Меню

Как отрегулировать фары на мазда капелла



Фары на Капелле как регулировать? — Mazda Capella

Перейти на новый Общий форум

Список форумов | Архив объединенного форума | Поиск
Фары на Капелле как регулировать? — Mazda Capella
Автор: New from Tyumen (—.ru)
Дата: давно

Доброе время суток всем!

Хочу узнать у людей опытных и знающих — на Капелле фары можно регулировать, чтобы меньше слепили встречных, окромя как заменой с евроаналога? В частности у меня будет такая машинка 98 года и хочется узнать как отбиваться от гайцев по этому вопросу.

Re: Фары на Капелле как регулировать?
Автор: andn (—.riss-telecom.ru)
Дата: давно

Выход прост: Тех-Осмотр за деньги.

Re: Фары на Капелле как регулировать?
Автор: New from Tyumen (—.Tyumen.gldn.net)
Дата: давно

Это понятно, так и делаю.

Вообще-то хочется немного думать и об окружающих, т.к. сам езжу и не очень нравится когда меня слепят.
Конечно в этом деле нет равных нашим тазикам-05 и -07, но и японки некоторые светят — будь здоров! Вопрос возник от того, что нет у меня еще японки и возможно я преувеличиваю свои страхи на этот счет.

Если можете помогите советом.

Re: Фары на Капелле как регулировать?
Автор: vitallium [Санкт-Петербург] (84.204.22.—)
Дата: давно

. возможно я преувеличиваю свои страхи на этот счет.

Mazda Capella 98, GF8P, FP-DE 125HP

Re: Фары на Капелле как регулировать?
Автор: Oleg_s (—.dominanta1.ru)
Дата: давно

На Капелле 2000г. в сервисе ничего сделать не смогли (правда как то слабо пытались). Сказали тока заклеивать сектора

Re: Фары на Капелле как регулировать?
Автор: Dixon (—.vnii.number.ru)
Дата: давно

Можно ездить и так и не парится — т.к. больше всего слепят ВАЗы с глазами в разные стороны — а мне за год не мигал ни кто — хотя по ночным трассам пробег солидный

Re: Фары на Капелле как регулировать?
Автор: -berc-I (83.149.40.—)
Дата: давно

У меня такая же проблемка надвигается. Вопрос: а есть какие нибудь нашлёпки на фары для затемнения секторов?

Re: Фары на Капелле как регулировать?
Автор: New from Tyumen (—.ru)
Дата: давно

To: vitallium [Санкт-Петербург] и Dixon

Спасибо за информацию, проблему сняли. Заморачиваться не буду.
У нас за все время видел только одну машину с заклеенными секторами (какая-то Тойота была нестарая), остальные видимо тоже не слепят. А нашлепки выглядели так — из пластика или тоненькой меди прямоугольные треугольнички приклеены СКОТЧЕМ прозрачным — мне не понравилось как это выглядит.

Re: Фары на Капелле как регулировать?
Автор: ptmk (—.quorus.ru)
Дата: давно

Могет быть у меня Мазда какая-то особенная, но блин ночью мигают встречные машины через одну. Проблема.
Купил книжку по Мазде 1991-1998. Так там написано, что средний выключатель из тех, что справа от руля (где TCS, противотуманки) служит для регулировки уровня фар. Блин, у меня как раз среднего-то и нету.
Но раз конструкцией это предусмотрено, наверное, есть возможность как-то отрегулировать фары?

Мазда Капелла, 1998, FS-ZE (модификация Zi-R)

Mazda Capella
ToyotaNissanMitsubishiHondaMazdaSubaruSuzukiIsuzuDaihatsu
1990 — 1991 — 1992 — 1993 — 1994 — 1995 — 1996 — 1997 — 1998 — 1999 — 2000 — 2001 — 2002 — 2003 — 2004 — 2005 — 2006 — 2007 — 2008 — 2009 — 2010 — 2011 — 2012 — 2013 — 2014 — 2015 — 2016 — 2017 — 2018 — 2019 — 2020

Источник

Регулировка света фар своими руками – как настроить ближний и дальний свет

Каждый водитель имеет опыт длительных ночных поездок, всем понятно, насколько важной является настройка света. Она подразумевает, в частности: наличие отличных фар и качественной регулировки их работы.

Узнайте стоимость регулировки света фар онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как отрегулировать фары на автомобиле

Неправильная настройка фар значительно уменьшает возможность обзора при затруднительных для видимости погодных условиях ночью, в тумане или при осадках. Более того, можно создать аварийную ситуацию, слепя остальных участников по встречной.

Правильная регулировка фар

Во время движения автомобиля мы часто преодолеваем различные неровности. Это постепенно приводит к сбою регулировки и работы света авто, поэтому нужно корректировать систему. Бывают и другие обстоятельства, которые потребуют настройки освещения:

  • машина после аварии (в частности, после удара в перед или боковую часть);
  • установка новых оптических элементов (отражателей или фары целиком);
  • проведение замены резины или дисков машины;
  • работы с противотуманками;
  • ремонт и замена частей подвески или ее самой.

Регулировка света фар у профессионалов

Правильно будет произвести необходимые манипуляции на специально обустроенной для этого СТО, где регулировку фар вам получится провести точнее всего – без прибора совсем иначе. Само собой, вам придется потратить деньги, но станция имеет особые стенды и оборудование узкого профиля. После тщательной настройки вся мощность световых лучей будет равномерно распределена по дороге.

Как работает регулировка фар

Если вы экономите и хотите провести регулировку фар своими руками, то, разобравшись, можно выполнять. Условно разделим процесс на два этапа:

Обязательно наведите порядок в транспортном средстве. Каждый элемент следует очистить, избавиться от пыли и вычистить салон от мусора, после чего аккуратно протереть все сухой тряпкой. Проведите визуальную проверку — как выглядят отражатели фар и их линзы. Они должны быть в надлежащем виде, чтобы не создавать проблем в освещении.

При необходимости фару нужно заменить немедленно.

Проверьте диски и шины внешне, а также замерьте давление. Автомобильный бак должен быть заправлен больше, чем на половину. Транспорт не должен быть загружен сверх нормы, общее состояние машины необходимо приблизить к тому, каким оно является в повседневном использовании. Площадь для проведения работ ищем ровную. Устанавливаем фиксирующие упоры, для того чтобы машина была устойчива. Переходим к экрану. Понадобится ровная поверхность стены. Вы можете попытаться провести процесс на гаражных воротах или на большой фанерной доске.

Ставьте авто к стенке. Необходимо определить точку, которая станет центральной для машины. Находим также еще пару точек так, чтобы их позиция располагалась напротив центра фар. Отводим машину и ставим ее приблизительно в пяти или семи метрах от стенки (предварительно изучаем, что говорит инструкция вашей модели). От установленных точек нужно провести вертикальные обозначения «А», «О», «В», через эти маркировки проводим горизонталь №1. Горизонталь № 2 должна быть ниже первой примерно на 5-7,5 см (также обращаемся к инструкции по эксплуатации). Точку пересечения «В» и «А» со второй горизонтальной линией называем «Е». Далее следует непосредственно регулировка. Трудная часть позади. Нужно включить ближний свет. Закрываем одну из фар при помощи ткани или чего-то аналогичного, чтобы лучи ближнего света не пропускало.

Где находится регулировка фар

Регулировка ближнего света фар требует понимания устройства. Винты регулировки фар и болты регулировки фар располагаются сзади прибора фары. Винты помогают настраивать свет таким образом, чтобы центральная часть у верхней линии света приходился на маркировку «Е». Должен получиться наклонный луч, который начнет освещать темную обочину.

Схема регулировки фар

Любой автолюбитель в состоянии проверить свои навыки регулировки фар в домашних условиях. Процесс не считается сложным, потребуются лишь время и внимательность. Схема ниже:

Регулировка фар по высоте

Дополнительный способ восстановить настройку позволит вам не только разобраться с главным светом, но и регулировать дальний свет, работу противотуманных фар или ПТФ. Такую работу вполне возможно выполнить самому за один присест. Надо нанести горизонтальную линию на поверхность по уровню ПТФ. Отмеряем 220 мм вниз и 120 мм вверх, по этим точкам отмечаем две линии. Они должны быть параллельными. Отводим машину на расстояние 10 м от места, где провели замеры. Включаем осветительные приборы — фары и ПТФ. Верхняя граница света от противотуманок должна быть наравне с нижней линией, а свет от фар должен совпадать с верхней.

Регулировка дальнего света фар

Не путаем все в одну кучу: ходовые огни призваны обозначать автомобиль на дороге, их не нужно сопоставлять со светом фар. В случае самостоятельной укомплектовки авто они настраиваются сразу же при установке. Разберемся в параметрах настройки. Пучок света должен рассеиваться параллельно поверхности дороги. Допустимая общая площадь для света в горизонтальном положении в пределе 40 м. Вертикальное положение – пределы 20 м.

ВАЖНО! Для качественного дальнего света любые манипуляции по регулировке нужно проводить учитывая данные предписания.

Регулировка фар на стене

Если у машины есть автоматический корректор, его нужно поставить в положение «0». Поверхность на стене должна быть гладкой. Рассчитываем свободное пространство от стены, примерно от 8 до 10 метров. Заранее готовим материалы для разметки: понадобятся маркеры, а еще лучше — мел, рулон клейкой ленты, рулетка, гладкая доска. От того, как будет выстроена разметка, зависит многое. До начала настройки тщательно и точно нанесите точки на поверхность вместе с линиями. Все уточнения смотрите в руководстве по использованию автомобиля. Если у вас его нет, рассчитывайте исходя из общих значений – чаще всего они подходят всем машинам. Итог настройки будет качественнее, если проводить регулировку фар с обеих сторон по очереди. Чтобы быть точным и ускорить процесс, разумно попросить кого-то помочь в настройке. Главное не забывать, что ее нужно проводить при каждом вмешательстве в систему освещения авто.

Регулировка фар вручную

ВАЖНО! До начала ремонтных работ проверьте автомобиль на полную исправность.

В случае некоторых неполадок настройка фар потеряет всякий смысл. Факторы мы указывали ранее. Чтобы не ухудшить состояния работы фар, внимательно следите за их настройкой и углом освещения, ведь от этого зависит видимость в темное время суток. Делайте ТО своевременно, чтобы быть в курсе состояния машины.

Источник

Регулировка света фар своими руками.

Рекомендуемые сообщения

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Автор: mazda3.ru
Создана 16 Апреля 2014

Автор: mazda3.ru
Создана 3 Января 2014

Автор: Dmitry_Levashov
Создана 30 Октября

Автор: Offshore
Создана 31 Января 2015

Автор: Mos-Gaz
Создана 12 Августа 2009

Источник

ОТЧЕТ о переделке света фар Mazda Capella

[strong]Регулировка света фар на праворульной авто Mazda Capella[/strong]

Привет народ!
Я все-таки смог разобраться с переделкой светового пучка на правольной машине Mazda Capella и сделать так, чтобы больше не слепить встречных!
Все знают и это не секрет, что на Капеллах стоят лампочки ближнего света типа Н7, которые не подлежат вращению на различные углы (я крутил от 0-90 градусов и вправо и влево — не помогло). Вращению подлежат лампочки только Н4 (повезло владельцам таких авто)!:)
Но не бывает ничего возможного, и ведь должен был быть какой-то выход из этой ситуации — я его придумал!:)

Чтобы не слепить встречные машины и офицально ежегодно проходить техосмотр, нужно переделывать фары. Тут существует 2 способа: первый — забить на всех водителей и слепить дальше (что есть не хорошо) и покупать каждый год техосмотр (что может быть накладно для вашего бюджета), второй — купить фары от европейского авто и тогда все будет как у всех!:) Но мы попытаемся сделать все своими рукаим!:)

Итак! Что нам понадобится — кусочек жести (размерами 5х5 см вполне хватит), проволка, ножницы (можно по металлу, можно обычными), плоскогубцы, лампочка Н7 (у меня была сгоревшая — на ней вот и ставил эксперимент по вырезанию), и еще один необходимый инструмент — это пара баночек пива для лучшей работы иррационализаторского мышления!:) Вот и все!:)

Подготовительная работа займет не так уж много времени, когда знаешь что делать (у меня много отняла сама идея, пришлось думать как поступить)!:) Вырезаем из жести «Т»-образные заготовки (в качестве жести можно взять все что угодно, самое главное вы ее могли порезать и согнуть, я взял банку от маслин — магнит к ней липнет), потом обжигаем заготовки зажигалкой, чтобы краска сгорела у вас на глазах, а не внутри фары (короче чтобы не закоптила фару внутри от нагрева), протираем и очищаем все, придаем необходимую форму, и прикрепляем этот «лепесток» проволкой (можно было бы жесть залудить и припаять, т.к. благо все поддается пайке — это кто как пожелает). Вот и вся работа!

Основная работа это по настройке «лепестка» — с какой стороны он должен был быть расположен, чтобы отрезать часть пучка света, который бьет вверх под углом (т.е. та часть пучка, которая слепит встречных водителей)! Экспериментальным путем это все выясняется, т.к. «лепесток» спокойно вращается вокруг оси лампочки (пока сильно не затянешь проволкой). И если Вы смотрите на лампочку сверху, то «лепесток» должен находится на «13-30 часов» от направляющей «12 часов» (см. фотку). За точность не отвечаю, нужно вращать «лепесток» на плюс/минус 30 минут (регулируйте сами).

Все вставляем лампочки, подключаем клеммы, включаем ближний свет и радуемся — теперь мы может сами проходить техосмотр при этом сэкономив кучу денег!:) А на сэкономленные денежки можно угостить того, кто подсказал эту идею!:)))) Шучу!:)))))

Вот и все!:) Может кому-то и пригодится это, а так занесите в ФАК и всех туда посылайте!:)
Всем удачи в этом нелегком деле!:)

СУВЖ Mr.FOX aka Ренат

PS. Конструкцию крепления «лепестка» можно придумать иначе (более надежней), это уже решать каждому, как крепить — но суть не меняется!:)

Заготовки: чистая, обоженная, подготовленная и одна из прикреплена к лампочке.

Вид сбоку — общий вид «лепестка» на лампочке.

Вид сверху — «лепесток» находится в положении «13-30 часов», от направлюющей «12 часов».

Праворульный свет — видно четко 2 угла которые бьют влево.

На правой фаре этот угол уже срезан лампочкой с «лепестком».

Праворульный свет превратился почти в леворульный аналог — видно, что на левой фаре тоже угол срезан — в итоге оба 2 угла срезаны — свет больше не слепит встречных!

PSS. На фотках может быть и не так сильно заметны изменения 9малого размера фотки), но при детальном рассмотрении это видно сразу же (на улице)!

Источник

Как регулируется направление пучка света на каппелах?

Опции темы
Поиск по теме

Как регулируется направление пучка света на каппелах?

Хотел отрегулировать направление пучка света фар. Предварительно прочёл мануал, в котором приводится следующая методика:

Но так и не нашёл регулировочных устройств приведённых на схеме. Видимо она соответствует дорестайловским или европейским машинам.
А как на Капеллах регулируется свет фар?

P.S. Речь идёт не о переделке фар на европейский или американский лад, а именно о регулировке направления. В форуме не нашёл об этом.

на каждой фаре есть по 2 винта, вот онии регулируют!

Имеется ввиду диагонально расположенные болты с оцинкованными головками под ключ 8 или 10 ? Если да, то я их пальцами проворачивал и понял что отражатели на них не жёстко крепятся. Но особенного смещения луча не заметил. Может просто мало крутил.
Попробую ещё. Спасибо.

Последний раз редактировалось Khach; 15.01.2013 в 19:06 .

не помню точно, помоему где ближний свет когда разбирал подклинивал чтоли, думал что не регулируются. как то болты туго шли.

как правильно, дальний настроить. на что опираться

Скорее всего внутри фары лопнула, вращается вокруг оси (ось закисла ) пластмассовая шестерня. У меня так было на Тойоте.

Винты на картинке — для леворульных авто (у меня на европейских фарах такие шестигранники есть). На праворульных совершенно другие фары — там сзади два болта под ключ -их и надо крутить. Отличительная черта — они с большой шайбой. Ориентироваться при настройке надо по прибору:)))

Спасибо за подсказку, с этими болтами уже определились 🙂
А что делать, если пучки обоих фар на дальнем светят вровень по горизонтали, а на ближнем — правая фара выдаёт пучок ощутимо ниже левой? Как я понял, отдельной юстировки ближнего и дальнего света не предусмотрено. Или, всё же, есть такая возможность.

При настройке прибором не пользовался, но в тёмном подземном гараже и так всё предельно ясно видно.

Последний раз редактировалось Khach; 18.01.2013 в 23:22 .

Источник

Читайте также:  Регулировка запорной арматуры сливного бачка с нижней подводкой
Adblock
detector