Меню

К отрегулировать птф авенсис



Регулировка противотуманных фар тойота авенсис

Категория: Статьи, советы и рекомендации по ремонту

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3586, ширина — 1100, высота — 1263 мм. Колесная база составляет 2455 мм. Дорожный просвет 163 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня – 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Джохара

Cмотрите ВИДЕО про регулировка противотуманных фар тойота авенсис.

Мнение автовладельца по имени Вахтанг :Отличный зкономичный и тяговитый двигатель, грузоподъёмность и приспособленность к этой самой грузоподъёмности). Кондовая подвеска – до сих пор ничего не требует замены!Эргономика водительского места. B общем, из одноклассников это самый практичный вариант был.

Оригинальное название: Regulacja reflektorow przeciwmglowych toyota авенсис

Дата выхода: 13. 12. 2019 года

Смех в теме: – Короче, он достал меня будить в шесть утра.- Опять ” мама пошли играть ” ?- Ага! Я его тут воспитать решила. Встала в три часа ночи в туалет. Бужу его. Вставай, говорю, играть пошли.- А он чё?- Чё чё. …До пяти утра играли в трансформеров.

Источник

Противотуманные фары на тойоту авенсис: замена своими руками

Противотуманные фары на тойоту авенсис 2007 года найти в магазине не составило труда. Автомобиль популярен до сих пор.

Передний бампер авенсис 2 очень низкий и противотуманные фары часто разбиваются при ударе бампером.

Что касается замены противотуманки, то удобнее всего, конечно сделать это, предворительно сняв бампер. Но, пожертвовав удобством, можно добраться до них, сняв нижнюю защиту. Покажу на примере снятого бампера.

С первую очередь, отсоедините два штекера питания. Для этого, нужно освободить подкрылок от бампера (с передней части). Необязательно снимать его полностью.

Открутите два самореза по одной стороне туманки. Затем, отведите противотуманку на себя с той стороны, с которой вы скрутили саморезы и отведите ее вправо или влево, смотря какую птф снимаете.

Для работы нам понадобится лишь фигурная отвертка.

Эта машина не только надежна, но и удобна в мелочах. Противотуманки тойота авенсис снимаются и крепятся просто и надежно. Если вы задумались о том стоит ли покупки подержанный авенсис 2, я вас поддерживаю.

Для демонтажа птф не нужно снимать “очки” туманки

А вот цена кусается, птф на тойота авенсис стоит 3500 р каждая (оригинал).

Похожие записи

Противотуманные фары на тойоту авенсис: замена своими руками : 2 комментария

Скажите, а стоит ли клеить бампер сеткой и эпоксидным клее, или надо паять?

Можно, но это не надежно. Лучше паять указанным способом

Добавить комментарий Отменить ответ

Меня зовут Арби Идирисов. Мне 50 лет, из них 27 лет занимаюсь кузовными работами автомобилей всех марок.

Источник

Фары на Тойота Авенсис: регулировка и восстановление

Инструкция по регулировке фар на Тойота Авенсис

Иногда поездка в ночное время становится необходимостью. Но, один из существенных недостатков ночных передвижений – плохая освещенность дороги или неправильная регулировка фар. Некорректно настроенные фары недостаточно освещают трассу, делая видимость плохой. А это все делает поездку небезопасной. Поэтому так важно правильно регулировать фары. Как это сделать, мы рассмотрим на Тойоте Авенсис трех поколений: Т220 (т22), Т250 (т25), Т270 (т27). Причем в статье речь пойдет о нескольких моделях разных годов выпуска: 2001, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.

Все о фарах Тойота Авенсис

Превалирующая часть автолюбителей негативно отзывается о световой оптике 2-го поколения Toyota Avensis, жалуясь на недостаточно яркое освещение. Проблема в том, что производитель не соблюдал технологию покрытия отражателя.

Защищающий лаковый слой выгорает из-за нагревания лампочки. А именно этот слой ответственен за отражение света. На моделях второго поколения эти покрытия изготовлены из пластика, который быстро выгорает. Результатом становится тусклое свечение, а со временем фары просто непригодны для использования.

Купив новую световую оптику или б/у, решить проблему у вас не получится. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы форумчан. Они заявляют, что даже качественные аналоги недолговечны. Как же исправить ситуацию? В этом помогут специалисты СТО – они используют хром для восстановления лакового слоя. А еще для этого можно использовать алюминий, потому что он отражает свет в разы лучше хрома.

Регулировка фар своими руками

От неправильной регулировки фар страдают все участники движения на трассе, а не только владелец. В чем же заключается регулировка и возможно ли справиться самостоятельно? Для начала рекомендуется ознакомиться с процессом рассеивания света.

На каждое стекло фары нанесено изображение определенной формы. Оно создается с помощью рифленой насечки, которая рассеивает и направляет пучок света. За счет этого видимость улучшается, а водители встречных машины не ослепляются фарами.

Рисунок «срезает» пучок света по верхнему краю, направляя его ниже уровня глаз других автовладельцев. Одновременно с этим рассеивается луч так, что водителю обеспечивается необходимый световой коридор.

Чтобы достаточно освещалась правая сторона дороги, необходимо приподнять луч правой фары.

Правила регулировки света фар автомобиля

Чтобы изменить направление световой оси, необходимо повернуть отражатель, который сфокусировался на лампе. Для этого его нужно переместить относительно двух поверхностей: вертикальной и горизонтальной.

Правильная регулировка подразумевает совпадение светового пятна и эталонной схемы, которую предоставляет завод-производитель.

  1. Установите транспортное средство напротив стены или забора на прямой поверхности. Расстояние между авто и «экраном» должно быть не менее 5 м;
  2. На экране нарисуйте вертикальный «0», симметричный машине. По бокам от этой линии необходимо нарисовать еще две «Л» и «П», совпадающие с центральными точками двух фар;
  3. Чуть выше центра фар необходимо нанести горизонтальную линию 1, и на 0,5 см ниже – 2;
  4. Завершив подготовительные работы, включайте оптику и начинайте настройку с помощью винтов горизонтальной и вертикальной наводки.

Как снять оптику с Тойота Авенсис

Заняться демонтажем световой оптики на Тойоте Авенсис можно самостоятельно. Особых навыков или умений здесь не требуется, поэтому можно обойтись без помощи специалистов СТО. Начать демонтажные работы придется со снятия переднего бампера. Это несколько усложняет процесс, но все же справиться можно.

Открыв капот, снимите клипсы, откручивая их плоской отверткой. Так вы получите максимальный доступ к фиксирующим винтам.

Возьмите гаечный ключ на 10, открутите семь болтов, расположенных над фарами и 3, находящиеся посредине.

Предварительно не забудьте вывернуть рулевое колесо так, чтобы обеспечить максимальный доступ к нижней части переднего бампера.

После откручивания болтов и клипс, следует оттянуть бампер в направлении колеса и снять его с крепежей.

Сняв бампер, открывается доступ к светотехнике. Она легко извлекается с помощью надавливания на крепление и фиксатор. Лучше воспользоваться для этого плоской отверткой. Не забудьте отключить электропитание, а потом уже можно снимать оборудование.

Восстановление фар Toyota Avensis

Восстановление оптики заключается в удалении разрушенного защитного слоя, ликвидации царапин, защите рассеивателя. При этом немаловажно, чтобы омыватели фар и их моторчики находились постоянно в исправном состоянии.

Самыми распространенными способами являются полировка и покрытие фар новым лаковым слоем.

После полировки фонарей необходимо покрыть их новым защитным слоем. Для этого используется воск, силант, керамика. Если проигнорировать нанесение этого слоя, то фары помутнеют в ближайшем времени.

Раньше же пользовались другими, более ограниченными вариантами:

  1. Покупка новых фар. Но, это достаточно дорого, да и к тому же, они произведены по той же технологии, поэтому через год станут такими же неисправными;
  2. Покупка поддержанной светотехники. Напрашивается вопрос: зачем заниматься переделкой одинаковых элементов?
  3. Меняем на фары Depo – их тоже назвать высококачественными нельзя, к тому же, ксеноновые они не выпускаются.
Читайте также:  Карбюратор ваз 21083 1107010 регулировка промывка настройка

Большинство современных специалистов рекомендует решать проблему кардинально: заказать и заменить штатный модуль ближнего света. Он изготавливается из алюминиево-магниевого сплава, поэтому риски осыпания зеркал резко снижаются. Некоторые предпочитают использовать линзы задних и передних фонарей на ксеноне, но пока для большинства людей это остается дорогостоящим удовольствием.

Источник

Регулировка фар Toyota Avensis

Периодичность проверки фар не отмечена ни в одном руководстве. Причина этого – различия условий эксплуатации. Чаще всего обладатели Toyota Avensis прибегают к регулировке фар своей машины, когда проблема хорошо заметна и требует срочного вмешательства. Опытные автомобилисты советуют диагностировать не реже 10-20 тыс. км пробега.

Выровнять свет передних фар можно следующими способами:

  • своими руками;
  • вручную с использованием оборудования;
  • регулировка на СТО.

Обратившись в сервис, стоит подготовить около 10 у.е., чтобы оплатить услуги специалистов. Цена за работу сравнительно небольшая. Тем не менее, многие владельцы Авенсис стараются выполнить ремонт фары без посторонней помощи.

Оборудование – удовольствие дорогое. Конечно же, оно упрощает процесс устранения неполадок в направлении света фар, но наверняка ударит по карману.

Самый выгодный вариант – настройка вручную. Провести ее не так сложно, как кажется, если есть желание, свободное время, несколько простых инструментов и пошаговая инструкция.

Перед началом регулировки, рекомендовано сделать следующее:

  1. заправить топливный бак;
  2. внимательно осмотреть детали вокруг фар на предмет повреждений;
  3. проверить давление в шинах;
  4. убедится в ровности поверхности, на которой стоит автомобиль;
  5. поместить на сиденье водителя груз равный его весу.

Как только перечисленные пункты будут выполнены, стоит перейти к действиям, описанным в следующих пунктах:

Источник

Регулировка противотуманных фар – подробная инструкция

Добрый день, дорогие друзья. Хочу с вами поделиться, как я самостоятельно регулировал противотуманные фары на своем автомобиле. В технические особенности установки ПТФ «влазить» не буду, потому что для каждой машины они свои, я расскажу общий принцип, как правильно настроить свет от противотуманок, чтобы получить максимальную эффективность.

Что имею в виду под словом «технические особенности»? – способы крепления и регулировки фары. Потому что, в некоторых моделях они крепятся в бампере, в некоторых моделях устанавливаются под бампером. Регулировочные элементы, соответственно, в каждом случае свои – их затрагивать не буду.

Просто объясню теорию, как должны светить противотуманные фонари и где их нужно ставить, если это касается самостоятельной установки. Например, на классических ВАЗах специальных мест под ПТФ нет, и владельцы монтируют их, где захотят или где им удобно, но это не верно. Я расскажу, почему это в корне не верно. Существуют определенные требования к способу их монтажа своими руками, их нужно придерживаться. В противном случае эффективность их снижается. Итак, поехали…

Где должны находиться противотуманные фары

ПТФ предназначены, чтобы улучшить видимость дороги в сложных погодных условиях: туман, дождь и все вместе. Известно, что образования тумана происходит из-за конденсации влаги в воздухе, когда земля еще теплая, а температура воздуха ниже её. Образование капель начинается в том месте, где температурная граница будет проходить через точку росы.

Поверхность дороги относительно теплая, чем выше, тем эта температура ниже. На определенной высоте она снижается до точки образования росы. Из воздуха конденсируется пар, образовывается туман. То есть, над самой поверхностью плотность тумана будет самой минимальной, чем выше, тем он будет становиться плотнее.

Исходя из этой теории, следует, что противотуманные фары необходимо устанавливать как можно ближе к поверхности земли (дороги). Чтобы их свет попадал именно в ту зону, где туман менее густой. Поэтому, установка ПТФ на уровне фар или выше их не приведет к желаемому результату.

Вспомните, во время тумана если включить ближний свет, то перед автомобилем возникает белая пелена, тем более, если включить дальний свет. Вы получите непроницаемую «стену». Это происходит из-за того, что капли в воздухе отражают свет ваших фар. Чем ярче свет или насыщеннее туман, тем больше света отражается вам в глаза – видимость падает до 2 метров.

Именно поэтому на современных автомобилях противотуманные фары устанавливаются ниже уровня головного света. Чтобы их свет попадал в ту зону, где конденсация влаги минимальная, и он не отражался от капель. При самостоятельной установке ПТФ нужно руководствоваться этим же требованием.

В противном случае вы не получите прибавку к освещенности дороги в туман. А использовать их в обычных условиях я не вижу смысла. Если ваши фары правильно настроены, то они должны и так хорошо освещать дорогу перед авто, а ставить противотуманки в помощь ближнему свету – экономически не оправданно.

Уяснили – противотуманные фары должны находиться ниже головной оптики, ближе к поверхности дороги.

Но если у вас они уже стоят по всем правилам, а их эффективность минимальная, встречный поток вам «мигает» дальний светом, значит пришло время их правильно настроить, чтобы они светили куда нужно.

Настройка противотуманных фар своими руками

Для этого понадобится:

  • Строительная рулетка
  • Мел или маркер
  • Лист картона или большая тряпка.

Подготовительные операции

  • Выбираем ровную горизонтальную площадку с вертикальной стеной. Желательно чтобы она тоже была ровной. Вместо ее можно использовать ворота гаража или забор дома;
  • Накачиваем колеса, добиваемся одинакового давления везде;
  • Как бы глупо это не звучало, вытираем начисто противотуманные фары.

Начинаем

Становимся на площадку перед стеной на расстояние от нее 5 метров. Дальше не имеет смысла, да и такой большой ровной поверхности я никогда не находил на гаражах. Это важно, так как мы все стараемся делать своими руками именно в гаражных условиях.

Находим центр фары. Как и с головной оптикой на противотуманках можно ориентироваться на лампочку, которую видно через стекло. Рулеткой измеряем высоту от земли до центра.

Переносим это расстояние на вертикальную ровную поверхность. Делаем отметки мелом для левой и правой противотуманной фары. Включаем свет. Смотрим на стену, где заканчивается светотеневая граница ПТФ.

Чтобы правильно отрегулировать противотуманные фары, нужно вспомнить про коэффициент преломления света оптикой. Он указывается радом с фонарями ближнего света, на них или на элементах кузова рядом с фарами.

В случае с противотуманками существует два расхожих мнения. Одно утверждает, что при настройке света ПТФ нужно этот коэффициент умножить на длину от фары до стены. Так же, как и с ближнем светом. Мы получим значение, на которое нужно опустить светотеневую границу от центра фары, для достижения максимального эффекта освещения и не слепить «встречку».

Второй вариант – этот коэффициент нужно делить на два и умножать его на расстояние от фары до стены. Сторонники этой концепции аргументируют это тем, что противотуманки находятся приблизительно в два раза ниже, чем фонари головной оптики. Поэтому нужно использовать коэффициент в два раза меньше, чем для ближнего света. Так как световой пучок будет сильно занижен.

Я пользовался вторым вариантом. Встречные водители на «мигали» мне дальним, значит, их не слепили мои противотуманные фары.

Дальше дело техники. На заводских ПТФ есть специальные регулировочные болты, обычно они спрятаны радом с фарой под пластиковой накладкой в бампере. Этих болтов по одному на каждую противотуманку, так как регулировка осуществляется только по высоте. Но у каждой модели автомобиля есть свои особенности и место расположения регулировочных элементов, поэтому владельцы должны их сами знать и в это углубляться не буду.

Читайте также:  Пила поулан 2250 регулировка карбюратора

Видео, как отрегулировать противотуманные фары подручными средствами:

Какой цвет противотуманных фар лучше установить

С тем, где должны находиться ПТФ и как их регулировать, мы разобрались. Но цвет свечения лампочек тоже играет немаловажную роль в получении эффективного освещения дороги в туман.

Ниже представлена цветовая схема, соответствующая цвету свечения противотуманных. Температура указана в Кельвинах, обычно эти значения пишутся на коробках. Это даст вам представления, каким цветом будет светить ПТФ вашего автомобиля. Кстати сказать, от этого зависит эффективность противотуманки в туман и размер штрафа при встрече с сотрудником ГИБДД.

Научно доказано, что определенный цветовой спектр, излучаемый фарой, влияет на способность отражаться от мелких капель воды, конденсирующихся во влажном воздухе. Чем ярче, тем больше света будет отражено, тем хуже видимость в туман.

Поэтому, рекомендуется в противотуманных фарах устанавливать лампочки с температурой свечения от 2000 К до 4300 К.

Эти значения оптимальные с точки зрения эффективности ПТФ в плохих погодных условиях. Чем будут выше эти цифры, тем плотнее будет «пелена» перед вашим автомобилем на туманной дороге. Кроме этого, по ПДД запрещена установка ярких ламп в фары, которые, при неправильной регулировке, будут сильно слепить встречный поток. Они будут расценены, как ксеноновые, а это штраф.

Если этот материал был вам полезен, ставьте лайки и делитесь им с друзьями. Всем удачи на дорогах и уважайте других участников движения.

Видео, где тестируются различные противотуманные фары на эффективность, и какие лучше использовать на своем автомобиле:

Источник

Инструкция по регулировке фары головного света на тойота авенсис т250

Инструкция по регулировке фар на Тойота Авенсис

Иногда поездка в ночное время становится необходимостью. Но, один из существенных недостатков ночных передвижений – плохая освещенность дороги или неправильная регулировка фар. Некорректно настроенные фары недостаточно освещают трассу, делая видимость плохой. А это все делает поездку небезопасной. Поэтому так важно правильно регулировать фары. Как это сделать, мы рассмотрим на Тойоте Авенсис трех поколений: Т220 (т22), Т250 (т25), Т270 (т27). Причем в статье речь пойдет о нескольких моделях разных годов выпуска: 2001, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009.



Переделка фар под европу

Такая конструкция позволяет выдержать правильный тепловой режим лампы и оптической системы, в которую она установлена.

Toyota avensis Здравствуйте, у меня тойота авенсис г рестайл, штатный ксенон, свет очень плохой, что посоветуете сделать?

Проживаю в Иркутске Дмитрий К Покупайте вот этот ремкомплект: Те, что у вас стоят с завода давно выработали свой ресурс. Дешевле только китай.



Все о фарах Тойота Авенсис

Превалирующая часть автолюбителей негативно отзывается о световой оптике 2-го поколения Toyota Avensis, жалуясь на недостаточно яркое освещение. Проблема в том, что производитель не соблюдал технологию покрытия отражателя.

Защищающий лаковый слой выгорает из-за нагревания лампочки. А именно этот слой ответственен за отражение света. На моделях второго поколения эти покрытия изготовлены из пластика, который быстро выгорает. Результатом становится тусклое свечение, а со временем фары просто непригодны для использования.

Купив новую световую оптику или б/у, решить проблему у вас не получится. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы форумчан. Они заявляют, что даже качественные аналоги недолговечны. Как же исправить ситуацию? В этом помогут специалисты СТО – они используют хром для восстановления лакового слоя. А еще для этого можно использовать алюминий, потому что он отражает свет в разы лучше хрома.

Написать сообщение

Комплектующие для ремонта и модернизации фар

Ремонт и диагностика автокондиционеров, Webasto.

Ремонт и тюнинг любой сложности — от простого техобслуживания до подготовки автомобиля к участию в соревнованиях

Отзывы наших клиентов

    Антонио, 19 декабря 2020 Автомобиль: Mazda cx-7

Менял у Дмитрия выгоревшие отражатели под галоген на новые отражатели с ксеноном, с установкой отражателей, блоков розжига, чисткой и полировкой колпаков фар, а также установкой реле ДХО. После этого протестил,…

Читать далее Роман, 18 декабря 2020 Автомобиль: Toyota RAV4 Красноярск

Заказывал отражатели на RAV4 под галоген, Установил самостоятельно ( ничего сложного). Раньше тумаки пересвечивали ближний свет, теперь такое ощущение что тумаки не светят. Даже…

Читать далее Роман, 14 декабря 2020 Автомобиль: киа рио х лайн 2019 год

Здравствуйте! можно ли улучшить свет фар и противотуманок, что посоветуете?

Читать далее Юрий, 01 ноября 2020 Автомобиль: Subaru Impreza

Профессионалы своего дала. Все быстро и качественно! Ещё раз спасибо большое!

Итак, наконец то созрел до того, чтобы решить проблему с отсутствующим ближним светом. Этому способствовало перегорание ламп габаритов и одной лампы ближнего, плюс дальние поездки, в том числе и ночью.

Вокруг этой темы с выгоревшими отражателями хожу уже года два, приценивался, узнавал информацию. В сервисах давали оценку решения вопроса в диапазоне от 10 тыс. до 15 тыс. руб. После таких предложений всегда уходил «подумать».

Возьня с машиной, что то с родни шопингу, остановиться сложно. В общем, в одном из таких порывов, осмелился снять фары и разобрать.

— Отражатели линз были действительно выгоревшие, особенно левая, так как фара была разгерметизирована отсутствием крышки бокса блока розжига + не родным блоком, не влезавшим в отсек (колхоз на скорую руку от предыдущего владельца). — Стекло фар помутнело и пожелтело от времени — Некоторые лампы отжили свой недолгий век

— Родные отражатели линз были извлечены и отданы на хромирование (покрытие алюминием), процедура стоила 2т.р. По качеству есть сомнения, но будем смотреть. Фары почищены внутри и снаружи, закуплен герметик ABRO, «колбаской», стоил 300 руб за 1.5 метра. Мне хватило половины на обе фары, плюс его можно и нужно растягивать. Так же говорят, что можно оставить старый, но я не поскупился. — Куплен полироль фар RUNWAY (200 руб), в ручном режиме с применением тряпки микрофибра (70 руб), отполированы пластиковые стекла. Результатом доволен — дешево и без наждачки (возможно и заводской лак остался, но тут без понятия) — Куплены 2 ксенон лампы D2S на 5000K (800 руб за пару)

* Разбор фары производился с применением обычного самого дешевого (без температурного регулирования) фена из супермаркета, с помещением фары в обычную коробку и вдувом туда горячего воздуха с фена (около 5 минут для того, чтобы герметик расплавился). Думаю это самый безопасный способ, так как температуры не высокие, но их хватает. Не нужен ни строительный фен (хотя с ним было бы быстрее и проще), ни духовка. * Остальное все интуитивно понятно — нужно выкручивать саморезы, где они есть.

Фары светятся как новые, что днем, что ночью. Самое главное не нужны никакие китайские линзы или линзы с разборок, поиски рамок. Все осталось оригинальное, плюс гораздо бюджетнее. По крайней мере для начала этого хватит, а там посмотрим.

Только по отражателям: 2000 руб Мой случай с лампами и средствами: 3500 руб.

Долго мучился со всем известной проблемой авенсиса, светом фар. Менять ксенон на галоген, ещё и «депо», не хотелось. Купить новые линзы с рамками не представлялось возможным, ввиду отсутствия их на территории Молдовы. Очередной раз шарился по просторам www, наткнулся на видео «хромирование в домашних условиях». Не подумайте, там не было ничего обучающего, просто автор видео был из Молдовы и в аннотации к видео был его номер тел., дальше понятно. Процесс снятия описывать не буду, т.к. уже всё давно рассказано, но вот содержимое меня просто поразило

Читайте также:  Как отрегулировать накопительный бак для воды



Регулировка фар своими руками

От неправильной регулировки фар страдают все участники движения на трассе, а не только владелец. В чем же заключается регулировка и возможно ли справиться самостоятельно? Для начала рекомендуется ознакомиться с процессом рассеивания света.

На каждое стекло фары нанесено изображение определенной формы. Оно создается с помощью рифленой насечки, которая рассеивает и направляет пучок света. За счет этого видимость улучшается, а водители встречных машины не ослепляются фарами.

Рисунок «срезает» пучок света по верхнему краю, направляя его ниже уровня глаз других автовладельцев. Одновременно с этим рассеивается луч так, что водителю обеспечивается необходимый световой коридор.

Чтобы достаточно освещалась правая сторона дороги, необходимо приподнять луч правой фары.



Привод

Приводной вал, Шрус (граната), Шрус наружный, Шрус внутренний, Шрус правый, Шрус левый, Пыльник шруса, Трипоид, Гайка шруса, Стопорное кольцо, Кардан, Крестовина, Подвесной подшипник, Карданный подшипник, Эластичная муфта, Мост, Передний мост, Задний мост, Редуктор моста, Подшипник редуктора, Сальник редуктора, Дифференциал, Датчик полного привода, Муфта халдекс, Подшипник дифференциала, Сальник дифференциала, Сателлиты, Подшипник моста, Полуось, Подшипник полуоси, Сальник моста, Хвостовик моста, Подшипник хвостовика, Осевой подшипник, Раздатка, Раздаточная коробка, Сальник раздатки, Подшипник раздатки, Цепь раздатки



Правила регулировки света фар автомобиля

Чтобы изменить направление световой оси, необходимо повернуть отражатель, который сфокусировался на лампе. Для этого его нужно переместить относительно двух поверхностей: вертикальной и горизонтальной.

Правильная регулировка подразумевает совпадение светового пятна и эталонной схемы, которую предоставляет завод-производитель.

  1. Установите транспортное средство напротив стены или забора на прямой поверхности. Расстояние между авто и «экраном» должно быть не менее 5 м;
  2. На экране нарисуйте вертикальный «0», симметричный машине. По бокам от этой линии необходимо нарисовать еще две «Л» и «П», совпадающие с центральными точками двух фар;
  3. Чуть выше центра фар необходимо нанести горизонтальную линию 1, и на 0,5 см ниже – 2;
  4. Завершив подготовительные работы, включайте оптику и начинайте настройку с помощью винтов горизонтальной и вертикальной наводки.


Оклейка отражателя фольгой

Когда ближний свет уже не радует водителя восстановить освещение возможно путем оклеивания отражателя фольгой. Эта операция также легко выполняется своими руками.

Прежде всего, необходимо приобрести подходящий герметик для склейки блока после окончания работ. Размягчается герметик в духовке за 5 минут при температуре в 80 градусов. После демонтажа блок-фары необходимо разобрать линзу и обклеить выгоревший отражатель изнутри обыкновенной фольгой.

Собрав оптику, склеив с помощью герметика, монтируем блок-фары на место и радуемся заметно более яркому ближнему свету.

Как снять оптику с Тойота Авенсис

Заняться демонтажем световой оптики на Тойоте Авенсис можно самостоятельно. Особых навыков или умений здесь не требуется, поэтому можно обойтись без помощи специалистов СТО. Начать демонтажные работы придется со снятия переднего бампера. Это несколько усложняет процесс, но все же справиться можно.

Открыв капот, снимите клипсы, откручивая их плоской отверткой. Так вы получите максимальный доступ к фиксирующим винтам.

Возьмите гаечный ключ на 10, открутите семь болтов, расположенных над фарами и 3, находящиеся посредине.

Предварительно не забудьте вывернуть рулевое колесо так, чтобы обеспечить максимальный доступ к нижней части переднего бампера.

После откручивания болтов и клипс, следует оттянуть бампер в направлении колеса и снять его с крепежей.

Сняв бампер, открывается доступ к светотехнике. Она легко извлекается с помощью надавливания на крепление и фиксатор. Лучше воспользоваться для этого плоской отверткой. Не забудьте отключить электропитание, а потом уже можно снимать оборудование.

Toyota Avensis -=серебро=- › Logbook › Замена отражателей ближнего света Аvensisa на Acсordовские

Всех приветствую. Проблема для всех известная. Написано про это много. Ближний свет в Авенсисе никуда не годится! Так считают все, кроме представителей концерна Тойота, которые так и не признали этот дефект. Замена фар на новые оригинальные лишь отодвигает проблему. Проблема в том что пластиковые отражатели со временем перестают отражать. Их, конечно можно снять, помыть, покрасить и поставить обратно, но это снова все временно. Выход из положения — замена отражателей на другие, более хорошего качества. Вариантов много. Кто-то ставит Хеллу, кто-то, как и я, от Хонды Аккорд или каких-то других марок, кто-то ставит отражатели китайского производства. Отражатели отличных от оригинала марок, как правило, конструктивно не заточены под наши фары и приходится либо заказывать переходные рамки, либо колхозить. Под отражателем подразумевается блок состоящий из самого отражателя с патроном для лампы, маски и линзы. Я нашел на драйве объявление одного молодого человека tetralex, который продавал отражатели от аккорда, которые уже стояли на его венике. Сам он перешел на биксенон кажется. Крепление данных отражателей было уже сделано под авенсис. Немного топорно на первый взгляд, но оказалось вполне не плохо. Их даже настраивать не пришлось. Все было по размерам. Когда появилось время я занялся установкой. Заранее были куплены светодиодные глазки. Снять фары не так уж и сложно. Бампер не нужно снимать полностью, достаточно только сверху и по краям. С фарами есть загвоздочка. Помимо болтов, они крепятся еще и в специальных защелках, из которых не так уж просто их вынуть, не повредив сами защелки. Еще рекомендую прикрывать края бампера тряпочкой пока ковыряетесь там отверткой. Снятые фары приносим домой. Моем. Затем либо греем феном, либо запихиваем в духовку минут на 10-15 при температуре около100-115градусов. Не забудьте что-нибудь подложить под фару, чтобы она не прилипла к металлу как у меня). Далее стягиваем стекло, предварительно открутив винтик. Отходит вполне нормально. Мне было сложнее вынуть блестящую маску. Маску я хотел перекрасить в черный цвет, но увидев какая она яркая, ровная, блестящая не решился. Да и не смотрелачь бы она у меня в черном. Откручиваем свои отражатели (4 винта), ставим новые. Мои новые б/у отражатели крепились уже только на 2 винта, но весьма крепко. Лампочки взаимозаменяемые. У меня уже были куплены новые Пхилипс. На диодных ангельских глазках были короткие проводки. Отпаял их. Припаял подлиннее и потолще. Сами диодные кольца приклеил на суперклей прямо к маске. Аккордовские линзы несколько меньше наших, поэтому между маской и линзой получилась небольшая щель. перемещать отражатель внутри фары не позволяла его геометрия. по сути его можно было разместить только в одном положении. Таким образом щель образуется над линзой. Благодаря этому при взгляде с высоты человеческого роста на фару — щель не заметна. Ее видно если присесть. В эти щели я и вывел провода от колец. Собираем все обратно. Некоторые используют тот же герметик что и был там, но лучше запастись новым. Диодные кольца подключил к габаритам колхозным методом. Не разрывая проводов, снял изоляцию на пару сантиметров и примотался к ним. Сверху изолента. Ставим на место фары, бампер, клемники и наслаждаемся. Ближний свет стал просто супер! Просто ваще! Такое ощущение что его раньше и не было вообще! Ангельские глазки в суперках или в хмурую погоду очень четко смотрятся! Да и просто днем.

Цена за б/у отражатели кажется 3000 рублей. Диодные кольца 800рублей. Радость — бесценна!

П.С. все это проделывал в сентябре. Диодные кольца проработали около 3-х месяцев, после чего перестали загораться. Мне они так нравились… Ближний свет продолжает радовать вот уже полгода.

Источник

Adblock
detector