Меню

Как отрегулировать счетчик в бензовозе



Счетчик топлива для бензовоза

Для чего используется счетчик топлива для бензовоза? Основная его роль – измерение нефтепродуктов, использующихся при хозяйственном или коммерческом учете и продаже.;

Качественный счетчик жидкого топлива отличается основными показателями: надежностью,

простотой, высокой точностью, экологичность и пожаробезопасностью. При этом, это оборудование подлежит сертификации, то есть, он должен изготавливаться в соответствии с государственными требованиями.;

Обычно счетчик топлива для бензовоза имеет класс точность порядка 0,5 или 0,25 %.

В зависимости от имеющейся конструкции и различается принцип действия этого прибора. К примеру, работа счетчика с овальными шестернями заключается в следующем: шестерни овальной формы начинают вращаться под действием жидкости, и так как они находятся в зацеплении, то при каждом своем обороте фиксируют объем проходящей жидкости. Шестерни вращаются и это действие передается счетному механизму, который преобразует показания в единицы объема. Таким образом, работает счетчик жидкого топлива на шестернях при давлениях 0,6 МПа.;

Наиболее распространенным является счетчик топлива ппо за счет своей надежности и простоты. С его помощью можно легко измерять не только бензин, но и масло, керосин, а также дизельное топливо.

Счетчик топлива ппо удачно используется не только на обычных АЗС, но и на нефтебазах для перекачки жидкости на рабочем месте.

Подключение счетчика топлива осуществляется в двух вариантах: на разряжение – до самого подкачивающего насоса, на давление – после насоса. Важно при этом знать, что перед счетчиком необходимо установить фильтр, который должен быть не далее, чем 3 м от счетного прибора. Подключение счетчика топлива может производиться как на горизонтальном, так и на вертикальном трубопроводе

Установка счетчика.;

Счетчик топлива монтируют по ГОСТу 12820-80, в котором сказано, что соединение должно быть фланцевого типа. Прибор необходимо устанавливать таким образом, чтобы шестерни были расположены горизонтально, а направление жидкости должно быть на уровне стрелки, находящейся на корпусе самого счетчика. Вибрации и гидравлические воздействия не должны быть в трубопроводе. При самом монтаже необходимо, чтобы счетчик в любом случае оставался полным проходящей жидкостью, даже когда прекратилась ее подача.

В общем случае, различают несколько типов счетчиков в зависимости от циферблата: с механическим или импульсным, а также с LCD дисплеем.

Источник

Как отрегулировать счетчик в бензовозе

Каков объем и по сколько литров тарировали?

Добавлено через 3 минуты
У нас например объем 10500, стоят 2 ДУТа омникомовские, тарировали по 150 литров, слив залив, 30-50 литров, если стоит на месте больше пяти минут и заправляет один в один.

У нас 3 бензовоза с дутами. отказались от дутов в цистернах АТЗ, ибо это не работает нормально, колебания в бочке и все такое .
Распишите плз как вы снимаете с ППО инфу, есть ли порт-3 или КУСС ? это важно.
с ППО бывают проблемы, в частности появление левых заправок как следствие гидроудара при открытии топливопровода, залипание ППО на первой заправке после движения.
Сверку ведомости топливораздачи делали? Т.е. делаете таблицу на бензовоз ежедневно. В таблице:
1-Марка\номер тс которое заправляли.
2-Объем по ведомости бензовозчика.
3-показания ППО.
4-Показания ДУТ заправляемого ТС.

Такую табличку заводите и ведите не менее недели. Далее делаете анализ.
Цель анализа выявить проблемы в данном учете.
1-Если есть погрешность, то она будет на всех ТС одинаковая.
2-Если расхождение ППО\данные ведомости -однозначное хищение.
3-Если расхождение ППО\ДУТ в тс (которые заправляем) — тут возможны вариации (если объем расхождения кратен 5 литрам, то скорее всего канистры).

Плюсом в этом процессе необходимо административно поддержать. Запретить там канистры и т.п.

а может за деньги продадим методолгоию, ну типа, как там, в прошлой теме нам фотки смонтированных ДУТов предложили покупать:
Я что барыга ? Сегодня я помогу, завтра мне помогут и может как улучшить придумают в процессе, мне же лучше с этого. А кто там фотки продавать желает, да хоть туалетную бумагу с напечатаной на ней тарировкой мтз пусть продают, может кто и купит.

переходной блок (согласует сигнал УСС с контроллером)
КУСС? черная коробочка ? Кто его настраивал ?

Датчики в цистерне худо-бедно, но работают
Но они же погоду показывают, а стоят не так дешево. но хозяин барин, нравится -пользуйтесь — мы отказались от них.

Задачка. Виктор.
Ну давайте как меня в школе учили решать задачки поступим.
Во первых напишем, что дано:
1-Бензовоз.
2-УСС.
3-Какой то контролер.
Во вторых, что надо найти:
1-Украденое топливо.
2-Востановить доверие к системе.
Решение.
1-Выясняем, что за контролер висит на усс и постим его настройки на форум.
2-Параллельно этому, берем за руку СБшника, в другую руку берем мерное устройство 20 литровое (в простонародии МЕРНИК). Мерник желательно должен быть с пеногасителем и сдвижной шкалой в зависимости от температуры топлива. После того как это все взяли пристально смотрим на СБшника, если он сильно муторный, то во вторую руку СБшника (за 1 руку вы его держите) дается градусник.
3-Всей веселой компанией (СБшник,мерник,градусник) идем в гости к злючему бензовозчику. Суем ему в бочку (бензовоза, а не бензовозчика) градусник. Измеряем температуру топлива. Выставляем температуру на мернике.
4-Заливаем 3 раза по 20 литров (если мерник не 20 литров, то по объему мерника). Механизм заливания таков:
а)Сбросили стрелку на ноль, записали показание счетчика.
Б) Налили 20 литров.
В) Проверили по стрелке и по счетчику, что налито 20 литров. Сняли показания с мерника.
Г) Повторили 3 раза процедуру. Между наливами лучше выдержать 2-5 мин.
Д) Все фиксируем в акте (акт сами придумайте).
Е) В акте на месте подписывается: злючий бензовозчик. коварный СБшник и ВЫ.
После этого берете СБшника за руку, ведете к компутеру с АГ, открываете, смотрите какие цифири вам показало АГ, дописываете эти цифири в АКТ.

ИТОГО.
1-Проверив таким образом выявляете, что не так работает: УСС,КУСС,Стрелка,Счетчик,бе нзовозчик.
2-Если не работает УСС,КУСС, чините или меняете.
3-Если не работает стрелка или счетчик, злостно пинаете механиков вместе с СБшником. К слову положено измерительные приборы поверять не реже 1 раза в год, т.е. вправе требовать от мехрюшников вызывать спецов на поверку.
4-Если железо показало хорошую работу по результатам проверки, погрежность не должна превышать 1%, составляется докладная записулька о хищении топлива, анализируется информация по заправкам (ведомость\данные УСС\данные ДУТ тс) отдается в СБ, те в свою очередь делают свою работу. Сдают его в полищицию, удерживают с него это или еще что, это их проблемы.
Вот как то так я бы для начала поступил.

Читайте также:  Регулировка рычага мкпп на логан

Источник

Инструкция по калибровке счетчика топлива Tech Flow 3C

Расходомер топлива TechFlow 3C предусматривает возможность калибровки.

Расходомер топлива поставляется откалиброванным для дизельного топлива с температурой 20 0 С. Калибровка счетчика топлива необходима при измерении других жидкостей, с другой вязкостью, при изменении температуры жидкости или после значительного износа. Для проведения калибровки счетчика необходима мерная ёмкость, желательно чтобы объём емкости был не менее 19 литров.

Процедура калибровки расходомера топлива Tech Flow 3C:

1. Наполните мерную ёмкость жидкостью через расходомер топлива согласно технических характеристик по потоку (необходимо чтобы через счетчик топливо подавалось при скорости 20-120л./мин., учитывая начало потока и окончание потока).

2. Если показания на расходомере топлива не совпадают с количеством в мерной ёмкости необходимо провести калибровку. Для этого удалите уплотнительный винт и поверните калибровочный винт; против часовой стрелки – чтобы уменьшить показания расходомера, или по часовой чтобы увеличить показания расходомера. Полный оборот винта приблизительно равен 2литрам жидкости. Установите на место уплотнительный винт.

3. Повторите процедуру до тех пор пока показания расходомера топлива не будут совпадать с количеством в мерной емкости. После завершения рекомендуется опломбировать регулировочный винт, чтобы избежать несанкционированного доступа к нему.

Вложения для скачивания:

Наглядное видео калибровки счетчика топлива:

Применения расходомеров топлива Tech Flow 3C:
Счетчики топлива Tech Flow 3C с механическим циферблатом легко устанавливаются на бензовозы, АЗС, цистерны, станции перелива, станции перекачки, бункеровке топлива, раздачи топлива, промышленных линиях подачи моторного масла, подсолнечных масел.
Также расходомеры топлива используются для контроля топлива на жидко топливных горелках и форсунках, котлах, целых котельных.
Расходомеры топлива способны без дополнительного оборудования полностью организовать контроль за расходом дизельного топлива.

Источник

Как воруют топливо с бензовоза.

Наши клиенты обращаются к нам с запросами по контролю расхода топлива для бензовозов. В этой статье мы хотим рассказать о стандартных случаях воровства топлива при приемке топлива с бензовозов, тем самым обманывается владелец (получатель) топлива.

Существует несколько способов приёма топлива:

Первый, когда всё контролирует специальный человек, который ездит с бензовозом, сам делает замеры и сам за всё отвечает – в этом случае, никому ничего не перепадёт.

Второй вариант, когда все делают заправщики под чутким руководством начальства. Тут уже возможны варианты.

Третий способ, это когда бензовоз приезжает сам, заправщики сами всё сливают и делают замеры, а начальство только иногда присутствует. Этот вариант открывает невиданные просторы для различного рода махинаций с топливом. Рассмотрим более детально этот вариант.

Итак, звонит начальство и говорит, что сегодня будет бензовоз, который привезёт топлива. Приемщик в первую очередь замеряет текущий уровень топлива в приемных ёмкостях. Если он знал о бензовозе заранее, то он можете нагло слить из ёмкости пару канистр топлива и ждать прихода бензовоза. При замере остатков (до приема) приемщик просто добавляете к замеру недостающее количество литров равное объему украденного топлива, а второй замер (после приёма топлива) делает правильно. В результате недостача образуется якобы у водителя бензовоза.

Следующий момент – уровень топлива в бензовозе. Он должен быть не ниже определённой планки прикрученной к стенке горловины верхнего люка. Эта планка на самом деле легко передвигается в верх и вниз с помощью отвёртки, но это уже заработок водителя бензовоза. Если водитель замешкался и привёз топливо значительно ниже планки, то можно либо приемщик сообщает начальству и не принимает бензовоз, либо закрывает на это глаза и вешает эт недостачу на предприятие. Но естественно так не делается не договорившись предварительно с водителем бензовоза (он сливает по пути топливо и делится деньгами с приемщиком, который принимает бензовоз с недостачей).

Следующий этап, это действия после слива топлива из бензовоза.
Если бензовоз без продувки, а ёмкости не вкопаны а стоят на земле (выше уровня земли), то нужно сливать оставшееся топливо из шлангов в металлические вёдра, и вручную переливать в ёмкость. Самый простой и естественный способ, это оставить бензин в ведре и продать знакомому таксисту, либо слить попозже в канистру и так же в последствии продать.
Способ как прост, так и опасен тем, что после приёма бензовоза начальство пройдясь по территории найдет ведра. Естественно, все отставленные вёдра прекрасно видит водитель бензовоза, но если приемщик закрываете глаза на его дела, то он естественно ничего не заметит.
Во-вторых, нужно залезть на бензовоз и убедиться что в секции пусто и нет луж топлива. Естественно, если приемщик договорился с водителем, то можно немного и оставить, а он потом с вами расплатится.
В-третьих, нужно проследить что бы водитель спустил всё топливо из системы. Дело в том, что в трубах под бензовозом остаётся до 30-ти литров топлива! После слива топлива, водитель может просто собрать свои шланги и уехать, увозя с собой эти самые 30 литров, которые он сольёт чуть позже.
В-четвёртых, после того как всё сделали и отпустили бензовоз, нужно сделать замеры топлива в ёмкостях. Фактическое количество принятого топлива рассчитывается очень просто. От количества после бензовоза отнимаем количество топлива перед ним. Если заправщик производил какие либо махинации описанные ранее, то ему нужно подкорректировать замер.

Если бензовоз сливает топливо для нескольких клиентов сразу (поочередно), тогда с закрытыми глазами можно уверенно утверждать что будет недостача топлива, в каких объёмах будет недостача зависит от жадности приемщиков и водителя бензовоза. Мы знаем примеры когда во время слива одного полного бензовоза на двух предприятиях недостача составляла от 100л. на одну тонну слитого топлива. Как утверждают «сторожилы» – это вполне нормальная цифра, к ней все привыкли и она всех устраивает. За счет кого компенсируется эта сумма недостачи остается только догадываться, но при любых обстоятельствах – продавец никогда не несет эти затраты.

Если продолжить далее процесс кражи топлива, а это во время раздачи. То эта цифра в сто литров уже кажется и не такой большой, ведь во время хранения топливо испаряется, происходит утряска и т.д. А все эти затраты несет предприятие, что в конечном итоге сказывается на себестоимости продукции и доходности самого предприятия.

Читайте также:  Насос лукас форд мондео регулировка

Напрашивается вопрос – как же быть? что делать чтобы избежать такого?

Компания Прок предлагает решение по контролю за приемкой/раздачей топлива с бензовозов – проточные расходомеры для бензовозов с овальными шестернями серии OGM. Это недорогие, доступные любому предприятию расходомеры способны обеспечить учет расхода топлива в широком диапазоне измерения. Погрешность расходомеров для бензовозов составляет 0,5%. Данные расходомеры предназначены для внутрихозяйственного ведения учета. С применением этих расходомеров топлива предприятие сможет решить проблему кражи топлива недобросовестными сотрудниками, и защитит себя от махинаций со стороны водителей бензовозов.

Также расходомеры топлива серии OGM обеспечивают учет раздачи топлива с бензовозов, цистерн, мини АЗС – это обеспечивает контроль за расходом, и правильностью выдачи/списания топлива для транспорта предприятий.

Еще одним из решений, по контролю за раздачей топлива на предприятии, которые представляет компания Прок является Топливозаправочный пистолет со встроенным счетчиком. Это конструктивно удобное и практическое оборудование позволяет с максимальной точностью (без остатка топлива в топливных рукавах) контролировать объём заправленного топлива. Доступная цена, высокая точность измерения, надежность и легкость в эксплуатации – делает это решение самым практичным.

Специалисты компании Прок – представляют максимум решений по контролю приемки/раздачи топлива с бензовозов, цистерн, бочек, мини АЗС.

Источник

Как отрегулировать счетчик в бензовозе

Помогите с настройкой счетчика жидкости ППО-40, будем ставить на бензовоз на слив.
Какие настройки нужно делать в конфигураторе на порту ? Делать как счетный вход ?

И какие настройки нужно делать в Скаут-Эксплорере ?

После того, как датчик подключен к МТ, данные об отгрузке топлива поступают на СС, делаем контрольный пролив топлива. Я рекомендую пролить тонну. Фиксируется точное время начала и конца пролива, объем топлива. Важно, чтобы перед контрольным проливом и после контрольного пролива был выдержан временной интервал 5-10 минут между другой выдачей топлива, это делается для того, чтобы данные об отгрузке не «слились» с другими отгрузками.

1) В СЭ необходимо включить аналоговый вход, который будет соответствовать порту МТ, настроенному как счетный вход и на который подключен датчик
2) Создаем логический датчик «Счетчик отгрузки топлива», указываем входным порт, настроенный в п.1
3) Необходимо откалибровать логический датчик. Для этого используем информацию о контрольном проливе топлива. Нажимаем кнопку «Калибровка» и указываем временной интервал контрольного пролива, объем топлива. Лучше всего перед калибровкой проверить правильность указанного времени, проиграв трек за этот день. Нажимаем «Рассчитать» и «Ок», СЭ вычислит коэффициент и установит его в логический датчик.
4) Все настроено. Используйте отчет «Работа топливозаправщиков»

О чем следует помнить:
1) Отчет «Работа топливозаправщиков» доступен в СЭ при наличии модуля «Контроль топлива»
2) СЭ имеет функционал, позволяющий фильтровать ложные отгрузки топлива, вызванные ложным срабатыванием датчика во время движения топливозаправщика. Для этого необходимо включить параметр «игнорировать СОТ в движении» в логическом датчике «Счетчик отгрузки топлива». Дополнительно, я рекомендую для этой единицы спецтехники перенастроить общие параметры фильтрации, а именно — сделать минимальным параметр «Минимальное время стоянки».
3) В отчете могут появляться ложные показания на 2-10 литров, вызванные ложным срабатыванием датчика.
4) В начале построения отчета вы указываете минимальный перерыв между отгрузками топлива. Зачастую указав даже самый минимальный перерыв (1 мин), данные о заправках в отчете суммируются, т.е. вместо 2-х заправок вы увидите одну, равную сумме этих 2-х заправок. Это вызвано тем, что клиенты производят отгрузку топлива с интервалом, меньше 1 мин.

Источник

Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

17/06/2010 12:31:47 Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

  • Abimarat
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 15/03/2010
  • Сообщений: 11
  • Карма:

Тема: Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

Добрый день господа!
Мы поставили на бензовоз датчики уровня топливо ДУТ-Е 232 и ДУТ-е Аналог и ультразвуковые датчики уровня УЗИ. Получается у бензовоза 2 Бака ставим на каждый бак по ДУТ-у и на резервуар ставим 2 датчика УЗИ (узи у нас сидит на аналоговом порте ). Все оттарировали и подключили. Но теперь вопрос как на Wialon-e настроить каждому датчику свою фильтрацию объединить 2 датчика УЗИ как один бак и видеть нормальные отчеты по каждому баку и отельные отчеты по цистерне.

17/06/2010 14:49:24 Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

  • krsl
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 31/07/2008
  • Сообщений: 896
  • Карма: 27

Re: Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

Abimarat
К сожалению параметры фильтрации ДУТ`ов единые, и применяются ко всем
датчикам одинаково. Т.е. вашу схему (независимые баки + цистерна), в
рамках одного устройства, реализовать не получится.

Но есть альтернатива — вы можете создать дубликат объекта, и подключить
функцию ретрансляции сообщений. У вас параллельно будет два объекта,
первый настроите на работу с баком, второй — с цистерной. По вопросу
активации ретранслятора обращайтесь в GHS.

02/07/2010 14:24:28 Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

  • glev
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: Минск
  • Зарегистрирован: 20/10/2009
  • Сообщений: 418
  • Продукты: Wialon HostingWialon Local
  • Карма: 16

Re: Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

Интересная идея
А если мы на хостинге, можно сделать ретранслятор, чтобы было 2 объекта?

02/07/2010 16:13:06 Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

  • krsl
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 31/07/2008
  • Сообщений: 896
  • Карма: 27

Re: Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

Евгений
Не вижу препятствий, всё можно.

31/01/2011 10:42:28 Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

  • Vadim3105
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: Уфа, Стерлитамак
  • Зарегистрирован: 08/05/2010
  • Сообщений: 313
  • Продукты: Wialon HostingWialon Pro
  • Карма: 31

Re: Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

Добрый день. Клиент поставил задачу по учету отгрузки топлива в полях. У кого есть опыт работы с бензовозами.

31/01/2011 12:51:22 Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

  • akkros
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Армавир, Краснодарский край
  • Зарегистрирован: 23/07/2010
  • Сообщений: 2,685
  • Продукты: Wialon Pro
  • Карма: 399

Re: Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

Какое топливо будет использоваться?

31/01/2011 12:56:20 Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

  • Vadim3105
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: Уфа, Стерлитамак
  • Зарегистрирован: 08/05/2010
  • Сообщений: 313
  • Продукты: Wialon HostingWialon Pro
  • Карма: 31

Re: Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

31/01/2011 13:45:11 Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

  • akkros
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Армавир, Краснодарский край
  • Зарегистрирован: 23/07/2010
  • Сообщений: 2,685
  • Продукты: Wialon Pro
  • Карма: 399
Читайте также:  Что регулирует ставка рефинансирования

Re: Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

Если ДТ, то масса возможностей. От емкостных до проточных. Рекомендую спарку емкостной в бочку и проточный на раздатку.

06/04/2011 08:44:16 Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

  • tmbnavi
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: г.Тамбов
  • Зарегистрирован: 20/12/2010
  • Сообщений: 347
  • Продукты: Wialon ProWialon Local
  • Карма: 7

Re: Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

Добрый день.
Требуется установить ДУТ на бочку бензовоза(перевозит солярку). Кто-нибудь решал такую задачу? Поделитесь опытом (какие ДУТ использовали, нюансы и тд.)

06/04/2011 09:53:14 Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

  • vadim
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: Липецк
  • Зарегистрирован: 31/07/2009
  • Сообщений: 402
  • Продукты: Wialon HostingWialon Pro
  • Карма: 30

Re: Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

06/04/2011 12:13:40 Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

  • tmbnavi
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: г.Тамбов
  • Зарегистрирован: 20/12/2010
  • Сообщений: 347
  • Продукты: Wialon ProWialon Local
  • Карма: 7

Re: Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

Тоже вариант.Можете порекомендовать какого-нибудь производителя УЗИ, которым пользуетесь сами?

06/04/2011 14:07:43 Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

  • vadim
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: Липецк
  • Зарегистрирован: 31/07/2009
  • Сообщений: 402
  • Продукты: Wialon HostingWialon Pro
  • Карма: 30

Re: Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

06/04/2011 14:15:16 Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

  • akkros
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Армавир, Краснодарский край
  • Зарегистрирован: 23/07/2010
  • Сообщений: 2,685
  • Продукты: Wialon Pro
  • Карма: 399

Re: Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

УЗИ не советую. На дне обычно находится осадок, который сбивает всю работу датчика. Мыть бочку Вам ни кто не будет периодически.

06/04/2011 14:41:33 Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

  • tmbnavi
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: г.Тамбов
  • Зарегистрирован: 20/12/2010
  • Сообщений: 347
  • Продукты: Wialon ProWialon Local
  • Карма: 7

Re: Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

УЗИ не советую. На дне обычно находится осадок, который сбивает всю работу датчика. Мыть бочку Вам ни кто не будет периодически.

В общем то из-за этого и думаю в сторону ДУТ тем более что высота бака не велика 80 см

08/04/2011 13:10:28 Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

  • Beifuss
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: г. Энгельс Саратовская область
  • Зарегистрирован: 16/09/2010
  • Сообщений: 803
  • Продукты: Wialon Hostingflespi
  • Карма: 104

Re: Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

Тоже стоит задача с бензовозом. Решили поставить УЗИ так как перевозит бензин нужна хорошая искрозащита, нужно выпаривать бак для ДУТа. Так что УЗИ в этом отношении меньше по трудозатратам.

08/04/2011 15:25:18 Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

  • akkros
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Армавир, Краснодарский край
  • Зарегистрирован: 23/07/2010
  • Сообщений: 2,685
  • Продукты: Wialon Pro
  • Карма: 399

Re: Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

Тоже стоит задача с бензовозом. Решили поставить УЗИ так как перевозит бензин нужна хорошая искрозащита, нужно выпаривать бак для ДУТа. Так что УЗИ в этом отношении меньше по трудозатратам.

Зачем запаривать?
Проще залить водой.

08/04/2011 21:15:17 Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

  • vidbetta
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: Россия
  • Зарегистрирован: 04/11/2010
  • Сообщений: 948
  • Продукты: Wialon HostingWialon ProWialon KitWialon Local
  • Карма: 68

Re: Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

Мы попробовали поставить УЗИ на две машинки! Честно говоря изматерились! Поймать точку, где хорошая амлитуда и стабильный сигнал очень не простая задача!
Основная причина, почему перестали заниматься установкой УЗИ, не успев толком разобраться — это хороший контакт, который должен быть между дном бака и датчиком УЗИ! Достичь его можно при помощи спец.клея (похожего на бакситку) и стальной ленты, но кто даст гарантию, что через год, по каким то причинам контакт, между баком и датчиком,не станет хуже?!
Это наше мнения, если кто не согласен просьба опубликовать свое виденье на надежность «контакта» узи и бака!

09/04/2011 02:01:22 Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

  • babay
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: Украина,г.Киев
  • Зарегистрирован: 08/03/2009
  • Сообщений: 1,532
  • Продукты: Wialon ProWialon Localflespi
  • Карма: 66

Re: Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

Добрый день.
Требуется установить ДУТ на бочку бензовоза(перевозит солярку). Кто-нибудь решал такую задачу? Поделитесь опытом (какие ДУТ использовали, нюансы и тд.)

Дут Стрела. Не много ставили, но меня больше всего удивил наш клиент. Аграрий.
Дут в трубу, в трубе каждые 15 см отверстия.
Зачем труба? Да бы ДУТ не сломало при давлении на него массы топлива.

09/04/2011 19:48:39 Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

  • akkros
  • Wialon fan club
  • Неактивен
  • Откуда: Армавир, Краснодарский край
  • Зарегистрирован: 23/07/2010
  • Сообщений: 2,685
  • Продукты: Wialon Pro
  • Карма: 399

Re: Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

Мы попробовали поставить УЗИ на две машинки! Честно говоря изматерились! Поймать точку, где хорошая амлитуда и стабильный сигнал очень не простая задача!
Основная причина, почему перестали заниматься установкой УЗИ, не успев толком разобраться — это хороший контакт, который должен быть между дном бака и датчиком УЗИ! Достичь его можно при помощи спец.клея (похожего на бакситку) и стальной ленты, но кто даст гарантию, что через год, по каким то причинам контакт, между баком и датчиком,не станет хуже?!
Это наше мнения, если кто не согласен просьба опубликовать свое виденье на надежность «контакта» узи и бака!

Это еще пол беды, а осадок на дне бочки. Кто его чистить будет? Я от этих типов датчиков отказался когда про-ся с Ваз 2107 слоей оказался всего 3мм, а датчик отказался работать. Поэтому ставлю омникомы, ещё ни одного сбоя. И никто меня не заставит ставить беларуские с процентом брака 50. Я уже побывал ставить их. Когда один ставится нормально, а второй не работает вообще. Я на клиента смотрел как баран на новые ворота, и в итоге в месо неработающего беларуса ставлю омником.И теперь везде ставлю омником, пусть дороже, но зато никаких головных болей(а это самое главное, чтоб работало).

10/04/2011 02:55:43 Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

  • babay
  • Gurtam Partner
  • Неактивен
  • Откуда: Украина,г.Киев
  • Зарегистрирован: 08/03/2009
  • Сообщений: 1,532
  • Продукты: Wialon ProWialon Localflespi
  • Карма: 66

Re: Контроль топлива на бензовозе/топливозаправщике; УСС

akkros, не соглашусь с вами, видать партия или брак) 50% очень вам повезло ( сарказм). Процент брака 3% максимум. И то случайно попались такие.
При нашем опыте монтажа и работы с топливом мы выбрали Стрелу и не ошиблись, как с другими аналогами.
Гарантийный замет ДУТ в течение суток, в отличии от аналогов и других производителей.

Источник