Меню

Как отрегулировать фары на мерседес мл 163



19.29 Регулировка света фар

18.29. Регулировка света фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение винтов регулировки света фар на моделях без корректора

А – винт для регулировки света фар в вертикальной плоскости;
В – винт для регулировки света фар в горизонтальной плоскости

Расположение винтов регулировки света фар на моделях с корректором

А – винт для регулировки света фар в вертикальной плоскости;
В – винт для регулировки света фар в горизонтальной плоскости

Переключатель корректора света фар на моделях с 1992 года

Правильная регулировка света фар имеет большое значение для безопасности движения. Точная регулировка возможна только с помощью специального прибора.

Для регулировки света фар используются специальные винты, показанные на рис. Расположение винтов регулировки света фар на моделях без корректора, Расположение винтов регулировки света фар на моделях с корректором.

Все модели с 1992 года оснащаются корректором света фар (см. рис. Переключатель корректора света фар на моделях с 1992 года).

положение 0 – занято только сидение водителя,
положение 1 – заняты все сидения,
положение 2 – заняты все сидения и загружен багажник,
положение 3 – занято сидение водителя и загружен багажник.

При регулировке света фар корректор света фар должен быть установлен в положение 0.

Источник

Как отрегулировать фары на мерседес мл 163

Для точной регулировки фар необходим специальный измерительный прибор, поэтому следует поручить эту работу СТОА. Подобную услугу предлагают также некоторые автозаправочные комплексы. Проверьте и самостоятельно отрегулируйте свет фар.

Подготовка автомобиля для приблизительной регулировки света фар

1. Топливный бак должен быть полным. В противном случае положите балласт в багажник (при наполовину заполненном баке — около 30 кг).

2. За рулем должен находиться помощник (в противном случае используйте балласт весом 75 кг).

3. Давление в шинах должно соответствовать норме.

4. Установите автомобиль напротив стены. Расстояние от стены до автомобиля должно составлять ровно 5 м (рис. 9.22).

Рис. 9.22. Регулировка пучка света фар

5. Сильно нажмите на передок автомобиля, чтобы передняя подвеска установилась в исходное положение.

ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ

1. Измерьте расстояние от пола до центральной точки обеих фар. Значение отложите на стене и проведите линию S 1 .

2. В пяти сантиметрах под ней проведите на стене параллельную линию Е. Это отклонение ближнего света при удалении 5 м.

3. Глядя через заднее стекло вперед, попросите помощника точно по центру автомобиля провести вертикальную линию М.

4. Измерьте (слева и справа) расстояние между серединой автомобиля и центральной точкой фар. Эти значения отложите на вспомогательной линии S 1 (влево и вправо от точки пересечения линий М и S 1 ) и отметьте установочным крестом S 2 .

5. Точно в 5 см под этими крестами должны при регулировке находиться моменты излома ближнего света на регулировочной линии Е.

6. Если автомобиль оборудован противотуманными фарами, для их регулировки следует по аналогичному принципу провести вспомогательную линию с установочными крестами (центральная точка противотуманных фар).

Источник

12.9 Регулировка света фар

12.9. Регулировка света фар

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Винты регулировки фар

А – все версии кроме Ghia, В – версия Ghia

Блок предохранителей и реле

1–20 – обозначения предохранителей (см. табл. Список предохранителей).

Регулировка света фар выполняется при помощи приспособления для установки света фар.

Начальные условия

Шины колес должны быть накачаны до необходимой величины давления воздуха в них.

Автомобиль с полным баком топлива должен быть нагружен только массой 75 кг на сидении водителя.

Перед автомобиля следует сильно нажать несколько раз для соответствующего размещения упругих элементов подвески.

Изменение установки света главных фар выполняется путем поворота винтов, расположенных в задней части фар (доступных со стороны отсека двигателя).

В фарах для регулировки в вертикальной плоскости (см. рис. Винты регулировки фар) (A) служит нижний винт, а для регулировки в горизонтальной плоскости – верхний винт.

Читайте также:  Форд мондео 2 дизель регулировка холостого хода

В версии Ghia (см. рис. Винты регулировки фар ) (B) для регулировки установки света дополнительных фар (дальнего света) в вертикальной плоскости служит нижний винт (расположенный за фарой), а в горизонтальной плоскости – верхний винт (расположенный над фарой).

В версии Ghia для регулировки установки света передних противотуманных фар служит винт, расположенный в верхнем углу фары, доступный снаружи спереди автомобиля.

Источник

3. Указания по регулировке фар

Регулировка фар должна производиться при помощи специального оборудования в соответствии с инструкциями производителя такого оборудования.

Для регулировки фар вращайте регулировочное приспособление в разных направлениях. Если специальное оборудование отсутствует, действуйте следующим образом:

A: Вертикально (дальний свет / ближний свет)

B: Горизонтально (дальний свет / ближний свет)

[Регулировка передней противотуманной фары]

Регулировка противотуманных фар производится в том же порядке, что и регулировка фар автомобиля.

При достаточном заряде аккумуляторной батареи Hyundai Elantra выполнить регулировку передних противотуманных фар, вращая отверткой регулировочный винт (А).

ЦЕНТР СВЕТОВОГО ПЯТНА ФАР И ПРОТИВОТУМАННЫХ ФАР

[Общий (галогенные, HID)]

[Тип Sport (HID)]

Линия границы светового пятна должна находиться в допустимых пределах (темная зона).

Затуманивание фар

При затуманивании фар выполните указанную ниже процедуру.

Источник

Как отрегулировать фары на мерседес мл 163

Вечная проблема фар 163х это облезлый лак с фар. Честно говоря я не понимаю какой смысл в этом защитном слое если он без особых проблем гарантированно слазит с фары, делая вид совсем уж безобразным, поэтому я решил привести фары в терпимый вид.
Изначально была проблема плохого света, он был просто невыносимо плохой. Забегая вперед скажу что после ремонта он хоть и стал лучше но не настолько, чтобы фары считались хорошо светящими, в дальнейшем попробую победить эту проблему другими лампами но видимо не зря народ просто меняет линзу и ставит ксенон. Я не настолько фанат лепить что попало кроме завода, поэтому решил выжимать из фары все возможное но без доработок, оставляя конструкцию полный сток, т.е. галоген с родной линзой.
Первым делом зашкурил фару шкурками различной зернистости, убрал лак и вернул фарам лоск. Радость была не долгой, потому что спустя время фара наполнилась конденсатом и вся красота куда то внезапно пропала. Вид гамно. Ко всему прочему меня раздражала блестящая маска внутри фар, т.е. видно что завод изначально спроектировал фару под обычный отражатель, потом влепил линзу, попутно сооружая маску какой то нелепой формы и еще сделал ее блестящей, чтобы из далека фара казалась монолитной. Решено было это исправить хотя бы немного, насколько это возможно. В интернете полно инфы по покраске фар в черный цвет, даже нашел фотки где на серебристом 163м запилили фары в черный, но на серебре это смотрится как то на любителя. Вообщем отмел этот вариант и решил дуть в цвет кузова, т.е. серебро. Краску использовал высокотемпературную какого то немецкого производителя по цене 450 руб. за баллон. Вариант с покраской акрилом для кузова отпал по причине его нестойкости к высоким температурам. Герметик использовал ABRO WS904, это такая колбаска похожая на липучку на которую клеят стекла фар на заводе производители. Классная штука, настойчиво рекомендую тем кому важно качество материала и стремление сделать все так как на заводе в оригинале.
С маски фар удалил хром, он практически стерся тряпкой смоченной в сольвентуме, сам сольвентум позволяет удалять напыление при этом никак не реагирует с пластиком, т.е. не растворяет его. Для лучшей адгезии краски и для придания равномерной поверхности саму маску обработал пескоструем, получил равномерную однородную шероховатую поверхность. Покрасил, дал подсохнуть пару часов и тем временем занялся более детальной полировкой стекол. Скажу что дело нудное, мелкие риски никак не хотели уходить. Пару часов долбился и добился желаемого результата.
Собрал, поставил, вид стал намного свежее и главное теперь внутри фар сухо.

Читайте также:  Как отрегулировать карбюратор рассо

Фотоотчет выкладываю для владельцев таких машин что бы примерно представить объем работ, ведь почти все 163е болеют проблемой облезлых фар.

Источник

Как отрегулировать фары на мерседес мл 163

При попытке пройти ТО завернули ибо фары американские и светят прямо.
как на 203 с 614 кодом сделать так чтобы правая фара освещала обочину? (для ксенона на 203(может дорестайла?) и 204 кузова в висе есть описание что нужно внутри фары подвинуть рычажок. на сервисе залезали в фару, но рычажок не нашли )
Собственно вопрос: как сделать так чтобы освещало обочину? это делается старухой?

Тема про РЕГУЛИРОВКУ УРОВНЯ ФАР МЕХАНИЧЕСКИ.

КСЕНОН, ГАЛОГЕН, LED.

vin пишем. в некоторых фарах старухой можно менять — если ILS есть.

опять-же не путай систему регулировки наклона фар (выставления 0) и остальное.

Подскажите, можно ли на W204 отрегулировать фары? Кнопки, с помощью которой можно было бы отрегулировать угол наклона фар нету. Можно ли сделать это вручную, покрутив какие-нибудь регулировочные болты?

У меня была замена двух передних фар и на мой взгляд теперь они светят очень низко. Ближний свет дает видимость максимум на 15 метров. На мой взгляд, должно быть хотя бы метров 25.

Поймите правильно, я не сторонник того, чтобы слепить народ. Просто мне кажется, что после замены мои фары светят ниже положенного. Я бы сказал, что от ближнего света сейчас толку никакого.

В сервис ехать не хочу. Срок давности на эти работы истек уже. И лень ради этого ехать.

дык обратитесь туда, где замену делали. если делали не в профильном сервисе, то их вам просто не закодировали. про регулировку вааааащще речи нет.

если делали в профильном (дилерском например) сервисе, то приехать и поорать надо. в противном случае приехать в любой ПРОФИЛЬНЫЙ сервис и заявку сделать типа

после ремонта на левой сто, надо прописать и отрегулировать фары.

дык обратитесь туда, где замену делали. если делали не в профильном сервисе, то их вам просто не закодировали. про регулировку вааааащще речи нет.

если делали в профильном (дилерском например) сервисе, то приехать и поорать надо. в противном случае приехать в любой ПРОФИЛЬНЫЙ сервис и заявку сделать типа

после ремонта на левой сто, надо прописать и отрегулировать фары.

При езде на ближнем мне с самого первого дня не хватало света, казалось што нужно дальше б пучок пустить.
Заехал на корректировку..
Спросили: Морду бил?
Я: Неа.
Оне: Тогда лучше уже не сделаем. Смотри.
(загоняем на регулировочный стенд. смотрим распределение света. видим абсолютнейший идеал.)
Оне: Ехай отсюда и не мучай мозг себе и главное — нам. Видимо слишком быстро катаешься вот и не хватает ближнего. Решай вопрос включением дальнего, когда сие возможно.

В Вашем случае, вероятно, профукали всё же мастера.

При езде на ближнем мне с самого первого дня не хватало света, казалось што нужно дальше б пучок пустить.
Заехал на корректировку..
Спросили: Морду бил?
Я: Неа.
Оне: Тогда лучше уже не сделаем. Смотри.
(загоняем на регулировочный стенд. смотрим распределение света. видим абсолютнейший идеал.)
Оне: Ехай отсюда и не мучай мозг себе и главное — нам. Видимо слишком быстро катаешься вот и не хватает ближнего. Решай вопрос включением дальнего, когда сие возможно.

В Вашем случае, вероятно, профукали всё же мастера.

«614 Би-ксеноновые фары с динамической регулировкой дальности света, омывателями, код 600, и функцией подсветки поворотов в противотуманных фарах, код 619 «

от скорости дальность ближнего света меняется, на малой скорости они вообще «под нос» светить будут

Читайте также:  Регулировка тнвд моторпал 3478

Источник

Регулировка угла наклона фар MERCEDES ML-class (W163) ML 320 (163.154) 1998 — 2002

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 1 шт.

Датчик регулировки угла наклона фар MERCEDES 551104 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик угла наклона фар MB: CLASSE A, CLASSE B, CLASSE C, CLASSE E, CLASSE M, CLASSE R, CLASSE S, CLK, CLS, SLK
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 3 шт.

Датчик угла наклона фар MERCEDES-BENZ W169, W245, W202, W203, S203, CL203, S202, C209, C208, A208, A209, C219, W210, W211, S211, S210, X164, W163, W164, W220, W221, R170

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 3 шт.

Датчик угла наклона фар MERCEDES-BENZ: A-CLASS 04-12, B-CLASS 05-11, C-CLASS 93-00, C-CLASS 00-07, C-CLASS T-Model 01-07, C-CLASS купе 01-11, C-CLASS универсал 96-01 »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик регулировки угла наклона фар
— Датчик ксеноновый свет (регулировка угла наклона фар)
— Датчик регулировки дорожного просвета
Скрыть

Срок поставки Наличие Цена Купить
0.3 дн. 2 шт.

Датчик регулировки угла наклона фар »

Другие комментарии поставщиков:
— Датчик регулировки фар
— Датчик угла наклона фар
— Датчик регул.угла накл.фар MERCEDES S-CLASS (W221) 05-13
— Датчик ксеноновый свет (регулировка угла наклона фар)
Скрыть

Источник

Руководство по ремонту Mercedes-Benz W163 / Мерседес W163

Общая информация об автомобиле.


Представленный компанией Mercedes-Benz на мировой рынок в 1997 году вседорожник М-класса (W163) по своему типу относится к автомобилям спортивно-хозяйственного назначения (SUV).

От большинства автомобилей типа SUV ML выгодно отличается повышенным уровнем комфортности и безопасности: отделка салона, отличная эргономика, рамная конструкция кузова, зоны деформации, 8 входящих в стандартную комплектацию подушек безопасности и пр.

Спектр устанавливаемых на автомобили Mercedes-Benz М-класса силовых агрегатов представлен восемью двигателями: шестью бензиновыми (111.977 — ML 230, 112.942 — ML 320, 112.970 — ML 350, 113.942 — ML 430, 113.981 — ML 55 AMG и 113.965 — ML 500) и двумя дизельными (612.963 — ML 270 CDI и 628.963 — ML 400 CDI). Трансмиссионная линия организована 5/6 ступенчатой ручной коробкой переключения передач/5-ступенчатой автоматической трансмиссией с электронным управлением и отдельно установленной позади сборки РКПП/АТ раздаточной коробкой, двумя карданными валами соединенной с дифференциалами главных передач переднего и заднего ведущих мостов. По типу привода модели ML относятся к числу 4WD-Full Time (постоянно включенный полный привод), в котором распределение крутящего момента между передним и задним мостами осуществляется автоматически под управлением электронного блока.

Передняя подвеска полностью независимая. Сборка переднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости, двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух телескопических амортизаторов, верхних треугольных поперечных рычагов и двух продольных торсионных пружин (штанг).

Задняя подвеска также полностью независимая. Сборка заднего моста образована торсионной штангой/стабилизатором поперечной устойчивости и двумя нижними треугольными поперечными рычагами, соединенными между собой подрамником. Подвеска моста организована посредством двух амортизаторных стоек с винтовыми пружинами, верхних поперечных треугольных рычагов и двух продольных растяжек.

Для обеспечения безопасности движения модели М-класса оборудованы электронной противозаносной системой (системой стабилизации устойчивости — ESP), усилителем экстренного торможения (BAS), системой антиблокировки тормозов (ABS) и системой распределения тормозных сил (EBV).

Стандартная тормозная система — гидравлическая, двухконтурная с вакуумным усилителем. Тормозные механизмы всех колес — дисковые. Применен ножной привод стояночного тормоза.

В приводе рулевого управления использована гидроусиленная реечная передача с клапанным входным узлом и двумя поперечными рулевыми тягами, гидроусиление организовано по чувствительной к скорости движения автомобиля схеме (SPS), что позволяет существенно облегчить «рулежку» при парковках, а также повышает безопасность управления при движении с высокими скоростями.

Источник

Регулировка и синхронизация © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector