Меню

Как отрегулировать фары на хонда степвагон



Honda Vigor + Inspire › Logbook › Регулировка фар, адаптация «японского» света к правостороннему движению

Обещал описать регулировку фар — вот, выкладываю. 🙂
Способ широко известный в узких кругах, но знать о нем всё же надо.

Итак, следует начать с того, что из себя представляет пучок света, исходящий из фар. По госту нижняя граница светотени ближнего света фар не регламентируется, а верхняя граница должна иметь примерно следующую форму:

То есть, с левой стороны по оси автомобиля граница должна быть примерно горизонтальной (не слепить встречку), а с правой стороны — подниматься (освещать обочину и пешеходов). Этот подъем обычно называют «галкой». В странах с левосторонним движением «галка» должна быть слева, а в случае с правосторонним движением — соответственно, справа.

Вот так выглядит идеальная настройка границы светотени у российской оптики.

А вот так выглядела граница светотени у той оптики, которая пришла мне вместе с ноускатом. Настройка идеальная, но — для Японии, обе галки влево. =)

Итак, мне предстояла работа по изменению формы границы светотени. Обычно для этого нужно менять рефлектор (а значит, фару), но в случае с лампочками H4 эта работа несколько упрощается, поскольку форма пучка от спирали ближнего света в них регулируется элементом, являющимся частью лампы:

Этот «колпачок», формирующий границу светотени, можно повернуть вместе с лампой. Чем мы сейчас и займемся.

Когда лампочка вставляется в фару, три ее «усика» ставятся в пазы. Если ориентировать лампу колбой от себя, примерно так же, как она ориентирована относительно водителя в автомобиле, то для устранения левой «галки» нам нужно повернуть лампу на несколько градусов против часовой стрелки. С этой целью можно подточить «усики» с нужной стороны.

Важно не перепутать, с какой стороны подтачивать, и не срезать усик целиком — в таком случае лампа провалится внутрь фары и не будет держаться. Также усик не должен изгибаться вбок — это случается, если в качестве инструмента выбрать грубые бокорезы. Поэтому, если вы будете срезать металл бокорезами, то лучше откусывать в несколько приемов небольшими кусочками. Вообще, идеальный инструмент для такой работы — наждак.

Когда будете устанавливать лампу в фару, обратите внимание на то, что теперь ее стало возможно немного поворачивать вокруг своей оси. Проверните ее до упора против часовой стрелки (если смотреть сзади вперед) перед фиксацией.

Вот результат в моем случае. Идеальная «галка» всё равно вряд ли получится, поскольку для этого нужен рефлектор другой формы. Но что-то близкое к тому, что требуется — запросто. А главное — теперь нет «галки» слева, и свет не будет слепить встречку. Практика показывает, что с таким светом уже вполне реально пройти техосмотр. 🙂

Теперь немного о том, как регулировать направление пучка света. Способ опять же «на пальцах» без какого-либо дополнительного оборудования. Фотографии сделать не смог, забыл штатив для ночной съемки. 🙂 Поэтому всё на словах. Надеюсь, будет понятно.

Для выполнения регулировок предусмотрены два колеса сзади фары. Нижнее колесо двигает пучок по горизонтали, верхнее — по вертикали. Крутятся они обычной большой крестовой отверткой.

Для выполнения регулировки нужно проверить давление в шинах, подкачать в случае необходимости, и поставить машину на твердую ровную горизонтальную поверхность в 8-10 метрах от какой-нибудь стены — так, чтобы свет от фар падал перпендикулярно стене. Включите фары ближнего света, выключите ПТФ. Проверьте каждую фару на предмет того, чтобы основной пучок света был направлен по оси автомобиля, не был смещен влево или вправо, если он смещен — отрегулируйте направление по горизонтали.

Затем поочередно выполните регулировку по вертикали каждой фары. Правильно настроенная фара должна светить немножко вниз, пучок света должен упираться в дорогу на расстоянии около 40-50м от автомобиля. То есть, высота верхней границы светотени на стене, расположенной в 10м от машины, должна составлять 75-80% от высоты фары над землей. Эту высоту будет легче прикидывать и замерять, подставляя под свет ногу. 🙂

Регулировку удобнее проводить последовательно для каждой фары, снимая фишку с другой фары (чтобы их свет не пересекался) — аккуратно, чтобы не сместить в ней лампочку. Если разные лампы питаются через разные предохранители, можно вынимать предохранитель. После регулировки одной фары включите другую и настройте ее по первой.

Также можно провести дополнительный тест. В темное время суток на неосвещенной местности поставьте машину на ровную горизонтальную поверхность в 30-40 метрах от какого-нибудь препятствия существенных размеров (типа стены дома, деревьев) и убедитесь, что верхняя граница пучка света фар на этом препятствии не поднимается выше половины высоты фары над землей. Дорога при этом должна быть освещена фарами достаточно, чтобы легко различать небольшие неровности на удалении от 3-4 до 30-40 метров.

Читайте также:  Ремонт и регулировка ветерок 8

Источник

Регулировка света фар своими руками – как настроить ближний и дальний свет

Каждый водитель имеет опыт длительных ночных поездок, всем понятно, насколько важной является настройка света. Она подразумевает, в частности: наличие отличных фар и качественной регулировки их работы.

Узнайте стоимость регулировки света фар онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как отрегулировать фары на автомобиле

Неправильная настройка фар значительно уменьшает возможность обзора при затруднительных для видимости погодных условиях ночью, в тумане или при осадках. Более того, можно создать аварийную ситуацию, слепя остальных участников по встречной.

Правильная регулировка фар

Во время движения автомобиля мы часто преодолеваем различные неровности. Это постепенно приводит к сбою регулировки и работы света авто, поэтому нужно корректировать систему. Бывают и другие обстоятельства, которые потребуют настройки освещения:

  • машина после аварии (в частности, после удара в перед или боковую часть);
  • установка новых оптических элементов (отражателей или фары целиком);
  • проведение замены резины или дисков машины;
  • работы с противотуманками;
  • ремонт и замена частей подвески или ее самой.

Регулировка света фар у профессионалов

Правильно будет произвести необходимые манипуляции на специально обустроенной для этого СТО, где регулировку фар вам получится провести точнее всего – без прибора совсем иначе. Само собой, вам придется потратить деньги, но станция имеет особые стенды и оборудование узкого профиля. После тщательной настройки вся мощность световых лучей будет равномерно распределена по дороге.

Как работает регулировка фар

Если вы экономите и хотите провести регулировку фар своими руками, то, разобравшись, можно выполнять. Условно разделим процесс на два этапа:

Обязательно наведите порядок в транспортном средстве. Каждый элемент следует очистить, избавиться от пыли и вычистить салон от мусора, после чего аккуратно протереть все сухой тряпкой. Проведите визуальную проверку — как выглядят отражатели фар и их линзы. Они должны быть в надлежащем виде, чтобы не создавать проблем в освещении.

При необходимости фару нужно заменить немедленно.

Проверьте диски и шины внешне, а также замерьте давление. Автомобильный бак должен быть заправлен больше, чем на половину. Транспорт не должен быть загружен сверх нормы, общее состояние машины необходимо приблизить к тому, каким оно является в повседневном использовании. Площадь для проведения работ ищем ровную. Устанавливаем фиксирующие упоры, для того чтобы машина была устойчива. Переходим к экрану. Понадобится ровная поверхность стены. Вы можете попытаться провести процесс на гаражных воротах или на большой фанерной доске.

Ставьте авто к стенке. Необходимо определить точку, которая станет центральной для машины. Находим также еще пару точек так, чтобы их позиция располагалась напротив центра фар. Отводим машину и ставим ее приблизительно в пяти или семи метрах от стенки (предварительно изучаем, что говорит инструкция вашей модели). От установленных точек нужно провести вертикальные обозначения «А», «О», «В», через эти маркировки проводим горизонталь №1. Горизонталь № 2 должна быть ниже первой примерно на 5-7,5 см (также обращаемся к инструкции по эксплуатации). Точку пересечения «В» и «А» со второй горизонтальной линией называем «Е». Далее следует непосредственно регулировка. Трудная часть позади. Нужно включить ближний свет. Закрываем одну из фар при помощи ткани или чего-то аналогичного, чтобы лучи ближнего света не пропускало.

Где находится регулировка фар

Регулировка ближнего света фар требует понимания устройства. Винты регулировки фар и болты регулировки фар располагаются сзади прибора фары. Винты помогают настраивать свет таким образом, чтобы центральная часть у верхней линии света приходился на маркировку «Е». Должен получиться наклонный луч, который начнет освещать темную обочину.

Схема регулировки фар

Любой автолюбитель в состоянии проверить свои навыки регулировки фар в домашних условиях. Процесс не считается сложным, потребуются лишь время и внимательность. Схема ниже:

Регулировка фар по высоте

Дополнительный способ восстановить настройку позволит вам не только разобраться с главным светом, но и регулировать дальний свет, работу противотуманных фар или ПТФ. Такую работу вполне возможно выполнить самому за один присест. Надо нанести горизонтальную линию на поверхность по уровню ПТФ. Отмеряем 220 мм вниз и 120 мм вверх, по этим точкам отмечаем две линии. Они должны быть параллельными. Отводим машину на расстояние 10 м от места, где провели замеры. Включаем осветительные приборы — фары и ПТФ. Верхняя граница света от противотуманок должна быть наравне с нижней линией, а свет от фар должен совпадать с верхней.

Читайте также:  Какие из перечисленных ниже законодательных актов регулируют рынок труда

Регулировка дальнего света фар

Не путаем все в одну кучу: ходовые огни призваны обозначать автомобиль на дороге, их не нужно сопоставлять со светом фар. В случае самостоятельной укомплектовки авто они настраиваются сразу же при установке. Разберемся в параметрах настройки. Пучок света должен рассеиваться параллельно поверхности дороги. Допустимая общая площадь для света в горизонтальном положении в пределе 40 м. Вертикальное положение – пределы 20 м.

ВАЖНО! Для качественного дальнего света любые манипуляции по регулировке нужно проводить учитывая данные предписания.

Регулировка фар на стене

Если у машины есть автоматический корректор, его нужно поставить в положение «0». Поверхность на стене должна быть гладкой. Рассчитываем свободное пространство от стены, примерно от 8 до 10 метров. Заранее готовим материалы для разметки: понадобятся маркеры, а еще лучше — мел, рулон клейкой ленты, рулетка, гладкая доска. От того, как будет выстроена разметка, зависит многое. До начала настройки тщательно и точно нанесите точки на поверхность вместе с линиями. Все уточнения смотрите в руководстве по использованию автомобиля. Если у вас его нет, рассчитывайте исходя из общих значений – чаще всего они подходят всем машинам. Итог настройки будет качественнее, если проводить регулировку фар с обеих сторон по очереди. Чтобы быть точным и ускорить процесс, разумно попросить кого-то помочь в настройке. Главное не забывать, что ее нужно проводить при каждом вмешательстве в систему освещения авто.

Регулировка фар вручную

ВАЖНО! До начала ремонтных работ проверьте автомобиль на полную исправность.

В случае некоторых неполадок настройка фар потеряет всякий смысл. Факторы мы указывали ранее. Чтобы не ухудшить состояния работы фар, внимательно следите за их настройкой и углом освещения, ведь от этого зависит видимость в темное время суток. Делайте ТО своевременно, чтобы быть в курсе состояния машины.

Источник

Фары RF-3, регулировка?

Stepwgn RF3-8. Электрооборудование, фары, фонари. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Фары RF-3, регулировка? ⇐ Stepwgn RF3-8. Электрооборудование, фары, фонари

Сообщение mindrot » 28 окт 2013, 13:10

Сообщение signal » 28 окт 2013, 17:24

Подскажите где искать метки — на шкиве и какото указатель на маслонасосе.
С какой стороны все это видно? Не могу найти.

А нельзя по простому — выводя каждый кулачек вверх и проверяя зазор?
Если нельзя, то почему?
Как я понял по метке — это для удобства — что бы за два прохода все зазоры проверить.

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.175s | Peak Memory Usage: 7.35 МБ | GZIP: On

Источник

Переделал фары от StepWgn на евросвет

Опции темы
Поиск по теме

Переделал фары от StepWgn на евросвет

Внутри — модули Хелла DE 90. Пришлось их слегка подрестайлить — целиком не помещаются.

Если кому надо в Москве — обращайтесь, повторю этот трюк за умеренное вознаграждение.

Вот так это выглядит на реальном авто:

Последний раз редактировалось Кулибин; 02.07.2007 в 17:41 .

Молоток, ни чё не скажешь. Сам допёр? Иль подсказал кто?
Уже и техосмотр проходил с этими модулями?

Это не моя машина. С техосмотром проблем не будет — есть статистика на этот счет. Чуть раньше был Ниссан Цедрик, там теперь тоже линзованная Хелла — товарищ сам проходил ТО, все в норме. На Хеллу даже сертификат имеется.

Допер сам, только на своем Ипсе фары сломал — первый блин комом 🙂

привет
ксенон или нет?
линзы откуда брал?
отражатель менял?

себе хочу сделать, можешь более подробный отчет написать? Спасибо!

Смотрится путево, чем фару герметизировал и как делал крепление модуля — у меня уже почти год лежат хелловские модули (на 110 кажется), но пока техосмтр далеко (февраль) — руки не доходят.

ЗЫ Что ник мне кажется знакомым: раньше тут уже что-то про переделку света писАл?

Последний раз редактировалось tvlab; 03.07.2007 в 04:09 .

Эх, и почему ты живешь не в Иркутске, Кулибин. :((((
Озвучь хоть расценки, что ли? Включая материалы

а такие переделки не попадают под «. внесение изменений в конструкцию. «?

Слава, не смеши 🙂 Гайцы не знают порой где номер двига на япономарке, неужели они все рестайлинги отслеживают? 🙂 Такие вот фары, родные. Видишь — ХОНДА на стекле? Светят по норме? Че еще надо?

блин, так просто спросил, а уже рассмешил. 🙂

привет
ксенон или нет?
линзы откуда брал?
отражатель менял?

Читайте также:  Как регулировать яркость vlc

себе хочу сделать, можешь более подробный отчет написать? Спасибо!

не ксенон.
линзы — это рестайлинговый модуль Хелла DE 90 мм. Он просто туда не поместился — пришлось отпилить «лишнее».
Отражатель родной, теперь он выполняет чисто эстетическую функцию.

насчет подробнее — там все на фотках 🙂
приезжай, переделаем. Или хочешь сам попробовать?

По деньгам скажу так: меньше чем за 5000р (только работа, надо еще 3000р на модули) я такой трюк повторять не решусь. В упор два дня, причем это с учетом того, что я уже знаю, что делаю.

Очень хороший и подробный отчет написал KorNik, не помню с какого форума. Выложил его здесь: http://ifolder.ru/2549084

От себя добавлю: родной крепеж, что идет с Хеллой — полный отстой. Я изготавливаю свой — так надежнее и проще.

Насчет правовой основы этих работ:

Государственный стандарт РФ ГОСТ Р 51709-2001
«Автотранспортные средства. Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки»
(утв. постановлением Госстандарта РФ от 1 февраля 2001 г. N 47-ст)
(с изменениями от 26 августа 2005 г.)

4.3. Требования к внешним световым приборам и светоотражающей маркировке

4.3.1 Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплуатационной документацией АТС фар, сигнальных фонарей, световозвращателей и контурной маркировки не допускается.

4.3.2.3 При эксплуатации АТС допускается установка фары-прожектора или прожектора-искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС, одного дополнительного сигнала торможения над основными, двух противотуманных фар и не более двух противотуманных фонарей. Установка других фар, сигнальных фонарей и световозвращателей, не предусмотренных изготовителем в эксплуатационной документации АТС, не допускается.

На АТС, снятых с производства, допускается замена внешних световых приборов на используемые на АТС других марок и моделей.

Источник

Stepwgn RP1-6. Электрооборудование, фары, фонари

Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов. Машины меняются, друзья и форум остаются. [mikrob.ru]

Stepwgn RP1-6. Электрооборудование, фары, фонари

Вопроса собственно два.
Можно ли переделать штатные LED фары, чтобы освещали правую обочину вместо левой?

И второй — взаимозаменяемы ли фары LED и галоген по креплениям между собой и в разных вариантах кузова RP?

Добрый день, приобрел Honda Stepwgn RP3, 2015 г.в. Через день езды вылезли ошибки на панели — check engine, VSA, контроль полосы и желтый руль. Подцепился телефоном, в памяти одна ошибка — P0172, слишком богатая смесь. Сбросил сканером ошибку, езжу, пока не появляется. Вопрос — из-за чего может возникнуть данная ошибка, есть ли пути ее решения?

Пробег то какой хоть? Авто взято оттуда или.

1 38801-P9K-E01 КЛАПАН ВСПОМ. В СБОРЕ, ПРЕДОХРАНИТЕЛЬНЫЙ
2 38810-59B-J01 КОМП. КОМПРЕССОРА (DENSO)
3 38812-671-003 КОЛЬЦО A, СТОПОРН.
4 38812-RJA-003 КОЛЬЦО B, СТОПОРН.
5 38827-PH7-003 ВИНТ-ШАЙБА, 5X8
6 38829-PR3-003 БОЛТ, ГОЛОВКА С БУРТИКОМ
7 38900-59B-J01 СЦЕПЛЕНИЕ КОМПЛЕКТ
8 38912-PH1-N01 НАБОР ПЛАСТИНЫ, ОМЫВАТЕЛЬ
9 38924-59B-J01 СТАТОР КОМПЛЕКТ
10.

С чувством глубокого удовлетворения сообщаю, что задний кондиционер ожил.
Как уже писал, причина была не в предохранителях. Все предохранители были целы.
Причина была в блоке управления задним вентилятором.
В нем сдох транзистор.
Заменили транзистор — вентилятор ожил.

Отправлено спустя 5 минут 35 секунд:
Заменил также фильтр салона.
Код фильтра
80292-TG0-Q02

они будут слепить соседей и днём

я не против, лишь бы было отчетливо видно мои маневры :good:

Д.Х.О. (дневные ходовые огни) / D.R.L. (Daytime Running Lights)

Существует множество вариантов установки ДХО на передней части автомобиля. Если ДХО только для ГИБДД — нет разницы, где вы их закрепите. По опыту скажу, если вы решили действительно быть заметнее на дороге, то ставить надо выше.
В идеальном случае при включении ближнего света ДХО притухают и светятся не ярче габаритов. Сложность.

Друзья!
Обратил внимание на колебания бортового напряжения в движении.

Сначала меня смутило самопроизвольная перезагрузка видеорегистратора.
На экран регистратора выводится уровень бортового напряжения. Напряжение скачет от 11.8В до 13.9В. Странно, подумал я. Подумал, что может быть плохой контакт кабеля, или серьезная просадка напряжения по кабелю.
Подкинул другой кабель. Ничего не.

Сурьмянистые
Сурьмянистые аккумуляторы нуждаются в обслуживании, их нужно заливать дистиллированной водой и проверять плотность электролита. Этот вид АКБ является устаревшим и уже не используется в автомобилях.

Малосурьмянистые
Такие АКБ дольше держат заряд благодаря уменьшению уровня саморазряда.
К преимуществам данного типа батарей можно отнести нетребовательность к параметрам бортовой сети и.

Решил снять коротенькое видео о снятии штатной магнитолы.
В сети есть подобное видео от японских владельцев степанов, но, просмотрев их, кое-что мне было не понятно.
Я постарался прокомментировать эти моменты. Надеюсь, это кому-то поможет.

Следующим шагом буду писать в представительство Honda и попытаюсь разблокировать магнитолу.

Источник

Adblock
detector