Меню

Как отрегулировать капот тойота королла 150



Как открыть капот Тойота Королла

Автомобили, произведенные в Японии, славятся своей надежностью и комфортабельностью. Безусловно, к таким моделям можно отнести и Тойота Королла 120 и 150. Однако и на этих автомобилях случаются разного рода поломки. К примеру, возникает проблема с открыванием капота автомобиля. Для того, чтобы точно узнать, как открыть неисправный механизм открывания Тойота Королла, рекомендуется изучить фото и видео инструкции, да и ознакомление с текстовым материалом не будет лишним.

Причины поломки капота

Капот Тойота Королла можно открыть с помощью специального механизма. При выходе из строя этой системы, прежде всего, «виноват» тросик. Эта деталь может оборваться от долгого времени эксплуатации, нескольких резких открытий капота или же частого открывания капота на морозе. Натянутый тросик испытывает на себе большое давление, потому, быстро может порваться и заведомо некачественная деталь.

Также стоит обратить внимание и на замок капота. Он тоже может стать причиной неисправности. Чаще всего это вызвано загрязнением замочного механизма и отсутствием своевременной смазки. Но нельзя сбрасывать со счетов и небрежное обращение, из-за которого чаще всего и выходит из строя механизм открывания капота в целом.

Устранение неисправности

Прежде чем приступать к ремонту механизма открывания, следует подготовить набор отверток, длинную жесткую проволоку и перчатки из хлопчатобумажного материала.

Капот автомобиля должен открываться с помощью специального рычага, находящегося под приборной панелью транспортного средства (слева – если это леворульный автомобиль, справа – если праворульный). Этот рычажок следует потянуть «на себя», и в момент открывания должен возникнуть небольшой щелчок.

Если щелчка после выполнения действия нет, то это свидетельствует о том, что порвался тросик.

Иногда возникают следующие ситуации: капот открывается, но при этом не слышен звук щелчка. Причиной такого явления можно назвать загрязнение замочного механизма. В этом случае следует надавить на рычаг до упора, а напарник в это время должен вручную открыть капот автомобиля. Если не удается выполнить вышеуказанные действия, то можно попробовать надавить на замок, из-за механического воздействия, система может «поддаться» и капот откроется.

Если после проведения вышеописанных операций, капот все также не открывается, то процесс следует выполнять снаружи. Для этого, стоит аккуратно снять решетку радиатора автомобиля. После того, как решетка была снята, необходимо рукой нащупать личинку замка открывания и аккуратно отжать ее. После стоит открыть капот и зафиксировать его положение с помощью подпорки из металла. Также, к замку можно подобраться и через подкапотное пространство транспортного средства.

С помощью длинной проволоки можно попробовать скинуть замковый язычок с запора, и снова попробовать открыть. Также из этой проволоки можно соорудить специальный крючок, и с его помощью поддеть личинку замочного механизма.

Однако, в некоторых случаях, вышеуказанные действия являются лишь временной, аварийной попыткой открыть капот. Для стабильной работы механизма требуется замена замка. Для этого нужно с предельной аккуратностью выкрутить крепежные элементы, и снять корпус замка (чаще всего, он крепится на шурупах). После отомкнуть язычок и запоры, демонтировать тросики и крепления к ним. Сборка замка осуществляется в обратном порядке.

Замена троса

На некоторых моделях Тойота Королла, в том числе на «120-й» и на «150-й» моделях, устанавливается два троса. Но даже выход одного из них полностью блокирует механизм.

Для замены следует:

  1. отсоединить поврежденный трос от замка;
  2. снять деталь со специальных крепежных скоб (они находятся в моторном отсеке автомобиля). К концу троса привязывается длинный и прочный шнур, а в салоне необходимо демонтировать нижний кузов приборной панели со стороны водительского места;
  3. далее происходит демонтаж крепежных элементов ручки открывания, и отсоединение троса от ручки. Старый тросик извлекается через перегородку моторного отсека;
  4. после извлечения, от старого тросика отвязывается шнур, и крепится к новой детали;
  5. замене подвергается и кольцо, предназначенное для уплотнения троса, располагающееся в перегородке моторного отсека;
  6. с помощью шнура, новый тросик устанавливается в моторном отсеке. Все последующие действия выполняются в обратном разборке порядке.

Подведем итоги

Выход из строя механизма, предназначенного для открывания капота: один из наиболее частых видов неисправности автомобиля. Это связано как с хрупкостью конструкции в целом, так и отдельных ее частей. При эксплуатации и обслуживании данной системы, нужно быть аккуратным. И тогда механизм открывания капота не подведет в сложной ситуации.

Источник

Тема: Зазоры

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой темы

Зазоры

Вчера случайно заметил,что зазоры на короле как — то странно поплыли, а именно увеличился зазор между водительской передней дверью и пассажирской:

ТО что вижу я . Как — то великовато

Вот то что с другой стороны. Разница есть, я машинку не бил, насчёт бывшего владельца (тойота центр минск) не знаю . Может результат неудачного поднятия машинки на подъёмнике? Заломов на крыше правда нет .

В принципе ничего ахтунгового, но как — то странно — это действительно так играет металл?

Если честно, особого различия на фотографиях не заметно, тем более у Вас разное расстояние до объекта, отсюда и тяжело сравнивать 2 фотографии.

Читайте также:  Регулировка карбюратор четырехтактного китайского скутера

Замерьте линейкой, насколько больше, так не бывает, что в одном месте повело, в другом нет. У 160(180) каркас мощнее чем у 150(151). Может задняя дверь обвисла.

Да сделаю с линейкой завтра, трудно поймайть одинаковость расстояния. Может ещё фото позумлю.

Визуально провисания не заметил, но завтра буду красить сколы на капоте померяю линейкой. На аналогичной, машинке коллеги ничего подобного нет, зазоры хоть и не блещут минимализмом, но всё же ровные, а тут . Я склоняюсь к тому что кузов ведёт, в частности после последнего ТО где я обнаружил вот такое. Но тогда должна ведь и крыша страдать .

Может как — то неудачно подняли автос, от того и проблема

Да сделаю с линейкой завтра, трудно поймайть одинаковость расстояния. Может ещё фото позумлю.

Визуально провисания не заметил, но завтра буду красить сколы на капоте померяю линейкой. На аналогичной, машинке коллеги ничего подобного нет, зазоры хоть и не блещут минимализмом, но всё же ровные, а тут . Я склоняюсь к тому что кузов ведёт, в частности после последнего ТО где я обнаружил вот такое. Но тогда должна ведь и крыша страдать .

Может как — то неудачно подняли автос, от того и проблема

Ну все понятно откуда зазор — механическое повреждение — авто уронили слегка, все прозрачно. Надо исправлять. Кому — решать вам.

это кривые шиномонтажники, мне два раза так загибали ребро. Там крыло только сместиться может и все. Правится деревянным бруском и молотком. Очень слабенькие ребра жесткости под домкрат сделаны это факт.

Они и не плыли никогда ))) Просто изначально Вы этому не придавали значения.
Даже на японистых стодвадцатых (НЕ БИТЫХ) короллах такой мало-мальский изъян имел место быть. Чем это оправдано. Фиг его знает. Многие (опираясь на ход мысли Кориолиса) ссылаются (согласно статистике всего) на износ заводского оборудования к концу года.
Да пёс с ними, главное что бы костюмчик не от ролс ройса сидел хорошо 😉

у меня между крышкой багажника и фарами с крыльями с разных сторон разный зазор. Спросил у менеджера по гарантии тот пришел с линейкой померил и сказал все в пределах допуска. Ну и фиг с ним.

Да сегодня пересмотрел еще разок — в принципе выделяются только пластиковые накладки сверху, зазор между дверями ниже окна вроде как нормальный

Вспомнил про это,обратил внимание и оказывается на моей с левой стороны крыло ушло от порога на 5мм,сейчас заглянул так и есть,загнуто это ребро где прикручивается низ крыла,выправил быстренько деревянным бруском+молоток,теперь всё чётко на месте,машину покупал б/у,сам то я ни когда не доверю поднимать и откручивать колёса криворуким шиномонтажникам,они не глядя суют домкрат,а на машине есть спец места для этого дела,они обозначены вырезами,неужели эти горе мастера не знают об этом,но и туда тоже нельзя ставить их подкатной домкрат,он упрётся только в ребро,что совсем не правильно.
Припоминается мне что есть спереди определённое место куда можно ставить подкатной домкрат и тем самым поднимается весь перед(читал на форуме про это),только если не поставлена сторонняя защита картера,с родным пыльником-защитой есть такое место,его прекрасно видно.Так ли это?

Источник

Капот — снятие, установка и регулировка

Примечание. Для снятия и установки капота вам потребуется помощник.

1 Откройте капот и укройте защитными покрывалами крылья и панель под лобовым стеклом для предохранения лакокрасочного покрытия от царапин.

2 Отсоедините все тросы и провода, мешающие снятию. Отсоедините трубки омывателя лобового стекла от сопла на капоте.

3 Для обеспечения правильности установки обведите петли и болты крепления маркером (см. рис. 9.3).

4 Вместе с помощником с двух сторон примите вес капота на себя. Поочередно отверните болты крепления петель. Подняв вверх, снимите капот вдвоем.

Рис. 9.3. Обведите маркером петли капота, чтобы облегчить его установку. Стрелки указывают болты крепления петель к капоту

5 Устанавливается капот в порядке, обратном снятию. Совместите петли капота с контурами, нанесенными при снятии.

6 Регулировку положения капота в проеме осуществляют, ослабив болты (гайки) крепления и сдвигая капот из стороны в сторону и вперед-назад.

Примечание. Болты, устанавливаемые заводом-изготовителем, — центровочные, они не регулируются. Чтобы отрегулировать положение капота относительно

петель, необходимо заменить заводские болты на стандартные с плоскими и стопорными (гроверными) шайбами.

7 Обведите петли маркером, чтобы определить дальнейший процесс регулировки.

8 Ослабьте болты и понемногу выровняйте капот в проеме. Затяните болты или гайки петель и проверьте положение капота, аккуратно опустив его.

9 Если необходимо, отрегулируйте узел замка капота, двигая его в прорезях крепления на опоре радиатора вверх-вниз и влево-вправо, пока капот не будет закрываться надежно и не установится заподлицо с крыльями. Нанесите метки совмещения или обведите головки 6олтое крепления замка капота, чтобы обозначить его исходное положение, затем ослабьте болты и установите замок в нужное положение (см. рис. 9.9). По мере регулировки положения замка затягивайте болты крепгения.

Читайте также:  Т образный станок для бритья с регулировкой угла

Рис. 9.9. Для регулировки положения замка в горизонтальной или вертикальной плоскости ослабьте болты (показаны стрелками)

10 На последнем этапе отрегулируйте положение опорных подушек капота, расположенных на опоре радиатора, таким образом, чтобы поверхности капота в закрытом положении и крыльев были заподлицо друг с другом.

11 Для предупреждения заеданий и износа детали замка капота и петли капота следует регулярно смазывать литиевой смазкой.

Рис. 9.10,а. Для регулировки положения передней кромки капота по высоте изменяйте высоту опорных подушек капота (одна указана стрелкой)

Рис. 9.10,6. В моделях выпуска с 20D1 года регулируемые опорные подушки предусмотрены также и на капоте

10 Замок и тросик замка капота — снятие и установка

Внимание! Всегда блокируйте систему пассивной безопасности, когда собираетесь работать в непосредственной близости от ее компонентов, чтобы исключить возможность случайного срабатывания подушек безопасности, что может привести к серьезной травме (см. главу 12).

Источник

Как отрегулировать капот тойота королла 150

Тойота Королла E150 (2010+). Регулировка зазоров в приводе клапанов двигателя

Не отрегулированы зазоры в приводе клапанов двигателя

Для чего нужна регулировка клапанов
У современного автомобиля два клапана на цилиндр (или более). Один из них запускает горючую смесь, а другой выпускает отработавшие газы (они называются впускной и выпускной). А механизм, который приводит в действие эти клапаны и устанавливает порядок их работы, называется газораспределительный или клапанным. После нагрева двигателя, детали расширяются. Следовательно, на холодном моторе между некоторыми его деталями должны быть строго определенные зазоры.

Если клапаны неправильно отрегулированы — это может привести к снижению эффективности работы двигателя и уменьшению ресурса его деталей. Например, при маленьких зазорах клапаны и их седла будут подгорать — снизиться общий ресурс мотора. При больших зазорах, когда клапаны открываются не полностью, мощность двигателя будет заметно падать — услышите отчетливый металлический стук.
Что будет, если будут маленькие зазоры клапанов?
Маленькие зазоры клапанов будут приводить к подгоранию седел клапанов.

Что будет, если будут большие зазоры клапанов

Большие зазоры клапанов будут приводить к неполному открытию клапанов, что будет сказываться на мощности двигателя. Увеличенные зазоры клапанов можно распознать по характерному металлическому стуку. Шумы в двигателе могут сигнализировать о неисправности ГРМ.

Данные тепловых зазоров есть в руководстве по ремонту автомобиля. Они различны для каждого мотора. Заметьте, что для впускного и выпускного клапанов, а иногда и для разных цилиндров зазоры разные.

Периодичность регулировки клапанов, если она предусмотрена конструкцией мотора, указывается в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Как происходит регулировка

Для того, чтобы проверить и отрегулировать зазор, двигатель должен быть холодным. Тепловой зазор проверяют плоским щупом определенной толщины. Настройка производится поворотом регулировочных винтов коромысел в требуемую сторону.

Чтобы начать регулировку, установите поршень цилиндра, который собираетесь регулировать, в верхнюю мертвую точку такта сжатия. В этом положении оба клапана данного цилиндра закрыты, а коромысла должны свободно качаться в пределах зазора.

Затем отпускаете контргайку на регулировочном винте или болте. При помощи плоского щупа и регулировочного винта (болта) настройте необходимый зазор, затем затяните контргайку. Будьте внимательны: иногда после затяжки контргайки зазор может измениться, поэтому данную операцию необходимо делать аккуратно. После затяжки снова его проверьте. Зазор станет оптимальным тогда, когда щуп будет проходить в него, преодолевая небольшое усилие. Если он проходит слишком легко или слишком тяжело, отрегулируйте заново.

Потом, поворачивая коленчатый вал на пол-оборота, нужно отрегулировать зазор в клапанах других цилиндров. Здесь необходимо соблюдать порядок работы цилиндров двигателя Вашего автомобиля (например, 1-3-4-2). Коленвал следует поворачивать только по часовой стрелке и только за ручку «кривого стартера» (пусковая рукоятка) или же за болт крепления шкива привода генератора. Можно поворачивать коленвал за вывешенное ведущее колесо, но здесь необходимо соблюдать осторожность.

ПОЧЕМУ НА НЕКОТОРЫХ МОТОРАХ КЛАПАНЫ РЕГУЛИРОВАТЬ НЕ НУЖНО

Неоднократное уточнение о том, что регулировка клапанов должна быть предусмотрена конструкцией мотора, весьма важно: ведь многие двигатели этой процедуры не требуют. Зависит это от того, оснащен ли мотор гидрокомпенсаторами: это устройства, предназначенные для автоматической регулировки теплового зазора. Они работают за счет масла, поступающего в них из двигателя (поэтому, собственно, и называются «гидрокомпенсаторами») и полностью исключают необходимость периодической ручной регулировки клапанов. Сами они, конечно же, тоже не вечны – о необходимости их проверки и замены говорит все тот же цокающий стук, не исчезающий вскоре после запуска, а порой даже после прогрева двигателя. Однако главное, что нужно знать в контексте этого материала – это то, что моторам, оснащенным гидрокомпенсаторами, регулировка клапанов не нужна.

Если в двигателе транспортного средства гидрокомпенсаторов нет, то регулировать клапана необходимо вручную. О том, что пришла пора заняться этим делом, довольно легко узнать по некоторым симптомам. Одним из них является характерное «цокание» клапанов, которое уже было упомянуто выше, а другим — то, что двигатель начинает «троить», в его цилиндрах или существенно падает, или же полностью пропадает компрессия. Как только проявляется хотя бы один из этих симптомов, необходимо проверить размеры промежутков в клапанном механизме.

Читайте также:  Блок для калины регулировка зеркал

Источник

Регулировка фар на Тойота Королла

На всех автомобилях иногда требуется регулировать фары. Это может понадобиться после любого вмешательства в конструкцию, например, замены лампочек, а также в случае, если фара стала светить не туда, куда нужно. Регулировка фар Тойота Королла в кузове 150, 100, 110, 120, 121 происходит примерно одинаково, поэтому можно рассмотреть это действие на общем примере.

Как производить настройку?

Корректировка фары вполне может быть произведена своими руками, несмотря на то, что это процесс достаточно трудоемкий и может вызвать определенные трудности. Отрегулировать фару удается с первого раза далеко не всегда. Чаще владельцы автомобилей обращаются в мастерские, где помощь оказывает опытный специалист.

Если у вас есть желание попробовать настроить фару самостоятельно, то вам не помешает подробно изучить инструкцию, как это делается.

Подготовка к настройке

Процесс регулировки фар разделяется на несколько этапов. Начинать следует с тщательной подготовки. Проверьте, не деформирован ли кузов автомобиля, как стоит оптика. В результате ДТП может произойти смещение, и тогда простая регулировка уже не поможет: потребуется сначала произвести полноценный ремонт оптики и кузовщины.

Проверьте уровень масла, залейте полный бак бензина: это требуется для того, чтобы автомобиль имел необходимый баланс веса.

Кроме того, важно правильно накачать шины. Если этого не сделать, настройка оптики не принесет нужного результата. Салон и багажник потребуется освободить от посторонних предметов, инструментов. Регулируемый автомобиль не должен быть пустым. За рулем должен находиться человек, масса которого около 75 кг.

Если регулировка ручная, потребуется выставить нулевое значение. Если Corolla более современная, например, 2008 года выпуска и позже, она может обладать регулируемой подвеской: в этом случае она должна быть опущена как можно ниже.

Второй этап работ

После того как подготовка была проведена, можно начинать регулировать фары. Для того чтобы лучше понять, как это делать, рекомендуется посмотреть видео по теме.

Важно, чтобы при настройке автомобиль стоял ровно. Напротив него должна быть стена, расположенная ровно под углом 90 градусов. Настраивать нужно в темное время суток, когда хорошо видно, как светят фары. Именно поэтому пользоваться услугами автосервиса удобнее, так как найти подходящее место довольно сложно.

Отмерьте от стены 25 метров и поставьте автомобиль там. Если места мало, можно отмерить три метра. Так как на стене регулировочный экран отсутствует, можно воспользоваться мелом или ватманом. Посередине листа нужно провести вертикальную линию; необходимо точно соблюсти углы и расстояния. После этого потребуется начертить оси, по которым вы сможете ориентироваться.

Общий свет настроить без осевых линий кое-как допускается, но проверить его правильную работу практически невозможно, к тому же они потребуются для регулировки дальнего света, к которому нужно отнестись с особым вниманием. Неправильно настроенный, он либо не будет освещать дорогу в достаточной мере, либо будет слепить водителей встречных авто.

Стоит обратить внимание на то, что осевые линии для дальнего и ближнего света проводятся разные.

На лампы нужно будет нанести метки, обычно на фарах они уже есть с завода.

Что означают линии?

Высота горизонтальной линии должна соответствовать отметкам, которые нанесены на оптику заводом.

Линии, находящиеся с левой и правой сторон, должны располагаться вертикально. Важно, чтобы они также соответствовали отметкам производителя, оставленным на фарах. Эти линии обязательно должны пересекать горизонтальную черту. После того как все отметки нанесены на ватман, а он закреплен на стене, можно приступать к непосредственной регулировке фар.

Как производится регулировка?

Вам потребуется завести автомобиль и включить фары, чтобы проверить, насколько совпадают линии, нанесенные на бумагу, с границами света фар.

Вам не понадобится отдельно регулировать ближний и дальний свет, так как устройство оптики таково, что настройка одного элемента ведет к автоматической подстройке под него другого.

Фары имеют специальный винт, который помогает осуществить регулировку; налегать на него сильно не следует, так как он может легко сломаться. Настройка осуществляется отверткой. Делать это потребуется, пока все линии не совпадут. Хорошо отрегулированные фары четко граничат с начерченными линиями. Вращение винта происходит по часовой стрелке. Иногда бывает, что фары смотрят вверх, для того чтобы это исправить, винт можно немного выкрутить.

Регулировать нужно сначала по вертикали, затем по горизонтали. Когда все линии совпадут, процесс регулировки можно считать оконченным. Если винт сломанный, справиться с задачей будет сложнее, но его можно высверлить и заменить на другой. Главное – не повредить при работе резьбу.

Вывод

Настройка фар не займет много времени, если грамотно подойти к этому процессу и выполнить все рекомендации правильно. Основную сложность составляет поиск ровной поверхности и стены, поэтому удобнее обратиться в автосервис.

Источник

Adblock
detector