Меню

Как отрегулировать ручной тормоз на форестере



как подтягивается ручник на субару

Опции темы
Поиск по теме

как подтягивается ручник на субару

после непродолжительного отжига на асфальте с ручником, ручник собсно растянулся, заменил колодки и все равно подтягивать надо. кто подтягивал? откуда тянуть? subaru legacy B4 BE5 2002г.

С внутренней стороны колеса на защитном кожухе резиновая заглушка. Ее ковыряем под ней типа шестеренка- крутим. С обоих сторон подтягивать надо. Как то вот так.

читал про форик там под панелью возле ручника есть шток и 2 гайки тянешь гайки и все, точно с внутр стороны колеса? неохото лишнее разбирать прост..

а мы из салона с друганом на форике бодтягивали.

про форик я фотоотчет видел, а вот по легасям ничего нету((

у меня на легаси в автосалоне подтягивали в районе коробки снизу

ок, спасибо за советы, буду пробывать, но немного позже,когда увижусь с машиной. А по что отпуск продолжается))

Можно никак не подтягивать, на всех японцах он подтягивается сам, им просто пользоватся нужно (там храповичек стоит). Ну или очень долго дергать ручку (очень долго, за раз проворачивается градуса на два, т.е. чтобы совершить один оборот регулировочного штока, нужно дернуть раз двести:) — тоже подтянется. А подтягивать в салоне — неправильно, после этого ход троса будет маленьким и храповик до конца отходить не будет. Если делать все правильно, то трос нужно ослабить, потом развести колодки (тем самым храповиком, там изнутри дырочка есть, закрытая резинкой), потом подтянуть трос..

Последний раз редактировалось Ser__g; 15.05.2009 в 05:34 .

я бы начал с подтяжки задних колодок (дырка в барабане, там зубчатое колесико, подтянуть колодки поближе к барабану), потом подтянуть немного трос ручника (гайка на ручнике, есть варианты гаек снизу, где на субару я не знаю)

сначала в колесах, потом ручник

вооооотэто самый лудший совет!
спаибо .тоже займусь .

Ser__g, правильно говорит — нафиг куда-то лазить, если можно просто сидя в машине ручником подергать. вот только насчет 200 раз ИМХО преувеличение — видел я те храповички — там зубчиков гораздо менее .

Mefisto, . ну можно и через дырку в барабане, кому как удобнее. а вот с тросиком поосторожнее — его неправильное положение ведет к отказу этого самого механизма авторегулировки.

если тросик «регулировали», то после этого, конечно, можно и 200 раз дергать

Последний раз редактировалось Yura796; 15.05.2009 в 13:27 .

Yura796 троса ручника кстати имеют тенденцию вытягиваться со временем.
Я слабо в авторегулировку как-то верю. Но ручником пользуюсь постоянно (на парковке, на светофоре когда под уклон, в гараже, только с ручником у меня машина с дистанционного заводится)
На Селике и на спринтере того же года что и селика была отдельного механизьма для проворачивания храповичка я не заметил, когда тормозами занимался.
Полезу фориковские задние колодки смотреть, подумаю как оно может проворачиваться то самое зубчаторе колесико, за счет чего.

jieehaaa правильную картинку запостил. там все грамотно и понятно расписано как регулировать ручник. и про сначала колесико потом тросик.

хорошо с барабанами, а у меня дисковые сзади, надоело уже на 10-12 щелчков дергать, инфу по подтягиванию не нашел(

Источник

Ручник Subaru Как натянуть ручник на Subaru Forester SH

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Регулировка ручного тормоза на Foresrer SJ. Подробнее

Натягиваем ручник субару форестер sf5 Подробнее

Замена тормозных колодок стояночного тормоза Subaru Impreza Подробнее

Видео Дневник №18: Subaru Outback — чехол ручного тормоза (перешив) Подробнее

Настя собирает ручник субару аутбек Подробнее

Пластик салона Subaru Forester SH Центральный тонель Подробнее

Замена колесных шпилек Subaru Подробнее

SUBARU как правильно ставить колодки ручника и внутренний (третий) сальник ступицы Подробнее

subaru 4×4 плюс ручник Подробнее

Замена тросов ручника на Субару Травик, Опель Зафира А. Подробнее

Тюнинг ручника subaru impreza/ forester/ legacy B4 Подробнее

Subaru Forester SH | Стекло, дроссель, тормоза Подробнее

Subaru Tribeca B9 Регулировка и проверка стояночного тормоза Подробнее

Читайте также:  Как регулировать момент затяжки на шуруповерте

Как поменять кпп на Forester sh — Subaru Clutch Подробнее

Субару Форестер SH | Как выбрать идеальный вариант Подробнее

Сухопутная лодка 4×4. Subaru Forester SH. Как правильно эксплуатировать Subaru Forester Подробнее

Субару Форестер S12 Обслуживание задних суппортов и замена тормозных колодок. Подробнее

Subaru Forester sh на спуске Подробнее

Subaru Forester SG. Тюнинг задних тормозов. Подробнее

Источник

Стояночный тормоз Subaru Forester с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Subaru Forester , прокачка тормозов Subaru Forester , схема тормозной системы Subaru Forester , ремонт тормозной системы Subaru Forester , неисправности тормозной системы Subaru Forester

6. Стояночный тормоз

  1. Тормозной щиток
  2. Фиксатор
  3. Пружинная шайба
  4. Рычаг стояночного тормоза
  5. Опорный палец
  6. Вторичная тормозная колодка стояночного тормоза
  7. Возвратная пружина вторичной тормозной колодки
  8. Пружина распорки
  9. Распорка
  10. Регулятор
  11. Возвратная пружина первичной тормозной колодки
  12. Пружина регулятора
  13. Прижимная пластина тормозной колодки
  14. Первичная тормозная колодка
  15. Удерживающий палец первичной тормозной колодки
  16. Удерживающий палец вторичный тормозной колодки
  1. Рычаг стояночного тормоза в сборе
  2. Выключатель
  3. Регулировочная гайка (самоконтрящаяся)
  4. Уравнитель
  5. Монтажный кронштейн
  6. Хомут крепления А
  7. Трос стояночного тормоза, правый
  8. Хомут В
  9. Трос стояночного тормоза, левый

Внимание:
— Перед началом выполнения каких-либо работ необходимо надевать защитные перчатки и очки.
— Некоторые элементы систем двигателя после работы двигателя могут оставаться продолжительное время довольно горячими, чтобы при касании к ним, получить ожог.
— Использовать смазочные материалы предписанные и рекомендуемые SUBARU или эквивалентные им. Не смешивать различные смазочные материалы и смазочные материалы различных производителей.
— Все болты и гайки крепления необходимо затягивать прикладывая предписанный момент затяжки.
— Опоры подъемника или домкрата необходимо подставлять только в предназначенные для этого места на кузове автомобиля.
— Исключить попадание смазочного материала на фрикционные накладки тормозных колодок.

Рычаг стояночного тормоза

Снятие и установка

Снятие

1. Подставить под колеса противооткатные клинья.

2. Переместить переднее пассажирское сиденье максимально вперед.

3. Снять пассажирское сиденье в сборе.

Снять переднее сиденье в сборе (подробнее, см. соответствующий раздел в главе Кузов).

Внимание:
Быть предельно осторожным, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова, при извлечении сиденья в сборе из салона автомобиля.

  • Наклонить спинку сиденья вперед, после чего переместить сиденье в сборе в крайнее переднее положение.
  • Снять наружную крышку заднего болта крепления сиденья в сборе, для этого ее необходимо качая влево-вправо, потянуть на себя.
  • Снять внутреннюю крышку заднего болта крепления сиденья в сборе.

Примечание
— Плотно прижать внутреннюю крышку болта крепления до характерного щелчка, после чего снять ее со стойки.
— В случае затруднения снятия, отсоединить от захватов можно с помощью плоской отвертки, обернутой защитной лентой, аккуратно нажав в точке, указанной на рисунке ниже.

  • Переместить переднее сиденье в крайнее заднее положение, после чего выкрутить передние болты крепления сиденья.

4. Отсоединить отрицательную клемму от аккумуляторной батареи и выждать не менее 60 секунд перед началом каких-либо работ.

Внимание:
В обязательно порядке необходимо выждать не менее минуты перед началом выполнения работ, так как система пассивной безопасности поддерживается остаточным питанием.

Примечание
На моделях с вариатором, необходимо переместить селектор в положение «N» перед отсоединением отрицательной клеммы от аккумуляторной батареи.

5. Отсоединить разъемы жгутов электропроводки под сиденьем:

  • Разъем жгута электропроводки сигнализатора о не пристегнутом ремне безопасности.
  • Разъем жгута электропроводки системы определения пассажира на сидении.
  • Отсоединить разъем жгута электропроводки боковой подушки безопасности.
  • Разъем жгута электропроводки подогрева сиденья.
  • Разъем сервопривода регулировки сиденья.
  • Разъем выключателя на пряжке ремня безопасности.

6. Извлечь переднее сиденье в сборе из салона автомобиля.

Внимание:
Быть предельно осторожным при извлечении переднего сиденья, чтобы не повредить лакокрасочное покрытие кузова.

7. Отсоединить захваты, после чего снять пыльник рычага стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.

8. Отсоединить от фиксаторов и снять панель облицовки центральной консоли, как показано на рисунке ниже.

Примечание
Для упрощения демонтажа панелей облицовки центральной консоли, необходимо сжать обе панели в местах, указанных на рисунке стрелками и, одновременно с этим, потянуть их на себя.

Читайте также:  Как отрегулировать задние колодки поло седан

9. Снять крышку селектор/рычага переключения передач.

  • Снять рукоятку рычага переключения передач (модели с МКП).
  • Отсоединить фиксаторы и захваты, после чего снять крышку рычага переключения передач, как показано на рисунке ниже.

10. Снять дополнительную емкость центральной напольной консоли.

  • Переместить сиденье в крайнее переднее положение, после чего снять заглушки и выкрутить болты крепления с левой и правой стороны.
  • Выкрутить болты крепления, отсоединить разъем жгута электропроводки и снять дополнительную емкость центральной напольной емкости в сборе, как показано на рисунке ниже.

11. Снять рычаг стояночного тормоза в сборе.

  • Отсоединить от выключателя индикатора стояночного тормоза разъем жгута электропроводки (а), показанный на рисунке ниже.
  • Отвернуть регулировочную гайку (b).

Внимание:
В качестве регулировочной гайки используется самоконтрящаяся гайка. Поэтому, всегда после снятия необходимо заменять регулировочную гайку новой.

  • Выкрутить болты крепления, после чего снять рычаг стояночного тормоза в сборе, как показано на рисунке ниже.

12. Отсоединить внутренние тросы стояночного тормоза (а) от уравнителя (b), как показано на рисунке ниже.

Установка

1. Установка производится в последовательности обратной снятию.

Внимание:
Передние болты крепления сиденья отличаются от задних болтов крепления, поэтому при установке сиденья быть внимательным, чтобы не перепутать болты крепления.

Болты крепления сиденья необходимо затягивать в несколько подходов, в последовательности, указанной на рисунке ниже.

*Передние болты крепления (А): Шайба диаметром 22 мм

Задние болты крепления (В): Шайба диаметром 26 мм *

Примечание
Момент затяжки болтов крепления сиденья: 53 Н·м.

Примечание
Момент затяжки болтов крепления рычага стояночного тормоза в сборе: 18 Н·м.

Момент затяжки болтов емкости центральной напольной консоли: 6.5 Н·м.

2. Установить новую регулировочную гайку.

3. Проверить и убедиться в том, что рычаг стояночного тормоза функционирует должным образом.

Тормозной механизм стояночного тормоза

Снятие и установка

Снятие

1. Полностью отпустить стояночный тормоз.

2. Поднять автомобиль и, отвернув гайки крепления, снять задние колеса.

3. Снять монтажный кронштейн тормозного шланга.

4. Выкрутить болты крепления и снять тормозной суппорт в сборе с монтажным кронштейном.

5. Подвесить тормозной суппорт в сборе, используя подходящий отрезок провода за пружину задней подвески, как показано на рисунке ниже.

6. Нанести установочные метки на тормозной диск и ступицу заднего колеса, после чего снять тормозной диск в сборе.

Примечание
Есть два способа демонтажа тормозного диска в случае возникновения затруднений при снятии.

1) Извлечь заглушку из сервисного отверстия (А) доступа к регулятору колодок стояночного тормоза, после чего вставить в отверстие отвертку и провернуть регулятор в сборе настолько, чтобы отвести от внутренней поверхности барабана тормозные колодки стояночного тормоза, после чего снять тормозной диск в сборе.

(а) Регулятор зазора в сборе

(b) Плоская отвертка

(с) Тормозной диск в сборе

(d) Удлинение регулятора

(е) Уменьшение регулятора

2) Если тормозной диск не снимается после выполнения предыдущего шага, необходимо вкрутить в указанные на рисунке ниже отверстия (А) винты (8 мм) и вращать их, пока диск не снимется со ступицы заднего колеса.

7. Снять возвратную пружину первичной и вторичной тормозной колодки, как показано на рисунке ниже.

8. Снять первичную тормозной колодку стояночного тормоза.

  • Снять прижимную пластину тормозной колодки (а) и пружину регулятора, после чего снять первичную тормозную колодку (b), показанную на рисунке ниже.
  • Снять распорку вместе с пружиной.
  • Снять регулятор в сборе.

9. Снять вторичную тормозную колодку стояночного тормоза.

  • Провернуть прижимную пластинку вторичной тормозной колодки в направлении, указанном на рисунке ниже.

(а) приблизительно 45 °

  • Надавить и удерживать прижимную пластину тормозной колодки.
  • Провернуть удерживающий палец тормозной колодки в направлении указанном на рисунке ниже, после чего извлечь его из тормозной колодки, как показано на рисунке ниже.

10. Отсоединить от рычага стояночного тормоза (b) трос (а), показанный на рисунке ниже.

11. Снять фиксатор со стороны вторичной тормозной колодки стояночного тормоза.

Установка

Внимание:
Проверить и убедиться в том, на рабочей поверхности тормозного барабана и фрикционной накладки отсутствует тормозная жидкость или смазочный материал.

Читайте также:  Регулировка стояночного тормоза газ 31029

1. Нанести специальный смазочный материал в указанные ниже места. Использовать смазочный материал Molykote 44MA (Номер по каталогу 26648FJ000).

  • Шесть точек на поверхности тормозной колодки и ответной части на тормозном щитке.
  • Контактная поверхность на тормозной колодке и анкерном пальце.
  • Контактная поверхность на рычаге стояночного тормоза и на распорке.
  • Контактные поверхность на рычаге стояночного тормоза и регуляторе.
  • Контактная поверхность на рычаге стояночного тормоза и на тормозной колодке.

2. Установить пружинную шайбу и рычаг стояночного тормоза на опорный палец вторичной тормозной колодки, после чего закрепить его фиксатором.

3. Подсоединить к рычагу трос стояночного тормоза.

4. Подсоединить к тормозной колодки стояночного тормоза регулятор вместе с пружиной регулятора.

Примечание
Регулятор необходимо установить направленным резьбовой частью в направлении, указанном на рисунке ниже.

(F) Левое колесо: в сторону передней части автомобиля Правой колесо: в сторону задней части автомобиля

5. Проверить и убедиться в том, чтобы трос стояночного тормоза не выпал из направляющей троса.

6. Установить тормозные колодки на тормозной щиток, удерживая при этом фиксирующие пальцы колодок.

Примечание
Удерживающие пальцы тормозных колодок не взаимозаменяемы – палец первичной колодки (а) отличается от пальца вторичной колодки (b).

При установке удерживающего пальца вторичной тормозной колодки обратить внимание на то, чтобы изгиб пальца был направлен в сторону задней части автомобиля.

(А) Передняя часть автомобиля

(В) Правильное направление удерживающего пальца тормозной колодки стояночного тормоза

7. Установить распорку вместе с пружиной распорки.

8. Установить возвратную пружину сначала на первичную тормозную колодку, затем установить возвратную пружину вторичной тормозной колодки.

9. Установить тормозной диск в сборе.

10. Установить монтажный кронштейн заднего тормозного шланга.

11. Отрегулировать стояночный тормоз (подробнее, см. соответствующий раздел в данной главе).

12. Установить задние колеса, затянуть гайки крепления с моментом затяжки 120 Н·м.

13. Если были установлены новые тормозные колодки стояночного тормоза, необходимо их притереть. Для этого:

  • Двигаясь на автомобиле со скоростью 35 км/ч или немногим более.
  • Удерживая нажатой кнопку, поднять рычаг стояночного тормоза, приложив к нему усилие 150 Н.
  • Проехать на автомобиле не менее 200 метров, выполним описанные выше предписания.
  • Подождать 5 – 10 минут пока тормозные механизмы остынут и повторить описанные выше операции еще раз.
  • После этого повторить операции по регулировке стояночного тормоза.

Регулировка стояночного тормоза

Зазор в тормозных колодках

1. Опустить рычаг стояночного тормоза.

2. Отпустить регулировочную гайку и отпустить трос стояночного тормоза.

3. Извлечь заглушку сервисного отверстия для регулировки из тормозного диска (А).

4. Вставить плоскую отвертку (b) в отверстие для регулировки (А), после чего начать вращать регулятор в сборе (а), пока тормозные колодки не дойдут до тормозного барабана (пока тормозной диск не будет получаться провернуть вручную).

(а) регулятор в сборе

(b) плоская отвертка

(с) тормозной диск

(d) удлинение регулятора

(е) уменьшение регулятора

5. Провернуть регулятор в обратном направлении на 8 щелчков, как показано на рисунке ниже (е).

Внимание:
Проверит и убедиться в отсутствии самоторможения тормозного механизма.

Регулятор необходимо отпускать строго на 8 щелчков, в противном случае тормозной механизм будет все время зажат.

6. Установить на место заглушку отверстия для регулировки тормозных колодок стояночного тормоза.

7. Отрегулировать ход рычага стояночного тормоза.

Ход рычага стояночного тормоза

1. Предварительно отрегулировать зазор в тормозных колодках стояночного тормоза.

2. Отсоединить захваты, после чего снять пыльник рычага стояночного тормоза, как показано на рисунке ниже.

3. Потянуть рычаг стояночного тормоза со значительным усилием 3 – 5 раз.

4. Вращать регулировочную гайку (а) пока ход рычага стояночного тормоза не будет соответствовать требованиям. Ход рычага стояночного тормоза: 7 – 8 щелчков при усилии 200 Н.

5. Проверить и убедиться в том, что тормозные механизмы не зажимаются.

6. Проверить и убедиться в том, что при поднятии рычага стояночного тормоза начинает светиться индикатор активации стояночного тормоза.

Примечание
Индикатор должен начинать светиться после первого щелчка при поднятии стояночного тормоза.

7. Установить пыльник рычага стояночного тормоза.

Источник