Меню

Как отрегулировать корзину сцепления на хино рейнджер



Хино ренжер замена и регулировка сцепления

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Замена рабочего цилиндра сцепления (Hino Ranger) Подробнее

Умерло сцепление на манипуляторе. Ремонт Isuzu Подробнее

Грузовик Хино. Диагностика сцепления! Часть1 Подробнее

Регулировка корзины без снятия КПП Камаз и нюансы по сцеплению! Подробнее

Регулировка корзины сцепления Подробнее

регулировка троса сцепления Подробнее

Замена задних колодок у японского грузовика 5 тонн Mitsubishi Fuso Fighter Подробнее

Хино ренжер замена листов рессоры Подробнее

Замена колодок ручника Mitsubishi Fuso Fighter (Митсубиси фусо файтер 2003г) Подробнее

Hino Ranger H07C Ремонт топливной Подробнее

Кабина HINO Ranger Подробнее

Какой стороной установить диск сцепления на . ? Каждый найдет ответ на свой вопрос . Подробнее

Как прокачать главный цилиндр сцепления Камаз! Подробнее

Ремонт вакуумного ПГУ, Fuso, Nissan, Isudzu. Подробнее

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление. Подробнее

Элементарная прокачка ПГУ без насосов и прочего блуда Подробнее

Замена тормозного крана, замена монжетов тормозов хино ренжер Подробнее

Источник

Как отрегулировать корзину сцепления на хино рейнджер

Подскажите,пожалуйста, как правильно отрегулировать корзину сцепления? Какое расстояние должно быть от пятака до маховика при установленной корзине с диском? Можно взять первичный вал и отцентровать, тогда уже точно правильно отцентруешь, а можно трубой подходящего диаметра. Кто-то мериет проволочкой расстояние от края маховика, до края корзины и так выставляя корзину по центру. Еще один вариант это ставить корзину по старым «грязевым» меткам на маховике.

Регулировка корзины без снятия КПП Камаз и нюансы по сцеплению!

По книжному «датчик- выключатель износа диска сцепления», когда износ диска близок к критическому загорается оранжевая лампа с нарисованной схематически корзиной и диском. Находится там же на рабочем цилиндре. Как мог перевел, дальше техническая лабуда про регулировки с помощью специнструмента, лично мне не понятная. Есть примечание «регулируйте шток только если заменялся диск сцепления». Хотел заменить датчик, когда прочитал эту хрень, вытащил лампу с панели, после замены диска.

Регулировка штока пгу на 154м КПП

Вот так тягач остался без сцепления. Диск сцепления Хино SH ( Hino SH ). Диск сцепления в буквальном смысле разорвало на части. Маховик прорезали трещины насквозь, поэтому тоже решили заменить на новый. Может, кончилась тормозная жидкость в бачке или побежал главный цилиндр сцепления?

Как выбрать диск сцепления на грузовик Хино или Исузу?

Это значит, что сцепление будет работать не всей плоскостью феродо, а только краем. Поэтому, если корзину сцепления оставить такую, то очень скоро грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) снова встанет на ремонт. Возникает вопрос: Какой диск сцепления покупать? Есть диски сцепления японские, корейские, тайваньские, китайские и даже из Сингапура. Предложений много похожих, чем они отличаются друг от друга?

Что-то неладное там в сцеплении! Может вылететь демпферная пружина на диске. Может расслоиться феродо на диске. Может что-то попадает между диском и корзиной. Когда грузовик приедет, сделаем диагностику и все будет понятно.

Всем доброго дня) После замены диска сцепления и проточки маховика, корзины, стал вопрос о регулировке корзины сцепления. МКПП снята, корзина маховик и диск в сборе на машине. В руководстве по эксплуатации параметров регулировки не указано. Может у кого есть опыт, посоветуйте. А/М Hino Ranger FD 1994, 5 тонн, H07D МКПП 6 ст.

Заменили сцепление в сборе (маховик, диск, корзину, выжимной подшипник). При подъеме в гору сцепление буксует еще больше, машина теряет скорость. Подскажите, пожалуйста, в чем причина? Возможно, причина в том, что подпалился ( износился ) диск сцепления пока ваш грузовик Исузу Гига ( Isuzu Giga ) прошел эти первые 100км с транспортировочными болтами. Скорее всего, сейчас нужно заново снимать коробку и менять диск.

Сняли коробку, корзину и диск сцепления. Сделали диагностику и дефектовку. Выяснили, что у корзины сцепления сильно ослабли лепестки так, что они вообще не прижимали диск к маховику! Завтра в субботу после обеда приступим, пойдет? Сегодня уже пятница, а пока на выходных будет Камаз на линии.

Вскрытие показало, что из диска сцепления выпала одна пружина демпферная. Клиент предположил, что это из-за сильных перегрузов. Признался, что было пару раз такое, что на пятитонный грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) грузили по десять тон. После диска сцепления внимательно осмотрели корзину сцепления. На первый взгляд нормальная плоскость.

Читайте также:  Технический отчет по регулировке тепловых сетей

Кстати, если будете коробку дергать, то давайте уже сцепление сразу проверим. Посмотрели внимательно, как работает. Решили все-таки разобрать и сделать дефектовку. А во-вторых, диск сцепления был уже с трещинами вокруг демпферных пружин. Сальник мы, конечно, поменяли и диск сцепления поставили новый.

Источник

Регулировка сцепления хино рейнджер

Срочный ремонт грузовиков без выходных.

Автосервис «Первый». Владивосток.

— Конечно, поможем. Завтра утром приезжайте к нам в автосервис «Первый». Посмотрим, что у вас случилось с грузовиком.

Утро. Звонит телефон.

— Здравствуйте. Пока к вам ехали на «Зарю», сцепление появилось! Все хорошо включается… Млин, машина простояла два дня. Мож, там что замерзло или еще чего? Ну, вы извините, мы тогда поехали работать. Зачем лазить в работающий механизм.

— Хорошо, спасибо, что предупредили. Удачи вам.

Десять минут спустя опять раздается телефонный звонок…

— Здрасте, еще раз. Блин, ну мы, все-таки, едем к вам в автосервис на «Зарю». Что-то неладное там в сцеплении! То есть сцепление, то нет!

— Ясно. Подъезжайте, разберемся!

Итак, сцепление… То есть, то нет. Какие могут быть причины? Как вы думаете?

Пока грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) ехал к нам в автосервис «Первый», мы быстро накидали такие идеи:

1. Может вылететь демпферная пружина на диске.

2. Может расслоиться феродо на диске.

3. Может что-то попадает между диском и корзиной.

4. Может выжимной подшипник клинит… Для начала работы предположений уже достаточно…

Когда грузовик приедет, сделаем диагностику и все будет понятно.

Вскрытие показало, что из диска сцепления выпала одна пружина демпферная.

Клиент предположил, что это из-за сильных перегрузов. Признался, что было пару раз такое, что на пятитонный грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) грузили по десять тон.

После диска сцепления внимательно осмотрели корзину сцепления. На первый взгляд нормальная плоскость.

Вроде, можно оставлять, но по нашим правилам мы проверяем ее прецизионной линейкой и… Оказывается, что она провалена к центру.

Это значит, что сцепление будет работать не всей плоскостью феродо, а только краем. Поэтому, если корзину сцепления оставить такую, то очень скоро грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) снова встанет на ремонт.

А кому это надо?

Варианта два : либо проточить корзину, предварительно разобрав ее. Либо купить новую или контрактную японскую.

В нашем случае клиент выбрал новый диск и корзину сцепления, сделанные на японском заводе в Сингапуре

Попутно поменяли пыльник на помогайке КПП. Менять недолго и недорого, а вот пыльник нашли только японский, оригинальный за 1650 рублей. Аналогов нет.

К вечеру поставили все на свои места. Выгнали из бокса грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) . Проверили сцепление, все хорошо! Клиент снова может выполнять заявки в срок!

Грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) рама — FD3HLA ; двигатель — H07D; 1992 год; Грузовой бортовой с краном манипулятором ( самогруз ).

Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.

Вроде, все понятно… Только остался один вопрос : А что делают японские технологии в Сингапуре?

Производители корзин и дисков сцепления из Сингапура говорят, что вся продукция сделана по японским технологиям и на японском оборудовании. Честно, вначале мы тоже немного сомневались…

И решили сами проверить качество таких дисков и корзин сцепления.

Поспрашивали водителей грузовиков, узнали у знакомых механиков в других автосервисах. Мы сами уже не первый раз устанавливаем диски и корзины сцепления из Сингапура.

Нареканий или претензий ни у кого нет. Качество хорошее, можно смело покупать и ставить. Работать будет.

Посмотрите короткое видео: Как выбрать диск сцепления?

У нас в автосервисе «Первый» во Владивостоке вы можете купить диск сцепления, корзину сцепления или маховик практически на любой грузовик.

Если вы из другого города, то мы можем отправить вам запчасти в любой регион.

P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.

Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.

Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.

Читайте также:  Компьютерный стенд регулировки hunter

Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.

Вы можете заполнить заявку на ремонт грузовика здесь.

Вы можете заполнить заявку на поиск запчастей здесь.

Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.

Поиск запчастей. Отправка в регионы.

Замена сцепления Хино Рейнджер ( Hino Ranger )

Приехал к нам в автосервис грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) 2009 года.

Замена сцепления Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) Автосервис Первый Владивосток

Водитель рассказывает : « Проблема такая: утром пришел, завел мотор, чтобы прогревался, а сам пошел пить чай в бытовку. Выхожу, смотрю… А там…

Лужа масла под машиной… Блин, думаю: Что делать?

Ладно, сам полез, открутил этот масло уловитель, но ничего там не нашел и причину не понял… Поэтому и обратились к вам.

Кстати, если будете коробку дергать, то давайте уже сцепление сразу проверим. Хорошо?»

Проверили мы сначала сцепление. Посмотрели внимательно, как работает. Решили все-таки разобрать и сделать дефектовку.

Коробку сняли мы не зря…

Во-первых, действительно выдавило сальник, я бы сказал — разорвало…

А во-вторых, диск сцепления был уже с трещинами вокруг демпферных пружин. Это значит, что вот-вот могла вылететь демпферная пружина и натворить «делов»!

Диск сцепления с трещиной Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) Автосервис «Первый» Владивосток

Так что, на этот раз очень вовремя приехал к нам в автосервис «Первый» грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ).

Сальник мы, конечно, поменяли и диск сцепления поставили новый. 🙂

По сцеплению теперь все понятно, а почему масло-то побежало?

На этом грузовике Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) стоит система маслоуловителя на сопуне. Мы заметили, что такую систему японцы ставят обычно на свежих моторах, где уже есть топливная система Коммон Рейл ( Common Rail ).

Грузовик Исузу Гига ( Isuzu Giga ) Сцепление заменили, а транспортировочные болты открутить забыли…

Здравствуйте. Грузовик isuzu Giga 2002 г.выпуска. двигатель 10ре1, Заменили сцепление в сборе (маховик, диск, корзину, выжимной подшипник).

В автосервисе при установке забыли снять транспортировочные болты с корзины , с транспортировочными болтами машина прошла около 100 км после чего болты были сняты, отрегулировали шток ПГУ,

Грузовик Исузу Гига ( Isuzu Giga ) прошел около 1000км без нагрузки. После чего при 2000 обмин начало пробуксовывать сцепление. При подъеме в гору сцепление буксует еще больше, машина теряет скорость.

Подскажите, пожалуйста, в чем причина? заранее спасибо. Александр.

Возможно, причина в том, что подпалился ( износился ) диск сцепления пока ваш грузовик Исузу Гига ( Isuzu Giga ) прошел эти первые 100км с транспортировочными болтами.

Скорее всего, сейчас нужно заново снимать коробку и менять диск.

Либо можно еще попробовать отрегулировать сцепление с помощью лапок корзины через лючок, т.е. максимально отведите выжимной подшипник и

Хино Рейнджер ( Hino Ranger ). Сцепление то есть, то нет.. Выручайте.

— Здравствуйте, у нас грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ). Сцепление пропало. Выручайте.

— Конечно, поможем. Завтра утром приезжайте к нам в автосервис «Первый». Посмотрим, что у вас случилось с грузовиком.

Утро. Звонит телефон.

— Здравствуйте. Пока к вам ехали на «Зарю», сцепление появилось! Все хорошо включается… Млин, машина простояла два дня. Мож, там что замерзло или еще чего? Ну, вы извините, мы тогда поехали работать. Зачем лазить в работающий механизм.

— Хорошо, спасибо, что предупредили. Удачи вам.

Десять минут спустя опять раздается телефонный звонок…

— Здрасте, еще раз. Блин, ну мы, все-таки, едем к вам в автосервис на «Зарю». Что-то неладное там в сцеплении! То есть сцепление, то нет! 🙁

— Ясно. Подъезжайте, разберемся! 🙂

Итак, сцепление… То есть, то нет. Какие могут быть причины? Как вы думаете?

Пока грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) ехал к нам в автосервис «Первый», мы быстро накидали такие идеи:

1. Может вылететь демпферная пружина на диске.

2. Может расслоиться феродо на диске.

3. Может что-то попадает между диском и корзиной.

4. Может выжимной подшипник клинит… Для начала работы предположений уже достаточно…

Когда грузовик приедет, сделаем диагностику и все будет понятно.

Вскрытие показало, что из диска сцепления выпала одна пружина демпферная.

Диск сцепления Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) Без демпферной пружины Автосервис «Первый» Владивосток

Читайте также:  Регулировка вала рулевой рейки

Клиент предположил, что это из-за сильных перегрузов. Признался, что было пару раз такое, что на пятитонный грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) грузили по десять тон. 🙁

После диска сцепления внимательно осмотрели корзину сцепления. На первый взгляд нормальная плоскость.

Корзина сцепления Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) Автосервис «Первый» Владивосток

Вроде, можно оставлять, но по нашим правилам мы проверяем ее прецизионной линейкой и… Оказывается, что она провалена к центру.

Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) Дефектовка корзины сцепления Автосервис «Первый» Владивосток

Это значит, что сцепление будет работать не всей плоскостью феродо, а только краем. Поэтому, если корзину сцепления оставить такую, то очень скоро грузовик Хино Рейнджер ( Hino Ranger ) снова встанет на ремонт.

А кому это надо?

Как выбрать диск сцепления на десятитонный японский грузовик Хино или Исузу?

Наверное, у каждого грузовика рано или поздн о приходит время, когда нужно менять сцепление. Возникает вопрос: Какой диск сцепления покупать?

Есть диски сцепления японские, корейские, тайваньские, китайские и даже из Сингапура. Предложений много похожих, чем они отличаются друг от друга? Как выбрать?

Первое, что нужно сделать – снять коробку и внимательно посмотреть состояние диска сцепления, корзины сцепления и маховик.

Если на диске сцепления изношено феродо, перегрета ступица, есть люфт в пружинах, то такой диск нужно менять.

Посмотрите небольшой видео совет: Как правильно подобрать диск сцепления?

Вначале замерьте внешний диаметр диска. Посчитайте количество шлицов ( зубьев ). Потом замерьте расстояние по шлицам и между ними.

По этим параметрам вы легко сможете подобрать себе диск сцепления в любом автомагазине.

Как правило, в автомагазине предлагают классический и керамический диски сцепления. Они отличаются по цене почти в два раза!

Какой диск сцепления покупать? И почему такая разница?

Замена сцепления. Тягач Исузу Гига ( Isuzu Giga )

Ремонт тягача Исузу Гига ( Isuzu Giga ). Продолжение… 🙂

После того, как наш автоэлектрик успешно «разобрался» с пневмо-подушками подвески, мы сделали диагностику сцепления.

Оказалось, что сцепление регулировать смысла уже нет. Оно в самом вверху и нужно просто менять диск! 🙁

Сняли КПП, действительно диск не жилец.

Изношенный диск сцепления Исузу Гига ( Isuzu Giga ) Автосервис «Первый» Владивосток

Но и корзине досталось — сильно сточены лапки.

Исузу Гига ( Isuzu Giga ) Износ лапок корзины сцепления Автосервис «Первый» Владивосток

Новых японских лапок нет. Корейские и китайские не подходят. 🙁

Mitsubishi Fuso ( Мицубиси Фусо ) Поменяли сцепление, а передачи плохо включаются.

У тягача Mitsubishi Fuso ( Мицубиси Фусо ) сгорело сцепление на рейсе Владивосток – Хабаровск. Водитель — опытный, аккуратно сам доехал до нашего автосервиса «Первый» во Владивостоке.

Сцепление грузовика Mitsubishi Fuso ( Мицубиси Фусо ) двухдисковое. Мы поменяли оба диска и подшипники. Корзину проточили, еще походит. Зачем лишние затраты хозяину грузовика?

Маховик в норме. Собрали все на место, выставили нужные зазоры по лапкам. Завели, проверяем… Плохо включается первая и задняя передача…

В чем может быть дело?

Принялись заново регулировать лапки. Думаем: Ну, может, мы чего напутали? Или вдруг на двухдисковом сцеплении Мицубиси Фусо какие другие зазоры.

Несколько часов репетирования лапок в обе стороны дали такой малозначительный эффект, что мы поняли — дело не в лапках… 🙁

Но в чем?

Время жмет — нужно в рейс. Хозяин забрал грузовик и обещал приехать к нам сразу, как вернется во Владивосток.

Тягач Mitsubishi Fuso ( Мицубиси Фусо ) появился у нас в автосервисе «Первый» через неделю.

Думаем: Ну, неужели снова снимать коробку? А что мы там увидим нового? Может, была какая наша ошибка?

Думали, думали… И придумали! 🙂

Вначале надо посмотреть на тормозуху. Открутили тавотницу с пгу, а там… Чернота густая… Тормозная жидкость, как вязкий сироп.

Как выбрать диск сцепления на грузовик Хино или Исузу?

Замена рабочего цилиндра сцепления (Hino Ranger)

Грузовик Хино. Диагностика сцепления! Часть1

Регулировка корзины без снятия КПП Камаз и нюансы по сцеплению!

Регулировка корзины сцепления камаз

Как прокачать ПГУ. Или как прокачать сцепление.

Хино Дутро. Диагностика и ремонт сцепления Часть2

Регулировка корзины сцепления

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

Устанавливаем диск сцепления

Источник

Adblock
detector