Меню

Как отрегулировать холостой ход на 4g93



Обучение Холостому Ходу/регулировка Холостого Хода

#1 Connect

  • Активный Участник
  • 1 492 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Фили
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5W 6A13TT

    сегодня в сервисе почистили мне впуск, дроссель и в цилиндры и клапаны шуммой. Собрали, все работает, но холостые обороты после прогрева держит стабильно 1500.
    В общем поехало лучше. Ощутимо. На драйве обороты в районе 800-900, но стоит включить нейтралку сразу поднимается до 1500. Мастер сказал, что мотор надо переобучить или он сам со временем обучится.

    Искал в поиске, но либо плохо либо не там.. Какова процедура обучения холостому ходу? Что от смутно помню типа на прогретой машине надо снять клемму аккумулятора на 5 минут, потом подключить его завести и дать поработать в каждом режиме коробки передач по 5 минут. Так или что то путаю?

    Если это не поможет, где регулируется на регуляторе холостого хода? в мануале тоже не увидел. Если там есть это, то подскажите плиз на какой странице?

    #2 гибастос

  • Активный Участник
  • 337 сообщений
    • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
    • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)

    #3 Connect

  • Активный Участник
  • 1 492 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Фили
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5W 6A13TT

    #4 susel1990

  • Пользователи
  • 264 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Санкт-Петербург (Saint-Petersburg)
    • Автомобиль: EC5W 6A13TT

    1 — запустить двигатель без обучения заслонки, прогазовать, дать немного поработать и заглушить.
    2 — провести «обучение» дроссельной заслонки:
    — снять минусовую клемму АКБ
    — через 1 минуту поставить ее обратно
    — включить зажигание на 1 секунду, выключить
    — запустить двигатель
    — дать ему поработать и убедиться в том, что двигатель самостоятельно прошел все положенные режимы работы: Compression on Lean, STICH
    — заглушить двигатель

    Сообщение отредактировал susel1990: 24 Сентябрь 2016 — 17:18

    #5 Водила73

  • Модераторы
  • 2 545 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Ульяновская обл.г.Димитровград
    • Город:Димитровград
    • Автомобиль: EC4W 6A12

    #6 Connect

  • Активный Участник
  • 1 492 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Фили
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5W 6A13TT

    #7 BIVer25

  • Активный Участник
  • 529 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Омск (Omsk)
    • Автомобиль: EC7A 4G94(GDI)
    Читайте также:  Приложение для регулировки звука на андроид

    Ещё такой вариант есть:

    Моторчик хх выставляет свое положение, чтобы обеспечить нужное количество воздуха на холостых. В зависимости от нагрузки и пр. — положение моторчика меняется, чтобы обеспечивать всегда правильные холостые..
    Мозг адаптируется под засранность дросселя и пр., чтобы в любом случае поддерживать холостые правильно (какой-то диапазон «влево-вправо» у моторчика все-таки есть)

    После разборки и чистки дросселя, после того как снимаем клемму в состоянии «мотор хх непонятно в каком положении» и пр. — нужно снова провести эту адаптацию..
    Можно этого не делать, тогда это будет происходить постепенно (иногда очень уж постепенно ) первые километры езды.. Первые дни будете глохнуть, будут не стабильные обороты.. Чем больше был засран дроссель, чем больше к нему уже «привык» мозг — тем дольше будет адаптироваться..

    На самом деле:
    0) на прогретую машину
    1) Включаем зажигание в последнее положение, но не заводим авто. Ждем 30 секунд.
    2) Выключаем зажигание.
    3) Включаем зажигание как в п. 1, но через 30 секунд заводим авто
    4) выключаем все подтребители (фары, кондей-печку, музыку, подогревы и пр., руль не качаем)
    5) даем машине поработать 10-12 минут, не трогая

    Пункт 0 — дает нам то, что прогревочных оборотов не будет (будут, но минимальное время)
    Пункт 1 — выставляем положение моторчика в начальное положение (тот самый «треск» из под капота при включении зажигания), пункт 2 — выключаем зажигание — он там и остается
    Пункт 3 — заводим авто, тут все ясно
    Пункт 4 — адаптироваться мхх должен без доп. нагрузки — сначала он должен определить свое нормальное положение. при включении нагрузки машине нужно будет больше воздуха, потому нормальное положение будет не совсем корректным
    Пункт 5 — ждем пока мозг выставит правильные обороты и поработает на них

    После всего этого можно включить кондей, фары (не надо только делать все это разом, одновременно — делаем постепенно) — и наблюдаем как обороты чуть прсаживаются, и возвращаются на место (в это время нагрузка возрастает, мозг видит, что обороты просели и дает команду мхх постепенно увеличивать воздушный канал, чем увеличивает обороты под нагрузкой, выравнивая холостые)

    Читайте также:  Как отрегулировать положение грифа

    Инфа со стороненнего сайта.

    #8 Connect

  • Активный Участник
  • 1 492 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Фили
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5W 6A13TT

    Сделал так со сбросом клеммы. Двигатель поработал с низкими оборотами, потом вышел в режим продувки и так в нем и остался. Я еще раз сбросил клемму, сейчас после обучения обороты близкие к норме, около 750, но комп показывает расход топлива больше, примерно литр в час вместо 0.6-0.7 литра в час.

    Еще вопрос, должно ли быть слышно гудение насоса в баке?

    #9 BIVer25

  • Активный Участник
  • 529 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Омск (Omsk)
    • Автомобиль: EC7A 4G94(GDI)

    #10 Connect

  • Активный Участник
  • 1 492 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Фили
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5W 6A13TT

    #11 BIVer25

  • Активный Участник
  • 529 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Омск (Omsk)
    • Автомобиль: EC7A 4G94(GDI)

    #12 Connect

  • Активный Участник
  • 1 492 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Фили
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5W 6A13TT

    апну тему. Вроде пообучался, но все равно обороты 1250.. (( такое ощущение что постоянно на продувке.. как можно проверить в чем косяк? РХХ не хочется крутить

    еще проблема — плохо запускается по утрам. Долго крутит и не схватывает. Свечи новые, бензин как обычно.. длится уже месяца полтора.

    Сообщение отредактировал Connect: 29 Сентябрь 2016 — 15:41

    #13 гибастос

  • Активный Участник
  • 337 сообщений
    • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
    • Автомобиль: EA1W 4G93(GDI)

    Читай выше. А дроссель сам обучается на наших ДВС км через 10.

    Глянь в бензобак,может там корыто( бензонасос) от таза. Этим много ,что может объяснить.

    #14 Connect

  • Активный Участник
  • 1 492 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Фили
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5W 6A13TT

    #15 NGR

  • Пользователи
  • 185 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Уфа
    • Город: Уфа (Ufa)
    • Автомобиль: EC5W 6A13TT

    #16 Connect

    Читайте также:  Регулировка клапанов двигателя дэу джентра
  • Активный Участник
  • 1 492 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Фили
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5W 6A13TT

    #17 Руслан197

  • Активный Участник
  • 1 247 сообщений
    • Пол: мужской
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EA5A 6A13

    #18 Connect

  • Активный Участник
  • 1 492 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Фили
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC5W 6A13TT

    Был в пятницу у мека с вопросом, почему завышены холостые? Результат диагностики стандартный набор — замена топливного фильтра, чистка тнвд, чистка дросселя, свечи, воздушный фильтр, чистка двигателя номер 5. итого почти на 30к. Внятного объяснения почему высокие холостые мне не дали. Дроссель чистили? а регулировали? вот и ответ.

    свечи которые выдает мне каталог — Mitsubishi MD 336367 (IZFR6B) , по новой маркировке NGK 3116 он мне забраковал, сказал сказал что они от каризмы и у меня работать не будут.
    Кроме этого, мне рассказали об ошибках ABS, что менять правый задний датчик (починил еще зимой) и еще какие то ошибки которые может копились здесь лет 10.

    Позже сфотографирую лист с результатами диагностики. Уехал от Мека с ощущением того, что 900р потрачены зря. Тот набор действий который он написал можно не глядя написать любой машине, и она поедет лучше. А причину повышенных он так и не назвал. С таким же успехом можно советовать заменить двигатель или пересесть на новый солярис, и это тоже решило бы проблему высоких холостых да и прочие.

    Почитав всякие мануалы, пришел к выводу, что причина повышенных холостых где то подсос воздуха в дроссель. На выходных с Сергеем (mmc-aspire) поменяли дроссель, (предварительно пробовали заменить РХХ, ДМРВ, но без результата), переобучили двигатель — сейчас обороты в норме.

    #19 MMC_Aspire

  • Активный Участник
  • 352 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC1A 4G93(GDI)

    #20 Aldz

  • Пользователи
  • 93 сообщений
    • Город: Нижний Новгород (Nizhni Novgorod)
    • Автомобиль: EA1A 4G93(GDI)

    #21 MMC_Aspire

  • Активный Участник
  • 352 сообщений
    • Пол: мужской
    • Откуда: Москва
    • Город: Москва (Moscow)
    • Автомобиль: EC1A 4G93(GDI)

    Источник

    Adblock
    detector