Меню

Как отрегулировать дроссельную заслонку на мерседес 124



7.5.4 дроссельной заслонки — снятие, установка и регулировка

Трос дроссельной заслонки — снятие, установка и регулировка

1 В моторном отсеке снимите кожух с впускного коллектора для доступа к тягам дроссельной заслонки (рис. 1).

Рис. 1. Снимите кожух привода дроссельной заслонки на впускном коллекторе

2 Отсоедините трос от рычага привода дроссельной заслонки. Для этого вытащите квадратный блок и выньте трос через паз в рычаге (рис. 2).

Рис. 2. Снятие троса с рычага дроссельной заслонки

3 Утопите выступы пластмассовых фиксаторов и освободите оболочку троса из опорного кронштейна (рис. 3).

Рис. 3. Утопите выступы фиксатора и выньте трос из опорного кронштейна

4 В салоне автомобиля снимите нижнюю панель в нише для ног водителя и отсоедините трос от педали, вытолкнув его держатель.

5 Протяните трос через резиновое уплотнение в переборке в моторный отсек.

6 Снимите трос с автомобиля.

7 Проверьте состояние резинового уплотнения в переборке и, при необходимости, замените его.

8 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Нанесите немного смазки на движущиеся детали. После установки отрегулируйте трос (см. ниже).

9 Убедитесь, что трос и тяги дроссельной заслонки перемещаются плавно, без заедания Убедитесь, что трос не перекручен и, при необходимости, смажьте тяги.

10 Когда привод дроссельной заслонки находится в положении холостого хода, должен быть свободный ход 0.5. 1 мм между пружиной и фиксатором троса на рычаге. Для регулировки зазора вращайте колесико на опорном кронштейне в нужном направлении.

11 Регулировка тяг дроссельной заслонки не нужна, даже в случае замены троса. Однако, если привод подвергался ремонтным работам, отрегулируйте его следующим образом. Имейте в виду, что регулировка повлияет на работу микровыключателя системы управления оборотами холостого хода, поэтому потребуется проведение точной регулировки. Отсоедините один конец тяги и убедитесь, что дроссельная заслонка находится в полностью закрытом положении. Приставьте конец тяги к его шаровому соединению и убедитесь, что она не испытывает никаких нагрузок. При необходимости отрегулируйте длину тяги, затем укоротите ее, повернув шаровой наконечник на два полных оборота. Закрепите тягу и зафиксируйте шаровое гнездо контргайкой. На моделях с ручной коробкой передач полностью нажмите на педаль акселератора и убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки останавливается напротив упора полностью открытой заслонки. Если это не так, отрегулируйте упор педали внутри салона. На моделях с автоматической коробкой передач полностью нажмите на педаль акселератора, но не доводите ее до положения «kick down». Убедитесь, что рычаг дроссельной заслонки дошел до упора полностью открытой заслонки. Если это не так, отрегулируйте оболочку троса на опорном кронштейне. После регулировки проверьте зазор, описанный в п. 10, и на моделях с автоматической коробкой передач отрегулируйте положение троса на педали внутри салона.

Читайте также:  Установка головки регулировка клапанов

Примечание. Для моделей с системой «круиз-контроля» см. параграф 13.

Модели с тросом непрямого управления

12 В левом заднем углу моторного отсека разъедините шаровой шарнир троса на электронном блоке педали акселератора (рис. 12).

Рис. 12. Крепление троса акселератора (непрямого управления) к электронному блоку в левом углу моторного отсека

13 Сожмите лепестки фиксатора и освободите оболочку троса из кронштейна.

14 В салоне снимите нижнюю панель облицовки ниши для ног водителя и отсоедините трос от педали, вытолкнув его фиксатор.

15 Протяните трос через резиновое уплотнение в переборке в моторный отсек.

16 Снимите трос с автомобиля.

17 Проверьте состояние резинового уплотнения и, при необходимости, замените его.

18 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Смажьте подвижные детали. После установки отрегулируйте трос, как указано ниже. Имейте, однако, в виду, что для регулировки электронного блока нужен специальный тестер. Если блок был заменен или работает неправильно, обратитесь на специализированную станцию обслуживания.

19 Убедитесь, что трос акселератора и детали привода перемещаются плавно, без заедания. Убедитесь, что трос не перекручен и, при необходимости, смажьте тяги.

20 Когда привод дроссельной заслонки находится в положении холостого хода, должен быть свободный ход 0.5. 1 мм на конце троса. Для регулировки зазора вращайте регулировочную гайку на оболочке троса.

Источник

сбили настройку дросселя 111 мотор

#1 ОФФЛАЙН emelya

  • Пользователи
  • Cообщений: 44
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль:
      w124

    Вечер добрый!! проблема с дросселем. Купил машину на хх обороты стояли на 500! после нагрузки включаешь нейтралку почти глохла. вскрыли дроссель и накрутили винт под отвертку!! после этого машина начала глохнуть и не прогазовываться на холодную пока не прогреешь до 50, а как только стрелка дошла сразу все работает и можно ехать. и по поводу расхода как купил был 8л по трассе и 10л город а щяс 15л по городу летом в жару. помогите как настроить. я из Чебоксар не могу найти кто сделает диагностику. заранее благодарю

    w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816

    #2 ОФФЛАЙН synoc

    . наши руки не для скуки. » )))

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 737
    • Город: Йошкар-Ола
    • Автомобиль:
      W140 350TD

    если никого не найдешь, звони, чем сможем- поможем.

    W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
    W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
    +7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12

    #3 ОФФЛАЙН emelya

    Читайте также:  Как регулировать трехфазное выпрямители
  • Пользователи
  • Cообщений: 44
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль:
      w124

    если никого не найдешь, звони, чем сможем- поможем.

    спасибо. если что позвоню

    w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816

    #4 ОФФЛАЙН Stiv

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 3 366
    • Город: Екатеринбург
    • Автомобиль:
      W124 E280 АКП 95 год

    Отключить разъём с заслонки и винтом настроить чтобы на горячем моторе двигатель держал 1000 об.
    Потом подключить разъём и заслонка должна нормально заработать если всё остальное исправно.

    W 124 260E МКП 1992 г Не сошлись характером продал
    W 124 E280 104942 АКП 722433 95 год просто зверь

    #5 ОФФЛАЙН emelya

  • Пользователи
  • Cообщений: 44
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль:
      w124

    Отключить разъём с заслонки и винтом настроить чтобы на горячем моторе двигатель держал 1000 об.
    Потом подключить разъём и заслонка должна нормально заработать если всё остальное исправно.

    w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816

    #6 ОФФЛАЙН димыч

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: тюмень
    • Автомобиль:
      E220

    Проводка в месте разъёма дросселя со стороны ЭБУ разрушена.Пока сделай что посоветовали.От 900 до 1000 примерно,это зависит от степени износа потенциометров в дросселе,уж где поймаешь момент.Если с проводкой нормуль и моторчик в дроссельке живой-будет настраиваться.Ты это услышешь по жужжанию моторчика.Вообще в идеале после включения зажигания (машину не заводим) заслонка настраивается секунды 4,и это происходит всегда.Если косяк какой-либо-будет жужжать секунд 12 потом отрубится уходя в аварию.И учти,сразу результата не увидишь,заслонка должна адаптироваться.Разные по этому поводу толки,но похоже это зависит от количества запусков двигателя.Пока хватит информации? Да машинку пропиши внизу ,чтоб видно было с чем бороться.А то х.е.з. ,у нас на 111 моторе если предохранитель№7 в обрыве-дроссель не управляется.

    Сообщение отредактировал димыч: 30 Сентябрь 2012 — 20:23

    MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
    есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

    #7 ОФФЛАЙН i-render

  • Пользователи
  • Cообщений: 30
    • Город: Новороссийск-Темрюк
    • Автомобиль:
      W124

    Если система HFM, то запросто может быть проблема с ДМРВ.

    W124 E220, 94г., 5МКПП, двиг 111.960

    #8 ОФФЛАЙН emelya

  • Пользователи
  • Cообщений: 44
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль:
      w124

    Если система HFM, то запросто может быть проблема с ДМРВ.

    w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816

    #9 ОФФЛАЙН i-render

  • Пользователи
  • Cообщений: 30
    • Город: Новороссийск-Темрюк
    • Автомобиль:
      W124

    У вас какой конкретно двигатель? 111-ых много. Или, хотябы, объем напишите, для определения его типа.

    W124 E220, 94г., 5МКПП, двиг 111.960

    #10 ОФФЛАЙН vladv8

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 315
    • Город: г. Химки
    • Автомобиль:
      —————

    У вас какой конкретно двигатель? 111-ых много. Или, хотябы, объем напишите, для определения его типа.

    #11 ОФФЛАЙН димыч

    Читайте также:  Регулировка мощности циркуляционного насоса отопления
  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 549
    • Город: тюмень
    • Автомобиль:
      E220

    Вин бы сбросил,а так фигли гадать то,ХФМ или ПМС .

    MB E220 1994 гв АКПП двигатель 111 960
    есть ишшо 230Е 1987 г.(стоит как память о начале мерсожизни)

    #12 ОФФЛАЙН emelya

  • Пользователи
  • Cообщений: 44
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль:
      w124

    Вин бы сбросил,а так фигли гадать то,ХФМ или ПМС .

    w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816

    #13 ОФФЛАЙН emelya

  • Пользователи
  • Cообщений: 44
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль:
      w124

    Проводка в месте разъёма дросселя со стороны ЭБУ разрушена.Пока сделай что посоветовали.От 900 до 1000 примерно,это зависит от степени износа потенциометров в дросселе,уж где поймаешь момент.Если с проводкой нормуль и моторчик в дроссельке живой-будет настраиваться.Ты это услышешь по жужжанию моторчика.Вообще в идеале после включения зажигания (машину не заводим) заслонка настраивается секунды 4,и это происходит всегда.Если косяк какой-либо-будет жужжать секунд 12 потом отрубится уходя в аварию.И учти,сразу результата не увидишь,заслонка должна адаптироваться.Разные по этому поводу толки,но похоже это зависит от количества запусков двигателя.Пока хватит информации? Да машинку пропиши внизу ,чтоб видно было с чем бороться.А то х.е.з. ,у нас на 111 моторе если предохранитель№7 в обрыве-дроссель не управляется.

    w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816

    #14 ОФФЛАЙН Misha190E

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 13 693
    • Город: Москва, ЮЗАО
    • Автомобиль:
      W210 2.6

    И все ровно когда холодный греешь он глохнет пока не прогрееться до 50 градусов и расход 15

    нужно хотя бы ошибки читать, но этого мало.

    НЕ отвечаю на сообщения в Л.С. по теме ремонта автомобилей!

    E240, 07/2000, М112 2.6 722.6 11/2008->

    W201, 10/89, 102.962, KE3.5, 4МКПП 11/1999->01/2010

    #15 ОФФЛАЙН emelya

  • Пользователи
  • Cообщений: 44
    • Город: Чебоксары
    • Автомобиль:
      w124

    в 50 лямбда включается, а до этого видимо на бедной работает.

    нужно хотя бы ошибки читать, но этого мало.

    w124 E200 m111.940 95г.в. vin wdb1240191J083816

    #16 ОФФЛАЙН sagen

  • Пользователи
  • Cообщений: 59
    • Город: Молдова, Кишинев
    • Автомобиль:
      200 ТЕ 1993г

    Продиагностируй хотя бы светодиодом.

    Не грузите меня, я — не сухогруз. Я — танкер. Наливайте.

    #17 ОФФЛАЙН m203

  • Мерсоводы
  • Cообщений: 1 517
    • Город: Магнитогорск
    • Автомобиль:
      w124_220E w124 280s

    карб клинером брызни в то место куда трубка идет, и заслонку помой сначал полностью. грязь будет покажет ошибку.
    сначала чистка.

    Источник

    Adblock
    detector