Меню

Как отрегулировать кулису сааб



Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 50

1 Тема от Boris88→ 11-07-2012 17:44:17

  • Boris88
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Солигорск
  • Зарегистрирован: 10-07-2012
  • Сообщений: 464

Тема: Проблемы с включением передач.

Вообщем такая ситуация. Когда авто стоит час, два, три. И при попытке двигаться, первая передача включатся фактически отказывается. То биш я ее включаю. она якобы ва что то упирается, чуть усилия и она включилась.

Второй нюанс с задней передачей. При простое в тот же час два или менее при попытке сдать назад так же как и первая доходит до определенного момента и дальше не идет. если сильнее давенуть слышен скрежет и патом при повторной попытке(после ее рычания) она включается бес проблем.

Ну и третий. Периодически рыкает третья то биш со второй на третью.

И в добавок ко всему при переключении если после включения передачи отпустить педаль сцепления то чуствуется как бы рывок и так на любой передаче. Насколько знаю так быть не должно.

Ах да забыл. Сама кулиса в нейтральном положении движется не чисто по горизонтали у под углом.

Что в дальнейшем ожидать от КПП.

2 Ответ от Анатоличь→ 11-07-2012 18:16:33

  • Анатоличь
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Украина Днепропетровская обл.
  • Зарегистрирован: 12-12-2011
  • Сообщений: 94

Re: Проблемы с включением передач.

Что в дальнейшем ожидать от КПП.

Во первых,регулировки самой кулисы.

3 Ответ от Boris88→ 11-07-2012 18:17:36

  • Boris88
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Солигорск
  • Зарегистрирован: 10-07-2012
  • Сообщений: 464

Re: Проблемы с включением передач.

Что в дальнейшем ожидать от КПП.

Во первых,регулировки самой кулисы.

А к кому обратится. Взял 3 дня назад нада помощь.

4 Ответ от Анатоличь→ 11-07-2012 19:41:08

  • Анатоличь
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Украина Днепропетровская обл.
  • Зарегистрирован: 12-12-2011
  • Сообщений: 94

Re: Проблемы с включением передач.

5 Ответ от Boris88→ 11-07-2012 23:19:24

  • Boris88
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Солигорск
  • Зарегистрирован: 10-07-2012
  • Сообщений: 464

Re: Проблемы с включением передач.

Спасибо завтра буду смотреть. Если несложно про какой момент зажатия кожуха идет речь? А то дурости хватает )

6 Ответ от Анатоличь→ 12-07-2012 08:20:38

  • Анатоличь
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Украина Днепропетровская обл.
  • Зарегистрирован: 12-12-2011
  • Сообщений: 94

Re: Проблемы с включением передач.

Зажимай смело,главное без фанатизма,не лишним будет посмотреть и на состояние резиновой муфты,со временем она изнашивается,у меня когда то одна половинка выпала и остались только 3,4,5 и задняя передачи.

7 Ответ от Boris88→ 12-07-2012 08:21:46

  • Boris88
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Солигорск
  • Зарегистрирован: 10-07-2012
  • Сообщений: 464

Re: Проблемы с включением передач.

Анатоличь Спасибо! Проверю обязательно !)

8 Ответ от Boris88→ 13-07-2012 11:21:07

  • Boris88
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Солигорск
  • Зарегистрирован: 10-07-2012
  • Сообщений: 464

Re: Проблемы с включением передач.

Эмммм возникло два вапроса. даю ссылки на фото как смог не серчайте
http://vk.com/album28154195_159772433?z … _159772433
Что за болт там может стоять?!
Сломано ухо. Влияет ли на что либо?!

9 Ответ от Boris88→ 16-07-2012 13:43:05

  • Boris88
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Солигорск
  • Зарегистрирован: 10-07-2012
  • Сообщений: 464

Re: Проблемы с включением передач.

Ап кто нить хэлп.

10 Ответ от kop→ 16-07-2012 14:41:04

  • kop
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Жодино
  • Зарегистрирован: 06-07-2011
  • Сообщений: 420

Re: Проблемы с включением передач.

посмотри подушки коробки

11 Ответ от Boris88→ 16-07-2012 18:55:57

  • Boris88
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Солигорск
  • Зарегистрирован: 10-07-2012
  • Сообщений: 464
Читайте также:  Как отрегулировать рамы стеклопакетов

Re: Проблемы с включением передач.

Гляну.
А что по поводу балта что там вкручен в кулису.

12 Ответ от dj_byzone→ 17-07-2012 16:31:00

  • dj_byzone
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Барановичи
  • Зарегистрирован: 22-02-2011
  • Сообщений: 542

Re: Проблемы с включением передач.

Вообщем такая ситуация. Когда авто стоит час, два, три. И при попытке двигаться, первая передача включатся фактически отказывается. То биш я ее включаю. она якобы ва что то упирается, чуть усилия и она включилась.

Второй нюанс с задней передачей. При простое в тот же час два или менее при попытке сдать назад так же как и первая доходит до определенного момента и дальше не идет. если сильнее давенуть слышен скрежет и патом при повторной попытке(после ее рычания) она включается бес проблем.

Ну и третий. Периодически рыкает третья то биш со второй на третью.

И в добавок ко всему при переключении если после включения передачи отпустить педаль сцепления то чуствуется как бы рывок и так на любой передаче. Насколько знаю так быть не должно.

Ах да забыл. Сама кулиса в нейтральном положении движется не чисто по горизонтали у под углом.

Что в дальнейшем ожидать от КПП.

У меня похожая ерунда, тож с первой, ее включаю через вторую, задняя тож иногда не с первого втыка включается )) диагноз, подходят синхроны, дело в том что они со временем поднашиваются, и не останавливают валы т.к. этого требуется, вот и все буду вскоре перебирать коробас Удачи

Источник

Регулировка тросов кулисы на МКПП VAG

ChiPer

Админ

Инструкция по регулировке тросов кулисы для авто с механической коробкой передач (МКПП-5, МКПП-6)

Данная инструкция предназначена для водителей чей выбор пал на автомобили VAG с пятиступенчатой и шестичтупенчатыми механическими коробками передач платформ PQ35 и MQB. Данная процедура необходима для решения таких проблем как:

  • уменьшения свободного хода КПП
  • настройки более «четкого» включения передач
  • уменьшения так называемого «уступа» при включении передачи
  • делается после замены коробки, сцепления и крайне рекомендована при замене масла

Сразу оговорюсь, что данная инструкция актуальна как для автомобилей концерна VAG c МКПП-5, так и с МКПП-6.

В данной статьей описана процедура регулировки кулисы на примере автомобиля Skoda Octavia A7fl 2017 г.в. с 6-ти ступенчатой механической коробкой передач и двигателем 1.4 150 л.с.

Для того, чтобы отрегулировать тросы:

1) Следует зафиксировать положение кулисы коробки передач. Для этого нужно открыть капот и найти ее (кулису КПП). Она представляет из себя металлическую лапку с противовесом. Задача кулисы переключать передачи в коробке в зависимости от ее положения. Положение кулисы регулируется с помощью двух тросов, которые идут от рычага переключения передач (в салоне) непосредственно к ней самой. 1 трос отвечает за горизонтальное положение, кулисы, а второй трос за вертикальное. Так вот, у основания кулисы есть специальный Г-образный пластиковый рычажок.

Изначально он находится в паралелльном состоянии относительно земли. Чтобы зафиксировать кулису неоходимо одной рукой притопить ее вниз (почти до упора), а второй рукой повернуть рычажок по часовой стрелке на 90 градусов. Сразу оговорюсь, что процедура может получится не сразу, при этом не стоит силой пытаться поворачивать рычаг, так как есть вероятность его деформирования. Поэтому аккуратно, найдите ту высоту кулисы при которой рычаг аккуратно повернется.

Читайте также:  Регулировка реле давления воды для насоса джилекс регулировка давления

2) Далее находим 2 троса кулисы. У них необходимо ослабить пружины. Для этого находим пластиковые кольца, которые зажимают резьбовые фикстаторы, беремся за них пальцами и отжимаем пружины «на себя» до упора. Затем поворачиваем их по часовой стрелке, тем самым фиксируя в крайнем нижнем состоянии. Данную процедуру необходимо произвести с обоими тросами.

3) Теперь идем в салон автомобиля, где снимаен накладку рычага МКПП. Для этого сначала вынимаем резиновый коврик в пенале за рукояткой МКПП, беремся за облицовочный кожух рукоятки и тянем на себя. После чего кожух должен спокойно отщелкнуться:

4) Под ним находим 2 отверстия, которые необходимо совместить специальным ВАГовским фиксатором: T10027 A

Но если данного инструмента нет, то вполне подойдет обычно сверло на 5мм. Сверло необходимо вставить в оба паза, тем самым зафиксировав положение рычага КПП.

5) Теперь можно вернуться к подкапотному пространству и отщелкнуть пластиковые кольца на тросиках, которые фиксировали пружины. Делать это необходимо просто поворачивая их по часовой стрелке. Под действием пружины стопорный механизм вернется в свое исходное состояние:

6) Ну и последний штрих — снять фиксацию самой кулисы, надавив на нее одной рукой и повернув фиксирующий ключик против часовой стрелки в изначальное положение.

На этом регулировка кулисы переключения передач на механической коробке закончена. Также можно ознакомиться с официальной документацией по регулировке тросов кулисы для МКПП VAG

Также есть отличный ролик, где рассказывается и показывается данная процедура на снятой коробке передач:

Проводится активный набор модераторов, подробности здесь.
Прежде чем задать на форуме вопрос — убедитесь, что вы будете первым.
Внимательно ознакомьтесь с Правилами форума .

Поддержать проект:
Яндекс Деньги: 410012123136543
BTC: 1C2sJoVR4w2PQ1kxYsE4NccXv2ZLFMqT3G

Источник

Что делать, если «Недостаточно прав для создания темы»?

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений с 1 по 25 из 50

1 Тема от Boris88→ 11-07-2012 17:44:17

  • Boris88
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Солигорск
  • Зарегистрирован: 10-07-2012
  • Сообщений: 464

Тема: Проблемы с включением передач.

Вообщем такая ситуация. Когда авто стоит час, два, три. И при попытке двигаться, первая передача включатся фактически отказывается. То биш я ее включаю. она якобы ва что то упирается, чуть усилия и она включилась.

Второй нюанс с задней передачей. При простое в тот же час два или менее при попытке сдать назад так же как и первая доходит до определенного момента и дальше не идет. если сильнее давенуть слышен скрежет и патом при повторной попытке(после ее рычания) она включается бес проблем.

Ну и третий. Периодически рыкает третья то биш со второй на третью.

И в добавок ко всему при переключении если после включения передачи отпустить педаль сцепления то чуствуется как бы рывок и так на любой передаче. Насколько знаю так быть не должно.

Ах да забыл. Сама кулиса в нейтральном положении движется не чисто по горизонтали у под углом.

Что в дальнейшем ожидать от КПП.

2 Ответ от Анатоличь→ 11-07-2012 18:16:33

  • Анатоличь
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Украина Днепропетровская обл.
  • Зарегистрирован: 12-12-2011
  • Сообщений: 94

Re: Проблемы с включением передач.

Что в дальнейшем ожидать от КПП.

Во первых,регулировки самой кулисы.

3 Ответ от Boris88→ 11-07-2012 18:17:36

  • Boris88
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Солигорск
  • Зарегистрирован: 10-07-2012
  • Сообщений: 464
Читайте также:  Как отрегулировать тормоза на прицепе маз

Re: Проблемы с включением передач.

Что в дальнейшем ожидать от КПП.

Во первых,регулировки самой кулисы.

А к кому обратится. Взял 3 дня назад нада помощь.

4 Ответ от Анатоличь→ 11-07-2012 19:41:08

  • Анатоличь
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Украина Днепропетровская обл.
  • Зарегистрирован: 12-12-2011
  • Сообщений: 94

Re: Проблемы с включением передач.

5 Ответ от Boris88→ 11-07-2012 23:19:24

  • Boris88
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Солигорск
  • Зарегистрирован: 10-07-2012
  • Сообщений: 464

Re: Проблемы с включением передач.

Спасибо завтра буду смотреть. Если несложно про какой момент зажатия кожуха идет речь? А то дурости хватает )

6 Ответ от Анатоличь→ 12-07-2012 08:20:38

  • Анатоличь
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Украина Днепропетровская обл.
  • Зарегистрирован: 12-12-2011
  • Сообщений: 94

Re: Проблемы с включением передач.

Зажимай смело,главное без фанатизма,не лишним будет посмотреть и на состояние резиновой муфты,со временем она изнашивается,у меня когда то одна половинка выпала и остались только 3,4,5 и задняя передачи.

7 Ответ от Boris88→ 12-07-2012 08:21:46

  • Boris88
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Солигорск
  • Зарегистрирован: 10-07-2012
  • Сообщений: 464

Re: Проблемы с включением передач.

Анатоличь Спасибо! Проверю обязательно !)

8 Ответ от Boris88→ 13-07-2012 11:21:07

  • Boris88
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Солигорск
  • Зарегистрирован: 10-07-2012
  • Сообщений: 464

Re: Проблемы с включением передач.

Эмммм возникло два вапроса. даю ссылки на фото как смог не серчайте
http://vk.com/album28154195_159772433?z … _159772433
Что за болт там может стоять?!
Сломано ухо. Влияет ли на что либо?!

9 Ответ от Boris88→ 16-07-2012 13:43:05

  • Boris88
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Солигорск
  • Зарегистрирован: 10-07-2012
  • Сообщений: 464

Re: Проблемы с включением передач.

Ап кто нить хэлп.

10 Ответ от kop→ 16-07-2012 14:41:04

  • kop
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Жодино
  • Зарегистрирован: 06-07-2011
  • Сообщений: 420

Re: Проблемы с включением передач.

посмотри подушки коробки

11 Ответ от Boris88→ 16-07-2012 18:55:57

  • Boris88
  • Опытный
  • Неактивен
  • Откуда: Солигорск
  • Зарегистрирован: 10-07-2012
  • Сообщений: 464

Re: Проблемы с включением передач.

Гляну.
А что по поводу балта что там вкручен в кулису.

12 Ответ от dj_byzone→ 17-07-2012 16:31:00

  • dj_byzone
  • Мастер
  • Неактивен
  • Откуда: Барановичи
  • Зарегистрирован: 22-02-2011
  • Сообщений: 542

Re: Проблемы с включением передач.

Вообщем такая ситуация. Когда авто стоит час, два, три. И при попытке двигаться, первая передача включатся фактически отказывается. То биш я ее включаю. она якобы ва что то упирается, чуть усилия и она включилась.

Второй нюанс с задней передачей. При простое в тот же час два или менее при попытке сдать назад так же как и первая доходит до определенного момента и дальше не идет. если сильнее давенуть слышен скрежет и патом при повторной попытке(после ее рычания) она включается бес проблем.

Ну и третий. Периодически рыкает третья то биш со второй на третью.

И в добавок ко всему при переключении если после включения передачи отпустить педаль сцепления то чуствуется как бы рывок и так на любой передаче. Насколько знаю так быть не должно.

Ах да забыл. Сама кулиса в нейтральном положении движется не чисто по горизонтали у под углом.

Что в дальнейшем ожидать от КПП.

У меня похожая ерунда, тож с первой, ее включаю через вторую, задняя тож иногда не с первого втыка включается )) диагноз, подходят синхроны, дело в том что они со временем поднашиваются, и не останавливают валы т.к. этого требуется, вот и все буду вскоре перебирать коробас Удачи

Источник

Adblock
detector