Меню

Как отрегулировать карбюратор к34б



41. Карбюратор К-34 (К-34Б)

Карбюратор К-34 устанавливался на одноцилиндровом двухтактном микролитражном двигателе Д-4, применяемом на велосипедах.

Карбюратор К-34 —с наклонным воздушным каналом и дроссельной заслонкой шиберного типа. Корректировка состава горючей смеси осуществляется методом изменения разрежения в канале главного жиклера.

Корпус карбюратора выполнен из цинкового сплава за одно целое с поплавковой камерой.

Запорная игла поплавкового механизма смонтирована на поплавке 5. Седло клапана размещается в крышке камеры.

Поплавок может быть пробковым, покрытым защитным бензо- стойким лаком, или пластмассовым.

В крышке 6 поплавковой камеры предусмотрен утолитель поплавка 7 для повышения уровня топлива в поплавковой камере при пуске двигателя. Отверстие для утолителя одновременно сообщает камеру с окружающей средой. Крышка поплавковой

камеры крепится к корпусу карбюратора винтами.

На выходном патрубке карбюратора имеется резьба для воздухоочистителя.

Дроссельная заслонка 1 карбюратора управляется тросом. На крышке дроссельного канала располагается направляющая для троса. В верхней части дроссельного канала имеется винт 2 для регулировки минимальных оборотов двигателя, посредством этого винта ограничивается максимальное опускание дроссельной заслонки.

В нижнее положение дроссельная заслонка идет под действием пружины 8, зажатой между крышкой дроссельного канала и дроссельной заслонкой. Главный воздушный канал карбюратора в средней части имеет сужение, являющееся диффузором. Распылитель топлива выполнен в корпусе карбюратора, и устье его выходит в узкую часть диффузора.

В корпусе карбюратора имеется воздушный канал, сообщающий приемный воздушный патрубок с эмульсионным колодцем (полость под распылителем).

Жиклер карбюратора 4 расположен в нижней части корпуса и закрывается пробкой. Регулировочный винт 3 главной системы служит для ручной регулировки сечения канала распылителя и, таким образом, состава горючей смеси.

Как это видно, карбюратор К-34 имеет только главную дозирующую систему, обслуживающую двигатель на всех режимах его работы. Топливо под действием разрежения, передающегося из узкой части диффузора, проходит топливный жиклер 4 и попадает в эмульсионный колодец.

Под действием этого же разрежения в эмульсионный колодец из приемного воздушного патрубка поступает воздух, который, смешиваясь в эмульсионном колодце с топливом, образует эмульсию. Эмульсия поступает через распылитель в полость диффузора.

При различных режимах работы двигателя перепад давлений в распылителе и воздушном канале будет разный вследствие их различного расположения в главном воздушном канале карбюратора.

Изменение разрежения в воздушном канале соответственно изменяет количество воздуха, проходящего из приемного воздушного патрубка в эмульсионную часть распылителя через этот канал, вследствие чего состав горючей смеси поддерживается почти постоянным.

Вращением регулировочного винта 3 изменяют проходное сечение для топлива и тем самым влияют на состав горючей смеси.

Ввертывая винт, смесь обедняют, вывертывая—обогащают.

Карбюратор К-34Б ( 83) выпускается вместо карбюратора К-34 и применяется на двухтактных двигателях Д-4 и Д-5. Он отличается от карбюратора К-34 только регулировкой дозирующих элементов и применением наклонного винта упора дроссельной заслонки.

§ 6. МОТОВЕЛОСИПЕДЫ. Мотовелосипед—велосипед с несколько усиленными основными узлами (рама, колеса и др.), оснащенный двигателем (мотором).
Число зубьев ведущей зубчатки—10, ведомой41
вьш двухтактный двигатель модели Д-5 мощностью 1,2 л. с.

Автомобили, мотоциклы и велосипеды. Раздел: Техника.
Картеры двухтактных двигателей обладают повышенной герметичностью и сообщаются с внешней средой лишь в момент впуска горючей смеси из карбюратора.

Для смазывания двигателей внутреннего сгорания применяют моторные масла.
Установка НАМИ-1 представляет собой одноцилиндровый отсек карбюраторного двигателя ЗИЛ-130, УИМ-6-НАТИ— тракторного дизеля Д-75.
Мотор сердце автомобиля.

Преимущества раздельных систем смазки двухтактных двигателей с масляными насосами — лучшая смазка деталей кривошипно-шатунного механизма; снижение нагарообразования
. применяемую для чистки не только автомобилей, но также мотоциклов и велосипедов.

Источник

Как настроить карбюратор бензоинструмента, чтобы он работал мощно и экономично

Так уж повелось, что с карбюраторами сегодня знакомы лишь те, кто в свое время ездил на автомобилях с карбюраторными же двигателями, либо любители всевозможной мототехники сегодня. Абсолютное же большинство пользователей любой садовой бензотехники не то чтобы боятся, а относятся к карбюраторам, как к чему-то очень священному, дескать трогать их могут только специалисты.

Тем не менее ничего страшно-ужасного в карбюраторах нет, это очень простые устройства и их очень просто настраивать. Как это сделать человеку даже видящему карбюратор впервые я сейчас и расскажу.

Сообщу так же, что в рабочих настройках карбюратора я собаку съел и слышал немало добрых слов после того как автомобили благодарных водителей просто начинали нормально ехать. И экономично, что важно!

У любого карбюратора, будь он автомобильный, мотоциклетный или «бензоинструментный» доступных пользователю настроек всего две: регулировка холостых оборотов (винт количества) и регулировка состава бензовоздушной смеси (винт качества). Оба на фото показаны стрелками

Это легко запомнить: винт количества (белая стрелка) и винт качества (желтая стрелка).

На карбюраторе вашего инструмента их расположение может быть иное, но их очень легко различить внешне — винт качества всегда на всех карбюраторах идет с пружинкой . Она не дает ему самовращаться.

Принцип настройки карбюратора

Я не буду расписывать теорию и расскажу голую практику на простом примере настройки своей бензокосы (для наглядности облицовка снята).

Начинается все с того, что двигатель инструмента надо завести и прогреть (работа на холостых пара минут). При этом регулятор заслонки (на фото он голубенький) надо поставить в положение соответствующее рабочему режиму (на фото рычажок для наглядности поднят, должен быть опущен).

После прогрева винт качества плавно и медленно закручивается до тех пор пока холостые обороты не начнут сбоить, мотор начнет глохнуть. От этого положения винт откручивается на пол-оборота. Далее резко дается полный газ — мотор не должен захлебнуться и заглохнуть.

Если же это происходит, то винт качества откручивается еще на четверть оборота и такая операция продолжается до тех пор, пока при резком газе мотор не будет давать обороты быстро и ровно, без хлопков и провалов. Точно так же ровно и стабильно он должен работать на длительном газе.

Читайте также:  Что такое автоматическая регулировка avr

В принципе это основная настройка на бензоинструментах , этим можно и ограничиться, но можно настроить и более тонко, т.е. уменьшить еще и обороты холостого хода (на расход топлива в бензоинструментах этот параметр влияет очень мало) — обращаем внимание на винт количества.

На этом фото голубенький рычажок уже в правильном для прогретого двигателя положении — это я сообщаю вам, чтобы у вас не было путаницы в голове из-за разных его положений на фото и вы на меня не ругались. :))

Принцип регулировки холостого хода тот же, что и при регулировке качества смеси — закручивается до захлебывания двигателя и после оного приоткручивается на пол-оборота или сразу на весь оборот.

Э та регулировка выполняется после регулировки качества смеси.

Таким образом очень легко настраивается не только любая бензокоса, но и вообще любой бензоинструмент (пилы, генераторы, культваторы и все что у нас еще бензиновое). Главное — не надо бояться, что там что-то испортится. Не испортится. И если настроили неудачно, то это не значит, что у вас руки-крюки и голова не айс. Это значит, что вы просто не довели настройку до конца. Вот у меня культиватор и бензокоса — шепчут. :))

Источник

Карбюратор К 34 Б

Показать панель управления

  • Опубликовано: 17 май 2015 veröffentlicht
  • Разберем и посмотрим на карбюратор К34Б с двигателя «дырчик» Д6.
    Если кому интересно то вот моя партнерка: join.air.io/gold

Комментарии • 9

Зачем ты это снимал?

мусор чаще остаётся в поплавковой камере, так как там бортик находится выше дна.
Чтоб небыло мусора надо хороший бензо фильтр ставить на шланге
А так-же мусор может оседать на дне бака, только если сток находится чуть выше дна
Если же сток на самом дне, то в него будет сливаться мусор и забивать кран и карбюратор

У меня заслонка не опускается что делать?

Здорова я подкачал бензин пошел завел поработал секунд 10-15 и заглох что за проблема

не знаю, разобрались ли с данной проблемой, но отвечу. Карбюратор не при чем. Если он незасоренный, нормально работает — всё ОК. Его не нужно снимать и разбирать. Две вещи:
1) Свеча с неподходящим калильным числом. У меня это было.
2) Требуется настройка карбюратора более тщательная. Что у меня, кстати говоря, тоже было.

Отличный и хороший коммент! Спасибо!

Мне кажется, карб уже переходной модели к К-34Д. Тот-же жиклер по форме напоминает К-34Д.

если есть запчасти продай от карбюратора

проще купить либо новый китайский к34д, либо по частным объявлениям, еще один б.у. к34б.

+timoti reski, извини но я ничего не продаю

prodash mne ya zaplachu nu ya jivu germany mne nujen tolko jikler

+timoti reski , запчастей нет только сам карбюратор.

Понять вот не могу. Двигатель устойчиво работает. Поплавок перекрывает как надо. Устанавливаем повышенные обороты и из утопителя поплавка сверху начинает течь бензин. В чем проблема блин?

+Avto Velo Moto Все с прокладкой нормально. Прочитал что после нажатия на утопитель надо перекрыть краник, чтоб воздуха хапнул немного. Иначе через утопитель так и будет течь. Завтра пробуем

может прокладка порвалась или сидит негерметично?

Привет, слушай, а как его настроить, заслонка должна полностью перекрывать? А то мы ее приподняли болтиком на тросике. Да и вообще сколько крутить регулировочные болты. Мото пыхает не заводится. Хотя мы его вчера перекачали.

+Avto Velo Moto Спасибо большое. Попробуем на днях. У самого 2 мотоцикла. А здесь уже как баран на новое. Приобрели велосипед с мотором. За 1500 р. Сначала для себя. Сейчас просят его за 5000 р. но чтобы заводился. Добились только искры, и небольшие признаки жизни. Спасибо еще раз, отпишусь потом.

Для начала нижний винт, то есть «винт регулировки качества смеси» закрутите до упора и выкрутите его на 2,5 оборота (ну потом подрегулируете точней). Теперь «винт регулировки заслонки», ну или точней «винт регулировки холостого хода» . При положении ручки дросселя «от себя» до упора, двигатель не должен глохнуть и должен быть слышен раздельный выхлоп из глушителя. Если двигатель глохнет, то закрутите винт. При повышенных оборотах холостого хода выкрутить винт на 1-2 оборота. Вот собственно и все! Теперь когда все винты отрегулировали по теории, заводите двигатель и подкручивайте винты еще более точно (это уж как потребует двигатель) больше/меньше и смотрите как двигатель себя ведет. Но я бы посоветовал вам приобрести карбюратор к34Д (он немного доработан, и двигатель с ним ведет себя лучше). Надеюсь помог вам! Если есть еще какие-то вопросы, обращайтесь!

Источник

Д5 Регулировка и калибровка карбюратора К34Б

ความคิดเห็น • 17

Как обычно) хочешь что-то по Д-эшке смотри Вагнера)))

Как устранить проблему поддекания бензина в к34б? Он может сочиться из винта регулировки качества смеси(4.3 оборота открыт) или холостого хода.? Крышка поплавковой камеры с прокладкой. Мокроты нету. Она набирается в нижней части карбюратора, а точнее на винте где жиклёр выкручивается.

Она там имеется я ее выкручивал подшлифовывл и туго зажимал!

Подложи алюминиевую шайбу,

Ребята не пойму объясните и покажите как разбирается и регулируется карзина сцепления двигателя д8

Благодарю всё понятно.Теперь только на практике надо закрепить.А более современные карбюраторы на какой можно заменить что бы подошел?

Я поставил себе регулировочный винт с цилиндрической головкой со шлицами, чтобы легко можно было рукой регулировать на ходу, также немного сточил его торец, с плоского на полукруглый, это расширило (растянуло) диапазон регулировки, с плоским торцом она более резкая, полоборота-оборот и смесь от богатой становится настолько бедной что при полном открытии заслонки глохнет, а с полукруглой головкой этот процесс помягче, можно выставить смесь более точно.

Читайте также:  Как отрегулировать фары на хундай туксон

нафиг этот фильтр он только портит двигатель я придумал новый фильтр назыывается трофи 2019 04 23

а заведется ли мотор д6 д8 на одном поршневом кольце? там 2 прореи для колец

5.30 я под 6ти Граник винты туда закрутил не совсем удобно но всё же

В настоящий период в меру досуга конечно я собираю восход 2 1975 г.в. в принципе это такой же мопед разве что чуть побольше. По мере сил стараюсь использовать оригинальные детали и узлы того времени. Соответственно мне пришлось реставрировать карбюратор к 36 то же с поплавковой камерой в виде стаканчика. У меня была таже самая проблема полностью съеденная прокладка плюс прежний хозяин подматывал под крышку тонкую нитку асбеста и тянул болты со всей дури. В итоге крышка не прилегала. В меру сил конечно но скурпулёзно я сточил уши крышки плоским напильником с мелкой насечкой и крышка более или менее прилегла. Тем не менее сделать надёжную прокладку из паранита мне не удалось даже с нескольких попыток. Тонкий паранит не обжимался а чуть толще рвался в районе болтиков, расположение одного оз которых не даёт возможности сделать прокладку шире с наружи.
Естественно я так же как и вы пытался решить проблему тем что есть под рукой но вот как то подипника с таким пыльником не оказалось и даже если бы он был вряд ли бы такая идея пришла в голову. Тем не менее прокладку я очень успешно сделал из старого кожаного сапога, после чего всегда вспоминаю как нерачительно вы пользовали свою старую кожаную турецкую куртку приклеивая её под хомуты китайского бензобака. Небольшие и не слишком сложные прокладки для карбюратора получаются из кожи замечательно и бензина она совершенно не боится.

Я еще в 6 м классе прокладку из кожи со старого ботинка сделал,в 80х интернета не было как то приходилось выкручиваться

Источник

Поиск

Новое на сайте

Наши друзья


Карбюратор К-28 (Б, В, Г, Д, Е)

Различие карбюраторов состоит в их регулировке. Кроме того, у карбюратора К-28Д распылитель на 2 мм длиннее, чем в других, а в карбюраторе К-28Е штуцер подвода топлива расположен горизонтально.

Все модификации карбюратора золотникового типа горизонтальные. У карбюратора К-28Г в отличие от других модификаций дроссельный золотник имеет горизонтальный ход.

Корректировка состава горючей смеси осуществляется цосредством профилированной дозирующей иглы и регулированием разрежения в распылителе главной системы. В карбюраторе К-28 предусмотрены самостоятельная система холостого хода и воздушная заслонка для обогащения горючей смеси. На рис. 78 дан общий вид, а на рис. 79 представлена схема карбюратора.

Все основные узлы карбюратора размещены в корпусе и поплавковой камере, выполненных из цинкового сплава.

Поплавковая камера карбюратора 5 представляет собой отдельный узел и соединяется с корпусом посредством соединительной гайки. Между поплавковой камерой и корпусом карбюратора

устанавливаются две фибровые прокладки. Поплавковый механизм карбюратора— об ычного мотоциклетного типа. Поплавковая камера закрывается крышкой 4, которая двумя болтами крепится к корпусу камеры. В крышке поплавковой камеры 4 смонтирован утолитель 3 и приемный штуцер для подвода топлива 2. В штуцере имеется седло запорного игольчатого клапана.

Поплавковая камера через стержень утолителя сообщается с окружающей средой.

В корпусе карбюратора размещены сопловая камера 6, дроссельный золотник 12 с воздушной заслонкой / и профилированной дозирующей иглой 11, распылитель 8, главный жиклер 7 и система холостого хода. Сопловая камера вставляется с нижней стороны карбюратора и прижимается к корпусу специальной накидной гайкой. Между гайкой и сопловой камерой ставится фибровая прокладка.

В сопловой камере имеются канал смесительной камеры, канал для распылителя главной системы, канал для подвода воздуха к распылителю главной системы и отверстия холостого хода.

Дроссельный золотник расположен в вертикальном канале и прижимается к нижней части карбюратора посредством пружины 13, зажатой между крышкой дрессельного канала 14 и дроссельным золотником.

Профилированная дозирующая игла закреплена в золотнике посредством пружинного замка в одной из четырех проточек, имеющихся в верхней части иглы.

Воздушная заслонка располагается в вырезе в верхней части дроссельного золотника и перемещается по направляющей втулке, внутри которой имеется пружина, отжимающая заслонку в крайнее нижнее положение. Верхняя часть направляющей втулки размещена в крышке канала дроссельного золотника, которая крепится к корпусу накидной гайкой.

Дроссельный золотник и воздушная заслонка приводятся в действие посредством тросов. Для регулирования приводных тросов на крышке дроссельного канала имеются регулировочные втулки, которые служат опорой оболочек тросов.

Распылитель главной системы монтируется в нижней части сопловой камеры. Главный жиклер смонтирован в нижней части распылителя.

На патрубке карбюратора имеются четыре разреза, которые после затяжки их хомутиком обеспечивают надежнее крепление карбюратора на двигателе.

Питание системы холостого хода осуществляется через отверстия в сопловой камере.

Выходных отверстий холостого хода у карбюратора два, одно за задней стенкой дроссельного золотника, а другое — перед стенкой.

Подвод воздуха к распылителю главной системы осуществляется через канал в приемном воздушном патрубке карбюратора.

При работе двигателя на минимальных оборотах холостого хода дроссельный золотник прикрыт почти полностью. Разрежение в задроссельной полости будет довольно высокое. Топливо под действием этого разрежения проходит через топливный канал холостого хода в сопловой камере, смешивается с воздухом, поступающим через отверстие в сопловой камере, расположенное перед задней кромкой дроссельного золотника, и в виде эмульсии поступает к выходному отверстию.

Перед выходным отверстием в системе холостого хода происходит дополнительное эмульсирование воздухом, поступающим через отверстие 9 и канал, сечение которого регулируется винтом 10 (т. е. регулируется состав горючей смеси на холостом ходу). Число оборотов двигателя на холостом ходу регулируется упорным винтом дроссельного золотника, расположенным сбоку корпуса карбюратора.

Читайте также:  Регулировка пусковой системы дааз

По мере открытия дроссельного золотника разрежение в отверстии задроссельной полости уменьшается, а в отверстии перед задней крышкой дросселя увеличивается. Через последнее отверстие в этом случае будет поступать топливо. Так обеспечивается плавный переход двигателя от малых оборотов холостого хода к средним.

При частичных открытиях дроссельной заслонки расход топлива обусловливается величиной кольцевого сечения между внутренней частью распылителя и дозирующей иглой. Профиль иглы подобран с таким расчетом, что при любом положении дроссельного золотника состав горючей смеси будет наивыгоднейшим для данного режима.

При полном открытии дроссельного золотника расход топлива будет определяться величиной сечения главного жиклера. Желаемый

состав горючей смеси в зависимости от оборотов двигателя поддерживается при этом изменением разрежения в распылителе за счет воздуха, поступающего через канал из приемного патрубка.

Для принудительного обогащения смеси во время работы двигателя опускают воздушную заслонку. Золотник воздушной заслонки перекрывает сечение смесительной камеры перед распылителем, вызывая резкое увеличение разрежения в распылителе и тем самым повышенный расход топлива. Воздушной заслонкой пользуются как при пуске, так и при прогреве двигателя. При пуске холодного двигателя пользуются также утолителем, как и у других типов мотоциклетных карбюраторов. Для обогащения горючей смеси в зависимости от климатических условий или других факторов необходимо установить дозирующую иглу в другое положение посредством перестановки пружинного замка из одной кольцевой проточки иглы в другую.

В крышке дроссельного канала имеется ограничительный винт, который после обкатки двигателя необходимо вывернуть, удалить нижнюю его часть по проточке и завернуть обратно в крышку карбюратора для предотвращения попадания в него грязи.

На рис. 80 представлена схема карбюратора К-28Г, а на рис. 81 его общий вид.

Отличительной особенностью карбюратора К-28Г от других мотоциклетных карбюраторов является горизонтальное расположение корпуса карбюратора. Дроссельный золотник перемещается не в вертикальном направлении, как в обычных мотоциклетных карбюраторах, а в горизонтальном.

Поплавковая камера карбюратора К-28Г приспособлена для присоединения корпуса карбюратора типа К-28 в горизонтальном положении. Управление карбюратора и подвод топлива к поплавковой камере осуществляются сбоку. Работа карбюратора К-28Г, регулировка и уход за ним такие же, как и у карбюраторов К-28.

Основные данные карбюраторов К-28 (К-28Б, К-28В, К-28Г, К-28Д, К-28Е) следующие:

41. Карбюратор К-34 (К-34Б)

Карбюратор К-34 устанавливался на одноцилиндровом двухтактном микролитражном двигателе Д-4, применяемом на велосипедах.

Карбюратор К-34 — с наклонным воздушным каналом и дроссельной заслонкой шиберного типа. Корректировка состава горючей смеси осуществляется методом изменения разрежения в канале главного жиклера. Схема карбюратора дана на рис. 82.

Корпус карбюратора выполнен из цинкового сплава за одно целое с поплавковой камерой.

Запорная игла поплавкового механизма смонтирована на поплавке 5. Седло клапана размещается в крышке камеры.

Поплавок может быть пробковым, покрытым защитным беизостойким лаком, или пластмассовым.

В крышке 6 поплавковой камеры предусмотрен утопите ль поплавка 7 для повышения уровня топлива в поплавковой камере при пуске двигателя. Отверстие для утопителя одновременно сообщает камеру с окружающей средой. Крышка поплавковой камеры крепится к корпусу карбюратора винтами. На выходном патрубке карбюратора имеется резьба для воздухоочистителя. Дроссельная заслонка 1 карбюратора управляется тросом. На крышке дроссельного канала располагается направляющая для троса. В верхней части дроссельного канала имеется винт 2 для регулировки минимальных оборотов двигателя, посредством этого винта ограничивается максимальное опускание дроссельной заслонки.

В нижнее положение дроссельная заслонка идет под действием пружины 8, зажатой между крышкой дроссельного канала и дроссельной заслонкой. Главный воздушный канал карбюратора в средней части имеет сужение, являющееся диффузором. Распылитель топлива выполнен в корпусе карбюратора, и устье его выходит в узкую часть диффузора.

В корпусе карбюратора имеется воздушный канал, сообщающий приемный воздушный патрубок с эмульсионным колодцем (полость под распылителем).

Жиклер карбюратора 4 расположен в нижней части корпуса и закрывается пробкой. Регулировочный винт 3 главной системы служит для ручной регулировки сечения канала распылителя и, таким образом, состава горючей смеси.

Как это видно, карбюратор К-34 имеет только главную дозирующую систему, обслуживающую двигатель на всех режимах его работы. Топливо под действием разрежения, передающегося из узкой части диффузора, проходит топливный жиклер 4 и попадает в эмульсионный колодец.

Под действием этого же разрежения в эмульсионный колодец из приемного воздушного патрубка поступает воздух, который, смешиваясь в эмульсионном колодце с топливом, образует эмульсию. Эмульсия поступает через распылитель в полость диффузора.

При различных режимах работы двигателя перепад давлений в распылителе и воздушном канале будет разный вследствие их различного расположения в главном воздушном канале карбюратора.

Изменение разрежения в воздушном канале соответственно изменяет количество воздуха, проходящего из приемного воздушного патрубка в эмульсионную часть распылителя через этот канал, вследствие чего состав горючей смеси поддерживается почти постоянным .

Вращением регулировочного винта 3 изменяют проходное сечение для топлива и тем самым влияют на состав горючей смеси.

Ввертывая винт, смесь обедняют, вывертывая — обогащают.

Карбюратор К-34Б (рис. 83) выпускается вместо карбюратора К-34 и применяется на двухтактных двигателях Д-4 и Д-5. Он отличается от карбюратора К-34 только регулировкой дозирующих элементов и применением наклонного винта упора дроссельной заслонки.

Основные данные карбюраторов К-34 и К-34Б следующие:

Диаметр узкого сечения диффузора в мм 8 9

Диаметр узкого сечения распылителя в мм 1,0 1,0

Расстояние от уровня топлива в поплавковой

камере до плоскости разъема в мм . 9 9

Вес поплавка в г 1,4 1,4

Пропускная способность жиклера в см3/мин 50 50

Диаметр воздушного канала распылителя ъ мм 1,7 1,9

Источник

Adblock
detector