Меню

Как на ix35 отрегулировать багажник



Hyundai ix35 2015 года. Руководство — часть 29

Полная блокировка
(при наличии)

Некоторые транспортные средства
оборудованы системой полной
блокировки дверей. Полная
блокировка предотвращают открытие
дверей как снаружи, так и изнутри
транспортного средства, при
активизации полной блокировки
обеспечивается дополнительная
защита транспортного средства.
Чтобы блокировать двери
транспортного средства, используя
функцию полной блокировки, двери
должны быть заперты с помощью
электронного ключа или
дистанционного передатчика бес

ключевого доступа. Чтобы
разблокировать транспортное
средство, необходимо снова
использовать электронный ключ или
передатчик.

Система блокировки дверных
замков во время движения
автомобиля (при наличии)

Все двери автоматически запираются,
когда скорость движения автомобиля
превышает 15 км/ч. Аналогичным
образом, все двери автоматически
отпираются, когда вы выключаете
двигатель или вынимаете ключ из
замка зажигания. (при наличии)

Не запирайте двери электронным
ключом или передатчиком, если
кто-либо остался в транспортном
средстве. Пассажир в
транспортном средстве не
сможет открыть двери кнопкой
дверного замка. Например, если
дверь заперта с помощью
передатчика, пассажир в
транспортном средстве не
сможет разблокировать дверь
без передатчика.

Источник

Как на ix35 отрегулировать багажник

Автоклуб Hyundai ix35 (Хендай их35)
Форум клуба владельцев Hyundai ix35.

  • AUTOCLUB-IX35.RU » ФОРУМОбмен опытомВопросы и проблемы возникшие в ходе эксплуатации Hyundai ix35
  • Изменить размер шрифта
  • Для печати
  • Карта
  • Регистрация
  • Вход

Багажник не открылся.

Багажник не открылся.

#1 Bill » 08 дек 2014, 06:40

Re: Багажник не открылся.

#2 Красноармеец » 08 дек 2014, 07:10

Re: Багажник не открылся.

#3 кабанов » 08 дек 2014, 08:44

Re: Багажник не открылся.

#4 ViktOr 911 » 08 дек 2014, 08:51

Re: Багажник не открылся.

#5 Bill » 08 дек 2014, 08:58

Re: Багажник не открылся.

#6 samsam » 08 дек 2014, 09:21

Re: Багажник не открылся.

#7 Phantom » 08 дек 2014, 09:46

Re: Багажник не открылся.

#8 ViktOr 911 » 08 дек 2014, 14:32

Re: Багажник не открылся.

#9 Bill » 08 дек 2014, 15:56

В общем хз что было.
Утром и при заглушенной и при заведенной и при закрытой и при открытой — нифига.
В обед — аналогично.
Вечером, после работы — замок защелкал. Заработало.

Главное, чтобы в отпуск, полный чемоданов не захандрил.

Re: Багажник не открылся.

#10 ViktOr 911 » 08 дек 2014, 15:59

Re: Багажник не открылся.

#11 nch » 08 дек 2014, 17:36

Re: Багажник не открылся.

#12 пав » 08 дек 2014, 18:11

Re: Багажник не открылся.

#13 T_Vlad » 09 дек 2014, 10:25

Re: Багажник не открылся.

#14 Ivann » 13 фев 2015, 22:09

Re: Багажник не открылся.

#15 Taraskin » 14 фев 2015, 07:48

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

Клуб владельцев Hyundai IX35 (Хендай их35)

Данный портал не является представителем компании Hyundai и выражает мнение группы энтузиастов.
Некоторые положения являются мнением авторов и посетителей сайта и не являются руководством к действию и/или официальными рекомендациями производителя (если это не оговорено в тексте).

Вся информация, содержащаяся на портале, собрана из разных источников.

Вся информация получена из открытых источников, и будет убрана по требованию правообладателя.

Все права на содержимое сайта принадлежат его владельцу и охраняются законодательством.

Следуя рекомендациям сайта Вы должны отдавать себе отчет, что действуете исключительно на свой страх и риск и несете все финансовые и правовые последствия самостоятельно.

Источник

Инструкция по эксплуатации Hyundai ix35

Страница 121

Открывание двери багажного

• Запирание и отпирание задней

откидной двери происходит

одновременно с запиранием и

отпиранием всех боковых дверей с

помощью ключа, передатчика (или

электронного ключа) или

переключателя центрального замка.

• После разблокировки замка дверь

багажного отделения можно открыть,

нажав на ручку и потянув ее на себя.

• Если при всех заблокированных

дверях нажать на электронном ключе

кнопку разблокирования двери задка

и удерживать больше 1 секунды, то

дверь задка разблокируется. После

открытия и закрытия двери задка она

В холодных и влажных

климатических условиях замки и

Читайте также:  Рулевой редуктор уаз 31514 регулировка

механизмы дверей могут работать

плохо из-за замерзания.

Закрытие двери багажного

Чтобы закрыть дверь багажного

отделения, опустите ее и с силой

прихлопните. Убедитесь в надежности

запирания защелки замка двери

ДВЕРЬ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ

Дверь багажного отделения

поднимается вверх. Убедитесь в

предметов или людей рядом с

задней частью автомобиля при

открывании двери багажного

Перед началом движения

автомобиля убедитесь в том,

что дверь багажного отделения

закрыта. В противном случае

цилиндров подъема двери

багажного отделения и узлов ее

Источник

Полезная информация

Hyundai ix35 2010

  • Уважаемые автолюбители и читатели этого замечательно сайта Дром)!

    Я рад, что мой отзыв хоть кому-то пригодился!

    Решил его немного дополнить…

    Перечитав свои отзыв – пришел к мнению, что в отзыве чего-то не хватает, того что действительно пригодится людям, подбирающим себе новую ласточку!) В своем добавлении я решил перечислить огрехи, недоработки данного авто!

    Как уже известно, многие марки допускали косячки на своих авто, это и «помпы» на Subaru, и двигатели GDI на митсубиси, и, якобы, коврик на Тоёте))), ну и маленький багажник на Suzuki Grand Vitara))) (шутка), в общем, у всех чего есть!

    Я думаю каждый человек, богатый или бедный, с достатком или без, при покупке той или иной авто, долго выбирает, сравнивает, мечется от варианта к варианту, роется на форумах в поисках недостатков, косяков выбираемого авто, и как нестранно, чем больше цена данного авто – тем сложнее выбрать.

    Короче, прежде чем покупать что-то, необходимо понимать, с чем ты столкнешься, и сможешь ли ты исправить («простить») данные огрехи производителя!

    Буду перечислять столбцом, при этом буду описывать проблему и средство решения.

    1) Плохо закрывающейся двери! Как правило, данная проблема шла на первых партиях авто.. к примеру, на моем такой проблемы нет и не было! Толи завод чего то начал делать, толи дилеры! Для закрытия двери необходимо приложить усилие. Данная проблема по отзывам людей, связанна с плотной резинкой на двери (некоторые грешат на геометрию кузова). У некоторых эта проблема прошла, у некоторых нет, как никак не очень приятно))) В любом случае, при покупке авто обратите внимание на это! Если что-то не так, требуете от дилера отрегулировать двери (хотя многие пишут, мол, толку никакого), смазать. Либо, если вы мастер-фломестер, своими ручками по списку:

    1. Осмотреть оба резиновых уплотнителя всех дверей и выковырять закупоренные отверстия.

    2. Проверить на звук открытие и закрытие шторок вентиляции салона они находятся у заднего бампера. Для этого открываем и закрываем задние двери и прислушиваемся к хлопкам шторок. ( у меня звук закрывания шторок очень отчётливый с обеих сторон ).

    3. Что касается замков — это самая основная почти у всех проблема, но решается элементарно.Многие пишут что водительская дверь лучше всего закрывается, объяснение этому масса двери — у водительской самая большая, ну и чаще всего ей пользуются, по-этому эта дверь будет эталоном.

    Далее пишу пошагово процесс регулировки:

    3.1 Купить звёздочку Т40 для откручивания скоб.

    3.2 Начинайте с водительской двери (если её закрытие неустраивает, если устраивает, то переходите к правой передней, далее к задним. )

    3.3 Осматриваем замок на двери с «ПЭ» образной защёлкой наличие смазки-обязательно ( если ненаблюдаете смазки обязательно смазать низко температурной — «густой» смазкой ).

    3.4 Нажимаем на «ПЭ» образную защёлку-она будет закрываться-открываем её наружной ручкой двери. И так несколько раз-проверяем незаедает ли защёлка. ( у меня защёлка передвигается с небольшим пахрустыванием.).

    3.5 Далее карандашом обводим контур скобы на стойке кузова. (Для того чтобы иметь ориентир для дальнейшей регулировки ).

    3.6 Откручиваем оба болта ( на два, три оборота ) крепления скобы на стойке кузова и ударяя молотком передвигаем скобу в самое нижнее положение. ( Многие спрашивают в каком направлении вверх, вниз, вперёд, назад ) двигать скобу. Так вот опустив скобу вниз она самоцентруется по направлениям вперёд, назад и устанавливается в оптимальном месте. Далее регулируем только верх, низ.

    3.7 Нижний болт можно не подтягивать, а верхнему нужно придать небольшой натяг, закрути его «недоконца».

    Читайте также:  Как отрегулировать передний мост на уаз буханка

    3.8 Пустукивая молотком по нижней части скобы и приподнимая её ( шаг 1мм.) закручиваем верхний болт и проверяем как закрывается дверь. ( у меня примерно через миллиметра 3 дверь стала закрываться на ура! ).

    3.9 После положительного результата, закручиваем окончательно оба болта и наслаждаемся.

    3.10 Не забываем про то что при регулировке дверей все оставшиеся двери, включая заднюю должны быть закрыты

    2) Аккумулятор. Если вы приобретаете авто в летнее время – все будет хорошо. до первых холодов (-15 градусов))). Аккумуляторы ставят китайские (может и не китайские, но производителя на своем бывшем я не нашел), изначально плохо заряженные и с малой мощностью (некоторые идут с браком). В случае если вы берете авто с ключом (без кнопки), данная проблема Вас может и не коснуться, т.к. авто с кнопочкой при пуске двигателя «проверяет» вольтаж, а в холодное время этот «акум» теряет вольтаж… стартер просто не крутит. Решение проблемы: ГАРАНТИЯ и только она! Добиваетесь от дилера замены аккумулятора по гарантии (если начнет отпираться, можно предложить в холод оставить авто на ночь у него, хотя в вашем бортовом компьютере останется номер ошибки «не запуска» двигателя), при этом – ПРОВЕРТЕ, не поставит ли он Вам такой же с другого авто (ну мол «этот заряженный, все ок» – этот только отодвинет проблему еще на 1 месяц). Они обязаны ставить другого производства аккумуляторы, рекомендованные Хундай, например мне воткнули большой, с надписью МАДЕ ИН СЕРБИЯ)!

    3) «Мигающее» табло! Осенью и весной во влажную погоду на некоторых авто, был замечен глюк – по нескольку раз ДЕНЬ табло информации (скорости, тахометра) гасло на 1-2 сек, стрелки падали, а потом все ок! У некоторых такой баГ был всего1-2 раза. Этот глюк также был присвоен партии машин 9хотя до сих пор так и не выяснено партии или нет). Решение – либо лечится само как то) либо гарантия! Меняют табло по гарантии (При этом, если дилер отпирается, мол покажите, иначе не верю, Берм камеру (телефона, фотоаппарата) и едем, записываем видео, а потом предъявляем дилеру))). Однако этот БАГ не так распространен, редок.

    4) «Стучащие стойки, как задние, так передние». Начнем с задних! С момента производства авто по июнь (июль) 2010 года на машины ставили задние стойки с пыльниками, плохо держащимися на самом штоке (иными словами бракованные). Гнездо пыльника расслаблялось, и он просто начинал болтаться на штоке стойки, ну как, к примеру, кольцо большего диаметра на пальце. У дилеров имеется письмо от Хундай чет там Рус о замене задних стоек по гарантии! Я это письмо видел, действительно есть! Мой авто выпущен позднее.

    Кроме того, стуки если на них обращать внимание ,слышны в холодное время, в теплое их не слышно! И это не стуки, это работа самих пыльников (они пластиковые). С этим просто смерится надо, ну либо поменять на вазовские)))! Если копаться в этом г**не)!, то на моем авто стуки в передней ходовой больше чем в задней (да можно сказать в задней нет практически, если только высасывать из пальца), но опять же, только в холодное время, в летнее не слышно! В принципе, даже дилер подтвердил, что мол при 0 и в минус слышимость их больше (пластик дубеет). Если, к примеру, включено радио или печка, стуки не слышно. Я на той недели ездил к дилеру (по страховке менять стекло, скол), ну так вот, решил под дурня, мол, стуки и все такое)! Мастер фломастер попался хороший, мол, смотрим, не попадаем ли под гарантию, мол если брак! А нет, не попадаем! Говорит, загоняй, будем все проверять! Подняли авто, я с ними, все подтянули, проверили, пыльники, все ок! Мастер говорит, мол, поехали кататься! Едем, а на улице +15 было))) и ничего даже мелкого!) Даже как-то стыдно стало) А утром когда ехал, был 0 градусов. Но мастер потом подошел, сказал, мол 3 года гарантии, не волнуйтесь)! Если что меняем без проблем! А вообще народ на форумах жалуется на стуки спереди! Я думаю, если действительно что-то там есть, то также будет письмо и будут менять! ВЫВОД: В задней части все ок, в передней части тоде все ок) (если без придирок), либо меняем на вазовские, либо забиваем! П.С, У меня жена говори это я маразматик, у нее ничего не где не бьет (ну я действительно придирчив к разным стукам))).

    Читайте также:  Регулировка ручного тормоза крайслер вояджер

    5) «Скрипы в салоне (стуки там и т.д.)». Ну что я могу сказать, это действительно есть! Их 3!) и они не постоянны, иногда вообще идеал) Живет сверчке в передней панели, справа где-то)! Он не постоянный, сам по себе, захочет проявиться, захочет, нет) Отловить не могу, ибо сам там не сижу. Гремит задняя шторка, ее необходимо дорабатывать (обмотать каким нибудь скотчем ее крепления ,и т .д.), ее крепление с двух сторон к панелям машины! Третье – в холод – скрипит резинка задней двери, пока не нагреется, но это тоже решаемо, как и писал ранее – надо подтянуть упоры задней двери. Еще иногда справа что-то, КОРОЧЕ, как я и писал, на твердую 3 из 5! Где 5 это лексус, 3 это Тоетка, 0 – Жигули) Опять же это сугубо лично, все, что описал не постоянно. Жена говорит что я, мол, наговариваю, ничего нигде не скрепит)))! Если есть желание – все можно отловить и устранить) У меня такого желание, почему то нет))! Хотя и подбешивают иногда)!

    Ну вот и все проблемы данного авто! С момента начала продаж данного авто прошел 1 год, и я думаю это все проблемы (массовые) которые вылезли в процессе эксплуатации. У всех ли авто данные проблемы – нет, не у всех. Часть уже устранено на заводе, часть решаема собственными силами. Я думаю каждый ознакомится, и будет для себя четко понимать, есть ли желание связываться с данным авто или нет)))

    П.С. Лично меня коснулись проблемы №2 и №5! №4- это можно отнести к придиркам! (каждый сам решает).

    П.С.С. Господа, это дополнение не значит что данный авто недостоин и корейского холодильника)))) Поверьте, не так страшен ч*рт, как его малюют.

    Источник

    Шумоизоляция багажного отсека Hyundai ix35

    Инструменты:

    • Ножницы
    • Нож
    • Ветошь (при необходимости)
    • Прикаточный ролик для шумоизоляции 35мм
    • Электрофен технический

    Детали и расходники:

    • Виброизоляция для пола багажника STP AERO+ (75х53 см. 2 мм.)
    • Виброизоляция для колесных арок STP Бимаст Бомб Премиум (75х53 см. 4.2 мм.)
    • Шумоизоляция для пола багажника STP Барьер КС (100х75 см. 4 мм.)
    • Шумоизоляция для колесных арок STP Бипласт Премиум (100х75 см. 15 мм.)
    • Уайт-спирит (обезжириватель)

    Примечание:

    В этой статье описано как в багажном отсеке повысить шумоизоляцию на Хендай ix35.

    1. Снимите облицовки багажника.

    Штатная шумоизоляция на Хендай ix35.

    2. Обезжирьте места на которые будете наносить шумоизоляцию (место под запаску, колесные арки, багажный отсек).

    Снятые облицовки багажника на Хендай ix35.

    Колесные арки без облицовок на Хендай ix35.

    Место под запаску в багажном отсеке на Хендай ix35.

    3. В качестве первого слоя используется виброизоляция. Вырежьте подходящие куски виброизоляции, нагрейте их техническим феном и нанесите на колесные арки и прикатайте валиком к аркам.

    Виброизоляция STP Бимаст Бомб Премиум 4.2 мм (1 слой).

    4. В качестве первого слоя используется виброизоляция. Вырежьте подходящие куски виброизоляции, нагрейте их техническим феном и нанесите на пол багажника и прикатайте валиком к полу.

    Виброизоляция STP AERO 2 мм. (первый слой).

    5. В качестве второго слоя используется шумоизоляция. Обезжирьте виброизоляцию. Вырежьте подходящие куски шумоизоляции, нанесите на пол багажника и прикатайте валиком к полу.

    Шумоизоляция STP Барьер КС 4 мм (второй слой).

    6. В качестве второго слоя используется шумоизоляция. Обезжирьте виброизоляцию, вырежьте подходящие куски шумоизоляции, нанесите их на арки и прикатайте валиком к аркам.

    Шумоизоляция STP Бипласт Премиум 15 мм (второй слой).

    7. Установите облицовки багажника и задние сиденья в порядке, обратном снятию.

    Конечный результат шумоизоляции (место под запаску).

    Конечный результат с установленной запаской.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Фото деталей и расходников

    Источник

  • Adblock
    detector