Меню

Как отрегулировать пневмоподвеску на лексусе



Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350 – диагностика и методы ремонта

Пневмоподвеска Lexus RX 300 и Lexus RX 350. Особенности эксплуатации, диагностика и методы ремонта.

Lexus RX второго поколения (года производства 2003-2009гг), в большинстве комплектаций оснащался подвеской с пневматическими элементами. С одной стороны пневмостойки Lexus RX повышают комфорт, позволяют изменять дорожный просвет при необходимости, обеспечивают дополнительный комфорт при посадке и высадке из автомобиля, при загрузке автомобиля система автоматически поддерживает настроенный дорожный просвет. С другой стороны с пробегом и возрастом возникает необходимость ремонта элементов пневматической подвески.

В зимний период времени на днище автомобиля и в колесных арках скапливается большое количество грязи, из-за которой выходит из строя элементы пневмоподвески Lexus RX 300.

Пневмоподвеска Lexus RX 300 второго поколения состоит из следующих элементов — компрессор, система трубопроводов, датчиков положения кузова и пневмобаллонов.

Основные неисправности пневмоподвески Lexus RX 300 и методы восстановительного ремонта

Компрессор пневмоподвески Lexus RX 300

Задача компрессора пневматической подвески Lexus RX 300 нагнетать воздух в систему. Благодаря этому кузов автомобиля поднимается и меняется дорожный просвет. При запуске двигателя Вы услышите его работу, как правило, время работы не превысит 10 — 15 секунд. Если Вы выставляете кузов в крайнее верхнее положение, то продолжительность его работы увеличится. Компрессор установлен под задним бампером автомобиля. С годами в месте его установки скапливается грязь, что приводит к коррозии как электрического разъема, корпуса самого компрессора и его клапана. Поэтому если Ваш Lexus оснащен пневматической подвеской возьмите за правило ежегодно выполняйте профилактическое обслуживание компрессора — необходимо демонтировать защитный кожух и тщательно все вымыть. Электрический разъем лучше всего очистить и нанести смазку. Соблюдая эти простые правила, Вы существенно продлите ресурс узла. Если же компрессор перестал работать — не спешите покупать новый. Первоначально сделайте диагностику. Возможно, Вам повезет и необходимо будет лишь провести ремонт электрического соединения, а если нет, то стоимость б/у детали составляет от 10 000 до 12 000 рублей. Стоимость новой детали достаточно высока. Ресурс узла составляет 200 000 — 250 000 км, но может быть увеличен за счет ежегодного профилактического обслуживания.

Датчик положения высоты кузова Lexus RX 300

Обладают ресурсом в 150 000 — 200 000 км. Для определения положения кузова на пневматических элементах в нижней части установлены датчики положения высоты. Принцип работы датчика довольно простой. В конструкции установлены три пружины, что соответствует трем положениям кузова автомобиля — нижнее положение (комфортная посадка и высадка), среднее положение, которое используется при достижении скорости более 30 км/ч и является постоянным и наивысшее положение кузова, которое используется крайне редко, например, при преодолении препятствий, больших неровностей и эксплуатации автомобиля вне дорог. Контролировать положение кузова позволяет поворотный сектор, который подвижен внутри корпуса датчика. Дорожка с изменяемыми по длине сопротивлениями выполняет роль реостата.

Как показано на фотографии главным врагом является время коррозия и попадание влаги. Пружины от времени просто сгнивают, так же повреждается сама дорожка. Поэтому на дороге можно встретить автомобиль с перекошенным кузовом, когда задняя часть поднята в крайнее верхнее положение, а передняя находится в среднем или нижнем положении или наоборот, кузов автомобиля «накренен» на одно из колес. Эксплуатировать автомобиль с такой неисправностью крайне опасно. Избыточное давление в пневматической стойке может привести в худшем случае к ее разрыву в любой момент и такие случаи, к сожалению были. Поэтому регулярно при техническом обслуживании следует проверять состояние датчиков положения кузова, а если неисправность все же произошла лучше не рисковать и вызвать эвакуатор.

Как показывает практика чаще всего выходит из строя задние датчики. Передние выходят из строя намного реже, поскольку конструктивно они расположены выше, чем задние. Стоимость новой детали 15000 — 16000 рублей, стоимость б/у 6000, стоимость различного рода продукции из Китая составляет 3000- 4000 рублей. В сети интернет можно найти информацию о самостоятельном ремонте данного датчика положения высоты кузова Lexus RX 300 с применением пружин от шариковой ручки, токопроводящего клея и холодной сварки. Для продления срока службы датчиков рекомендуется их очистка от грязи и смазка.

Читайте также:  Реле давления с защитой по сухому ходу регулировка

Пневмостойки

Обладают сомнительным ресурсом. Зачастую, причиной неисправностей и стуков в передней подвески являются вышедшие опорные подшипники передних стоек. Пневматические баллоны ходят достаточно долго и разрушаются лишь от пробега и возраста.

Разрушение пневматического баллона Lexus RX 300

Ресурс опорных подшипников напрямую зависит от качества дорожного покрытия. Он может составлять и 100 000 км, а может и сократиться до 50 000 км. Затем стук усиливается, и эксплуатировать в дальнейшем автомобиль крайне нежелательно.

Замена опорного подшипника — технология, не предусмотренная производителем

Производитель не предусмотрел возможность замены опорных подшипников, тем не менее, в сети интернет можно найти информацию об успешной замене подшипников или продаже готовых ремонтных опор. Стоимость б/у пневмостойки составляет 12000-14000 рублей.

Замена на пневмы на пружины? Возможна ли?

Если внимательно подсчитать стоимость восстановительного ремонта пневмоподвески и возможных поломок при ежегодной эксплуатации подержанного Lexus RX 300 с пневмоподвеской, то при неисправности зачастую экономически целесообразно установить обычные пружинные стойки. Конструктивно это возможно.

Классическая «пружинная» подвеска для Lexus RX 300 второго поколения

Стоимость комплекта из четырех стоек производства KYB составляет около 70 000 рублей. Стоимость оригинальной продукции больше 100 000 рублей. Работы по замене элементов с регулировкой углов установки колес обойдутся в 10 000 рублей.

Мойка колесных арок и других элементов системы существенно продлит срок службы пневмоподвески Lexus RX 300.

Источник

База знаний

Автор: GIVI-154

Информация размещена: gluhoy6 04-04-17 . Просмотров: 2636. Суммарный рейтинг статьи: -1 Статья не утверждена

Информацию предоставил gluhoy6
Оригинал сообщения и обсуждение здесь

Внесу свои три копейки в тему. Имею RX 300 2004 г.в.,соответственно на пневме. После полутора лет общения с данным авто поменял перед на пружины. К задним баллонам нареканий не было,поэтому решил их оставить. После этого только зад стал регулируемый по высоте. Кстати из-за того, что передние пневмобаллоны были не ахти, то после их замены на пружины, компрессор стал гораздо реже включаться. Но. после постановки вперед пружин, складывалось впечатление, что перед выше, чем зад. Решил это поправить, приобрел шнурок, установил программу, начитался форумов и приступил. Не буду описывать все неудачные опускания и поднятия при корректировке, сразу опишу как получилось. После экспериментов: лево-зад от пола до арки-790 мм; право-зад от пола до арки-785 мм. В программе стандартные значения выставлял как было указано выше -41 мм. Далее хотелось получить по обоим «задам»-810 мм. Там, где в программе нужно ввести измеренное значение, слева ввел 41+20, т.е. 61(790+20=желаемое 810) и справа 41+25, т.е. 66(785+25=желаемое 810).К стандартному значению (41)прибавлял то значение, на которое хотел поднять(слева на 20, справа на 25). Вышел из программы, завел авто. подкачалась и выровнялось по обоим сторонам и стало-810 мм. Пробовал через «0», как это описывалось выше, не получалось. Под машину никуда не лазил и расстояние от пола до центра колеса и от пола до центра болта регулировки не измерял. Только от пола до арки и желаемый размер. Не знаю, понятно или нет? С переднею осью я думаю можно сделать по такому же алгоритму, только там стандартное значение-117 мм.Удачи.

Источник

отрегулировать пневмоподвеску

Модераторы: SerKuper, СЕРЖ.

LS430 11.2001->LS460L 11.2009

LS430 11.2001->LS460L 11.2009

Друзья, а как почистить датчик пневмы? Я снял с места задний левый датчик, но не понял, что откуда откручивается, кабель порвать боюсь. Пока прикрутил обратно. Подскажите?

Читайте также:  Регулировка клапанов лодочного мотора сузуки 5

Ной не ныл и ты не ной.

Ной не ныл и ты не ной.

«Клуб Лексус Россия — Правила общения

При создании тем:

тема должна быть создана в разделе форума, соответствующем содержанию создаваемой темы;
если Вы хотите задать вопрос, посмотрите, может быть уже существует открытая тема, куда можно этот вопрос поместить». — вопросы еще есть, Линзойд?

Второе, лучше бы ответил незнающему человеку по существу вместо эмоций. Спасибо.

Источник

Lexus LS Почти VIP › Logbook › Ставлю пневмоподвеску. Регулировка жесткости стоек

Ставлю пневмоподвеску, уже впринципе все готово скоро буду ставить на машину, проблема с Мотором регулировки жесткости. Как можно реализовать управление шаговым моторчиком? По схеме.

Lexus LS 1994, engine Gasoline 4.0 liter., 245 h. p., Rear drive, Automatic — tuning

Comments 25

Какова цена таких амортизаторов? как в действии?

Цены от 1000 рублей. В действии, нормально, работают.

1000?! Это где продаются?!

Я заказывал на дром.ру, из приморского края.

А на пружинах че не едется? Или все что можно сделали в авто?)

Можно и так сказать, все сделано с машиной. Кузов прекрашен в космос, также как у тебя. Ходовая тоже практически вся новая, кроме амортизаторов. Из-за того что аморты уже отходили свое и решил заморочиться пневвмоподвеской, все равно я уже давно хотел ее поставить.

Я думал у тебя черная! Я в свою краску перла добавлял, на свету сравнить надо будет)

У меня обычный мобихел космос, я мешать не стал.
Вообще жалею что в черный не покрасил, металик как то не то.

Металлик лучше как не крути)

Черный отполированный до зеркала, вот это тема.
У меня краун такой был. Вообще планирую заклеить в синий мат.

Черное зеркало хорошо конечно, а синий мат, думаю не стоит.попсовая тачка получится

Это пока так, мысли.

вот такую штуку ищи только для своей машины
www.drive2.ru/l/5055758/
active sus controller asc680

Она без штатного мозга работать не будет. А его ставить очень геморройно.

Кнопка Sport для этого есть. Не надо изобретать велосипед)

Щас дополню. У меня 10-й кузов, с завода пневмы нет, я ее сейчас ставлю. Стойки родные и трубки с клапанами, а остальное все нет. Вот над регулировкой сейчас и думаю.

мне вот тоже интересно… ибо тоже на пневму слюни пускаю

Я тоже уже давно «слюни пускаю» на пневму года четыре как. Вот наконец взялся.
Но с регулировкой жесткости пока просак, а без нее будет очень мягко, можно регулировать вручную но это не удобно.

себе тоже мечтаю но что мешает сделать на полную жесткость и все?оно конечно круто что можно жёсткость менять но надо ли оно?))

Для удобства. Иногда я езжу медленно когда с семьей, хочется максимум комфорта. Но один люблю и погонять там уже нужно жесткую подвеску.

Источник

База знаний

Информация размещена: Ярослав Левашов 05-03-07 . Просмотров: 53123. Суммарный рейтинг статьи: 102

Информацию предоставил GRV

Вообщем вещь хорошая, полезная и приятная во всех отношениях.

Удобно, то, что есть функция комфортной посадки)))- высадки из авто, правда когда выходишь машина реально не успевает присесть, ну или нужно посидеть секунд 20 подождать. Хорошая фича возможность перехода на спорт режим(после 140км/ч происходит автоматически), машинка реально ниже садится, подвеска становится пожестче и управляемость авто реально улучшается. Использую в основном когда еду по трассе, кстати расход реально на 1-2л меньше в таком режиме. Удобно машинка поднимается, с паребриков(бордюров)))) ) соскакивать-заезжать, ну и по говнам ползать. При скорости выше 40км/ч, машина автоматически возвращается в режим комфорт, так, что можно даже не парится по поводу того, что забыл опустить. Из недостатков — ну вышеуказанный датчик, и зимой компрессор обмерз и издавал трактороподобные звуки, но у диллера есть спец комплект для устранения этого недостатка. На качестве езды не отразилось. Еще из недостатков, в поднятом режиме при резкой езде могут быть стуки в стойках, объясняется, тем, что аммортизатор находится почти в крайнем верхнем положении и запаса хода нет, но это штатная ситуация. Еще при интенсивной езде по большим неровностям иногда прослушиваются стуки в стойках, как будто аммо умирает, но это тоже штатно и является нормальной работой подвески. Только не надо потом говорить, что подвеска гуано, потому, что стучит, я этого не говорил. Все звуки проявляются либо в поднятом режиме в котором авто не предназначен для повседневной езды и очень редко при бысторой езде по большим кочкам или колдобинам и не является пробивом, просто такая особенность и хлопот не доставляет. В целом мне нравится и лучше ее иметь, чем не иметь.

Читайте также:  Как регулировать педаль сцепления приоры

Еще она держит постоянный уровень клиренса.(Забавно наблюдать, как загруженный до отказа и присевший на задние лапы Рэкс после заводки двигателя снова становится в боевую стойку.
А еще.
На стоянке заклинило шлагбаум. Не низко, но и не высоко. Подъехал-как раз рейлингом упираюсь. Вдруг вспомнил про подвеску-клавиша вниз-и на глазах изумленных охранников проезжаю под шлагбаумом

Коментарий K 400

Пневмоподвеска на Lexus RX имеет 4 положения (3 ходовых и 1 парковочное).

1. Парковочное положение —
при остановке, авто автоматически опускается на 25 мм, от стандартного положения. Данный режим активируется владельцем по своему усмотрению.
В + можно занести удобство выхода/входа, особенно для прекрасных дам, в коротеньких, узеньких юбочках ,
— можно считать необходимость подождать, пока авто не встанет с колен, т. к. подвеска находиться в крайне нижнем положении и при наезде даже на небольшое препятствие вы пробьете подвеску практически 100%.

2. Стандартное положение — поддерживается автоматически.
Наиболее оптимальное положения для постоянной езды по дорогам. Именно в этом режиме автомобиль ведет себе наиболее сбалансировано. Режим 100% для города.

3. Для езды по говнам (стандартное положение+30 мм). Чушь полная эта езда по говнам. Данное положение предполагает только помощь водителю в преодолении бордюров и тротуаров (для Москвы и Росси в час пик), а не для прохватов по вспаханному полю. Это положение достигается путем увеличения давления в пневмобалонах, что приводит к уменьшению хода отбоя и увеличению жесткости подвески. В данное положении автомобиль загоняется по команде водителя и может поддерживаться только до 40 км/ч, после которых авто примет стандартное положение автоматически.

4. Т. н. трассовый режим (стандартное положение — 17 мм ).
В данное положение автомобиль переходит после 130 км/ч, что проводит к уменьшению аэродинамического сопротивления ( авто легче едет, меньше кушает бензина и т.д.), если снизить скорость до 100 км/ч, то авто примет стандартное положение. Все это, ваш замечательный Рекс выполняет автоматически . Вы можете принудительно опустить авто на 15 мм. и он будет поддерживается во всем диапазоне ваших скоростей, но не советую этого делать, т. к. в этом положении сокращается ход сжатия и увеличивается риск пробить подвеску.

Уважаемые владельцы новых Lexus RX с пневмоподвеской!
Подвеска ваших Рексов не шумная, ее просто пробивает, когда вы играете с ее положениями. На хороших (гладких и ровных) дорогах разницу между пневмой и пружинами трудно уловить, поэтому многие американские 330 Lexus в топовых комплектациях имеют пружины (тише, дешевле, проще, надежнее), однако это не умоляет достоинств пневмоподвески, которая хорошие дороги делает просто великолепными . По моему скромному мнению (в семье есть new RX 300 + мнение друзей + отзывы владельцев ) для постоянной эксплуатации лучший режим – стандартный.
Жаль, что среди продаваемых в России нет комплектации R2 и R3 с пружинами, получилось бы отличное соотношение цена /качество.

Источник