Меню

Как отрегулировать фары на тойота виста 40 кузов



подскажите как отрегулировать фары на TOYOTA VISTA SV 43 кузове года

Как и любой сложный в устройстве механизм, автомобиль имеет некоторые недостатки.

Камри 40: регулировка света

Произвести их самостоятельную регулировку не так уж сложно. Для этого не требуются специальные инструменты или особые навыки. Зачем производить регулировку фар Ненастроенный свет от фар является серьезной помехой как для водителя транспортного средства, так и для окружающих автолюбителей.

Как отрегулировать фары тойота виста св40 проблемы связаны с: Относится это и ко встречным автомобилям, и к движущимся впереди транспортным средствам свет попадает на зеркало заднего вида ; плохим освещением дороги в темное время суток, что вызывает сильный дискомфорт у водителя, при этом повышает шанс возникновения ДТП. Чтобы не допустить аварии, а также повысить комфорт при движении в темное время суток, необходима корректная настройка фар.

Сделать это можно в гаражных условиях. Нужно только точно следовать алгоритму регулировки. Регулировка фар на Toyota Camry имеет свои особенности: Относится это к ближнему свету.

Регулировка фар на Toyota Camry 30, 40 и 50

К дальнему как отрегулировать фары тойота виста св40 водителей редко бывают какие-либо нарекания. Подготовка и необходимые инструменты Первым делом нужно проверить настройки и работоспособность предустановленного электрического корректора.

Порядок настройки фар Камри XV40 Чтобы настроить световые элементы Камри 40надо произвести разметку экрана или стены. Для этого отгоните машину на пять метров от поверхности, на которой будет производиться разметка.

Первая вертикальная прямая полностью совпадает с продольной осью авто О на схеме Затем измеряется расстояние между центрами фар и отмечается на размечаемой поверхности вертикальными линиями А и В правой и левой фары соответственно. Схема регулировки фар Следующей наносится горизонтальная линия, как отрегулировать фары тойота виста св40 чертится параллельно плоскости пола на высоте равной расстоянию от центра фар, до поверхности, на которой стоит автомобиль высота обозначена буквой h, а линия находится над прямой Е.

Вторая горизонтальная прямая проводится на 5см ниже первой линия Е на схеме. После нанесения на ровную и гладкую поверхность данных линий можно приступать к регулировке света фар Камри Включите ближний свет и начните регулировать одну из фар, закрыв вторую каким-то плотным материалом подойдет плотная тряпка коих в гараже найдется не мало.

Свет от каждого оптического элемента должен располагаться по горизонтальной прямой, которая ближе к поверхности пола линия Е на схеме и завершаться около вертикальной черты намеченной напротив противоположной фары линия А для левой, прямая В для правой.

Через центр светового пучка от каждой фары необходимо провести вертикальную линию.

Затем наносятся 2 горизонтальных линии, пересекающих. Первая линия рисуется строго на высоте фар авто, вторая — на 5 см ниже.

Порядок настройки света фар Порядок, как отрегулировать фары на Камри 30, 40 или 50 с использованием данной разметки следующий: Поочерёдно как отрегулировать фары тойота виста св40 каждая фара. Это необходимо для проверки уровня из света — различий в горизонтальной плоскости быть не должно, то есть одна фара не должна светить ниже.

При правильной настройке света от каждой фары должен быть расположен на уровне нижней горизонтальной черты.

В вертикальной плоскости световой пучок не должен выходить за пределы линии, проведённой по центру соседней фары. При обнаружении несоответствия регулировка светового потока осуществляется при помощи расположенных под пластиковой заглушкой болтов. Важно знать, что шаг ручной регулировки светового пучка минимальный, и для получения видимого результата болты придётся крутить довольно долго.

Toyota Camry 1992-1997 Регулировка света фар

Как отрегулировать фары на Камри 30, 40 или 50 Рекомендуется сперва установить нормальное боковое направление света фар, а уже затем приступать к их подъёму. Так вот экран сделан таким образом, что отсекает он не градусов от полных трёхсот шестидесяти, а как отрегулировать фары тойота виста св40 меньше. И верхняя граница света имеет дополнительный «уголок». Поэтому вращением лампы вокруг своей оси можно направить этот дополнительный «уголок» света либо на правую, либо на левую обочину.

А теперь самое интересное. Я специально исследовал большое количество ламп, как от европейских машин, как отрегулировать фары тойота виста св40 и японских. Если внимательно посмотреть на лампу со стороны колбы, то видно что колба повёрнута относительно верхнего установочного усика по часовой стрелке на угол порядка 15 градусов. То есть если поставить лампу в фару верхним усиком строго вертикально, то за счёт поворота колбы дополнительный уголок будет светить на правую обочину.

Поэтому эта же лампа в японской фаре светит «уголком» уже на левую сторону. Теоритически можно делать все фары одинаковыми, и для праворульных для леворульных машин, выпуская разные лампочки.

Источник

Регулировка света фар своими руками – как настроить ближний и дальний свет

Каждый водитель имеет опыт длительных ночных поездок, всем понятно, насколько важной является настройка света. Она подразумевает, в частности: наличие отличных фар и качественной регулировки их работы.

Узнайте стоимость регулировки света фар онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как отрегулировать фары на автомобиле

Неправильная настройка фар значительно уменьшает возможность обзора при затруднительных для видимости погодных условиях ночью, в тумане или при осадках. Более того, можно создать аварийную ситуацию, слепя остальных участников по встречной.

Читайте также:  Как отрегулировать водительскую дверь на шевроле лачетти

Правильная регулировка фар

Во время движения автомобиля мы часто преодолеваем различные неровности. Это постепенно приводит к сбою регулировки и работы света авто, поэтому нужно корректировать систему. Бывают и другие обстоятельства, которые потребуют настройки освещения:

  • машина после аварии (в частности, после удара в перед или боковую часть);
  • установка новых оптических элементов (отражателей или фары целиком);
  • проведение замены резины или дисков машины;
  • работы с противотуманками;
  • ремонт и замена частей подвески или ее самой.

Регулировка света фар у профессионалов

Правильно будет произвести необходимые манипуляции на специально обустроенной для этого СТО, где регулировку фар вам получится провести точнее всего – без прибора совсем иначе. Само собой, вам придется потратить деньги, но станция имеет особые стенды и оборудование узкого профиля. После тщательной настройки вся мощность световых лучей будет равномерно распределена по дороге.

Как работает регулировка фар

Если вы экономите и хотите провести регулировку фар своими руками, то, разобравшись, можно выполнять. Условно разделим процесс на два этапа:

Обязательно наведите порядок в транспортном средстве. Каждый элемент следует очистить, избавиться от пыли и вычистить салон от мусора, после чего аккуратно протереть все сухой тряпкой. Проведите визуальную проверку — как выглядят отражатели фар и их линзы. Они должны быть в надлежащем виде, чтобы не создавать проблем в освещении.

При необходимости фару нужно заменить немедленно.

Проверьте диски и шины внешне, а также замерьте давление. Автомобильный бак должен быть заправлен больше, чем на половину. Транспорт не должен быть загружен сверх нормы, общее состояние машины необходимо приблизить к тому, каким оно является в повседневном использовании. Площадь для проведения работ ищем ровную. Устанавливаем фиксирующие упоры, для того чтобы машина была устойчива. Переходим к экрану. Понадобится ровная поверхность стены. Вы можете попытаться провести процесс на гаражных воротах или на большой фанерной доске.

Ставьте авто к стенке. Необходимо определить точку, которая станет центральной для машины. Находим также еще пару точек так, чтобы их позиция располагалась напротив центра фар. Отводим машину и ставим ее приблизительно в пяти или семи метрах от стенки (предварительно изучаем, что говорит инструкция вашей модели). От установленных точек нужно провести вертикальные обозначения «А», «О», «В», через эти маркировки проводим горизонталь №1. Горизонталь № 2 должна быть ниже первой примерно на 5-7,5 см (также обращаемся к инструкции по эксплуатации). Точку пересечения «В» и «А» со второй горизонтальной линией называем «Е». Далее следует непосредственно регулировка. Трудная часть позади. Нужно включить ближний свет. Закрываем одну из фар при помощи ткани или чего-то аналогичного, чтобы лучи ближнего света не пропускало.

Где находится регулировка фар

Регулировка ближнего света фар требует понимания устройства. Винты регулировки фар и болты регулировки фар располагаются сзади прибора фары. Винты помогают настраивать свет таким образом, чтобы центральная часть у верхней линии света приходился на маркировку «Е». Должен получиться наклонный луч, который начнет освещать темную обочину.

Схема регулировки фар

Любой автолюбитель в состоянии проверить свои навыки регулировки фар в домашних условиях. Процесс не считается сложным, потребуются лишь время и внимательность. Схема ниже:

Регулировка фар по высоте

Дополнительный способ восстановить настройку позволит вам не только разобраться с главным светом, но и регулировать дальний свет, работу противотуманных фар или ПТФ. Такую работу вполне возможно выполнить самому за один присест. Надо нанести горизонтальную линию на поверхность по уровню ПТФ. Отмеряем 220 мм вниз и 120 мм вверх, по этим точкам отмечаем две линии. Они должны быть параллельными. Отводим машину на расстояние 10 м от места, где провели замеры. Включаем осветительные приборы — фары и ПТФ. Верхняя граница света от противотуманок должна быть наравне с нижней линией, а свет от фар должен совпадать с верхней.

Регулировка дальнего света фар

Не путаем все в одну кучу: ходовые огни призваны обозначать автомобиль на дороге, их не нужно сопоставлять со светом фар. В случае самостоятельной укомплектовки авто они настраиваются сразу же при установке. Разберемся в параметрах настройки. Пучок света должен рассеиваться параллельно поверхности дороги. Допустимая общая площадь для света в горизонтальном положении в пределе 40 м. Вертикальное положение – пределы 20 м.

ВАЖНО! Для качественного дальнего света любые манипуляции по регулировке нужно проводить учитывая данные предписания.

Регулировка фар на стене

Если у машины есть автоматический корректор, его нужно поставить в положение «0». Поверхность на стене должна быть гладкой. Рассчитываем свободное пространство от стены, примерно от 8 до 10 метров. Заранее готовим материалы для разметки: понадобятся маркеры, а еще лучше — мел, рулон клейкой ленты, рулетка, гладкая доска. От того, как будет выстроена разметка, зависит многое. До начала настройки тщательно и точно нанесите точки на поверхность вместе с линиями. Все уточнения смотрите в руководстве по использованию автомобиля. Если у вас его нет, рассчитывайте исходя из общих значений – чаще всего они подходят всем машинам. Итог настройки будет качественнее, если проводить регулировку фар с обеих сторон по очереди. Чтобы быть точным и ускорить процесс, разумно попросить кого-то помочь в настройке. Главное не забывать, что ее нужно проводить при каждом вмешательстве в систему освещения авто.

Читайте также:  Регулировка сход развал лада калина

Регулировка фар вручную

ВАЖНО! До начала ремонтных работ проверьте автомобиль на полную исправность.

В случае некоторых неполадок настройка фар потеряет всякий смысл. Факторы мы указывали ранее. Чтобы не ухудшить состояния работы фар, внимательно следите за их настройкой и углом освещения, ведь от этого зависит видимость в темное время суток. Делайте ТО своевременно, чтобы быть в курсе состояния машины.

Источник

Как отрегулировать фары на тойота виста 40 кузов

Рекламные ссылки. Показывается только незарегистрированным пользователям

Всем привет, так случилось что перегорели обе родные в течение 2-х недель, пошел в магазин, оригинал около 2000 руб./шт, стало жалко, почитал форум и взял 9006j, koito, кстати по их каталогу они и подходят, подпилил чуть-чуть сверху и все поставил на местно, НО, свет стал другой, сколько не крутил вверх, вниз, не могу настроить, нормально видно только с дальним. при этом встречка не моргает, видимо действительно не туда светят,
вопрос — как правильно отрегулировать? насколько отехать от стены с включенными фарами, сколько должно быть от пола до верхней границы.

В гараже ставлю, до стены метров 10-12, включаю свет, от пола расстояние около 1 м. Не знаю, много мало. знаю что светят неправильно, прямо, в темный гараж заезжаю, подземный, вроде ниче, как только на дорогу — ни чего не видно,
тускловато как то светят.

Может подскажите, помогите советом.

С техосмотром проблем нет, все прошел.

Или может на станцию какую съездить что б покрутили? Хабаровчане, если знаете подскажите куда можно обратится.

_________________
Ardeo, ’00, 1 zz, простая комплектация, MP3

Рекламные ссылки:
Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

Родные лампы гораздо ярче чем дешовые аналоги. А фары у тебя не помутнели?
Фары должны светить чуть ниже оси фар. Можно ночью на ровной дороги настроить их так что бы в 10 метрах от другой машины они не светили ей в боковые зеркала. Что бы свет был ниже.

Ставь ксенон, Особенно если по трассе не часто матаешься а в основном в родном городе ездиешь. Я так и сделал так как свет всяких там OSRAMов за 170 руб меня не устраивал по ночам. Ксенон что я поставил то же не до конца меня устраивает по яркости, но на порядок поярче галогена будет. А покупать родные японские лампы HIR-2 — так они стоят примерно как комплект корейского ксенона ShoMe или Сильверстоун.

Надумаешь ставить ксенон пообщаемся на эту тему — что лучше поставить.

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

Любитель

Зарегистрирован: 11 апр 2009, 03:00
Сообщения: 24
Откуда: 70RUS
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: zzv50, 1zz
Репутация: 0

_________________
Vista Ardeo 99г. 1ZZ серый металик

Сообщение было удалено | удалил: Vyatich | 03 июл 2013, 13:14.
Сообщение было удалено | удалил: Vyatich | 03 июл 2013, 13:14.
Сообщение было удалено | удалил: Vyatich | 03 июл 2013, 13:16.
Профи

Зарегистрирован: 20 сен 2009, 03:00
Сообщения: 645
Тем: 40
Откуда: Улан-Удэ
Машина: др. Японка
О машине: Ниссан Террано
Репутация: 48

_________________
Toyota Carina 1990 г.в., AT-175, 4A-FE, продана
Тоyota Vista 1992г.в., SV-33, 3S-FE, продана
Toyota Camry 1996 г.в., SV-42, 3S-FE, продана
Nissan Terrano 1995 г.в., LBYD-21, TD-27, продан
Nissan Terrano 1996 г.в., PR-50, TD-27 ETi, езжу

Зарегистрирован: 17 янв 2006, 04:00
Сообщения: 259
Тем: 18
Откуда: 50/36/94
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: SV50 — 3S-FSE
Репутация: 27

_________________
—>ARDEO 2000 D-4 Чехов — Воронеж

Сообщение было удалено | удалил: Vyatich | 03 июл 2013, 13:17.

Сообщение было удалено | удалил: Vyatich | 03 июл 2013, 13:17.
Специалист

Зарегистрирован: 11 окт 2008, 03:00
Сообщения: 204
Тем: 15
Откуда: 71rus
Машина: Toyota Vista Ardeo
О машине: sv50 \ 1998гв \ 3S FSE \ FF
Репутация: 1

полет мысли такой:

сажаем за руль человека, реулируем пучок света на стене как положенно для японии, затем шторкой убираем левые галочки

вопрос в следующем: какое расстояние должно быть до стены, высота линии освещения (относительно высоты центра фары или лампы)должна быть выше или ниже и на сколько.

модератор

Зарегистрирован: 24 авг 2010, 03:00
Сообщения: 2940
Тем: 57
Откуда: Хабаровск
Блог: Посмотреть блог (2)
Машина: Toyota Vista
О машине: Y-CV30-BTPGX, 2С-Т дизель
Репутация: 743

_________________
— А не хлопнуть ли нам по рюмашке?
— Заметьте, не я это предложил!
(с) «Покровские ворота»

бывалый

Зарегистрирован: 29 апр 2009, 03:00
Сообщения: 2345
Тем: 32
Откуда: Новосибирск
Блог: Посмотреть блог (18)
Машина: Toyota Vista
О машине: 1ZZ-FE, ZZV50, 99г, без тахо и тв
Репутация: 702

_________________
Была :Toyota Vista ZZV50 99г. без тахо (капиталка собственноручно)
Сейчас: Mitsubishi Outlander CW5W, 05г., 2.4, CVT, MMCS, Rockford

Местный

Зарегистрирован: 01 янв 2006, 04:00
Сообщения: 10044
Тем: 182
Откуда: ХМАО Роман
Машина: др. неЯпонка
О машине: Volkswagen Tiguan
Репутация: 705

Мне кажется ни то ни другое не нужно, сказки венского леса это все, которые вбивают в голову тем, кто не ездил с ксеноном, что бы хоть как то обосновать запрет и не понятно зачем уменьшить число желающих ставить себе нормальный свет, который помогает едить более безопасно по нашим дорогам, с плохим, полутусклым освещением и ямами.

Ксенон я так настраиваю, так опускаю свет фар, (ксенон все равно светит далеко) что даже если сзади сядит трое человек фары врядли будут светить в небо. Автокорректор так же не нужен по той же причине, к тому же у автокорректора не большой угол регулировки и есть задежка, поэтому скачки на препятствиях он не отрабатывает. А при подъеме в гору ему угла не хватает.

Омыватель а он зачем нужен если так разобраться? Кому мешают мои грязные фары, наоборот светят тусклее. Пишут что блики дают в разные стороны пока грязные — мне кажется это все выдумки. Тем более я фары протираю перед каждой поездкой, что бы самому лучше дорогу видеть.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Я вот так регулирую ксенон

_________________
Управлял шесть лет японской мечтой — Toyota Vista Ardeo , теперь управляю немецкой мечтой — DAS AUTO .

модератор

Зарегистрирован: 05 май 2009, 03:00
Сообщения: 6759
Тем: 72
Откуда: Ставрополье
Блог: Посмотреть блог (7)
Машина: Toyota Vista
О машине: седан SV50, 3S-FSE, U240E, 98г.
Репутация: 1393

Досрочный ответ: гугл рулит! Для любого автомобиля есть одно и то же требование и методика регулировки света.
Пример (взято отсюда — http://makmap.net/tmp/light/ ):
В темное время суток поставьте машину на ровную горизонтальную площадку на расстоянии 5 м от экрана — светлой стены здания, гаража и т.п. Можно использовать лист фанеры или оргалита размером 1×2 м. Заправьте автомобиль, положите на штатные места инструмент и запаску, проверьте давление в шинах всех колес. Усадите на водительское сиденье помощника или положите груз массой 75 кг и слегка качните автомобиль сбоку для установки подвесок.

Измерьте расстояние от центров фар до пола, на этой высоте проведите линию на экране (на рисунке — линия 1), а на 65 мм ниже нее — вторую (линия 2). Начертите на экране вертикальную осевую линию О (расстояния от нее до центров левой и правой фары должны быть равны) и линии А и В, соответствующие центрам фар.

Установите ручку электрокорректора фар в положение минимальной загрузки. Одну из фар закройте (куском картона, фанеры и т.п.). Включите ближний свет фар. Винтами с пластмассовыми головками, расположенными на задней стенке блок-фары, отрегулируйте направление световых пучков незакрытой фары. Верхняя граница пятна (горизонталь) должна совпадать с нижней линией, а место излома пучка (точка Е пересечения горизонтального и наклонного участков) — с вертикальной линией центра фары. После этого откройте и отрегулируйте вторую фару, закрыв первую.

Вложения:
electrica-148.jpg [ 22.22 КБ | Просмотров: 11757 ]

_________________
Случайности не случайны.

Вернуться к началу
Рекламные ссылки:

Страница 1 из 6 [ Сообщений: 88 ] На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 , 6 След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Источник

Adblock
detector