Меню

Как отрегулировать лыжи на викинг 540



Управляемость Yamaha VK-540

Georgich

Активный участник

Попробую осилить, в общем предлагаю поделиться соображениями и разобраться как улучшить управляемость приемущественно в пухляке, настройки подвески, регулировка амортов, пружин, угол атаки гуси, развесовка. Может не так координально как хотелось бы, но существенно, просьба делиться любыми решениями.

Для начала можно обсудить как настроить подвеску под пухляк.

Dmitry Moscow

Активный участник

Georgich

Активный участник

Umka с вражеского пишет:
Почитал тему и есть вопрос. Почему-то ничего не гововрится о регилировке подвески, приведенной на картинке. В русской инструкции она не описывается, но она влияет на многие параметры снегохода. Например развесовка нагрузки на лыжи и гусеницу. От нее зависит положение корпуса относительно опоры (снега, пола) и те размеры, которые здесь сравниваются.

Georgich: это один момент, а ведь есть еще регулировки. Причем я думаю что сдвинув все регулировки в одну сторону — результата не будет (если метить в сторону управляемости в пухляке), нужно правильное сочетание этих самых регулировок, а вот какое именно это вопрос.

Подрезка внешних кромок лыж еще в голове крутится, но кто на это пойдет, разве что владелец старых лыж.

А то все: не рулится УтюГ, а кто-нить пытался?

Источник

Причины повышенного износа склизов снегохода Yamaha VK 540 III/IV

На сколько километров хватает склизов на снегоходе yamaha viking 540? На этот популярный в интернете запрос можно ответить следующее — от 2 км до 10000 км. Точную цифру не скажет никто, потому что пробег зависит не только от материала и производителя склизов, но и от условий эксплуатации. Если вы проедете по асфальтовой дороге или в лесу по дороге с минимальным снеговым покровом в плюсовую температуру 2-3 км, то ничего удивительного в том, что гусеница «приварится», прилипнет, к склизам, а сами склизы сгорят или оплавятся. Законы физики никто не отменял, и сила трения сделает свое дело. Чтобы избежать подобных неприятностей, перед эксплуатацией снегохода нужно ознакомится с возможными причинами износа склизов и постараться выполнить рекомендации по увеличению срока их службы.

И так, повышенный износ склизов (пластиковых направляющих), в том числе оплавление, на снегоходе YAMAHA VK 540 вызван несколькими причинами. Одна из них — это катание по льду или утрамбованному снегу без установки комплекта скребков охлаждения. Это приводит к повышенном нагреву склизов. Установка скребков охлаждения, которые обеспечивают дополнительный заброс снега на склизы, позволяет увеличить срок их эксплуатации.​

​Неправильная регулировка натяжения гусеницы также приводит к повышенному износу склизов и повреждению самой гусеницы. Информация о правильной регулировке находится в руководстве по эксплуатации снегохода, с которым многие владельцы забывают ознакомиться. Если нет руководства под рукой, то с информацией можно ознакомиться на табличке, расположенной на кожухе вариатора в районе крепления запасного ремня. Прогиб гусеницы при нагрузке в 10 кг в среднем составляет 30-35 мм на расстоянии 40 см от натяжных роликов.

Регулировка приводной гусеницы YAMAHA VK 540 IV (рис. 1-3) и YAMAHA VK 540 III (рис. 4-8)

Разрушение гусеничного трака, его креплений представляют опасность для водителя и окружающих. Необходимо соблюдать правила безопасности:

  • Нельзя находиться сзади работающего снегохода.
  • Если нужно приподнять заднюю часть, чтобы прокрутить гусеницу, применяйте подходящую для этого опору.
  • Не допустимо присутствие людей вблизи вращающейся гусеницы.
  • Нельзя держать руками заднюю часть на весу для прокрутки гусеницы.
  • Часто следите за состоянием гусеницы, заменяйте вовремя все поврежденные металлические детали направляющих.
  • При поломке поддерживающих стержней или повреждении гусеницы на глубину, на которой становятся видимы волокна армирующего материала, гусеницу нужно заменить. В противном случае повреждение или разрушение трака может привести к утрате способности снегохода торможению, потере управления и аварии.

​Измерение провисания приводной гусеницы:

1. Положить снегоход набок.

2. Измерить провисание гусеницы при помощи пружинного безмена. Потянуть за центр гусеницы с усилием 10 кгс. Измерить зазор между направляющей гусеницы и краем траковой ленты на обеих сторонах.

3. Далее следуйте рисункам 1, 2, 3 для yamaha vk IV и рисункам 4-8 для yamaha vk III.

РИС. 1 (yamaha vk 540 IV)

РИС. 2 (yamaha vk 540 IV)

РИС. 3 (yamaha vk 540 IV)

РИС. 4 (yamaha vk 540 III)

РИС.5 (yamaha vk 540 III)

РИС.6 (yamaha vk 540 III)

РИС.7 (yamaha vk 540 III)

РИС.8 (yamaha vk 540 III)

Следующая причина – это неисправность подвески гусеницы снегохода. Многие владельцы не обращают внимания на элементы подвески гусеницы и объясняют повышенный износ склизов качеством материала, из которого они сделаны. Но это не верно.

При замене склизов, нужно обратить внимание на регулировку приводной гусеницы снегохода. Ролики в подвеске снимают нагрузку со склизов, обеспечивая их долгую работу. У данных снегоходов YAMAHA есть опция – дополнительные ролики, которые устанавливают в центральной части подвески, снижая таким образом нагрузку на склизы.

Также не надо забывать шприцевать подвеску, чтобы рычаги работали должным образом. При замене изношенных склизов, необходимо обратить внимание на наконечники рельсов в передней части. Если они изношены, то надо их поменять или подточить новые склизы, чтобы гусеница не сорвала их. Другими словами, наконечник алюминиевого рельса должен быть в одной плоскости со склизами.

Рекомендации по увеличению срока службы приводной гусеницы

Натяжение гусеницы

Во время обкатки новая приводная гусеница имеет тенденцию быстро растягиваться из-за приработки звеньев. Почаще проверяйте и регулируйте натяжение и расположение гусеницы. Ослабшая гусеница может проскальзывать, соскочить с направляющих или зацепиться за детали подвески и вызвать серьезную поломку. Не перетягивайте гусеницу — это может привести к увеличению трения между гусеницей и направляющими и, как результат, ускоренному износу обоих элементов конструкции. Это также может вызвать избыточную нагрузку на детали подвески и привести к их поломке.

Минимальный снежный покров

Приводная гусеница и ее направляющие смазываются и охлаждаются снегом и водой. Для предотвращения перегрева гусеницы и направляющих избегайте длительного движения на высокой скорости по таким поверхностям, как обледенелые колеи, замерзшие озера и реки, имеющие минимальный снежный покров. Перегревшийся трак становится менее прочным, что может вызвать его повреждение и разрушение.

Движение по снежной целине

Избегайте движения по снежной целине, пока глубина снежного покрова не станет достаточной. Для создания надежной общей основы, покрывающей препятствия (камни, бревна и т.п.), обычно требуется снежный покров толщиной около метра. Если толщина снежного покрова недостаточна, оставайтесь на накатанной колее, чтобы избежать повреждения приводной гусеницы от удара о скрытое препятствие.

Шипованная гусеница

Как правило, после установки шипов срок службы гусеницы сокращается. Сверление отверстий под шипы нарушает целостность внутренних волокон, что ослабляет материал гусеницы. Не разгоняйтесь с шипованной гусеницей до больших скоростей. Шипы могут зацепиться за какой-нибудь предмет и выскочить из гусеницы, оставляя разрывы или повреждения вокруг уже ослабленной области. Для уменьшения возможных повреждений проконсультируйтесь с производителем шипов по вопросам их установки и распределения по поверхности гусеницы.

Читайте также:  Киа пиканто как регулируют клапана

Специалисты фирмы Yamaha не рекомендуют устанавливать на гусеницу шипы.​

Если после прочтения статьи у Вас остались вопросы, будем рады ответить на них. Пишите также комментарии и делитесь своим мнением!

+7 (4922) 60-06-46
+7 (930) 222-26-26

Источник

YAMAHA Viking 540III

Юран72

Участник

Re: Yamaha VK540 III

Неугомонный

Активный участник

Re: Yamaha VK540 III

ДимасК

Ветеран

Re: Yamaha VK540 III

Темка92

Участник

Re: Yamaha VK540 III

alek656h

Участник

Re: Yamaha VK540 III

Завел на выхах свой снеж, что-то без газа вообще не держит, глохнет сразу. Наверно надо отрегулировать обороты или так и должно быть?

unclpavel

Активный участник

Re: Yamaha VK540 III

Активный участник

Re: Yamaha VK540 III

дайвер

Новенький

Re: Yamaha VK540 III

Снял шестерню N-5 масленого насоса. Звернул и повесил на бак.

Вложения

Новенький

Re: Yamaha VK540 III

ямахавод

Старожил

Re: Yamaha VK540 III

Активный участник

Re: Yamaha VK540 III

Юран72

Участник

Re: Yamaha VK540 III

Юран72

Участник

Re: Yamaha VK540 III

Почитав, что при сборке двигателя, необходимо делать опрессовку двигателя и ничего не найдя путнуго ни у «Буранистов» ни у «Тайгистов» сам смастерил прибор (по русски приблуда) для проведения опрессовки двигателя (фото прикладываю), результат проверки двигателя конечно, а приблуда для опрессовки как одно из средств достижения результата получился отличный. Двигатель держит давление 0,4 очка (хотя можно 03, — 0,5) пять минут и оно не падает сосвем нисколько в каждом из цилиндров.
PS: фото прикладываю.

Вложения

AIBO7

Активный участник

Re: Yamaha VK540 III

Дайвер, на место шестерни, что нибудь поставил, меньшего диаметра, или так всё оставил?

Новенький

Re: Yamaha VK540 III

Уважаемые! Вопрос по креплению лыжи к стойке.

В инструкции по сборке снегохода шайбы ставятся под головку болта и под гайку. В этом случае есть зазор между втулками в ребрах лыжи и втулкой в стойке. При затяжке гайки рекомендованным моментом из-за этого зазора деформируются ребра и сама лыжа. В этом случае лыжа, болт и все втулки неподвижны относительно друг друга. Лыжа качается за счет проворота втулки в стойке.

На снегоходах, выставленных у дилера, шайбы стоят между втулками лыжи и стойки. Собрал узел так, как дилер, лыжа стала качаться за счет втулок в ребрах лыжи. Но они же тонкие и сама втулка ступенчатая.

Какой вариант сборки правильный?

ямахавод

Старожил

Re: Yamaha VK540 III

Уважаемые! Вопрос по креплению лыжи к стойке.

В инструкции по сборке снегохода шайбы ставятся под головку болта и под гайку. В этом случае есть зазор между втулками в ребрах лыжи и втулкой в стойке. При затяжке гайки рекомендованным моментом из-за этого зазора деформируются ребра и сама лыжа. В этом случае лыжа, болт и все втулки неподвижны относительно друг друга. Лыжа качается за счет проворота втулки в стойке.

На снегоходах, выставленных у дилера, шайбы стоят между втулками лыжи и стойки. Собрал узел так, как дилер, лыжа стала качаться за счет втулок в ребрах лыжи. Но они же тонкие и сама втулка ступенчатая.

Какой вариант сборки правильный?

У меня все установлено как в первом варианте,а правильно и так, и так.ИМХО.

Источник

Настройка поплавка vk-540-iii-iv

НАСТРОЙКА ПОПЛАВКА VK-540-III-IV

1. Снимаем трос газа с кар-ба и вынимаем трубку троса масляного насоса из гнезда.

2. Тряпку под карб. Ослабляем хомуты крепления карба и хомуты удерживающие шланг подачи топлива (в оплетке) и питание ТОРС

3. Аккуратно вращаем карб отстойником в сторону вариатора ровно на 60 град. Т. е. ложим его горизонтально. Откручиваем нижнюю гайку отстойника, там, в гайке видим жиклер. Снимаем крышку отстойника. Бензин сбежал. Видим черный поплавок. Видим где отвертка игольчатый клапан и язычок который на него воздействует.

Замеряем величину выхода поплавка в месте противоположном от игольчатого клапана.

4. Поплавок в горизонт. полож. аккуратно покачивая пальцем выставляем так, чтобы язычок только касался игольчатого клапана. Этого более точно можно добиться четко выставив по горизонтали карб. Если величина замера меньше чем 14-16 мм., вставляем в отверстие напротив язычка и игольч. клап. гвоздик либо тонкую отвертку и чуть ( язычок очень мягкий. ) толкаем его вперед. Снова делаем замер.

5. Если все в порядке, и выход поплавка соответствует 14-16 мм. Ставим все на место. ОЧЕНЬ внимательно устанавливаем кольцо резиновое — прокладку отстойника иначе течь, и возможное воспламенение снегохода.
После этого регулируем трос газа, зазор курка газ (1мм.) и зазор обогатителя. Показано на фото. Винт качества смеси указан на последнем фото стрелкой. Выкрутить на 1.25 оборота.

Источник

Руководство по сборке снегоходов Yamaha Viking 540 III и Yamaha Viking 540 IV

Руководство по сборке снегоходов Yamaha Viking 540 III и Yamaha Viking 540 IV

Руководство по сборке снегоходов Ямаха Викинг 540 3 и Ямаха Викинг 540 4

Внимание! Руководстово носит ознакомительный характер и представлено для контроля качества сборки снегохода. Сборка производится только на авторизованных сервисных центрах дилеров компании Yamaha Motor CIS.

Содержание

Расположение сборочных единиц
Распаковка

Сборка

Фара передняя в сборе + зуммер заднего хода в сборе
Обтекатель
Ветровое стекло
Руль в сборе
Панель управления
Переключатель хода
Лыжи
Передний бампер
Задний бампер
Задняя спинка + вспомогательные рычаги



Расположение комплектующих снегохода в упаковке:

А — виниловый сумка
В — картонный короб
С — картонный короб
D — картонный короб
Е — картонный короб
F — задний бампер
G — ветровое стекло
H — переключатель хода в сборе
I — передний бампер

А — виниловая сумка

1.Ключи; 2.Верхний держатель; 3.Нижний держатель; 4.Болты

Источник

Снегоходы Yamaha. Сравнение Viking VK 540 и RS Venture TF

Новейший Викинг VK540 IV обладает еще большей проходимостью в глубоком снегу, грузоподъемностью, тяговитостью и выносливостью. При этом он экономичен и сверхнадежен, как и все снегоходы

компании
Yamaha (Ямаха)
. Начиная с более широких лыж, обеспечивающих отличную проходимость в глубоком снегу и управляемость, и заканчивая новой торсионной задней подвеской, звездами с наружным зацеплением и широкой гусеницей Camoplast® – все в этом
снегоходе
нацелено на то, чтобы доставить вам максимум удовольствия от преодоления снежной целины.
Викинг VK540IV
удовлетворит все ваши потребности. Он не только мощен и прекрасно управляем, но и комфортабелен при ежедневном использовании и, конечно же, очень вынослив.

Двигатель

Тип / рабочий объем 2-тактный / 535 куб. см
Цилиндры 2-цилиндровый
Охлаждение аксиальный вентилятор
Диаметр цилиндра x ход поршня 73,0 x 64,0 мм
Топливная система 38 мм карбюратор Mikuni x 1
Система впуска пластинчатый клапан
Система зажигания CDI (емкостное зажигание)
Система выпуска глушитель с резонатором
Сцепление\передачи (трансмиссия) YXRC, вариатор, трансмиссия с повышенной передачей/понижающей передачей/задним ходом
Тормозная система механический дисковый

Снегоход Ямаха 540

Первый Викинг 540 увидел свет в далеком 1988 году и сразу полюбился ценителям снежных машин. Мощная, надежная, выносливая машина долгие годы не знала изменений. В 1993 году вышло усовершенствованное второе поколение, затем — третье. Сегодня снегоход Ямаха 540 представлен в продаже в четвертом и пятом поколении.
В 2013 году японский производитель представил утилитарную модель 4 поколения, которая характеризуется высокой проходимостью в сложных дорожных условиях, эргономичной формой и стильным дизайном. В транспортном средстве есть двигатель с двухтактным режимом работы объемом 535 куб. см. Благодаря плоскодроссельному карбюратору топливо расходуется минимально. Снегоход Ямаха 540 отличается от своих предшественников экономичностью, отличной управляемостью и маневренностью.

Подвеска

Система передней подвески телескопическая стойка
Передние амортизаторы Hydraulic
Ход передней подвески 150 мм
Система задней подвески ProComfort torsion spring w/Flip Up
Задние амортизаторы Hydraulic, Gas Cell rear & center
Ход задней подвески 278 мм

Средняя цена на новый снегоход Ямаха Викинг 540 4 на российском рынке составляет 400 тысяч рублей. Стоимость указана на машину в базовой комплектации. С учетом дополнительных опций цена будет значительно выше, в зависимости от количества доработок. Это касается и ценообразования на поддержанный снегоход Ямаха Викинг 540 4, но в данном случае еще следует иметь ввиду техническое состояние аппарата. По последним данным, примерная стоимость поддержанного экземпляра образца 2013 года может составлять 350 тысяч рублей за машину в хорошем оснащении.

Характеристики / габариты

Общая высота 1,360 мм
Общая длина 3,070 мм
Общая ширина 1,140 мм
Ш x Д x В гусеницы 20 x 154 x 1.375 дюймов, 500 x 3,922 x 35 мм
Тип гусеницы Camoplast® Ripsaw™
Колея лыж (между центрами) 960 мм
Емкость топливного бака 31.0 л

Тест-драйв YamahaVK540 III Viking

Yamaha VK540 III Viking – один из самых популярных сноумобилей в России среди зарубежных аппаратов. Но в прошлом году рыбинская вывела на рынок свой новый снегоход «РМ Тайга-Варяг 550». Цель не скрывается: потеснить на отечественном рынке именно японский «Викинг».

Кто такие настоящие викинги с варягами и что у них общего, пусть разбираются знатоки раннего средневековья. Снегоходы же Yamaha VK540 III Viking и «Тайга-Варяг 550» по своим техническим характеристикам почти близнецы.

Производство Yamaha VK540 началось где-то в начале 90-х годов прошлого века. Последний апгрейд модели прошел в 2001 году, и сейчас в продаже Yamaha VK540 III Viking третьего поколения. «Тайга-Варяг 550», по гамбургскому счету, тоже аппарат, сконструированный далеко не с чистого листа. Первая «Тайга» сошла с конвейера на рубеже 1998–1999 года. Снегоход проектировался по образу и подобию Bombardier Skandic 1996 модельного года. В середине 1998-го поговаривали об организации у нас совместного канадско-российского предприятия. Однако грянул финансовый кризис и «Русская механика» с Bombardier (тогда еще не существовало компании BRP) разошлись, как в море корабли. Тем не менее рыбинские бизнесмены довели проект «Тайга» до серийного производства. Сегодня на рынке представлено целое семейство «таежных» снегоходов: «Тайга-Классика» (38 л. с., цена 189 000 руб.), «Тайга-Люкс» с рычажной передней подвеской (55 л. с., цена 212 600 руб.), «Тайга-Атака» (65 л. с., цена 241 600 руб.), «Тайга-Патруль» 550 SWT (55 л. с., цена 228 200 руб.). В принципе, с небольшими оговорками, все эти машины, в особенности, на мой взгляд, «Тайга-Патруль» с гусеницей SWT (Super WideTrake) шириной 600 мм, можно считать потенциальными конкурентами Yamaha Viking. Между тем этого показалась недостаточно, и было решено создать настоящий клон VK540 III Viking (по техническим характеристикам) и вступить в открытую конкурентную борьбу с Yamaha. А борьба стоит свеч. Ежегодно такого рода утилитарных машин в ценовой категории 200 000–300 000 руб. в России продается около 2000 единиц. Столь завидный «кусок пирога» рыбинские снегоходостроители просто так отдавать не намерены. Тем более в последние годы ситуация развивается явно не в их пользу. Популярность иностранных машин неуклонно растет. Именно поэтому модель «Тайга-Варяг» была брошена в бой против самого опасного и опытного соперника – Yamaha VK540 III Viking.

«Тайга-Варяг» и Viking оборудованы 2-тактными, 2-цилиндровыми силовыми установками воздушного охлаждения. У каждого по одному карбюратору Mikuni. Мощность двигателя у японского снегохода 46 л. с., у отечественного – 50 л. с. Преимущество в 4 «лошадки» сугубо формальное. Ни по динамике ускорения, ни по максимальной скорости «Варяг» не превосходит Viking. Мало того, по сугубо личному впечатлению, рыбинский мотор уступает своему японскому визави по тяге на низких оборотах и проявляет гораздо больший топливный аппетит. Навскидку и очень грубо – около 30–32 л на 100 км пробега против 22–25 л у Viking. Видно, неспроста у нашего «бойца» топливный бак на 7 литров больше. Понятно, расход бензина зависит от снега, манеры управления, настройки «карбов» и т. д. и т. п. Но то, что «Варяг» прожорливей, – точно.

На средних и высоких оборотах характеристики работы обоих двигателей вполне сравнимы. В одинаковых условиях, с двумя пассажирами и тот и другой снегоход выдали свои честные максимальные 80 км/ч. Двигатель у «Варяга» работает громче. (Но это замечаешь только тогда, когда рядом стоит Viking с включенным мотором.) Система смазки у «японца» раздельная. Одного бачка масла хватает на 4–5 полных бака. Топливо для отечественного аппарата надо готовить по старинке, вручную мешая бензин с маслом. Это не минус, а скорее лишь отличительная черта. Иногда при морозах за тридцать «дедовский метод» лить масло прямо в бак предпочтительнее, чем упования на надежность системы подачи масла. Уж лучше лично обезопасить себя в жестокий мороз от внеочередного капремонта двигателя. Правда, с Viking такие беды происходят крайне редко. В среднем японские «снежики» проходят по 20 000–25 000 км, встречаются экземпляры и с пробегом в 60 000–75 000 км. На данный момент новый мотор РМЗ-550 от «Русской механики» таких чудес не обещает. Однако о производитель дает гарантию в два года или на 3000 км пробега. Но в скором времени срок гарантии обещают существенно увеличить. Согласитесь, обнадеживающая информация, позволяющая авансом говорить о высоком качестве РМЗ‑550.

Посадка водителя на двух снегоходах радикально низкая. В целом за рулем Viking чувствуешь себя удобнее за счет чуть-чуть более высокого сиденья и выверенной эргономики управления. На «Варяге» «диван» жестче и короче на 4–5 см. Двум здоровенным детинам весом под 100 кг придется уже ехать в обнимку. К тому же на японском аппарате пассажирские ручки пластмассовые (руки не так мерзнут) и высоко поднятые. На «Варяге» пассажирские ручки – открытая сталь (зато можно установить обогрев), и к ним приходится тянуться. Подседельное пространство на «Варяге» заметно больше, но из-за аккумулятора (кстати, с этого года на новых моделях «Тайги» аккумулятор «переселили» под сиденье), разложенное ружье там не спрячешь.

На «Варяге» рычаг управления режимами трансмиссией находится с левой стороны от водителя и работает, мягко говоря, туговато. Селектор КП на Yamaha функционирует четко, без всяких заеданий. Он исполнен в автомобильной стилистике и грамотно расположен под правой рукой пилота. Приплюсовываем лучшие показатели Viking по плавности хода, так как подвеска у него объективно более энергоемкая, и делаем вывод: по общему комфорту и по управляемости в нашем маленьком сравнительном тесте аппарат из Страны восходящего солнца становится фаворитом. Вот только категоричного приговора, что «Варяг» не конкурент Viking, не будет. Да, в Рыбинске не удалось создать точную копию легендарного «неубиваемого» (как говорят в народе) японского снегохода. «Варяг» – удачная машина с крайне заманчивым соотношением цена/качество. Но самое главное – у «Варяга» богатый потенциал для роста. Абсолютно не сомневаюсь, что в «Русской механике» этим потенциалом обязательно воспользуются. Так что у компании Yamaha есть все основания для беспокойства.

Текст: Журнал «Автомобили»

Особенности

Электростартер стандартная комплектация
Задний ход стандартная комплектация
Подогрев рукояток руля и рычага акселератора стандартная комплектация
Мощность и тип ламп в фаре 60/55W галогеновая x 1
Розетка постоянного тока N/A

Модельный ряд

На данный момент Yamaha Viking 540 выпускается в пяти различных вариантах:

Особенно в этом ряду хочется отметить модели Limited и Tough Pro. Отличия первого заключается в эксклюзивной белой раскраске, широких лыжах, улучшенной гусенице и, что очень полезно при буксировке, ? есть зеркала заднего вида. Также на ней присутствует тахометр. Эта модель рассчитана в первую очередь на перевозку грузов.

Модель Tough Pro специально разработана для суровых зимних условий России. Грубо говоря, данный вариант ? это тот же Yamaha Viking 540, от которого отсекли все лишнее. И цена у него значительно ниже всей линейки, дешевле него только детские модели. Еще одной его отличительной особенностью является заправка не простым топливом, а смесью бензина и масла. Так, по заверению японцев, мотор легче заводить.

Yamaha VK540 IV (Viking) — лучший партнер для тяжелой работы

нацелено на то, чтобы доставить вам максимум удовольствия от преодоления снежной целины. «Сердцем»
снегохода
служит проверенный временем 535-кубовый 2-цилиндровый 2-тактный двигатель
Yamaha, мощный и выносливый. Он надёжен и прост в обслуживании, а в сочетании с 2-ступенчатой трансмиссией расширяет возможности снегохода
. Широкие лыжи инновационной конструкции с оптимизированным профилем коньков обеспечивают отличную проходимость в глубоком снегу и управляемость.

Широкая гусеница Camoplast® Ripsaw Full Block™, лёгкая и долговечная, славится исключительной проходимостью. Применена новая торсионная задняя подвеска, ведущие звёзды привода гусеницы с наружным зацеплением. Установлены электрообогрев рукояток руля и курка «газа», высокое ветровое стекло. Удобны подседельная ёмкость и просторный багажник, 2-местное сиденье, просторные подножки с нескользящей поверхностью.

Видео

Под пластиковым обвесом машины располагается двухтактный двухцилиндровый силовой агрегат, номинальная мощность которого достигает отметку в 33.83 киловатта, что в переводе составляет 46 лошадиных сил. В этом двигателе используется карбюратор модели Mikuni, который как раз и способствует экономичности машины без потери мощностных показателей. Мотор хоть и двухтактный, однако, дымит он исключительно при прогреве. По достижению оптимальной для работы температуры дым становится практически невидимым.

Для повышения проходимости производитель применил в данном семействе снегоходов широкие лыжи, что гарантирует прекрасную проходимость по глубокому снегу, ну и, конечно же, управляемость.

В 2012 году была выпущена усовершенствованная модель снегохода, а именно это Yamaha Viking VK540 IV. Отличительными особенностями данной версии от всех предыдущих является использование более широких лыж, изготовленных из высокопрочного пластика и новой задней подвески с возможностью ее регулировки. Помимо этих изменений был затронут и ремень вариатора, который получил увеличенный эксплуатационный ресурс.

С 2014 года в продаже появилась модифицированная версия данного снегохода, которая известна под наименованием, как Yamaha Viking 540 IV Limited. Все имеющиеся модификации снегохода обладают своими отличиями, а также, что самое главное, усовершенствованиями, которые были применены на основе новейших современных технологий и разработок.

Во всех моделях предусмотрены самые разнообразные возможности. Но помимо этого снегоход Yamaha Viking 540 IV имеет сниженную массу.

В первую очередь следует обратить внимание на то, что машина обладает усовершенствованным уникальным механизмом задней подвески. Также подвеска предусматривает изменение жесткости пружин и уровня деформации амортизаторов, что позволяет настроить снегоход под все необходимые требования.

Трансмиссия снегохода имеет увеличенное число передач и функцию передвижения назад.

Широкие лыжи и звезды, дополненные торсионным сцеплением, как и в предыдущих моделях, обеспечивают довольно высокую маневренность. Ходовая часть передвижения имеет двенадцатидюймовую подвеску с вертикальным ходом.

Модель Yamaha Viking 540 IV Limited является очень сильным конкурентом на мировом рынке, так как мало производителей, которые могут создать технику, превосходящую по всем параметрам данный снегоход. Во-первых, от предыдущих моделей Викинг унаследовал двухтактную двухцилиндровую силовую установку, но лыжи были установлены большей ширины, которые имеют оптимизированные коньки. Также имеется трансмиссия, рассчитанная на две передачи и хороший реверс. Нагрудный багажник был наделен большей крепости, а двухуровневое сидение приобрело повышенный комфорт.

Во-вторых, машина использует более качественные подножки, которые намного крепче и надежнее. В целях повышения защиты водителя от встречного ветра и снега было установлено ветровое стекло увеличенных размеров.

Но существует еще одна модифицированная версия, которая сочетает в себя максимальную надежность и доступную стоимость, а именно это снегоход Yamaha Viking 540 IV Tough Pro. Серийное производство данной модификации было начато в 20015 году. Стоит отметить, что производитель создавал эту модель специально для эксплуатации на территориях Российской федерации. Поэтому в ней учтено практически всё, что необходимо для использования в суровых условиях страны. Смазка осуществляется посредством специальной приготовленной смеси, в состав которой входят масло и бензин. Благодаря этой смеси удалось достигнуть высокой надежности при эксплуатации на минусовых температурах окружающей среды.

Запуск силового агрегата осуществляется в ручную, что позволило машине дополнительно снизить общую массу. Также в конструкции имеется простой, но довольно крепкий бампер. В результате всех проделанных изменений данный снегоход вышел на 16 килограмм легче своих предшественников. Уменьшенная общая масса машины положительно отразилась на управляемости, стойкости и подвижности снегохода, а что касается эксплуатационных показателей и возможностей, то они и вовсе были существенно расширены.

Из всего этого можно вынести вывод, что модифицированная версия Yamaha Viking 540 IV Tough Pro является наиболее лучшей моделью, которая содержит в себе прекрасные потребительские качества.

Источник