Меню

Как отрегулировать педаль сцепления на ховер



Как отрегулировать педаль сцепления на ховер

Регулировка педали сцепления

Сцепление на Ховере не регулируемое… и «схватывает» в конце хода педали… при её отпускании… На всех новых машинах педаль «задрана»… что это вызывает определённое неудобство при езде… Лично я сразу после покупки Ховера опустил педаль сцепления вровень с педалью тормоза и «забЫл» про эту проблему…

ИТАК: Обратите внимание на то, что там два регулировочных узла…

1. Регулировка высоты педали

2. Регулировка длины штока ГЦС

То есть, когда педаль опускаешь, нужно одновременно укорачивать шток ГЦС чтобы между ними обязательно оставался зазор (свободный ход) в 5-7 миллиметров… После регулировки не забудьте затянуть контровочные гайки…

Материал подготовил Vik

обратите внимание что регулировка осуществляется именно болтом (на Н5 вместо него стоит датчик). гайка стоящая с другой стороны педали скорее всего приварена и ее открутить нет возможности, по этому надо расконтрить болт(датчик) с той стороны педали с которой головка болта (сам датчик) и все проделать согласно описанной выше инструкции

Источник

Сцепление GREAT WALL HOVER 5 (регулировка, замена) бензин и дизель.

Сцепление автомобиля является одним из главных компонентов трансмиссии. Оно несет функцию переключения передач и защиты машины от перегрузок.

Для дальнейшего разговора необходимо разобраться из каких запчастей состоит сцепление Hover H5, а потом разберем как делать его замену и регулировку.

Элементы сцепления:

  • главный цилиндр;
  • трубка сцепления;
  • пистон (держатель тормозных трубок трех секционный);
  • стопорное кольцо шланга;
  • скоба шланга;
  • болт М10*1*22 полый для шлангов;
  • рабочий цилиндр;
  • диск;
  • корзина;
  • шланг рабочего цилиндра;
  • выжимной подшипник;
  • пружина выжимного подшипника;
  • вилка сцепления;
  • пыльник вилки;
  • палец упорный вилки сцепления.

Итак, регулировка сцепления Hover H5 и разберемся что и как делать.

Для начала нужно проверить высоту педали сцепления и ход штока педали. Идеальная высота педали сцепления — 157.5 мм, а высота начала срабатывания педали — 151.0 мм.

При несовпадении значений необходимо отрегулировать высоту педали сцепления.

Сделать это можно открутив контргайку и вращая регулировочный болт до достижения нужной высоты. Затем закрутить контргайку.

Для регулировки штока стоит так же открутить контргайку и вращать шток до требуемой длины, далее закрутить гайку.

Устал от грязи на своем авто?

Следующим шагом должна быть проверка свободного хода педали сцепления.

Для этого, требуется нажать на педаль до появления сопротивления и измерить свободный ход педали.

Источник

Сцепление

Сцепление однодисковое с центральной нажимной пружиной. Кожух сцепления крепится к маховику болтами, а с нажимным диском соединяется парами упругих пластин. Ведомый диск в сборе с демпфером расположен на шлицах первичного вала механической коробки передач.

01. Главный цилиндр сцепления. 02. Скоба шланга гидропривода сцепления. 03. Держатель шланга гидропривода сцепления. 04. Скобе шланга гидропривода сцепления 05. Шланг рабочего цилиндра сцепления. 06. Болт крепления шланга. 07. Рабочий цилиндр сцепления. 08. Болт крепления рабочего цилиндра сцепления. 09. Ведомый диск сцепления. 10. Нажимной диск сцепления. 11. Болт крепления с пружинной шайбой в сборе. 12. Вилка подшипника сцепления. 13. Муфта сцепления в сборе. 14. Стопор муфты сцепления. 15. Чехол вилки сцепления. 16. Опора рычага выключения сцепления. 17. Крышка расширительного бачка главного цилиндра сцепления.

Технические характеристики сцепления

Сцепление Сухое, на диафрагменных пружинах, с гидравлическим управлением
Свободный ход педали сцепления 5-15 мм
Тип рабочей жидкости сцепления Тормозная жидкость D0T4
Объем рабочей жидкости сцепления 0,15 л

Неисправности сцепления и способы их устранения

Источник

Техническое обслуживание Great Wall Hover H3 / Haval H3 с 2009 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
техническое обслуживание Great Wall Hover H3 , техобслуживание Great Wall Hover H3 , обслуживание двигателя Great Wall Hover H3 , ремонт Great Wall Hover H3 , запчасти Great Wall Hover H3 , моменты затяжки Great Wall Hover H3 , каталог запчастей Great Wall Hover H3 , техническое обслуживание Great Wall Haval H3 , техобслуживание Great Wall Haval H3 , обслуживание двигателя Great Wall Haval H3 , ремонт Great Wall Haval H3 , запчасти Great Wall Haval H3 , моменты затяжки Great Wall Haval H3 , каталог запчастей Great Wall Haval H3

2. Техническое обслуживание

Проверка свободного хода педали сцепления

1. Проверить высоту педали в свободном состоянии и высоту, на которой начинается выключение сцепление.

Примечание:
Высота в свободном состоянии 157.5 мм.
Высота начала выключения сцепления – 151.0 мм.

Регулировка свободного хода педали сцепления

1. Отвернуть контргайку регулировочного болта педали и отрегулировать педаль на нужную высоту.

2. Отвернуть контргайку штока гидропривода сцепления. Отрегулировать, вращая регулировочную гайку, зазор.

Читайте также:  Как отрегулировать камеру на айфоне

3. Проверить зазор между педалью и штоком гидропривода. Для этого измерить свободный ход педали сцепления, который должен соответствовать требуемому значению.

Примечание:
Свободный ход педали сцепления: 5 – 15 мм.

Удаление воздуха из гидропривода сцепления

Для этого необходимо несколько раз резкими движениями нажать на педаль сцепления, после этого долить при необходимости жидкость в бачок гидропривода.

Внимание:
— Не допускать попадание жидкости из гидропривода сцепления на поверхность автомобиля и кожу.
— При попадании смыть водой.

Снятие рабочего цилиндра гидропривода

1. Открутить крепление шланга гидропривода от рабочего цилиндра.

2. Отсоединить вилку штока главного цилиндра от педали. Отвернуть гайки крепления главного цилиндра.

3. Проверить главный цилиндр гидропривода на наличие повреждений и утечек. При обнаружении дефектов заменить цилиндр.

Примечание
1. Перед установкой шлангов и трубок гидропривода убедиться в том, что они не имеют трещин и не протекают.

2. После сборки гидропривода необходимо прокачать систему для удаления воздух.

3. После прокачки добавить в расширительный бачок тормозную жидкость, в соответствии залитой.

Разборка сцепления

1. Отсоединить коробку передач.

2. Открутить болты крепления сцепления.

3. Снять диафрагменную пружину в сборе с нажимным диском.

Примечание:
Перед снятием диафрагменной пружины нанести метки на кожух и маховик.

4. Снять выжимной подшипник и вилку выключения сцепления.

5. Снять ведомый диск сцепления.

6. Очистить детали сцепления от загрязнений.

Внимание:
Не применять щетку с металлической щетиной для очистки ведомого диска. В накладках ведомого диска содержится асбестоволокно, которое при попадании в организм человека, может привести к заболеваниям.

Проверка технического состояния элементов сцепления

1. Проверить диск сцепления на наличие повреждений. Заклепки не должны выступать более чем на 0.3 мм. При обнаружении дефектов заменить диск сцепления.

2. С помощью индикатора часового типа измерить биение диска сцепления. Предельное значение биения диска 0.8 мм. При превышении предельно допустимого значения заменить диск сцепления.

3. Измерить биение маховика. При превышении предельно допустимого значения радиального биения маховика (0.2 мм), заменить маховик новым.

4. Проверить подшипник первичного вала на наличие люфта в осевом направлении. Если подшипник не вращается или вращается со значительным сопротивлением, он должен быть заменен.

Примечание:
В подшипник при изготовлении закладывается смазка, поэтому подшипник не обслуживается.

5. При необходимости замены подшипника использовать специальные приспособления для снятия и установки подшипников.

6. Проверить диафрагменную пружину на износ и наличие повреждений. Штангенциркулем измерить износ и ширину пружины диафрагмы.

Примечание:
Предельно допустимое значение износа 0.6 мм.
Максимальная ширина пружины диафрагмы: 5.0 мм.

7. Проверить выжимной подшипник на наличие люфта в осевом направлении. Если подшипник не вращается или вращается со значительным сопротивлением, он должен быть заменен.

Примечание:
В подшипник при изготовлении закладывается смазка, поэтому подшипник не обслуживается.

Установка сцепления

1. Используя специальное приспособление, установить диск сцепления на маховик.

2. Для установки кожуха сцепления совместить метку на кожухе с меткой на сцеплении. Равномерно затянуть болты сцепления в порядке указанном на иллюстрации.

Примечание:
Момент затяжки: 19 Н∙м.

Примечание:
Сначала затянуть первые три болта, затем оставшиеся.

3. Измерить смещение лепестков пружины относительно друг друга. При превышении предельно допустимого смещения (0.5 мм) отрегулировать значение смещения специальным инструментом.

4. Покрыть следующие элементы смазкой на основе лития дисульфида молибдена (NLGI NO.2) или многоцелевой смазкой:

контакт вилки с втулкой подшипника

контакт вилки со штоком рабочего цилиндра

место контакта вилки

первичный вал коробки передач

5. Установить кожух, вилку выключения сцепления в сборе, кожух сцепления в сборе и выжимной подшипник.

6. Установить коробку передач.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Читайте также:  Регулировка коробки передач на сове

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Читайте также:  Как регулировать если течет вода в унитазе

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Регулировка педали сцепления

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 peacemakerv Отправлено 10 июля 2020 — 15:21

А как тут регулировать педаль сцепы ? Педаль с завода высоко, выше тормоза, а датчик педали — пластиковый, похоже , что нерегулируемый. И как же и датчик и педаль ниже опускать ?

#2 Игорь Валентинович Отправлено 10 июля 2020 — 18:08

#3 Oleg77784 Отправлено 10 июля 2020 — 18:31

#4 Игорь Валентинович Отправлено 10 июля 2020 — 19:07

Oleg77784, у него в подписи Hover H5 . а не DW Hower как у тебя.

Ответ был дан на то что в подписи или пускай изменит или напишет правильное название машины.

Или что там такие существенные различия?

Сообщение отредактировал Игорь Валентинович: 10 июля 2020 — 18:34

#5 Kusik Отправлено 10 июля 2020 — 19:33

Oleg77784, у него в подписи Hover H5 . а не DW Hower как у тебя.

Ответ был дан на то что в подписи или пускай изменит или напишет правильное название машины.

Или что там такие существенные различия?

У него вообще то хавал н5, а не ховер.

#6 Мегавольт Отправлено 10 июля 2020 — 19:35

а датчик педали — пластиковый, похоже , что нерегулируемый.

На Вашей машине он не регулируется.

#7 Kusik Отправлено 10 июля 2020 — 19:42

На Вашей машине он не регулируется.

А не может быть как на чери, с регулируемым штоком, там при нажатой педали шток вытягивался вручную, а потом при отпуске педали занимал правильное положение. Датчик как раз пластиковый был.

#8 Sergunka 1969 Отправлено 10 июля 2020 — 20:02

#9 Игорь Валентинович Отправлено 10 июля 2020 — 20:04

Серега это не простая машина и пятую точку надо опустить, а то так тяжко многим дается!

датчик педали — пластиковый, похоже , что нерегулируемый.

#10 peacemakerv Отправлено 10 июля 2020 — 20:54

А не может быть как на чери, с регулируемым штоком

А какой тут конкретно Чери вы имеете ввиду ? Надо тогда сравнить датчики.

Черт, точно, исправил.

Сообщение отредактировал peacemakerv: 10 июля 2020 — 20:55

#11 Kusik Отправлено 10 июля 2020 — 20:58

А какой тут конкретно Чери вы имеете ввиду ? Надо тогда сравнить датчики.

Черт, точно, исправил.

на форе а520 был такой да и на тигго первом по моему тоже

Сообщение отредактировал Kusik: 10 июля 2020 — 20:58

#12 peacemakerv Отправлено 10 июля 2020 — 21:11

На чери датчик заметно другой по форме ( A11-3720011), и похоже по-поведению тоже — тут на Haval H5 ( 4134700XKW09A) я сегодня лично смотрел — шток датчика ходит плавно вслед за педалью, наверное на 1 см если не больше. Все смпазано и закреплено отлично, аккуратно.

Но вот интересно в какой момент переключается контакт у этого концевика — с завода он утапливается педалью сцепления до упора, и педаль сама стоит выше педали тормоза — неудобно нажимать, высоко уж очень.
Надо будет попробовать еще понажимать с тестером в контактах концевика. Если он контачит сразу после касания — значит точно педаль саму можно опустить и датчик продолжит работать.

Сообщение отредактировал peacemakerv: 10 июля 2020 — 21:12

#13 prapor222 Отправлено 10 июля 2020 — 21:33

На чери датчик заметно другой по форме ( A11-3720011), и похоже по-поведению тоже — тут на Haval H5 ([/size] 4134700XKW09A) я сегодня лично смотрел — шток датчика ходит плавно вслед за педалью, наверное на 1 см если не больше. Все смпазано и закреплено отлично, аккуратно.[/size]
Но вот интересно в какой момент переключается контакт у этого концевика — с завода он утапливается педалью сцепления до упора, и педаль сама стоит выше педали тормоза — неудобно нажимать, высоко уж очень.
Надо будет попробовать еще понажимать с тестером в контактах концевика. Если он контачит сразу после касания — значит точно педаль саму можно опустить и датчик продолжит работать.[/size]

#14 Sergunka 1969 Отправлено 10 июля 2020 — 21:55

#15 Kusik Отправлено 11 июля 2020 — 14:38

А в принципе отрегулировать педаль и убрать разницу в зазоре накладкой на площадку под датчик.

Источник

Adblock
detector