Меню

Как чип ключ синхронизировать



Решение проблем с чип-ключом Мерседеса

Судя по многочисленным вопросам, приходящим на наш форум Мерседес у многих владельцев Мерседесов возникают проблемы с ключом-«выкидушкой», оснащенным инфракрасным устройством дистанционного управления или чип ключом. Мерседес выпускает не одну модель с подобного вида ключами: W 124, C 202, S 140, E 210, ML, хотя ключи иногда немного различаются внешне.

Данная статья поможет всем владельцам Мерседесов справится с решением этих проблем.

Итак: проблема – Мерседес не реагирует на чип ключ.

Для начала стоит проверить не разряжен ли элемент питания в ключе.

Проверка устройства инфракрасного дистанционного управления (ИК-ключа, чип ключа Мерседес.

При нажатии на кнопку передачи (самая большая кнопка, либо кнопка открывания/закрывания двери) в течение более 1 секунды, на выходе передатчика коротко загорается светодиод (мигает красный огонек)- элементы исправны.

Скорее всего ключ «потерялся» и его необходимо заново «привязать» или синхронизировать систему.

Синхронизация чип ключа Мерседес.

Для того что бы «привязать» ключ: Направьте ключ в сторону внутреннего зеркала заднего вида и дважды коротко нажмите кнопку.

В течение 30 сек поверните ключ в замке зажигания в положение «2».

Второй вариант: нажать на ключе и удерживать кнопку закрытия и одновременно шесть раз коротко нажать на кнопку открывания.

Отпустить кнопку закрывания, нажать кнопку открывания. Третий вариант: Включить зажигание, выключить, потом направить ключ на зеркало и открыть-закрыть Мерседес.

Если светодиод не загорается, скорее всего «батарейки сели» и необходимо заменить элементы питания. Если светодиод загорается вяло и /или через раз, то скорее всего проблема в брелке и он нуждается в небольшом ремонте. При этом с другим ключом проблем нет.

Замена элементов питания чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

1.Выдвиньте основной ключ и нажав на маленькую кнопку (на фиксатор).

2.Крышку над элементами отожмите.

3. Вставьте два новых элемента с плюсовым электродом вверх под контактный лепесток. Старайтесь не нажимайте на контактный лепесток.

4. Вдавите крышку до входа в паз. Если смена батарейки заняла более 1 минуты, то ключ придется синхронизировать.

Ремонт брелка чип ключа (ИК ключа) Мерседес.

Кнопка ИК-брелка Мерседес, а именно микропереключатель в ней, весьма уязвима для грязи и любого неаккуратного обращения. Итак, для того что бы попытаться отремонтировать брелок своими силами , нужно:

1. Разобрать брелок вынуть плату, батарейки. Корпус брелка, наружные кнопки и резинки вымыть водой и высушить. Плата должна быть обесточена.

2. Кнопка , впаянная в плату,- разборная. Снаружи имеет стальную съёмную П-образную планку с отверстием, а внутри неё — саму пластиковую пипку-нажималку. Острым предметом необходимо отогнуть сбоку (ножку буквы П) планку от корпуса кнопки и снять её . Затем вынуть пипку нажималку.

3. Внутри кнопки как раз под пластиковой «пипкой» лежит круглая латунная мембрана, которую нужно вынуть с помощью иголкой. Именно она и замыкает контакты на самой плате, и именно под ней скапливается грязь.

4. Все внутренние части брелка промыть спиртом, высушить и собрать брелок.

Если ничего из вышеперечисленного не помогло «оживить» ключ, то остался еще один путь: заказать новый ключ.

Новый ключ (ключи) можно заказать только в дилерском сервисе. Обычно это долгий дорогой и сложный процесс, но, как показывает практика обращение к «народным умельцам» обходится дороже. Потому что «народные умельцы», в основном, работают с «грязными» Мерседесами, о которых дилер будет обязан заявить в правоохранительные органы.

Информация ниже касается московских дилеров.

Требование официальных дилерских сервисов:

Для того что бы заказать ключ дилеру необходимо предоставить: автомобиль, ПТС, Свидетельство о регистрации ТС и хозяина автомобиля.

В том случае, если Мерседес находится не в Москве, а «в горах Казахстана», его следует отвезти в ближайший дилерский сервис на эвакуаторе.

В случае невозможности присутствия хозяина необходима нотариально заверенная доверенность, в тексте которой обязательно должна быть фраза о том, что лицо, получившее доверенность «имеет право на заказ и получение деталей, связанных в противоугонной безопасностью».

Время выполнения заказа от 2х недель до 2х месяцев. Все это время Мерседес может стоять на станции техобслуживания бесплатно. Вам придется заплатить за диагностику, сам ключ (ключи) и синхронизацию полученного ключа(ключей).

Источник

Как прописать ключ в иммобилайзер автомобиля: советы

Машина – интересный агрегат, заключающий в себе множество самых разнообразных устройств. С понятием «иммобилайзер» знакомы не все, уж тем более о прошивке ключа наслышан не каждый. Вопрос, как прописать ключ в иммобилайзер, актуален и требует индивидуального подхода к «стальному коняге». О чем идет речь и как это сделать?

Хитрости иммобилайзера

Желание любого водителя уберечь транспортное средство от угонщиков вполне понятное: в него вложено немало денег, усилий, да и душой уже «прикипел». Ключ дистанционного плана наделен специальным чипом, созданным с целью уберечь авто от угона. Внедряется максимально сложная вариация кода, чтобы открыть запросто было невозможно. Иммобилайзер, расположенный за центральной консолью, призван блокировать «несанкционированный» запуск мотора. Это оптимальный бесшумный выбор автомобилиста в отношении обеспечения безопасности. Владельцев транспорта волнует вопрос: как прописать ключ в иммобилайзер и зачем это делать?

Читайте также:  Схемы синхронизации синхронных генераторов

Вкратце об иммобилайзерах

Детально вникая в схему, можно отметить следующие моменты:

  1. Конструкция включает в себя электронный блок управления. Его миссия — распознавать злоумышленника или хозяина посредством кодировки.
  2. Входит в состав реле, замыкающее и размыкающее цепь, – важная запчасть для функционирования двигателя.
  3. Поступление топлива злоумышленника надо ограничить, поэтому разработчики внедрили клапан, блокирующий подачу ГСМ.
  4. Ключ зажигания – верный помощник в деле.

Основу функционала составляет тесная связь мотора с системой управления. Возникает вопрос, как прописать ключ в иммобилайзер для узнавания прибором самого водителя. Виды данных приборов могут быть разными: агрегаты с содержанием дополнительного реле, устройства с блокировкой трансмиссии, тормозов и других частей конструкции.

Базис работы чип-ключей

Чип наделяется программным кодом. Производится это с участием специального оборудования. Отредактировать простому пользователю его нереально. Производством чипом занимаются высококвалифицированные станции техобслуживания, автопроизводители. Защита чипами осуществляется по алгоритму: иммобилайзер встраивается в цепь системы зажигания. Одновременно задается программа чип-ключу. Авто приводится в движение благодаря считыванию кодов.

Целесообразность применения ключа

В любом транспортном средстве имеется ключ зажигания. Для предотвращения похищений авто требуется узнать, как прописать ключ в иммобилазйере правильно. Ключ помогает водителю открыть машину благодаря встроенному идентификатору, он нужен для работы системы управления. При отсутствии совпадений в идентификаторе и вставляемом ключе транспорт откажется двигаться.

Автовладельцам, купившим средство передвижения у прежнего хозяина, медлить не стоит. Следует задуматься над вопросом, как прописать новый ключ в иммобилайзер, заранее. Сначала приобретается «болванка» и вытачивается по прежнему эскизу. Потеря его чревата сложностями, стоит быть аккуратным в этом отношении.

Особенные моменты

Водителю «Лачетти» надо помнить: транспондер в ключе от дорестайлинговых версий нельзя применить для пострестайлингового транспорта. В последних версиях проектировщики внедряют аппараты против угона с 4D-чипом. Внешне они практически не отличаются, за исключением одной небольшой точечки, созданной с помощью гравировки на участке соприкосновения металлического элемента ключа с пластиком. Если волнует вопрос, как прописать ключ в иммобилайзер «Лачетти», то помните, что изделия с кнопочным управлением не содержат точку.

Как выполнить прописку ключа на «Приоре»?

Многих хотят знать, как прописать ключ в иммобилайзер «Приоры», не допустив ошибок. Этапы состоят из таких шагов:

  1. Вначале необходимо сесть на водительское кресло и вставить ключ в зажигание.
  2. Двери необходимо закрыть, после этого обучающий ключ повернуть при одновременном загорании всех приборов.
  3. Подождав не меньше шести секунд, следует вернуть ключ в первоначальное положение. После этого иммобилайзер начинает в ускоренном темпе сигнализировать индикатором.
  4. Ключ вытаскивается из замка, и альтернативой дальше ему будет рабочий ключ, предстоящий к «обучению».
  5. Важно управиться за 6 сек., пока мигает индикатор. Рабочий ключ вставляется, поворачивается, включая зажигание.
  6. Услышав три сигнала, автомобилист может быть спокоен: он делает работу правильно. Затем необходимо выждать еще такое количество секунд, снова услышать три писка. Далее зажигание выключается. При допущении ошибок процедуру приходится повторять.

Следующим шагом станет повторная синхронизация кодов на иммобилайзерном приборе и ЭБУ: рабочим ключом нужно завести мотор, выдержать паузу. При мигании иммобилайзера с секундными промежутками зажигание придется выключить и выждать 10 сек. Не начал мигать? Можно заводить двигатель.

Секреты «обучения» ключа на «Калине»

Для запуска авто можно приспособить несколько ключей. Рабочие варианты следует заказывать на заводе-изготовителе. Серия продукта распознается по бирке. Ответ на вопрос, как прописать ключ в иммобилайзер «Калины», сводится к следующему:

  • Аналогично предыдущему методу, необходимо закрыть все дверцы. Ключик с красной вставкой на конце вставить в замок.
  • Необходимо провернуть его до момента зажигания всех устройств.
  • Выждав 6 сек., зажигание выключают. При этом контрольная лампа иммо начала подавать мигающие сигналы. Пока идет обучение, она продолжит мигание.

После этих процедур «золотой ключик» вынимается и в ход вступает рабочий. Он поворачивается также до загорания приборов. При правильности установки зуммер издает три писка. При включенном зажигании водителю придется подождать в течение шести секунд. Дальше зуммер издаст два дополнительных сигнала, после чего ключи снимается. Ответ, как прописать ключ в иммобилазйер «Лачетти», дается автомеханиками в аналогичном формате. Что полезно знать автолюбителю?

О видах ключей с кнопками

Собственники транспорта пользуются тремя главными типами кнопочных ключиков:

  • Самой легкой считается модель, эксплуатируемая на машинах без электродверки. Она открывает центральный замок нажатием одной кнопки.
  • Предназначен для управления электродверью. Он распространен в дорестайлинговом формате с тремя кнопочками.
  • Двухкнопочное приспособление популярно на пострестайлах с электродверьми. В модификациях со сдвижными дверцами он не применим. Располагаются кнопочки на отдельных брелоках.
Читайте также:  Модуль синхронизации 1с и webasyst

В общей сложности есть возможность прописки до 4 ключей.

Чип-ключ как залог успеха против взлома

Производители предлагают невероятно удобные сигнализационные системы. Грабители тоже не дремлют, пытаясь придумать их взламывание. В связи с этим ничто на 100 % гарантировать сохранность любимой «ласточки» не может. Сигнализация – верный помощник, эффективный лишь в случае близости хозяина автомашины. Взлом замка сводит к нулю эффективность сигнализационных задумок инженеров. Чип-ключик в этом плане гораздо надежнее по сравнению с предыдущей тактикой. Функционал его сконструирован талантливыми проектировщиками автопрома, придумавшими схемы противоугонок. На всех марках принцип примерно одинаков. Решение вопроса, как прописать ключ в иммобилайзер «Шевроле-Нива», сходно с действием на иномарке.

Трудность для вора в том, что чип встроен непосредственно в ключ зажигания с помощью микросхем. При их приближении к приемнику сигнала автомобиль разблокирует дверные проемы. Стартует агрегат в привычном состоянии путем обращения к гнездышку зажигания.

Рекомендации инженеров

При потере ключика необходимо немедленно прийти в дилерский центр для заказа нового. При поворачивании чип-ключа с лока более пяти раз система завершает регистрацию, не подавая знака.

В случае некорректной работы противоугонного приспособления наблюдается ошибка считывания кодировки. Поступить в таком положении можно так:

  • Помощь при решении вопроса о том, как самому прописать ключ в иммобилайзер, приходит неожиданно с дубликатом.
  • Неудобство доставляет наличие только одного варианта, лучше при покупке автотранспорта с рук приобретать дубликат.
  • Дубликатный способ не прошел, пора позвонить в профессиональную мастерскую для перезагрузки программного обеспечения.
  • Сбои могут быть вызваны антенной при возникновении дефектов в контактах. Решение – заменить антенну или замок.
  • Выйти из трудного положения позволяет приобретение ключа-обходчика.

Без проблем не обходится ни одно полезное начинание, стоит быть морально к этому готовым. В коллекции продвинутых приборов иммобилайзерные модификации показали себя в деле довольно неплохо. Продуманный подход, советы специалистов позволят избежать сложностей.

Источник

Инструкция как самому прописать ключ в автомобильный иммобилайзер

Необходимость прописать ключ в иммобилайзер может возникнуть, например, при повреждении либо утере «родного» чипа. Самостоятельно осуществить процедуру перепрограммирования можно с помощью универсальной инструкции, но лучше использовать руководство, разработанное с учетом марки автомобиля.

В каких случаях требуется прописка ключа

Как прописать новый ключ самостоятельно

Для блокираторов с одной кнопкой

Для автомобилей Мазда

Для автомобилей Ниссан

Для автомобилей Форд

К кому обратиться, чтобы прописать чип-ключ иммобилайзера

Сколько стоит прописать ключ?

Видео «Привязка ключа на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди»

Комментарии и Отзывы

В каких случаях требуется прописка ключа

Приписывание нового чипа автомобильного блокиратора может потребоваться в таких случаях:

  1. Если ключ повреждён. Его неисправность может быть связана с поломкой либо износом. Из-за неполадок в работе чипа возникнут проблемы со считыванием кодов микропроцессорным блоком.
  2. Потребовалось сделать дубликат для других водителей транспортного средства. При изготовлении в ключ устанавливается чип, но он не синхронизирован с меткой в блоке управления.
  3. Произошло повреждение управляющего модуля в авто.
  4. Вышла из строя или некорректно работает система зажигания (речь идёт об основном модуле).

Как прописать новый ключ самостоятельно

Чтобы выполнить прописывание иммобилайзера в автомобиле самому, надо использовать чип-транспондер. На многих авто этот элемент называется мастер-ключом.

Перед выполнением задачи рекомендуется заправить бензобак, чтобы в нём было не менее 10 литров горючего.

Универсальное руководство

Универсальное руководство, которое позволяет прописать ключи на большинстве современных авто:

  1. Все двери машины закрываются, после чего используя обучающий ключ, производится активация зажигания. После этого надо подождать не меньше десяти секунд.
  2. Зажигание отключается, при этом на контрольном щитке должны моргать индикаторы с интервалом в 5 секунд. Это говорит о том, что процедура привязки проходит верно.
  3. При активированном зажигании на протяжении пяти секунд надо извлечь обучающий чип и установить новый ключ. Это позволит произвести программирование транспондера в память микропроцессорного модуля. Биппер авто должен издать три звуковых сигнала.
  4. Затем надо подождать около шести секунд, после чего зуммер автомобиля должен издать двойной звуковой импульс. Затем производится отключение выключателя зажигания, а обученный ключ с чипом извлекается из замка. Следующий элемент надо программировать сразу.
  5. В выключатель устанавливается новый ключ для обучения. Биппер должен издать тройной звуковой сигнал, а через шесть секунд раздадутся еще два импульса.
  6. Ключ извлекается из замка, затем устанавливается новый элемент управления, силовой агрегат заводится. Делается пробная поездка на авто.

Пользователь Сергей Соболевский рассказал о том, как прописать ключ в иммобилайзер машины.

Для блокираторов с одной кнопкой

Для брокираторов с одной кнопкой прописываем новый транспондер таким образом:

  1. Все дверные замки машины запираются на ключ.
  2. На элементе управления основная клавиша нажимается и удерживается. Ее надо зафиксировать в таком состоянии до момента, пока диодная лампочка не перестанет моргать. Если кнопка будет отпущена, световой индикатор должен гореть равномерно, не мигая.
  3. Клавиша кликается еще раз и лампочка гаснет.
  4. Открывается водительская дверь, в выключатель устанавливается ключ, на котором еще раз нажимается кнопка.
  5. Производится активация зажигания. Через 10 секунд его необходимо выключить.
  6. Спустя 5 сек коммуникатор перейдет в рабочее состояние. В памяти микропроцессорного блока сохраняется информация о новых ключах.
Читайте также:  Как проводить синхронизацию на андроиде

Для автомобилей Мазда

Для автомобилей Мазда процедура программирования выполняется так:

  1. Подготавливаются все ключи (в замке зажигания не должно быть ни одного).
  2. Все дверные замки транспортного средства запираются, дверь водителя открывается.
  3. Следующий шаг должен быть выполнен на протяжении 24 секунд. Ключ в замке зажигания трижды проворачивается из положения Lock в On, и обратно. Затем три раза надо успеть закрыть и открыть водительскую дверь. Следует убедиться, что замки деактивируются и запрутся. Если не успеть этого сделать, процедура привязки повторяется заново.
  4. Затем надо дважды кликнуть по клавише закрытия Lock либо открытия Unlock на первом ключе с чипом. В этот момент следует внимательно смотреть на дверные замки, чтобы удостовериться, что они заперлись и открылись.
  5. Аналогичные действия осуществляются со вторым и третьим ключами. При выполнении задачи надо убедиться, что замки закрываются и открываются.

Если процедура привязки была выполнена успешно, то дверные замки после программирования должны автоматически отпереться и запереться.

Пользователь Савва Долесов рассказал о самостоятельном изготовлении ключей, а также их привязке в автомобилях Мазда.

Для автомобилей Ниссан

Для автомобилей Ниссан программирование ключа иммобилайзера будет отличаться в зависимости от конкретной модели. Например, в Note для привязки потребуется специальное устройство — SSB Key Programmer.

Процедура программирования на Nissan Note выглядит так:

  1. Штекер от приспособления устанавливается в диагностический разъем OBD2 (он располагается в салоне машины).
  2. Запускается оборудование. В нем надо выбрать пункт «Nissan Japan — Micra March 00 — Gasoline».
  3. Ключ устанавливается в выключатель зажигания, производится активация системы.
  4. На приборе выбирается пункт «Nats 5 — Prog New Keys».
  5. Вводится пароль, состоящий из четырех цифр, которые должны быть указаны в сервисном мануале. При его отсутствии, пин-код надо уточнить у дилера или посмотреть на наклейке ВСМ.
  6. После указания пин-кода в замок зажигания вставляются все ключи, которые надо привязать к микропроцессорному блоку. Установка элементов управления осуществляется поочередно. С помощью каждого ключа надо произвести активацию и отключение зажигания на протяжении пяти секунд.
  7. После завершения процедуры привязки, выполняется запуск силового агрегата.

Для моделей Ниссан Альмера процедура привязки выглядит так:

  1. С двумя ключами для управления водитель садится в салон машины. Один из них устанавливается в замок и прокручивается, чтобы активировать зажигание.
  2. Затем шесть раз его надо быстро отключить и включить. Начнут моргать поворотные огни автомобиля. Сам ключ должен располагаться в положении АСС.
  3. В этот момент на втором ключе надо кликнуть по клавише открытия дверных замков и трижды быстро нажать на закрытие. После последнего зажатия все кнопки одновременно отпускаются.
  4. Предыдущий пункт повторяется, пока первый ключ находится в замке. Производится активация зажигания и его отключение. На этом процедура привязки завершена.

Для автомобилей Форд

Для автомобилей Форд процедура выполняется так:

  1. Для программирования один из ключей управления устанавливается в выключатель зажигания.
  2. В замке этот элемент проворачивается, производится активация зажигания. Эту процедуру следует осуществить четыре раза на протяжении шести секунд.
  3. Ключ прокручивается в нулевое положение, чтобы отключить зажигание. В подтверждение биппер издаёт звуковой сигнал, назначение которого — подтвердить готовность микропроцессорного модуля к прописыванию оставшихся ключей. Осуществить манипуляцию надо на протяжении десяти секунд.
  4. Берется новый ключ, на нем кликается любая клавиша. В подтверждение блок управления издаст звуковой сигнал.
  5. Аналогичная операция осуществляется с оставшимися ключами. После привязки каждого из них устройство должно издать звуковой сигнал. Сам ключ извлекать из зажигания не нужно (это касается и оригинальных устройств).
  6. Производится активация зажигания, ключ выставляется во второе положение.

Фотогалерея

К кому обратиться, чтобы прописать чип-ключ иммобилайзера

Если выполнить эту задачу своими руками не получается, надо обратиться на СТО — к мастерам, которые занимаются прописыванием новых ключей. Многие станции техобслуживания предоставляют услугу выезда специалиста.

Если автомобиль ещё на гарантии, то заниматься перепрограммированием имеют право только представители дилера.

Сколько стоит прописать ключ?

Стоимость процедуры будет зависеть от модели машины и особенностей работы блокиратора.

Наименование Цена, руб.
Привязка транспондера иммобилайзера От 400 до 1500 рублей в среднем
Цена актуальная для трех регионов: Москва, Челябинск, Краснодар.

Видео «Привязка ключа на автомобилях Шкода, Фольксваген, Ауди»

Канал «Avto Blog» рассказал о программировании элементов управления в описанных моделях машин.

Источник

Adblock
detector