Меню

Как отрегулировать рулевую рейку на саманд



Как подтягивать рулевую рейку правильно: что нужно знать

Рулевая рейка является основным элементов в устройстве рулевого механизма подавляющего большинства автомобилей. За счет прикрепленных к рейке рулевых тяг и рулевых наконечников осуществляется передача поворотного усилия на колеса при вращении руля.

Независимо от того, оснащается рулевое управление усилителем (гидроусилитель, элеткроусилитель или гидроэлектроусилитель руля) или не имеет усилителя, рулевая рейка продолжает оставаться ключевым элементом.

При этом в процессе эксплуатации водитель может заметить следующее:

  • рулевая рейка стучит при проезде неровностей и при повороте руля, руль стал «болтаться» и вырываться из рук на неровностях, вращение руля стало слишком легким;
  • если покачать руль в «нулевой» зоне (колеса и руль стоят прямо), заметны большие люфты, причем колеса не реагируют на достаточно значительные углы поворота рулевого колеса при отклонении от «ноля».

Указанные симптомы указывают не проблемы с рулевым управлением и рейкой. При этом часто удается минимизировать износ и выработку без ремонта. Для этого нужно выполнить регулировку рейки подтяжкой. Подробнее читайте в нашей статье.

Когда и почему нужна регулировка рейки

Стук и люфты рулевого управления — основная причина, по которой рейку необходимо регулировать. Как правило, стуки и другие симптомы появляются в результате выработки отдельных деталей в устройстве механизма.

Как выполняется регулировка

Подтяжка рулевой рейки предполагает взаимодействие с той частью механизма, через которую усилие передается от рулевого вала на рейку. В целом, усилие после поворота руля передается при помощи косозубой или прямозубой шестерни, входящей в зацепление с зубчатой рейкой.

Шестерня установлена на подшипнике. При этом прижим шестерни к зубчатой части должен быть плотным (без зазоров). По этой причине дополнительно устанавливаются прижимные пружины.

  1. Если в паре рейка-шестерня регулировки нарушены, может потребоваться больше усилий от водителя, чтобы повернуть руль. В этом случае нужно ослабить прижим шестерни к зубчатой части, заменить смазку и т.д.
  2. Если же рейка разболтана, возникло ослабление крепления картера рейки, кронштейна крепления рычага картера и рулевой сошки, убрать стук и люфт можно подтяжкой.

Более того, даже если подтянуть рулевую рейку правильно, это временное решение. Через несколько десятков тысяч километров пробега водитель снова столкнется с люфтом и стуком в рейке. При этом вторичная подтяжка регулировочной гайки не рекомендуется. Необходимо выполнять полный ремонт рулевого механизма или замену рейки.

Регулировка рулевого механизма: особенности

Сразу отметим, что на рулевых рейках, установленных с завода, обычно требуется подтяжка, а не ослабление. Ослабляют рейку в рамках регулировки или после ремонта. Важно понимать, что решение подтянуть рейку предполагает отклонение от начальных заводских настроек.

Изначально рейка настроена на заводе таким образом, чтобы прижим пары шестерня-зубчатая рейка был максимально плотным, при этом руль вращался легко и без усилия. По этой причине необходимо знать, как подтянуть рулевую рейку. Также следует понимать, что подтяжка рулевой рейки далеко не всегда позволяет устранить люфты и стуки, однако можно уменьшить люфт или стук механизма.

С учетом того, что втулки пластиковые, первая подтяжка «выбирает» зазор. Однако если после такой подтяжки снова затянуть рейку, втулки попросту разломаются или полностью деформируются.

Как отрегулировать рулевую рейку

Далее рассмотрим, как подтянуть рулевую рейку на автомобиле. Сделать это можно в условиях обычного гаража, загнав машину на яму или подняв на подъемнике. Дело в том, что все работы нужно будет выполнять под машиной (с учетом места установки рулевой рейки).

  1. Сначала потребуется найти на корпусе рейки специальную регулировочную гайку. На разных авто гайка может стоять в различных местах, сверху гайку зачастую прикрывает колпачок.
  2. Сняв колпачок, также может потребоваться специальный ключ для подтяжки. Часто, если такой ключ отсутствует, его изготавливают самостоятельно.
  3. Следующий шаг – подтяжка рейки рулевого механизма. В процессе затяжки необходимо соблюдать аккуратность, чтобы не перетянуть гайку (помните, перетяжка приведет к повреждению пластиковых втулок внутри).
  4. Обычно для плотной фиксации пары рейка-шестерня требуется не более 1/3 полного оборота регулировочной гайки.
  5. В целом, оптимальная регулировка должна быть выполнена таким образом, чтобы руль вращался легко и свободно, при этом люфты и стуки были сведены к минимуму или вовсе отсутствовали.

Конечно, оптимально при регулировке мерить люфт руля специальным прибором –люфтомером. С учетом того, что такого прибора обычно нет под рукой, затяжку гайки определяют по собственным ощущениям на руле (необходимость подтяжки или ослабления).

Рекомендации

По окончании регулировок рейку также следует проверить на ходу. Важно обратить внимание на то, что после поворота руля, само рулевое колесо должно без помощи водителя возвращаться в нулевое положение (руль прямо). Если руль приходится докручивать руками (руль не возвращается в ноль), это говорит о явных проблемах с рейкой (сильная затяжка регулировочной гайки, подклинивание и т.д.).

Чтобы проверить возврат руля, достаточно пройти поворот и на выходе из него нажать на газ, кратковременно убрав руки с руля. Если руль не стремится к возврату в нулевое положение и его нужно поворачивать самостоятельно, тогда гайка на рейке может быть перетянута и требуется ослабление.

Источник

Рулевая колонка Iran Khodro Samand с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Iran Khodro Samand EL , ремонт рулевого управления Iran Khodro Samand EL , моменты затяжки Iran Khodro Samand EL , рулевое управление Iran Khodro Samand LX , ремонт рулевого управления Iran Khodro Samand LX , моменты затяжки Iran Khodro Samand LX , рулевое управление Iran Khodro Samand TU , ремонт рулевого управления Iran Khodro Samand TU , моменты затяжки Iran Khodro Samand TU

Рулевая колонка

Снятие и установка

1. Отсоединить аккумуляторную батарею.

2. Установить передние колеса в прямолинейное направление движения.

3. Снять крышку рулевого колеса.

4. Нанести установочную метку на вал рулевой колонки по отношению к рулевому колесу.

5. Отпустить на несколько оборотов гайку крепления и, аккуратно снять рулевое колесо со шлицов вала. Отвернуть полностью гайку и снять рулевое колесо с вала.

6. Снять нижнюю и верхнюю крышки рулевой колонки.

7. Отсоединить разъем от выключателя реостата.

8. Отсоединить разъемы от универсального подрулевого переключателя в сборе.

9. Отвернуть винты крепления и снять подрулевой переключатель в сборе.

10. Снять нижнюю крышку, как показано на рисунке.

11. Отсоединить разъемы от замка зажигания.

12. Отвернуть болты крепления вала рулевой колонки к промежуточному валу.

13. Отвернуть два нижних болта и две верхние гайки.

14. Извлечь рулевую колонку в сборе.

15. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Перед установкой, проверить состояние втулок рулевой колонки, их биение, а также проверить универсальный шарнир на наличие повышенного износа или повреждение. При необходимости, рулевую колонку, необходимо заменить новой в сборе.

1. Снять рулевую колонку, затем отвести назад ковровое покрытие. Высвободить педаль акселератора и переместить в сторону.

2. Отпустить зажим и снять резиновое покрытие.

3. Отпустить болт крепления вала к рулевому механизму.

4. Извлечь вал внутрь автомобиля.

Проверить техническое состояние резинового покрытия, при необходимости заменить новым.

Читайте также:  Регулировка скорости закрывания доводчика и прихлопа

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Если промежуточный вал был снят, при установке, в первую очередь, необходимо затянуть болты хомута моментом затяжки 22 – 25 Н∙м.

После установки проверить угол крепления рулевой колонки по отношению к рулевому колесу и затянуть болт крепления моментом затяжки 70 Н∙м.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Рулевой механизм Iran Khodro Samand с 2004 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Iran Khodro Samand EL , ремонт рулевого управления Iran Khodro Samand EL , моменты затяжки Iran Khodro Samand EL , рулевое управление Iran Khodro Samand LX , ремонт рулевого управления Iran Khodro Samand LX , моменты затяжки Iran Khodro Samand LX , рулевое управление Iran Khodro Samand TU , ремонт рулевого управления Iran Khodro Samand TU , моменты затяжки Iran Khodro Samand TU

Рулевой механизм

  1. Рулевое колесо
  2. Наконечник рулевой тяги
  3. Рулевой механизм в сборе
  4. Контрольный вывод
  5. Промежуточный вал
  6. Рулевая колонка

1. Выключить двигатель.

2. Отсоединить аккумуляторную батарею.

3. Открыть пробку заливного отверстия расширительного бачка гидроусилителя рулевого механизма.

4. Поднять автомобиль и зафиксировать его положение предохранительными опорами.

5. Подставить под место соединения патрубка высокого давления с рулевым механизмом специальную емкость. Отсоединить патрубок. Слить жидкость в подготовленную емкость.

6. Повернуть несколько раз рулевое колесо от упора до упора, до полного сливания жидкости из системы.

Читайте также:  Как отрегулировать рулевую тягу на уаз 469

Заполнение системы жидкостью

1. Подсоединить патрубок высокого давления к рулевому механизму. Момент затяжки 25 Н∙м. Опустить автомобиль.

2. Заполнить жидкостью через заливное отверстие в расширительном бачке всю систему.

Использовать только рекомендуемую жидкость (см. «Технические характеристики»).

3. Повернуть рулевое колесо несколько раз от упора до упора, затем долить жидкость в расширительный бачок до верхнего предела.

Удаление воздуха из системы

1. Подсоединить аккумуляторную батарею.

2. Включить двигатель и дать ему поработать несколько минут на холостых оборотах, чтобы жидкость заполнила систему.

3. Повернуть рулевое колесо несколько раз от упора до упора, долить жидкости в расширительный бачок, если уровень упадет.

4. Уровень может изменяться в зависимости от температуры. Уровень жидкости должен остановиться после отключения двигателя, при установленных колеса в направлении движения прямо и после того, как из жидкости пропадут пузырьки воздуха. Уровень жидкости должен находиться между метками на расширительном бачке, как показано на рисунке.

Все самоконтрящиеся гайки должны быть заменены новыми.

1. Отсоединить аккумуляторную батарею.

2. Поднять автомобиль, зафиксировать его предохранительными опорами и снять передние колеса.

3. Слить жидкость из системы гидроусилителя рулевого механизма.

4. Отсоединить патрубки от контрольного клапана.

5. Снять термоизоляционное покрытие.

6. Снять колпачок с корпуса рулевого механизма, затем отвернуть болт пальца шарнира и отсоединить шарнир рулевого механизма. Подвесить его, используя проволоку, к элементу кузова.

7. Нанести установочную метку на промежуточный вал рулевой колонки, затем отвернуть зажимной болт и гайку, как показано на рисунке.

8. Отвернуть гайку шарнира наконечника рулевой тяги. Затем, используя специальное приспособление (24704001), отсоединить наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. Снять гайку. Повторить данную операцию на другой стороне автомобиля.

9. Отвернуть два болта крепления рулевого механизма к подрамнику, извлечь прокладки и шайбы. Отметить положение рулевого механизма для упрощения установки.

10. Повернуть рулевой механизм, как показано на рисунке.

11. Извлечь рулевой механизм в сборе через правую арку колеса.

1. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий.

  • Заполнить и гидравлическую систему и удалить из нее воздух (см. выше).
  • Затянуть гайки крепления шарниров наконечников рулевых тяг моментом затяжки 25 Н∙м.
  • Затянуть болты крепления рулевого механизма к подрамнику моментом затяжки 90 Н∙м.
  • Установить и затянуть болты крепления передних колес.
  • Проверить и при необходимости отрегулировать углы установки управляемых колес.

Контрольный клапан (золотник)

1. Поднять автомобиль и установить предохранительные подпоры.

2. Снять рулевой механизм.

3. Извлечь прижимной плунжер.

4. Отсоединить и снять патрубки и подводы, указанные на рисунке.

5. Отвернуть два болта крепления и извлечь контрольный клапан.

Не перемещать золотник клапана, когда отверстия закупорены.

Убедиться в том, что все элементы клапана очищены и без дефектов.

1. Нанести на шестерню смазочный материал.

2. Установить шестерню в рейку и затянуть болты крепления моментом затяжки 15 Н∙м.

3. Установить и отрегулировать прижимной плунжер.

4. Подсоединить подводящие патрубки и затянуть моментом затяжки 12.5 Н∙м.

5. Установит рейку, заполнить гидравлическую систему жидкостью, затем удалить воздух.

6. При необходимости проверить и отрегулировать углы установки управляемых колес.

1. Поднять автомобиль и зафиксировать его предохранительными подпорами.

2. Снять рулевой механизм в сборе.

3. Установить и зафиксировать рулевой механизм в тисках, затем отвернуть два болта и пластину, как показано на рисунке.

4. Извлечь уплотнительное кольцо.

5. Извлечь регулировочные гайки.

6. Извлечь пластиковые шайбы.

7. Извлечь прокладку.

9. Извлечь пружину.

10. Извлечь прижимной плунжер. Очистить и промыть все детали и отверстие плунжера в корпусе.

11. Нанести на упорный плунжер смазочный материал, затем установить его.

12. Установить прокладку и пружину.

13. Установить начальный пакет регулировочных шайб толщиной 1.5 мм (собрать две шайбы размером 0.7 мм и 0.8 мм).

14. Используя специальный инструмент или сверло (8 мм), отцентрировать плунжер в сборе.

15. Установить держатель индикатора часового типа и извлечь сверло.

16. Установить индикатор часового типа (24402004), выставить его на ноль.

17. Покачать рулевой механизм за шарнир, как показано на рисунке.

18. Отметить величину зазора на индикаторе часового типа.

19. Отодвинуть гофрированный кожух рулевой тяги, переместить рейку и зафиксировать на расстоянии 80 мм от корпуса рулевого механизма (средняя точка рулевого механизма), как показано на рисунке.

20. Выставить палец шарнира рулевой тяги на расстоянии 102 мм от корпуса рулевого механизма (середина рулевого механизма), как показано на рисунке.

21. Найти положение, в котором стрелка индикатора отклоняется на максимальный угол, при перемещении рейки в пределах 30 мм от центра в обоих направлениях. Зафиксировать рулевой механизм в данном положении. Выставить индикатор часового типа на ноль.

Разница между максимальным и минимальным значениями показаний индикатора часового типа, должна быть менее чем:

  • 0.13 мм при движении в пределах 30 мм от центра рулевого механизма.
  • 0.18 мм, при полном движении механизма.

Если величина размера не соответствует норме, необходимо произвести ремонт или замену рулевого механизма в сборе.

22. Упорный плунжер должен быть перегружен от 0.02 до 0.08. Толщина регулировочной шайбы должна быть равна d + 0.05. Подобрать регулировочные шайбы.

Толщина регулировочных шайб (мм):

  • 0.10 — 0.12 – 0.15 – 0.18 -0.20
  • 0.30 – 0.40 – 0.50 – 0.60 – 0.70 – 0.80.

Удалить индикатор часового типа и первичные регулировочные шайбы.

23. Используя штангенциркуль, измерить толщину пластиковой шайбы. Стандартная величина толщины: 1.5 мм. Если толщина шайбы менее стандартной, необходимо заменить ее новой.

24. Установить на пластину шайбы, начиная с самой тонкой.

25. Установить пластиковую шайбу.

26. Убедиться в том, что прокладка установлена вокруг пружины.

27. Установить колпачок.

28. Установить пластину и шайбы.

29. Затянуть болты крепления моментом затяжки 10 – 15 Н∙м.

Убедиться в том, что рулевой механизм, при поворачивании рулевого колеса от упора до упора не заедает.

30. Установить рулевой механизм на автомобиль.

31. Заполнить жидкостью гидравлическую систему и удалить из нее воздух.

32. Проверить установку рулевого механизма, при необходимости произвести регулировку.

Наконечник рулевой тяги

При снятии, необходимо использовать новую гайку крепления шарового шарнира рулевого наконечника к поворотному кулаку.

1. Поднять автомобиль.

2. Удерживая рулевой наконечник, отпустить стопорную гайку на 1/4 оборота (не перемещать стопорную гайку с этого положения).

3. Отпустить гайку крепления наконечника к поворотному кулаку. Затем установить специальный съемник и отсоединить шарнир от кулака, удалить специальный съемник и отвернуть полностью гайку крепления.

4. Отвернуть наконечник рулевой тяги. При этом необходимо посчитать и запомнить количество оборотов. При замене шарового шарнира новым, необходимо посчитать количество витков от конца наконечника до стопорной гайки, затем отвернуть гайку.

1. Завернуть новую стопорную гайку в тоже положение, в котором она находилась до снятия. Проверить количество витков и установить наконечник рулевой тяги, завернув его на то количество оборотов, что было при снятии. Установка верна, если наконечник рулевой тяги полностью фиксируется при повороте стопорной гайки на 1/4 оборота.

2. Установить палец шарнира наконечника в поворотный кулак, затем затянуть гайку крепления моментом затяжки 35 Н∙м.

Читайте также:  Установка дверей и регулировка петель у дверей шкафа

3. Установить колеса, затянуть болты крепления.

4. Проверить и при необходимости отрегулировать схождение колес. Затянуть стопорную гайку моментом затяжки 4.5 Н∙м.

2. Снять наконечники рулевых тяг.

3. Высвободить и отвести в сторону гофрированные пыльники рулевых тяг.

4. Отвернуть болт внутреннего шарнира из корпуса рулевого механизма (Исключить проворачивание рулевой рейки, удерживать стопорную шайбу плоскогубцами). Быть осторожным, чтобы не повредить рабочие поверхности рулевой рейки и шарнира.

5. Снять рулевую рейку в сборе, заменить стопорную гайку. Проверить техническое состояние шарнира. При обнаружении задиров или других дефектов, заменить рулевую тягу новой.

1. Установить новую стопорную шайбу на конец рулевой тяги.

2. Нанести тонкий слой масла на шток, затем установить его. Затянуть стопорную гайку зажимом, удерживая рулевую тягу.

Со стороны водителя

3. Установить новый гофрированный пыльник (если старый пыльник поврежден) и зафиксировать его положение на картере рулевого механизма.

Со стороны пассажира

4. Установить пыльник и зафиксировать его положение в выборке на втулке картера рулевого механизма и рулевой тяги.

5. Проверить правильность установки рулевых тяг.

6. Установить шарнир наконечника рулевой тяги в поворотный кулак.

7. Установить колеса на автомобиль.

8. Проверить и, при необходимости, отрегулировать углы установки управляемых колес.

Все самоконтрящиеся гайки, которые были сняты при разборке, должны быть заменены новыми.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Adblock
detector