Меню

Как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла на шкода йети



Skoda Yeti (2017 год). Руководство — часть 17

Стеклоочистители и стеклоомыватели

Илл. 50
Положения подрулевого пере-
ключателя стеклоочистителей
и стеклоомывателя

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 70.

Положения подрулевого переключателя

Стеклоочистители выключены
Прерывистый режим очистки ветрового стекла
Медленная очистка ветрового стекла
Быстрая очистка ветрового стекла
Однократный цикл очистки ветрового стекла (положение без фикса-
ции)
Автоматический режим работы стеклоочистителя и стеклоомывателя
ветрового стекла (положение без фиксации)
Очистка заднего стекла (стеклоочиститель регулярно срабатывает че-
рез каждые несколько секунд)
Автоматический режим работы стеклоочистителя и стеклоомывателя
заднего стекла (положение без фиксации)
Регулятор настройки интервала между отдельными циклами очистки
(

прерывистый режим очистки ветрового стекла)

Автоматический режим работы стеклоочистителя и стеклоомывателя
ветрового стекла
Стеклоомыватель срабатывает первым, стеклоочистители включаются с
небольшой задержкой.
После отпускания переключателя стеклоомыватель перестанет подавать
жидкость, стеклоочиститель выполнит ещё от 1 до 3 циклов очистки (в за-
висимости от длительности предшествующей работы омывателя).

Функция совместной автоматической работы стеклоочистителя и
стеклоомывателя заднего стекла
Стеклоомыватель срабатывает первым, стеклоочиститель включается с
небольшой задержкой.
После отпускания переключателя стеклоомыватель перестанет подавать
жидкость, стеклоочиститель выполнит ещё от 1 до 3 циклов очистки (в за-
висимости от длительности предшествующей работы омывателя). После
отпускания переключатель остаётся в положении

Сначала прочтите и примите к сведению и на стр 70.

Если потянуть переключатель стеклоочистителя в положение

на стр. 71 при включённом ближнем или дальнем свете, включается ко-
роткий цикл омывания фар. Фары омываются также при каждом пятом ра-
бочем цикле омывателя ветрового стекла.
Необходимо регулярно, например, после каждой заправки, удалять с фар
присохшую грязь (остатки насекомых и т. п.). Поэтому обратите внимание
на следующие указания

Чтобы обеспечить нормальную работу омывателя в зимнее время, очи-
щайте опоры форсунок от снега и удаляйте лёд с помощью специального
спрея.

Никогда не вытягивайте форсунки омывателя фар вручную – возможно их
повреждение!

Источник

Как настроить брызгалки омывателя правильно?

От чистоты лобового стекла напрямую зависит безопасность, ведь из-за недостаточного обзора можно проглядеть опасную ситуацию на дороге. Важнейшую роль в чистоте лобового стекла играет стеклоомыватель и то, насколько правильно он настроен. Большинство автомобилистов настраивают направление подачи струек воды на глаз, но это неправильно. Сегодня разберём, как сделать это по ГОСТу.

❇️ Куда направить брызгалки?

В народе жиклёры стеклоомывателя получили шуточное название брызгалки. На большинстве современных машин используют двухструйные жиклёры, так как они позволяют орошать большую площадь лобового стекла. Далеко не все водители знают, как правильно нужно настраивать эти жиклёры и где конкретно на стекле должны располагаться пятна контакта струй с лобовиком.

Для настройки нам понадобятся:

✔️- изолента (синяя, другая не подойдёт);

✔️- кусок проволоки диаметром 0,8 мм;

✔️- схема направления потоков.

❇️ Двойные форсунки

Стоит отметить, что многие используют иголки для регулировки форсунок, но производители не рекомендуют так делать. Как можно увидеть на изображении, струи из стеклоомывателя должны быть направлены строго в определённые места. Прежде чем приступать к регулировке, форсунок необходимо выполнить разметку на лобовом стекле. Для этого при помощи рулетки необходимо найти точки, куда должны быть направлены струи, и отметить их кусочками изоленты.

После разметки можно переходить к регулировке самих форсунок. Удобнее это делать с помощником, который по команде будет нажимать на рычаг стеклоомывателя. Ваша задача — при помощи тонкой проволоки направить струйки в отмеченные изолентой места. Проволока вставляется в отверстие форсунки и немного перемещается в нужном направлении.

❇️ Тройные форсунки

На некоторых машинах установлены тройные форсунки, которые настраиваются точно таким же образом. Сначала производим разметку, а затем уже корректируем форсунки. У большинства автомобилей в инструкции по эксплуатации или ремонту есть точные указания по настройке форсунок. Однако на некоторых машинах, например, LADA Vesta установлены не регулируемые форсунки, и их лучше бы заменить на те, что можно отрегулировать.

Понравилось? Ставьте лайк и подписывайтесь на наш канал ! У нас только проверенная информация, советы экспертов и реальные факты!

Источник

Как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла на шкода йети

У меня задний был выставлен убого — поливал на крышу. Поехал к ОД, мастер спомощью обычной скрепки изменил угол фосунки на более острый по отношению к стеклу. Щас всё ОК.

Читайте также:  Регулировка сидений газ 2410

Может на передке такой же номер прокатит? ИМХО

Не прокатит. поиск рулит
вот ответ http://www.club-yeti.»ком»/viewtopic.php?f=37&t=173
(«ком» меняем на com)

Пользователь сказал cпасибо:

Поиск молчит.
Но вопрос есть.

Регулируется ли направление веера омывания?
Можно ли как то этот веер омывателя приподнять, а то поливает низковато.

Сообщение от BigMan
Что-то не нашел в мануале. Как у нас форсунки регулируются? Как обычно. иголкой?
Передние: Торкс Т10, капот не нужно открывать регулируются со стороны лобового, подкрутил по часовой на четверть оборота — струя поднялась примерно на 10 см, стоя на месте немного бьет на крышу, думаю в движении самое то.

Сообщение от BigMan
ANDRS, Спасибо! Очень полезная информация! А торкс угловой, или обычный?
Обычная отвертка торкс 22 см длиной нормально влезла.

З.Ы: Проверил в движении 60-80 км/ч гораздо лучше, но есть ощущения еще приподнять, но тогда стоя еще больше мимо пойдет. Думаю так оставлю.

Источник

Как отрегулировать форсунки омывателя стекла на Шкода Йети

Прошлой осенью, через неделю, после того как я начал ездить на Йети, пошли дожди. Начал пользоваться стеклоочистителем и омывателем, и увидел что их работа ни куда не годится. Купил набор Бошевских бескаркасный щёток. Вообще я любитель каркасных щёток, но на Йети таких не было в наличии. Подбирать три щетки по размеру я не захотел, точнее некогда было. Заменил, с мыслью, потом поменяю, тут же пошёл дождь и я был приятно удивлён. Щётки работают замечательно, в том числе и задняя. Но вот веерной форсункой омывателя стекла я не доволен, распыляет омывающую жидкость куда попало. А как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла на Шкода Йети? Пока не знаю.

Регулировка форсунок

Достаточно часто приходится заниматься такой регулировкой на работе, противная процедура. У меня для этого есть специальная иголка и вот двигаешь форсунку туда сюда пока струя не будет в нужном секторе лобового стекла. Почти всегда форсунка движется очень туго, несколько раз ломал иглу, потом мучился, доставал обломок из форсунки. Один раз сломал форсунку, пришлось покупать новую. Ну никакого желания регулировать, но надо. Взял иглу, светильник и полез к форсунке. Смотрю, а рядом с форсункой винтик под «Торкс» 15. Взял ключ попробовал крутить, форсунка движется. Регулировка одно удовольствие.

На фотографии регулировочный винт расположен правее форсунки. Сложность может быть лишь в том, что нужен ключ «Торкс» 15. Придётся его купить или попросить на время, а регулировка одно удовольствие. Нежно сделайте пол оборота и посмотрите на результат, внесите коррективы. Добейтесь что бы струя фрсунки омывателя била в верхнюю зону работы щетки и ваше стекло будет чистым, а поездки безопасными.

Автоматический режим стеклоочистителей

Во время поездки пошёл дождь. Я включил стеклоочиститель на прерывистый режим. Потом передвинул рычажок величины интервала в зону минимум. Интенсивность дождя уменьшалась и постепенно он почти прекратился. Я не обратил внимание на работу стеклоочистителя, в первую очередь потому, что его работа меня не напрягала. Интервал между включениями увеличился до бесконечности, то есть стеклоочиститель не работал вообще, хотя и был включен на прерывистый режим. Я проехал по луже на асфальте, брызги попали на стекло и стеклоочиститель включился. И тут я заметил, что я его не включал и не выключал. Минуты через две на стекло попали брызги от встречной машины, щётки смахнули воду со стекла. Оказывается есть датчик дождя и стеклоочиститель включается если появляются брызги на стекле. Теперь у меня стеклоочиститель всегда включен на прерывистый режим, а регулятор интервала в зоне минимум.

Пошёл дождь стеклоочиститель включается самостоятельно и следит за чистотой стекла без моего участия. Иногда может махнуть щётками по сухому стеклу, видимо пыль принимает за дождь, но меня это не напрягает. Вот о такой функции я узнал случайно. Надо изучать материальную часть автомобиля, которым пользуешься.

Буду благодарен за ваши комментарии, советы, замечания. Поделитесь опытом, как вы регулируете форсунки омывателя стекла на вашем автомобиле.

Сделай репост – выиграй ноутбук!

Читайте также:  Винты регулировки карбюратора на газ 3307

Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.

  • Нажми на одну из кнопок соц. сетей
  • Получи персональный купон
  • Выиграй ноутбук LENOVO или HP

—> LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10

Источник

Как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла на шкода йети

  • Список форумовАвтомобили Škoda (Шкода)Škoda Octavia A4 (I, Tour) 1996 – 2010
  • • forum.skoda-club.ru • Конференция Клуба Любителей Автомобилей «Шкода»
  • Изменить размер шрифта
  • Версия для печати
  • Мобильный вид
  • Сувенирка
  • Правила
  • FAQ
  • Регистрация
  • Вход

как регулировать омыватель переднего стекла?

как регулировать омыватель переднего стекла?

KOCT9I » Сб, 19 сен 2009, 20:31

Kuzak » Сб, 19 сен 2009, 20:52

Husnullin » Сб, 19 сен 2009, 20:53

KOCT9I » Вс, 20 сен 2009, 12:03

asdfg16 » Вс, 20 сен 2009, 12:46

AndryL » Вс, 20 сен 2009, 14:03

SKD112 » Пн, 21 сен 2009, 0:29

Sashko » Чт, 22 окт 2009, 14:59

madster » Чт, 22 окт 2009, 18:12

Grave_Digger » Чт, 22 окт 2009, 18:15

SKD112 » Сб, 24 окт 2009, 22:11

Sashko » Сб, 24 окт 2009, 22:14

SKD112 » Вс, 25 окт 2009, 20:14

Илья Ильич » Пн, 26 окт 2009, 10:43

Turik » Пн, 19 апр 2010, 11:41

Источник

Как отрегулировать форсунки омывателя лобового стекла на шкода йети

Просмотр полной версии : Омыватель стекла

Всем привет!
Машине почти два месяца. Вчера обратил внимание на то, что омыватель лобового стекла работает, похоже, неправильно.
Тянешь рычажок управления дворниками на себя,
моторчик — гудит, а вода не льется!
Через пару секунд (! как в «шестерке» !) — вот тебе счастье! Полилась вода!
Но при этом дворники уже пару раз по сухому стеклу прошлись!
В общем, вот и вопрос: у кого как работает омыватель?

P.S. Не стал бы задавать вопрос, но у меня есть ещё одна машина. В ней вода в шлангах всегда.

У меня вродет омывайка, но пока жидкость польется, дворники успевают по сухому пройтись

Странно у меня, как уже писал задержка жидкости есть, но пока на стекло не брызнет, дворники не начинают работать.

А я наоборот — доволен. Рычажок нажал-водичка полилась-дворники протерли стекло. Все ок.

У меня так же, пока проблем не вижу

Нет конечно но боковые стекла в брызгах особенно на малых скорастях. Может можно как нибуть уменьшить напор или еще как.

Возникла необходимость отрегулировать направление подачи жидкости омывателя на лобовое стекло.
У нас нет направления, ибо распылитель. Струями брызгал в сильные морозы, т.к. жидкость загустевала.
Возможно недостаток давления из-за перегиба шланга.
задняя регулируется.

добавлено через 12 минут
сходил посмотрел повнимательнее на фотсунки, обнаружил рядом с распылителем винт под шестигранник. Возможно им регулируется наклон к лобовоме по вертикали, если не для снятия форсунки.

Возможно недостаток давления из-за перегиба шланга.

Наоборот, значительную часть жидкости распыляет выше зоны действия стеклоочистителей.

На стоянке
На ходу на обычной скорости и больше должен попадать в зону работы дворников! Сделаете сейчас ниже на дороге будет распылять в самый низ стекла!

добавлено через 1 минуту
Распыленная струя сильнее подвержена потоку воздуха.

Кстати, тут интересный журнал (http://bmwservice.livejournal.com/) (из ветки про бензин). И вот цитатка из него — то, что я, например, знал — но ориентировочно, так сказать. А это прямо прекрасная цитата из ГОнищенки

«Я, Главный государственный санитарный врач Российской Федерации Онищенко Г.Г., рассмотрев материалы об использовании стеклоомывающих жидкостей, содержащих метиловый спирт (метанол) установил, что в соответствии с широко распространенной международной практикой их применения на территорию Российской Федерации осуществляется завоз, а в последние годы организовано и производство этих жидкостей.
Использование стеклоомывающих жидкостей по назначению не оказывает вредного воздействия на здоровье человека, что подтверждается многолетней практикой применения их за рубежом и отсутствием отправлений в нашей стране.
Вместе с тем, учитывая низкий уровень культуры и гигиенического образования части населения, пренебрежение к факторам, наносящим вред здоровью и соблюдению санитарных требований в области гигиены труда, увеличение в последнее время «социально сниженных лиц» без определенного места жительства и, руководствуясь статьей 51 федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения»
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Организациям и предприятиям, запретить с 01.07.2000 г: производство и реализацию стеклоомывающих жидкостей, содержащих метанол.»

Читайте также:  Реле регулировки заряда аккумулятора

То бишь — никакого вредного воздействия на человека при использовании метанольных омываек нет. Суки, что сказать. Будем заботиться об алконавтах, которые пьют все, что горит — и будем платить вдвое за изопропиловые омывайки (и когда вдвое — это еще дешево, два-три года назад цена на омывайку могла до 80 руб. за литр доходить). Я уж не говорю о том, что эта дрянь иногда очень ядовита, аж машину проветривать приходится.

КОЛЛЕГИ, ЭТО НЕ ПРОБЛЕМА!

смысл в том, что у нас НЕ СТОЯТ ОБРАТНЫЕ КЛАПАНЫ в магистралях омывателя переднего стекла (сзади клапан есть!). Поэтому жидкость стекает обратно в бачок, и для поливания стекла мотор сначала заполняет трубки, а на это уходит время. Именно поэтому есть задержка при включении дворников: чтобы они не ездили посуху. Так же сделано на многих ВАГах.
Но на супербе клапаны стоят: и вода сразу и щетки.

Проблема в том, что никто не знает как убрать паузу на первый взмах дворников.

Моментальный брызг — не проблема. Купите пару клапанов от Тойоты 85321-26020 44р/шт в Экзисте. Сам купил, всё никак руки не дойдут поставить.

Источник

Skoda Octavia 1.6 BSE › Logbook › Форсунки омывателя лобового стекла. Варианты замены

Со временем стали хуже работать форсунки омывателя лобового стекла. Нет былого напора, и веер не такой широкий. А правая (пассажирская) еще и стала бить куда-то в сторону. Продувка компрессором не помогала. Соответственно необходимо менять.
Для самой замены, вопреки ELSA, можно обойтись без снятия поводков дворников. А только снять уплотнитель и подлезть под накладку жабо. Правую (пассажирскую) заменить легко, а для снятия левой (водительской) необходима ловкость рук.
По замене есть несколько вариантов.

Вариант 1. Дорого-богато

Тут все просто.
Оригинальная форсунка с обогревом 1Z0955986 стоимостью около 900 р за штуку.

Вариант 2. Ловким движением руки брюки превращаются…

В продаже также есть форсунки без обогрева 1Z0955985 стоимостью около 300 р за штуку.
Благодаря комментарию evgen-engineer многие, в том числе и я, узнали, что обогрев можно переставить со старой форсунки (если он, конечно, исправен).
Для этого нужно поднять форсунку в максимально высокое положение и потянуть за провода. Делать это лучше при положительной температуре. Причем сделать это можно прямо на машине, не отсоединяя разъемов обогрева. На правой форсунке я сделал это дома, а на левой проще оказалось вытащить обогрев на месте, чем отсоединить разъем. Правда на холоде это делать сложнее, чем дома. Работы необходимо производить при выключенном зажигании.

Вариант 3. Занимательная химия

Старые форсунки были покрыты каким-то налетом, что подтолкнуло на мысль о том, что этот налет есть и внутри, и неплохо бы его снять. Для этого использовал пищевую лимонную кислоту.

Левой эта процедура помогла, а правая по-прежнему бьет в сторону.
Так что эффективность этого метода у меня получилась 50%, но поскольку затраты копеечные, то попробовать можно.

В итоге самым оптимальным получился второй вариант.
Цена вопроса 600 руб.

Ну и на всякий случай электрическая схема подогрева форсунок.

P.S.
Как я уже писал, обогрев форсунки с водительской стороны я вытаскивал прямо на машине. Правда я совершил ошибку и делал это при заведенном двигателе. В итоге пытаясь поддеть отверткой плату подогрева, я увидел небольшое искрение. Не придал этому значения, но обогрев все-таки вытащил. А на следующий день обнаружил неработающий подогрев сидений, причем сразу обоих.
Вряд ли оба подогрева могли сломаться одновременно, поэтому проблема была уровнем выше.
Изучив схемы, обнаружил общий предохранитель №46 на 5А («обогреваемые форсунки омывателей лобового стекла, включатели обогрева сидений»).

Заменил его на новый, и все заработало.
Причем оказалось, что это вообще первый перегоревший предохранитель за все моё время эксплуатации.

Работы по снятию подогрева форсунок необходимо производить при выключенном зажигании.

Update 2020
1. Обнаружил в продаже на Али антикризисный вариант форсунок.
Но отзывов пока не встречал. На мой взгляд, лучше взять оригинал.

Источник

Adblock
detector