Меню

Как отрегулировать фары на камри 40 в картинках



Регулировка фар на Тойота Камри

Тойота Камри является для отечественного рынка поистине легендарной машиной, которая пользуется огромной популярностью. Однако, как и любой сложный механизм, данный автомобиль не лишен некоторых недочетов. Одним из таковых является слишком низкий свет фар в версиях кузова Камри 40 и 50. Поэтому многие автолюбители самостоятельно производят регулировку фар Тойоты Камри.

Почему надо регулировать фары

Камри в кузовах 50 и 40 оснащены электрическим корректором фар, однако его настроек недостаточно для поднятия линии освещения (это касается ближнего света, так как дальний в большинстве случаев освещает вполне достойно).

В Интернете есть множество материалов на данную тему, в том числе и для кузова 40 видео.

Этапы проведения работы

Процесс поднятия линии освещения автомобиля в кузовах 50, 40, 30 и 55 вполне сходен и состоит из нескольких этапов:

  • Для начала необходимо проверить штатные настройки электрического корректора фар и убедиться в адекватности его работы (на новых автомобилях данный узел, скорее всего, окажется работоспособен, однако у машин с возрастом более 5 лет могут возникнуть проблемы). В случае выхода его из строя первым делом стоит заменить сам корректор и только затем приступать к регулировке фар у машины с кузовом 50 и 30.
  • После этого перед началом работы необходимо найти площадку для стоянки автомобиля.

В самом лучшем случае стоит озаботиться ровностью этого места, так как при наличии ям и неровностей невозможно объективно оценить результат работы по регулировке. При этом площадка должна упираться в стену для того, чтобы владелец смог оценить уровень поднятия линии освещения и скорректировать данные.

  • Для проведения регулировки потребуется лишь ключ на 8 и для удобства несколько специальных головок с изогнутыми наконечниками.
  • При правильной работе корректора необходимо измерить расстояние, на которое он регулирует световой пучок, и наметить уровень его увеличения вдвое больший, чем максимальный (соответствует единице на регулировке корректора).
  • После подготовки инструмента и проверки работоспособности корректора необходимо открыть капот Тойоты 50 (или 30, 40) и в подкапотном пространстве найти пластиковую заглушку регулировки. Она находится сразу за корпусом фар.
  • Затем следует наметить предполагаемый уровень светового пучка после регулировки с помощью линейки и, соответственно, приступить к регулированию (перед этим необходимо выставить значение корректора на положение 0).
  • На задней пластиковой крышке находится специальный регулировочный винт, если вращать его, световой поток будет постепенно подниматься до нужного уровня (осуществлять вращение необходимо медленно, для того чтобы не повредить пластиковые части винта). Также вращать необходимо до достижения определенного уровня светового потока.
  • После этого необходимо затянуть винт и замерить уровень света фар.

Заключение

Процесс регулирования оптики на Камри займет не так уж много времени (в среднем порядка 15–25 минут). К тому же осуществить такую процедуру сможет практически каждый автолюбитель.

Источник

Как отрегулировать фары на Камри

Одним из недостатков автомобиля Камри в поздних версиях кузовов является низкое качество работы фар головного света. Отчасти это проявляется в направленном вниз световом потоке, не позволяющем в сумерках разглядеть дорожное покрытие на большом расстоянии. Способы, как отрегулировать фары на Камри v40 или других версиях кузова не отличаются сложностью, и эти работы вполне могут быть проведены автовладельцами самостоятельно.

В каких случаях необходимо регулировать фары на Камри

Неправильно настроенный свет фар авто служит серьёзной помехой как для самого водителя, так и для других участников дорожного движения. Неотрегулированные фары становятся причиной следующих проблем:

  • ослепляют водителей встречного автотранспорта. Причём это происходит даже при выключенном дальнем свете фар;
  • плохо освещают дорожное полотно и обочины дорог, что в тёмное время суток может спровоцировать столкновение с другими авто либо пешеходами.

В каких случаях необходимо регулировать фары на Камри

Во избежание возникновения аварийной ситуации на дороге и повышения комфорта при управлении авто в тёмное время суток требуется правильная настройка направления светового потока фар. Выполнена она может быть в условиях гаража самостоятельно. Автовладельцу главное понимать основные моменты, как отрегулировать фары на Камри 40, чтобы выполнить эту процедуру самому.
Ручная корректировка фар должна выполняться в следующих случаях:

  1. При замене пружин на более низкие/высокие.
  2. При замене стандартных лампочек на галогеновые, светодиодные или ксеноновые лампы.
  3. При замене линз, установке новых фар.

Встроенный автокорректор не в состоянии эффективно выставить требуемую высоту светового потока для ближнего света фар, что вынуждает автовладельцев делать это вручную.

Подготовка к настройке

Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри 40, нужно провести ряд подготовительных работ.

Перед началом работ необходимо проверить исправность автоматического корректора. Он представляет собой электропривод, регулирующий свет фар в зависимости от наклона автомобиля. На относительно новых авто (моложе 5–6 лет) с его работой проблем обычно не возникает. На более старых моделях его работоспособность обычно вызывает множество нареканий, и перед началом ручной корректировки необходимо установить новый привод автокорректора.

Подготовка к настройке

Затем следует выбрать относительно ровную площадку со следующими характеристиками:

  • на ней не должны присутствовать ямы и бугры, затрудняющие установку автомобиля в ровное горизонтальное положение;
  • протяжённость площадки должны быть не меньше 10 метров, что нужно для правильной регулировки пучка по высоте;
  • в дальней части площадки должна быть оборудована вертикальная поверхность (щит или стена), с помощью которой будет проводиться оценка настройки фар.

Перед тем как отрегулировать фары у Тойоты Камри, необходимо вооружиться инструментом. Список требуемого инструмента небольшой и состоит из одного ключа на 8. Для удобства работы можно также взять несколько головок различной длины и воротки разной конфигурации.

Порядок настройки света фар

Для ручной корректировки работы головного света необходимо придерживаться следующего порядка работ:

  1. Сперва нужно измерить расстояние, в пределах которого автокорректором осуществляется регулировка света фар.
  2. Затем необходимо отметить уровень, при котором корректировка увеличивается в 2 раза больше максимума.
  3. Затем нужно открыть капот автомобиля, и на обратной стороне фары найти пластиковые заглушки. Под ними находятся болты для ручной регулировки направления светового пучка фар.
  4. Следующим шагом станет разметка стены или щита. Для этого автомобиль нужно установить в пяти метрах от конструкции таким образом, что фары светили непосредственно в её центральную часть. Машина должна быть установлена строго горизонтально.
  5. Затем включается ближний свет фар. Перед тем как отрегулировать фары на Тойота Камри v40, следует освободить салон и багажник от лишнего груза, бензобак авто должен быть заполнен топливом примерно на половину.
  6. Через центр светового пучка от каждой фары необходимо провести вертикальную линию.
  7. Затем наносятся 2 горизонтальных линии, пересекающих их. Первая линия рисуется строго на высоте фар авто, вторая — на 5 см ниже.
Читайте также:  Регулировка ксенонового света фар

Порядок настройки света фар

Порядок, как отрегулировать фары на Камри 30, 40 или 50 с использованием данной разметки следующий:

  1. Поочерёдно закрывается каждая фара. Это необходимо для проверки уровня из света — различий в горизонтальной плоскости быть не должно, то есть одна фара не должна светить ниже другой.
  2. При правильной настройке света от каждой фары должен быть расположен на уровне нижней горизонтальной черты. В вертикальной плоскости световой пучок не должен выходить за пределы линии, проведённой по центру соседней фары.

При обнаружении несоответствия регулировка светового потока осуществляется при помощи расположенных под пластиковой заглушкой болтов.

Важно знать, что шаг ручной регулировки светового пучка минимальный, и для получения видимого результата болты придётся крутить довольно долго.

Как отрегулировать фары на Камри 30, 40 или 50

Рекомендуется сперва установить нормальное боковое направление света фар, а уже затем приступать к их подъёму. Поднимать фары необходимо до того момента, когда станет возможной их регулировка из салона, позволяющая установить свет как выше, так и ниже стандартного уровня.

После проведения ручной коррекции света следует дождаться тёмного времени суток и проверить качество освещения на трассе. Ближний свет должен освещать край обочины и середину противоположной полосы движения, световой поток не должен быть выше крышки капота движущейся впереди машины.

Зная, как отрегулировать галогеновые фары на Камри 40, можно быстро и без затрат улучшить качество освещения дорожного полотна самостоятельно.

Источник

Как отрегулировать фары на Камри

Выбор фар

Если вы решили приобрести туманки (ПТФ), то вариантов выбора у вас не так много. Вы можете купить штатные противотуманные фары, выпущенные на предприятии Тойота, либо отдать предпочтение более дешевым аналогам. Кроме того, противотуманки могут быть светодиодными, в которых функцию освещению выполняют диодные элементы.

Что касается основных фонарей, то есть головного освещения, то в этом случае выбор также небольшой. В зависимости от желания автовладелец может купить обычные зеркальные фонари, либо отдать предпочтение затемненной оптике. Затемненные фары более актуальны для автомобилей в темном кузове, также к их установке прибегают в том случае, когда проводят тюнинг авто. Если вы решили поменять задние фонари, то выбор также можно остановить на затемненных вариантах. Если ваш автомобиль оснащен , при выборе следует учитывать и этот нюанс (автор видео о тюнинге Тойоты Камри — канал ZELENIY FURGON).

При каких обстоятельствах нужно приступать к регулированию фар

Плохой свет фар опасен как для самого водителя, так и для остальных участников дорожного движения. Существует два основных признака данной проблемы:

  1. Слепят встречных водителей, даже если дальний свет фар отключен.
  2. Некачественно освещают дорогу и обочину, что просто делает невозможным езду ночью.

Корректирование фар вручную, обычно используется при:

  • установке новых пружин, если нужны, например, более низкие или наоборот повыше;
  • установке новых ламп (если, к примеру, свет пропал, испортился цоколь) или замене заводских на более качественные (ксеноновые, галогеновые и т.д.);
  • замене линз.

Обычно, автокорректор, не совсем правильно выставляет высоту светового потока, так что дабы проблему исправить приходится заниматься этим самостоятельно.

Проверка настроек

После регулировки фар, их обязательно нужно протестировать. Для этого дождитесь темного времени суток (при тесте противотуманок идеальной проверкой будет туманная погода), а затем оцените комфорт от использования оптики. Если до этого у вас возникали проблемы с данной системой автомобиля, то вы сразу же ощутите положительные изменения. Вам будет удобнее управлять машиной, а окружающие водители не будут испытывать дискомфорт от вашего появления на дороге.

Распространенный автомобиль, о надежности и практичности которого ходят легенды. Но идеальных автомобилей не бывает, поэтому даже у 6-о поколения есть недостатки. Помимо плохой по меркам класса шумоизоляции есть еще один минус, с которым сталкиваются многие владельцы — плохой свет . Если в вопросе со звукоизоляцией затрагивает исключительно комфорт использования, то от качества освещения зависти безопасность движения в темное время суток.

Если вы столкнулись с проблемой плохого света, не спешите покупать новую оптику. В случае с недостаточное освещение дороги может быть связано с не отрегулированными световыми элементами. Некорректно отрегулированная оптика может привести к нежелательным эффектам: ослепление встречного и попутного транспорта, в туман широкий световой луч создает завесу перед водителем, слишком низкий световой пучок плохо освещает дорогу даже в хорошую погоду.

Подготовка

Оснащена электрическим корректором фар, но зачастую с его помощью отрегулировать свет не удается. Проблемным у 40 считается ближний, на дальний свет автовладельцы жалуются не часто.

Первым делом надо проверить настройку штатного корректора и адекватность его работы. Если обнаружите, что этот агрегат вышел из строя, замените его и после этого приступайте к регулировке света .

Для самостоятельной регулировки фар на понадобятся:

  • горизонтально ровная площадка длинной не менее 10 метров (гараж, паркинг и пр.),
  • с одной из сторон к площадке должна примыкать перпендикулярная ровная плоскость (стена паркинга, ворота гаража и пр.),
  • шестигранник, с помощью которого будет производиться регулировка,
  • одинаковое давление в , оно должно быть равно 2 — 2.2 бар,
  • залить полный бак бензина,
  • установить корректор фар в положение 0.
Читайте также:  Регулировка двухконтурных котлы бош

Порядок настройки фар Камри XV40

Чтобы настроить световые элементы , надо произвести разметку экрана или стены. Для этого отгоните машину на пять метров от поверхности, на которой будет производиться разметка. Первая вертикальная прямая полностью совпадает с продольной осью авто (О на схеме) Затем измеряется расстояние между центрами фар и отмечается на размечаемой поверхности вертикальными линиями (А и В правой и левой фары соответственно).

Следующей наносится горизонтальная линия, которая чертится параллельно плоскости пола на высоте равной расстоянию от центра фар, до поверхности, на которой стоит автомобиль (высота обозначена буквой h, а линия находится над прямой Е). Вторая горизонтальная прямая проводится на 5см ниже первой (линия Е на схеме).

После нанесения на ровную и гладкую поверхность данных линий можно приступать к регулировке света фар . Включите ближний свет и начните регулировать одну из фар, закрыв вторую каким-то плотным материалом (подойдет плотная тряпка коих в гараже найдется не мало). Свет от каждого оптического элемента должен располагаться по горизонтальной прямой, которая ближе к поверхности пола (линия Е на схеме) и завершаться около вертикальной черты намеченной напротив противоположной фары (линия А для левой, прямая В для правой).

Если обнаружите, что оптика вашего авто светит не корректно, то регулировка производится при помощи специальных болтов. За настройку в горизонтальной и вертикальной плоскостях отвечают разные болты.

Регулировочные болты Камри 40

Подъем ближнего светового пучка происходит только после вертикальной регулировки. Если необходимо поднять линию ближнего света, то вращайте регулировочный винт, пока не достигнете требуемого уровня.

Настройка света противотуманных фар

Регулировка фар «Тойота-Камри» включает в себя также настройку противотуманок. Залог корректной работы этих источников света состоит в их правильной установке. Существуют определенные рекомендации к монтажу противотуманных фар:

  • уровень над землей – 250 мм;
  • противотуманки не должны выступать за основную оптику авто. Желательно закрепить их в 400-600 мм от фар;
  • эффективность работы противотуманных фар будет заметно снижена при отсутствии должной регулировки.

Этапы настройки противотуманок следующие:

Передвижной экран отодвигают на 7 метров от авто. Если вы используете стену, то просто отгоните машину на нужное расстояние.
Отметьте центры фар, отступите от них 10 см и проведите горизонтальную линию.
Отгоните автомобиль еще на 6-7 метров от стены (или переместите экран) и снова включите противотуманные фары.
Если свет выставлен правильно, то его верхняя граница должна проходить по горизонтальной черте, проведенной ранее. Оптимальное расстояние между центрами пучков – 120 см.

Этапы проведения работы

Процесс поднятия линии освещения автомобиля в кузовах 50, 40, 30 и 55 вполне сходен и состоит из нескольких этапов:

  • Для начала необходимо проверить штатные настройки электрического корректора фар и убедиться в адекватности его работы (на новых автомобилях данный узел, скорее всего, окажется работоспособен, однако у машин с возрастом более 5 лет могут возникнуть проблемы). В случае выхода его из строя первым делом стоит заменить сам корректор и только затем приступать к регулировке фар у машины с кузовом 50 и 30.
  • После этого перед началом работы необходимо найти площадку для стоянки автомобиля.
  • Для проведения регулировки потребуется лишь ключ на 8 и для удобства несколько специальных головок с изогнутыми наконечниками.
  • При правильной работе корректора необходимо измерить расстояние, на которое он регулирует световой пучок, и наметить уровень его увеличения вдвое больший, чем максимальный (соответствует единице на регулировке корректора).
  • После подготовки инструмента и проверки работоспособности корректора необходимо открыть капот Тойоты 50 (или 30, 40) и в подкапотном пространстве найти пластиковую заглушку регулировки. Она находится сразу за корпусом фар.
  • Затем следует наметить предполагаемый уровень светового пучка после регулировки с помощью линейки и, соответственно, приступить к регулированию (перед этим необходимо выставить значение корректора на положение 0).
  • На задней пластиковой крышке находится специальный регулировочный винт, если вращать его, световой поток будет постепенно подниматься до нужного уровня (осуществлять вращение необходимо медленно, для того чтобы не повредить пластиковые части винта). Также вращать необходимо до достижения определенного уровня светового потока.
  • После этого необходимо затянуть винт и замерить уровень света фар.

Основные аспекты регулировки

Регулировка фар — одна из обязательных процедур, с которой сталкиваются автовладельцы Тойот Камри. Это обусловлено тем, что уровень ближнего освещения оптики в автоматическом режиме занижается корректором. Соответственно, если вы хотите, чтобы освещение дорожного покрытия было оптимальным, вам придется провести регулировку. Справиться с такой задачей сможет даже неопытный автомобилист, поскольку ничего сложного в этом нет.

Итак, чтобы правильно настроить свет, необходимо установить отвертку в специальную шестеренку регулировочного корректора. Отвертка вращается по часовой стрелке, при этом вам необходимо поднять уровень светового потока на 5-8 см по сравнению с тем, который был. Учтите, что уровень поднимается достаточно медленно, поэтому вам придется потратить какое-то время на регулировку. Когда вы заметите, что грань светового потока возросла до необходимого значения, потребуется прикрыть настроенный фонарь картонкой. Аналогичным образом осуществляется регулировка второй фары.

Замена ламп

Процедура замены лампочек в фарах Тойоты Камри описана ниже:

  1. Если меняется осветительный элемент ближнего освещения, то лампочку можно найти в центре сборки конструкции оптики. Для ее демонтажа нужно отжать крепление и отключить штекер питания. После этого основание устройства поворачивается на 1/4 оборота, в результате чего лампочку можно будет без проблем извлечь. Помните о том, что трогать руками колбу элемента ни в коем случае нельзя, поскольку на нем останутся следы, а это, в свою очередь, приведет к более ускоренному выходу из строя. Если же вы случайно взялись за лампу, то ее нужно обработать салфеткой, которую предварительно нужно смочить в спирте. Новое устройство ставится на место монтажа в обратном порядке. В том случае, если вы используете ксенон, то вероятнее всего, вам придется производить демонтаж фонаря, а вместе с ним снимать и омыватель фар, предназначение которого заключается в том, чтобы омывать грязную оптику. После замены омывающий узел нужно не забыть поставить на место.
  2. Если речь идет о лампочках дальнего освещения, то найти этот элемент можно ближе к внутреннему краю сборки фонаря. Процедура осуществляется аналогичным образом — отключается питание, извлекается осветительный элемент и меняется на новый, при этом трогать колбу также нельзя.
  3. Что касается поворотников, от их осветительные элементы расположены ближе к внешней части конструкции. В этом случае лампочка демонтируется из фонаря вместе со штекером, после чего устройство извлекается из патрона. На его место ставится новая лампа.
  4. Габаритные лампочки располагаются в более дальней части ближе к внешней стороне фонаря. Замена производится аналогичным образом — устройство извлекается из конструкции с разъемом, после чего оно извлекается и на его место ставится новый осветительный прибор.
Читайте также:  Подушка под голову ортопедическая с регулировкой высоты

Что нужно сделать перед началом настройки

Первым делом, нужно все же осмотреть автокорректор, если он сломан, то нужно его заменить. По своей сути это электрический привод, который должен автоматически настраивать свет фар относительно наклона машины. Проблемы с ним в основном имеют владельцы более старых авто (старше 6-7 лет), хотя и на новых часто бывают неполадки.

Выглядит он так:

Для того чтобы отрегулировать свет ближних и дальних фар качественно, нужно постоянно смотреть текущие результаты корректировки, для этого понадобится подходящая площадка. Она должна соответствовать таким параметрам:

  • авто нужно ставить в абсолютно горизонтальном виде, поэтому на рабочей территории не должно быть выбоин, кочек и прочих помех;
  • длина территории должна составлять не менее 10 м, это необходимо для корректной настройки пучка по высоте;
  • в конце площадки нужно оборудовать ровную вертикальную поверхность, идеально подойдет обычная стена. По свету, падающему на эту плоскость и будет настраиваться свет фар.

Инструментов в работе много не понадобится, по сути достаточно будет простого ключа на 8. Хотя может понадобится и несколько разных головок и вороток, лучше, что бы они сразу были под рукой.

Видео «Замена оптики в автомобиле Тойота Камри»

Подробная и наглядная инструкция по замене оптики в автомобиле Тойота Камри с описанием всех нюансов приведена на видео ниже (автор ролика — канал You Dem).

1. НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
2. СИСТЕМА ДНЕВНОГО ОСВЕЩЕНИЯ (если имеется)
3. АВТОМАТИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРИБОРАМИ ВНЕШНЕГО ОСВЕЩЕНИЯ (если имеется)
4. ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА ФАР
5. ФУНКЦИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ (если имеется)
6. ФУНКЦИЯ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ РАЗРЯДА АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ
7. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА…

Поверните переключатель в полож.
Загораются передние и задние габаритные фонари, фонари освещения регистрационного знака и подсветка панели приборов

Загорится световой индикаторна панели управления.
Поверните переключатель в полож.
В дополнение к остальным приборам наружного освещения включатся фары.
Внимание: Не оставляйте приборы внешнего освещения включенными на продолжительное время, ..

Даже если центральный переключатель остается в выключенном положении, после запуска двигателя автоматически включаются следующие приборы освещения: фары ближнего света, передние и задние габаритные фонари, освещение регистрационного знака и подсветка панели управления. При этом, однако, невозможно переключение с ближнего света на дальний, если не включен главный переключатель освещения.
Есл…

Система позволяет автоматически включать и выключать приборы внешнего освещения.
При наступлении темного времени суток автоматически включаются фары, передние и задние габаритные фонари, освещение регистрационного знака и подсветка комбинации приборов и органов управления.
Все приборы внешнего освещения автоматически выключаются, если становится светло.
1. Поверните рукоятк…

IДля включения дальнего света нажмите на рычаг по направлению от себя. Включится дальний свет фар и загорится индикатор
Для переключения фар в режим ближнего света потяните за рычаг по направлению к себе (полож.).
Для сигнализации дальним светом фар потяните за рычаг по направлению к себе. Сигнализация дальним светом работает, даже если переключатель света фар находится в выключенном полож…

1.29.6 ФУНКЦИЯ ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ОСВЕЩЕНИЯ (если имеется)

Данная функция повышает удобство водителя и пассажиров, обеспечивая освещение зоны перед автомобилем после того, как ключ зажигания был повернут в положение LOCK. Для того чтобы воспользоваться этой функцией, потяните за рычаг переключателя света фар по направлению к себе. При этом фары включатся прибл. на 30 секунд и затем автоматически гаснут.
Если потянуть за рычаг несколько ра…

Как отрегулировать фары на «Камри» 40 и 50: основные этапы

Для настройки света фар на Toyota Camry воспользуйтесь следующим алгоритмом:

  1. Измерьте расстояние, на которое корректор регулирует световой пучок.
  2. Наметьте его уровень увеличение вдвое больше максимального (отвечает единице на регулировке устройства).
  3. После выполнения этих действий, конечно же, откройте капот автомобиля, а затем найдите в подкапотном пространстве специальную пластиковую заглушку регулировки. Обнаружить ее можно сразу же за корпусом фары.
  4. Приступите к разметке стены. Для этого отгоните авто на 5 метров от нее. Поставьте машину в строго горизонтальном положении. Включите свет фар.
  5. Первые две вертикальные линии располагаются в центре светового пучка от каждой фары. Третья проводится строго между ними.
  6. Первая горизонтальная линия соответствует расстоянию от центра фары до земли (замер производится непосредственно на автомобиле). Вторая проводится на 5 см ниже нее.

Теперь можно приступать непосредственно к регулировке. Для этого закрывайте каждую фару, а затем проверяйте равнозначность их настроек. Свет от отдельного источника должен располагаться по нижней горизонтальной черте, при этом ограничиваться крайней вертикальной с противоположной стороны. Если вы обнаружите несоответствие, то отрегулировать фару можно как в горизонтальной, так и в вертикальной проекции про помощи соответствующих болтов.

Подъем пучка света от ближних фар вверх осуществляется только после их проверки в боковых направлениях. Чтобы поднять свет, просто установите регулятор в необходимое вам положение.

Источник