Меню

Как отрегулировать ручник в ситроен эвазион



Как отрегулировать ручник в ситроен эвазион

Citramon » Сентябрь 4th, 2009, 10:26

ссылка на ссылки на полезное по U60

Тормозная система

RADaMANt » Август 7th, 2015, 6:55

Тормозная система

leo806 » Август 7th, 2015, 10:27

Кузя » Август 7th, 2015, 2:35

Тормозная система

DESHA81 » Август 7th, 2015, 2:59

Кузя » Август 7th, 2015, 6:47

leo806 » Август 7th, 2015, 8:10

vergiliy » Август 8th, 2015, 3:49

Потёк насос,совсем потёк. )) Списавшись с ремонтниками ,сопоставил цены и расстояние решил сам поменять рем.комплект+ нужно было менять кабель насоса. Ремкомплект заказал на экзисте (472т- Дэлфи) +резинки под соленоиды. поменял часа за два. процедура не сложная ,главное последовательно делать+ к рем.комплекту шла «бумажка-схема», да и в нэте хватает инфы. А вот с кабелем всё плохо. давал объяву на покупку ,хоть нового,хоть б.у. списывался с продавцами,официалами. сказали заказывали до 2007 года после уже не стали. нет спроса. Проблему решил подбором 13 пинового разъёма мама+папа от Фиата или альфы(не помню чья проводка валялась) и сделав переходник из родного. получилось так:
так осыпается изоляция от времени и перепада температур..

такой разъём,он стоит в переходах между салоном и моторным отсеком

это уже новые







ну так всё легло под капотом..всё сухо и работает..если придётся менять насос..то родной разъём станет без проблем..

Про. ля 2 дня,сэкономил от 2,5 мл. до 4мл (на кургане заперепайку кабеля заломили 150 у.е) хотя честно говоря делал не из за экономии..нет времени ехать в Минск+очень хотелось самому,а главное нет уверенности в чужих руках.
В принципе можно было просто поменять провода без разъёма,но есть второй насос и тоже почти без кабеля.

да,вот распин если кто менять будет провода,чтоб не запутаться..

Кузя » Август 10th, 2015, 7:21

12wq3e » Август 10th, 2015, 9:39

Ближайшее время планирую заменить прокладку ГБЦ с последующим её обслуживанием, после этого хотелось бы что бы двигатель дышал чистым воздухом.Хочу выкинуть клапан ЕГР(хотя он работает исправно),катализатор вырезан. Я так понимаю нужно для этого поставить заглушки на выпускном и впускном коллекторах,заглушить трубку вакуума и соединить шланги системы охладителя. Может кто в курсе нужно ли в двигателе RHW удалять клапан программно,что бы не загоралась ошибка?

Правда ли что после удаления клапана ЕГР приводит прогораю клапанов и поршней?

glyxarik » Август 10th, 2015, 10:50

12wq3e писал(а): Ближайшее время планирую заменить прокладку ГБЦ с последующим её обслуживанием, после этого хотелось бы что бы двигатель дышал чистым воздухом.Хочу выкинуть клапан ЕГР(хотя он работает исправно),катализатор вырезан. Я так понимаю нужно для этого поставить заглушки на выпускном и впускном коллекторах,заглушить трубку вакуума и соединить шланги системы охладителя. Может кто в курсе нужно ли в двигателе RHW удалять клапан программно,что бы не загоралась ошибка?

Правда ли что после удаления клапана ЕГР приводит прогораю клапанов и поршней?

1.Нужно программно удалять
2. не правда

DESHA81 » Август 11th, 2015, 7:52

Кузя » Август 11th, 2015, 1:12

eminent1 » Август 12th, 2015, 8:47

Кузя » Август 12th, 2015, 9:22

eminent1 » Август 12th, 2015, 2:55

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Источник

Как отрегулировать ручник в ситроен эвазион

Citramon » Сентябрь 4th, 2009, 10:26

ссылка на ссылки на полезное по U60

Тормозная система

RADaMANt » Август 7th, 2015, 6:55

Тормозная система

leo806 » Август 7th, 2015, 10:27

Кузя » Август 7th, 2015, 2:35

Тормозная система

DESHA81 » Август 7th, 2015, 2:59

Кузя » Август 7th, 2015, 6:47

leo806 » Август 7th, 2015, 8:10

vergiliy » Август 8th, 2015, 3:49

Потёк насос,совсем потёк. )) Списавшись с ремонтниками ,сопоставил цены и расстояние решил сам поменять рем.комплект+ нужно было менять кабель насоса. Ремкомплект заказал на экзисте (472т- Дэлфи) +резинки под соленоиды. поменял часа за два. процедура не сложная ,главное последовательно делать+ к рем.комплекту шла «бумажка-схема», да и в нэте хватает инфы. А вот с кабелем всё плохо. давал объяву на покупку ,хоть нового,хоть б.у. списывался с продавцами,официалами. сказали заказывали до 2007 года после уже не стали. нет спроса. Проблему решил подбором 13 пинового разъёма мама+папа от Фиата или альфы(не помню чья проводка валялась) и сделав переходник из родного. получилось так:
так осыпается изоляция от времени и перепада температур..

такой разъём,он стоит в переходах между салоном и моторным отсеком

это уже новые







ну так всё легло под капотом..всё сухо и работает..если придётся менять насос..то родной разъём станет без проблем..

Про. ля 2 дня,сэкономил от 2,5 мл. до 4мл (на кургане заперепайку кабеля заломили 150 у.е) хотя честно говоря делал не из за экономии..нет времени ехать в Минск+очень хотелось самому,а главное нет уверенности в чужих руках.
В принципе можно было просто поменять провода без разъёма,но есть второй насос и тоже почти без кабеля.

Читайте также:  Ушм 125 плавный пуск регулировка оборотов

да,вот распин если кто менять будет провода,чтоб не запутаться..

Кузя » Август 10th, 2015, 7:21

12wq3e » Август 10th, 2015, 9:39

Ближайшее время планирую заменить прокладку ГБЦ с последующим её обслуживанием, после этого хотелось бы что бы двигатель дышал чистым воздухом.Хочу выкинуть клапан ЕГР(хотя он работает исправно),катализатор вырезан. Я так понимаю нужно для этого поставить заглушки на выпускном и впускном коллекторах,заглушить трубку вакуума и соединить шланги системы охладителя. Может кто в курсе нужно ли в двигателе RHW удалять клапан программно,что бы не загоралась ошибка?

Правда ли что после удаления клапана ЕГР приводит прогораю клапанов и поршней?

glyxarik » Август 10th, 2015, 10:50

12wq3e писал(а): Ближайшее время планирую заменить прокладку ГБЦ с последующим её обслуживанием, после этого хотелось бы что бы двигатель дышал чистым воздухом.Хочу выкинуть клапан ЕГР(хотя он работает исправно),катализатор вырезан. Я так понимаю нужно для этого поставить заглушки на выпускном и впускном коллекторах,заглушить трубку вакуума и соединить шланги системы охладителя. Может кто в курсе нужно ли в двигателе RHW удалять клапан программно,что бы не загоралась ошибка?

Правда ли что после удаления клапана ЕГР приводит прогораю клапанов и поршней?

1.Нужно программно удалять
2. не правда

DESHA81 » Август 11th, 2015, 7:52

Кузя » Август 11th, 2015, 1:12

eminent1 » Август 12th, 2015, 8:47

Кузя » Август 12th, 2015, 9:22

eminent1 » Август 12th, 2015, 2:55

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Работаем на phpBB • Русская поддержка phpBBGuru
© Copyright Francemobile Club Belarus, 2004–2016. Все права защищены.
По вопросам размещения рекламы обращайтесь по телефону: +375 29 335 7 335.

KASUMI — Почувствуй истинную остроту!

Источник

Регулировка стояночного тормоза

РЕГУЛИРОВКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА

(A) Зона крепления на полу .

(B) Крепежные фиксаторы на кузове .

2 – КОНТРОЛЬ

Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены .

Убедиться, что трение задних тормозных колодок начинается после подъема рычага до 2 щелчка .

Убедиться, что нормальный ход рычага не превышает 8 щелчков .

Если контроль показал неверные результаты :

  • проверить правильность прокладки всех тросов
  • убедиться, что тросы не зажаты (плохое зацепление тросов или оболочек)
  • убедиться в свободном движении в обе стороны всех деталей и узлов механизма стояночного тормоза
  • отрегулировать стояночный тормоз

3 – РЕГУЛИРОВКА

Поднять автомобиль, чтобы колеса были вывешены .

ВНИМАНИЕ : главный контур должен быть прокачан .

Вынуть пепельницу из центральной консоли (1) и полностью отпустить рычаг стояночного тормоза в салоне .

Это конечно не ремонт ECU Мерседес , но ничего сложного надеюсь не произойдет.

Далее следует ослабить вторичные тросы (2), для чего нужно отвернуть гайку (3) .

При работающем двигателе и затянутом рычаге стояночного тормоза нажать 40 раз на тормозную педаль. Затем слегка затянуть гайку (3), чтобы тросы начали натягиваться .

После этого надо потянуть обычным способом, примерно десять раз, за рычаг стояночного тормоза и установить рычаг в положение, соответствующее 2-му щелчку, начиная от отпущенного положения .

Поворачивать гайку (3), пока тормозные колодки не начнут затормаживать колеса .

Перед окончанием работ нужно:

  1. Убедиться, что нормальный ход рычага не превышает 8 щелчков .
  2. Убедиться, что оба вторичных троса (2) на уравнивателе (4) перемещаются одновременно .
  3. Убедиться, что при отпущенном стояночном тормозе колеса вращаются свободно .
  4. Убедиться, что индикатор включения стояночного тормоза загорается при подъеме рычага в положение, соответствующее 1-му щелчку .

Источник

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Электрический стояночный тормоз Citroen – C4 Picasso/Grand Picasso 2006 – 2010 г.в.

Общая информация

• Переключатель ЕРВ расположен в центральной части приборной панели.

• Система ЕРВ содержит функцию аварийного отключения.

• Система ЕРВ использует электромеханический привод, воздействующий на задние тормозные суппорты посредством тросов.

• Привод ЕРВ расположен под левым передним сиденьем (под ковриком).

• Блок управления ЕРВ интегрирован в привод ЕРВ и не может быть заменен отдельно.

Читайте также:  Регулировка потолочного датчика движения

• Новый привод ЕРВ может быть запрограммирован только с использованием диагностического оборудования.

• Система ЕРВ использует систему ABS для экстренного торможения. ЕРВ включает функцию автоматического удержания (давление в тормозной системе, создаваемое ABS, подводится ко всем тормозным суппортам).

Работа системы

• Если предпринята попытка выключения ЕРВ без нажатия педали тормоза, на комбинации приборов загорится желтый индикатор педали тормоза.

• ЕРВ автоматически включается при глушении двигателя.

• ЕРВ автоматически отключается при движении автомобиля.

• Функции ЕРВ могут быть активированы или деактивированы через многофункциональный дисплей.

• Для информирования о неисправности системы на комбинации приборов будет гореть индикатор неисправности ЕРВ и может мигать индикатор ЕРВ.

• Предупреждающие сообщения могут быть выведены на многофункциональном дисплее.

Для включения ЕРВ потяните и отпустите переключатель ЕРВ. Индикатор ЕРВ на комбинации приборов и индикатор переключателя ЕРВ будут гореть. На многофункциональном дисплее также будет выведено предупреждающее сообщение “parking brake applied”. Для выключения ЕРВ Потяните и отпустите переключатель ЕРВ, нажав педаль тормоза. Индикатор ЕРВ на комбинации приборов и индикатор переключателя ЕРВ погаснут. На многофункциональном дисплее также будет выведено предупреждающее сообщение “parking brake released”.

Аварийное отключение

Приспособление для разблокировки электрического стояночного тормоза представляет из себя трос в оплетке, расположенный с бортовым комплектом инструментов .

• Приспособление для аварийного отключения находится в автомобильном наборе инструментов.

• С 2 рядами сидений:

• Набор инструментов находится под полом заднего ряда сидений.

• С 3 рядами сидений:

• Набор инструментов находится под задними сидениями.

• Для выключения ЕРВ:

• Убедитесь, что рычаг КПП находится в положении 1-й передачи.

• Убедитесь, что селектор находится в положении”P”.

• Зафиксируйте задние колеса.

• Сдвиньте левое переднее сиденье назад.

• С помощью подходящего приспособления снимите отделку (1).

• Проткните защитный колпачок на направляющей трубке (2).

• Вставьте приспособление для аварийного отключения в направляющую трубку. Убедитесь, что приспособление полностью подсоединено (3).

• Поверните приспособление для аварийного отключения по часовой стрелке до упора или пока ЕРВ не будет деактивирован (3).

• Снимите приспособление для аварийного отключения.

• Для сброса ЕРВ после аварийного отключения:

Обслуживание

Подготовительные операции

• Потяните и отпустите переключатель ЕРВ, нажав педаль тормоза. Индикатор ЕРВ на комбинации приборов и индикатор переключателя ЕРВ погаснут. На многофункциональном дисплее будет выведено предупреждающее сообщение “parking drake released”.

• Используйте диагностическое оборудование производителя или эквивалент для уборки механизма стояночного тормоза.

• Слейте из бачка столько тормозной жидкости, чтобы поршни задних суппортов могли быть утоплены. Снятие и установка тормозных колодок

• Снимите задние колеса.

• Отсоедините трос стояночного тормоза от заднего тормозного суппорта.

• Отсоедините тормозную трубку от кронштейна.

• Отсоедините задний тормозной суппорт от опоры. Сдвиньте суппорт в сторону.

• Снимите задние тормозные колодки. Если тормозные колодки будут использоваться повторно, промаркируйте их так, что потом могут быть установлены в исходное положение.

• Полностью утопите поршень заднего тормозного суппорта.

• Установите тормозные колодки.

• Установите задние тормозные суппорты на опоры. Используйте новые болты.

• Подсоедините тормозную трубку к кронштейну.

• Подсоедините трос стояночного тормоза к заднему тормозному суппорту.

• Установите задние колеса.

• Долейте тормозную жидкость.

Устройство стояночного тормоза с электрическим приводом Citroen C4

  1. Стояночный тормоз с электроприводом
  2. Вторичный правый задний трос электрического стояночного тормоза.
  3. Вторичный левый задний трос электрического стояночного тормоза.
  4. Первичный трос стояночного тормоза с электроприводом.
  5. Привод ручной разблокировки стояночного тормоза с электроприводом.

Источник

Как отрегулировать ручник в ситроен эвазион

Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 645

Откуда: Свердловск
Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2
Медали: Нет

Сообщение: #1 Добавлено: 16 Фев 2016 15:40 Заголовок сообщения: Как подтянуть ручник?
Как подтянуть ручник? Кто знает — поделитесь, други.
Вернуться к началу
SWAT
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656

Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет

Сообщение: #2 Добавлено: 16 Фев 2016 17:59 Заголовок сообщения:

Вернуться к началу
hurakan
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 21.12.2013
Сообщения: 645

Откуда: Свердловск
Авто: C-Elysee MT Белый Tendance 1,2
Медали: Нет

Сообщение: #3 Добавлено: 16 Фев 2016 18:22 Заголовок сообщения:
охереть, как два пальца.
Вернуться к началу
ДимаАн
Подполковник

Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1364

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #4 Добавлено: 16 Фев 2016 21:37 Заголовок сообщения:
Лех,а барабаны снимать есть какие то премудрости? типа отверстий где надо подкрутить? или просто тяни на себя
Вернуться к началу
Александр А.В.
Сержант

Зарегистрирован: 16.06.2013
Сообщения: 93

Откуда: Вологда
Авто: c-elysee; 1.6МТ
Медали: Нет

Сообщение: #5 Добавлено: 16 Фев 2016 21:39 Заголовок сообщения:
Что бы отрегулировать ручник надо снять барабаны, оригинальная система, а как на счёт буртиков, которые образуются в ходе эксплуатации барабанных тормозов
Вернуться к началу
SWAT
Старший лейтенант

Зарегистрирован: 09.03.2014
Сообщения: 656

Откуда: Краснодарский край
Авто: Citroen C-Elysee BLANC BANQUISE EWP VTi 115 МКПП Tendance Toyota Camry v55 2.5 Comfort Жемчужно-белый перламутр
Медали: Нет

Сообщение: #6 Добавлено: 16 Фев 2016 21:44 Заголовок сообщения:
ДимаАн

Вернуться к началу
Михей490
Капитан

Зарегистрирован: 20.08.2013
Сообщения: 822

Откуда: сызрань
Авто: C-elysee серебро
Медали: Нет

Сообщение: #7 Добавлено: 18 Фев 2016 9:02 Заголовок сообщения:
интересно а у нас подшипник со ступицы легко сходит?
Вернуться к началу
snowdon
Старшина

Зарегистрирован: 16.12.2014
Сообщения: 166

Откуда: Minsk
Авто: C-Elysee 1.2 MT Onyx
Медали: Нет

Сообщение: #8 Добавлено: 18 Фев 2016 14:08 Заголовок сообщения:
Михей490 писал(а):
интересно а у нас подшипник со ступицы легко сходит?

Тоже задался этим вопросом. Так как внутреннее отверстие под посадку у нас цилиндрическое, а не коническое, то вангую, что все будет не так просто. Особенно, если подшипник уже подустал и начинает гудеть (=греться), тогда внутренняя обойма прикипит к оси мама не горюй.
Также в случае, если внутренняя обойма плотно сидит на оси, то силовое воздействие на барабан (стягиваем съемником или сбиваем молотком) может привести к повреждению подшипника или даже его разрушению.

Вернуться к началу
ДимаАн
Подполковник

Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1364

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #9 Добавлено: 18 Фев 2016 17:46 Заголовок сообщения:
Михей490 писал(а):
интересно а у нас подшипник со ступицы легко сходит

сразу видно сам не ремонтируешь)) этого в природе быть не может чтоб подшипник от руки слазил

snowdon писал(а):
Так как внутреннее отверстие под посадку у нас цилиндрическое, а не коническое,

Коническое?? нива,москвич ,а еще где такое бывает?

Вернуться к началу
Михей490
Капитан

Зарегистрирован: 20.08.2013
Сообщения: 822

Откуда: сызрань
Авто: C-elysee серебро
Медали: Нет

Сообщение: #10 Добавлено: 18 Фев 2016 19:32 Заголовок сообщения:
как раз сам и ремонтирую но на этом авто ещё не снимал и впервые увидел такую конструкцию. поэтому и задался вопросом.
Вернуться к началу
snowdon
Старшина

Зарегистрирован: 16.12.2014
Сообщения: 166

Откуда: Minsk
Авто: C-Elysee 1.2 MT Onyx
Медали: Нет

Сообщение: #11 Добавлено: 18 Фев 2016 21:12 Заголовок сообщения:
ДимаАн писал(а):
Коническое?? нива,москвич ,а еще где такое бывает?

В старом форде было так. Вообще это конечно неожиданный ход с такой механикой съема барабана, ведь подшипники обычно запрессовываются, по внешнему и по внутреннему кольцу. Может таки французским инженерам удалось найти компромисс между точной и надежной посадкой подшипника на ось и легким его съемом с нее, но скорее тут сработала концепция удешевления производства узла в ущерб дольнейшей его ремонтопригодности.

Вернуться к началу
ВикторКраснодар
Рядовой

Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 15

Откуда: Краснодар
Авто: c-elysee 1,6 AT черный
Медали: Нет

Сообщение: #12 Добавлено: 19 Фев 2016 22:37 Заголовок сообщения:
ахереть! чтобы отрегулировать ручник надо отпустить гайку ступицы. то есть еще и динамометрический ключ нужен. и это на барабанных тормозах которые требуют постоянной регулировки стояночного тормоза.
Вернуться к началу
ДимаАн
Подполковник

Зарегистрирован: 17.05.2014
Сообщения: 1364

Откуда: Киров 43
Авто: C-Elysee МТ 1.6 серебро,Тенденс
Медали: Нет

Сообщение: #13 Добавлено: 20 Фев 2016 6:53 Заголовок сообщения:
какой постоянной? там должен стоять самонатяг,на японцах барабанных тоже надо снимать ступичную гайку.за 93к не разу не регулировал 3 щелчка держит везде
Вернуться к началу
ВикторКраснодар
Рядовой

Зарегистрирован: 10.01.2015
Сообщения: 15

Откуда: Краснодар
Авто: c-elysee 1,6 AT черный
Медали: Нет

Сообщение: #14 Добавлено: 20 Фев 2016 13:48 Заголовок сообщения:
нет там никакого самонатяга))) система как на жигулях. если ослабевает ручник, то колодки отходят от барабана более 1мм и появляется задержка контакта колодок с барабаном. при торможении машина начинает клевать носом так как на переднюю ось уходит большее усилие. для устранения клевания надо регулировать ручник, ведь именно за счет этого происходит установление правильного зазора между тормозными колодками и барабаном))))
Вернуться к началу
Raider
Майор

Зарегистрирован: 17.04.2014
Сообщения: 1267

Источник

Adblock
detector