Меню

Как отрегулировать холостой ход 1jz



Communities › Клуб Toyota Mark II, Chaser, Cresta и их «собратьев» › Blog › Холостой ход на 1JZ-GE

Всем привет.Ребят, помогите пожалуйста.у меня на марке большой холостой ход.Что за него отвечает?какой то мож датчик, или шланчик?

Comments 35

нееееее…колодцы сухие, смотрел когда свечи менял…

может с клапаной крышки давит на колодцы?

рхх. если ETCS то много вариантов

+1 тем более свап…)

у него вродь про свап не казано ничего…

Znmoto был 5 часов назад

воздушная гофра это от дроселя к воздухану? делал свап 4s на 1jz-ge не vvti, после заводки такая фигня.

подсос воздуха до дроссельной заслонки на моторах с map, ни на что не влияет.

Я тоже так думаю, у меня нет дмрв. у меня температурник стоит и все…так что пофиг на эту гофру…

подсос воздуха до дроссельной заслонки на моторах с map, ни на что не влияет.

проверь тросик дросселя для начала, сам дрооссель в последнию очередь смотри.

тросик недавно смотрел, свободный ход есть

Бывает что клинит клапан хх, бывает и такое, что где то шланг лопнут или вовсе слетел при то случайно. Для начала обнули

а клапан холостого хода это тот клапан где подходит снизу шланчик и разъем где три провода.

приезжай ко мне в сервис! краснодарская армейская 13г, посмотрим подскажу!

так же очень часто на этих моторах подзависает дросель, из-за нагара, грязи…

дроссель помыл карб клинер(джонсон)

если не ввти мотор, то за него отвечает рхх (регулятор холостого хода), располохен он на дросельном узле, возле датчика положения дросельной заслонки, которая стоит прям напротив привода дроселя (куда тросик цепляется…). проблемка может крыться в нем, а может и в подсосе воздуха…

Кость а если подсос наоборот же ниже обороты будут или я ошибаюсь :?Он пишет же что большие холостые…

Кость а если подсос наоборот же ниже обороты будут или я ошибаюсь :?Он пишет же что большие холостые…

если не ввти мотор, то за него отвечает рхх (регулятор холостого хода), располохен он на дросельном узле, возле датчика положения дросельной заслонки, которая стоит прям напротив привода дроселя (куда тросик цепляется…). проблемка может крыться в нем, а может и в подсосе воздуха…

подсоса воздуха нет.уверен в этом.менял свечи ставил новые прокладки.мотор не ввти! у мня на заслонке еще система трк.

Может быть подсос воздуха с воздушной гофры…Они всегда были высоки или вдруг внезапно резко стали выше…

воздушная гофра это от дроселя к воздухану? делал свап 4s на 1jz-ge не vvti, после заводки такая фигня.

Да от дроселя к воздухану

его вообще пока нет…из за этого может быть?

Источник

Как регулируются обороты ХХ на 1JZ-GTE VVTi?

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам

Winston НУ ты наговоришь: не принимает участие. Еще как можно принять. У меня на 1G-FE BEAMS на клапане холостого хода два крепежных болта и при их помощи можно несколько повернуть собсно катушку клапана на некоторый угол, тем самымнесколько изменив количество оборотов. Не знаю, как на 1JZ, спорить не буду.
Из-за естественных износов, загрязнений, которые мы не сможем вымыть, потери компрессии и т.д. обороты ХХ могут снизиться, так почему бы их не подкорректировать?

Номинальные обороты ХХ двигателей серии JZ — 650 +- 50 об/мин (из мануала)

GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.

Winston все там регулируются!
Вот только как?

валерийИз-за естественных износов, загрязнений, которые мы не сможем вымыть, потери компрессии и т.д. обороты ХХ могут снизиться, так почему бы их не подкорректировать?

Читайте также:  Тест планы по регулировки тнвд камаз

У меня машина — конструктор, вот видимо когда двиг снимали\ставили — тросик дросселя ведь отсоединяли — теперь и нужно подкорректировать обороты ХХ (500 все таки малова-то ИМХО)! А по мануалу тож смотрел — правда там на 1JZ — 700+\-50.

GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.

У тебя какой год мотора — какая заслонка — механическая или электрическая

Вообще первым делом просто чистка этого узла методом рабора — стоит 700 р на станции

потом посмотри когда близный свет включаеш должн обороты немного увеличиваться особенно на D

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

а вообще дроссельной заслонкой холостой ход даже на бензопиле не регулируется на 1jz-ge все прикольно, даже егр нет.
все компьютор делает — делай ТО и следи за форсунками только.

NaumoV Ты мне пожалуйста не объясняй, что такое конструктор — просто посмотри, откуда я и все поймешь. Погрешности в 100-150 об/мин быть не может при снятии тросика никаким образом, вернее может, если трос ставил полный идиёт, но и то при этом условии, обороты могут быть больше положенных, но сделать меньше путем неправильной установки тросика привода ДЗ — фантастика и технически это сделать невозможно. Покрутить ограничитель хода ДЗ можно, но это выход чисто русский:
*не умею пользоваться дверной ручкой, а на фик — сломаю стенку и войду* А в общем: у тебя педали — ты и тормози. Всмысле — делай, как знаешь.

Посмотрел на картинку: корпус ДЗ на 1JZ-GE: ты что-то, как это полегче , а вот: попутал — какой это тебе рычаг привода снимали?

GX105 1G-FE BEAMS

Тормоза придумал трус.

AZhaK
Мотор 1996 год 11 месяц. На нагрузку реагирует, в том числе и на вкл. света!
валерий
Я тебе, пожалуйста, про конструктора ниче не втираю! Какой слесарь собирал мой Турер, полный он идиот или нет — фиг знает, вроде пока все работает! Я ж говорю — тему повесил, думая, что ответит кто-нить кто делал эту регулировку или знает! А если просто книжку листать и размышлять, кто как «в дверь входит» — хз. Вообщем, забежал в автомаг, где продают мануалы, взял посмотреть (правда по маркообразным был только 90-й кузов, М, «Легион-Автодата»). Вот, что прочел про «ВЫХОД ЧИСТО РУССКИЙ»: Раздел «Техническое обслуживание и общие процедуры проверки и регулировки», заголовок «Регулировка холостого хода и максимальной частоты вращения» — дан рисунок, где нарисован тот самый рычаг (который ты пытаешься высмотреть на картинке «корпус ДЗ») и показано:
1. ГАЙКА РЕГУЛИРОВКИ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ холостого хода;
2. сам рычаг.

Вот именно про это РЫЧАГ ПРИВОДА я и говорил (кстати, снимали его или просто тросик отсоединяли — хз как все происходило, так предположения). Короче, все как я и предполгал!
Если у тебя мануал на 100-й кузов можешь посмотреть в подобном разделе, интересно, что там написано!

Источник

ПЛИЗ. Как отрегулировать холостые на 1jz

Опции темы
Поиск по теме

ПЛИЗ. Как отрегулировать холостые на 1jz

Помогите ну пожалуйста, как самому отрегулировать ХХ на 1JZ-VVT-i марк-100. На настоящий момент, держит 800-950 (после, того как горе-сервисмены покавырялись), и при нажатии на тормоз повышает на +200. Что за трабла не пойму.

Поиск по форуму не рулит.
Поиск по и-нету тоже не рулит.
Книга, и она то же не рулит.

Не дайте сгинуть в небытие, так и неузнав как отрегулировать ХХ.

Читайте также:  Как регулировать дальний свет на ваз 2110

попробуй снять клему минут ан 10. потом проехать погазовать . и посмотришь. в течении минут 5-ти всё должно стать ок. если нет то смотрим дальше!

Вчера отключал акум, но все равно трабла осталась. Горе-слесаря снимали корпус заслонки со всеми датчиками и колектором, может быть, что то не так отрегулировали, когда поставили обратно. Обращатся к ним не хочется, т.к. «там где они учились — я преподовал», да и веры в них нет, если одно починят, то второе поломают. Поэтому и решил сам отрегулировать ХХ.

Плюс: Вчера прочищал заслонку, клапан положения ДЗ, клапан ХХ, регулировал тросик газа, но трабла не исчезла — как была так и осталась.

Да, так и умру не узнав как регулировать ХХ, обидно.

«Горе-слесаря снимали корпус заслонки со всеми датчиками и колектором, может быть, что то не так отрегулировали»

ЗОЛОТЫЕ СЛОВА. ищи там!

Буду постить пока сам не починю, или пока кто нибудь не подскажет, как отрегулировать ХХ.

уверен, что неправильно отрегулировали дроссельную заслонку и датчик дроссельной заслонки и зачем они его трогали?
у меня 1 jz без VVTi (90й кузов) регулировать надо так! снимаем БДЗ, снимаем датчик ДЗ, регулирем упорным винтом заслонку так чтоб при закрытии оставалась едва заметная щель (ее видно если через БДЗ смотреть на лампочку как через позорную трубу) затем ставим датчик и крутим его туда сюда в такое положение чтоб когда под упорный болт подложен щуп 0,5 мм на двух нижних контактах датчика была проводимость, а если стоит щуп 0,4 мм тогда цепи нет. Мог напутать с проводимостью но даже если наоборот то неошибешся так как по другому не получится, короче изменение проводимости должно быть если подкладываешь два етих щупа. Надеюсь толщина щупов на 100м кузове такая же. Главное когда датчик винтами прикрутишь проверь еще раз тестером а то сбивается. Там двигать его надо на сотые доли миллиметра. все занимает минут 10 (я не имею ввиду снятие БДЗ хотя это делаю ровно 5 минут 24 секунды, на спор замеряли:) (пиво выиграл 🙂 щас не помню названия контактов могу потом сообщить. Помню что их 4 и с краю два соседних так что найдешь когда тестер подключишь и покрутишь датчик. Если что на мыло спрашивай

Сегодня на работе завис. Но думаю в суботу попробую. Как попробую обязательно отпишусь поделюсь мыслями.

Очень похоже на подсос воздуха, скорее всего либо трубочке ненадели-перепутали, либо с прокладкой косяк, либо что-то упароли (например вакуум тормозов)

А еще похоже что датчик ХХ загадили, а он только замене подлежит, он не ремонтный

что то сязано с вакуумным усилителем тормозов если при нажатии на тормоз обороты увеличиваются значит добавилось количество воздуха

Источник

Высокие холостые обороты на 1jz-ge

Опции темы
Поиск по теме

Высокие холостые обороты на 1jz-ge

Доброго времени суток господа! Подсобите пожалуйста советом, проблема такова: На данный момент на прогретой машине обороты 1150-1200, Не знаю когда это появилось, взял машину с неработающим одним цилиндром, тогда было не определить какие там холостые, по двигателю было видно что кто то пытался вылечить троение, снята крышка ГРМ, крутили ДПДЗ, и.т.д.
После того как я заменил форсунку, все заработало, но холостые высокие.
Что уже было сделано: Снят дроссель, весь промыт, почищен, отрегулирован ДПДЗ, все внимательно проверено на неподцепленные вакуумные трубки.

Самодиагностика произведена, ошибок нет

а сам клапан хх мыли ?- cо снятием его ? может с эл частью клапана что. а может подсос воздуха где — вентиляция картера что бы плотно сидела на БЗД, шланг на вакумник.

Последний раз редактировалось zahar23; 26.02.2017 в 13:31 .

Возможно накрутили обороты ХХ. Могли просто упорным винтом ДЗ, чтобы ДЗ не закрывалась полностью

Клапан помыт, шланги все внимательно осматривал, а вот про упорный винт что то не подумал, сегодня посмотрю, спасибо за ответы товарищи:)

ДЗ закрыта полностью, упорный винт отрегулирован, его вроде не трогали, снова проверены все шланги, трубки, все в порядке.. Если исключить подсос воздуха, чем еще можно накрутить холостой ход? Да и кстати, не знаю как правильно сказать, кхх у меня не тот что с биметаллической пружиной снизу, а сбоку дросселя стоит, его тоже откручивал когда заслонку мыл

Дпдз настрой по щупу. И зажигание стробоскопом метки грм епстественно тоже.

Что можно плмыть в шаговом двигателе? Если разбирали и ковыряли- то клапан под замену

Читайте также:  Как отрегулировать электронное зажигание на 21213

Есть один простой способ убедиться в отсутствии подсоса. Делать на полностью прогретый двигатель. Надо медленно перекрыть впускной тракт. Если двигатель заглохнет, значит подсоса нет. А если будет работать, пусть даже дёргаясь в предсмертных конвульсиях, значит есть подсос.

+1 сбил хх положение ДПДЗ

ДПДЗ настроен, при снятии фишки с датчика холостого хода ничего не меняется, умер? Его я не разбирал, а просто снимал при промывке дросселя. Благодарен за ответы товарищи!

Немного странно снять дроссельную, но не помыть клапан ХХ. Для начала надо попробовать его прозвонить.

Там шаговый двигатель, или как его правильно назвать, его ведь не разберешь, я просто выше неправильно описал)

Понятно. Т.е. снимал. Клапан помыл. И каналы к нему?

Теперь ещё прозвони. Там 6 контактов, 2 ряда по 3 контакта. Каждый ряд прозванивается отдельно. Средний контакт — общий. Тестером замеряй сопротивление между средним и крайними контактами. Везде должно быть одинаково.

А ещё я сталкивался с такой ерундой, что обмотка прозванивается правильно, импульсы от компьютеры идут, что-то там внутри дёргается — но клапан не двигается ни вперёд, ни назад. Только замена.

Понятно. Т.е. снимал. Клапан помыл. И каналы к нему?

Теперь ещё прозвони. Там 6 контактов, 2 ряда по 3 контакта. Каждый ряд прозванивается отдельно. Средний контакт — общий. Тестером замеряй сопротивление между средним и крайними контактами. Везде должно быть одинаково.

А ещё я сталкивался с такой ерундой, что обмотка прозванивается правильно, импульсы от компьютеры идут, что-то там внутри дёргается — но клапан не двигается ни вперёд, ни назад. Только замена.

Бред. Ещё раз для тех кто в бронепоезде- там шаговый мотор и давая питание на любые ноги максимум оно дергается. Чтобы явно открылся или закрылся — его к компу нужно подключать. Советники блин

SaintRain, а сколько контактов в твоём КХХ? Если шесть, то это шаговый мотор. Если три, то значит такой:

Последний раз редактировалось Vivo; 08.04.2017 в 19:51 .

почему-то думал что у всех КХХ пошаговый двиг. У меня 3 контакта — все снимается и моется.

Если исходить из количества возможных положений клапана, то действительно получится конечное количество вариантов. Я так полагаю, бывает три варианта: 64, 128, 256. Это вызвано принципом работы цифровой электроники.

Но есть конструктивно обусловленный механикой работы мотора. Это то, что и называют шаговым мотором. При подаче импульса он совершает оборот на чётко определённый градус — шаг. Причём не важно какой ширины будет импульс, главное, чтобы его энергии было достаточно провернуться мотору. И такие РХХ называют часто МХХ.

В отличие от того, что ты дал ссылку, который обычно называют КХХ. Ну или РХХ. Вот тут важно какой ширины будет импульс. Т.к. управляется он именно методом ШИМ. И чем больше ширина импульса (точнее это, правда, называется скважностью или коэффициентом заполнения), тем больше изменится положение клапана.

Последний раз редактировалось Vivo; 09.04.2017 в 06:57 .

Источник

Adblock
detector