Меню

Как отрегулировать фары фольксваген бора



Регулировка света фар своими руками – как настроить ближний и дальний свет

Каждый водитель имеет опыт длительных ночных поездок, всем понятно, насколько важной является настройка света. Она подразумевает, в частности: наличие отличных фар и качественной регулировки их работы.

Узнайте стоимость регулировки света фар онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как отрегулировать фары на автомобиле

Неправильная настройка фар значительно уменьшает возможность обзора при затруднительных для видимости погодных условиях ночью, в тумане или при осадках. Более того, можно создать аварийную ситуацию, слепя остальных участников по встречной.

Правильная регулировка фар

Во время движения автомобиля мы часто преодолеваем различные неровности. Это постепенно приводит к сбою регулировки и работы света авто, поэтому нужно корректировать систему. Бывают и другие обстоятельства, которые потребуют настройки освещения:

  • машина после аварии (в частности, после удара в перед или боковую часть);
  • установка новых оптических элементов (отражателей или фары целиком);
  • проведение замены резины или дисков машины;
  • работы с противотуманками;
  • ремонт и замена частей подвески или ее самой.

Регулировка света фар у профессионалов

Правильно будет произвести необходимые манипуляции на специально обустроенной для этого СТО, где регулировку фар вам получится провести точнее всего – без прибора совсем иначе. Само собой, вам придется потратить деньги, но станция имеет особые стенды и оборудование узкого профиля. После тщательной настройки вся мощность световых лучей будет равномерно распределена по дороге.

Как работает регулировка фар

Если вы экономите и хотите провести регулировку фар своими руками, то, разобравшись, можно выполнять. Условно разделим процесс на два этапа:

Обязательно наведите порядок в транспортном средстве. Каждый элемент следует очистить, избавиться от пыли и вычистить салон от мусора, после чего аккуратно протереть все сухой тряпкой. Проведите визуальную проверку — как выглядят отражатели фар и их линзы. Они должны быть в надлежащем виде, чтобы не создавать проблем в освещении.

При необходимости фару нужно заменить немедленно.

Проверьте диски и шины внешне, а также замерьте давление. Автомобильный бак должен быть заправлен больше, чем на половину. Транспорт не должен быть загружен сверх нормы, общее состояние машины необходимо приблизить к тому, каким оно является в повседневном использовании. Площадь для проведения работ ищем ровную. Устанавливаем фиксирующие упоры, для того чтобы машина была устойчива. Переходим к экрану. Понадобится ровная поверхность стены. Вы можете попытаться провести процесс на гаражных воротах или на большой фанерной доске.

Ставьте авто к стенке. Необходимо определить точку, которая станет центральной для машины. Находим также еще пару точек так, чтобы их позиция располагалась напротив центра фар. Отводим машину и ставим ее приблизительно в пяти или семи метрах от стенки (предварительно изучаем, что говорит инструкция вашей модели). От установленных точек нужно провести вертикальные обозначения «А», «О», «В», через эти маркировки проводим горизонталь №1. Горизонталь № 2 должна быть ниже первой примерно на 5-7,5 см (также обращаемся к инструкции по эксплуатации). Точку пересечения «В» и «А» со второй горизонтальной линией называем «Е». Далее следует непосредственно регулировка. Трудная часть позади. Нужно включить ближний свет. Закрываем одну из фар при помощи ткани или чего-то аналогичного, чтобы лучи ближнего света не пропускало.

Где находится регулировка фар

Регулировка ближнего света фар требует понимания устройства. Винты регулировки фар и болты регулировки фар располагаются сзади прибора фары. Винты помогают настраивать свет таким образом, чтобы центральная часть у верхней линии света приходился на маркировку «Е». Должен получиться наклонный луч, который начнет освещать темную обочину.

Схема регулировки фар

Любой автолюбитель в состоянии проверить свои навыки регулировки фар в домашних условиях. Процесс не считается сложным, потребуются лишь время и внимательность. Схема ниже:

Регулировка фар по высоте

Дополнительный способ восстановить настройку позволит вам не только разобраться с главным светом, но и регулировать дальний свет, работу противотуманных фар или ПТФ. Такую работу вполне возможно выполнить самому за один присест. Надо нанести горизонтальную линию на поверхность по уровню ПТФ. Отмеряем 220 мм вниз и 120 мм вверх, по этим точкам отмечаем две линии. Они должны быть параллельными. Отводим машину на расстояние 10 м от места, где провели замеры. Включаем осветительные приборы — фары и ПТФ. Верхняя граница света от противотуманок должна быть наравне с нижней линией, а свет от фар должен совпадать с верхней.

Читайте также:  Ударные гайковерты регулировка усилия

Регулировка дальнего света фар

Не путаем все в одну кучу: ходовые огни призваны обозначать автомобиль на дороге, их не нужно сопоставлять со светом фар. В случае самостоятельной укомплектовки авто они настраиваются сразу же при установке. Разберемся в параметрах настройки. Пучок света должен рассеиваться параллельно поверхности дороги. Допустимая общая площадь для света в горизонтальном положении в пределе 40 м. Вертикальное положение – пределы 20 м.

ВАЖНО! Для качественного дальнего света любые манипуляции по регулировке нужно проводить учитывая данные предписания.

Регулировка фар на стене

Если у машины есть автоматический корректор, его нужно поставить в положение «0». Поверхность на стене должна быть гладкой. Рассчитываем свободное пространство от стены, примерно от 8 до 10 метров. Заранее готовим материалы для разметки: понадобятся маркеры, а еще лучше — мел, рулон клейкой ленты, рулетка, гладкая доска. От того, как будет выстроена разметка, зависит многое. До начала настройки тщательно и точно нанесите точки на поверхность вместе с линиями. Все уточнения смотрите в руководстве по использованию автомобиля. Если у вас его нет, рассчитывайте исходя из общих значений – чаще всего они подходят всем машинам. Итог настройки будет качественнее, если проводить регулировку фар с обеих сторон по очереди. Чтобы быть точным и ускорить процесс, разумно попросить кого-то помочь в настройке. Главное не забывать, что ее нужно проводить при каждом вмешательстве в систему освещения авто.

Регулировка фар вручную

ВАЖНО! До начала ремонтных работ проверьте автомобиль на полную исправность.

В случае некоторых неполадок настройка фар потеряет всякий смысл. Факторы мы указывали ранее. Чтобы не ухудшить состояния работы фар, внимательно следите за их настройкой и углом освещения, ведь от этого зависит видимость в темное время суток. Делайте ТО своевременно, чтобы быть в курсе состояния машины.

Источник

Volkswagen Bora 1.9 TDI 115 AJM › Logbook › Замена стоковых передних фар, на Sonar

Приехали фары, как оказалось они без птф, но не беда

Снятие переднего бампера и фар заняло не более 10 минут

Перекинул регуляторы фар с родных на новые, заменил лампочки ближнего H1 Philips VhiteVision, новые лампы указателя поворота и приступил к их установки.

Фары на своих местах, проверяем роботу

Подключаю Ангельские глазки к своим ДХО (только на провод управления, таким образом ангельские глазки будут гореть всегда как только повернул ключ зажигания).

Регулировка фар на сто, чет работник долго возился)

Светом доволен, хорошо освещает обочину, фоток света еще нет, потому что трудно найти в окрестности темные улицы) Меня больше интересует самого как будет в дождь, позже все сюда добавлю.

P.S.: Почему то в этот раз мои ДХО быстро приходят в негодность, помутнело одно стекло, поэтому заказал у товарищей из Китая решетку бампера в которую встроено ДХО и ПТФ.

Volkswagen Bora 2001, engine Diesel 1.9 liter., 115 h. p., Front drive, Manual — tuning

Comments 27

Но, можно подключить как дхо, тоисть вкл.зажигание работают, вкл свети глазки выключаються

Ангельские работают так:
Когда вкл.зажигание они уже включены, не зависимо от положения вкл.фар. тоисть горят всегда как только повернешь ключ зажигания.

На вкл. Ходовых нет, в моем посте www.drive2.ru/l/518843870180540517/
посмотри схему, если не поймешь то я вечером распишу детальнее

Спасибо, буду разбираться)

Добрый день, купил такие же фары. Подскажите это горизонтальная полоска без диодов просто для декора? И подскажите какая нужна лампа для света, отметил на фото. Заранее благодарен за ответы)

Привет, горизонт.полоска это декор в котором стоит лампочка габаритных огней. Она там стандартная w5w, как на всех стоковых фарах vw семейства mk4

Спасибо) И ещё подскажите подробнее пожалуйста как правильно подключить ангельские глазки. На включателе у нас же ходовых огней нет.

Читайте также:  Регулировка угла впрыска тнвд ауди 2 5 тди

Стекла не снимал, но герметом углы промазал немного

Сложно проектор фар установить ?
Герметиком проходил стекло ?

Линза…будто китаец вниз смотрит 😀

хах, это наоборот вверх, нулевое положение, когда будет гружённый линзу опустишь и будет ок))

если есть возможность как их доставить из Польши, тогда могу добавить тебя в группу на фейсбуке)) Я подписан на около 10 таких групп, в основном VAG, много тех которые в моем регионе.

Где заказал и по какой цене=) И обязательно скинь фотки при сырой погоде! Все ни как не решусь на покупку китайских фар)

Фары покупал с рук, цена с доставкой 80 баксов, новые 160 баксов

А где ты их нашел) я ниже 10 000 не видел, за Б/У фары

www.facebook.com/marketpl…?surface=messenger_banner за передние 250 зл. На гольф 4 год назад покупал тоже за такую же суму. Поляки покупают машины за пределами своей страны на продажу к примеру, и снимают эти фары и ставят обычные, а те продают отдельно)) Но за такие деньги б/у в хорошем состоянии тяжело найти, продают их чуть дороже.

У меня даже доступа нету на эту страницу(( я бы купил за 5-6 тыс.фары

www.facebook.com/marketpl…?surface=messenger_banner за передние 250 зл. На гольф 4 год назад покупал тоже за такую же суму. Поляки покупают машины за пределами своей страны на продажу к примеру, и снимают эти фары и ставят обычные, а те продают отдельно)) Но за такие деньги б/у в хорошем состоянии тяжело найти, продают их чуть дороже.

364 злотых это за передние фары и за задние? Интересно, сколько будет стоить доставка в Россию?

я так понял что за комплект, поэтому уточнял цену только за передние. Несколько месяцев ранее находил за 170 передние, но они стояли на боре с правым рулем, и не исключено что фары эти тоже под правый руль шли, но продавец об этом ничего не говорил. Где то читал инфу, что на праворульных тачках на стекле должна быть стрелка, которая и говорит о том что фары праворульки.

Источник

Тема: Регулировка света фар — в домашних условиях

Опции темы
Поиск по теме

Всем Перцам — Перец Клуба! Регистрация 10.12.2007 Адрес Латвия Возраст 43 Сообщений 10,220 Записей в дневнике 1

Спасибо:
Получено: 1,683
Отправлено: 2,604

Регулировка света фар — в домашних условиях

Здраствуйте.
в Поиск не отправлять только оттуда :

Поиском нашел нескоглько спорных вариантов :

Нашел статью по регулировке фар ,может кому пригодиться!
Проверку и регулировку фар сделать можно в затемненном помещении, например в гараже. Стена (назовем её экран), на которой будет проводиться регулировка или проверка должна быть вертикальной и иметь светлую шероховатую поверхность. При проверке автомобиль ставят на горизонтальный пол так, чтобы его продольная ось была перпендикулярна экрану, после чего проверяют каждую в отдельности правую и левую фары (одну из фар закрывают плотной темной бумагой или картоном).

— Направление световых пучков должно быть таким, чтобы дорога была хорошо освещена, а водителей встречных машин не ослеплял ближний свет.

— Если загляните под капот, у фар есть два винта: для регулировки по горизонтали и по вертикали.

— Поставьте автомобиль точно в 10 м от гладкой и ровной стены (естественно, передом к стене). Закрываем одну фару картоном (или чем-то похожим — главное, чтобы фара не светила на стену).

— Но для начала нужно подготовить автомобиль: проверить давление в шинах, отрегулировать его до оптимального, проверить лампы в фарах, стекла и т.д.: дефектные детали — заменить. Отъехав на 12-13 метров от стены, покачайте автомобиль сбоку, чтобы все детали подвески приняли правильное (рабочее) положение. Если нужно, регулятор ширины освещения установите на ноль. В автомобиле должен сидеть человек примерно того же веса, что и водитель.

— Регулировку света фар проводить нужно на ближнем свете.

— Разметка на стене: отмечаем две точки, соответствующие центрам фар на на такой же высоте от пола и на таком же расстоянии друг от друга, как и центры фар. Провести линию 1 между ними. Линию 2 провести параллельно линии 1 на 12 см ниже, а линию 3 на 22 см ниже от линии 1. Теперь сама регулировка:

Читайте также:  Обслуживание и регулировка газового оборудования автомобиля

Верхняя граница световых пятен основных фар на стене должна совпадать с линией 2. Верхняя граница световых пятен противотуманных фар должна совпадать с линией 3. Точки пересечения горизонтального и наклонного участков световых пятен должны находится на 12 и 22 см ниже точек, соответствующих центрам фар.

2. При регулировке света фар производится регулировка и противотуманных фар.
Для регулировки света фар используют ся винты, доступ к которым возможен через отверстия в верхней части фары, см. рис. Расположение отверстий для регулировки света фар в горизонтальной (1) и вертикальной (2) плоскостях.
Внутренний винт предназначен для регулировки света фар в вертикальной плоскости, а внешний винт – для регулировки в горизонтальной плоскости.
При регулировке света фар должны выполняться следующие условия:
– давление в шинах должно быть в пределах нормы,
– в автомобиле должен находиться только водитель,
– топливо в топливном баке должно быть более чем 90%,
– автомобиль должен стоять на колесах на ровной горизонтальной поверхности,
– перед регулировкой необходимо покачать кузов автомобиля, для того, чтобы все элементы подвески встали на свои места,
– корректор света фар установите в положение 0,
– регулировка производится только ближнего света фар. Наклон светового потока света фар составляет 10 см на расстоянии 10 м, т. е. 1%

3. » то есть подкатываешь машину к стене, делаешь на ней крест напротив центра светового пучка каждой фары, откатываешь машину на 5 метров и регулируешь фары так, чтобы они все еще светили по вертикальной линии креста, но ниже горизонтальной его линии на 7,5 см «

Итак все-таки 7.5 см, 10 см, или 12. Эти пределы для каждой машин разные, для глазатого мерседеса 5 см.

Да первый способ вообще-то это регулировка штатовской машины Санурн http://saturn2000.ucoz.ru/publ/1-1-0-9 , и подхолит ли он для Пассат

скажем для Деу есть схема где все понятно, а вот для Пассат, все мучались этим вопросом 2006-2007 году, может что-нибудь появилось новое, скажем схема

Источник

Volkswagen Bora 1.9 TDI AGR › Logbook › #70: ПТФ и ДХО по феншую

Часть первая, противотуманная.

Решил установить ПТФ по феншую. До текущего момента не было предохранителей, и сами фары были подключены на прямую к выключателю наружного освещения. В общем купил четырех контактное реле с коннектором, две держалки для предохранителей и предохранители на 5А и 15А.
Фотографировать как было, и как теперь не стал, потому что особенной визуальной разницы нет. Да и схем как подключать релюшку полно в интернетах. Единственное, что отмечу — хорошо, что в прошлый раз провода закрепил на клемники, это сильно облегчило подключение реле в систему.
Вот предохранитель на 15А, который подключает + на ПТФ.

Часть вторая, дневная.

Задумал сделать ДХО. Надоело мне включать ближний (всего через 4 месяца после ввода ДХО в ПДД). А LED линейки меня не вставляют. У нас в городе куча наколхозенных диодов на машинах, и это печалит. В одном БЖ прочитал, что на VW Golf II в комплектации для каких-то стран ставили ближний в пол накала в качестве ДХО. Когда пришёл в местный магазин за электро-запчастями предложили уже готовый вариант. Вариант называется «DRL Sunrise». Выглядит примерно так:

Работает достаточно интересно: при напряжении меньше 13.0V — ДХО отключаются, при напряжении 13.3V и выше ДХО включаются. Если на зеленом проводе появляется напряжение — ДХО выключаются. По схеме зеленый подключают на ближний, а я чуть извратился. Информации не особенно много. Искал место под капотом — не придумал куда воткнуть. Решил, что лучшее место — возле всех релюшек.

Первое тестовое подключение:
взял + из под релюшек

Ну и впервые в моём БЖ видео. Как работает драйвер ДХО.

Счастья для всех, даром, и пусть никто не уйдет обиженный.

Источник

Adblock
detector