Меню

Как отрегулировать фары на мерседесе 220



Регулировка света фар своими руками – как настроить ближний и дальний свет

Каждый водитель имеет опыт длительных ночных поездок, всем понятно, насколько важной является настройка света. Она подразумевает, в частности: наличие отличных фар и качественной регулировки их работы.

Узнайте стоимость регулировки света фар онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как отрегулировать фары на автомобиле

Неправильная настройка фар значительно уменьшает возможность обзора при затруднительных для видимости погодных условиях ночью, в тумане или при осадках. Более того, можно создать аварийную ситуацию, слепя остальных участников по встречной.

Правильная регулировка фар

Во время движения автомобиля мы часто преодолеваем различные неровности. Это постепенно приводит к сбою регулировки и работы света авто, поэтому нужно корректировать систему. Бывают и другие обстоятельства, которые потребуют настройки освещения:

  • машина после аварии (в частности, после удара в перед или боковую часть);
  • установка новых оптических элементов (отражателей или фары целиком);
  • проведение замены резины или дисков машины;
  • работы с противотуманками;
  • ремонт и замена частей подвески или ее самой.

Регулировка света фар у профессионалов

Правильно будет произвести необходимые манипуляции на специально обустроенной для этого СТО, где регулировку фар вам получится провести точнее всего – без прибора совсем иначе. Само собой, вам придется потратить деньги, но станция имеет особые стенды и оборудование узкого профиля. После тщательной настройки вся мощность световых лучей будет равномерно распределена по дороге.

Как работает регулировка фар

Если вы экономите и хотите провести регулировку фар своими руками, то, разобравшись, можно выполнять. Условно разделим процесс на два этапа:

Обязательно наведите порядок в транспортном средстве. Каждый элемент следует очистить, избавиться от пыли и вычистить салон от мусора, после чего аккуратно протереть все сухой тряпкой. Проведите визуальную проверку — как выглядят отражатели фар и их линзы. Они должны быть в надлежащем виде, чтобы не создавать проблем в освещении.

При необходимости фару нужно заменить немедленно.

Проверьте диски и шины внешне, а также замерьте давление. Автомобильный бак должен быть заправлен больше, чем на половину. Транспорт не должен быть загружен сверх нормы, общее состояние машины необходимо приблизить к тому, каким оно является в повседневном использовании. Площадь для проведения работ ищем ровную. Устанавливаем фиксирующие упоры, для того чтобы машина была устойчива. Переходим к экрану. Понадобится ровная поверхность стены. Вы можете попытаться провести процесс на гаражных воротах или на большой фанерной доске.

Ставьте авто к стенке. Необходимо определить точку, которая станет центральной для машины. Находим также еще пару точек так, чтобы их позиция располагалась напротив центра фар. Отводим машину и ставим ее приблизительно в пяти или семи метрах от стенки (предварительно изучаем, что говорит инструкция вашей модели). От установленных точек нужно провести вертикальные обозначения «А», «О», «В», через эти маркировки проводим горизонталь №1. Горизонталь № 2 должна быть ниже первой примерно на 5-7,5 см (также обращаемся к инструкции по эксплуатации). Точку пересечения «В» и «А» со второй горизонтальной линией называем «Е». Далее следует непосредственно регулировка. Трудная часть позади. Нужно включить ближний свет. Закрываем одну из фар при помощи ткани или чего-то аналогичного, чтобы лучи ближнего света не пропускало.

Где находится регулировка фар

Регулировка ближнего света фар требует понимания устройства. Винты регулировки фар и болты регулировки фар располагаются сзади прибора фары. Винты помогают настраивать свет таким образом, чтобы центральная часть у верхней линии света приходился на маркировку «Е». Должен получиться наклонный луч, который начнет освещать темную обочину.

Схема регулировки фар

Любой автолюбитель в состоянии проверить свои навыки регулировки фар в домашних условиях. Процесс не считается сложным, потребуются лишь время и внимательность. Схема ниже:

Регулировка фар по высоте

Дополнительный способ восстановить настройку позволит вам не только разобраться с главным светом, но и регулировать дальний свет, работу противотуманных фар или ПТФ. Такую работу вполне возможно выполнить самому за один присест. Надо нанести горизонтальную линию на поверхность по уровню ПТФ. Отмеряем 220 мм вниз и 120 мм вверх, по этим точкам отмечаем две линии. Они должны быть параллельными. Отводим машину на расстояние 10 м от места, где провели замеры. Включаем осветительные приборы — фары и ПТФ. Верхняя граница света от противотуманок должна быть наравне с нижней линией, а свет от фар должен совпадать с верхней.

Читайте также:  Регулировка клапанов двухтактного двигателя мотоблока

Регулировка дальнего света фар

Не путаем все в одну кучу: ходовые огни призваны обозначать автомобиль на дороге, их не нужно сопоставлять со светом фар. В случае самостоятельной укомплектовки авто они настраиваются сразу же при установке. Разберемся в параметрах настройки. Пучок света должен рассеиваться параллельно поверхности дороги. Допустимая общая площадь для света в горизонтальном положении в пределе 40 м. Вертикальное положение – пределы 20 м.

ВАЖНО! Для качественного дальнего света любые манипуляции по регулировке нужно проводить учитывая данные предписания.

Регулировка фар на стене

Если у машины есть автоматический корректор, его нужно поставить в положение «0». Поверхность на стене должна быть гладкой. Рассчитываем свободное пространство от стены, примерно от 8 до 10 метров. Заранее готовим материалы для разметки: понадобятся маркеры, а еще лучше — мел, рулон клейкой ленты, рулетка, гладкая доска. От того, как будет выстроена разметка, зависит многое. До начала настройки тщательно и точно нанесите точки на поверхность вместе с линиями. Все уточнения смотрите в руководстве по использованию автомобиля. Если у вас его нет, рассчитывайте исходя из общих значений – чаще всего они подходят всем машинам. Итог настройки будет качественнее, если проводить регулировку фар с обеих сторон по очереди. Чтобы быть точным и ускорить процесс, разумно попросить кого-то помочь в настройке. Главное не забывать, что ее нужно проводить при каждом вмешательстве в систему освещения авто.

Регулировка фар вручную

ВАЖНО! До начала ремонтных работ проверьте автомобиль на полную исправность.

В случае некоторых неполадок настройка фар потеряет всякий смысл. Факторы мы указывали ранее. Чтобы не ухудшить состояния работы фар, внимательно следите за их настройкой и углом освещения, ведь от этого зависит видимость в темное время суток. Делайте ТО своевременно, чтобы быть в курсе состояния машины.

Источник

Регулировка ближнего света фар на Mercedes-Benz C240

Учимся самостоятельно отрегулировать фары ближнего света на автомобиле Mercedes-benz C240 с кузовом w203.

Регулировка фар ближнего света Мерседес производится с обратной их стороны с помощью специального оптического приборчика. Это обычно делается на СТО, но можно произвести такую регулировку и своими руками. Самостоятельно регулируя свет фар способом, который описывается ниже, можно, только если автомобиль стоит на ровной площадке, в нем нет тяжелого груза (а вот один пассажир как раз нужен) и давление шин нормальное, а топливный бак заполнен.

Поставьте свой «мерседес» где то в десятке метров от светлой стороны (двери гаража). Если фара, нуждающаяся в регулировке, только одна, то пучок ее света нужно устанавливать на ту же высоту, что и та фара, которая в регулировке не нуждается. Если же регулировать надо сразу две фары, то лучше сделать специальную разметку на стене, образцы можно найти в интернете.Для регулировки установите машину, как и было указано, в 10-ти метрах от стен. По стене проведите горизонтальную линию на высоте середины фары. Вторую линию, параллельную первой, проведите пятью сантиметрами ниже. Пометить расстояние до центра фар дальнего и ближнего света.

Далее, включайте дальний свет и закройте одну из фар, как на приеме у окулиста. Пучок света должен упасть в ту точку, в которой пересекается линия середины и центром фар дальнего света. Регулировать при этом пучок можно винтом. Вторую фару проверить так же.

Для регулировки ближнего света, делайте тоже самое, только следите, чтобы луч лег на точку пересечения линии середины фар с линиями центров фар ближнего света.Для того, чтобы не запутаться во всех этих линиях, можно посмотреть видео.

Источник

Регулировка фар

Vito W638. Электрика. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Регулировка фар ⇐ Vito W638. Электрика

Модераторы: ARKus, бетман

Сообщение ampredator » 16 окт 2010, 20:52

Сообщение abrek » 16 окт 2010, 23:27

Сообщение ampredator » 17 окт 2010, 06:54

Сообщение zames » 18 сен 2012, 16:31

Сообщение -Odessit- » 20 сен 2012, 15:52

Сообщение babaika80 » 18 дек 2016, 21:57

Сообщение Tsezar » 18 дек 2016, 22:20

Сообщение А011МР*** » 22 дек 2016, 21:35

Хотел найти красивое решение поворота лампочек фар на правую
обочину, при этом используя только доступные инструменты, не
применяя консервных банок , бормашины и прочих извращений.
Вот что получилось:

Читайте также:  Как регулировать тнвд на toyota estima emina 1992 год

Юбка лампы имеет лапки, которыми она прикреплена к патрону
с помощью точечной сварки. Я разрушил сварное соединение
бокорезами, при этом излучается звук чпок . Затем я снял юбку
с патрона и.

Источник

Регулировка фар на Mercedes w210 (методика)

Имеется Mercedes w210 Avantgard, который впервые в жизни не прошёл техосмотр с резоном «плохо светит» 🙁
На милицейском приборе с расстояния 30 см световые пучки на 1 см ниже рисок.

Йумор ситуации в том, что перед этим мне починяли крепление фары, после чего я спецом гонял на сервис (обыкновенный, не «мерсовый»), где мне по прибору рулили свет. Обещали, что всё буит пирдутто! Однако, у т-ща контроллёра иное мнение.

Теперь про Авангард. У него подвеска существенно пониже стандартной, значит и фары ниже, значит и пучок ниже! Мне кацца, вообще галимо мерять высоту пучка! Т.е., придёт жып, у коего фары на уровне пояса, дык он ваще в прибор не попадёт.

В связи с этим, интересуюсь правильной методикой замеров света, т.е., по моему разумению, надо прибор сначала выставлять по высоте на оптическую ось фары, а уж потом мерять высоту!

ГОСТ с картинками нашёл, читаю. букаф многа.. 🙂

Что скажете? Как правильно мерять/рулить?

Надо чтоб на этот раз без промашки — чтоб и по технике всё было правильно, и дядьки мильцанеры были рады.

И ещё вопрос: галогенки со временем тускнеют? Просто одна из ламп дальнего света, типа, не даёт нужного светового потока, я и думаю: лампа «села» или с проводкой беда?

отрегулируй у дилера. не пройдешь потом ТО,значит будешь выносить мозги дилеру и гайцу :)) а так есессно при проверке высота стенда регулируется по высоте 🙂

вообще и галогенки тускнеют со временем(металл с нити накаливания переносится на стенки стекл. колбы),и сами фары мутнеют(как стекла,в втоем случае пластик,так и сами отражатели,и с проводкой тоже могут быть проблемы.

Re:отрегулируй у дилера. > . есессно при проверке высота стенда регулируется по высоте 🙂

Вот! Интересно как. Т.е. на приборе должны быть какие-то риски или «прицел» чтобы выставить его на ось. Как найти эту самую ось? Т.е. как это делается на практике?

Про свето-теневая границу > . Регулируете фару, чтобы свето-теневая граница совпала с рисунком.

Про свето-теневая границу хочу уточнить. На риску прибора должна попадать граница свет-тень или зона максимальной яркости светового пучка?

Источник

14.10 Регулировка света фар

14.10. Регулировка света фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Фара с корректором

5 – трубки,
6 – корректор,
7 – ручка управления

Элементы регулировки света фар

1 – винт горизонтальной регулировки,

2 – винт вертикальной регулировки

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

Перед проведением регулировки света фар необходимо выполнить следующие условия:

– давление в шинах должно соответствовать норме;
– автомобиль должен быть полностью заправлен топливом;
– ненагруженный автомобиль должен иметь нагрузку на переднем сиденье 75 кг (один человек);
– несколько раз сильно качнуть автомобиль, чтобы правильно установились амортизационные элементы передней подвески;
– если имеется, установить регулировку дальности освещения на панели приборов на 0.

Регулировка производится вращением регулятора, расположенного в задней части фары. Внешний регулятор изменяет направление потока света по высоте, а внутренний регулятор – по горизонтали.

Каждая фара оборудована корректором света фар, что позволяет регулировать свет фар в зависимости от загрузки автомобиля.

КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ФАРЕ (МОДЕЛИ ДО 1992 ГОДА)

Положение 1 – без груза.
Положение 2 – средний груз.
Положение 3 – максимальный груз.

КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ФАРЕ (МОДЕЛИ С 1993 ГОДА)

Положение 1 – занятые передние сидения.
Положение 2 – заняты все сидения и багажное отделение.
Положение 3 – водитель и багажное отделение.

КОРРЕКТОР, УСТАНОВЛЕННЫЙ НА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

Положение 0 – занятые передние сидения.
Положение 1 – заняты все сидения.
Положение 2 – заняты все сидения и багажное отделение.
Положение 3 – водитель и багажное отделение.

Источник

4. Регулировка фар и передних противотуманных фар

Регулировка фар и передних противотуманных фар

Регулировка фар

1. Установите надлежащее давление в шинах и уберите нагрузку из автомобиля, за исключением водителя, запасного колеса и инструментов.

2. Автомобиль необходимо расположить на ровной площадке.

Читайте также:  Как отрегулировать клапана на альфе 72 кубика

3. Начертите на экране вертикальные и горизонтальные линии (проходящие через центры соответствующих фар).

4. Убедившись в исправном состоянии фар и достаточном заряде аккумуляторной батареи, отрегулируйте фары так, чтобы область с максимальной яркостью находилась в месте с вертикальными линиями.

5. Чтобы изменить направление фары ближнего света влево или вправо, вращайте в соответствующую сторону винт (1). Чтобы изменить направление фары ближнего света вверх или вниз, вращайте в соответствующую сторону винт (2).

Регулировка передних противотуманных фар

Регулировка передних противотуманных фар выполняется аналогично регулировке фар ближнего и дальнего света. Убедившись в исправном состоянии фар и достаточном заряде аккумуляторной батареи, отрегулируйте передние противотуманные фары. Чтобы изменить направление передней противотуманной фары вверх или вниз, вращайте в соответствующую сторону винт.

Точка регулировки (Тип MFR)

Источник

15.2 Проверка регулировки фар

Проверка регулировки фар

Положение корпуса фары относительно горизонтальной оси изменяется регулировочным болтом «1», а относительно вертикальной оси регулировочным болтом «2». Регулировочные болты расположены, соответственно, на другой фаре в зеркальном отображении. Для правильной установки регулятор дальнего света должен находиться в положении «0» и машина должна быть не нагружена.

Если фара была заменена, то необходимо проверить регулировку света. Наиболее точная установка производится измерительным прибором в автомастерской. Кроме того, существуют другие, относительно точные способы регулировки:

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Поставьте машину на равной горизонтальной площадке в 5 м от светлой гладкой стены. Настройте замененную фару аналогично другой. Боковая регулировка при этом не производится.
  2. После точной регулировки с помощью измерительного прибора отметьте точки излома (в этих точках луч ближнего света поднимается примерно на 15° вверх) на стене гаража. Для этого остановите Renault 19 в воротах гаража. Таким образом, можно проверять также и боковое направление света фар.
  3. Можно нанести перед проверкой точные вспомогательные линии на стене (экране), имеющей не менее 9 м ровной поверхности. Линии изображены на рисунке внизу. Для этого необходима некоторая подготовительная работа. Вы можете в соответствующих местах на стене наклеить клейкую ленту и записать на ней данные замеров.

Вспомогательные линии для регулировки фар

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Установите автомобиль перпендикулярно стене на расстоянии 5 м.
  2. Измерьте высоту центра фар с обеих сторон и отметьте на стене (величина «d»).
  3. На 50 мм ниже нанесите на стену линию «A». Это наклон ближнего света на расстоянии 5 м.
  4. Посмотрите через заднее стекло вперед и попросите помощника точно в центре транспортного средства нанести осевую вертикальную линию «M».
  5. Замерьте расстояние от центра транспортного средства до центра фары, отметьте справа и слева от осевой линии «M» и нанесите там, соответственно, по одному установочному кресту.
  6. На этих крестах должны выверяться точки излома ближнего света.

Регулировка света фар

Величины для регулировки фар

D — высота середины фары;
F — установочная высота дополнительной фары дальнего света;
A — установочная высота основных фар;

м — осевая линия транспортного средства;
a — расстояние между центрами фар и осевой линией транспортного средства;
f — расстояние от дополнительной фары дальнего света до осевой линии транспортного средства.

Регулировочные болты расположены в моторном отсеке, и проще всего их вращать с помощью головки SW 5.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Условием точной регулировки является то, что бак должен быть полностью заправлен. В противном случае загрузите соответствующим образом багажник.
  2. Во время регулировки за рулем должен сидеть помощник, или нагрузите сиденье водителя 75 кг веса.
  3. Также необходимо проверить и, при необходимости, подкорректировать давление в шинах.
  4. Регулятор установки дальнего света должен стоять в положении «0».
  5. Перед регулировкой проверьте установку автомобиля на площадке, а затем сильно надавите на его переднюю часть, чтобы подвеска установилась в состояние покоя.
  6. Включите ближний свет.
  7. Сначала отрегулируйте фару по высоте. Регулировочный винт расположен рядом с указателем поворота и, соответственно, серводвигателем установки дальности света. Для регулировки вращайте регулировочный винт до тех пор, пока луч фар ближнего света своей вертикальной границей светового пятна не совпадет со вспомогательной регулировочной линией.
  8. При боковой регулировке вращайте регулировочный винт, расположенный рядом с решеткой радиатора до тех пор, пока точка излома ближнего света фар не совпадет с регулировочным крестом.
  9. Вместе с этим будет правильно установлен также дальний свет фар.

Регулировка дополнительных фар

Если Ваш Renault 19 оборудован противотуманными фарами, то их также надо отрегулировать, чтобы не слепить едущих навстречу водителей.

Источник

Adblock
detector