Меню

Как отрегулировать ксенон фары на субару



2.15.2 РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕННОСТИ СВЕТА КСЕНОНОВЫХ ФАР

РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕННОСТИ СВЕТА КСЕНОНОВЫХ ФАР

ОПИСАНИЕ

ПОДГОТОВКА ПЕРЕД РЕГУЛИРОВКОЙ

Примечание:

• Более подробно см. нормы, действующие в Вашей стране.

• Выполните регулировку направленность света фар, если проводились ремонтные работы на передке автомобиля или производилась замена фар в сборе.

Перед проведением регулировки направленности света фар проверьте следующее:

• Доведите давление во всех шинах до требуемого.

• Убедитесь, что в автомобиле нет дополнительного груза (полная заправка охлаждающей жидкостью двигателя, моторным маслом и топливом), за исключением водителя (или эквивалентного веса на месте водителя). Уберите багаж из салона автомобиля и багажного отсека.

Примечание: Убедитесь, что запасное колесо, домкрат и инструмент на штатных местах.

• Оботрите грязь с фар.

Внимание: Не пользуйтесь органическим растворителем, бензином и т.п.

• Сядьте на сиденье водителя.

A. Регулировочный винт правой фары (вверх-вниз)

B. Регулировочный винт правой фары (внутрь-наружу)

С. Регулировочный винт левой фары (внутрь-наружу)

D. Регулировочный винт левой фары (вверх-вниз)

Направление вращения Направление перемещения отвертки фары

Регулировочный винт правой фары (вверх-вниз)

По часовой стрелке

Против часовой стрелки

Регулировочный винт правой фары (внутрь-наружу)

По часовой стрелке

Против часовой стрелки

Регулировочный винт левой фары (внутрь-наружу)

По часовой стрелке

Против часовой стрелки

Регулировочный винт левой фары (вверх-вниз)

Источник

Subaru Impreza XV Перфекционист › Logbook › Установка японских ксеноновых фар в европейский автомобиль

Итак, хотелось бы осветить все нюансы покупки и установки праворульных ксеноновых фар. Думаю, я столкнулся со всеми из них. ))

Что делает человек, желающий установить ксенон максимально правильно и без колхоза? Покупает леворульные фары, желательно новые. Что делает человек, желающий при этом сэкономить и приложить руки? Заказывает б/у праворульные фары у aleksandrswimmer из Владивостока. Александр, как обычно, делает все четко и без осечек, и вот, фары у нас в руках.

Самое первое, с чем мы сталкиваемся при получении любых фар на наш кузов в транспортной компании — сломанные крепления. Они достаточно хрупкие, и сломать их при перевозке — проще простого.

Поэтому при перевозке фар всегда проверяйте эти уши и заказывайте обрешетку! В нашем случае оба уха уже сломаны. Тут нам поможет волшебный коктейль под названием «КЛЕЙ СЕКУНДА + ПИЩЕВАЯ СОДА«.

На самом деле подойдет любой клей на основе цианакрилата. Принцип действия заключается в том, что при добавлении соды в клей получившийся раствор застывает мгновенно и обладает большой твердостью. Получается действительно надежное соединение. Эстетика страдает, но чего-то более надежного от клея не получить. Наносим клей на место стыка и промазываем им трещину снаружи. Засыпаем содой, немного ждем и убираем ее остатки. Так с обоих сторон.

А вот дихлорэтан вам в этом деле вам совсем не поможет! Пластик корпуса фары он не растворяет, от слова совсем.

Затем снимаем и тщательно моем вентиляционные колпачки и сеточки. Для предотвращения запотевания любым фарам необходима вентиляция. Подробнее рассказывал ЗДЕСЬ.

Далее переходим к главному отличию японских фар от европейских — заточенность под левостороннее движение. Ступенька светотеневой границы у них не слева ниже, справа выше, а наоборот, так как встречка у них справа, а не слева. Для адаптации под евросвет мы должны добраться до шторки в линзе и перевернуть ее.

Как снимается стекло с фары, уже давно никому объяснять не нужно. Греем феном фару в коробке.

Одев перчатки, тянем стекло со всей дури, пока герметик его не отпустит. Снимаем линзу и достаем из нее шторку.

«HID LHD» означает, что эта шторка предназначена для установки в фары с лампами высокой интенсивности (High-Intensity Discharge lamp), а расположение язычка на этой стороне говорит о левостороннем движении (Left Hand Drive). На обратной стороне шторки есть такая же надпись «HID RHD» (Right Hand Drive — правостороннее движение). Нам нужно переставить язычок туда и установить шторку обратно в линзу в перевернутом виде.

Читайте также:  Регулировка температуры нагревательных тэнов

Язычок держится на двух клепках. Две другие не задействованы (они как раз для леворульных автомобилей). Высверливаем старые клепки, достаем язычок и крепим его на другой стороне. Вместо клепок я использовал кусочки толстой алюминиевой проволоки, которые расплющил с двух сторон.

Старайтесь при работе с линзой не оставлять на ней пыль. Иначе при включенном ближнем свете эта пыль будет видна.

На этом этапе, если в ваших фарах серебристые маски, можно покрасить их в черный цвет. Мои уже черные. А опыт покраски масок предыдущих фар был ЗДЕСЬ.

Взглянув на стекла фар, которым уже, навскидку, лет 8, видим очень часто встречающийся косяк: стекла изнутри покрыты микротрещинами. Видно эти микротрещины только на солнце и под определенным углом, но они есть. Убрать их возможно только путем замены стекол.

Также на моих фарах был не в лучшем состоянии защитный внутренний слой лака. Снаружи тоже были потертости и небольшие сколы. Решено было все полировать до идеала. Лак изнутри отлично стерся пастой 3М 50417 и оранжевым полировальным кругом. Паста эта универсальная, при нагреве распадается на более мелкие частицы, что позволяет производить ей весь цикл полировки, кроме финишной (при отсутствии сколов). А внутри мне финишная полировка была и не нужна, так как был снова нанесен лак. Снаружи по сколам я начинал с 1500 наждачки, затем 2000 наждачка, паста 3М 50417, и финишная неабразивная 3М 09376. Наждачка мочится водой, абразивные пасты используются с оранжевым кругом, неабразивные — с черным. Полировал все руками.

После полировки нужно нанести внутренний защитный лак. Подойдет любой автомобильный кузовной лак. Можно найти в продаже в баллончиках. Но я решил пойти сложным путем: отдал стекла маляру с указанием покрыть лаком только изнутри. Этот маляр мало того что покрыл лаком еще и снаружи (там будет антигравийная пленка, и лак не нужен), так еще и оставил подтеки и трещины на лаке. Так что сегодня я бы сделал так: купил лак в баллончике, самой мелкой шкуркой заматировал поверхность для лучшей адгезии и покрыл лаком стекло в пару тонких слоев. Лак высохнет, и поверхность станет идеально прозрачной.

Перед сборкой фар смахиваем всю пыль безворсовым полотенцем. Но все пылинки до единой все равно не убрать.

Также убираем старый герметик со стекла и корпуса фары. Это долго и муторно, но по технологии надо.

Для вклейки стекла фары ни в коем случае не используйте силиконовый герметик. Для этой цели подойдет только герметик для вклейки стекол ABRO WS904R или аналогичный. Наносить нужно тонкой колбаской, растягивая ее, иначе излишки герметика будут вылазить повсюду.

Источник

Как настроить фары ФОРИКА

Опции темы
Поиск по теме

Как настроить фары ФОРИКА

Мужики,помогайте, хочу настроить фары сам, влом ехать в автосервис и отдавать денежку. может есть у кого как это сделать, крутилки на фарах нашел, крутятса нормально. вот только не знаю как настроить то точно. на каком расстоянии от стены стоять,что на ней рисовать..помогите плиз

крутилки не трогай, стена тоже не нужна, нужно вынуть лампочки, позагинать усы в сторону цоколя и поставить обратно чуть повернув вокруг своей оси, только не помню в какую сторону. поищи поиском, есть и в чертежах и в картинках и устные описания.

Все просто.
Подъездаешь к стене на расстояние метра 3.
Вытаскиваешь лампочки, загинаешь усы, чтобы они могли вращаться. Включаешь фары и крутишь. Там сам поймешь куда. Вращением добиваешься нужного пучка, на стене увидишь. Должен получиться ровный, с галкой справа не получится, но галку слева убрать можно

А с ксеноном что сделать ? Крутить безполезно, фару разбирать неохота, может отрегулировать можно ?

светят то они норльмально,только немного задраны к верху и чуть чуть влево. а вот на счет галки,это ТЕМА. буду пробывать)))

поиском на форуме или в гугле? на форуме нифига чет не нашел. а в гугле лажа всякая

Читайте также:  Регулировка света головных фар

Задраны вверх и влево это и есть, то что они настроены по японским стандартам, тебе надо настроить на русский стандарт.

Тебе же Hudlam предельно просто все изложил.

Ставишь машину лицом к стене метра за три, видишь свой пучок света. Анализируешь, где тебе надо убрать, а где добавить (убрать слева). Подходишь к левой фаре (так лучше видно) начинаешь разбирать. Смотришь, как лампа установлена в фаре, как направлены усики, как закреплена лампа. Вытаскиваешь лампу загибаешь усы под углом 90 градусов. подключаешь лампу, вставляешь лампу в фару и поворачивая ее ищешь нужный угол светового потока. Найдя угол, закрепляешь лампу креплениями в фаре. Подключаешь, собираешь, переходишь ко второй фаре.
Начни делать и все поймешь. На все уйдет минут 20 макс 30.
Это один из самых распространенных вопросов в форуме.
И на гугл не гони надо корректно задавать вопрос. Самая первая ссылка, только резать ничего не надо.
http://www.google.ru/search?oq=%D0%A. 1%81%D0%BA&lr=

Удачи в переделках главное начни делать. Я первую машину боялся сделать в сервис гонял, а потом понял как все просто и что за 20 минут работы с меня 400 р содрали.

Источник

Замена ксеноновых линз Субару Аутбек / Subaru Outback + полировка фар изнутри и снаружи

К нам в автосервис на «Мельникова, 5» обратился владелец автомобиля Subaru Outback, у которого выгорели старые штатные линзы – мы даже не увидели на стене какой-либо светотеневой границы на удалении пары метров, световой пучок отразился только вплотную.

Исходная светотеневая граница и вид авто до начала работы.

С таким светом однозначно ездить никак нельзя, отражатель линз выгорел, что негативно сказалось на рассеивании света, будем менять штатную оптику на биксеноновые линзы Hella 3R. Старые ксеноновые лампы мы также поменяем на новый ксенон Osram Original D2S.

Фара до полировки, а также свет фар до замены линз.

Что касается билинз Hella 3R, то мы их используем постоянно и нареканий на них нет: светят они замечательно, при этом модули сами по себе универсальны (диаметр три дюйма), поэтому могут быть установлены практически в любой автомобиль, также на них распространяется пятилетняя гарантия, что говорит о высоком качестве изделия.

Демонтаж фары, авто без фар и фара отдельно.

Ксеноновые лампы Osram Original D2S, как и биксенон Hella 3R – самые популярные лампочки за счет их достаточно высокой яркости и штатной температуры в 4350 кельвинов , на них, кстати, аналогично распространяется весьма длительная гарантия 4 года. На данные лампы еще не приходил ни один возврат, так как лампочки мы продаем исключительно оригинальные, с проверочным кодом (его нужно ввести на сайте Osram для подтверждения оригинального происхождения лампы).

Разбор фары, фара в разборе и фара уже с новой линзой Hella 3R.

Работа по замене ксеноновых линз Субару Аутбек занимает около 5-6 часов, нам потребовалось скинуть бампер и демонтировать фары, после чего мы их разгерметизировали в промышленной печке и извлекли старые линзы. Обратите внимание на фотографии отражателя, где темные пятна – выгоревшие участки , как видно, их очень много, потому и свет изначально был вообще никакой.

Демонстрация нагара на штатном отражателе, а также полировка стекла фары изнутри.

Дополнительно владелец авто заказал у нас полировку фар изнутри и снаружи , так как стекла со временем покрылись большим количеством царапин и мелких сколов, что, конечно, в большинстве своем можно удалить путем тщательной полировки абразивными жидкостями (мы используем бренд 3M).

Итоговая светотеневая граница, свет фар и вид авто с отполированными фарами.

По итогам работы мы смотрим на светотеневую границу авто с билинзами Hella 3R, и она, разумеется, намного ярче исходного состояния. СТГ ровная, четкая, с таким светом повышается комфорт и безопасность при поездках, но при этом он не будет слепить встречных автомобилистов (линза отсекает боковую засветку). А благодаря полировке фар Subaru Outback мы обновили лицевую часть, преобразив вид автомобиля.

Читайте также:  Регулировка газового оборудования на газель инжектор

Сравнение светотеневой границы ДО и ПОСЛЕ замены биксеноновых линз.

Источник

Club-Subaru.Com

Украинский Субару Клуб

  • Список форумовАвтомобили SubaruLegacy & Outback
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

Регулировка фар

Модератор: Dr.House

querus » Пн сен 01, 2008 08:22

сам только обратил внимание
действительно, когда еду с или на горку то свет фар ездит вверх-вниз. мне нравится

а можно подробнее про автокорректировку, ибо у меня тоже аут 08 модельного и пока эта фишка не обратила на себя моего внимания.
Наоборот, оказалось, что фары даже относительно друг друга не отрегулированны (

Марсилий » Пн сен 01, 2008 10:56

Марсилий » Пн сен 01, 2008 11:08

Oleggio » Пн сен 01, 2008 16:46

ну а теперь представьте, что вы ошиблись на пол-сантиметра в регулировке ксенона и поставили его чуть выше необходимого уровня

навстречу едущий вам может быть ослеплен (особенно если вас на кочке подбросит) и его действия — непредсказуемые, может и управление потерять

лучше давить на мера, чтобы освещение в городе делали человеческое..

Марсилий » Пн сен 01, 2008 18:01

Oleggio писал(а): ну а теперь представьте, что вы ошиблись на пол-сантиметра в регулировке ксенона и поставили его чуть выше необходимого уровня

навстречу едущий вам может быть ослеплен (особенно если вас на кочке подбросит) и его действия — непредсказуемые, может и управление потерять

лучше давить на мера, чтобы освещение в городе делали человеческое..

Дело в том, что езда по городу не такая быстрая как по трассе и штатный свет в Аутбеке более чем устраивает.
Что касается дополнительной оптики, так здесь важно выставить направление пучка света, т.е. точечные засветы по центру и преймущественно на правую обочину. Так что даже если и моргнут фары от встряски, то направленого ослепления встречному водителю случиться не должно.
Второй момент, это «тёплый» ксеноновый свет, т.е. 4300 — 5000 К. Он не так режет глаза и лучше освещает в дождливую погоду.

2040 » Ср сен 03, 2008 15:30

меня к вам вопрос:

А в моделях Легаси 2008 года 2.5, Автомат Идёт автокорректор или нет?

Марсилий » Пт сен 05, 2008 11:32

2040 писал(а): 😛 меня к вам вопрос:

А в моделях Легаси 2008 года 2.5, Автомат Идёт автокорректор или нет?

Если штатный ксенон и европейская версия, то по-любому!

Andrey » Пт сен 05, 2008 11:53

Марсилий » Пт сен 05, 2008 16:37

Можно покрутить фары вручную (желательно на стенде или с соответствующим прибором) тем самымм установить базовую высоту.
Но тонкость момента в том, что если поднять выше базовой, то преймущественно фара будет слепить встречных..
Я дважды регулировал фары на разных станция УАХ-а и желаемого результата так и не добился (

Pavel » Вт сен 09, 2008 15:25

-=YU=- » Вт сен 09, 2008 19:46

Pavel » Ср сен 10, 2008 08:23

Kost » Ср сен 10, 2008 16:28

«Поехали!»
(c) Ю.Гагарин.

Andrey » Чт сен 11, 2008 08:22

Основывыясь на ответе Марсилий, я понял, что можна

Марсилий » Чт сен 11, 2008 10:01

Регулировать можно базовый уровень положения фар, т.е. тот, что автоматика воспринимает как нулевой.

Вопрос: кто-то устанавливал дополнительный свет на Аутбек? Какую оптку?
Я вот присмотрел себе кое что, но интересны опытные решения.

Источник

Adblock
detector