Сайт про то, как сделать регулировку и синхронизацию
Меню
Как отрегулировать кулису москвич 2141
Как отрегулировать кулису москвич 2141
Устройство и эксплуатация автомобиля Москвич, АЗЛК-2 141 , 21412
Конструктивные особенности, устройство, эксплуатация, ремонт автомобилей Москвич
Наши дополнительныесервисы и сайты:
e-mail:
office@matrixplus.ru tender@matrixplus.ru
icq:
613603564
skype:
matrixplus2012
телефон
+79173107414 +79173107418
г. С аратов
Химия которая работает, и убивает бактерии
Статистика
Механизм управления коробкой передач автомобилей АЗЛК-2141 и -21412
Представляет собой упруго установленный на кузове автомобиля шарнирный рычаг управления коробкой передач с валом переключения передач.
На основании 22 (рис. 81) механизма управления неподвижно закреплена резинометаллическая подушка-опора 19, с помощью которой механизм устанавливается в тоннеле пола кузова. В центральной части основания в стакане расположена сфера шарового шарнира рычага 12 управления коробкой передач с разрезными верхним и нижним вкладышами 16 и 21. Снизу шаровой шарнир закрывается резьбовой крышкой 20, которая одновременно служит для регулировки усилия проворота шарового шарнира. В полость шарнира закладывается смазка литол-24.
В правильно собранном и отрегулированном шарнире при отсутствии зазоров должно обеспечиваться плавное без заеданий проворачивание сферы во вкладышах. Крышка стопорится отгибанием (кернением) металла корпуса основания на крышку.
Вал переключения 5 коробки передач имеет два шарнирных соединения. Переднее соединение вала представляет собой карданный шарнир с пластмассовыми втулками и запрессованными осями 2. Оси должны свободно проворачиваться во втулках. Кроме того, наконечник вала имеет резьбовое отверстие для соединения со штоком переключателя передач 31. Задний конец вала соединяется с рычагом управления посредством штифта 14, также опирающегося на пластмассовые втулки.
Назначением тяги 24, входящей в состав основания механизма управления и расположенной ниже вала управления, является согласование перемещений механизма управления с колебаниями силового агрегата. Благодаря этой тяге рукоятка 10 рычага управления коробкой передач сохраняет неизменным свое положение в пространстве несмотря на значительные колебания силового агрегата при различных условиях движения автомобиля. В нижней части рукоятки рычага управления выполнено кольцевое углубление для крепления кожуха 13.
Воздействуя на рукоятку, водитель перемещает вал управления коробкой передач в угловом и осевом направлениях, избирая и включая передачи.
форсунок в ультразвуковых ваннах и на стендах
Дезинфицирующие средства
широкого применения для дезинфекции на объектах железнодорожного транспорта, пищевой промышленности, ЛПУ, ветеринарного надзора
Моющие средства
для железнодорожного транспорта, сертифицированные ВНИИЖТ- «Фаворит К» и «Фаворит Щ», внутренняя и наружная замывка вагонов.
Источник
Автоклуб «Москвичемания»
Место обитания любителей автомобиля «Москвич» моделей 401, 403, 408, 412, 2140, 2141 и их модификаций
Текущее время: 11 ноя 2020, 01:19
Часовой пояс: UTC + 2 часа
ребята помогите отрегулировать кулисы , нет задней передачи
да получится ,получится не переживай у тебя нужно регулировать тягу которая поперечно валик перемещает на коробке она не довключается и по этому вместо задней у тебя 3
_________________ в пиве сила, а в воде микробы! по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!
Странно. Ток переменный, а бьет — постоянно.
Летели два верблюда — один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.
Не хотите по хорошему- уберём вазелин.
артём 34
Новичок
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:13 Сообщения: 11 Модель Автомобиля: москвич 2140 азлк
Railnolds
Гуру
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 09:16 Сообщения: 4093 Откуда: Одесса, Украина Модель Автомобиля: Иж 412, 1972 г.в.
_________________ в пиве сила, а в воде микробы! по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!
Странно. Ток переменный, а бьет — постоянно.
Летели два верблюда — один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.
Не хотите по хорошему- уберём вазелин.
Теплотех
Гуру
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01 Сообщения: 1723 Откуда: Николаев Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
При наличии пространственного воображения регулировка очень простая. Рычаг кпп нужно двигать вправо и вперед. если включатеся третья, значит то рычаг что вытягивает шток и змеханизма переключения передач слишком длинный. В общем на этом рычаге гайку сместить туда
мля, пока писал все решилось(((
_________________ ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус — В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.
Всякое решение плодит новые проблемы
sirvlaser
Модератор
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01 Сообщения: 6701 Откуда: Николаев Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
_________________ в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!
тот кто ищет тот что-то знает
Если всю мочу собрать,сделать всё умело — Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда )) АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01 Сообщения: 1723 Откуда: Николаев Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
_________________ ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус — В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.
Всякое решение плодит новые проблемы
артём 34
Новичок
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 13:13 Сообщения: 11 Модель Автомобиля: москвич 2140 азлк
_________________ в пиве сила, а в воде микробы! по вашему желанию сделаю из короткого замыкания, длинное!
Странно. Ток переменный, а бьет — постоянно.
Летели два верблюда — один рыжий, другой налево. Сколько весит килограмм асфальта, если ежику 24 года.
Не хотите по хорошему- уберём вазелин.
Теплотех
Гуру
Зарегистрирован: 03 ноя 2009, 16:01 Сообщения: 1723 Откуда: Николаев Модель Автомобиля: Иж-412 ИЭ, белая ночь 1975 г.в.
_________________ ИЖ-412 ИЭ, 1975 г.в., белая ночь, МПСЗ MaYa, ОЗОН 2140-20, ЦЗ и сигнализация CONVOY, воздушный термостат и динамический наддув). Статус — В коме. Пал в неравном бою с маршруткой.
Всякое решение плодит новые проблемы
LEБEDb
Мудрец
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26 Сообщения: 1450 Откуда: Одесса Модель Автомобиля: Москвич 412 ’74 ИЖ
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 00:01 Сообщения: 6701 Откуда: Николаев Модель Автомобиля: ИЖ 21251 комби, АЗЛК 2140 SL
_________________ в электрике существует всего две неисправности — нет контакта там где он должен быть и есть контакт там где он не должен быть!
тот кто ищет тот что-то знает
Если всю мочу собрать,сделать всё умело — Можно Солнце обоссать — чтоб оно шипело!
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
мой конь ИЖ-412 — БСЗ, Solex21083, тазобак, волгоГТЦ и немного по мелочи — уже труп ИЖ 21251 — всё что было хорошего на 412-ом снято и установлено сюда )) АЗЛК 2140 SL первый по настоящему мой
LEБEDb
Мудрец
Зарегистрирован: 31 мар 2010, 17:26 Сообщения: 1450 Откуда: Одесса Модель Автомобиля: Москвич 412 ’74 ИЖ
отсюда и вопрос, в капролоновую втулочку тоже надо втулку из латуни ставить, или в том то и дело что нет??
Страница 2 из 3
[ Сообщений: 35 ]
На страницу Пред. 1 , 2 , 3 След.
Часовой пояс: UTC + 2 часа
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0