Меню

Как отрегулировать пятую дверь ипсум



Как регулировать двери?

Опции темы
Поиск по теме

Как регулировать двери?

Проблема такого рода. Передние двери, т.е. водительская и пассажирская закрываются с большим усилием чем задние пассажирские, снизу передних дверей сквозит с улицы, не сильно, но рукой прохлада чувствуется. Есть мнение что просели петли. Так вопрос как их вообще регулировать? По мурзилке, регулировки только горизонтально и вертикально, что подразумевает снятие передних крыльев.

Если просели, то регулировка врядли поможет надолго. Контрактные петли бери. ИМХО

да их бы чуть-чуть отрегулировать, только я понятия не имею куда их вертеть))))

водительскую регулировал, подкрылок нужно снять и крыло слегка открутить, чтобы ключиком достать болты крепления петли к кузову.
ослабляешь болты, подтягиваешь до момента как держаться будет, но при усилии двигаться, и дверь тянешь вверх, пробуешь закрыть-открыть. смотришь на верхнюю кромку двери, чтобы совпадала с задней. фиксируешь болты. вроде все.
вариант с новыми петлями стоит много, 2тр или больше за штуку. контракт — от 250р у нас можно найти, но это снимать всю дверь, потом выставлять.
год назад подправил, т.к. закрывалась плохо на морозе, сейчас нормально все. там столбик в петле стирается, можно новый заказать у токаря. или еще что-то придумать.
п.с. непомню, но вроде головкой на 12 срывал болты.

Вот на показать ушло бы 2 минуты, а вот рассказать. не знаю, как смогу.
1. Проверяем как стоит дверь в закрытом состоянии. Внимательно осматриваем равенство зазора между передними и задними дверями. Все рёбрышки, и молдинги должны быть на одной линии, не на грамм не расходится. Приложив что нибудь ровное (типо линейки) так чтоб половина лежала на задней двери половина на передней в районе замка. Этим мы проверяем затянута или нет дверь во внутрь. (можно и на глазок, если доверяешь глазам)
2. Открываем дверь и держа ручку в открытом состоянии медленно закрываем дверь. Особое внимание уделяем с начало, рамке стекла не рано ли она соприкасается с проёмом, и направляющим замка когда он входит на личинку. Личинка не должна соприкасаться с замком, тем более уводить дверь в верх или в низ.
Сделай это, и найдётся причина того, что мешает двери мягко закрываться 🙂

А дуть может и через динамик. Почему то многие при монтаже динамиков рвут полиэтилен, и через динамик дует как с печки, только холодом 🙂

У меня тоже проблема, все двери закрываются с усилием, но стоит только приоткрыть на любой двери стекло, и любая дверь закрывается очень легко. Давление. Заднию полку резал, в багажнике в карманах прорези делал, один фиг давление остается. 🙁

Вот на показать ушло бы 2 минуты, а вот рассказать. не знаю, как смогу.
1. Проверяем как стоит дверь в закрытом состоянии. Внимательно осматриваем равенство зазора между передними и задними дверями. Все рёбрышки, и молдинги должны быть на одной линии, не на грамм не расходится. Приложив что нибудь ровное (типо линейки) так чтоб половина лежала на задней двери половина на передней в районе замка. Этим мы проверяем затянута или нет дверь во внутрь. (можно и на глазок, если доверяешь глазам)
2. Открываем дверь и держа ручку в открытом состоянии медленно закрываем дверь. Особое внимание уделяем с начало, рамке стекла не рано ли она соприкасается с проёмом, и направляющим замка когда он входит на личинку. Личинка не должна соприкасаться с замком, тем более уводить дверь в верх или в низ.
Сделай это, и найдётся причина того, что мешает двери мягко закрываться 🙂

А дуть может и через динамик. Почему то многие при монтаже динамиков рвут полиэтилен, и через динамик дует как с печки, только холодом 🙂

Я так делал уже, в смысле с ручкой, так вот первое что касается кузова это уплотнитель рамки стекла, а сам замок заходит нормально.

Узнавал у прошлого хозяина про машину, он сказал что меняли передние крылья, про двери ничего не говорил, может где и накосячили

Источник

Стучит пятая дверь.

Опции темы
Поиск по теме

Поставил резиновые новые упоры скрип значительно уменьшился но не полностью. Думаю изоленту придеться возить все же)))

А я скобу развернул, изоленту снял. Вроде не брякает, но может это потому как весна пришла и температура плюсовая у нас наконец-то установилась 😉 (Упоры еще в феврале поменял)

изолента не выход.может уплотнительную резинку двери менять нужно,так как просела со временем и появился зазор и по этому стучит.у меня проблема другая скрепят стойки задней двери,приходиться протирать начисто и смазывать немного маслом

пробуйте всё таки отрегулировать замок,если он ещё целый

Читайте также:  Как регулировать расход топлива инжектор

У себя нашел причину — номерной знак брякает, рамка пд номер неплотно прилегает. Полгода гадал что бренчит.

да я тоже это обнаружил не так давно и приклеел на рамку кусочки изоленты друг на друга и потом номер закрепил и теперь ваще тишина!
короче уже пол машины на изоленте .
Даешь изоленту!

А я вот намотал изоленту, так после того как она износилась дверь вообще стала греметь страшно. Решил снять замок и посмотреть что-к чему. В результате внимательного осмотра обнаружил резинку уплотнительную.

Она уже промялась основательно.

Выковырял её оттуда, вот она:

Вырезал из старой резинки чуть побольше:

В результате получилось вот так:

Пробный заезд показал, что на «стиральной доске» еще побрякивает. Вырезал еще чуть побольше и заменил.
Стало заметно лучше, не совсем конечно фонтан, но подстукивает только на больших неровностях, а не гремит как банка с болтами.
Дверь закрываться стала чуть-чуть потуже. То есть надо чуть прихлопнуть ее, раньше под своим весом закрывалась.

Еще при езде в багажнике заметил, что когда прижимаешь дверь внутрь салона, то грохот увеличивается, если давишь дверь наружу, то все тихо. То есть если поменять упоры двери на кузове (они у меня продавлены) и уплотнительную резинку, то возможно ситуация еще будет лучше.
Но пока меня и так все устраивает.
Изоленту убрал совсем. На петле и замке появились выточки- подстерлось от болтания наверно, хотя может они и раньше были, не обращал внимания.

Кстати для замены этой резинки совсем ничего не надо разбирать.
Кузов SXM-10.

блин, может у меня тоже из за этого? А я всё грешу на пластмассовую обшивку

А я вот намотал изоленту, так после того как она износилась дверь вообще стала греметь страшно. Решил снять замок и посмотреть что-к чему. В результате внимательного осмотра обнаружил резинку уплотнительную.

Она уже промялась основательно.

Выковырял её оттуда, вот она:

Вырезал из старой резинки чуть побольше:

В результате получилось вот так:

Пробный заезд показал, что на «стиральной доске» еще побрякивает. Вырезал еще чуть побольше и заменил.
Стало заметно лучше, не совсем конечно фонтан, но подстукивает только на больших неровностях, а не гремит как банка с болтами.
Дверь закрываться стала чуть-чуть потуже. То есть надо чуть прихлопнуть ее, раньше под своим весом закрывалась.

Еще при езде в багажнике заметил, что когда прижимаешь дверь внутрь салона, то грохот увеличивается, если давишь дверь наружу, то все тихо. То есть если поменять упоры двери на кузове (они у меня продавлены) и уплотнительную резинку, то возможно ситуация еще будет лучше.
Но пока меня и так все устраивает.
Изоленту убрал совсем. На петле и замке появились выточки- подстерлось от болтания наверно, хотя может они и раньше были, не обращал внимания.

Кстати для замены этой резинки совсем ничего не надо разбирать.
Кузов SXM-10.

О, Интересно, а куда фотки подевались?

Источник

Как отрегулировать заднюю дверь? Чтобы плотно прилегала?

Vito W638. Кузов, салон. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Как отрегулировать заднюю дверь? Чтобы плотно прилегала? ⇐ Vito W638. Кузов, салон

Модераторы: ARKus, бетман

Сообщение SLman » 31 мар 2015, 10:32

Сообщение Алексей MB Sprint » 02 апр 2015, 22:40

Сообщение Дмитрий_638 » 05 апр 2015, 23:19

Сообщение Спартанец » 30 июл 2015, 17:19

Сообщение Мерзавец » 31 июл 2015, 22:03

Источник

Ограничители дверей PICNIC/IPSUM замена (фотоотчет)

Опции темы
Поиск по теме

Ограничители дверей PICNIC/IPSUM замена (фотоотчет)

Здравствуйте!
Уверен на сто процентов каждый, кто имел IPSUM/PICNIC/GAIA и т.п. сталкивался с тем, что двери просто настеж открываются, в крайнем положении не фиксируются, а у некоторых при этом даже скрипели.
Многих пугает цена новых оригинальных ограничителей и просто забивают на это.
Вобщем, где-то я услышал, что тело ограничителей на все тойоты подходит от Матиза2, правда с какими-то жуткими переделками.
Решил рискнуть поменять, вот мой фотоотчет. Не так страшен черт, я бы сказал вобще никаких переделок не требуется.

Фотке де?
Никаких жутких переделок. Это хлопцы с Карино-Е клуба так делали 🙂

Вверху от матиза новый
Внизу изношеный родной

Снял тяги с обоих, кончик тяги у матиза пришлось срезать, чтоб снять

На фото:
1 — родная тяга
2 — тяга матиза крепление срезал болгаркой
3 — еще одна тяга с матиза, с которой снял подушку

Вот что получилось

Читайте также:  Регулировка яркости подсветки октавия тур

В конце хочу от себя добавить некоторые замечания.
Желательно и подушку поменять, родная умрет махом (имхо по месту прилегания)
Я никак не придумал, как от донора прикрепить, оставил так. Если кто поставит, пусть отзовется 🙂
Тяга полностью повторяет изгибы, длину, места крепления, однако различаются диаметр отверстия и толщина крепления к кронштейну ограничителя и рисунок прохода и фиксации на самой тяге ограничителя (последнее фото).

После замены появилась четкая фиксация дверей в крайнем положении. Промежуточное положение не четкое (касается передних дверей, особенно водительской), хотя есть, на задних все ок. Думаю все это зависит от степени изношенности тяг.

Поэтому мой вывод: впереди желательно поставить ограничитель в сборе. Для этого нужно срезать кронштейн с тяги, не повредив ушко, сточить конец тяги ограничителя до нужной толщины, поставить втулку в ушко. При этом промежуточное положение фиксации немного изменится, зато будет четкая фиксация.

Так же, изучив останки, понял, что родные сжимают тягу плотнее, имхо фиксация должна быть еще четче (хотя после переделки тоже не плохо).
Причина изнашивания банальна — не смазали во время, попала пыль + остатки смазки = абразив * на естественную шероховатую поверхность родной тяги. (в сравнении, тяга у матиза гладкая)

Источник

Как починить замок в двери багажника Toyota Ipsum?

Toyota Ipsum

15 ответов

Лучшие

Надо боковые накладки заднего стекла сначала оторвать,они на защёлках,потом выкрутить 2 пластмасовых клипсы с пластика самой двери,что находятся в отверстиях по краям пластика,и разобрать 3й стопсигнал(его крышка тоже на защёлках)Хота сам стоп прикручен двумя болтами.Остальное дело техники.Оторвать верхнюю часть обшивы двери(обшива на клипсах)которые идут в 3 ряда сверху- вниз.Просунуть руку до замка,там идёт пруток от наружнего замка к внутреннему,вот за этот пруток и надо дёрнуть к верху.Или найти ухо за которое цеплялся пруток на нижнем замке(если он там вылетел)просунуть проволку и открыть.

Пы.сы.Надо что б кто-нибудь снаружи на ручку жал когда за пруток будешь дёргать,так легче.

Все ответы

Надо боковые накладки заднего стекла сначала оторвать,они на защёлках,потом выкрутить 2 пластмасовых клипсы с пластика самой двери,что находятся в отверстиях по краям пластика,и разобрать 3й стопсигнал(его крышка тоже на защёлках)Хота сам стоп прикручен двумя болтами.Остальное дело техники.Оторвать верхнюю часть обшивы двери(обшива на клипсах)которые идут в 3 ряда сверху- вниз.Просунуть руку до замка,там идёт пруток от наружнего замка к внутреннему,вот за этот пруток и надо дёрнуть к верху.Или найти ухо за которое цеплялся пруток на нижнем замке(если он там вылетел)просунуть проволку и открыть.

Пы.сы.Надо что б кто-нибудь снаружи на ручку жал когда за пруток будешь дёргать,так легче.

Источник

Регулировка дверей

Регулировка дверей Toyota Rav4

Регулировку дверей производите следующим образом:

Проверьте состояние шарниров двери, для чего откройте дверь и поднимите ее вверх, при этом не поднимая кузов.

Если перемещение двери более 1,6 мм, замените шарниры двери.

После установки двери проверьте, чтобы зазор по периметру двери был везде одинаковый, а также, чтобы наружная поверхность двери была на одном уровне с остальными элементами кузова.

Для регулировки зазора по периметру двери ослабьте болты крепления шарниров двери к двери и, перемещая дверь, отрегулируйте ее положение, после чего затяните болты крепления.

Если таким образом отрегулировать положение двери невозможно, то приобретите и подложите под шарниры регулировочные пластины.

Для установки двери на одном уровне с остальными элементами кузова ослабьте болты крепления шарнира двери к двери и отрегулируйте положение двери, после чего затяните болты.

Рис. 14.28. Направления перемещения ударной собачки замка двери для регулировки положения задней части двери

В последнюю очередь ослабьте болты и отрегулируйте положение ударной собачки замка двери так, чтобы задняя часть двери находилась на одном уровне с задней дверью или элементами кузова (рис. 14.28).

Видео про «Регулировка дверей» для Toyota Rav4

Toyota Camry. Не совсем правильная регулировка дверей.
скрип задней двери ТОЙОТА РАВ 4
Регулировка скобы замка задней двери на sf-5

Источник

Как отрегулировать стеклоподъемник?

Toyota Ipsum

6 ответов

Лучшие

Сам мучался такой проблемой целый год. Пока не нашел где-то на форумах вот это:

Спасибо bellic»у, все получилось по рекомендациям в БУКВАРЕ. Для тех, у кого его нет, краткое описание. Снимаем обшивку двери, отсоединяем разъем на кнопках и разъем питания двигателя стеклоподъемника (чёрная фишка), отворачиваем 2 болта крепления стекла + 4 болта крепления механизма стеклоподъемника, аккуратно извлекаем данный механизм. Откручиваем двигатель с редуктором (три винта с головкой под звёздочку), цепляем его к фишке питания, кнопкой стеклоподъемника крутим его порядка 4-5 секунд, отцепляем питание, собираем механизм, устанавливаем на место, восстанавливаем все электрические подключения. В ручном режиме 2-3 раза прогоняем стекло до упора вверх-вниз, пробуем закрытие в автоматическом режиме. У меня все заработало с первой попытки.

Читайте также:  Когда нужна регулировка клапанов гранта

Короче отписываюсь о полученных результатах:

Итак была проблема свеклоподъемник при закрытии в авто режиме от крайнего верхнего положения открывался на 23

вылечелась данная проблемма следуещим образом:

на марках 110 кузов до 2003 выпуска инициализация производится снятием электрдвигателя стеклоподьемника, т.е. разбираем дверь снимаем стекло потом сам механизм стеклоподьемника, снимаем двигатель стеклоподьемника с редуктором откурчивая 3 винта, далее все двигатель подключаем к разьему и цеплям консоль управления стеклоподьемников далее включаем зажигание, и грутим мотор больше 6 сек вверх главное чтоб было больше 6 сек я крутил 7 сек. далее все собираем в обратной последовательности, при установки и снятии стекла смотрите чтоб стекло вынемалось и ставилось по направляющим движения стекла, иначе можно покаряюоть стекло или тонировку об механизм побьемника. собрав сие дело все в дверь
затягиваем гайки включаем зажигание жмем авто поднятие вврх и авто подятие вниз и ВУАЛЯ все работает как часы! собираем внимательно дверь!

У меня все заработало также легко. До этого пробовал «обучать-переобучать», все тщетно.
Не теряй времени, разбирай дверь. А случилось так потому, что установщики или сам подняли стекло, когда его там небыло, выше предельного уровня, вот управление и сбилось.

Источник

Помогите отрегулировать стеклоподъемник

Опции темы
Поиск по теме

Помогите отрегулировать стеклоподъемник

После замены переднего правого стекла (со стороны водителя) на кузове FCM 21 стекло до конца не закрывается. Автоматически доходит до конца, потом опускается до середины. Как устранить неисправность?

Наверное кто менял, тот пусть и регулирует ).

Срабатывает защита от зажимания (прижимания) конечностей.
Есть такой термин — обучение стеклоподъемников.
Есть вариант подержать долго кнопку в конечных точках (открыто -закрыто).

у меня такой трабл вылазил на передних дверях. Заметил один момент, что происходит это только в жару.

поднять до конца стекло и держать кнопку, опустить до конца стекло и подержать кнопку, снова поднять и подержать и будет счастье.

посMотреть уплотнитель стекла. Mожет где то неровно держиться и стекло заукусывает.

Сам мучался такой проблемой целый год. Пока не нашел где-то на форумах вот это:

Спасибо bellic’у, все получилось по рекомендациям в БУКВАРЕ. Для тех, у кого его нет, краткое описание. Снимаем обшивку двери, отсоединяем разъем на кнопках и разъем питания двигателя стеклоподъемника (чёрная фишка), отворачиваем 2 болта крепления стекла + 4 болта крепления механизма стеклоподъемника, аккуратно извлекаем данный механизм. Откручиваем двигатель с редуктором (три винта с головкой под звёздочку), цепляем его к фишке питания, кнопкой стеклоподъемника крутим его порядка 4-5 секунд, отцепляем питание, собираем механизм, устанавливаем на место, восстанавливаем все электрические подключения. В ручном режиме 2-3 раза прогоняем стекло до упора вверх-вниз, пробуем закрытие в автоматическом режиме. У меня все заработало с первой попытки.

Короче отписываюсь о полученных результатах:

Итак была проблема свеклоподъемник при закрытии в авто режиме от крайнего верхнего положения открывался на 2\3

вылечелась данная проблемма следуещим образом:

на марках 110 кузов до 2003 выпуска инициализация производится снятием электрдвигателя стеклоподьемника, т.е. разбираем дверь снимаем стекло потом сам механизм стеклоподьемника, снимаем двигатель стеклоподьемника с редуктором откурчивая 3 винта, далее все двигатель подключаем к разьему и цеплям консоль управления стеклоподьемников далее включаем зажигание, и грутим мотор больше 6 сек вверх главное чтоб было больше 6 сек я крутил 7 сек. далее все собираем в обратной последовательности, при установки и снятии стекла смотрите чтоб стекло вынемалось и ставилось по направляющим движения стекла, иначе можно покаряюоть стекло или тонировку об механизм побьемника. собрав сие дело все в дверь
затягиваем гайки включаем зажигание жмем авто поднятие вврх и авто подятие вниз и ВУАЛЯ все работает как часы! собираем внимательно дверь!

У меня все заработало также легко. До этого пробовал «обучать-переобучать», все тщетно.
Не теряй времени, разбирай дверь. А случилось так потому, что установщики или сам подняли стекло, когда его там небыло, выше предельного уровня, вот управление и сбилось.

Источник

Adblock
detector