Меню

Как отрегулировать ручник на фольксвагене пассат



Passat B5 Как отрегулировать ручной тормоз Volkswagen Passat

Выжимаем до упора педаль тормоза.

Заем полностью отпускем ручник.

Вынимаем из центральной консоли пепельницу.

Снимаем задние колеса, а заднюю часть машины ставим на подставки.

Теперь снимаем одноразовые пластиковые детали, которые5 установлены на компенсаорах тросов ручного тормоза.

Чтобы они не проворачивались. фиксируем их отверткой.

Снимаем фиксатор 4.

И заягиваем до упора регулировочную гайку. Канавка должна быть перекрыта.

Оболочки троса 3 и 2 надо переместить навстречу друг-другу.

И откручиваем регулировочную гайку до тех пор, покеане появится канавка.

Затем раздвигаем в стороны оболочки троса на обоих тросах до полного натяжения троса (стрелки) При этом рычаг ручного тормоза на суппорте должен осаться неподвижным.

Теперь вынимаем из компенсатора ручника отвертку и несколько раз взводим рычаг.

Расстояние между рычагом ручного тормоза и суппорта должно быть не более 1,5мм.

Дальше собираем в обратной последовательности.

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Регулировка стояночного тормоза VW Passat

1 — Рычаг ручного тормоза. Перед снятием снять продолжение средней консоли. Для барабанных или дисковых задних тормозов различное исполнение рычага ручного тормоза

2 — Рукоятка. Снимается вперед, прежде потянуть вниз язычок под рукояткой.

3 — Регулировочная гайка

5 — Уравнитель троса

6 — Облицовка рычага ручного тормоза. Снимается вперед после снятия рукоятки

7 — Шестигранная гайка

8 — Трос ручного тормоза. Различное исполнение для барабанных и дисковых задних тормозов.

Автомобили с дисковыми задними тормозами

Благодаря автоматической установке тормозов задних колес регулировка ручного тормоза как пра­вило не требуется. Она требуется только после замены троса ручного тормоза, суппорта, тормозных колодок или тормозных дисков.

Снять заднюю часть средней консоли.

Освободить ручной тормоз.

Отпустить регулировочные гайки троса на столь­ко, чтобы оба рычага переместились к упорам.

При этом резьбовые части удерживать отверткой.

Подтянуть регулировочные гайки, чтобы рычаги отошли от упоров (стрелка). При этом допускает­ся зазор 1.5 мм . При затягивании гаек резьбовые части удерживать отверткой.

Подтянуть и снова опустить ручной тормоз.

Проверить свободное вращение обоих колес. За­тянуть контргайки.

Установить заднюю часть средней консоли.

Автомобили с барабанными задними тормозами

Благодаря автоматической установке тормозов задних колес регулировка ручного тормоза требуется только после замены рычага или троса ручного тормоза.

Снять заднюю часть средней консоли.

Освободить ручной тормоз.

Как можно больше освободить регулировочные гайки.

Сильно нажать на педаль тормоза.

Подтянуть рычаг ручного тормоза на четыре зуба.

Затянуть регулировочные гайки, чтобы колеса было трудно вращать рукой.

Отпустить рычаг и проверить свободное враще­ние колес.

Источник

Регулировка ручного тормоза
Шасси. Тормозная система. Фольксваген Пассат B3

  • 1 — рычаг ручного тормоза
Читайте также:  Регулировка регулятора оборотов мотоблока каскад

Перед демонтажем снять удлинение средней консоли. Различное исполнение рычага ручного тормоза для автомобилей с задними дисковыми и колодочными тормозами.

  • 2 — рукоятка

Для снятия потянуть вперед, предварительно оттянув вниз фиксирующий выступ под рукояткой.

  • 3 — регулировочная гайка
  • 4 — контргайка
  • 5 — уравновешивающий бугель
  • 6 — облицовка рычага ручного тормоза

Для снятия потянуть вперед, предварительно сняв рукоятку.

  • 7 — шестигранная гайка
  • 8 — трос ручного тормоза

Различное исполнение рычага ручного тормоза для автомобилей с задними дисковыми и колодочными тормозами.

Автомобили с дисковыми задними тормозами

Благодаря автоматической регулировке тормозов задних колес регулировка ручного тормоза, как правило, не требуется. Регулировка необходима только при замене троса ручного тормоза, суппортов тормозов, тормозных накладок и тормозных дисков.

Автомобиль поднять, см. раздел «Подъем автомобиля».

Снять заднюю часть средней консоли.

Отпустить ручной тормоз.

Регулировочные гайки тросов ручного тормоза отпустить так, чтобы рычаги тормозных механизмов прилегали к упорам.

Регулировочные гайки подтянуть, пока рычаги тормозных механизмов не отойдут от упора (стрелка). При этом максимальное расстояние между рычагами и упорами должно составлять 1,5 мм. При затягивании регулировочных гаек резьбовые элементы тросов придерживать отверткой.

Выжать ручной тормоз, а затем снова отпустить.

Проверить, свободно ли вращаются оба колеса.

Автомобиль опустить, см. раздел «Подъем автомобиля».

Установить заднюю часть средней консоли.

Автомобили с колодочными тормозами

Благодаря автоматической регулировке тормозных колодок регулировка ручного тормоза требуется только при замене рычага или троса ручного тормоза.

Снять заднюю часть средней консоли.

Автомобиль поднять, см. раздел «Подъем автомобиля».

Отпустить ручной тормоз.

Регулировочную гайку троса ручного тормоза отпустить, насколько это возможно. Сильно выжать 1 раз педаль тормоза.

Выжать рычаг ручного тормоза на 4 зуба.

Регулировочную гайку подтянуть так, чтобы оба колеса от руки трудно поворачивались.

Отпустить рычаг ручного тормоза и проверить, свободно ли вращаются оба колеса.

Регулировочные гайки законтрить и автомобиль опустить.

Источник

Как отрегулировать ручник на фольксвагене пассат













Следующая страница»»»»»»

    1.2.3.4.5.6.7.8.9.10.11.12.13.14.15.16.17.18.19.20.21.
    22.23.24.25.26.27.28.29.30.31.32.33.34.35.36.37.38.39.40.
    41.42.43.44.45.46.47.48.49.50.51.52.53.54.55.56.57.58.59.60.
    61.62.63.64.65.66.67.68.69.70.71.72.73.74.75.76.77.78.79.
    80.81.82.83.84.85.86.87.88.89.90.91.92.93.94.95.96.97.98.99.
    100.101.102.103.104.105.106.107.108.109.110.111.112.113.114.
    115.116.117.118.119.120.121. 122.123.124.125.126.127.128.129.130.

113
Volkswagen Passat B5 Пассат регулировка ручного стояночного тормоза

Рычаг ручного тормоза
Детали фиксации рычага ручного тормоза автомобиля Volkswagen Passat B5

1 – рычаг ручного тормоза,
2 – гайка, 25 Нм,
3 – компенсатор,
4 – троса ручного тормоза,
5 – декоративная обработка рычага ручного тормоза

Демонтаж
1. Демонтируйте отделку задней секции центральной консоли.
2. Открутите две гайки (1), фиксирующие основание рычага ручного тормоза. Лезвием отвертки через отверстие в основании рычага ручного тормоза, перемещая вниз, отделите трос ручного тормоза от рычага.
3. Демонтируйте рычаг ручного тормоза.

Монтаж
1. Состыкуйте трос ручного тормоза автомобиля Volkswagen Passat B5 с компенсатором.
2. Привинтите гайки фиксации рычага ручного тормоза и зажмите их моментом 25 Нм.
3. Проконтролируйте и, при необходимости, откорректируйте работу тросов ручного тормоза.
4. Поставьте декоративную отделку задней секции центральной консоли.

Корректировка ручного тормоза
Трос ручного тормоза

1 – регулировочная гайка,
2 – оболочка троса ручного тормоза,
3 – оболочка троса ручного тормоза,
4 – стопор
Муфта троса ручного тормоза автомобиля Volkswagen Passat B5
1 – регулировочная муфта,
5 – цветное уплотнительное кольцо

Идеальный зазор тормозных колодок определяется устройством автоматической регулировки, однако, при замене тросов ручного тормоза или заднего суппорта тормозов нужно проделать корректировку ручного тормоза. Порядок Осуществления
1. Как минимум один раз надавите до ограничения педаль тормоза.
2. Целиком высвободите ручной тормоз.
3. Потянув вверх, выньте пепельницу из задней секции центральной консоли.
4. Отпустите болты фиксации задних колес автомобиля Фольксваген Пассат, далее приподнимите заднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подпорках. Демонтируйте задние колеса.
5. Демонтируйте с компенсатора тросов ручного тормоза пластмассовые детали, которые не подлежат повторному использованию.
6. Лезвием отвертки закрепите компенсатор тросов ручного тормоза от поворачивания.
7. Откорректируйте трос ручного тормоза следующим образом.
8. Демонтируйте стопор (4) (см. рисунок. Трос ручного тормоза).
9. Проворачивая регулировочную гайку, зажмите ее до упора, при этом канавка для фиксатора обязана быть перекрыта.
10. Передвиньте оболочки троса ручного тормоза (2 и 3) (см. рисунок. Трос ручного тормоза) навстречу друг другу.
11. Крутите регулировочную гайку в обратную сторону до появления желобка для фиксатора.
12. Поставьте стопор.
13. Потянув в разные стороны, растяните оболочки троса ручного тормоза (2 и 3) (см. рисунок. Трос ручного тормоза) на обоих тросах ручного тормоза до полного натяга троса (стрелки). При этом проверьте, чтобы рычаг ручного тормоза на суппорте не переместился.
14. Выньте отвертку из компенсатора тросов ручного тормоза и несколько раз зажмите ручной тормоз.
15. Проконтролируйте точность натяга тросов ручного тормоза автомобиля Volkswagen Passat B5. При грамотном натяжении тросов ручного тормоза промежуток (а) меж рычагом ручного тормоза и суппортом тормоза обязано быть не больше 1,5 мм.
16. В отрицательном случае произведите дополнительную регулировку, для чего, отвинчивая или завинчивая регулировочную муфту (1) (см. рисунок. Муфта троса ручного тормоза), откорректируйте трос ручного тормоза таким образом, чтобы промежуток меж рычагом ручного тормоза и суппортом составляло не больше 1,5 мм.

Читайте также:  Регулировка тросика кпп ман

При проведении корректировки крутите регулировочную муфту настолько, чтобы не выступало цветное уплотнительное кольцо с торца регулировочной муфты. В отрицательном случае в компонент корректировки троса ручного тормоза будет попадать вода и грязь.
17. Поставьте и привинтите болтами задние колеса автомобиля Фольксваген Пассат.
18. Опустите транспортное средство на землю и зажмите болты фиксации колес моментом 120 Нм.
19. Поставьте на место пепельницу.

Источник

VW Passat B3 ремонт

  • VW Passat B3 (17)
  • Выхлопная система (5)
  • Двигатель (44)
  • Кузов и салон (32)
  • Подвеска (29)
  • Рулевое управление (9)
  • Система охлаждения и отопления (15)
  • Система питания и впрыска (25)
  • Тормозная система (22)
  • Трансмиссия (6)
  • Электрооборудование (49)

Замена и регулировка троса ручника на автомобиле Фольксваген Пассат B3

Подпишись здесь, чтобы получать анонсы новых статей прямо на электронную почту!

Ручник на автомобилях Фольксваген Пассат В3, саморегулирующийся и не требует особого ухода и профилактики, регулируется только при замене колодок или троса.

Трос ручника, а их в автомобиле Фольксваген Пассат В3 стоит два, (VAG № 357 609 721 — для барабанных задних тормозных механизмов и VAG № 357 609 721 E — для дисковых задних тормозных механизмов), не обслуживаемый и особого ухода не требует, но со временем он или закисает, или рвётся, то есть приходится его менять. Трос ручника обычно меняется парой, но можно менять и по одиночке.

Для замены троса ручника, с барабанными задними тормозами, нужно:

  • вывесить задние колёса
  • выкрутить один колёсный болт, или снять колесо
  • через отверстие колёсного болта, приподнять клинышек автоматической регулировки задних тормозов (фото)
  • снять колпачок со ступицы
  • вытащить шплинт
  • снять корончатую шайбу
  • снять шайбу
  • аккуратно снять тормозной барабан
  • снять пепельницу для задних пассажиров
  • под пепельницей, открутить два болта крепящих шахту ручника
  • приподнять рычаг ручника и снять пластмассовую ручку с рычага, в направлении по ходу автомобиля
  • потянуть шахту ручника на себя и снять
  • открутить ключом на 10 гайки на тросах (фото)
  • отсоединить трос с рычага ручника в механизме задних тормозов
  • отсоединить трос от хомута на задней балке и вытащить его из тормозного механизма и из шахты автомобиля

После этого сравниваем, новый трос со старым, на предмет одинаковой длины и приступаем к монтажу нового троса, в обратной последовательности.

После того как установили новый трос на его место, ставим задний барабан и регулируем подшипники задней ступицы как описано в теме: «Замена подшипников задних ступиц на Фольксваген Пассат B3 фото»

Читайте также:  Регулировка двери в ладе ларгусе

После этого приступаем к регулировке ручного тормоза.

  • при вывешенных задних колёсах, нажимаем на педаль тормоза несколько раз до упора, что бы колодки выбрали свободный ход и установились минимальные зазоры между колодками и тормозным барабаном. То есть, что бы опустился клинышек.
  • поднимаем рычаг ручного тормоза на 3 щелчка
  • ключиком на 10 закручиваем гайку, на тросе ручного тормоза, до момента блокировки заднего колеса (фото)
  • проделываем это и со вторым тросом
  • ставим на место пластмассовую шахту рычага ручного тормоза и ставим на рычаг пластмассовую ручку
  • проверяем работу ручного тормоза

Для демонтажа троса ручника, задних дисковых тормозов, всё тоже самое, единственное отличие в том, что если надо ещё и поменять тормозные колодки, то поршень нужно вкручивать в суппорт.

Регулировка ручного тормоза, тоже имеет свои особенности:

  • помечаем взаимное положение собачки и суппорта
  • затягивать по очереди гайки под центральной консолью в салоне, пока расстояние между метками на собачке и суппорте не станет равным 1-1,5мм.
  • проверяем на каком щелчке блокируются колёса

Вообще задние дисковые тормоза, ввиду их возраста, могут закисать и плохо работать. Как их перебрать и отремонтировать, описано в теме: «Переборка задних суппортов, дисковых тормозов на Фольксваген Пассат B3»

От себя могу добавить личное наблюдение, что если отрегулировать ручник на 2-3 щелчка, то педаль тормоза, будет брать выше.

Что бы быстрее клинышек стал на своё место и уже окончательно отрегулировать ручник — можно не много приподнять рычаг ручного тормоза до момента со прикасания тормозных колодок к тормозному барабану и покататься так (при этом сразу почувствуется, что педаль берёт выше, чем с отпущенным рычагом).
Клинышек опустится и после этого отрегулировать ручник на 2-3 щелчка.

Дальнейшая регулировка ручного тормоза, с барабанными задними тормозами, происходит автоматически, посредством клинышка, который опускаясь выбирает зазоры в барабанном механизме задних колёс автомобиля Фольксваген Пассат В3.

Тоже самое и с дисковыми задними тормозами, регулировка ручного тормоза, происходит автоматически.

Фото взяты сФорума Фольксваген, автор pavelplus.

Если есть какие либо дополнения или уточнения, прошу не стесняться и писать “в комментарии”

Источник

Руководства по ремонту Volkswagen Passat B3: регулировка привода стояночного тормоза

Регулировка стояночного тормоза в про­цессе эксплуатации, как правило, не тре­буется, так как конструкцией предусмот­рена автоматическая регулировка. Регули­ровать стояночный тормоз необходимо только при замене его троса, тормозных колодок, тормозных дисков и суппортов (автомобили с дисковыми тормозами) или барабанов (автомобили с барабан­ными тормозами).

1. Снимите заднюю пепельницу.

2. Выверните два винта крепления кожуха рычага привода стояночного тормоза.

3. Извлеките лампу подсветки пепельницы из фиксатора.

4. Снимите декоративный кожух с рычага привода стояночного тормоза.

5. Подденьте отверткой держатель кассет…

6. …и снимите его, отсоединив колодку жгу­та проводов.

7. Снимите облицовку тоннеля пола.

8. Удерживая отверткой резьбовой нако­нечник троса, отверните регулировочную гайку.

Для автомобилей с дисковыми задни­ми тормозными механизмами выполните следующее.

9. Регулировочные гайки заверните таким образом, чтобы зазор между рычагом и упором был не более 1,5 мм.

10. Поднимите и опустите рычаг привода стояночного тормоза.

11. Проверьте, чтобы колеса свободно вра­щались.

Для автомобилей с барабанными тор­мозными механизмами выполните следу­ющее.

12. Максимально ослабьте регулировочные гайки.

13. Выжмите педаль тормоза до упора и отпустите ее.

14. Поднимите рычаг привода стояночного тормоза на 4–5 щелчков.

15. Затяните регулировочные гайки так, чтобы колеса проворачивались от руки с усилием.

16. Опустите рычаг привода стояночного тормоза. Проверьте, чтобы колеса враща­лись свободно.

Для всех автомобилей выполните следу­ющее.

17. Законтрите регулировочные гайки.

18. Установите детали в порядке, обрат­ном снятию.

В процессе регулировки рекомендуем смазать подвижные и трущиеся детали консистентной смазкой.

Источник

Adblock
detector