Меню

Как отрегулировать фары бмв х5 е53



Регулировка угла наклона фар, Адаптивное освещение поворотов – Инструкция по эксплуатации BMW X5 E53 3.0i_4.4i_4.8is_3.0d

Страница 109

Регулировка угла наклона фар

Система адаптивного освещения по
воротов гибко управляет фарами авто
мобиля, повышая качество освещения
дороги. При этом пучок света, излуча
емый фарами, следует за траекторией
движения в зависимости от угла по
ворота управляемых колес и других
параметров.

При положении 2 ключа зажига
ния поверните переключатель
света в положение автоматичес

кого управления светом фар, см.
страницу 106.

Чтобы свет фар не ослеплял водителей
встречных транспортных средств, ада
птивное освещение поворотов

> не работает при движении задним

> поворачивает фары только в правую

сторону, когда автомобиль стоит на
месте.

Светодиод рядом со значком авто
матического управления светом фар
мигает: адаптивное освещение
поворотов неисправно. Как можно скорее
проверьте систему на СТОА BMW.

Чтобы свет фар не ослеплял водителей
встречных транспортных средств, угол
наклона фар необходимо привести в
соответствие с загрузкой автомобиля.

После косой черты указаны значения для
движения с прицепом.

0 / 1 = 1–2 человека без багажа
1 / 1 = 5 человек без багажа
1 / 2 = 5 человек с багажом
2 / 2 = 1 человек и полный багажник

Автомобили с регулировкой дорожного
просвета

при любой степени загрузки –
положение 0.
Исключение:
1 человек, полный багажник и прицеп –
положение 1.

Соблюдайте нормы допустимой нагрузки
на заднюю ось, см. страницу 187.

Автомобили с ксеноновыми фарами

оснащены динамической системой регу
лировки угла наклона фар.

Источник

регулировка ближнего света в E53?

#1 spyke

  • Members
  • 414 сообщений
    • X5 Е53 3.0D
    • Минск

    проходил техосмотр, как порядошный решил пройти первый раз в жизни без блата, о чем пожалел. Был полностью уверен, что все нормально. Оказалось, хреновый свет правой фары(сторона пассажира) чуть задрана вверх. я был уверен, что они сами фары настраивают высоту, так то оно и есть, только вот правая все равно выше светит. А так же ручник, тоже по ихним меркам слабовато держит.. собственно сам вопрос, как самому отрегулировать фары.. и где можно подтянуть ручник, что бы отделаться «малой кровью»?

    Сообщение отредактировал spyke: 04 Ноябрь 2014 — 04:51

    #2 TDA

  • Members
  • 345 сообщений
    • e53 (3.0D)+ е70 (4.0D)
    • Минск, Беларусь
    Читайте также:  Как отрегулировать поплавок в бензобаке ваз 21099

    Ручник на любом сервисе подтянут, та же проблема была при прохождении техосмотра.

    #3 nikoff

  • Members
  • 568 сообщений
    • E 39. Х-5.D
    • Витебск

    Ручник если побыстрому то задираешь чехол ручника и затягиваешь гайки.Фары подезжаешь к любой стене и по свету фар опускаешь чутка.Но если в это не фига не смышлешь то куда проще под ехать на Сто где этим занимаються.

    #4 spyke

  • Members
  • 414 сообщений
    • X5 Е53 3.0D
    • Минск

    Ручник если побыстрому то задираешь чехол ручника и затягиваешь гайки.Фары подезжаешь к любой стене и по свету фар опускаешь чутка.Но если в это не фига не смышлешь то куда проще под ехать на Сто где этим занимаються.

    с фарами разобрался, элементарно оказалось, один болтик подкрутить и все.. вот ручник надо попробовать..

    #5 АМИГО

  • Members
  • 3 223 сообщений
    • MB 609
    • Деревня

    Сними колесо с той стороны с которой хочешь подтянуть. Через отверстие болта,отверткой,подкрути распорку на пару щелчков.

    ДА,и про встречи почитайте!

    #6 spyke

  • Members
  • 414 сообщений
    • X5 Е53 3.0D
    • Минск

    Сними колесо с той стороны с которой хочешь подтянуть. Через отверстие болта,отверткой,подкрути распорку на пару щелчков.

    ДА,и про встречи почитайте!

    ок, спасибо попробую наверное.. крутить по часовой?

    #7 АМИГО

  • Members
  • 3 223 сообщений
    • MB 609
    • Деревня

    ок, спасибо попробую наверное.. крутить по часовой?

    Если честно то не помню.Поймешь сам.Диск тормозной все равно будешь крутить,чтобы определить когда хватит.

    #8 spyke

  • Members
  • 414 сообщений
    • X5 Е53 3.0D
    • Минск

    Кстати народ станция техосмотра номер 209 Промышленная 24, даже не думайте туда ехать!! Найдут болячки по авто такие, о которых вы даже не подозреваете и нормально себя чувствуете. У меня докалебались до ремня безопасности, мол он плохо сам затягивается, абсурд! Ремень затягивается, но просто медленно, хотел отметку в диагностическую карту поставить, типо что бы исправил, так чуть отговорил. Такое чувство что работают обиженные люди и спецом не ставят техосмотры докалебываясь до мелочевки. Не успел заехать, так он сразу, как потерпевший к этому ремню ломанулся, со словами — Оооо, что то ремень не затягивает!

    Читайте также:  Отрегулировать тросик педали газа

    Я сразу даже не понял, что к чему!)))

    Сообщение отредактировал spyke: 04 Ноябрь 2014 — 09:27

    #9 lacoste777

  • Members
  • 281 сообщений
    • BMW X5 е53 m54b30 AКПП дорест
    • Минск

    на Харьковской в троллейбусном парке всегда прохожу, никогда проблем не было.

    #10 bbusymailru

  • Members
  • 207 сообщений
    • X5
    • Минск/Беларусь

    Кстати народ станция техосмотра номер 209 Промышленная 24, даже не думайте туда ехать!! Найдут болячки по авто такие, о которых вы даже не подозреваете и нормально себя чувствуете. У меня докалебались до ремня безопасности, мол он плохо сам затягивается, абсурд! Ремень затягивается, но просто медленно, хотел отметку в диагностическую карту поставить, типо что бы исправил, так чуть отговорил. Такое чувство что работают обиженные люди и спецом не ставят техосмотры докалебываясь до мелочевки. Не успел заехать, так он сразу, как потерпевший к этому ремню ломанулся, со словами — Оооо, что то ремень не затягивает!

    Я сразу даже не понял, что к чему!)))

    спасибо, мил человек, спас ты меня. Заношу эту станцию в черный список)

    #11 bybmw

  • Members
  • 14 сообщений
    • X5 M57 ^04
    • Минск

    проходил техосмотр, как порядошный решил пройти первый раз в жизни без блата, о чем пожалел. Был полностью уверен, что все нормально. Оказалось, хреновый свет правой фары(сторона пассажира) чуть задрана вверх. я был уверен, что они сами фары настраивают высоту, так то оно и есть, только вот правая все равно выше светит. А так же ручник, тоже по ихним меркам слабовато держит.. собственно сам вопрос, как самому отрегулировать фары.. и где можно подтянуть ручник, что бы отделаться «малой кровью»?

    Собственно, подъезжаем к стене (метров 20. 15 до нее по-прямой). Крестовая отвертка в руки и . опускаем то, что не прошло ТО. Запоминаем-записываем количество оборотов (для себя, чтоб вернуть назад без последствий). На ТО смотрят пучок и горизонтальное превышение (если ниже — проходит априори). (Я не рассматриваю английский вариант — задолбали слепить! Умудренные ксеноном в англичанках (5000К и выше- особенно!).

    P.S. DynamicDrive — так же регулируются.

    #12 spyke

  • Members
  • 414 сообщений
    • X5 Е53 3.0D
    • Минск
    Читайте также:  Модели болгарок с регулировкой оборотов

    Собственно, подъезжаем к стене (метров 20. 15 до нее по-прямой). Крестовая отвертка в руки и . опускаем то, что не прошло ТО. Запоминаем-записываем количество оборотов (для себя, чтоб вернуть назад без последствий). На ТО смотрят пучок и горизонтальное превышение (если ниже — проходит априори). (Я не рассматриваю английский вариант — задолбали слепить! Умудренные ксеноном в англичанках (5000К и выше- особенно!).

    P.S. DynamicDrive — так же регулируются.

    я так и сделал,проще простого оказалось..

    #13 mixon1

  • Members
  • 46 сообщений
    • 530d Е39; E65 3.0d

    спс, попробую тоже, т.к. ни хрена не светят на ближнем. ))))))))

    Сообщение отредактировал mixon1: 29 Декабрь 2014 — 05:00

    #14 Baranovsky

  • Members
  • 1 555 сообщений
    • e53 3.0d —> f31 2.0ed
    • Заславль

    #15 boolli

  • Members
  • 632 сообщений
    • e53 3,0D рест
    • Мозырь

    возможно сломали механизм, моторы работают, а фара не поднимается, комп не видит.

    Источник

    BMW X5 E53 2004г. Автокорректор угла наклона фар

    #1 Paradox1k

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • При езде фары постоянно рыскаю то вверх то вниз, при этом ошибок по блокам нет, датчики на правых колесах в норме, показывают правый задний- 3,51 правый передний — 4,71

    У меня не работала задняя пневма. а конкретнее правый задний датчик дорожного просвета, он сдвоенный(прокрычивалась серцевина в рычажке). как раз в нём и присутствует ещё датчик на свет. После его замены и начали плавать фары.
    Я думаю может он не работал и былой владелец накрутил фары вручную? а сейчас он заработал и блок LCM пытается выставить фары и задирает их, но поднять сильнее не может из за того что накручено, вот они и падают вниз.

    #2 Paradox1k

  • Пользователи
  • 11 сообщений
  • Вообщем добрался сегодня до правого переднего датчика угла наклона фар и опупел, как мне показалось он стоял неправильно. Посмотрите пожалуйста, сейчас стоит так как на фото, раньше стоял так как отмечено красным.
    Вопрос как правильно, как на фото или как красным?

    Переставил датчик как на фото, и регулировка фар заработала как надо, + отрегулировал наклон фар винтами на фарах под шестигранник.

    Источник

    Adblock
    detector