Меню

Как отрегулировать ручник на филдере



Тойота Филдер. Стояночный тормоз

1. Временно закрепите тормозной диск колесными гайками.

2. Снимите заглушку регулировочного отверстия

3. Поворачивайте регулятор до прекращения вращения ступицы

4. Из этого положения отверните регулятор на восемь зубцов.

5. Установите заглушку

Тойота Филдер. Регулировка рычага стояночного тормоза

1. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.

2. Отрегулируйте зазор между колодками и тормозным диском.

3. Установите задние колеса. Момент затяжки 103 Нм

4. Проверьте величину хода рычага стояночного тормоза. Затяните рычаг стояночного тормоза до упора и сосчитайте количество щелчков храпового механизма.

Перемещение рычага стояночного тормоза при усилии нажатия 196 Н 6 — 9 щелчков

При необходимости отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.
а) Снимите отделочную панель.

б) Ослабьте контргайку и, вращая регулировочную гайку, отрегулируйте ход рычага.

в) Затяните контргайку. Момент затяжки 5 Нм

г) Несколько раз нажмите и отпустите рычаг стояночного тормоза.

д) Убедитесь, что задние колеса вращаются свободно.

е) Убедитесь, что ход рычага стояночного тормоза соответствует номинальному.

Тойота Филдер. Стояночный тормоз

1 — держатель колодки,
2 — рычаг стояночного тормоза,
3 — задняя тормозная колодка,

4 — возвратная пружина,
5 – пружина держателя колодки,
6- передняя тормозная колодка,
7 — распорная пластина колодок,

8 — регулятор,
9 — пружина,
10 — тормозной механизм в сборе,
11 — тормозной диск.

Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите
специальную консистентную смазку для тормозных механизмов

Тойота Филдер. Снятие и установка стояночного тормоза

— Установку проводите в порядке, обратном снятию

— Перед установкой нанесите специальную консистентную смазку для тормозных механизмов на места, указанные на соответствующем рисунке «Стояночный тормоз»

— После установки убедитесь, что элементы установлены в соответствии
с рисунком «Расположение элементов стояночного тормоза»

— После установки заполните бачок тормозной жидкостью, прокачайте тормозную систему
и убедитесь в отсутствии утечек.
Тип тормозной жидкости. SAEJ1703 или FMVSS 116 DOT3 или DOT4

1. Поддомкратьте автомобиль и снимите заднее колесо. Момент затяжки 103 Нм

2. Снимите суппорт с тормозного диска
3. Снимите тормозной диск

4. Снимите две возвратные пружины и распорную пластину колодок.
Примечание: устанавливайте пружины, как показано на рисунке

5. Снимите регулятор,
а) Снимите пружину.

б) Снимите регулятор

6. Снимите держатель, пружину держателя и переднюю колодку.

7. Снимите заднюю тормозную колодку,
а) Снимите держатель и пружину держателя.

б) Отсоедините заднюю тормозную колодку от рычага стояночного тормоза
и снимите колодку.

8. Отсоедините трос стояночного тормоза и снимите рычаг.

Тойота Филдер. Проверка стояночного тормоза

1. Проверьте снятые детали на отсутствие износа, ржавчины или повреждений

2. Измерьте внутренний диаметр тормозного диска.

Номинальный диаметр 773,0 мм
Максимальный диаметр 774,0 мм

Если диск имеет глубокие риски или изношен, то он может быть проточен до максимального внутреннего диаметра.

3. Измерьте толщину накладок тормозных колодок
Номинальная толщина 3,5 мм
Минимальная толщина 1,0 мм

Если толщина накладки меньше минимальной или накладка неравномерно изношена, замените тормозные колодки.

4. Проверьте прилегание колодки к барабану тормозного диска. При неполном контакте между накладкой тормозной колодки и барабаном подточите накладку или замените
колодку.

Тойота Филдер. Снятие и установка рычага и тросы привода стояночного тормоза

1. При снятии и установке рычага и тросов стояночного тормоза руководствуйтесь
соответствующим сборочным рисунком

2. Проверьте снятые детали на отсутствие износа, ржавчины или повреждений

3. При установке тросов стояночного тормоза, разместите фиксаторы

Расположение троса №3 стояночного тормоза (2WD)

Читайте также:  Опель автомат регулировка сцепления

Расположение троса №3 стояночного тормоза (4WD)

Рисунок слева — рычаг стояночного тормоза

1 — отделка рычага селектора АКПП,

2 — вещевой ящик,
3 — отделка рычага переключения передач,
4 — отделка отверстия рычага стояночного тормоза,

5 — рукоятка рычага переключения передач, 6 — дно вещевого ящика
центральной консоли,

7 — рычаг стояночного тормоза,
8 – центральная консоль.

9 — контргайка,
10 — регулировочная гайка,
11 — датчик включения стояночного тормоза,
12 – трос привода стояночного тормоза №1,
13 — разъем датчика включения стояночного тормоза,

Рисунок справа — тросы привода стояночного тормоза

1 — трос № 2 стояночного тормоза,
2 — соединительный кронштейн тросов,
3 — держатель,

4 — трос № 3 стояночного тормоза,

5 — фиксатор жгута проводов датчика частоты вращения колеса,
6 — изолятор № 2,
7 — изолятор № 1,
8 — опора приемной трубы,
9 — кронштейн,
10 – приемная труба,

Источник

Toyota Corolla Fielder. Стояночный тормоз

1. Временно закрепите тормозной диск колесными гайками.

2. Снимите заглушку регулировочного отверстия

3. Поворачивайте регулятор до прекращения вращения ступицы

4. Из этого положения отверните регулятор на восемь зубцов.

5. Установите заглушку

Toyota Corolla Fielder. Регулировка рычага стояночного тормоза

1. Поддомкратьте заднюю часть автомобиля.

2. Отрегулируйте зазор между колодками и тормозным диском.

3. Установите задние колеса. Момент затяжки 103 Нм

4. Проверьте величину хода рычага стояночного тормоза. Затяните рычаг стояночного тормоза до упора и сосчитайте количество щелчков храпового механизма.

Перемещение рычага стояночного тормоза при усилии нажатия 196 Н 6 — 9 щелчков

При необходимости отрегулируйте ход рычага стояночного тормоза.
а) Снимите отделочную панель.

б) Ослабьте контргайку и, вращая регулировочную гайку, отрегулируйте ход рычага.

в) Затяните контргайку. Момент затяжки 5 Нм

г) Несколько раз нажмите и отпустите рычаг стояночного тормоза.

д) Убедитесь, что задние колеса вращаются свободно.

е) Убедитесь, что ход рычага стояночного тормоза соответствует номинальному.

Toyota Corolla Fielder. Стояночный тормоз

1 — держатель колодки,
2 — рычаг стояночного тормоза,
3 — задняя тормозная колодка,

4 — возвратная пружина,
5 – пружина держателя колодки,
6- передняя тормозная колодка,
7 — распорная пластина колодок,

8 — регулятор,
9 — пружина,
10 — тормозной механизм в сборе,
11 — тормозной диск.

Примечание: при сборке на детали, указанные стрелками, нанесите
специальную консистентную смазку для тормозных механизмов

Toyota Corolla Fielder. Снятие и установка стояночного тормоза

— Установку проводите в порядке, обратном снятию

— Перед установкой нанесите специальную консистентную смазку для тормозных механизмов на места, указанные на соответствующем рисунке «Стояночный тормоз»

— После установки убедитесь, что элементы установлены в соответствии
с рисунком «Расположение элементов стояночного тормоза»

— После установки заполните бачок тормозной жидкостью, прокачайте тормозную систему
и убедитесь в отсутствии утечек.
Тип тормозной жидкости. SAEJ1703 или FMVSS 116 DOT3 или DOT4

1. Поддомкратьте автомобиль и снимите заднее колесо. Момент затяжки 103 Нм

2. Снимите суппорт с тормозного диска
3. Снимите тормозной диск

4. Снимите две возвратные пружины и распорную пластину колодок.
Примечание: устанавливайте пружины, как показано на рисунке

5. Снимите регулятор,
а) Снимите пружину.

б) Снимите регулятор

6. Снимите держатель, пружину держателя и переднюю колодку.

7. Снимите заднюю тормозную колодку,
а) Снимите держатель и пружину держателя.

б) Отсоедините заднюю тормозную колодку от рычага стояночного тормоза
и снимите колодку.

8. Отсоедините трос стояночного тормоза и снимите рычаг.

Toyota Corolla Fielder. Проверка стояночного тормоза

1. Проверьте снятые детали на отсутствие износа, ржавчины или повреждений

Читайте также:  Регулировка яркости на тиристоре

2. Измерьте внутренний диаметр тормозного диска.

Номинальный диаметр 773,0 мм
Максимальный диаметр 774,0 мм

Если диск имеет глубокие риски или изношен, то он может быть проточен до максимального внутреннего диаметра.

3. Измерьте толщину накладок тормозных колодок
Номинальная толщина 3,5 мм
Минимальная толщина 1,0 мм

Если толщина накладки меньше минимальной или накладка неравномерно изношена, замените тормозные колодки.

4. Проверьте прилегание колодки к барабану тормозного диска. При неполном контакте между накладкой тормозной колодки и барабаном подточите накладку или замените
колодку.

Toyota Corolla Fielder. Снятие и установка рычага и тросы привода стояночного тормоза

1. При снятии и установке рычага и тросов стояночного тормоза руководствуйтесь
соответствующим сборочным рисунком

2. Проверьте снятые детали на отсутствие износа, ржавчины или повреждений

3. При установке тросов стояночного тормоза, разместите фиксаторы

Расположение троса №3 стояночного тормоза (2WD)

Расположение троса №3 стояночного тормоза (4WD)

Рисунок слева — рычаг стояночного тормоза

1 — отделка рычага селектора АКПП,

2 — вещевой ящик,
3 — отделка рычага переключения передач,
4 — отделка отверстия рычага стояночного тормоза,

5 — рукоятка рычага переключения передач, 6 — дно вещевого ящика
центральной консоли,

7 — рычаг стояночного тормоза,
8 – центральная консоль.

9 — контргайка,
10 — регулировочная гайка,
11 — датчик включения стояночного тормоза,
12 – трос привода стояночного тормоза №1,
13 — разъем датчика включения стояночного тормоза,

Рисунок справа — тросы привода стояночного тормоза

1 — трос № 2 стояночного тормоза,
2 — соединительный кронштейн тросов,
3 — держатель,

4 — трос № 3 стояночного тормоза,

5 — фиксатор жгута проводов датчика частоты вращения колеса,
6 — изолятор № 2,
7 — изолятор № 1,
8 — опора приемной трубы,
9 — кронштейн,
10 – приемная труба,

Источник

Toyota Corolla ♠ToyO»161″TA♠ ㋡ › Logbook › Подтянул ручник.

Ручник держал на самом последнем щелчке. Всю зиму думал, что весной найду время чтоб подтянуть ручник. Думал что его подтягивают где то снизу под авто, как на русских. Ох как я ошибался. И вот полез в инет, найти статейку про ручник, то есть как его подтягивают. И НИЧЕГО! Люди просто меняют трос. Зачем?
Увидев на иномарках что ручник подтягивается из салона, меня оч удивило. Полез ковырятся в своих фотках, когда я шумил пол. Да, я шумил пол. Да, я ничего не писал. Извините, тогда времени не нашел, а потом поздно было «пить Боржоми». И увидел, что на Короллах ручник тож подтягивается из салона. Радости не было предела.
Вот фото разобранной консоли

Разбирать как то не хотелось всю консоль. Пришлось выплясывать ))))
И так поехали.
Что нужно — отвертку плоскую (или что то плоское, или комплект для разбора салона), рожковый ключ на 10, и головку на 10.
1. Снимает чехол ручника с консоли. Аккуратно тянем на себя чехол.

2. В открывшуюся щель вставляем отвертку (или что то другое) и отводим рамку чехла из паза.

3. Далее легче, последовательно отводим рамку из остальных трех пазов.

4. Видим нашу контргайку. Чтобы ее открутить, необходимо зафиксировать основную гайку рожковым ключом на 10. Места там не особо, опускаем ключ и чтоб гайка попала в пазы, головкой немного крутим контргайку. Цирк еще тот.

Чего я ждал что, то и случилось. Чтоб контргайка не упала внутр. Контргайку до конца не откручиваем головкой, а аккуратно откручиваем руками. Когда я до конца открутил, гайка при поднятии ключа упала. Но я не расстроился. Ведь у меня есть Арсенал!

Читайте также:  Джойстик с плавной регулировкой

5. Ну, а далее головкой подтягиваем ручник. И смотрим как он держит авто. Я в гараже пытался трогаться вперед-назад на определенных щелчках, до тех пор пока машина не ехала.

6. Далее, фиксируем рожковым ключом гайку, и затягиваем контргайку.

7. Одеваем чехол. И все!

Вот не большой мануал для вас. Надеюсь пригодится кому то.

Всем удачи на дорогах. И по меньше мудаков на вашем пути.

P.S.: Чем больше людей обсуждают тему, тем больше мы узнаем. Благодаря Pavel02-t узнал что снимается отдельно верхняя часть подстаканников и перед подлокотника.

Анализируя как это крепится, чтоб добратся до контргайки. Вам потребуется:
1. Снять боковые накладки на консоле, то есть, те бумеранги которые всегда снимаются, когда лезим в за консоль.
2. Снимаем пластик «вокруг» рычага КПП.
3. Ну, а далее я так понимаю уже снимается верхняя часть посдтаканников вместе с подстаканниками.
Плюсы этого способа, не надо парится с местом для рожкового ключа. Доступа будет достаточно.

Источник

Как подтянуть ручник (трос ручного тормоза) на тойоте королле в 120-м кузове

Сегодня рассмотрим как подтянуть ручник (стояночный тормоз) на тойоте королле в 120-м кузове. Время на выполнение данной работы затрачивается максимум минут 10. Сначала нам необходимо снять центральную консоль: для этого поднимаем крышку перчаточного ящика или ящика для хранения всякой мелочёвки, кто как его обзывает. Убираем всё лишнее из отсека, убираем коврик ящика и откручиваем два болта на 10 в задней части ящика.

Откручиваем два болта ключом на 10 мм

Далее отсоединяем облицовочную панельку стояночного тормоза. Вытаскиваем пепельницу (хотя она сильно и не мешает). Снимаем панель возле рычага переключения передач. Можно открутить рукоятку рычага КПП, но можно и просто поднять панель облицовки чтобы не мешала. Под панелью облицовки откручиваем два винта, вот в принципе и всё крепление центральной консоли.

Снимаем облицовочную панель стояночного тормоза Откручиваем ещё два винта крепления консоли

Далее поднимаем консоль за заднюю часть, передней частью она крепится по направляющим. Можно консоль полностью вытащить, но можно и просто приподнять, доступа к регулировочным гайкам стояночного тормоза вполне хватает.

Из руководства по технической эксплуатации: регулировка стояночного тормоза (если тянуть с усилием 196 Н) — от 6 до 9 щелчков.

Далее ослабляем контргайку и подтягиваем регулировочную гайку троса ручного тормоза ключом на 10. Немного подкручиваем, затягиваем ручник и пробуем тронуться. Если машина держится, значит всё отрегулировано правильно, собираем всё в обратном порядке.

Зелёная стрелка — контргайка, красная — регулировочная гайка ручника

Ручной (стояночный) тормоз может держать плохо также если колодки сильно изношены. Минимальная толщина тормозных колодок 1 мм, но я думаю до этого не надо доводить и менять колодки раньше. Ещё одной из причин плохого торможения может быть износ тормозного барабана.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ! Тормозные колодки необходимо менять попарно. Продукты износа фрикционных накладок могут содержать асбест, который очень опасен для здоровья человека. Ни в коем случае не вдыхайте пыль от тормозных колодок.

На сегодня всё, мы рассмотрели как подтянуть стояночный тормоз на Toyota Corolla. Если следовать автоинструкции, то там расписано что необходимо поднимать заднюю часть автомобиля и снимать колёса, для регулировки стояночного тормоза регулировочной звёздочкой на тормозном диске, но так проще и быстрее.

Источник

Adblock
detector