Меню

Как отрегулировать дверь хонда срв



Как отрегулировать дверь хонда срв

Группа: Модераторы
Сообщений: 2453
Регистрация: 16.5.2010
Город: Санкт-Петербург
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1679 раз(а)

Как самому отрегулировать замок двери багажника

1. Вид петли без разборки. Доступ к винтам закрыт пластиковой крышкой. Берём плоскую отвертку и аккуратно потдеваем и снимаем крышку. Аккуратнее с отверткой, сорвётся, поцарапаете.
2. Сняв крышку вы увидите всю петлю, с точками для ориентировки и винтами. На кузове нанесены насечки, по три насечки в четырех местах. Если смотреть внимательно, то на фото точки ориентиры на петле и насечки на кузове стоят не симметрично по отношению к друг другу. Петля как бы повернута относительно центра(если условно насечки соединить в линии, то на их пересечении будет центр) и сдвинута влево. И дверь в закрытом состоянии сдвигается влево(видно по зазорам сбоков двери-они не равномерны).

3. Берём ударную отвертку и ослабляем винты.

4. Регулируем петлю. Как? выставляем по центру(точки относительно насечек) и затягиваем на время простой отвёрткой. Нежно позакрывали — пооткрывали дверь( не захлапывать)- т. е. взяли за низ двери и в нижнем положении аккуратно вверх — вниз. Вы почуствуете что замок должен входить в зацепление с петлёй без перекосов и смещений( до регулировки ощущалось, что дверь при закрывании чуток уходит влево)

5. Откройте полностью окно любой двери(или любую дверь помимо задней). Затем упоры резиновые регулирующие закручиваем (утапливаем) до конца. Захлапываем дверь и за краюшек ручки(чтобы не срабатывал замок) покачаем её. Люфты есть, посмотрели, открыли дверь выкрутили упоры на четверть оборота(на упоре есть выпуклые линии, по ним и ориентируйтесь). Проверили как закрывается и как болтается в закрытом положении. Открыли, ещё на четверть выкрутили упоры. И так до тех пор, пока упорами не поймаете грань, когда захлапывается ещё легко и уже не болтается. Таким же методом необходимо поймать положение двери, относительно кузова в закрытом положении.

И последнее. После регулировки затяните винты при помощи ударной отвёртки и закройте пластиковую крышку.

А самое интересной далее. В пятом пункте, я просил Вас открыть окно или дверь. Теперь закройте окно или дверь и попробуйте открыть и закрыть дверь багажника. Почувствовали что усилия для закрытия понадобилось больше, чем при открытых окнах(или дверях)? Ответ прост, при полностью закрытых окнах или дверях, захлапывая багажник, мы создаём избыточное давление внутри машины, что заставляет закрывать багажник с большим усилием.

Источник

Регулировка положения дверей

Элементы системы пассивной безопасности SRS расположены в нижней части средней стойки. Прежде чем приступить к операциям технического обслуживания и ремонта ознакомьтесь с расположением элементов системы пассивной безопасности (SRS).

ПРИМЕЧАНИЕ: Проверьте правильность стыковки (заподлицо) элементов кузова, затем проверьте величину зазоров (их равномерность) между краями передних и задних дверей и дверными проемами кузова. Убедитесь, что края дверей и дверные проемы кузова параллельны. Перед регулировкой, замените монтажные болты.

1. Перед началом регулировки положения дверей, установите автомобиль на твердом и ровном покрытии.

тут заметил, что двери все закрываются нормально, а одна. водительская, в самом конце как буд-то получает сопротивление. посмотрел, чуток замок двери совей верхней частью задевает о душку, за которую цепляет при закрытии. На других такого нет. Тобешь, если при самом лёкгом усилии все двери закрыть, моя до конца не закроется, а остальные закроются.
на тазике, когда был, регулировалось это как раз душкой, стоящей на центральной стойке, выставлялось ровно посередине замка, и всё прекрасно закрывалось. а тут как.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.293
Имя: Александр
Город: Минск-7
Машина: Xedos 6 2,0(140) МКПП

В какой машинке ты не написал.
Дужка двигается. А дверь не села?

а сдесь гимор-надо дверь вывешивать! вот так!

Ребята, расскажу интересную историю. У меня была абсолютно та же проблема. Думал, как бы ее решить. Снял дужку, думал там есть регулировочные зазоры. Да не тут то было! Миллиметр в миллиметр! Ну расточил я немного отверстия, отрегулировал, все стало ОК. Прошло 2 года, дверь опять провисла, сцуко! Что же делать? Опять растачивать?! И тут мне не шиномонтаже пришла замечательная идея! Взял у друга 5т гидравлический домкрат, открыл дверь, подложил снизу под нее на все кромку доску потолще, поставил машину на ровную бетонную площадку, приладил домкрат поближе к раю двери и стал поддомкрачивать, потихоньку отгибая дверь кверху. Дверь отогнулась в свое исходное состояние, как с завода. Совпали и резинки и положение двери! Мне даже пришлось возвращать в исходное состояние дужку! Зря точил (придумать бы заранее)! Кто будет использовать эту идею, аккуратнее, не отогните лишнего!

У меня тоже двери провисли, причем сильно (кузов купе. ). Я рассматривал вариант замены петлей, но вариант с домкратом мне понравился, надо будет попробовать. Хуже все равно не станет 🙂

только аккуратней, а нижнюю кромку двери загнуть можно.

Для Серванта это менее актуально, поскольку кромка более вертикальна, но согласен, аккуратней.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 538
Имя: андрей
Город: с-петербург
Машина: honda Cr-V RD-1 98 г.р.

да нет-подкладывай доску под тело двери и смотри чтобы не открылась ни влево ни в право, а шла только вверх!

Правильный метод.
Сам так делал на многих машинах. Но правильно, главное не переборщить, а то так и будешь вверх, вниз, пока не отвалица

тут заметил, что двери все закрываются нормально, а одна. водительская, в самом конце как буд-то получает сопротивление. посмотрел, чуток замок двери совей верхней частью задевает о душку, за которую цепляет при закрытии. На других такого нет. Тобешь, если при самом лёкгом усилии все двери закрыть, моя до конца не закроется, а остальные закроются.
на тазике, когда был, регулировалось это как раз душкой, стоящей на центральной стойке, выставлялось ровно посередине замка, и всё прекрасно закрывалось. а тут как.

А может пречина в том что мафинка была битой А.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.858
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: метро

на сивке. попробую тоже домкратом. может поможет. не свернуть бы ничего. ох, думал хоть на иномарке придётся отвыкать от дедовых методов, кувалд, монтажек и ломов. видимо хрен. в россии всё сила решает 🙂

Не сила, а смекалка.
Буржуй пошел бы в официальный сервис, ему бы дверь заменили, денег он бы выложил немерено, поддержал бы свою экономику потребления.
2Орлов: машина точно не битая, дверь проседает постепенно естественным способом на многих машинах.

нет. не была. точнее был разнесён передний бампер и фара. чайником во дворе. никакой жестянки и вытяжки не было. следовательно от куда. да и дверь была нормальная. недавно стало так. думаю по причине того, что некоторые любят на неё облакатиться, когда она открыта 🙂

2. Отрегулируйте положение дверных петель (A):

  • Слегка ослабьте монтажные болты (В) двери, и, перемещая дверь внутрь или наружу, ¢ добейтесь, чтобы ее поверхность была заподлицо с поверхностью кузова.
  • По передней двери: Снимите передние подкрылки и передние обтекатели. Слегка ослабьте монтажные болты (C) двери, и двигая дверь вперед-назад, вверх-вниз добейтесь равенства зазоров по всему периметру двери.
  • По задней боковой двери: Снимите нижнюю облицовочную панель средней стойки, и снимите передний ремень безопасности и его втягивающий механизм, закройте отверстия в кузове автомобиля. Слегка ослабьте монтажные болты (C) двери, и двигая дверь вперед-назад, вверх-вниз добейтесь равенства зазоров по всему периметру двери.
  • Положите ветошь (E) на пяту домкрата (F) чтобы предотвратить повреждение двери в процессе регулировки положения двери.

Источник

Как отрегулировать дверь хонда срв

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.858
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: метро

НЕ откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

Лучше влететь в АД с изношенным телом, разбитым сердцем и без нервов; с воплем: «Вот это было приключение!».
Чем вплыть в Рай с сомнениями – «А жил ли я?».

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.368
Имя: Артем
Город: Москоу-Сити ЮЗАО
Машина: Acura Integra RS DC2 B18B1

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 538
Имя: андрей
Город: с-петербург
Машина: honda Cr-V RD-1 98 г.р.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 656
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: CR-V RD1 AT Европа 97г.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.368
Имя: Артем
Город: Москоу-Сити ЮЗАО
Машина: Acura Integra RS DC2 B18B1

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 538
Имя: андрей
Город: с-петербург
Машина: honda Cr-V RD-1 98 г.р.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 656
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: CR-V RD1 AT Европа 97г.

Ветеран форума II-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 3.368
Имя: Артем
Город: Москоу-Сити ЮЗАО
Машина: Acura Integra RS DC2 B18B1

Ветеран форума I-й степени

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 4.134
Имя: Антон
Город: Жуковский М.О.
Машина: ACCORD CD5 А/Т F22B1

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 9
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: Honda Civik 1993г

НЕ откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

Лучше влететь в АД с изношенным телом, разбитым сердцем и без нервов; с воплем: «Вот это было приключение!».
Чем вплыть в Рай с сомнениями – «А жил ли я?».

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 656
Имя: Владимир
Город: Москва
Машина: CR-V RD1 AT Европа 97г.

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 1.858
Имя: Андрей
Город: Москва
Машина: метро

НЕ откладывай на завтра то, что можно сделать сегодня.

Лучше влететь в АД с изношенным телом, разбитым сердцем и без нервов; с воплем: «Вот это было приключение!».
Чем вплыть в Рай с сомнениями – «А жил ли я?».

Источник

Honda CR-V: ремонт разъема гофры двери

Добрый вечер )
На днях загнали Хонду 1999 года посмотреть: не работает полностью правая передняя пассажирская дверь.
Поначалу думал стоит блок управления и на него в гофре пропало питание.
Снимаем обшивку двери (треугольник зеркала не сдирайте, как написано в инете, он не мешается).

Снятый разъем отмываем в бензине от защитной смазки (иначе некоторые контакты можно не вызвонить).

Контакты:
1 — зелено-черный толстый. Питание блока управления стеклоподъемником, при повернутом зажигании всегда +12В.
2 — зелено-белый тонкий. Зеркало привод вверх-вниз, крайний контакт обмотки движка.
3 — желто-черный тонкий. Зеркало привод влево-вправо, крайний контакт обмотки движка.
6 — желто-красный толстый. Активатор двери, звонится напрямую с разъема активатора.
7 — желто-красный тонкий. Зеркало привод, средний контакт обмотки движка.
8 — коричнево-черный тонкий. Динамик. Вызванивается с разъема динамика.
9 — красно-серый тонкий. Динамик. Вызванивается с разъема динамика.
11 — бело-красный толстый. Активатор двери, звонится напрямую с разъема активатора.
12 — сине-желтый толстый. Стеклоподъемник. Вызванивается напрямую с разъема моторчика.
15 — сине-желтый тонкий. Уходит в зеркало.
17 — сине-оранжевый толстый. Стеклоподъемник. Вызванивается напрямую с разъема моторчика.
23 — масса.

Чтобы разобрать разъем нужно немного выдвинуть белый замок и плоской тонкой отверткой освободить контакты (защелки пластмассовые, на самих контактах нет ничего).

Источник

Honda CR-V С характером! › Logbook › Запирание/отпирание дверей Honda CR-V RD1, RD2.Диагностика неисправности.Советы.

Всех с величайшим праздником нашей страны, с победой над фашистской германией. Когда-то наши родичи победили фашистов…СПАСИБО им об этом.
Ну а я сегодня пытался победить болячку японского автопрома.)))
К одной из болячек (список болячек от lefik ) CR-V первых поколений относится проблема запирания/отпирания дверей (как правило передних).
Многие владельцы авто со стажем сталкиваются с этой бедой и очень часто эта проблема носит плавающий характер и поэтому некоторые пытаются связать это с температурой воздуха, влажностью, поведением кота перед поездкой и т.д. В этом посте я постараюсь описать проблему, поделится советами по диагностику и ремонту, а также получу ваши отзывы и комментарии, которые пригодятся тем, кто будет искать способ решения такой проблемы…
Итак, поехали: если у вас есть проблема с закрываем/отпиранием дверей, то причин может быть несколько:
1. Неисправен механизм замка (заклинило, слетела пружинка, обломился рычажок…)
Такая причина диагностируется проще всего: Замок не работает ни с ключа механически ни с кнопки сигнализации, либо его заклинило в каком-то положении. Такая поломка постоянна и потому её проще найти.
2. Ни с кнопки сигнализации, ни с ключа не закрывается/открывается ни одна дверь.
Здесь скорее всего виноват ЦЗ или провода ведущие к нему. Возможно проблема в проводах между водительской дверью и кузовом. В этом соединении со временем провода переламываются, что приводит к потере контакта. Я послушал знакомого электрика, который утверждал, что проблема только в этом месте и действительно нашел несколько переломленных проводов, но проблему это не решило. Советую ознакомится с этим ПОСТОМ
3. Замки открываются/закрываются как бы через раз.. Вот это самая геморная проблема, поскольку причин может быть несколько, а также может быть несколько поломок, которые будут создавать вам проблемы в комплексе.Об ентой вот проблеме и пойдет речь, так как она у меня и приключилась.
Постараюсь выдать последовательность действий для нахождения неисправного узла:
1. Садимся в салон, закрываем дверь, одной рукой держим кнопку закрывания двери, а другой закрываем/открываем сигнализацией машину. Если кнопка двери совсем не дергается (прям никогда), то проблема на 90% в ЦЗ или кожухе.
2. Если кнопка слегка дергается или дергается через раз и слышим звук ЦЗ, то проблема либо в в кожухе, либо в электроприводе замка. но не спешите лезть в кожух, не самая удобная процедура там.
3. Снимаем обшивку двери ( в моем случае водительская) и рукой нащупываем электропривод замка. Там нужно найти электропривод и рычажок на нем, который собственно и активирует закрывание/открывание механизма. Выглядит на RD1 этот рычажок вот так:

У RD 1 механизм замка такой же, а вот электропривод другой, как и разъем питания. У RD2 к замку идет 5 проводов, а у RD1 3 провода. Поэтому прежде чем покупать замок или привод советую сначала посмотреть на свой и запомнить его )))
Вот так выглядит мой замок RD2:

Нащупали пластиковый рычажок двери одной рукой и держим его, а другой закрываем/открываем машину. Если рычажок не дергается, то передвиньте его слегка рукой и снова открывайте/закрываете.Если и тогда он не подает признаков жизни, то причина или в моторчике замка или в проводке к моторчику. В последнюю очередь советую лезть в кожух проводов между дверью и кожухом, но в самом печальном случае причина может крыться в нем.
Если всё же рычажок привода через раз срабатывает или просто подергивается при открывании/закрывании, то причина именно в электроприводе.
В общем весь смысла в том, чтобы сначала очень внимательно проверить работу замка и привода и в последнюю очередь лезть к проводам в кожухе )))
У привода водительской двери ( в отличии от остальных) причин поломки может быть несколько, а именно:
— моторчик привода
— шестерни привода
— подвижные контакты привода
— лопнула пружинка шестерни в электроприводе и он потому шестерня работает без возврата в исходное положение

У меня было в комплексе: износились контакты и поднакрылся моторчик. О том как это всё дело выглядит ниже.
Для того, чтобы снять замок нужно:
1. Снять обшивку двери.
2. Открутить болт крепления стойки стекла:

3. После этого нужно рукой слегка дернуть стойку вниз. Она выйдет из муфты и будет держаться только на резинке, поэтому её можно будет смело гнуть и отодвигать, что позволит спокойно вынуть замок и работать комфортно. Схема как-то так выглядит:

У меня через раз работал моторчик, а также через раз попадали плавающие контакты на контактные дорожки:

Подгибание контактов плодов не дало, так как сама ось рычага износилась и люфтила. Поэтому было решено не еб.ть митечку, а купить новый контрактный замок (можно конечно напаять, наклепать, заколхозить еще что-нибудь…кто на что горазд), но у меня нет на это времени и средств. Есть вариант купить электропривод от какого-нибудь Таза, но тогда нужно будет как-то его прикрепить и резать-припаивать провода.нах. это надо.

После поставил новый контрактный замок и привод и теперь водительская дверь работает идеально.
После этого снял замок и привод передней левой двери, так как там таже проблема. Там электропривод немного отличается — внутри нет плавающих контактов, поэтому причина в моем случае крылась в моторчике. На первый взгляд он в порядке — без нагрузки крутится как нужно, но стоит присоединить его к механизму и он «захлебывается» и не двигает механизм. Вскрытие показало порядочный износ трущихся частей в моторчике и люфт оси.

А теперь просьба: может кто подскажет где можно найти такой моторчик?

Попытался снять несколько видео для наглядности:


На следующем видео неверно сказал про контакты и дорожки, так как в пассажирских приводах нет плавающих контактов. Прошу не принимать во внимание.

Ну вот и всё друзья. Я наверняка что-то упустил и допустил неточности. Не пинайте, а дайте правильные поправки и коррективы. Нельзя ведь всего учесть и застраховаться.
Спасибо всем кто давал подсказки и советы!

Источник

Читайте также:  Как отрегулировать карданчик кулисы ваз 2109

Регулировка и синхронизация © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector