Меню

Как отрегулировать фары на москвич 412



Поиск

Новое на сайте

Наши друзья


Регулировка света фар Москвич-2140

Разметьте экран со­гласно рис. 34.

Рис. 34. Разметка экрана для регулировки света фар Москвич-2140:

1 — вертикальная линия центра левой фары; 2 — вертикальная линия цент­ра правой фары; 3 — горизонталь­ная линия центров фар; 4 — гори­зонтальная линия регулировки; 5 — уровень пола; h — высота расположе­ния центров фар снаряженного ав­томобиля над уровнем пола.

Установите автомо­биль без нагрузки на горизонтальной площад­ке строго перпендикуляр­но экрану на расстоя­нии 5 м так, чтобы его продольная плоскость симметрии пересекалась с экраном по линии АВ.

Убедитесь в правиль­ности включения ламп ближнего и дальнего света в обеих фарах по одновременному переме­щению вверх или вниз пятен света обеих фар при включении ближне­го и дальнего света.

Рис. 35. Очиститель рассеивателей света фар
Снимите рычаги 1 (рис. 35) со щетками, отвернув гайки 2, и отсо­едините шланги от жик­лера 3 омывателя рассеивателя света фар. Рис. 36. Положение винтов, кре­пящих решетку радиатора

Рис. 37. Фара автомобиля:.

1 — регулировочные винты оптиче­ского элемента; 2 — крепежные винты

Откройте капот и снимите две скобы креп­ления облицовки радиа­тора, вывернув винты их крепления к передку ку­зова. Отверните четыре винта 1 (рис. 36) и сни­мите облицовку 2 радиа­тора. Включите ближ­ний свет. Отрегулируйте при помощи двух регулиро­вочных винтов 1 (рис. 37) положение каждой

фары отдельно, совмещая ее световое пятно с нанесен­ным на экране контуром. Другую фару закрывайте при этом куском материи. Установите на место облицовку радиатора и другие детали и повторно проверьте регулировку фар.

Убедитесь в правильности перемещения световых пятен при включении дальнего света: центр светового пятна каждой фары должен при этом лежать соответ­ственно на вертикальных линиях 1 и 2 (см. рис. 34) и на 25 мм ниже горизонтальной линии 3 центров фар.

Источник

Как отрегулировать фары на москвич 412

УСТАНОВКА НОМЕРНЫХ ЗНАКОВ
ЕЖЕДНЕВНЫЙ ОСМОТР АВТОМОБИЛЯ
ПУСК ДВИГАТЕЛЯ
Пуск холодного двигателя
Пуск прогретого двигателя
ТЕПЛОВОЙ РЕЖИМ ДВИГАТЕЛЯ
ОБКАТКА АВТОМОБИЛЯ
ЭКСПЛУАТАЦИЯ ОБКАТАННОГО АВТОМОБИЛЯ
БУКСИРОВАНИЕ И ТРАНСПОРТИРОВАНИЕ
Буксирование автомобиля
Буксирование автомобильного прицепа
Транспортирование

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АВТОМОБИЛЯ

Читайте также:  Какие нормативно правовые акты регулируют судебную систему

Генератор
При техническом обслуживании генератора согласно периодичности, указанной в сервисной книжке, необходимо проверить следующее.
1. Затяжку болтов крепления генератора к двигателю.
2. Натяжение ремня привода генератора.
3. Затяжку и чистоту всех соединений проводов с генератором и аккумуляторной батареей.
4. Затяжку винтов крепления крышки к корпусу генератора.
5. Затяжку гайки крепления шкива генератора.
6. При необходимости подтянуть перечисленные резьбовые соединения.
7. Одновременно проверить состояние щеточного узла генератора, для чего отвернуть винты крепления регулятора напряжения к крышке и вынуть регулятор со щеткодержателем, проверить также легкость перемещения щеток в держателе и состояние щеток.
Запрещается:
проверять исправность генератора по искрению при замыкании на массу (даже кратковременном) и между собой любых выводов генератора;
подключать генератор в электрическую цепь с обратной полярностью;
выполнять электросварочные работы на автомобиле без отсоединения электропроводов от выводов генератора;
подтягивать гайки на выводах генератора, отсоединять и подсоединять к выводам провода при неотключенной аккумуляторной батарее;
эксплуатировать генератор (двигатель), если отсоединен провод от вывода «+» или отключена аккумуляторная батарея.
Не допускается попадание масла, антифриза и других эксплуатационных жидкостей на щеточный узел генератора, так как это может привести к выходу из строя интегрального регулятора напряжения. При попадании эксплуатационных жидкостей на щеточный узел надо выполнить следующее:
отвернуть два винта крепления щеточного узла на крышке генератора со стороны контактных колец;
снять щеточный узел и разобрать его;
протереть куском чистой ткани все места контактных соединений;
собрать и установить щеточный узел на генератор.

Стартер
При техническом обслуживании стартера необходимо выполнить следующие операции.
1. Проверить и при необходимости подтянуть гайки шпилек крепления стартера к блоку цилиндров двигателя.
2. Проверить плотность затяжки и чистоту наконечников проводов, присоединяемых к выводам стартера.
3. Проверить и при необходимости подтянуть болты, стягивающие крышки с корпусом стартера.
4. Для двигателя мод. 2106 согласно периодичности технического обслуживания, указанной в сервисной книжке, аккуратно зачистить коллектор стартера, проверить износ и прилегание щеток, при необходимости заменить их новыми, притерев предварительно к коллектору. Одновременно аккуратно очистить и смазать винтовые шлицы вала стартера, втулки обеих крышек, шестерню включения и поводковое кольцо привода стартера.

Читайте также:  Электродвигатели 220 вольт с регулировкой скорости

Предохранители электрических цепей
Для защиты узлов электрооборудования и соединяющих их проводов низкого напряжения от короткого замыкания служит. монтажный блок (рис. 81).

Рис. 81. Расположение монтажного блока предохранитель и реле (со снятой крышкой) в отсеке двигателя: 1-плавкий предохранитель; 2-корпусблока; 3-реле

В состав блока входят коммутирующие реле 3, обеспечивающие включение и работу некоторых электроприборов системы электрооборудования, а также плавкие предохранители 1. Каждый предохранитель рассчитан на соответствующую номинальную силу потребляемого тока и защищает определенную цепь системы. В случае короткого замыкания предохранитель перегорает. После устранения короткого замыкания вышедший из строя предохранитель необходимо заменить новым, аналогичным по силе номинального тока нагрузки.
Жгут электропроводов к монтажному блоку присоединяется с помощью штекерных разъемов, зафиксированных в соответствующих гнездах корпуса блока. Необходимо обеспечивать правильное подсоединение и периодически проверять надежность фиксации колодок в гнездах монтажного блока.
Монтажный блок сверху закрывается прозрачной крышкой, на которой нанесены символы назначения реле и предохранителей (табл. 4), номера предохранителей и защищаемые ими цепи. Прозрачная крышка позволяет без ее снятия визуально контролировать состояние плавких предохранителей. Перед заменой перегоревшего предохранителя нужно выяснить и устранить причину выхода его из строя. Крышку блока следует снимать вверх за ее приливы, прикладывая усилия одновременно с обеих сторон.

Источник

Томский Клуб Автомобилистов

Ф О Р У М

Регулировка фар (старая проверенная школа)

Правила форума
В данном разделе Вы можете поделиться интересными советами с другими автомобилистами.

Если же вы хотите получить ответ на какой либо вопрос — перейдите в соответствующий раздел! Здесь запрещается задавать вопросы по техническому обслуживанию автомобиля!

Регулировка фар (старая проверенная школа)

Сообщение fast » 04 ноя 2010 03:02

Один из лучших способов отрегулировать фары был описан в свое время в книге по а/м М2141.
Я, как и многие другие, до сих пор пользуюсь этой схемой. Причем, как показала практика, ее можно использовать практически на любом автомобиле. По крайней мере везде где мы приминяли ее при настройке фар — световой пучок был идеален, не слепил и автомобили проходили контроль без всяких нареканий (будь то ВАЗ, ГАЗ, Москвич, Jeep или даже Toyota LandCrusier Prado)!

Читайте также:  Секционный разъединитель проверка состояния и регулировка

Суть такова, цитирую:
«Регулировку фар можно произвести самостоятельно с помощью экрана (см.рисунок).
При регулировке автомобиль устанавливается на горизонтальной площадке перпендикулярно экрану на расстоянии 5 м от него. Продольная ось автомобиля должна проходить по линии 0-0 экрана.
Расстояние h измеряется на снаряженном автомобиле при нормальном давлении шин.
Регулировка ближнего света фар производится на автомобиле с нагрузкой на месте водителя 75 кг. отдельно для каждой фары (другая закрывается).
Дополнительные винты корректора должны находиться в это время в крайнем положении. Винтами ручной регулировки пучка света в горизонтальной и вертикальной плоскостях необходимо добиться расположения световых пятен, как показано на экране.
Линии A-A и B-B центров головных фар должны проходить через пересечение горизонтальных и наклонных границ участков световых пятен.»

Источник

Adblock
detector