Меню

Как отрегулировать педаль сцепления на сузуки гранд витара



Регулировка хода педалей тормоза и сцепления на Suzuki Grand Vitara Suzuki Grand Vitara

Расстояние А от педали в свободном положении до пола должно быть 208-218мм

Ход педали при нажатии с усилием 30кг должен быть не более 115мм (расстояние С)

Ход педали регулируется откручиванием скобы штока и включателя стоп сигнала

Высота педали сцепления должна быть примерно на 20мм выше педали тормоза

А свободный ход педали А должен быть не более 15-25мм. Ход педали регулируется откручиванием или закручиванием скобы штока цилиндра сцепления

ПОДЕЛИТЬСЯ СТРАНИЦЕЙ

ПОИСК ПО САЙТУ

Приветствую! Меня зовут
Михаил, хочу высказать свою благодраность Вам и вашему сайту.

Благодаря вам самостоятельно удалось вывести царапины, которые поставила жена на парковке.

Началось все с того, что моя жена сдала на права и стала частенько брать мою машину, чтобы доехать до ближайшего торгового центра. Ничего не предвещало беды, но в один день она со слезами на глазах сказала, что теранулась на парковке о какой-то столб. Я до сих пор не понимаю, как это нужно было умудриться сделать, но у женщин все возможно, сами понимаете)) Царапина была достаточно глубокая, а денег и времени чтобы заморачиваться с покраской не было. По-этому на царапину я просто забил.

Неделю назад наткнулся у вас на блог Артема Шевченко, который в своей статье рассказал, как избавиться от царапин за 10 мин. Сначала не поверил, но все же решил попробовать и ничуть не пожалел. Способ сработал на все 100, от царапины не осталось и следа, вот прямо вообще ничего не видно ни под каким углом.

В вобщем сохраню интригу, для тех кто хочет быстро избавитьвиться от цапапин, заходите и читайте статью у Темы в блоге, гарантирую, вы не пожалеете.

Источник

Сцепление Suzuki Grand Vitara / Escudo с 2005 года (+ обновление 2008)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Suzuki Grand Vitara , регулировка сцепления Suzuki Grand Vitara , трансмиссия Suzuki Grand Vitara , коробка передач Suzuki Grand Vitara , сцепление Suzuki Escudo , регулировка сцепления Suzuki Escudo , трансмиссия Suzuki Escudo , коробка передач Suzuki Escudo

3. Сцепление

  1. Коленчатый вал
  2. Маховик
  3. Ведомый диск сцепления
  4. Нажимной диск сцепления
  5. Кожух сцепления
  6. Диафрагменная пружина
  7. Выжимной подшипник
  8. Подшипник первичного вала коробки передач
  9. Первичный вал коробки передач
  10. Рабочий цилиндр
  11. Картер сцепления

Главный цилиндр гидропривода выключения сцепления

Снятие и установка

В гидроприводе сцепления используется тормозная жидкость, поэтому следует исключить ее попадание на лакокрасочное покрытие кузова во избежание его повреждения.

Не разбирать главный цилиндр гидропривода сцепления.

1. Очистить поверхность расширительного бачка главного тормозного цилиндра и удалить, используя шприц, из него тормозную жидкость.

2. Снять главный блок предохранителей.

3. Отсоединить патрубок (2) и шланг расширительного бачка (4) от главного цилиндра в сборе (1).

4. Снять зажим (6) и извлечь палец вилки штока (5).

5. Отвернуть гайки крепления главного цилиндра (3).

6. Снять главный цилиндр в сборе (1) и прокладку.

7. Установка производится в последовательности обратной снятию, с учетом нижеприведенных условий.

  • Нанести смазочный материал (99000–25100 (SUZUKI Silicone Grease)) на палец вилки штока (1).
  • Затянуть гайки крепления главного цилиндра гидропривода выключения сцепления, моментом затяжки 23 Н∙м.
  • Заполнить расширительный бачок тормозной жидкостью и проверить гидропривод на наличие утечек.
  • После установки произвести прокачку системы.

Рабочий цилиндр гидропривода сцепления

Не разбирать рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

1. Очистить поверхность расширительного бачка главного тормозного цилиндра и удалить, используя шприц, из него тормозную жидкость.

2. Отсоединить механическую коробку передач от двигателя (см. раздел «Механическая коробка передач»).

3. Отвернуть гайку (1) крепления патрубка гидропривода от рабочего цилиндра выключения сцепления (2).

4. Извлечь втулку патрубка (2) из переднего корпуса коробки передач, затем отсоединить патрубок гидропривода (4).

5. Снять рабочий цилиндр выключения сцепления в сборе.

1. Рабочий цилиндр выключения сцепления в сборе (2) в передний корпус коробки передач. Затянуть болты крепления моментом затяжки 10 Н∙м.

2. Подсоединить патрубок гидропривода (4) к рабочему цилиндру.

3. Установить втулку (3) в передний корпус коробки передач, затем затянуть гайку крепления (1) патрубка требуемым моментом затяжки. Момент затяжки: 16 Н∙м.

4. Подсоединить коробку передач к двигателю.

5. Заполнить расширительный бачок главного цилиндра тормозной жидкостью. Убедиться в отсутствии утечек жидкости.

6. Прокачать систему.

Кожух сцепления, ведомый диск и маховик

Читайте также:  Регулировка гидроусилителя руля на пассате

*Не использовать повторно 23 Н∙м 70 Н∙м*

  1. Подшипник первичного (входного) вала коробки передач
  2. Маховик
  3. Ведомый диск сцепления
  4. Кожух сцепления
  5. Болт крепления кожуха сцепления
  6. Болт крепления маховика

Снятие и установка

1. Снять коробку передач в сборе.

2. Используя специальное приспособление (А) (09924–17811), зафиксировать положение маховика и отвернуть болты крепления кожуха сцепления (1), затем снять кожух (2) и ведомый диск сцепления (2).

3. Используя специальное приспособление ((A): 09921–26020, (B): 09930–30104), извлечь подшипник (1) первичного (входного) вала коробки передач.

4. Снять маховик с коленчатого вала.

Перед установкой, убедиться, что поверхности контакта маховика и нажимного диска очищены.

5. Установить маховик (1) на коленчатый вал. Затем, используя специальное приспособление ((A): 09924–17811), зафиксировать положение маховика и затянуть болты крепления (2) моментом затяжки 70 Н∙м.

6. Используя специальное приспособление ((B): 09925–98210), установить подшипник входного вала в маховик.

7. Используя специальное приспособление ((A): 09924–17811, (C): 09923–36320), совместить центр ведомого диска сцепления с центром маховика. Затем установить кожух сцепления (1) и затянуть болты крепления (2). Момент затяжки болтов: 23 Н∙м.

Во время затягивания болтов крепления кожуха сцепления, необходимо прижать ведомый диск вручную, используя специальное приспособление, так чтобы выставить диск в центр.

Болты затягивать в несколько подходов по диагонали.

8. Нанести тонкий слой смазочного материала (“A”: Grease 99000–25210 (SUZUKI Super Grease I)) на входной вал коробки передач (1).

9. Подсоединить коробку передач к двигателю.

Используя ключ, проворачивать коленчатый вал до тех пор, пока шлицы входного вала коробки передач и ведомого диска сцепления не войдут в зацепление.

Проверка технического состояния

  • Проверить подшипник первичного (входного) вала коробки передач на наличие износа и других дефектов. При необходимости заменить.
  • Используя глубиномер, измерить толщину фрикционных накладок ведомого диска сцепления. Если величина толщины накладки не будет соответствовать допустимому значению – диск необходимо заменить новым. Стандартная величина толщины фрикционной накладки: 1.5 мм, минимально допустимая: 0.5 мм.
  • Проверить диафрагменную пружину на наличие повышенного износа или повреждения. Проверить нажимной диск на наличие износа или термической деформации, при необходимости – заменить диск новым.
  • Проверить поверхность контакта маховика с ведомым диском на наличие повышенного износа. При необходимости заменить маховик.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Читайте также:  Регулировка мощности wifi роутера

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Регулировки сцепления

Spenser_d

Модератор

По просьбе Annn-ы объяснить процедуру регулировки педали сцепления, я решил ответить всем, кому это может оказаться полезным.

Мануал можно скачать здесь:
http://letovo.speedyline.ru/
NewSwift_Workshop_Manual_RS415.zip
Всё о регулировке сцепления можно найти в разделе от 5С-1 до 5С-8.

Самый простой способ проверки педали сцепления заключается в следующих действиях:

1. Нажать педаль сцепления ногой до появления эффекта сопротивления.
Этот ход должен быть: 2 — 8 мм (0.08 — 0.31 in.)

2. Нажать педаль сцепления рукой до появления эффекта сопротивления.
Этот ход должен быть максимум 3 мм (0.12 in.)

3. а) поставить на «ручник» (для блокировки колёс)
б) завести двигатель (установить низкие обороты холостого хода, педаль газа в процессе не нажимать)
в) рычаг коробки переключения передач (КПП) установить в нейтральное положение «N»
г) очень аккуратно подвести рычаг КПП в позицию реверс «R» (задний ход) без нажатия педали сцепления до появления слабого шума в КПП.
д) плавно нажимать педаль сцепления до исчезновения шума и включения скорости.
Этот ход педали должен быть 25 — 55 мм (0.98 — 2.17 in.)

Читайте также:  Регулировка клапанов ниссан куб az10

Если измеренные значения ходов педали не соответствуют нормальным (указанным выше), то необходимо прогонять воздух в системе сцепления. Eсли же и после этого значения не вошли в норму, то придётся регулировать ход гидравлическим цилиндром.

Источник

Сцепление, тросик сцепления. Регулировка, замена

barbarissa

Местный

— тугой выжим сцепления, недовыжим. (закисание тросика, трещина в педальном узле)
— свистяще-шелестящие звуки, особенно на холодную. Напрямую зависят от выжима сцепления;
— затруднённое включение передач;
— пробуксовка сцепления — обороты растут, а машина не едет;
— посторонние звуки из коробки;
— ну и просто — колом встала, передачи не включаются или не двигается на передаче.

Цены взяты с Экзиста на день редактирования.
Так как процесс замены сцепления и снятия МКПП довольно трудоёмкий, то помимо непосредственно сцепления рекомендуется поменять сальник коленвала и подшипник маховика. Раз уж добрались.

Диск сцепления — оригинал 22400-83050 — 2 636,86р. экзист выдаёт несколько аналогов, в том числе и комплект усиленного сцепления. Подходит диск от восьмёрки, получается гораздо бюджетнее.
Корзина сцепления — оригинал 22100-81A00 — 4 320,15р. есть аналоги. Замена требуется не всегда, но в наличии при работах надо иметь обязательно.
Подшипник выжимной — оригинал 23265-81A20 — 896,17р. есть аналоги.
Вилка выключения сцепления — оригинал 23211-81A22 — 678,37р. требуется редко, но были случаи умирания.
Пружинка подшипника выжимного — оригинал 23231-81A20 — 88,38р. лучше иметь в наличии, стоит копейки, иногда умирает.
Крепеж вилки сцепления — оригинал 23221-78A00 — 154,67р. на всякий.
Трос сцепления — пруль оригинал 23710-81A0V — 2 603,28р. ремонтируется, старый вынимается из рубашки, всё промывается, смазывается и ставиться новый из хозмага — читайте в теме.

Дополнительно, раз забрались так глубоко, лучше поменять.

Подшипник маховика — оригинал 12623-60A00 — 323,11р.
Сальник коленвала задний — оригинал 09283-68002 — 262,28р.
Прокладка задней крышки двигателя — оригинал 11349-60A01 — 90,39р.

Диск сцепления — оригинал 22400-84A60 — 4 382,42р..
Корзина сцепления — оригинал 22100-84A60 — 5 286,05р
Подшипник выжимной — оригинал 23265-78E00 — 1 120,28р.
Вилка выключения сцепления — .
Пружинка подшипника выжимного — оригинал 23231-81A20 — 88,38р.
Крепеж вилки сцепления — .
Трос сцепления — оригинал пруль 23710-81AAV — 2 603,28р.

Подшипник вала первичного оригинал 12623-71C01 — 383,66р.
Сальник коленвала задний — оригинал 09283-83001 — 262,28р.
Прокладка задней крышки двигателя — .

Диск сцепленияSZD 048U лучше искать по неоригинальному номеру, выдаёт несколько сузуковских номеров. оригинал — 22400-78A80
Корзина сцепления — оригинал 22100-81A80, EXEDY — SZC544U — 2700р.
Подшипник выжимной — оригинал 23265-81A20 — 896,17р. есть аналоги. EXEDY — BRG852 например
Вилка выключения сцепления — .
Пружинка подшипника выжимного — .
Крепеж вилки сцепления — .
Трос сцепления — .

Подшипник вала первичного12623-70B00 или любой аналог 60002RS на крайняк 6000ZZ — 100р. (10*26*8)
Сальник коленвала задний09283-79001 — 800р. (78*99*8) есть аналоги

Трос сцепления — оригинал 23710-81A40.
Трос сцепления — оригинал 23710-81A61.

Просьба владельцев различных комплектаций и моделей проверить номера запчастей (тросы у вас точно разные) и бросить в тему номера для редактирования первого поста
На самом деле мне кажется, что запчасти у G13В и М13А некоторые одинаковы, но могу ошибаться

Список запчастей необязательный, так как часто, при замене ограничиваются только заменой диска и выжимным подшипником. Или вообще вся проблема в лопнувшей пружинке. Проблема в том, что диагностика окончательная происходит только после вскрытия, так что если вам дорого ваше время и вы не хотите после разборки ждать недостающей детали, то закажите полный ремкомплект.

— трансмиссионное масло для МКПП;
— высокотемпературная смазка для выжимного;
— ветошь, керосин, WD-40,

— чем больше удлинителей и карданчиков тем лучше (очень тесно и неудобно снимать стартер);
— оправка для центровки корзины (ВАЗовская для М13А, к G13В не подойдёт, диаметр оправки меньше гораздо нужен);
— съёмник для лямбды или головка на 22 (для М13А)
— ключи в асортименте, отвёртки

Сообщение отредактировал Artrom. Жду уточнений и замечаний.

Источник