Меню

Как отрегулировать акпп на додж караван



Как отрегулировать акпп на додж караван

Убедительная просьба, прежде чем задать вопрос в конфе и открыть новую тему, поищите ответ на свой вопрос здесь:
ССЫЛКА 1,здесь: ССЫЛКА 2 и здесь:ССЫЛКА 3
Я уверен, что 90% ответов вы найдёте по приведённым ссылкам. Также — попробуйте поиск с ГЛАВНОЙ страницы сайта — там могут быть более полные результаты!

P.S Если вам известен код ошибки, то просто «вбейте» его в поисковую строку. И обратите внимание на то, что первая буква кода должна быть набрана в «латинской» раскладке! Иначе результаты поиска вас никуда не приведут.
Первая буква кода — НЕ русская буква «Р»!

И еще — ОГРОМНАЯ просьба писать в данном форуме на РУССКОМ языке — поберегите албанский для курилки.

Прописался

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei

Лента кикдауна регулируется сверху коробки. Придется немного разобрать моторный отсек. Снять АКБ, воздушный фильтр (я не снимал), вместе с корпусом фильтра (я не снимал) и переходником от дроссельной заслонки. Снимаем крепление щупа (АКПП), вместе с ним отсоединиться регулировочный узел тросика коробки (одним болтом крепятся) и площадку на которой держится переходник от воздухана к дроссельному узлу и обратки с коллектора. После этого на коробке в районе крепления трубки щупа видим гайку (контргайка) на»18″ и торчащий из гайки болтик под ключ на «10» (у меня на «8»). Ослабляем гайку и затягиваем болт до упора с усилием 8 Нм (это по мануалу) , после этого откручиваем болт на 2 и 1/4 оборота и затягиваем гайку (контргайку). Не имея динамометрического ключа придётся затягивать на «глаз», что не есть хорошо, и придётся , если будут проблемы повторять процедуру и ловить нужный момент.

P.S. Регулировал себе так как после длительного простоя машины появилось грубое (с ощутимым толчком ) переключение передачи со 2-ой на 3-ю. Процедуру у себя повторял (отсутствие динамометрического ключа ), первый раз перетянул, улучшений не было. Во второй попытке ослабил болт, переключения стали мягче. Примите во внимание, что сила затяжки очень многое значит.

Plymouth Voyager 2.4 1996г.

Член Крайслер Клуба

Группа: Член Крайслер Клуба
Сообщений: 1 241
Регистрация: 10.4.2008
Из: Воронеж
Пользователь №: 13 463
Реальное имя:Дмитрий

Почему то был уверен, что лента участвует в переключении с первой на вторую.
http://forum.chrysler-dodge.ru/index.php?s. mp;#entry797970

Сообщение отредактировал dimsan — 27.9.2010, 13:55

Прописался

Группа: Пользователи
Сообщений: 208
Регистрация: 1.4.2009
Из: Narva, Эстония
Пользователь №: 21 265
Реальное имя:Sergei

Я же не утверждаю, что лента отвечает за переключение со 2- ой на 3- ю . Но улучшения у меня есть .

Источник

Тип автоматической коробки передач: 31TH, 41TE, 42LE, 42RLE

Если у вашей машины неисправна такая АКПП, звоните по телефону — 8 (812) 944 60 92

Автомобили, которые оснощались вышеперечисленными типа АКПП



CHRYSLER
300M, Cirrus, Concorde, Grand Voyager, LHS, PT Cruiser, Pacifica, Sebring, Cirrus Coupe, Neon, Stratus, Town & Country, Voyager, Intrepid,300М (КРАЙСЛЕР Цирус, Конкорд, Гранд Вояджер, ЛХС, ПТ Крузер, Пацифика, Себринг, Цирус Купе, Вояджер)
DODGE Caravan, Grand Caravan, Intrepid, Neon, Stratus (ДОДЖ Караван, Гранд Караван, Интрепид, Неон, Стратус)
PLYMOUTH Acclaim, Breeze, Caravella, Grand Voyager, Neon, Voyager (ПЛИМУТ Аклайм, Бриз, Каравелла, Гранд Вояджер, Неон, Вояджер)


Типы АКПП и их недостатки и неисправности:

Все вышеперечисленные автомобили оснащались двумя типами АКПП 31TH(A670), 41TE(A604) и её вариантом для продольно расположенного двигателя с приводом на передние колеса 42LE(A606) и 42RLEс приводом на задние колеса или полный привод :

Читайте также:  Какой отдел нервной системы регулирует работу внутренних органов

1. Ремонт АКПП крайслер типа 31ТН

Трехступенчатая АКПП с гидравлическим управлением и одним соленоидом, включающим блокировку гидротрансформатора. Одна из самых недорогих в обслуживании и ремонте АКПП крайслер. Выпускалась до 2001 года включительно.
Чем меньше (легче) автомобиль, тем больше ресурс АКПП (справедливо для всех АКПП): на Dodge Neon пробеги до первого ремонта составляют иногда до 300 тыс.км, семейство минивэнов просится в ремонт при среднем пробеге в 100-150 тыс.км.

Недостатки и симптомы неисправности:

Явно выраженных «болячек» эта коробка передач не имеет, ломаются и изнашиваются практически все узлы АКПП. Особенно 31TH (а также 41TE) не любит буксования в снегу или грязи, так как система смазки дифференциала на это не рассчитана. В зимний период часто обращаются в автосервис из-за поврежденного корпуса данной АКПП. Причина повреждения корпуса следующая: при активной пробуксовке происходит тепловой прихват пальца дифференциала к сателлиту; ломает шплинт, фиксирующий палец в корпусе дифференциала. Под воздействием центробежных сил палец при движении выходит из корпуса дифференциала и проламывает корпус АКПП. Если вам повезло, и палец не вывалился из корпуса дифференциала, то он просто пропилит его. Стружка попадает в масло, повреждает резиновые уплотнения, затем сгорают фрикционы.

Вторая из проблем этой коробки — повреждение гидротрансформатора. Ломаются демферные пружины, осколки повреждают турбинные и насосные лопатки, часть из них с маслом попадают в насос и забивают маслосмазочные каналы. Также часто изнашивается или отваливается фрикцион блокировки гидротрансформатора.

Зачастую со временем срезаются шлицы фрикционов пакета FORWARD. Начальные симптомы — автомобиль дергается при начале движения. В конце концов АКПП перестает грузиться на Driver и двигаться вперед.

Если пропала только задняя передача, то скорее всего проблема с тормозной лентой (Revers band) или неисправен поршень Servo. В любом случае требуется полный ремонт АКПП.

планетарный редуктор (состоящий из 2х планетарок и 1ой солнечной шестрени) слабоват для этой АКПП и при пробеге 100т км и более начинает выкрашиваться и в конце концов полностью разваливается, заклинивая АКПП.

Регулировка тормозных лент

  • Лента кикдауна она же лента 2ой передачи зазор 2.5 оборота регулировочного винта. Винт сверху снаруже АКПП. Требует регулировки 1 раз при ремонте автомата.
  • Лента реверса Revers зазор 3.5 оборота регулировочного винта. Винт внутри автомата под гидроблоком . Требует регулировки 1 раз при ремонте автомата.

    2. АКПП типа 41ТЕ (А604)

    Четырёхступенчатая АКПП с электронным управлением. Выпускается до сих пор с небольшими вариациями.
    АКПП 41ТЕ – коробка достаточно уникальная и передовая. В ней нет ни одной тормозной ленты, ни одной муфты одностороннего хода (обгонная муфта — Оverrun clutch). Только две планетарные передачи и 5 пакетов фрикционов. Электромагнитные клапана сгруппированы единым блоком, находящимся снаружи трансмиссии. За счёт этого гидроблок прост и надёжен.

История АКПП 41TE

Старое название коробки А604, новое – 41TE. Это 4-х ступенчатая АКПП для переднеприводных автомобилей Chrysler, Dodge, Plymouth и некоторых моделей Mitsibishi. Ее производят с 1989 г., первоначально комплектовалась в паре с двигателем Chrysler 3,3L поперечного расположения. А604 стала мощным прорывом в области управления автоматическими переключениями передач современных автомобилей. В ней впервые было применено адаптивное управление режимом переключения передач, то есть компьютер АКПП способен оптимизировать режим переключения, в зависимости от внешних условий и стиля вождения автомобиля. Коробка получилась достаточно компактной и универсальной. Её вариация 42LE (A606) применялась на автомобилях с продольным расположением двигателя (Chrysler Concord, Eagle Vision, Dodge Intrepid, LHS, 300C)и 42RLE с приводом на задние колеса. На замен 42LE(A606) пришал 42RLE для заднеприводных ( магнум, 300C) и ее модификация с раздаткой для полноприводных автомобилей (нитро, GRAND CHEROKEE, Командер,Либерти)

Коробка передач 41TE (А604) состоит из:

  • пяти пакетов фрикционных сцеплений ( Underdrive 4шт зазор 0,91-1,47мм, Overdrive 4шт зазор 1,07-2,44мм, Lowrevers 4-5шт зазор 1,04-1,65мм, 2-4 clutch 3-4шт зазор 0,76-2,64мм, Revers clutch 2шт зазор 0,76-1,24мм );
  • четырех гидравлических аккумуляторов;
  • двух планетарных редукторов;
  • гидронасоса;
  • гидроблока клапанов;
  • блока соленоидов (4шт соленоида в блоке) в сборе с датчиками давления (3шт);
  • 8000р 5015646AC ( уточняйте наличие) замена 1500р
  • встроенного дифференциала;
  • 2х электромагнитных датчиков скорости.

Недостатки,симптомы и неисправности:

Заявленный производителем ресурс работы АКПП составляет 300 000 км, на практике поломки случаютя уже на 70 000км. Из замеченных недостатков выделяются :

1. Износ шлицевого соединения и осей сателлитов планетарного редуктора Front Planet;

2. Износ шлицов Overdrive & Reverse Clatch Hub;

3. Коробки выпуска после 2001 г. укомплектованы гидротрансформаторами с измененной конструкцией. К сожалению, менее надежными, чем прежние;

Выходят из стоя демферные пружины, осыпается фрикцион блокировки, что приводит к неисправности насоса и подшипников в Гидротрансформаторе (визг при включении селектора в положение R или D, а также стружка забивает канал смазки планетарного ряда, что в свою очередь приводит в ФАТАЛЬНОЙ поломке АКПП. Проворачивает подшипник заднего планетарного ряда в корпусе, с такой поломкой АКПП ремонту не подлежит. Чтобы предупредить такую поломку рекомендуется не эксплуатировать АКПП с какими либо ошибками по трансмисии. особенно с P0740 — идет пробуксовка блокировки гидротрансформатора, а значит она уже отлетела и в любой момент может вывести АКПП из строя.

4. Блок соленоидов установлен снаружи АКПП, что приводит к частым течам масла из под прокладки или из самого блока. Также часто выходят из строя сами соленоиды и датчики давления, находящиеся в одном корпусе. АКПП выходит в аварийный режим (2 ая передача).

5. Как и у 31TH прихватывается палец дифференциала к сателлиту при частых и долгих пробуксовках 1ого колеса, что приводит к повреждению корпуса АКПП.

6. Примерно в 10% из обратившихся в ремонт проворачивает обойму подшипника в корпусе АКПП. Причина забитый блокировкой гидротрансформатора канал смазки подшипника задней планетарной передачи. При такой поломки АКПП ремонту не подлежит.

7. Период замены масла и фильтра 25 000 км — 50 000км 4лит частичная замена. Производитель рекомендует масло ATF+4, из нашего опыта можно лить любой аналог.
масло полная заправка:
A607( 31TH) A604 41TE 8.7лит
42LE A606 10лит
42RLE 10лит

8. Часто обращаются в СТО с проблемой выплескивания масла через щуп АКПП или через сапун. Причины — перелив масла выше уровня, забитый сапун, перегрев АКПП особенно летом в пробках или при движение с перегрузом (прицеп, 7 пассажиров, движение в горах). Чистить сапун, не переливать масло выше уровня, ставить дополнительный радиатор на охлаждение АКПП, чистить соты радиатора кондиционера так как радиатор АКПП стоит за ним и не дополучает воздушного охлаждения, обеспечить исправную работу вентиляторов охлаждения основного радиатора.
9. Встречается течь гидротрансформатора по бобышкам крепления к маховику. Лечится заменой передней крышки гидротрансформатора. Заваривание трещин приводит к повреждению блокировки и выходу автомата из строя.

Общие рекомендации

При частых переходах в аварийный режим, присутствие кодов ошибок, связанных с неисправностями АКПП ( P0700) можно прочитать самостоятельно 3 раз вкл/выкл ключ зажигания, запах масла гарью, цвет масла черный, шумы, визги из АКПП, наличие большого количества стружки в поддоне АКПП при замене масла — Грузите машину на эвакуатор и везите в компетентное СТО по ремонту АКПП крайслер. Буксировка на веревке или тем более движение своим ходом может значительно увеличить стоимость ремонта.

Источник

Как отрегулировать акпп на додж караван

Новичок

Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Регистрация: 12.11.2013
Из: Казань
Пользователь №: 66 954
Реальное имя:Максим
Город:Казань

Приветствую всех неравнодушных к Американским автоматам. В моем случае Трехступенчатая коробка
Здесь на форуме нашел рекомендации по регулировке лент Кикдауна и ЛоуРеверса(пардон) Привожу копию:

Лента кикдауна (передняя)
1. Открутите запирающую гайку примерно на 5 оборотов. Проверьте, что подстроечный болт свободно вращается в корпусе трансмиссии.
2. Используя инструмент C-3380-A с адаптером C-3705 закрутите подстроечный болт с усилием 5 Н/м. Если адаптер C-3705 не используется, закрутите подстроечный болт с усилием 8 Н/м, что есть реальное усилие.
3. Открутите подстроечный болт на указанное в спецификациях (2-1/2 оборота) количество оборотов. Держа подстроечный болт в этом положнии, закрутите стопорную гайку с усилием 47 Н/м.

Лента пониженной/задней передачи (задняя)
1. Открутите запирающую гайку примерно на 5 оборотов.
2. Используя торировочный ключ закрутите подстроечный болт с реальным усилием 5 Н/м.
3. Открутите подстроечный болт на указанное в спецификациях (3-1/2 оборота) количество оборотов.

Но в Книге по ремонту Автомобилей DodgeChryslerPlimouth CaravanVoyager Издательства TECHBook Чижовка Минск
указаны немного другие цифры
Лента Кикдауна: Затянуть на момент 7,2 потом отпустить на 2 и завернуть на 1/2 оборота
Лента ЛоуРеверса : Затянуть на 4,1 отпустить на 3 и завернуть на 1/2 оборота

Не то чтобы велика разница Но все же Как правильно? У себя же я неправильно отрегулировал Посчитал что (2-1/2 оборота) Это 2, 5 оборота
Буду переделывать
И еще вопрос Может ли это влиять на работу коробки Как я описывал в своем посте
Включаю D сразу трогаюсь
Разгоняюсь до 40-50 кмч идет переключение и дальше ничего не переключая разгоняется и до 120 кмч Чувствуется что двиг ревет хорошо(Тахометра нет в комплектации)
Такая же история и на положении 2 коробки
Причем на положении 2 переключается четче строго на 45кмч
А на D при резком ускорении бывает и до 60 кмч потом только переключает
Попробовал Кикдаун
Тоже не сработал Тросик его вроде натянут Да я и не трогал эти регулировки Как были до капиталки так и остались

Интересующийся

Группа: Пользователи
Сообщений: 98
Регистрация: 20.11.2011
Из: Невинномысск-Орел
Пользователь №: 45 597
Реальное имя:Валерий

Приветствую всех неравнодушных к Американским автоматам. В моем случае Трехступенчатая коробка

И еще вопрос Может ли это влиять на работу коробки Как я описывал в своем посте

Чуть больше года назад тоже столкнулся с такой непонятной ситуацией.Тоже самое , было переключение один раз.Искал правду неделю(пробные поездки-опять в бокс-снятие поддона-регулировка).Плюнул,поехал в Москву к проверенным ребятам(предварительно созвонившись).И вот там при разборе коробки я увидел как напрямую влияет некорректная регулировка ленты кикдауна и реверса.Через 2т.км пробега сгорела лента реверса и кикдауна полностью.

Сообщение отредактировал valekst — 19.4.2014, 8:05

Член Крайслер Клуба

Группа: Модераторы
Сообщений: 3 654
Регистрация: 24.3.2011
Из: Зеленоград
Пользователь №: 38 221
Реальное имя:Александр

Вот выдержка из ATSG:
band_adj.jpg ( 18.64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 56

Всегда так регулирую, все нормально обычно.
Добавлю, что плюс-минус 3 Н*м или 1.5 оборота роли никакой не играют. Проверено на практике!

Источник

Adblock
detector