Меню

Как отрегулировать переднюю фонтуру



Как отрегулировать переднюю фонтуру

Установка и настройка

1. Прикрепите струбцины, которые идут в комплекте с передней фонтурой, к основной игольнице.
Проследите, чтобы край струбцины, был максимально сдвинут вверх.

2. Прикрепите игольницу к столу. Струбцина должна быть прижата к торцу крышки стола.

3. Прикрепите гнезда, для установки передней игольницы, на основную фонтуру.

При установке проследите, чтобы между гнездом и игольницей не было зазора.

4. Перед установкой передней фонтуры проверьте, не повреждены ли замки.

Старайтесь аккуратно вставлять концы замков, в гнезда на основной фонтуре. Если концы замков
вошли в гнезда и в этот момент игольницу сильно сместить вверх или вниз, можно согнуть замки
и нарушится прямой угол.

5. Откиньте лапки на замках и закрепите их маленькими струбцинами, которые идут в комплекте
основной фонтуры. Лапка должна лечь, на поверхность стола, всей плоскостью, без перекосов.

6. Выдвиньте с левой и

с правой стороны игольницы

по 10-15 иголок в переднее положение.

7. Проверьте зазор между иглами основной игольницы и отбойными зубьями передней игольницы.

Расстояние должно быть в пределах 0.7- 1.3 мм и быть одинаковым, с обеих сторон машины.

8. Если расстояние отличается, необходимо произвести регулировку.

Берем ключ из комплекта дополнительной игольницы. Ослабляем гайку (ее видно, если при о пустить
переднюю игольницу).
С помощью регулятора, (блестящий, в виде полумесяца) приподымаем или опускаем игольницу.

После регулировки аккуратно зажимаем гайки.

9. Затем необходимо проверить, как установлены игольницы в горизонтальной плоскости. Отбойные зубья обоих игольниц должны находиться напротив друг друга, при положении регулятора сдвига полушага, в положении P.

Винты отпустить и легонько постукивая по торцу передней игольницы, слева или справа, добиться того, чтобы отбойные зубья обеих игольниц, встали напротив друг друга.

После регулировки, винты зажать. Небольшой люфт передней игольницы влево вправо, допустим.

10. Расстояние между отбойными зубьями основной игольницы и иглами дополнительной игольницы, должно составлять 0-0.6 мм. На KR-850 эта настройка требуется очень редко и производится путем подгиба внешней стороны самого гнезда.

11. При правильной настройке игольницы, опускание должно происходить плавно, без усилий.
Игольницу необходимо придерживать рукой. При нажатии боковых рычагов вверх, игольница должна опускаться примерно на 1.5-2 мм, а при подъеме вверх, четко фиксироваться с характерным щелчком.

Если Вас заинтересовал материал или появились вопросы,
Вы можете:

Позвонить WhatsApp \ Viber \ Telegram :
+ 373 693 24 388

Позвонить по Skype :
live:viper225_1

Источник

Как установить вязальную машину Silver Reed

В данной статье мы рассмотрим, как установить двухфонтурную вязальную машину Silver Reed SK840/SRP60N

Установка основной фонтуры

Выбираем светлое днем и хорошо освещаемое вечером место в квартире. Специальный стол или любой обычный, но устойчивый и достаточно длинный. Я свою машину ставлю на стол, прикрученный к стене. Ножки очень быстро расшатываются от качания стола во время вязания.

Машину нельзя ставить впритык к стене. С левой стороны у вас может быть закреплен сменщик цвета (минимальное расстояние 25 см), справа вы будете одевать и снимать каретки, может понадобится вынуть прижимную планку для смены игл. За машиной у вас будет стоять пряжа.

Поставьте основную игольницу перед собой на стол так, как показано на фото и найдите все струбцины. Сейчас нам понадобятся те, что на фото — большие и изогнутые. Все струбцины поставляются вместе с вязальное машиной и должны быть в комплекте.

Опрокинув машину от себя, переверните ее. У струбцин, открутите до отказа против часовой стрелки винты, вставьте головки винтов в специальные отверстия снизу игольницы, продвиньте струбцины в отверстиях от себя (в сторону ручки машины) до упора и затяните винты.

У меня очень нежная поверхность стола, поэтому я лично приклеиваю прокладочки на места соприкосновения струбцин со столом. Переворачиваем машину обратно и затягиваем винты струбцин.

Правильно установленная основная игольница должна выглядеть вот таким образом, сравните вашу установку, с установкой на фото. Теперь можно снять чехол.

Установка дополнительно фонтуры

После установки основной фонтуры, нам нужно присоединить переднюю фонтуру. Я советую позвать кого-нибудь на помощь, особенно при первой сборке.

Нужно взять вспомогательные пластины для соединения фонтур, промаркированные буквами L (левая) и R (правая). Удаляем из них винты и вставляем их в соответствующие правое и левое гнезда по краям передней части основной игольницы, заводя металлическую часть под низ, а пластмассовую часть поверх игольницы. Заверните винты на место, но не затягивайте их.

Берем в руки переднюю игольницу.
Опускаем оба откидных кулачка до горизонтального положения, они должны лежать вдоль соединительного кронштейна. Теперь вводим фиксаторы передней фонтуры в щели вспомогательных пластин. После этого проверяем: передняя фонтура должна встать относительно основной так, чтобы зазоры по обеим сторонам между фонтурами были одинаковыми. Затягиваем винты специальной отверткой (идет в комплекте).

Для регулировки зазора между фонтурами существуют регулировочные рычаги. Они расположены по краям передней фонтуры с внутренней стороны, лезем под стол. Перед регулировкой необходимо ослабить крепежные гайки (если вы их уже затянули), а затем поднимая и опуская рычаг, добиться равномерности зазора между игольницами и затянуть гайки. Теперь понимаете зачем Вам помощник?

Закончив регулировку, убедитесь, что фиксаторы вошли в свои гнезда, прижмите переднюю фонтуру к основной и затяните винты на вспомогательных пластинах до конца с обеих сторон.

Теперь берем струбцины от основной фонтуры и прижимаем ими к столу опоры передней игольницы (чтобы не повредить стол можно опять воспользоваться прокладочками) Поднимаем вверх откидные кулачки, они должны слегка приподнять основную игольницу. Ура! Машина установлена!

Источник

LiveInternetLiveInternet

Рубрики

  • Всякие ролики (4)
  • Вязание аксесуаров (16)
  • обувь (5)
  • сумки (10)
  • Вязание для самых маленьких (40)
  • Вязание крючком (162)
  • Вязание крючком (разное) (65)
  • вязание крючком модели (50)
  • вязаные цветы (33)
  • шапки крючком (11)
  • Вязание на вязальной машине (1785)
  • варежки, перчатки (15)
  • Вивенг (8)
  • Видео-классы на машине от Касабланки (69)
  • Видео-ураки от Ольги Юрьевой (17)
  • Видео-уроки другие (74)
  • Виды резинок и узоры на её основе (15)
  • ВТО (5)
  • горловина, воротники, планки ВК, МК (106)
  • Диагональное вязание (18)
  • Доп.оборудование и инструкции к нему (34)
  • журналы (17)
  • Журналы Кладезь (32)
  • Журналы Любо Дело (42)
  • Закрытие, сборка, кетлевка (45)
  • Интарсия, энтерлак (8)
  • карманы, петли, молния, пояса (21)
  • Кауни (6)
  • Ласкутная техника (3)
  • Мастер-классы на машине (19)
  • мастера машинного вязания Фото б/описания (22)
  • Машина+крючек (5)
  • Низ, край,набор петель (57)
  • Носки, следки, гетры, гамаши (28)
  • одежда для детей (54)
  • одежда для женщин (229)
  • одежда для женщин, платья (93)
  • одежда для мужчин (46)
  • перфокарты (137)
  • программы (23)
  • разное (51)
  • Расчет петель и построение выкройки (80)
  • Рукав, окат ВК, МК (24)
  • Складки, оборки, рюши (6)
  • Способы вязки (3)
  • Убавки, прибавки (4)
  • узоры (199)
  • уроки машинного вязания (105)
  • Уход за машиной (21)
  • Цветы, шнуры, украшения на машине (49)
  • частичное вязание (ЧВ), Пэчворк, Косы, Араны (52)
  • шапки, береты,шарфы (104)
  • Вязание орнаментов (жаккаржы) на машине (34)
  • Схемы (34)
  • Вязание спицами (60)
  • мастер-класс спицами (4)
  • модели спицами (48)
  • украшения спицами (1)
  • Животный мир (11)
  • кошки (2)
  • одежда (9)
  • Ирландское кружево (174)
  • вязание крючком (мотивы) (105)
  • журналы (8)
  • изделия (23)
  • сетка, сборка (34)
  • Красота, Молодость, Здоровье (259)
  • здоровье (70)
  • Наращивание (35)
  • ноги, пятки, педикюр (8)
  • прически (8)
  • уход за волосами (42)
  • уход за лицом (71)
  • уход за ногтями (4)
  • уход за телом (22)
  • Кулинария (308)
  • блюда в горшочках, в рукаве (4)
  • блюда из кортофеля и овощей (8)
  • блюда из мяса (29)
  • блюда из печени (2)
  • блюда из птицы (29)
  • блюда из рыбы и морепродуктов (35)
  • в прок (1)
  • выпечка (100)
  • домашняя колбаса, копчение (11)
  • закуски (15)
  • из яиц (2)
  • канапе, тарталетки, шпажки (3)
  • кухня народов (3)
  • маринады (3)
  • микроволноква (2)
  • мультиварка (12)
  • напитки (3)
  • первые блюда (4)
  • салаты (41)
  • соусы (4)
  • тарталетки (3)
  • Разное (130)
  • Дизайн жилища (4)
  • комнатные цветы (7)
  • Музыка (2)
  • Новый год, Пасха и др. (8)
  • полезные советы для дома (60)
  • растения, ландшафтный дизайн (23)
  • цыфровая техника (21)
  • Рукоделие (82)
  • вязание из меха МК (65)
  • Цветы из кожи и др (14)
  • Шитьё (110)
  • журналы по шитью (2)
  • построение выкройки (71)
  • разное (17)
  • хитрости в шитье (19)
  • Шторы, постельное (1)
Читайте также:  Как отрегулировать капот шевроле лачетти

Музыка

Поиск по дневнику

Подписка по e-mail

Интересы

Постоянные читатели

Сообщества

Статистика

Установка и настройка передней фонтуры BROTHER

Четверг, 26 Декабря 2013 г. 11:32 + в цитатник

Установка и настройка передней фонтуры BROTHER .

Установка и настройка очень важна для идеального вязания на машине.

1. Прикрепите струбцины, которые идут в комплекте с передней фонтурой, к основной игольнице.
Проследите, чтобы край струбцины, был максимально сдвинут вверх.

2. Прикрепите игольницу к столу. Струбцина должна быть прижата к торцу крышки стола.

3. Прикрепите гнезда, для установки передней игольницы, на основную фонтуру.

При установке проследите, чтобы между гнездом и игольницей не было зазора.

4. Перед установкой передней фонтуры проверьте, не повреждены ли замки.

Старайтесь аккуратно вставлять концы замков, в гнезда на основной фонтуре. Если концы замков
вошли в гнезда и в этот момент игольницу сильно сместить вверх или вниз, можно согнуть замки
и нарушится прямой угол.

5. Откиньте лапки на замках и закрепите их маленькими струбцинами, которые идут в комплекте
основной фонтуры. Лапка должна лечь, на поверхность стола, всей плоскостью, без перекосов.

6. Выдвиньте с левой и

с правой стороны игольницы

по 10-15 иголок в переднее положение.

7. Проверьте зазор между иглами основной игольницы и отбойными зубьями передней игольницы.

Расстояние должно быть в пределах 0.7- 1.3 мм и быть одинаковым, с обеих сторон машины.

8. Если расстояние отличается, необходимо произвести регулировку.

Берем ключ из комплекта дополнительной игольницы. Ослабляем гайку (ее видно, если приопустить
переднюю игольницу).
С помощью регулятора, (блестящий, в виде полумесяца) приподымаем или опускаем игольницу.

После регулировки аккуратно зажимаем гайки.

9. Затем необходимо проверить, как установлены игольницы в горизонтальной плоскости. Отбойные зубья
обоих игольниц должны находиться напротив друг друга, при положении регулятора сдвига полушага, в
положении P.

Винты отпустить и легонько постукивая по торцу передней игольницы, слева или справа, добиться того,
чтобы отбойные зубья обеих игольниц, встали напротив друг друга.

После регулировки винты зажать. Небольшой люфт передней игольницы влево вправо, допустим.

10. Расстояние между отбойными зубьями основной игольницы и иглами дополнительной игольницы,
должно составлять 0-0.6 мм. На KR-850 эта настройка требуется очень редко и производится путем
подгиба внешней стороны самого гнезда.

11. При правильной настройке игольницы, опускание должно происходить плавно, без усилий.
Игольницу необходимо придерживать рукой. При нажатии боковых рычагов вверх, игольница
должна опускаться примерно на 1.5-2 мм, а при подъеме вверх, четко фиксироваться с
характерным щелчком.

Источник

. Проблема с установкой второй фонтупы

Всем спасибо.
Утром на свежую голову давай смотреть, а почему так плохо соединены каретки. (без ваших подсказок думала так и надо)))) попробовала приподнять игольницу. лучше не становилось. значит не в ней было дело. смотрю. а у меня каретка верхняя плохо поставлена. не закреплена на нижнем рельсе.
И о чудо! Всё завязало. Связала маленький образец 1*1 и 2*2. Пищу от восторга Такая суперская резинка. такая упругая. края ровненькие.
Премного благодарна всем за помощь

Пока жду ответа от продавца. обещала завтра ответить, но мне же не терпится разобраться))
Купила я верную детельку у Макса dazzik (благо относительно недалеко от меня) и смогла наконец поставить вторую фонтуру, Но радость моя была недолгой(((( Не получается сделать заработок. Делала всё и по инструкции к машинке, и как в странемам нашла. не провязывает верхняя фонтура. пару иголок цепляют нитку и всё.
Пересмотрела кучу информации. видимо ошибкав установке.
Вот что нашла:
Расстояние между отбойными зубьями основной игольницы и иглами дополнительной игольницы, должно составлять 0-0.6 мм. На KR-850 эта настройка требуется очень редко и производится путем подгиба внешней стороны самого гнезда.
это расстояние у меня точно больше 1мм.

Читайте также:  Как правильно отрегулировать редукционный клапан

Проверьте зазор между иглами основной игольницы и отбойными зубьями передней игольницы.
Расстояние должно быть в пределах 0.7- 1.3 мм и быть одинаковым, с обеих сторон машины.

Тут вроде бы порядок. настроила-подняла повыше, расстояние одинаковое справа и слева.
Отбойные зубчики ровно стоят друг напротив друга, как положено.

Источник

Как настроить и отрегулировать передний переключатель скоростей велосипеда

Рано или поздно каждому велосипедисту приходится производить регулировку и настройку переднего переключателя скоростей велосипеда. И чем дешевле перекидка, тем чаще. Это происходит по многим причинам. Например, растягивается трос, или же вы решили произвести настройку после замены переключателя. Сути это не меняет. Для этой операции требуется выполнить примерно одни и те же действия. Поэтому мы решили подробно рассказать о том, как настроить и отрегулировать передний переключатель скоростей велосипеда на примере картинок и видео, и что необходимо сделать перед выполнением данной процедуры.

  • 1 Конструкция и принцип действия передней перекидки
  • 2 Что необходимо сделать перед настройкой переднего переключателя
  • 3 Регулировка и настройка переднего переключателя скоростей велосипеда
  • 4 Почему не получается настроить передний переключатель скоростей
  • 5 Заключение

Конструкция и принцип действия передней перекидки

Конструкция переднего переключателя очень проста. Все его компоненты, а также их назначение мы рассмотрим ниже.

  1. Хомут . При помощи данной детали передний переключатель крепится на раму велосипеда.
  2. Параллелограмм . Подпружиненная деталь на шарнирах, имеющая форму параллелограмма. Является основной движущейся частью передней перекидки, к которой крепится рамка.
  3. Направляющая рамка , которая имеет внешнюю и внутреннюю часть. Внутри нее проходит цепь.
  4. Регулировочные болты L и H(ограничители) . Их два штуки. Они ограничивают движение направляющей рамки в сторону рамы (L) и от нее (H).
  5. Болт крепления троса . Фиксирует трос переключения передач.

Принцип действия основывается на простом сталкивании цепи на нужную звезду. При переключении передачи с большей (по диаметру) звезды на меньшую происходит ослабление натяжения троса, и пружина переключателя тянет параллелограмм с направляющей рамкой на определенное расстояние в сторону рамы. Внешняя сторона рамки давит на цепь, заставляя ее соскакивать на меньшую звездочку. При переключении с меньшей звезды на большую, происходит обратный процесс. Трос переключателя натягивается, и двигает параллелограмм и направляющую рамку в сторону от рамы. Внутренняя часть рамки давит на цепь, и благодаря особенной форме самой рамки, а также специальным зацепам на звездочках передней системы происходит зацепление цепи и перекидывание ее на большую звезду.

В данной конструкции предусмотрены ограничительные болты (L и H), в которые упирается параллелограмм при достижении крайних положений. Если настройка ограничителей переднего переключателя будет выполнена не верно, то произойдет соскакивание цепи на каретку или шатун.

Что необходимо сделать перед настройкой переднего переключателя

  1. Проверить, подходит ли перекидка под переднюю систему звезд
  2. . Если вы долго не можете произвести настройку или устанавливаете новый передний переключатель, то стоит проверить данный пункт. Есть три основных параметра (если не считать направление подачи тросика и др.), которые могут не соответствовать для нормальной работы переключателя. Это максимальное количество зубьев самой большой звезды, максимальная разность зубьев самой маленькой и самой большой звезд и минимальная разность зубьев средней и большой звезды. Эти параметры можно узнать в инструкции к переключателю скоростей. Также есть переключатели под три передних звезды и под две, плюс ко всему может не соответствовать система. Подробнее тему
  3. как выбрать передний переключатель мы затронем в другой статье. Ниже мы приведем картинку с параметрами перекидки Shimano Alivio FD—M430/431 для примера.

4.Проверить на люфты и визуально осмотреть на повреждения . Бывает, что при падении, а также при длительном использовании образуются люфты рамки, параллелограмма и других деталей переключателя. Плюс ко всему может погнуться сама рамка. Это приводит к нечеткому переключению передач и вызывает проблемы при настройке. Без устранения люфтов точная настройка невозможна. Лучшим вариантом будет покупка нового переключателя.

5.Очистить переключатель от грязи и заново его смазать. Перед тем как вы приступите к регулировке и настройке передней перекидки, следует тщательно очистить все ее детали от грязи и заново смазать. Это в первую очередь пружины, а также подвижные соединения параллелограмма. Для этого можно снять ее с рамы велосипеда. Следует учесть, что в этом случае придется заново настраивать правильное положение переключателя относительно звезд системы.

6. Очистить и смазать тросики переднего переключателя, а также проверить их целостность. Отсоединяем тросик от фиксирующего болта на переключателе и достаем его через манетку на руле (это делать не обязательно, можно очистить и смазать тросик без его снятия).

7. Осматриваем на предмет разрыва жил. Если все нормально, то чистим тросик от грязи и смазываем (если наблюдаются повреждения, то трос следует заменить на новый).

8. После чего вставляем в манетку и продеваем в рубашки. Назад к переключателю его не крепим, это будет сделано во время настройки перекидки. Если при откусывании оконцевателя, например, плоскогубцами, конец тросика распушился, то вставить его обратно в манетку вряд ли получится. Для того, чтобы сделать это, следует кончик троса пропаять оловом. Чтобы упростить эту процедуру, макаем его в паяльную кислоту и паяем. Не следует напаивать слишком много олова, т.к. это помешает продеть трос в отверстие на манетке, достаточно покрыть его тонким слоем.

  1. Очистить и смазать цепь велосипеда.
  2. Для того, чтобы узнать
  3. как очистить и смазать цепь можете перейти по ссылке.
  4. Желательно иметь настроенный задний переключатель. Это не обязательно, но в таком случае вам придется вручную переставлять цепь на нужные звезды задней кассеты при настройке передней перекидки. В общем проще сначала настроить задний переключатель скоростей велосипеда, а затем переходить к переднему.

Регулировка и настройка переднего переключателя скоростей велосипеда

После того как вы произвели все подготовительные мероприятия можно приступать к регулировке и настройке. Если вы устанавливаете новый переключатель или снимали его в процессе чистки, то перед настройкой следует произвести его позиционирование относительно передних звезд, а затем приступать к настройке.

Читайте также:  Регулировка света фар на бмв х5 е70

Правильная установка переднего переключателя

Правильное положение переднего переключателя считается таким, чтобы продольная ось его направляющей рамки была параллельна передним звездам, а расстояние от низа ее внешней части до самой большой звезды — не более 2 мм. Чтобы проще было выставить правильное положение перекидки, желательно снять цепь.

Выставляем расстояние от низа внешней части рамки до самой большой звезды путем перемещения перекидки по вертикальной трубе рамы велосипеда. Отгибаем параллелограмм переключателя от рамы в сторону самой большой звезды, и, выравнивая рамку и большую звезду относительно друг друга, пытаемся добиться минимального расстояния (не более 2 мм) при котором ее внешняя часть не задевает зубья. Для упрощения данной процедуры можете вставить какой-нибудь предмет между рамкой и параллелограммом.

Если вы купили новый переключатель скоростей от Шимано, то данную процедуру упрощает тот факт, что на рамке перекидки есть пластиковая наклейка с метками, которая указывает, на каком уровне она должна быть установлена относительно большой звезды системы.

После того как мы определили высоту, на которой будет фиксироваться хомут переключателя, делаем пометку маркером и немного подтягиваем фиксирующий болт хомута.

Для регулировки положения оси рамки относительно системы звезд, ослабляем болт хомута (при этом тросик должен быть откинут) и, вращая переключатель, настраиваем его таким образом, чтобы рамка была параллельна передним звездочкам. Из-за сложной геометрии последней, на глаз это определить достаточно сложно. Можете ориентироваться по параллелограмму (если это позволяет конструкция). Для упрощения данной операции на рамку переключателя можно наклеить линейку (на двухсторонний скотч) или другой предмет, который упростит позиционирование перекидки.

После этого немного подтягиваем болт хомута и повторно проверяем расстояние от нижнего края рамки до самой большой звезды системы, и параллельность продольной оси относительно передних звезд.

Если все нормально, то полностью затягиваем болт хомута.

На этом регулировка положения переднего переключателя скоростей завершена. Теперь можно одевать цепь и приступать к настройке.

Настройка переключателя скоростей

Для того чтобы не держать велосипед на весу во время настройки попробуйте его подвесить за седло, тем самым приподняв заднее колесо. Так же для этого можно использовать гладильную доску. Ложем велосипед верхней трубой рамы на плиту гладильной доски, продев ее в треугольник.

Настройка переднего переключателя производится достаточно просто. Мы распишем ее по пунктам для большей наглядности.

  1. Выставляем самую маленькую скорость при помощи переключателя на руле (помним, что на данном этапе трос не должен быть закреплен на перекидке). Закручиваем на манетке регулировку натяжения тросика переключения передач до упора по часовой стрелке (если смотреть на вход рубашки в манетку) и возвращаем назад на 1-2 оборотов. Многие рекомендуют закручивать полностью, но как показывает практика для дальнейшей точной подстройки лучше оставить запас по натяжению/ослаблению троса в обе стороны.
  1. На заднем переключателе выставляем самую маленькую скорость (самая большая звездочка). В итоге у вас получится первая скорость спереди и сзади (цепь должна быть на этих звездах).
  1. Настраиваем ограничитель переключателя «L» таким образом, чтобы внутренняя часть рамки была максимально близко к цепи, но не касалась ее при вращении педалей. Для этого, если вам требуется сместить рамку в сторону рамы велосипеда, следует вращать болт L против часовой стрелки, от рамы – по часовой.
  1. Вставляем тросик в место фиксации на переключателе передач и, натягивая его (руками, не следует использовать плоскогубцы), закручиваем болт крепления троса.
  2. Переключаем передачи спереди на самую большую звезду, сзади – на самую маленькую (цепь должна быть на этих звездах).
  1. Производим настройку ограничителя «H». Следует добиться такого положения направляющей рамки, при котором ее внешняя часть находится максимально близко к цепи, но не трется об нее при вращении педалей. Для смещения рамки в сторону рамы крутим винт по часовой стрелке, в обратном направлении – против.
  1. Выставляем 5-ую скорость на задней перекидке. После этого, вращая педали, производим смену скоростей передним переключателем на всем диапазоне (3 – 2 – 1 – 2 – 3) несколько раз. Затем установите скорость 2 спереди и, переключая задние передачи, проверьте отсутствие трения цепи о рамку в положениях 2 – 2 и 2 – 7 (пример для 24 скоростных велосипедов). На более дорогих моделях передних переключателей можно добиться отсутствия трения даже на 2 – 1 и 2 – 8 (хотя вы должны понимать, что это не нормальные режимы, которые не стоит использовать при езде). Если наблюдается трение цепи о рамку в данных позициях или нечеткое переключение скоростей, то следует подрегулировать натяжение троса, вращая регулировку на манетке передней перекидки. В случае проблем при переключении с меньшей звезды на большую, следует натянуть трос (крутить регулировку против часовой стрелки), а когда не получается переключиться с большей на меньшую — ослабить (крутим регулировку по часовой стрелке). Если замечаний по работе нет, то следующее испытание необходимо произвести под нагрузкой при езде по дорогам.
  2. Находим ровный участок дороги (без бугров и спусков) и проверяем работу передней перекидки при езде. В случае каких-либо проблем при переключении, прямо на ходу вращаем регулировку на манетке в нужную нам сторону.

Почему не получается настроить передний переключатель скоростей

Если у вас несколько раз не получилось четко настроить передний переключатель велосипеда, то, скорее всего, у вас одна из ниже перечисленных проблем.

  • Неверно подобран переключатель или система звезд.
  • Переключатель деформирован или вышел из строя.
  • Тугой ход тросика в рубашке.
  • Вышла из строя манетка.
  • Сильно растянута цепь.
  • Переключатель, тросик и цепь имеют значительные загрязнения.

Заключение

Как вы могли заметить настройка и регулировка переднего переключателя скоростей спортивного велосипеда в домашних условиях не такая уж и сложная работа. Достаточно все делать методично и не спеша. Не получилось настроить в первый раз, попробуйте еще раз. Самое сложное в данной процедуре – это правильная установка переднего переключателя на раму велосипеда, что потребует немного сноровки. А так, не важно какая у вас перекидка Shimano или SRAM, действуйте по инструкции и все у вас получится.

Источник

Adblock
detector