Меню

Как отрегулировать кулису москвич 2141



Как отрегулировать кулису москвич 2141

Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2 141 , 21412

К онструктивные особенности, устройство, эксплуатация, ремонт автомобилей Москвич


Наши дополнительные сервисы и сайты:


e-mail:
office@matrixplus.ru
tender@matrixplus.ru

icq:
613603564

skype:
matrixplus2012

телефон
+79173107414
+79173107418

г. С аратов

Химия которая работает, и убивает бактерии

Статистика

Механизм управления коробкой передач автомобилей АЗЛК-2141 и -21412

Представляет собой упруго установленный на кузове автомобиля шарнирный рычаг управления коробкой передач с валом переключения передач.

На основании 22 (рис. 81) механизма управления неподвижно закреплена резинометаллическая подушка-опора 19, с помощью которой механизм устанавливается в тоннеле пола кузова. В центральной части основания в стакане расположена сфера шарового шарнира рычага 12 управления коробкой передач с разрезными верхним и нижним вкладышами 16 и 21. Снизу шаровой шарнир закрывается резьбовой крышкой 20, которая одновременно служит для регулировки усилия проворота шарового шарнира. В полость шарнира закладывается смазка литол-24.

В правильно собранном и отрегулированном шарнире при отсутствии зазоров должно обеспечиваться плавное без заеданий проворачивание сферы во вкладышах. Крышка стопорится отгибанием (кернением) металла корпуса основания на крышку.

Вал переключения 5 коробки передач имеет два шарнирных соединения. Переднее соединение вала представляет собой карданный шарнир с пластмассовыми втулками и запрессованными осями 2. Оси должны свободно проворачиваться во втулках. Кроме того, наконечник вала имеет резьбовое отверстие для соединения со штоком переключателя передач 31. Задний конец вала соединяется с рычагом управления посредством штифта 14, также опирающегося на пластмассовые втулки.

Рис. 81. Механизм управления коробкой передач: 1 — коробка передач; 2 — ось переднего шарнира вала управления; 3 — крестовина; 4 — ось; 5 — вал переключения; б — чех&л вала; 7 — кожух; 8 — уплотнитель; 9 — рамка; 10 — рукоятка; // — чехол рычага; 12 — рычаг механизма управления; 13- кожух, 14- штифт; 15 — чехол шарнира; 16 — верхний вкладыш; 17-пол кузова; 18 — заклепка; 19 — опора механизма; 20- крышка шарнира; 21 — нижний вкладыш; 22 — корпус основания; 23 — сфера рычага;-24 — тяга основания; 25 — кронштейн задней опоры двигателя; 26 — задняя опора двигателя; 27 — втулка; 28 — шайба; 29- гайка; 30 — фиксатор; 31 — переключатель передач; 32 — наконечник вала переключения; 0 — нейтраль; 1-включены 1-, 3, 5-я передачи; 11 — включены 2-я и 4-я передачи; III -включен задний ход

Назначением тяги 24, входящей в состав основания механизма управления и расположенной ниже вала управления, является согласование перемещений механизма управления с колебаниями силового агрегата. Благодаря этой тяге рукоятка 10 рычага управления коробкой передач сохраняет неизменным свое положение в пространстве несмотря на значительные колебания силового агрегата при различных условиях движения автомобиля. В нижней части рукоятки рычага управления выполнено кольцевое углубление для крепления кожуха 13.

Воздействуя на рукоятку, водитель перемещает вал управления коробкой передач в угловом и осевом направлениях, избирая и включая передачи.


форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах

Дезинфицирующие средства

широкого применения

для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора

Моющие средства

для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.

Источник

Автоклуб «Москвичемания»

Место обитания любителей автомобиля «Москвич» моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций

Текущее время: 11 ноя 2020, 01:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа

ребята помогите отрегулировать кулисы , нет задней передачи

Страница 2 из 3 [ Сообщений: 35 ] На страницу Пред. 1 , 2 , 3 След.
Версия для печати Пред. тема | След. тема
Автор Сообщение
Dimon_F
Гуру

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5357
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140

да получится ,получится не переживай у тебя нужно регулировать тягу которая поперечно валик перемещает на коробке она не довключается и по этому вместо задней у тебя 3

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет — постоянно.

Летели два верблюда — один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

артём 34
Новичок

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:13
Сообщения: 11
Модель Автомобиля: москвич 2140 азлк

Railnolds
Гуру

Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16
Сообщения: 4093
Откуда: Одесса, Украина
Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.

Dimon_F
Гуру

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5357
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140

латунные вставки после установки вальцевал?

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет — постоянно.

Летели два верблюда — один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

Теплотех
Гуру

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.

При наличии пространственного воображения регулировка очень простая. Рычаг кпп нужно двигать вправо и вперед. если включатеся третья, значит то рычаг что вытягивает шток и змеханизма переключения передач слишком длинный.
В общем на этом рычаге гайку сместить туда

мля, пока писал все решилось(((

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус — В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.

Всякое решение плодит новые проблемы

sirvlaser
Модератор

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL

_________________
в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело —
Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп
ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

FightWolf
Неутомимый Флудер

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412

Теплотех
Гуру

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус — В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.

Всякое решение плодит новые проблемы

артём 34
Новичок

Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:13
Сообщения: 11
Модель Автомобиля: москвич 2140 азлк

Dimon_F
Гуру

Зарегистрирован: 24 фев 2007, 00:14
Сообщения: 5357
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: АЗЛК 2140

_________________
в пиве сила, а в воде микробы!
по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!

Странно. Ток переменный, а бьет — постоянно.

Летели два верблюда — один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.

Не хотите по хорошему- уберём вазелин.

Теплотех
Гуру

Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01
Сообщения: 1723
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.

_________________
ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус — В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.

Всякое решение плодит новые проблемы

LEБEDb
Мудрец

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 ’74 ИЖ

FightWolf
Неутомимый Флудер

Зарегистрирован: 19 окт 2010, 11:35
Сообщения: 10389
Откуда: Ильичевск
Модель Автомобиля: Азлк 2140 Заз Ланос 412

sirvlaser
Модератор

Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01
Сообщения: 6701
Откуда: Николаев
Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL

_________________
в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!

тот кто ищет тот что-то знает

Если всю мочу собрать,сделать всё умело —
Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!

Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.

мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп
ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда ))
АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой

LEБEDb
Мудрец

Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26
Сообщения: 1450
Откуда: Одесса
Модель Автомобиля: Москвич 412 ’74 ИЖ

отсюда и вопрос, в капролоновую втулочку тоже надо втулку из латуни ставить, или в том то и дело что нет??

Страница 2 из 3 [ Сообщений: 35 ] На страницу Пред. 1 , 2 , 3 След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Читайте также:  Кровать с регулировкой высоты изголовья

Регулировка и синхронизация © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector