Меню

Как отрегулировать педаль сцепления на фиат дукато



Сцепление Fiat Ducato с 2000 гг.

Сцепление с гидравлическим приводом состоит из педали сцепления, ведомого и нажимного дисков, выжимного подшипника, демпфера, вилки выключения сцепления, главного и рабочего цилиндров.

Конструкция сцепления исключает необходимость периодической регулировки, т.к. любой износ ведомого диска сцепления компенсируется автоматически. Сцепление не требует технического обслуживания.

Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим механизмом расцепления и упорным подшипником, постоянно находящимся в контакте с нажимной пружиной. Ведомый диск сцепления приводится в действие давлением отдиафрагменной пружины.

Гидравлическая система сцепления работает на тормозной жидкости.

Механизм состоит из резервуара, общего с тормозной системой (1), главного цилиндра (2), прикрепленного к блоку педали, рабочего цилиндра (3), прикрепленного к картеру сцепления, и гидравлического демпфера (4).

При выжимании педали сцепления шток рабочего цилиндра перемещается и поворачивает вилку выключения! сцепления за ее верхний рычаг. Вилка, поворачиваясь,] отводит нажимной диск от ведомого диска сцепления.

Примечание. Тормозная жидкость, на которой работает гидравлическая система сцепления, ядовита, ее ни в коем 1 случае нельзя отсасывать ртом через шланг. При попадании тормозной жидкости на кожу немедленно тщательно I промойте участок попадания водой; если тормозная жидкость попала в глаза, необходимо сразу же обратиться за медицинской помощью.

Тормозная жидкость обладает разъедающим действием, поэтому она не должна контактировать с лакокрасочными J покрытиями. При попадании тормозной жидкости на окрашенную поверхность немедленно вытрите жидкость и I промойте поверхность большим количеством воды.

Источник

Инструкция по замене сцепления на Фиат Дукато

Комплект для Дукато

Выход из строя системы сцепления зависит не только от времени его работы и пробега, но в большей степени от того, насколько точно водитель придерживается правил эксплуатации этого узла. Кроме обычного износа, имеется возможность и раннего его износа, вследствие того, что регулировка системы была проведена неправильно. Замена сцепления Фиат Дукато своими руками и его настройка — процесс несложный и после изучения предлагаемого нами материала и видео любой автолюбитель сможет справиться с ним самостоятельно.

Сцепление Фиат Дукато может выйти из строя в силу следующих факторов:

  • Частые пробуксовки в то время, когда оно включено. В подобных ситуациях износ фрикционных накладок происходит намного быстрее, также срабатываются поверхности нажимного диска, в том числе и маховика, и может потребоваться его замена.
  • Недостаточно свободный ход педали.
  • Засаливание или же замасливание трещин фрикционных накладок.
  • Перегрев корзины.
  • Резкое включение сцепления, вследствие заедания механизма привода из-за задиров на поверхности маховика или же дисков.
  • Изношенность фрикционных накладок.

Замена своими руками

Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек. Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие. Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.

Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.

Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:

  1. переключение скоростей происходит с затруднениями;
  2. треск при переключении передачи;
  3. автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
  4. запах гари.

Инструментарий

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • ветошь;

В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.

    Лучше всего вывесить машину на траверс.

Автомобиль Дукато на траверсе
Откручиваем КПП и сдвигаем ее.

КПП, сдвинутая в сторону
Снять старый комплект сцепления.

Изношенный комплект сцепления
Установить новый комплект от компании Valeo

Новый комлект от Valeo
Используя центровочный инструмент, ставим новую корзину на место.

Установка корзины на место

Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления

  1. Если в вашем автомобиле предусмотрена двухмассовая система маховика, не торопитесь производить замену. Зачастую следует просто сменить маховик — и прежняя система проработает еще много лет.
  2. Регулярно проводите проверку двухмассового маховика! В случае если своевременно не поменять его, это может принести много вреда. Вполне возможен даже раскола мотора.
  3. Во время эксплуатации моторов Фиат Дукато, предусматривающих конструкцию с двухмассовым маховиком, не злоупотребляйте ездой под нагрузкой, которая близка к холостым оборотам. Глушите мотор, когда выжато сцепление. Такой нехитрый прием продлит ресурс маховика до 300 тыс. километров.
  4. Во время пуска и остановки мотора прислушивайтесь, нет ли посторонних шумов. Всевозможные скрипы и визги — это повод незамедлительно диагностировать систему.
  5. Педаль нужно выжимать быстро, а отпускать мягко.
  6. Нельзя злоупотреблять троганием со 2-й или 3-й скорости.
  7. Как можно реже ездите на не полностью выжатой педали сцепления.
  8. Нельзя длительное время удерживать педаль выжатой, к примеру, в пробке.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Замена выжимного подшипника Фиат Дукато»

В этом видео показано, как своими руками можно заменить выжимной подшипник.

Источник

Привод сцепления Fiat Ducato / Citroen Jumper / Peugeot Boxer с 1994 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
сцепление Peugeot Boxer , регулировка сцепления Peugeot Boxer , трансмиссия Peugeot Boxer , коробка передач Peugeot Boxer , сцепление Fiat Ducato , регулировка сцепления Fiat Ducato , трансмиссия Fiat Ducato , коробка передач Fiat Ducato , сцепление Citroen Jumper , регулировка сцепления Citroen Jumper , трансмиссия Citroen Jumper , коробка передач Citroen Jumper

5. Привод сцепления

Расширительный (компенсационный) бачок тормозов/сцепления

Снятие

1. Отсоединить провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Читайте также:  Цифровая регулировка громкости звука

2. Отключить электрический разъем датчика уровня рабочей жидкости привода тормозов/сцепления.

3. Отсоединить подводящую трубку насоса тормозной системы.

4. Отвернуть болт (3a) и снять расширительный (компенсационный) бачок привода тормозов/сцепления (3b).

Установка

1. Установить расширительный (компенсационный) бачок привода тормозов/сцепления на главный тормозной цилиндр и закрепить болт крепления.

2. Присоединить подводящую трубку насоса тормозной системы.

3. Подсоединить электрический разъем датчика уровня рабочей жидкости в приводе тормозов/сцепления.

4. Подсоединить провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

5. Удалить воздух из гидравлического привода сцепления.

Главный цилиндр сцепления

Составные элементы

Снятие

1. Снять педаль сцепления.

2. С помощью отвертки подходящего размера отсоединить пружинный фиксатор со штифта.

3. Извлечь штифт (2a) и снять главный цилиндр (2b).

Установка

1. Установить главный цилиндр гидропривода сцепления и закрепить его на педали при помощи штифта.

2. Установить педаль сцепления.

3. Удалить воздух из гидравлического привода сцепления.

Рабочий цилиндр сцепления

Составные элементы

1а. Хомут.
1b. Трубка рабочего цилиндра.
2. Рабочий цилиндр гидропривода сцепления.

Снятие

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Снять защитный колпачок с клапана выпуска воздуха, расположенного на одном из тормозных механизмов передних колес.

3. Подсоединить приспособление (трубку с резервуаром) к клапану выпуска воздуха, расположенному на тормозном механизме.

4. Нажимать педаль тормоза, пока расширительный (компенсационный) бачок гидравлического привода тормозов/сцепления не опустеет.

5. Отсоединить воздуховод от воздухоочистителя к патрубку.

6. Отпустить хомут (1a) и отсоединить трубку (1b) от рабочего цилиндра гидропривода сцепления (2).

7. Отсоединить трубку от держателей.

8. Отвернуть болты крепления и извлечь рабочий цилиндр гидравлического привода сцепления из моторного отсека.

Установка

1. Установить рабочий цилиндр сцепления на картер коробки передач и затянуть болты крепления указанным моментом.

2. Подсоединить трубку к рабочему цилиндру гидравлического привода сцепления.

3. Присоединить воздуховод к воздухоочистителю к патрубку.

4. Удалить воздух из гидравлического привода сцепления.

Трубка от главного цилиндра сцепления

Снятие

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Снять защитный колпачок с клапана выпуска воздуха, расположенного на одном из тормозных механизмов передних колес.

3. Подсоединить приспособление (трубку с резервуаром) к клапану выпуска воздуха (1), расположенному на тормозном механизме.

4. Нажимать педаль тормоза, пока расширительный (компенсационный) бачок тормозной системы/системы сцепления не опустеет.

5. Работая внутри автомобиля, отжать фиксирующую пружину (1a) и отсоединить жесткую трубку (1b) от главного тормозного цилиндра.

6. Извлечь трубку из моторного отсека.

Установка

1. Установить трубку.

2. Присоединить трубку к рабочему цилиндру сцепления.

3. Присоединить жесткую трубку к главному цилиндру и зафиксировать ее с помощью пружины.

4. Удалить воздух из гидравлического привода сцепления.

Педаль сцепления

Снятие

1. Установить автомобиль на подъемник.

2. Снять защитный колпачок с клапана выпуска воздуха, расположенного на одном из тормозных механизмов передних колес.

3. Подсоединить приспособление (трубку с резервуаром) к клапану выпуска воздуха, расположенному на тормозном механизме.

4. Нажимать педаль тормоза, пока бачок тормозной системы/системы привода сцепления не опустеет.

5. В салоне отжать фиксирующую пружину (1a), и отсоединить жесткую трубку (1b) от главного цилиндра.

6. Отсоединить трубку от расширительного (компенсационного) бачка гидравлического привода тормозов/сцепления.

7. Отвернуть болты крепления (3) главного цилиндра к педали.

8. Отвернуть болты крепления (1).

9. Снять нижнюю часть облицовки панели приборов (2).

10. Отвернуть болты крепления (3).

11. Снять нижнюю часть облицовки рулевой колонки (4).

12. Отсоединить электрический разъем датчика педали сцепления.

13. Снять фиксатор (1a) и, удерживая педальный узел, извлечь ось (1b).

14. Снять педаль сцепления вместе с главным цилиндром.

Установка

1. Установить педаль сцепления вместе с главным цилиндром.

2. Удерживать находящуюся в крайнем положении педаль, установить ось, закрепить ее с помощью фиксатора.

3. Подключить электрический разъем к датчику педали сцепления.

4. Установить нижнюю часть облицовки панели приборов.

5. Затянуть болты крепления главного цилиндра к педали.

6. Подсоединить шланг к расширительному (компенсационному) бачку.

7. Подсоединить трубку к главному цилиндру сцепления, закрепить ее с помощью фиксатора.

8. Удалить воздух из гидравлического привода сцепления.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

Читайте также:  Как отрегулировать сцепление лада гранта лифтбек

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Замена сцепления Фиат Дукато

Цены на услуги по замене сцепления

Сцепление может внезапно выйти из строя у любого автомобиля, даже самого надежного. Как правило, машина сохраняет способность к передвижению, хоть и очень медленному. Это позволяет добраться до дома или автосервиса, где необходимо произвести ремонт. Цены на услуги по замене сцепления весьма разнообразны, они зависят от расположения сервиса, уровня раскрутки, профессиональности и элементарной жадности. Стоимость может варьироваться от 2000 до 15 000 рублей за работу, не считая запчастей.

На наших СТО стоимость замены сцепления — 6000 руб.

Если же вы не передумали менять его самостоятельно — ниже мануал по замене сцепления на Fiat Ducato.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Стоит внимательно отнестись к выбору нового сцепления, не следует покупать дешевые детали китайского производства: они прослужат недолго. Основным поставщиком для завода Фиат является компания Valeo. Она имеет не менее 150 заводов по всему миру, собственные научные центры, располагает точным качественным оборудованием. Запчасти данного производителя ставятся заводом на автомобили, поэтому сомневаться в качестве не приходится. Стоимость комплекта составляет примерно 9 000 рублей. Можно приобрести комплект Sachs: стоить он будет около 175 долларов, но прослужит долгое время. Механизмы компании ставит на свои авто завод BMW.

Совет: не стоит брать сцепление от Транзита, хотя оно подходит, но рассчитано на меньшую нагрузку, поэтому на Дукато развалится быстро.

Выбрать сцепление можно здесь:

Читайте также:  Как отрегулировать мех инжектор ауди 80

Как заменить сцепление Фиат Дукато своими руками

Если у вас есть определенные навыки механика, подходящее для ремонта помещение, вы можете попытаться выполнить работу самостоятельно, это позволит сэкономить.

  • Проблематично переключить передачу.
  • Авто не разгоняется больше 40 км.
  • При переключении передачи слышен треск.
  • Запах горелого.
  • Ключи разного размера.
  • Отвертка.
  • Ветошь.

Схема сцепления Fiat Ducato

Инструкция

При неисправности сцепления рекомендуется менять его целиком, однако допустима и замена отдельных элементов. Сначала рассмотрим, как поменять механизм полностью:

  • Придется открутить и сдвинуть коробку передач.
  • Затем нужно снять старое сцепление.
  • Прикрутить новое.

Для работы лучше всего использовать видеоинструкцию:


Разница в замене сцепления на Фиат Дукато 244 (Елабуга) и Дукато 252

Фиат Дукато 244 российской сборки отличается от европейского аналога прежде всего другой коробкой передач М38, которая имеет иные приводы. Кроме этого, автомобиль получил ряд незначительных изменений, направленных на его удешевление. Замена главного цилиндра сцепления для елабужского Дукато – одна из частых процедур, так как это заводская «болезнь», присутствующая абсолютно на всех машинах российской сборки: цилиндр постоянно течет.

Замена выжимного подшипника Фиат Дукато из Елабуги также не является редкостью. Он механический и ходит не больше 45 тысяч км. Заводское же сцепление способно прослужить не больше 80 тысяч км для двухвальной КПП. После 2010 года машины получили трехвальную коробку, и сцепление стало разрушаться еще быстрее. Проблема также появилась и с приводами, которые не способны выдерживать высокие нагрузки; цена деталей – 18-30 тысяч рублей. Гидравлический выжимной подшипник можно установить отдельно, его цена в среднем – 4 тысячи рублей.

Принцип замены сцепления на всех автомобилях примерно одинаков, разница заключается только в том, как снимается коробка передач и какой износ будет у механизма. Для Дукато 244 иногда необязательно покупать сцепление целиком, достаточно заменить только пострадавший главный цилиндр или подшипник, который является слабым местом данной модели.

Как заменить главный цилиндр сцепления Фиат Дукато

Заметить неисправность можно и по луже под педалями на водительском коврике. Грамотно снять и установить главный цилиндр сцепления на Фиате Дукато поможет данное видео:

Как разобрать цилиндр елабужского Дукато:

Замена рабочего цилиндра сцепления

Рабочий цилиндр сцепления моет выходить из строя чаще других узлов механизма, поэтому имеет смысл его отдельная замена, которую также можно выполнить самостоятельно. Это легко сделать после того, как вы снимете коробку передач. Доступ будет открыт, и цилиндр, фиксирующийся нескольким креплениями, легко будет достать и поменять на новый. Стоит рабочий цилиндр от 1500 до 3800 рублей в зависимости от фирмы-производителя.
Замену лучше проводить при помощи видеоинструкции

Замена выжимного подшипника

Совет : при демонтаже нужно быть осторожным с топливным проводом. Он имеет пластиковые крепления, которые легко повредить коробкой передач при ее демонтаже. Стоимость такого топливопровода составит около 3000 рублей.

Видео по замене выжимного подшипника на Дукато:

;

Замена рабочего цилиндра сцепления также является актуальной проблемой Дукато. Стоимость детали – примерно 5500, за работу в автосервисе возьмут от 8000 рублей.

Как отрегулировать и прокачать сцепление Фиат Дукато

Прокачка сцепления – процедура, которую необходимо проводить после любого вмешательства в работу сцепления. После проведения работ в гидравлической системе остается воздух, от которого требуется избавиться. Перед прокачкой сцепления необходимо выполнить его регулировку, чтобы избежать застревания педали в каком-либо одном положении.

После того как сцепление подверглось какому-либо вмешательству, потребуется его регулировка; как пример мы используем Фиат Дукато 2.8. Заводские крепления троса у данной машины слабые, из-за этого деталь рвется с завидной регулярностью.

Сцепление должно схватывать примерно на середине. Если педаль не становится на место, проваливается, сцепление срабатывает только если выжать до упора, его требуется регулировать. Делается это при помощи настройки натяжения троса. Все, что потребуется- это гаечный ключ. Стоит заметить, что на 80% Елабужских машин сцепление не регулируется вовсе. Вилка троса не должна болтаться, сам трос должен быть натянут средне, не как струна, но и не должен провисать.

Регулировка выполняется следующим образом: на противоположном конце от вилки трос имеет гайку, она служит для регулировки его натяжения путем изменения длины штока. Изменив положение гайки, попробуйте выжать сцепление и посмотреть на каком моменте оно стало схватывать. Продолжайте регулировать пока педаль не начнет возвращаться на место, а сцепление срабатывать на середине пути педали.

Видео по регулировке троса сцепления (машина не та, но принцип тот же):

Видео о том как прокачать сцепление без помощника:

В домашних условиях прокачивают сцепление следующим образом:

  • Бачок главного цилиндра заполняется рабочей жидкостью, от верхнего края должно быть не более 2 см.
  • С ПГУ снимите колпачок перепускного клапана, вместо него надо надеть шланг, противоположный конец которого опускают в емкость с тормозной жидкостью.
  • Перепускной клапан поворачивают на один оборот, после этого выжимают педаль сцепления.
  • Следите за уровнем жидкости в бачке. Процедуру повторять до тех пор, пока из шланга перестанет выходить воздух.
  • После этого плотно заверните перепускной клапан.
  • После этого колпачок ставится обратно, шланг убирают. Жидкость при необходимости нужно долить.

При наличии достаточного времени, опыта и терпения все процедуры можно провести самостоятельно в условиях гаража.

Источник

Adblock
detector