Меню

Как отрегулировать развал на форд коннект



Tourneo Connect 2007

В нынешнем отчете речь пойдет о регулировке сход-развала на Форд Торнео Коннект. Машина прошла более 250 000 километров, был выполнен ремонт подвески, в том числе заменены рулевые наконечники и тяги. Также владелец хотел посмотреть на общее состояние геометрии ходовой при таком пробеге.

После заезда машины в мастерскую — позиционируем ее на специальных платформах для регулировки углов развал-схождения. Проверяем и выравниваем давления в шинах, осматриваем подвеску. После этого одеваем колесные мишени и приступаем непосредственно к измерению сход-развала.

Очень сильное отрицательное схождение на передней оси заметно еще на этапе компенсации биения колес (во время снятие стопоров с передних поворотных платформ). Это подтверждается словами владельца о том, что после ремонта подвески управлять машиной на дороге стало очень неудобно, на скорости появился эффект рыскания.

После проведения измерения устанавливаем на руль специальный уровень, по которому мы сможет гарантированно выставить его ровно и фиксируем упором, который будет удерживать его от поворачивания во время регулировки переднего схождения.

После измерения мы наглядно видим положение углов установки колес. Для машины с таким пробегом все выглядит вполне нормально, за исключением очень отрицательного переднего схождения, которое мы и отрегулируем.

На задней оси углы сход-развала находятся в хорошем состоянии, что для машины с таким пробегом — большая редкость.

К тому же при всем желании отрегулировать что-то сзади не получится, ввиду того что здесь установлена обычная балка на которой не бывает никаких регулировок.

Спереди у нас регулируется только схождение. При вкручивании рулевой тяги в наконечник схождение будет становиться более отрицательным, при выкручивании — более положительным.

Результат регулировки. Переднее схождение приведено в норму. Выставлено среднее значение в соответствии с данными производителя. Результатом этого станет более комфортное управление автомобилем на дороге, а также нормальный износ резины (при старых значениях передние шины пришли бы в негодность за пару недель активных поездок).

Источник

Как отрегулировать развал на форд коннект

Ford Tourneo Connect. Руководство — часть 53

Если вы ощутите сильные
вибрации, неустойчивость или
шумы во время движения, то

сбросьте скорость и осторожно
доедьте до места, на котором можно
безопасно остановить автомобиль. Еще
раз проверьте состояние шины и
давление. Если давление в шине
меньше 1,3 бар (19 фунтов на кв. дюйм)
или на ней присутствуют любые
трещины, вздутия или сходные
видимые повреждения, не
продолжайте поездку, не заменив эту
шину. Это может привести к потере
контроля над автомобилем.

Проверка давления в шине

Перед началом движения
убедитесь в том, что давление
воздуха в шине соответствует

предусмотренному. См. Технические
характеристики (стр. 227). Необходимо
следить за давлением в шине с
герметиком до ее замены.

Остановите автомобиль, проехав
примерно три километра (две мили).
Проверьте и, если необходимо,
скорректируйте давление в
поврежденной шине.

2. Присоедините комплект и

прочитайте значение давления в
шине на манометре K.

3. Если давление в герметизированной

шине равно или больше 1,3 бар (19
фунтов на кв. дюйм), отрегулируйте
его до рекомендованного уровня.
См. Технические характеристики
(стр. 227).

4. Каждый раз при накачке шины

следуйте инструкциям по накачке.

5. Снова посмотрите значение

давления в шине на манометре K.
Если давление в шине слишком
велико, сбросьте давление в шине
до нужных значений с помощью
клапана сброса давления F.

6. После того, как давление в шине

станет нормальным, установите
переключатель компрессора D в
положение 0, выньте вилку E из
розетки, вывинтите шланг H,
наденьте колпачок на клапан и
замените защитный колпачок G.

Не снимая баллон с герметиком A с
держателя I, уберите набор на
хранение.

8. Доберитесь до ближайшего

шиноремонтной мастерской и
замените поврежденную шину.
Перед тем как шина будет снята с
обода, сообщите механику о том, что
шина заполнена герметиком.
Баллон с герметиком A и шланг H
после использования следует
заменить как можно быстрее.

Читайте также:  Регулировка холода в холодильнике snaige soft plus class a

Примечание: Помните о том, что данный
комплект позволяет лишь временно
восстановить способность автомобиля
к движению. В разных странах могут
действовать разные правила ремонта
шин после использования комплекта.
Проконсультируйтесь со специалистом
по ремонту шин.

Бутыли из-под герметика можно
выбрасывать в баки для обычного
бытового мусора. Возвратите остаток
герметика в авторизованный дилерский
центр или утилизируйте его в
соответствии с местными правилами по
утилизации отходов.

Источник

Развал схождение Ford Tourneo Connect I Минивэн 1.8 TDCi /TDDi /DI 75 л.с. id16939

Технические данные

Каталог запчастей

Параметры подвески

Давление в передних шинах

0,00 bar см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Давление в задних шинах

0,00 bar см. наклейку на стойке B на стороне водителя
Колёсная база

короткая колёсная база 2665 mm
длинная колёсная база 2912 mm
Колея передних колёс

1505 mm
Колея задних колёс

1552 mm
Заданные условия проверки установки колёс

Автомобиль не нагружен.
Схождение передних колес (общая ширина)

короткая колёсная база 0°10’+0°09′-0°09′
длинная колёсная база 0°26’+0°09′-0°09′
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm

короткая колёсная база 1,10+1,00-1,00 mm
длинная колёсная база 2,90+1,00-1,00 mm
Развал передних колёс

короткая колёсная база -0°42’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
длинная колёсная база -0°37’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс

1°48’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 1°00′
Схождение задних колёс

0°18’+0°18′-0°18′
Схождение задних колёс в mm

2,00+2,00-2,00 mm
Развал задних колёс

-1°00’+0°30′-0°30′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′

Федеральный интернет магазин Autocompas.ru:

Присутствие в 6 мегаполисах;

Ассортимент деталей более 16 млн.;

Наличие и цены от 516 поставщиков;

Свыше 30000 посетителей в день;

Консультации экспертов онлайн;

Наличный и безналичный расчет;

Работа со всеми регионами РФ;

Отгрузка от 2 до 24 часов;

Доставка ТК и почтой РФ.

© 2008-2020 Все права защищены: Parts Market, LLC; ООО Трейдмаркет запчастей

Источник

Fusion 2007

Проверка сход-развала на Форд Фьюжн выполнялась после установки новых передних пружин. Сомнительно, что в данном конкретном случае замена пружин может как-то существенно повлиять на углы установки колес, однако результат показал, что измерение было проведено не зря. Но обо всем по порядку.

Загоняем машину на подъемник. Первым делом необходимо проверить и выровнять давление в шинах в соответствии с пожеланиями владельца или рекомендациями производителя (главное, чтобы давление на одной оси было одинаковым). Устанавливаем на колеса измерительные мишени и блок камеры, а также выбираем в базе данных стенда, нужную нам модель автомобиля. Можно приступать к измерению.

Процедура измерения состоит из нескольких этапов. Первый из них – компенсация биения колес, в ходе которого стенд определяет среднюю плоскость вращения колеса. На современных 3D стендах, как у нас, для этого достаточно прокатить автомобиль на четверть оборота колеса назад, а затем вперед. Далее следует измерение углов установки колес в повороте, при которой рулевое колесо поворачивают в одну, а затем в другую сторону, при зажатом тормозе. И наконец, на экран выводится отчет с результатами измерения.

В нашем случае весьма сильно нарушено переднее схождение. Езда с такими значениями приведет к быстрому износу шин. Приступаем к регулировке.

На задней оси автомобиля установлена балка, где штатно отсутствуют какие-либо регулировки.

Спереди регулируется только схождение. Для этого необходимо ослабить контргайку (1) и вкручивать или выкручивать тягу из рулевого наконечника (с последующей фиксацией контргайкой). Для выравнивания кастера теоретически можно попробовать ослабить крепежные болты подрамника и сдвинуть его.

Выполняем повторное измерение. Отличный результат. Печатаем отчет и отдаем автомобиль клиенту. Регулировка сход-развала завершена.

Источник

Focus 2009

В этом отчете мы регулируем сход-развал на Форд Фокусе 2009 года выпуска. Автомобиль очень популярный, распространенный и часто имеет проблемы с задним развалом по причине того, что производитель оказался весьма жадным, чтобы сделать его регулируемым.

Читайте также:  Регулировка тормозов на isuzu

В данном случае нет никаких жалоб на кривой руль или увод автомобиля — сход-развал выполняется только с целью профилактики.

Выставляем удобную для регулировки высоту на подъемнике, проверяем подвеску, выравниваем давление в шинах в соответствии с требованием производителя, одеваем захваты на колеса.

Выбираем нужную модель в базе стенда сход-развала и приступаем к измерению. Первый этап — компенсация биения колесных дисков (в нашем случае делается методом прокатки). Следует учесть, что если у автомобиля есть регулировки сзади, «прокатывать» его за одно колесо крайне нежелательно.

Получаем наглядное отображение углов развала-схождения. Несмотря на то, что на первый взгляд в глаза бросается только нарушение переднего и заднего схождения по правой стороне, однако если обратить внимание на правый кастор и задний развал — можно сделать вывод, что автомобиль как минимум попадал в крупные ямы правой стороной.

Перейдем непосредственно к регулировке. И начнем мы…. с заднего развала который не регулируется. Обратите внимание на верхний рычаг-полумесяц — идеальный вариант для регулировки развала. Однако для этого необходимо приобрести специальный комплект рычагов с регулировками или модифицировать его самостоятельно (некоторые режут нижний рычаг и вваривают регулировку в него). Мы готовы решать подобные задачи, однако следует учесть, что это больше творческая работа и для этого необходимо оставлять машину.

Регулировка заднего схождения (1) расположена очень удобно и тут обычно не бывает никаких проблем.

Регулировка переднего схождения (1) происходит по обычной схеме, путем вкручивания (или выкручивания) тяги в наконечник с последующей фиксацией с помощью контргайки. Передней развал не регулируется.

Производим повторное измерение. Спереди все более-менее нормально. Да, есть отклонение в 20′ между левым и правым кастором, однако ничего страшного в этом нет. Что касается задней оси, то тут, как уже было сказано ранее есть проблемы с развалом (особенно правым). Через какое-то время владельцу придется столкнуться с необходимостью их решения.

Более наглядное отображение углов сход-развала после регулировки. В целом — хороший результат. Бывает хуже.

Источник

РАЗВАЛ СХОЖДЕНИЕ В МОСКВЕ

Быстро & Точно & Качесвенно

СХОД-РАЗВАЛ.РУ — сеть специализированных техцентров.

В чем преимущество и особенности развал схождения?

Процедура сход развала устранит проблемы с управляемостью, сделает автомобиль более послушным и предсказуемым, повысит безопасность при маневрировании, а также продлит эксплуатационный ресурс покрышек (при неправильном развале-схождении они изнашиваются быстро и неравномерно).

Процесс регулировки развала схождения сравнительно непродолжителен, но требует наличия специальной аппаратуры, а также знания колесных параметров, которые различаются в зависимости от марки, модели и года выпуска машины. Максимальную эффективность удается получить при использовании оборудования, поддерживающего трехмерные технологии.

Наши специалисты используют специальный стенд, считывающий колесные параметры с помощью нескольких камер и мишеней с градиентным рисунком. Применение такого оборудования позволяет снимать геометрические параметры изображения в онлайн-режиме и преобразовывать их в числовые значения углов расположения колес.

Cтенды для регулировки схода-развала полностью компьютеризированы, а цена услуги невысока. Результаты выводятся на дисплей, база данных содержит параметры всех марок авто. Это обеспечивает максимальную точность проверки схода-развала колес.

Мы обслуживаем импортные и российские машины независимо от года выпуска, особенностей конструкции и комплектации. Чтобы уточнить стоимость работ и сделать 3D-регулировку схода-развала, позвоните нам по контактным телефонам

Получить дополнительную информацию, уточнить сроки и цены, а также записаться на регулировку сход-развала можно, позвонив администраторам техцентра.

Источник

Регулировка развал-схождения Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect)

Мы с гордостью предлагаем водителям воспользоваться предложениями в направлении процедур по ремонту, диагностики, технического обслуживания микроавтобусов и т.п. в современном автотехцентре, оснащенном всем необходимым оборудованием для ремонтных работ. Внимательный подход к любой проблеме, умелые мастера, знающие свое дело и, что важно, адекватные расценки — вот наши неизменные преимущества перед многими другими сто. Кроме названных уже услуг мы оказываем такую популярную среди как начинающих, так и опытных водителей услугу как Регулировка развал-схождения Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect).

Читайте также:  Регулировка задней двери сузуки джимни

Регулировка развал-схождения Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в Санкт-Петербурге

Развал-схождение — это ракурс постановки колес авто. Развал схождение Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) регулирует управление и стабильность авто, быстроту износа шин. Регулировка развал-схождения Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect), произведенная ошибочно, представлется причиной потери управления автотранспорта и его нестабильности в момент движения. Схождение и развал колес Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) настраивается лишь в СТО с использованием специализированного технического оснащения. Без профессиональной помощи сход развал Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) корректно отрегулировать не получится. Регулировка развал-схождения Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в СПб профессионально выполняется на наших станциях ТО. Мы используем современное оборудование и труд опытных автомастеров. Схождение и развал Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) на наших станциях технического обслуживания настраивается по приемлемой стоимости.

Купить запчасти для подвески передних колёс Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в Санкт-Петербурге

Сегодня купить запчасти для подвески передних колёс Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в СПБ весьма просто. Обыкновенно трудность состоит только в расценках на автозапчасти Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect) в СПб. По этой причине мы рекомендуем приезжать в наши станции техобслуживания, потому что у нас не только доступная стоимость на запчасти Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect), но и имеется все необходимое современное оборудование для квалифицированного ремонта вашего автотранспорта, а также квалифицированные автомастера, они могут осуществить ремонтные работы быстро и по выгодным расценкам.

Список запчастей:: с/блок переднего рычага задний, пыльник рулевой тяги (к-кт), кулак поворотный передний правый, пружина передняя, наконечник рулевой, опора переднего амортизатора, рычаг передний левый, р/к переднего стабилизатора, опора шаровая нижняя передней подвески, стойка переднего стабилизатора, опора передней пружины верхняя, с/блок нижнего рычага передний, амортизатор передний правый, опора шаровая передней подвески, втулка стойки стабилизатора, кулак поворотный передний левый, опора переднего амортизатора правая, подшипник опоры переднего амортизатора, амортизатор передний левый, пыльник с отбойником к-кт на 1 передней подвески, отбойник переднего амортизатора, стабилизатор передний, балка подрадиаторная, балка подмоторная, с/блок переднего рычага (к-кт), рычаг передний правый, опора переднего амортизатора левая, рейка рулевая, тяга рулевая, втулка переднего стабилизатора.

Из истории успеха Ford Tourneo Connect

Автостроительная корпорация Форд была создана более 100-летия назад. За свою длительную историю компания Ford никогда не изменила своему главному принципу: выпускать дешевые машины для широкого покупателя, но в тоже время наградить их надёжностью, качеством, безопасностью. Потому автомобили Форд так популярны сейчас у автомобилистов по всему миру. А предприятия Ford функционируют в таких странах, как Мексика, Российская Федерация, Испания, Бельгия, США, Великобритания, Турция и многих других.

Форд Торнео Коннект был создан в 2003 году и немедленно получил звание «Фургон 2003-го года». Ford Tourneo Connect — это вместительный, комфортный, практичный, эргономичный, мультифункциональный автомобиль, который пригодится и для перевозки пассажиров, и для перевозки грузов. Для максимального комфорта в потолке Ford Tourneo Connect вмонтированы светильники для погрузки в неосвещенных местах. Форд Торнео Коннект производится в 2 вариантах кузова: с высотой 1814 мм, с высотой 1981 мм.

В наших техцентрах только качественный ремонт!

Если вам нужно получить такую услугу как Регулировка развал-схождения Форд Торнео Коннект (Ford Tourneo Connect), наши сервисные центры с радостью сделают ее любому автолюбителю по более, чем невысоким расценкам, нисколько не теряя в качестве производимых процедур! Заказывайте любые автоуслуги у нас и получите возможность оценить отличный сервис самостоятельно.

Источник

Adblock
detector