Меню

Как отрегулировать передние фары на пежо 308



Peugeot 308 CC. Руководство — часть 19

Комбинированное устройство, служащее

для управления системами освещения и

световой сигнализации автомобиля.

Основные световые приборы

Автомобиль оборудован передними и задними

световыми приборами, позволяющими водите-

лю адаптироваться к условиям освещенности

дороги в зависимости от погодных условий:

— задний противотуманный фонарь — чтобы

Ваш автомобиль был заметен,

— фары ближнего света — для освещения до-

роги, не ослепляя остальных водителей,

— фары дальнего света — для улучшения

видимости и обзора дороги, если она сво-

бодна от других участников движения.

Остальные световые приборы используются

для обеспечения видимости и светосигнализа-

ции в существующих условиях движения:

— задний противотуманный фонарь — чтобы

Ваш автомобиль был заметен издали сзади,

— передние противотуманные фары — чтобы

улучшить видимость и обзор дороги спереди,

— фары с направленным светораспределени-

ем (адаптивные) — для лучшего освещения

дороги в поворотах,

— дневные ходовые огни — чтобы Ваш автомо-

биль был заметнее для других участников

дорожного движения в светлое время суток.

Вы можете настроить следующие системы и

— дневные ходовые огни,

— автоматическое включение световых

Световые приборы работают

в автоматическом режиме.

Управление включением световых приборов

осуществляется самим водителем при помо-

щи кольцевого переключателя

Фары и фонари выключены.

Включены стояночные огни.

B. Ручка переключателя света фар: потяни-

Источник

Peugeot 308 SW BL. Руководство — часть 27

Включение внешних световых приборов с не-

которого расстояния облегчает подход к авто-

мобилю в условиях слабой освещенности. Эта

система активируется в зависимости от уровня

освещенности, определяемой датчиком.

Включение функции
) Нажмите на кнопку с символом открытого

замка на пульте дистанционного управле-

При этом фары ближнего света и стоя-

ночные огни загорятся и одновременно

произойдет отпирание замков.

Выключение функции
Включенные при помощи ПДУ световые при-

боры автоматически гаснут по истечении за-

данного времени, при включении зажигания

или при запирании автомобиля.

РУЧНАЯ РЕГУЛИРОВКА ФАР С

Начальное положение регулятора: «0» .

Чтобы не ослеплять других участников до-

рожного движения, необходимо отрегули-

ровать угол наклона световых пучков фар с

галогенными лампами в зависимости от за-

грузки автомобиля.
0. 1 или 2 человека на передних сиденьях.
-. 3 человека.
1. 5 человек.
-. Среднее положение.
2. 5 человек + максимально разрешенный

-. Среднее положение.
3. Водитель + максимально разрешенный

Источник

Как отрегулировать передние фары на пежо 308

Peugeot 308. Неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Датчик коленвала – признаки неисправности

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

Симптомы неисправности датчика коленвала

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

Читайте также:  Что регулируют социальные нормы права

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

Источник

Peugeot 308. Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Источник

Peugeot 308 SW BL. Руководство по эксплуатации — часть 26

Комбинированное устройство, служащее

для управления системами освещения и

световой сигнализации автомобиля.

Основные световые приборы

Автомобиль оборудован передними и задними световыми при-

борами, позволяющими водителю адаптироваться к условиям

освещенности дороги в зависимости от погодных условий:

задний противотуманный фонарь — чтобы Ваш автомобиль

фары ближнего света — для освещения дороги, не ослепляя

фары дальнего света — для улучшения видимости и обзора

дороги, если она свободна от других участников движения.

Дополнительные световые приборы

Остальные световые приборы используются

для обеспечения видимости и светосигнали-

Читайте также:  Драйвер на звук регулировка кнопками

зации в существующих условиях движения:

задний противотуманный фонарь — чтобы

Ваш автомобиль был заметен издали сзади,

передние противотуманные фары — чтобы

улучшить видимость и обзор дороги спереди,

фары с направленным светораспределением (адап-

тивные) — для лучшего освещения дороги в поворотах,

дневные ходовые огни — чтобы Ваш автомобиль был заметнее для

других участников дорожного движения в светлое время суток.

Вы можете настроить следующие системы и функции:

дневные ходовые огни,

автоматическое включение световых приборов,

направленное светораспределение адаптивных фар,

задержку выключения сопровождающего освещения.

Модель без функции автоматического

При наличии функции автоматического

Световые приборы работают

в автоматическом режиме.

Управление включением световых приборов

осуществляется самим водителем при помо-

щи кольцевого переключателя A и ручки B .
A. Кольцевой переключатель основных све-

товых приборов: вращая кольцо, устано-

вите соответствующий символ напротив

Фары и фонари выключены.

Включены стояночные огни.

B. Ручка переключателя света фар: потяни-

те ее на себя, чтобы переключить ближ-

ний и дальний свет.

В режиме выключенных световых приборов

и включенных стояночных огней водитель

может включить фары дальнего света, по-

тянув рычаг переключателя на себя («подать

сигнал фарами») — они будут гореть, пока пе-

Источник

Регулировка фар на пежо 308

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Пришла пора проходить техосмотр. Я долго думал, стоит ли мне его проходить по-настоящему, так как не видел реальной пользы от этого мероприятия. Все предыдущие техосмотры были потерей времени.
Но в этот раз мне повезло, польза есть. ))
На техосмотре обнаружилось, что фары ближнего света светят очень низко. И мне их тут же отрегулировали за 2 минуты с помощью специального прибора.
Итого: 430 рублей техосмотр + 200 рублей регулировка.

Я уже давно обращал внимание, что езда с ближним светом в темноте мне очень некомфортна. Теперь стало лучше. Хотя я потом прочитал, что регулировать фары надо с грузом 75 кг на водительском сидении(с водителем), а мне делали без этого.
Вот видео о том, как это делать правильно:

Читайте также:  Как отрегулировать клапана на двигателе даф

Немного в дополнение к предыдущей заметке о фарах.

Возвращаюсь с работы (а обычно еду уже вечером, когда темно) заметил, что верхняя граница светового потока немного занижена. Также обратил внимание в пробках, что на других машинах высота пучка немного выше, чем у меня. Сегодня заезжал на сервис и попросил отрегулировать: поднять на максимум (в пределах допустимых норм конечно) верхнюю границу светового потока. Через минут 10 забрал обратно. Как я понял правая фара была занижена, и теперь получилась вот такая вот ступенька.

Неужели так и должно быть?

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 2290 км

Peugeot 308 2014, 130 л. с. — визит на сервис

Машины в продаже

Peugeot 308, 2012

Peugeot 308, 2011

Peugeot 308, 2012

Peugeot 308, 2011

Смотрите также

Комментарии 10

Хочу тебя расстроить, но это НЕправильная регулировка. Не слушай неграмотных.
Обе фары должны светить на одном уровне. Каждая фара светит ступенькой — это как раз для освещения обочинызнаков. Посмотри хотя бы эти рисунки: yandex.ru/images/search?t…ами&redircnt=1437915885.1 Ни на одном из них правая не светит выше левой.
Перенастраивай, а лучше дай дрозды тупым работникам сервиса.

справа всегда выше, это для обочины, а слева занижена для того чтобы не слепить встречных водителей, все правильно со световым пучком

спасибо за информацию.
радует что регулировку дилер бесплатно сделал 🙂 вернее исправил свою недоработку

Фары просто АТАСС!))

ЭФФЕКТИВНОСТЬ
Система контроля за освещенностью автоматически, без участия Водителя, изменяет:
— яркость света фар (не дальний или ближний, а «приглушённый ближний», «яркий ближний», «сверх’яркий ближний», «средний дальний», «сверх’яркий дальний»), делая это плавно, почти незаметно для Водителя и других участников движения;
— яркость освещения каждого из отдельно взятых участков освещаемой фарами площади дороги и её обочины с целью исключить ослепление водителя двигающегося навстречу автомобиля, но сохранив при этом освещённость остальной поверхности дороги;
— положение луча каждой светодиодной секции фар относительно поверхности дороги в зависимости от загрузки автомобиля, его крена и/или изменения положения рулевого колеса (с целью подсветить обочину);
— световую “температуру» освещения каждого участка дороги.
ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Использование FULL LED технологии в два раза снижает нагрузку на электрооборудование автомобиля и аккумуляторную батарею (АКБ), увеличивая её ресурс и срок службы. Освободившийся «запас» энергии очень поможет при зимнем запуске автомобиля даже в самый лютый мороз. Экономия топлива — использование FULL LED светодиодных фар благотворно сказывается на топливной экономичности всего автомобиля, особенно во время движения ночью, позволяя сэкономить до 0.5 – 0.8 л топлива на каждой сотне километров.
АВТОМАТИЧЕСКОЕ ИЗМЕНЕНИЕ «ТЕМПЕРАТУРЫ » СВЕТА FULL LED ФАР
от «холодного» до «тёплого» способствует естественности восприятия цветов и красок освещённого окружающего пространства в зависимости от времени суток и атмосферных осадков.

В состав технологии FULL LED у НОВОГО PEUGEOT 308 входит интеллектуальная система макроуправления светодиодными фарами. Эта система делит пространство, освещаемое фарами, как шахматную доску, на несколько десятков полей. В зависимости от режима движения и дорожной обстановки система изменяет параметры освещения каждого из «полей».

ого! круто! все же не зря нам именно светодиоды рекомендовали и уверен на все 100! что фары того стоят!

Да, фары стоящие своих денег на 200%)

Вообще это нормально. Левая всегда ниже светит практически в любой машине, т.е рисунок всегда одинаков, как я понимаю для лучшего освещения дорожных знаков.

Спасибо за совет! Насчет знаков то это заметно сразу, все знаки светятся легких фиолетовым оттенком, а разметка на дороге отражается ярким белым!

ну на предыдущей машине с галогеном там были 2 галки на одинаковом уровне а тут получается что левая фара ниже правой

ну по идее же там ломаная кривая получается, нет?

Источник