Меню

Как отрегулировать ручной тормоз на тойоте аурис



Подтягивание ручника из салона Auris

Часто случается так, что со временем ручник начинает хуже держать, даже когда колодки новые. В таком случае стоит первым делом попытаться подтянуть ручник из салона.

Вываливаем хлам из подлокотника и вынимаем тряпичную.

Откручиваем 4 болта на 10.

Далее пальцами хватаемся за накладку вокруг ручника со стороны подлокотника и тянем вверх. Она должна сняться без особого труда.

Снимаем электрические разъемы.

Вот и оголяется ручник. Далее откручиваем два винта с головкой на 10 и отодвигаем подлокотник.

Указанная стрелкой шпилька — шпилька троса ручника. На ней две гайки — гайка уровня и контрящая. Далее вы знаете что надо делать — расслабить верхнюю, подтянуть нижнюю, затянуть верхнюю обратно.

Источник

Руководства по ремонту Регулировка привода стояночного тормоза Королла/Аурис

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием.

1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом рычаг должен подняться на 4 или 5 зубцов (щелчков) храпового устройства.

2. Если количество щелчков не соответствует указанным значенииям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза») , отрегулируйте привод. Для этого выполните следующие операции.

3. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола») .

4. Полностью опустите рычаг стояночного тормоза.

5. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.

6. Поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.

7. Затяните контргайку.

8. Затяните рычаг стояночного тормоза 3 или 4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза.

9. Проверьте, не «прихватывает» ли тормоза

10. Установите все снятые детали в обратном порядке.

Источник

Ремонт тормозной системы на Toyota Auris

Ремонт тормозной системы Toyota Auris

С тормозной системой Tайота напрямую связана его надежность, а также безопасность не только водителя и пассажиров, но и всех участников дорожного движения.При обнаружении любой неисправности следует незамедлительно провести диагностику и ремонт тормозной системы Toyota Auris. Во избежание непредвиденных и аварийных ситуаций, нужно постоянно проводить работы по техобслуживанию антиблокировочной системы тормозов.

Сделать это качественно, быстро, с использованием современного оборудования, оригинальных или аналоговых запчастей смогут специалисты автосервиса Toyota «Кволити Моторс». В результате будет обеспечена качественная работа всей тормозной системы.

РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА Toyota – Corolla, Auris(2007)

1. ПРОВЕРЬТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей с кузовом типа «седан»)
  1. Сильно затяните рычаг стояночного тормоза.
  1. Отпустите блокировку стояночного тормоза и верните рычаг стояночного тормоза в незатянутое положение.
  1. Медленно до упора затяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте число щелчков.

    Ход рычага стояночного тормоза: 9–12 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)

2. ПРОВЕРЬТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)
  1. Сильно затяните рычаг стояночного тормоза.
  1. Отпустите блокировку стояночного тормоза и верните рычаг стояночного тормоза в незатянутое положение.
  1. Медленно до упора затяните рычаг стояночного тормоза и подсчитайте число щелчков.

    Ход рычага стояночного тормоза: 8–11 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)

3. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей с кузовом типа «седан»)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой стояночного тормоза удостоверьтесь, что из трубопроводов тормозной системы удален воздух.

  1. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе .
  1. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
  1. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
  1. 3-5 раз нажмите педаль тормоза при выключенном двигателе.

Поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.

Ход рычага стояночного тормоза: 9–12 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)

    Затяните контргайку.

Момент затяжки: 6,0 Н*м <
61 кгс*см

  1. Затяните рычаг стояночного тормоза 3–4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза.
  1. Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
  1. Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе .
4. ОТРЕГУЛИРУЙТЕ ХОД РЫЧАГА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА (для моделей с кузовом типа «хэтчбэк»)

ПРИМЕЧАНИЕ: Перед регулировкой стояночного тормоза удостоверьтесь, что из трубопроводов тормозной системы удален воздух.

  1. Снимите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе .
  1. Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза.
  1. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
  1. 3-5 раз нажмите педаль тормоза при выключенном двигателе.

Поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.

Ход рычага стояночного тормоза: 8–11 щелчков при 300 Н (30 кгс, 67 фунт-сил)

    Затяните контргайку.

Момент затяжки: 6,0 Н*м <
61 кгс*см

  1. Затяните рычаг стояночного тормоза 3–4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза.
  1. Проверьте, не прихватывает ли тормоза.
  1. Установите вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе .
5. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ РЫЧАГОМ ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА И ОГРАНИЧИТЕЛЕМ (для 4ZZ-FE, 1ZR-FE, 2ZR-FE)

Отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что зазор между рабочим рычагом тормозного цилиндра заднего дискового тормоза и ограничителем находится в пределах допустимых значений.

Если зазор не соответствует заданному, замените суппорт заднего дискового тормоза в сборе.

6. ПРОВЕРЬТЕ ЗАЗОР МЕЖДУ РЫЧАГОМ ЦИЛИНДРА ЗАДНЕГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА И ОГРАНИЧИТЕЛЕМ (для 1AD-FTV, 1ND-TV)

Отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что зазор между рабочим рычагом тормозного цилиндра заднего дискового тормоза и ограничителем находится в пределах допустимых значений.

Если зазор не соответствует заданному, замените суппорт заднего дискового тормоза в сборе.

7. УБЕДИТЕСЬ, ЧТО ВКЛЮЧАЕТСЯ КОНТРОЛЬНАЯ ЛАМПА СОСТОЯНИЯ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ
    Убедитесь, что при поднятии рычага стояночного тормоза включается контрольная лампа состояния тормозной системы.

Номинальный режим: Контрольная лампа состояния тормозной системы включается при первом щелчке.

В каких ситуациях требуется ремонт тормозной системы

Поломка тормозной системы происходит по разным причинам и проявляется некоторыми признаками:

  • ход или биение педали торможения непривычно непринужден;
  • провал педали тормоза;
  • при нажатии тормоза авто виляет в сторону;
  • при нажатии тормоза появляется скрип;
  • тормозная жидкость подтекает;
  • увеличение пути торможения;
  • износ колодок неравномерен.

Качественный ремонт тормозной системы Toyota Auris (Тойота Аурис) – одна из услуг «Racing Service».

Наш автотехцентр «Racing Service» – высокотехнологичная база, оборудованная для выполнения ремонта авто. Внушительный опыт наших автотехников позволяет выполнять починка тормозной системы на высококачественном уровне

В зависимости от того, как выдает себя поломка, уделяется внимание каким-либо компонентам тормозной системы

При странных стуках, проваливании педали тормоза, вибрации нужна замена тормозного суппорта Toyota Auris (Тойота Аурис). Причиной выхода из строя суппортов является негодность всевозможных пружин, уплотнений, резинок. Ремонт суппорта Toyota Auris (Тойота Аурис) может быть и следствием износа колодок. При утечке тормозной жидкости нужна проверка цилиндров. Замена главного, переднего или заднего тормозного цилиндра делается и при такой поломке, как смягчение педали торможения. Все работы осуществляются на современном оборудовании и по новейшей технологии. Применяя собственные знания и обширную базу, наши автотехники подбирают только качественные комплектующие. Благодаря качеству новых компонентов замена тормозного цилиндра Toyota Auris (Тойота Аурис) продлевает длительность работы всего прибора.

Из истории успеха Тойота Аурис

Малый семейный кар Toyota Auris производится знаменитой корпорацией с 2006 года. В 2010 году машина претерпела рестайлинг. В настоящее время авто производится в европейской и японской модификациях, на которых устанавливаются многие типы моторов.

На отечественном рынке доступна европейская модификация Тойота Аурис с движками объёмом 1,33; 1,4; 1,6; 2 2,2 л., гибридным приводом с движком 1,8 литра, шестиступенчатой МКПП или бесступенчатым вариатором. Пять комплектаций автомобиля – Comfort, Comfort Plus, Sport, Prestige, Elegance – имеют свои отличительные особенности в интерьерной отделке и внешнем дизайне.

Почему исправление неполадок автомобиля стоит проводить в нашем автосервисе?

Во-первых, у нас трудятся поистине специалисты своего дела. Наши автослесари имеют большой опыт и ни на минуту не перестают стремиться к лучшему. Кроме того, мы отличаемся качественным оборудованием. В-третьих, мы всегда рады Вашему обращению, наши уважаемые покупатели и клиенты!

Совершенно уверенные в качестве производимых услуг, мы даём гарантию на ремонт и запчасти от 1 года! Запишитесь на ремонт и наглядно убедитесь в том, что наш автосервис не делает невыполнимых заявлений.

Источник

Стояночная тормозная система Toyota Auris с 2013 годаПедаль тормоза

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Toyota Auris , прокачка тормозов Toyota Auris , схема тормозной системы Toyota Auris , ремонт тормозной системы Toyota Auris , неисправности тормозной системы Toyota Auris

6. Стояночная тормозная система

Регулировка стояночного тормоза

1. Проверьте ход рычага стояночного тормоза:

  • Сильно затяните рычаг стояночного тормоза.
  • Снимите блокировку рычага стояночного тормоза и верните его в незатянутое положение.
  • Медленно поднимите рычаг стояночного тормоза до упора (с силой приблизительно 200 Н) и подсчитайте число щелчков. Номинальное значение: 5-8 щелчков. Если ход рычага стояночного тормоза не соответствует требованиям, отрегулируйте его.

2. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза:

  • Снимите верхнюю заднюю панель консоли.
  • Снимите блокировку рычага стояночного тормоза и верните его в незатянутое положение.
  • Ослабьте контргайку (1) и регулировочную гайку троса № 2 (2), чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.
  • Запустите двигатель и несколько раз нажмите педаль тормоза.
  • Выключите зажигание.
  • Поворачивайте гайку регулировки троса № 2 до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.

Номинальное значение: 5-8 щелчков при 200 Н.

  • Затяните контргайку, удерживая гаечным ключом или аналогичным инструментом гайку регулировки троса № 2. Момент затяжки 6,0 Н∙м.
  • Затяните рычаг стояночного тормоза 3-4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза .
  • Убедитесь, что стояночный тормоз не прихватывает.
  • Установите верхнюю заднюю панель консоли.

3. Проверьте зазор между рычагом цилиндра заднего дискового тормоза и ограничителем:

  • Для подвески торсионного типа: отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что зазор между рычагом цилиндра заднего дискового тормоза и стопором находится в указанных ниже пределах; если зазор не соответствует заданному, замените цилиндр заднего дискового тормоза.

Номинальное значение зазора: не более 2,0 мм (для типа A); 0,5 мм (типа В).

А — Для типа A. В — Для типа В. а — Рычаг управления. b – Стопор.

  • Для подвески с двойными поперечными рычагами: отпустите рычаг стояночного тормоза и убедитесь, что зазор между рычагом цилиндра заднего дискового тормоза и стопором находится в указанных ниже пределах; если зазор не соответствует заданному, замените цилиндр заднего дискового тормоза.

а — Рычаг управления. b – Стопор.

4. Проверьте контрольную лампу состояния тормозной системы:

Убедитесь в том, что при поднятии рычага стояночного тормоза включается контрольная лампа состояния тормозной системы.

Рычаг стояночного тормоза

  1. Трос привода стояночного тормоза № 2 в сборе.
  2. Трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе.
  3. Рычаг стояночного тормоза в сборе.
  4. Контргайка.

1. Трос привода стояночного тормоза № 1 в сборе. 2. Гайка регулировки троса привода стояночного тормоза № 2.

1. Снимите задний вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.

2. Ослабьте регулировочную гайку троса привода стояночного тормоза № 2:

  • Снимите блокировку рычага стояночного тормоза и верните его в незатянутое положение.
  • Отверните контргайку (1) и ослабьте регулировочную гайку троса № 2 (2).

3. Отсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 и № 2 в сборе:

  • Отсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 в сборе (1) от рычага стояночного тормоза, как показано на рисунке.
  • Аналогично отсоедините трос привода стояночного тормоза № 2 в сборе (2).

4. Снимите рычаг стояночного тормоза в сборе:

  • Отсоедините разъем выключателя стояночного тормоза.
  • Выверните 2 болта и снимите рычаг стояночного тормоза в сборе.

5. Снимите трос привода стояночного тормоза № 1 в сборе.

6. Снимите выключатель стояночного тормоза в сборе:

1. Установите выключатель стояночного тормоза в сборе.

2. Установите трос привода стояночного тормоза № 1 в сборе.

3. Установите рычаг стояночного тормоза в сборе:

  • Закрепите рычаг стояночного тормоза в сборе 2 болтами. Момент затяжки 14,5 Н∙м.
  • Подсоедините разъем выключателя стояночного тормоза.
  • Не затягивая, установите контргайку.

После регулировки хода рычага стояночного тормоза затяните контргайку.

4. Подсоедините трос привода стояночного тормоза № 3 и № 2 в сборе.

5. Отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.

6. Проверьте контрольную лампу состояния тормозной системы.

7. Установите задний вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.

Выключатель стояночного тормоза

1. Выключатель стояночного тормоза в сборе.

Снятие и установка

1. Снимите задний вещевой ящик в облицовке туннеля пола в сборе.

2. Снимите выключатель стояночного тормоза в сборе:

  • Отсоедините разъем выключателя стояночного тормоза.
  • Выверните винт и снимите выключатель стояночного тормоза в сборе.

Момент затяжки: 0,88 Н∙м.

3. Установка производится в порядке обратном снятию.

Источник

TOYOTA COROLLA

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Стояночный тормоз

Регулировка привода стояночного тормоза

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», отвертка с плоским лезвием.

Рисунок 1

1. Поднимите рычаг стояночного тормоза вверх до упора, при этом рычаг должен подняться на 4 или 5 зубцов (щелчков) храпового устройства.

2. Если количество щелчков не соответствует указанным значенииям или автомобиль не удерживается стояночным тормозом (см. «Проверка стояночного тормоза»), отрегулируйте привод. Для этого выполните следующие операции.

Рисунок 2

3. Снимите облицовку тоннеля пола (см. «Снятие и установка облицовки тоннеля пола»).

4. Полностью опустите рычаг стояночного тормоза.

Рисунок 3

5. Ослабьте контргайку и регулировочную гайку, чтобы полностью отпустить трос привода стояночного тормоза.

Рисунок 4

6. Поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока не будет обеспечен надлежащий ход рычага стояночного тормоза.

7. Затяните контргайку.

8. Затяните рычаг стояночного тормоза 3 или 4 раза и проверьте ход рычага стояночного тормоза.

9. Проверьте, не «прихватывает» ли тормоза.

10. Установите все снятые детали в обратном порядке.

Источник

Читайте также:  Как отрегулировать грм на ниве шевроле

Регулировка и синхронизация © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector