Меню

Как отрегулировать клапана мотоблок нева



Мотоблок Нева 2 Регулировка Клапанов

Невский Мотоблок МБ-2. это сельскохозяйственный агрегат, предназначенный для обработки самых разнообразных типов почв, включая необработанные ранее почвы.

Доступны разные версии с разными типами двигателей:

Основная работа, которую можно выполнить на Неве МБ-2, это:

  • вспашка почвы;
  • обработка, фрезерование;
  • полив (насосная станция);
  • haling;
  • очистка участков от травы, снега и т. д.
  • сбор урожая картофеля, лука и многое другое.

Эксплуатация и техническое обслуживание Невы МБ-2

Замена моторного масла

Производитель рекомендует использовать моторные масла известных марок для блока цилиндров, такие как стандарт LUKOIL. SAE 10W30 API SF / CC, а также RAVENOL SAE 30 API CD / SF.

При температуре выше 4 градусов по Цельсию использование загущенных масел (например, класса 10W30) увеличит потребление топлива этого типа, поэтому в холодное время года рекомендуется чаще проверять уровень моторного масла, избегая снижения его отметка ниже нормы.

Масло заменяется после недавнего запуска пешеходного трактора, пока двигатель полностью не остынет. Это должно быть тепло, но не жарко. Оставшееся масло полностью сливается из бака, а затем добавляется новое, пока уровень масла не достигнет специальной отметки. Затем сливная пробка плотно завинчивается и вытирается насухо.

Первый пуск и пуск Невы МБ-2

Первый пуск должен быть выполнен по следующей схеме:

  • убедитесь, что моторный блок находится в полном состоянии (высота рулевой тяги и рукоятки должна соответствовать высоте пользователя);
  • Вы можете запустить двигатель только в том случае, если моторный блок находится на ровной поверхности;
  • проверить уровень масла и топлива в баке;
  • также проверьте расположение резьбовых соединений;
  • затем вы можете запустить двигатель, осторожно повернув ключ зажигания;
  • Время простоя (без нагрузки и движения) должно составлять около 10 минут, тогда вы можете перемещаться с места и управлять моторным агрегатом.

Период поломки. это первые 20 часов работы моторного блока, после чего масло необходимо заменить. В этот период наиболее важными являются:

  • Не бегите на полной скорости;
  • работать только на предварительно подготовленных почвах (не на целине);
  • для выращивания используйте только количество резцов, которые включены;
  • двигатель Neva MB-2 в период поломки может быть загружен только на ¾ мощности;
  • замена коробки передач возможна только после полной остановки приводного шкива;

после первых 20 часов работы после первого запуска необходимо заменить моторное масло.

Основные неисправности

Регулировка и размер ремня

В двигателе Neva MB-2 используется приводной ремень A-1180. В этой модели используется один ремень, обеспечивающий движение вперед.

Другие версии Neva MB-2 используют два приводных ремня. Обратное сделано в самой коробке передач.

Замена ремня для мотоблоков МБ-2 осуществляется в следующей последовательности:

  1. Крышка снимается, а затем протектор шкива.
  2. Пружина снимается с тяги блока двигателя, чтобы ослабить ремень.
  3. Монтажные винты кронштейна возвращаются.
  4. Кронштейн возвращается в положение, при котором стопорные штифты не препятствуют извлечению детали.
  5. Отрегулируйте шкивы, а затем установите новый ремень.
  6. Наденьте ремень на зубчатый шкив, а затем на шкив двигателя.
  7. Поменяйте местами оставшиеся части на их месте.

Замена сальника трансмиссии

При обнаружении утечек масла уплотнения в Neva MB-2 заменяются.

Это условие опасно, поскольку редуктор моторного агрегата можно оставить без масла, что приведет к быстрому износу агрегата.

Порядок упаковки следующий:

  1. Снимите ножи с вала, очистив вал и грязезащитные крышки от грязи и остатков масла.
  2. Открутите болты, удалите масло и мусор, снимите крышку коробки передач.
  3. Старый сальник заменен на новый, вытереть насухо.
  4. Крышка возвращается на свое место (при необходимости наносится на герметик) и прикручивается.

Регулировка и регулировка карбюратора Нева МБ-2

Функциональность и долговечность двигателя мотоблока зависят от стабильной работы карбюратора. Вот почему это так важно. Кроме того, если карбюратор не отрегулирован правильно, бензиновый трактор, проезжающий расстояние, может испытать увеличение расхода топлива.

Регулировка карбюратора Neva MB-2 происходит следующим образом:

  1. Винт для полного и малого газа откручивается до предела.
  2. Оба винта ослабляются на 1-1,5 оборота.
  3. Далее. запуск и прогрев двигателя.
  4. Рычаг управления дроссельной заслонкой расположен в таком положении, что двигатель будет работать на минимальной скорости.
  5. Установите минимальную скорость холостого хода, пока устройство не станет стабильным.
  6. Скорость холостого хода ставится на максимум.
  7. Регулировка минимальной скорости холостого хода.
  8. Действия 6 и 7 выполняются до тех пор, пока двигатель не будет работать на холостом ходу (более равномерно на слух).

Видео: Мотоблок Нева 2 Регулировка Клапанов

Для непрерывной и бесперебойной работы моторного агрегата необходимо регулярно проводить диагностику двигателя, контролировать частоту замены масла и соблюдать условия эксплуатации и запланированные интервалы обслуживания.

Регулировка клапана

Регулировка клапана. довольно простая процедура, требующая гаечные ключи, отвертки и щуп. Процесс регулировки клапана необходим для установления оптимальных и технически правильных зазоров между клапанами двигателя блока цилиндров.
Регулировка клапана на примере мотоблока Neva MB-23 (принцип одинаков для всех)

Последовательность регулировки следующая:

  • снимите кожух, которым закрыт двигатель;
  • снимите крышку клапана;
  • внести коррективы (см. ниже);
  • установить крышку клапана;
  • включите крышку.

Клапаны расположены под крышкой клапана. Зазор можно проверить с помощью зонда. Зазор впускного клапана составляет 0,15 мм, а выпускного клапана. 0,2 мм. Зонд должен подходить под клапан с правильным зазором.

Для регулировки гайки клапана откручиваются, затем вставляется щуп, после чего выполняется сама регулировка, и гайка клапана привинчивается.

Производитель подчеркивает, что в моторных блоках Невы МБ-2 зазоры между концами клапанов и концами толкателей (0,1 ÷ 0,2 мм) обеспечиваются шлифованием концов при первоначальной сборке двигателя и не регулируются во время работа!

Проверка и регулировка сцепления Neva MB-2

Основная функция сцепления. подключить коробку передач к двигателю, выключить ее и подключить к двигателю другие рабочие устройства. Если во время работы возникает перегрузка, сцепление начинает скользить, поэтому другие части двигателя защищены от поломки.

Сцепление можно проверить следующим образом.

Если рычаг сцепления находится в положении «Выкл.», Трос сцепления ослаблен. Поэтому натяжной ролик опускается и соприкасается с приводным ремнем. После этого приводной ремень и небольшой ролик переходят в опущенное положение. это прекращает подачу мощности от двигателя к коробке передач.

Читайте также:  Nissan cefiro a32 регулировка дроссельной заслонки

Если рычаг сцепления находится в положении «Вкл», трос сцепления тянет натяжной шкив, поэтому нижняя часть ремня плотно прижата, малый шкив приводит в движение большой шкив, и передается мощность.

Регулировка или регулировка сцепления Neva MB-2 происходит следующим образом:

  • если рычаг сцепления заблокирован, он поднимет натяжной ролик, приводя трактор в движение. Правильное положение. это параллельное положение клиновых ремней с обеих сторон шкива.
  • если рычаг сцепления ослаблен, натяжной ролик опустится и отсоединит сцепление. Чтобы предотвратить отключение сцепления и, следовательно, скольжение блока двигателя, необходимо следить за положением клиновых ремней и выровнять их параллельно.

Основные правила настройки зажигания

Neva MB-2 протестирована и установлена ​​по следующему принципу:

  • свеча выключена, электроды вытерты насухо, затем углерод удален;
  • зазор измеряется и устанавливается между электродами;
  • корпус свечи закреплен на головке цилиндров;
  • коленчатый вал проворачивается до 4 раз (для прокрутки используется стартовый шнур);
  • Если зажигание работает должным образом, необходимо искоренить бело-голубую искру. Его отсутствие или желтый цвет указывает на неисправность.

Далее проверьте состояние маховика и статора и зазор между ними (норма от 0,10 до 0,15 мм).

Цвет увеличивается, если необходимо, с помощью манометра. При отсутствии зонда в качестве вспомогательного инструмента можно использовать четырехслойный лист А4 или бритвенный нож. Если зазор между маховиком и статором нормальный, зажигание работает нормально.

Беда со свечами

Прежде всего, проверьте работу свечи.

Для этого выверните свечу, протрите электроды и удалите углеродистые отложения. Затем следуйте указанным выше контрольным точкам зажигания. Свечи работают. если есть искра. Если искр нет, свечу, возможно, придется заменить.

Производитель указывает зазор между электродами свечи зажигания и рекомендуемой моделью свечи зажигания в инструкциях к двигателю Neva MB-2:

  • свеча А11Р (российского производства). разрыв 0,5 ÷ 0,6 мм. Размеры под ключ 20,8 мм;
  • свеча NR17C (BRISK). клиренс 0,5 0,5 0,6 мм. Размеры под ключ 20,8 мм;
  • Свеча WR8AC (BOSCH). клиренс 0,5 ÷ 0,6 мм. Габариты под ключ 20,8 мм.

Перед запуском моторного блока убедитесь, что шайба установлена ​​на свече зажигания и шайба от предыдущей свечи зажигания находится в отверстии головки цилиндров.

Свеча зажигания может быть удалена и установлена ​​только после полного охлаждения головки цилиндра до температуры окружающей среды. Если крутящий момент превышен более чем на 50% во время снятия свечи зажигания с двигателя, дальнейшее использование такой свечи не запрещено.

Мотоблок Нева МБ-2 не запускается, стреляет, не курит. основные причины проблем и их устранение

На самом деле, мотоблок может не запуститься по многим причинам. Вот основные из них:

  • провода окислены (требуется очистка и / или замена);
  • сломана изоляция провода (ремонт / замена провода);
  • забит карбюратор или газовый шланг (требуется очистка, продувка);
  • произошло затопление маслом (необходим слив и замена масла);
  • без искры (замена свечи поможет);
  • неровная поверхность, на которой они пытаются запустить моторный блок (четко установлен горизонтально, чтобы топливо текло);
  • магнитный сбой (замена поможет).

Если мотоблок курит, причина может быть:

Одной из наиболее распространенных причин появления дыма из моторного блока может быть плохое топливо, например, плохой бензин. Дым также может проходить через большой угол блока двигателя. Другая причина дыма. масло, попадающее в клапан; горящее масло вызывает густой дым, который не исчезнет, ​​пока полностью не сгорит.

Моторный блок издает звуки выстрела, и появляется возможная причина:

  • низкий уровень топлива (долейте топливо в бензобак);
  • мусор под игольчатым клапаном (мусор должен быть полностью удален);
  • заглушка форсунок (помогает очистка);
  • засоренный воздушный фильтр (помогает продувка);
  • ось поплавка, низкий уровень топлива в поплавковой камере (долив топлива в бак).

Опыт каждого фермера уникален. Особенно ценный совет от тех, кто использует тот же мотоблок при работе на своей земле, что и вы. Вот несколько советов для владельцев мотоблока Neva MB-2 по обслуживанию и устранению неисправностей.

Виталий, Пенза, Россия:

«Я купил двигатель Neva MB2 и был очень доволен. Впервые аппарат работал нормально, но через неделю после начала работы из выхлопной трубы вышел белый дым. Я пытался затормозить двигатель. это не помогло. Оказалось, что в поплавковой камере была вода. Я слил газ, поставил его на стоянку, опустошил камеру. После этого моторный блок работал нормально. Если у кого-то была подобная проблема, я рекомендую использовать мой опыт! «

Алексей, Ростов-на-Дону, Россия:

«Я столкнулся с такой проблемой: я обычно обрабатывал на первой передаче моего мотоблока, но когда я переключился на вторую и работал с почвой, частота вращения двигателя не падала. Погрузившись в землю, ножи остановились. Знающие люди предположили, что это может быть буксировка ремня. Я отрегулировал натяжитель и укоротил цепь на рукоятке сцепления, и проблема была решена! Сейчас я работаю с удовольствием, уже два года пользуюсь Neva Mb2. «

Константин, Ровно, Украина:

«Я не новичок в работе с мотоблоком; Я управляю им 4 года. Недавно, если вы загружали, двигатель начал глохнуть, ну, как будто он не тянул. Я едва попал в гараж и не было ни потока, ни дыма. Причина неисправности была проста: воздушный фильтр забился. Мне пришлось его заменить и теперь машина работает как зверь. «

Источник

Ремонт и обслуживание мотоблоков Нева МБ-2

Мотоблок «Нева» МБ-2 — это сельскохозяйственный агрегат, предназначенный для работы на самых разных видах почвы, в том числе и ранее не обрабатываемой.

Выпускается в различных модификациях с разными типами двигателей:

Основные работы, которые можно выполнять на мотоблоке «Нева» МБ-2 это:

  • вспахивание почвы;
  • культивация, фрезерование;
  • полив (насосная станция);
  • окучивание;
  • уборка территорий от травы, снега и т.д;
  • сбор урожая картофеля, лука и т.д.
Читайте также:  Walbro wt 548 регулировка

Эксплуатация и обслуживание Нева МБ-2

Замена масла в двигателе

Завод-изготовитель рекомендует использовать для мотоблока такие известные марки моторного масла, как ЛУКОЙЛ – стандарт SAE 10W30 API SF/CC, а также RAVENOL SAE 30 API CD/SF.

При температурах выше 4 градусов тепла применять загущенные сорта масел (например, марки 10W30) приведет к повышенному расходу этого вида топлива, поэтому в холодное время года рекомендуется чаще проверять уровень масла в двигателе, не допуская снижения его отметки ниже нормы.

Замену масла проводят после того, как мотоблок недавно побывал в работе, пока двигатель еще не полностью остыл. Он должен быть прогретым, но не горячим. Остатки масла сливают из бака полностью, после чего доливают новое, пока уровень масла не достигнет специальной отметки. Сливную пробку затем плотно закручивают и протирают насухо.

Первый пуск и обкатка мотоблока Нева МБ-2

Первый пуск необходимо производить придерживаясь следующей схемы:

  • убедиться, что мотоблок находится в укомплектованном состоянии (высота рулевой штанги и рукояток должна соответствовать росту пользователя);
  • запускать двигатель можно только в том случае, если мотоблок расположен на ровной поверхности;
  • проверьте уровень масла и топлива в баке;
  • так же проверьте места резьбовых соединений;
  • далее можно запускать двигатель, плавно повернув ручку зажигания;
  • время холостого хода (без нагрузки и движения) должно составлять около 10 минут, затем можно двигаться с места и эксплуатировать мотоблок.

Периодом обкатки считаются первые 20 часов работы мотоблока, после которых нужно произвести замену масла. В этот период наиболее важно:

  • не работать на полном газу;
  • работать только на предварительно подготовленных почвах (не целине);
  • для культивации использовать только то количество фрез, что есть в комплекте;
  • мотоблок «Нева» МБ-2 в период обкатки можно нагружать лишь на ¾ мощности;
  • переключение передач в редукторе можно производить только при полной остановке вращения ведущего шкива;

по истечению первых 20 часов работы после первого запуска следует заменить масло в двигателе.

Основные неисправности

Регулировка и размеры ремня

Для мотоблока Нева МБ-2 используется приводной ремень А-1180. В данной модели используется один ремень, обеспечивающий передний ход.

В других модификациях модели Нева МБ-2 используют два ремня привода. Задний ход производится в самом редукторе.

Замена ремня для мотоблоков МБ-2 производится в такой последовательности:

  1. Снимается щиток, а затем защитный кожух шкива.
  2. Снимается пружина от тяги мотоблока для ослабления ремня.
  3. Поворачиваются винты крепления кронштейна.
  4. Кронштейн разворачивается в такое положение, в котором ограничительные штыри не препятствуют снятию детали со шкива.
  5. Производят регулировку шкивов, а затем устанавливают новый ремень.
  6. Натягивают ремень на шкив редукторного вала, а затем на шкив мотора.
  7. В обратном порядке размещают остальные детали на их места.

Замена сальников редуктора

Замена сальников в мотоблоке Нева МБ-2 производится в случае обнаружения протекания масла.

Подобное состояние опасно тем, что редуктор мотоблока может остаться без масла, а это приведет к быстрому износу агрегата.

Последовательность замены сальников следующая:

  1. Снять фрезы с вала, очистив от грязи вал и крышки от загрязнений и остатков масла.
  2. Открутить болты крышки, обстучав с нее масло и мусор, снять крышку с редуктора.
  3. Старый сальник заменяется новым, протирается насухо.
  4. Крышка возвращается на место (при необходимости она кладется на герметик) и фиксируется болтами.

Регулировка и настройка карбюратора Нева МБ-2

От стабильной работы карбюратора зависит функциональность и долговечность двигателя мотоблока. Вот почему его регулировка и настройка имеют такое важное значение. К тому же при неправильной настройке карбюратора у бензинового мотоблока может наблюдаться повышенный расход топлива

Регулировка карбюратора мотоблока Нева МБ-2 производится так:

  1. Винт полного газа и малого газа выкручивается до предела.
  2. Оба винта отворачивают на 1-1,5 оборотов.
  3. Далее идет запуск и прогрев мотора.
  4. Рычаг управления дроссельной заслонкой ставят в положение, на котором двигатель будет работать в режиме минимальных оборотов.
  5. Устанавливают минимальные обороты на холостом ходу до устойчивой работы агрегата.
  6. Обороты холостого хода ставят на максимум.
  7. Производится корректировка минимальных оборотов холостого хода.
  8. Действия 6 и 7 выполняют до бесперебойной (более ровной на слух) работы двигателя на холостых оборотах.

Для долгосрочной и бесперебойной работы мотоблока необходимо регулярно выполнять диагностику работы двигателя, следить за периодичностью замены масла, а также соблюдать условия эксплуатации и временные промежутки плановых ТО.

Регулировка клапанов

Регулировка клапанов — достаточно простая процедура, для выполнения которой понадобятся гаечные ключи, отвертки и щуп. Процесс регулировки клапанов нужен для установления оптимальных и технически правильных зазоров между клапанами двигателя мотоблока.
Регулировка клапанов на примере мотоблока Нева МБ-23 (принцип один и тот же для всех)

Последовательность регулировки следующая:

  • снять кожух, которым закрыт двигатель;
  • снять крышку клапанной коробки;
  • произвести регулировку (см. ниже);
  • установить на место крышку клапанной коробки;
  • поставить на место кожух.

Клапаны располагаются под клапанной крышкой. Величину зазора можно проверить щупом. Зазор впускных клапанов составляет 0.15 мм, а выпускных — 0,2 мм. Щуп должен уместиться под клапаном при правильном размере зазора.

Для регулировки гайки клапана ослабляются, затем вставляется щуп, после чего производится сама регулировка, и гайка клапана закручивается.

Производитель акцентирует внимание на том, что в мотоблоках Нева МБ-2 зазоры между торцами клапанов и торцами толкателей (0,1÷0,2 мм) обеспечены подшлифовкой торцов при первоначальной сборке двигателя и не регулируются в процессе эксплуатации!

Проверка и настройка сцепления мотоблока Нева МБ-2

Основная функция сцепления — это подключение коробки передач к двигателю, ее отключение, а также подключение к двигателю других рабочих устройств. Если возникает перегрузка при работе, сцепление начинает буксовать — так другие детали мотоблока защищаются от поломки.

Проверка работы сцепления может производиться по схеме ниже.

Если рычаг сцепления находится на положении «Выключено», тросик сцепления ослаблен. Следовательно, натяжной ролик опускается и соприкасается с приводным ремнем. После чего приводной ремень и малый ролик переходят в опущенное положение — так прекращается подача мощности от двигателя к трансмиссии.

Читайте также:  Как правильно отрегулировать тнвд на камазе

Если рычаг сцепления приведен в положение «Включено», тросик сцепления натягивает натяжной ролик, следовательно, нижняя часть ремня плотно прижимается, малый шкив дает движение большому шкиву и происходит передача мощности.

Регулировка или настройка сцепления мотоблока Нева МБ-2 выполняется следующим образом:

  • если рычаг сцепления включен, он будет поднимать натяжной ролик, приводя мотоблок в движение. Правильное положение — параллельное расположение клиновых ремней по обе стороны от шкива двигателя.
  • если рычаг сцепления ослаблен, то натяжной ролик будет опускаться и отключит сцепление. Чтобы избежать отключения сцепления, а значит и пробуксовки мотоблока, нужно следить за положение клиновых ремней, приводя их в параллельное положение.

Основные правила по выставлению зажигания

Проверка и выставление зажигания на мотоблоке Нева МБ-2 проводятся по следующему принципу:

  • производится выворачивание свечи, электроды протираются насухо, затем удаляется нагар;
  • между электродами замеряется и выставляется зазор;
  • корпус свечи фиксируется на головке цилиндра;
  • коленчатый вал прокручивается до 4-х раз (для прокрутки применяют пусковой шнур);
  • если зажигание исправно, должна высекаться бело-синяя искра. Её отсутствие или желтый цвет говорят от неисправности.

Далее следует проверить состояние маховика и статора и размер зазора между ними (норма составляет от 0,10 до 0,15 мм).

Зазор увеличивается, если это необходимо, при помощи щупа. В качестве вспомогательного инструмента при отсутствии щупа можно использовать сложенный вчетверо лист А4 или лезвие для бритья. При норме зазора между маховиком и статором зажигание будет работать исправно.

Неисправности со свечами

Прежде всего, проверьте работоспособность свечи.

Для этого необходимо вывернуть свечу, протереть электроды и убрать нагар. Затем выполнить пункты, описанные выше в регулировке зажигания. Свечи исправны — если есть искра. Если искры нет, вероятно, свечу придется заменить.

В инструкции по эксплуатации мотоблока Нева МБ-2 производитель указывает величину зазоров между электродами свечей зажигания и рекомендуемые модели свечей:

  • свеча А11Р (производство России) — зазор 0,5÷0,6 мм. Размеры под ключ 20,8 мм;
  • свеча NR17С (BRISK) — зазор 0,5÷0,6 мм. Размеры под ключ 20,8 мм;
  • свеча WR8АС (BOSСH) — зазор 0,5÷0,6 мм. Размеры под ключ 20,8 мм.

Перед началом работы мотоблока необходимо проверить, установлена ли на свече зажигания уплотнительная шайба и не осталась ли в отверстии головки цилиндра уплотнительная шайба от предыдущей свечи.

Снимать и устанавливать свечу зажигания можно только после полного остывания головки цилиндра до температуры окружающей среды. Если в ходе снятия свечи зажигания с двигателя было превышено усилие затяжки на более чем 50%, дальнейшее применение такой свечи НЕ РАЗРЕШАЕТСЯ.

Мотоблок Нева МБ-2 не заводится, стреляет, дымит — основные причины неполадок и их устранение

На самом деле мотоблок может не заводиться по многим причинам. Вот основные из них:

  • окислились провода (необходима зачистка и/или замена);
  • нарушилась изоляция проводов (восстановить/заменить провод);
  • засорился карбюратор или бензошланг (необходима прочистка, продувка);
  • произошло обводнение масла (необходим слив и замена масла);
  • отсутствует искра (поможет замена свечи);
  • неровная поверхность, на которой пытаются запустить мотоблок (установить четко горизонтально, чтоб топливо поступало);
  • отказ магнето (поможет замена).

Если мотоблок дымит, причина может быть в следующем:

Одной из самых распространенных причин выхода дыма из мотоблока может быть некачественное топливо, например, плохой бензин. Также дым может идти из-за сильного угла наклона мотоблока. Еще одна причина задымления — попадание масла на клапан; горение масла вызывает густой дым, который не исчезнет, пока оно полностью не прогорит.

Мотоблок издает стреляющие звуки, хлопки. Вероятная причина таких звуков:

  • низкий уровень топлива (долить топливо в бензобак);
  • попадание мусора под игольчатый клапан (необходимо полностью устранить мусор);
  • засор жиклеров (помогает очистка);
  • засор воздушного фильтра (помогает продувка);
  • перекос оси поплавка, малый уровень топлива в поплавковой камере (поможет доливка топлива в бак).

Опыт владельцев эксплуатации мотоблока Нева МБ-2 — отзывы с форумов

Опыт каждого фермера уникален. В особенности ценны советы тех, кто использует в работе на своем земельном участке такой же мотоблок, как и вы. Далее — несколько советов от владельцев мотоблока Нева МБ-2 насчет обслуживания и устранения неисправностей.

Виталий, город Пенза, Россия:

«Купил мотоблок Нева мб2 и был очень доволен. Агрегат работал первое время нормально, но спустя неделю после начала эксплуатации из выхлопной трубы пошел белый дым. Попробовал сбавить обороты двигателя — не помогло. Оказалось, была вода в поплавковой камере. Бензин я слил, поставил отстаиваться, камеру осушил. После этого мотоблок работал отлично. Если у кого была похожая проблема, советую использовать мой опыт!»

Алексей, Ростов-на-Дону, Россия:

«Столкнулся с такой проблемой: на первой передаче мой мотоблок культивировал нормально, а вот когда переходил на вторую и работал с почвой — обороты двигателя не падали. Когда углублялся в грунт, фрезы останавливались. Знающие люди подсказали, что дело может быть в буксировке ремня. Отрегулировал натяжник и укоротил цепочку на ручке сцепления и проблема решилась! Теперь работаю с удовольствием, своей Невой Мб2 пользуюсь уже два года».

Константин, Ровно, Украина:

«Я не новичок в работе с мотоблоком, уже 4 года эксплуатирую. В последнее время, если дать нагрузку, начинал глохнуть движок, ну как будто не тянет…Еле загнал в гараж, причем не было ни хлопков, ни дыма. Причина неисправности была простая: забился воздушный фильтр. Пришлось заменить его и теперь машина работает как зверь».

Вы так же можете помочь другим читателям нашего сайта своими отзывами по данной модели мотоблока и ее обслуживанию и основным неисправностям.

Если вы являетесь обладателем данной модели мотоблока, можете оставить отзыв о его обслуживанию и эксплуатации, или же задать любой интересующий вас вопрос по поломке или обслуживанию этой модели ниже в комментариях.

Источник

Adblock
detector