Меню

Как отрегулировать ручной тормоз на митсубиси каризма



10.17 Регулировка ручного тормоза

10.17. Регулировка ручного тормоза

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ БАРАБАННЫМИ ТОРМОЗАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью отпустите его, несколько раз нажмите на педаль тормоза для установки нормального рабочего зазора между тормозными колодками и барабаном, затяните ручной тормоз несколько раз для правильной установки автоматического механизма регулировки ручного тормоза.
2. Для проверки правильности регулировки ручного тормоза затяните рычаг ручного тормоза до упора и посчитайте количество щелчков, которое должно составлять 10–11. Если количество щелчков отличается от указанного, необходимо произвести регулировку следующим образом.
3. Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках.
4. Для доступа к регулятору ручного тормоза отвинтите гайки и болты и снимите тепловой экран.
5. Полностью отпустите рычаг ручного тормоза, ослабьте контргайку.
6. Вращая регулятор на левой передней стороне механизма, установите зазор (указан стрелкой) 0,5–1 мм между передним и правым задним тросом. Затяните контргайку.
7. Проверьте регулировку ручного тормоза, посчитав количество щелчков рычага.
8. Установите тепловой экран и опустите автомобиль.

МОДЕЛИ С ЗАДНИМИ ДИСКОВЫМИ ТОРМОЗАМИ

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для проверки регулировки ручного тормоза полностью затяните его рычаг.
2. Посчитайте количество щелчков храповым механизмом. При правильно отрегулированном ручном тормозе полное затягивание происходит на 6–7 щелчке.

Регулировка тормозных колодок

Источник

Регулировка стояночного тормоза (ручника) — Mitsubishi Carisma, л., года на DRIVE2

Необходимо строго соблюдать усилие на рычаге стояночного тормоза, равное Н. Если значение хода рычага стояночного тормоза не соответствует номинальному, то отрегулируйте его в следующей последовательности: При этом убедитесь, что ход педали не изменяется.

Доброго всем, соратники. В первую слякоть заклинило стояночным тормозом левое заднее колесо.

После снятия обнаружил изношенные колодки, которые набегают при торможении. В каждом заднем колесе по 1 штуке.

Mitsubishi ASX Клуб

Почитав форум понял, что левый тросик ручника болезнь наших авто. Вот выкладываю небольшой отчет по самостоятельному ремонту. Может кому сгодится.

И так Перво-наперво снятие кожуха с салоне авто. Снимаем как на картинке, вперед в сторону торпедо, лучше предварительно убрать коврик под селектором КПП. Откручиваем болтик под заглушкой.

И вот они внутренности, для регулировки ручника. Сотни отзывов с благодарностями являются подтверждением качества и надежности всех проводимых нашими специалистами работ! Наличие системы скидок, а также акционных предложений, позволит вам значительно сэкономить.

Также у нас вы сможете оформить клубную карту VIP-клиента Мобильное приложение Вилгуд автоматически хранит и позволяет отслеживать стоимость ремонта и обслуживания Mitsubishi Carisma Запишите свой автомобиль в техцентр Вилгуд в Чехове прямо сейчас по телефону вверху страницы. Для удобства также предусмотрена возможность заказа обратного бесплатного звонка — менеджер уточнит подробности регулировка ручника митсубиси каризма заявки и запишет вас на удобное время.

Регулировка ручного тормоза Mitsubishi Carisma в Чехове

Поднимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Полностью освободите ручной тормоз. Поверните регулировочную гайку с насадкой на регуляторе троса ручного тормоза, который установлен на задней балке так, чтобы тормозные колодки начали притормаживать тормозной барабан при проворачивании заднего колеса см. Расположение регулировка ручника митсубиси каризма гайки с насадкой регулятора троса ручного тормоза на моделях с двигателем SOHC.

Вращая регулировочную гайку в обратную сторону, отведите на незначительное расстояние тормозные колодки от тормозного барабана.

Ручной тормоз должен затормаживать задние колеса при перемещении рычага ручного тормоза на второй зуб храповика. После регулировки проверьте, что троса ручного тормоза перемещаются плавно и без заеданий.

Источник

Проверка хода рычага стояночного тормоза

1. Потяните за рычаг стояночного тормоза с усилием приблизительно 196 Н и подсчитайте количество щелчков, которое должно составлять 5–7.

Необходимо строго соблюдать усилие на рычаге стояночного тормоза, равное 196 Н.

Читайте также:  Чем регулировать фары газели

2. Если значение хода рычага стояночного тормоза не соответствует номинальному, то отрегулируйте его в следующей последовательности:

– для ослабления натяжения троса стояночного тормоза ослабьте затяжку регулировочной гайки, отвернув ее до конца штока троса;

– при работающем на холостом ходу двигателе сильно нажмите на педаль тормоза пять или шесть раз. При этом убедитесь, что ход педали не изменяется.

Если значение хода педали перестает изменяться, это свидетельствует о том, что механизм автоматической регулировки зазора функционирует нормально и установлен необходимый зазор между тормозными колодками и барабаном.

Рис. 14.54. Рычаг стояночного тормоза (1) со стороны суппорта должен касаться штифта (2)

Для автомобилей с задними дисковыми тормозами со встроенным барабанным механизмом стояночного тормоза необходимо убедиться в том, что рычаг стояночного тормоза со стороны суппорта касается штифта ( рис. 14.54 ).

Если рычаг стояночного тормоза не касается штифта, трос привода стояночного тормоза может быть зажат или неправильно проложен, или, возможно, неисправен механизм автоматической регулировки зазора внутри тормозных суппортов. Поэтому необходимо проверить трос привода стояночного тормоза, разобрать и проверить суппорта задних тормозов:

– вращением регулировочной гайки отрегулируйте номинальную величину хода рычага стояночного тормоза. После регулировки убедитесь в отсутствие зазора между регулировочной гайкой и рычагом стояночного тормоза;

Рис. 14.55. Правильное расположение регулировочной гайки (1) в держателе (2)

– убедитесь, что регулировочная гайка надежно удерживается в держателе (см. рис. 14.55 ).

Если ход рычага стояночного тормоза меньше номинального значения, и торможение очень сильное, задние тормоза могут прихватывать (подтормаживать).

3. После регулировки хода рычага стояночного тормоза поднимите домкратом заднюю часть автомобиля. Опустите вниз до упора рычаг стояночного тормоза и, вращая задние колеса, убедитесь в отсутствие прихватывания задних тормозов. Для автомобилей с задними дисковыми тормозами со встроенным барабанным механизмом стояночного тормоза дополнительно необходимо проверить, чтобы рычаг стояночного тормоза на суппорте касался штифта.

Источник

Как регулируется ручник на мицубиси каризма 1998 года выпуска?

Как пишет один из автовладельцев, основная суть регулировки заключается в повороте регулировочной гайки на регуляторе троса ручного тормоза. Предварительно освободите ручной тормоз и зафиксируйте автомоиль на специальных подставках.

Желаю здоровья Вашему автомобилю 🙂

Что будет, если на скорости 200 км/ч резко дернуть за ручник?

Ручной тормоз затормаживает задние колёса автомобиля. Ни о какой АБС в данном случае речь не идёт. Поскольку на автомобиль действуют силы не только в направлении его движения но и перпендикулярные ему (идеальный вариант не возможен и не рассматривается), то занос в этом случае неизбежен. Вот только при небольшой скорости, скорее всего машину просто развернёт и она останется стоять на колёсах. А вот на скорости в 200 км/час гарантированны как опрокидывание авто, скорее всего не однократное (кубарем), так и сход, а точнее слёт автомобиля с дороги. Так что для водителя и пассажиров такого авто скорее всего это будет и последняя поездка и последние минуты и секунды жизни.

7 4 · Хороший ответ

Как выглядело падение Рима для простого римлянина?

Да, скорее всего, никак особо не выглядело. Формальная ликвидация Западной Римской империи, когда 4 сентября 476 года рикс германцев-скиров Одоакр заставил последнего императора Западной Римской империи Ромула Августа отречься от престола, была, так сказать, достаточно «камерным событием», его не показывали по телевизору и даже какими-то особыми сражениями, грабежами и погромами оно не сопровождалось. Современники вообще не воспринимали его как знаковое историческое событие. А вот собственно фактическое падение, уменьшение значения Рима в мировом масштабе (и даже в масштабе Апеннинского полуострова) было процессом длительным, растянутым не на одно десятилетие. Сопровождалось оно вторжениями варваров, разрушением экономических связей между провинциями, резким сокращением денежного оборота и товарного производства, пресечением торговли и, как следствие, массовым переходом жителей империи к натуральному хозяйству. В таких условиях, думаю, простому, рядовому римлянину было несколько не до высоких материй. А формальная власть над территорией его проживания, думается, относилась именно к таковым. Куда важнее для него были вещи попроще: кто будет защищать его лично и его семью от грабежа и насилия, кому, в какой форме, и самое главное, в каком объеме он должен заносить подати, и какие с него потребуются повинности.

Читайте также:  Регулировка теплового режима помещений

Надо сказать, Одоакр, свергший последнего императора Ромула Августа (у которого даже кличка-то была соответствующая, «Августул», т.е. «Августеныш» или типа того), отнесся к Риму вполне адекватно: императорские регалии отослал легитимному, на его взгляд, владельцу: Императору Восточной империи Зенону, основал свое «королевство», охватывающее всю Италию, а византийский император, в качестве ответной любезности, возвел Одоакра в достоинство римского патриция, и формально «назначил» наместником, против чего Одоакр ничуть не возражал, так как понимал значение имперского символизма в массовом сознании, особенно в глазах правящего класса, который формировался как из его дружинников и риксов союзных племен, так и из представителей старой патрицианской знати. Сохранился Сенат, на Ипподроме проводились масштабные скачки, даже строились кое-какие здания и дороги. Население Рима, хоть и сильно сократившееся за предыдущие варварские разгромы и гражданские войны, оставалось самым значительным среди всех городов полуострова, и одним из самых больших в мире. Действовала большая часть старых римских законов. В варварском королевстве (даже позже, во времена Теодориха Великого) сохранялась возможность для ученых изысканий и творчества личностей вроде Аниция Манлия Северина Боэция или Флавия Магна Аврелия Кассиодора Сенатора.

Иными словами, жизнь простого римлянина, конечно, с падением империи поменялась, но отнюдь не так радикально, как можно подумать.

Источник

10.10 Регулировка тормозов

Дисковые тормоза на передних колесах и дисковые или барабанные тормоза на задних колесах регулируются автоматически, поэтому никакие регулировочные работы не требуются. При износе тормозных колодок задние тормоза регулируются при воздействии ножного или ручного тормоза в зависимости от исполнения. Условием этого является безупречная работа механизма регулировки, который на барабанных тормозах находится внутри барабана, а на дисковых тормозах внутри суппорта.

Положение регулировочной гайки (стрелка) на стороне рычага ручного тормоза.

Регулировка ручного тормоза

Для регулировки ручного тормоза следует регулировать гайку на стороне рычага ручного тормоза, в указанном на иллюстрации выше месте. При регулировке действуйте следующим образом:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите заднюю часть автомобиля на опоры и отпустите ручной тормоз. Для безопасности подложите перед и за передними колесами кирпичи, чтобы автомобиль не мог съехать с опор.
  2. Выжмите педаль тормоза более 5 раз.
  3. Взведите рычаг ручного тормоза на 6 — 8 щелчков и проверьте, чтобы задние колеса не проворачивались. Снова отпустите ручной тормоз.
  4. В противном случае затяните гайку на рычаге ручного тормоза, пока задние колеса не будут блокироваться при проведении вышеописанной проверки.
  5. Взведите и ослабьте ручной тормоз и проверьте, чтобы оба колеса вращались свободно, и тормозные колодки не скользили по барабану. В случае дисковых тормозов рычаг ручного тормоза на задних суппортах должен возвращаться до упорного болта, после отпускания ручного тормоза.
  6. Проверьте, горит ли контрольная лампа ручного тормоза, если рычаг затянут на 1 — 2 щелчка.
  7. Опустите автомобиль на землю.

Элементы регулировки высоты и люфта педали тормоза

1 — контргайка, 12 — 15 Н•м
2 — штанга толкателя тормозного усилителя
3 — выключатель стоп сигналов
4 — панель пола
5 мизоляция пола
6 — контргайка, 16 — 22 Н•м
А = люфт педали
В = высота педали
С = зазор на выключателе стоп-сигналов
D = расстояние от пола
Читайте также:  Паяльник с регулировкой температуры на 24в

Регулировка педали тормоза

Люфт педали тормоза регулируется ввинчиванием или вывинчиванием выключателя стоп-сигналов. При соответствующей требованиям Спецификаций высоте педали тормоза ослабьте контргайку (1) (см. иллюстрацию) и сместите выключатель (3), пока зазор между стрелками не будет составлять 0.3 -1.0 мм.
Возьмите педаль тормоза большим и указательным пальцами и подвигайте вперед-назад, пока не почувствуется сопротивление. Ощутимый люфт должен составлять 1 — 3 мм. В противном случае выполните вышеописанную регулировку.

Для регулировки высоты педали тормоза смещается толкатель главного тормозного цилиндра (2) после ослабления контргайки (6). Высота педали указана в Спецификациях.

Источник

Mitsubishi ASX Клуб

Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

Подскажите технологию регулировки стояночного тормоза

Подскажите технологию регулировки стояночного тормоза

Сообщение John Starr » 27 мар 2013, 15:32

Сообщение Ильдус » 28 мар 2013, 19:11

Сообщение Mitrich51 » 28 мар 2013, 19:28

Сообщение Вован74 » 28 мар 2013, 19:43

Сообщение John Starr » 29 мар 2013, 09:26

Сообщение dogmos » 29 мар 2013, 11:24

John Starr
Думаю технология не должна отличаться

Сообщение John Starr » 29 мар 2013, 11:40

Сообщение dogmos » 29 мар 2013, 11:42

Сообщение John Starr » 29 мар 2013, 11:49

Сообщение MAD MAX » 28 окт 2013, 15:44

Сообщение MAD MAX » 16 ноя 2013, 22:40

Сам спрасил, сам ответил

На авто дорестал исходя из workshop manyal момент 3-5 щелчков, на рестайле уже 6-7 щелчков. Какие еще отличия в регулировках приготовили япы/янки остается только гадать (ну чем им ручник то не угодил)

Сообщение 29RUS » 16 ноя 2013, 22:43

Сообщение MAD MAX » 17 ноя 2013, 05:01

Сообщение 29RUS » 17 ноя 2013, 10:39

Сообщение MAD MAX » 17 ноя 2013, 14:24

Будте уж до конца любезны — есть ли список всех изменений, если да то список в студию
ну или ссылочку хотя бы

Источник

2.8 Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза

Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза

Пыль, образующаяся в результате износа накладок и скапливающаяся на компонентах тормозного механизма, может содержать опасный для здоровья асбест. Не выдувайте эту пыль с помощью сжатого воздуха и не вдыхайте её! Не используйте растворители на основе бензина для удаления пыли. Пыль следует смывать специальным очистителем тормозной системы или метиловым спиртом в сливную ёмкость. После протирки компонент тормозной системы влажной тряпкой эту тряпку и содержимое сливной ёмкости следует держать в закрытом и подписанном контейнере. В дальнейшем, по возможности, старайтесь пользоваться не содержащими асбест компонентами.

Кроме проверок через установленные интервалы времени состояние тормозных механизмов следует проводить каждый раз при снятии колёс или при появлении признаков неисправности в системе. Для обеспечения безопасности вождения описанные ниже процедуры проверки тормозной системы являются самыми важными из всех производимых Вами процедур по обслуживанию автомобиля.

Признаки неполадок в тормозной системе

Дисковые тормозные механизмы могут иметь встроенные индикаторы износа фрикционных накладок, которые сигнализируют о том, что износ накладок достиг критической величины. При этом накладки следует поменять немедленно, иначе тормозные диски будут повреждены и им потребуется дорогостоящий ремонт.

Любой из перечисленных ниже признаков может указывать на потенциальный дефект тормозной системы:

  1. При выжимании педали тормоза автомобиль «уводит» в одну сторону.
  2. Тормозные механизмы при торможении издают скребущие или визжащие звуки.
  3. Педаль тормоза имеет чрезмерный ход.
  4. Педаль тормоза пульсирует (это нормально только при работе системы ABS).
  5. Наблюдаются утечки тормозной жидкости (обычно на внутренней стороне шины или колеса).

В случае обнаружения хотя бы одного из этих признаков немедленно осмотрите элементы тормозной системы.

Источник

Adblock
detector