Меню

Инструмент для регулировки сцепления кпп dsg на алиэкспресс



Сцепление DSG 7 – замена и регулировка

Сцепление DSG 7

Двойное сухое DSG 7 на автоматических коробках 0AM показывает себя с лучшей стороны: нормально переключается и при необходимости достаточно быстро меняется. Мы не говорим сейчас о других мозолях и болячках КПП, достаточно известных на просторах интернета, ограничимся лишь процедурой его замены. Давайте разбираться что здесь и как устроено. Сразу отметим, что перечисленный порядок действий и сама процедура справедливы для Yeti, Superb, Fabia, Passat B6, Golf 5, Golf 6, Touran, Polo, Scirocco, Sharan и ряда других автомобилей.

  • Автомобиль: Skoda Octavia
  • Год выпуска: 2010
  • Двигатель: CDAB (1.8 л., 1798 куб. см., 152 л.с.)
  • Особенности ДВС: бензин, непосредственный впрыск, турбонагнетатель, цепь ГРМ
  • Коробка передач: MGL (DSG 7, двойное сухое сцепление, модель 0AM)
  • Пробег: 189 611 километров

Как всегда при проведении ремонта, работа с автомобилем начинается с защиты лакокрасочного покрытия от царапин и попадания на него технических жидкостей, что в работе не редкость даже у крайне аккуратных и щепетильных мастеров.

Защита лишней не бывает, укутываем автомобиль

Первым делом снимаем систему забора воздуха, обеспечивая доступ к аккумулятору, после чего снимаем и его вместе с площадкой, что открывает нам чарующий вид на опору коробки передач, она же левая опора двигателя, и стартер.

Снимаем систему забора воздуха Шкода Октавия Теперь нам ничто не мешает

Под демонтаж попадают обе позиции. Стартер долго кричал “Отъявись!”, но его оборона была слишком слаба, один разъём да пара болтов.

Два болта… и стартер не в силах сопротивляться

Хо-хо, теперь понятно чем были вызваны крики: под истинно арийской внешностью скрывался самый настоящий польский Валик. Пшэпрашам, же пана непокое, но ваше место на суровом русском верстаке.

Оригинальный польский Valeo

Перемещаемся к правому приводу и откручиваем фланец, соединяющий его с коробкой. Потери масла будут незначительными, можно не беспокоиться, несколько десятков миллилитров роли не играют.

Снимаем фланец правого привода

Убираем все защиты и левый передний подкрылок как мешающие нашему замыслу.

Снимаем подкрылок и пластиковую защиту с левой стороны

С самим приводом ситуация обратная: оставляем фланец на коробке, а шрусопалку выводим из ступицы и откладываем в сторону до момента сборки.

Снимаем левый привод

Ставим траверсу, вывешиваем двигатель, откручиваем левую опору и опускаем коробку Шкода Октавия на трансмиссионную стойку.

Аккуратно опускаем коробку Шкода Октавия

Из чего же, из чего же сделаны наши сцепления? Как всегда это феродо с вариациями. Если посмотреть на коробку изнутри (сцепление) и на ответную часть на двигателе (маховик), видны следы ржавчины, что на первый взгляд странно для двух алюминиевых агрегатов.

Внутри коробки грязь и ржавчина

“Тест” пальцем на смаз показывает, что это напыление, а пылить у нас нечему кроме сцепления.

Маховик, он же ведомый диск

Ну да, вокруг, конечно, полно и обыкновенной грязи, не без этого, но при самом пристальном рассмотрении всё становится на свои места.

Следы феродо разбросаны по всему корпусу КПП Шкода Октавия

Сапуны сняты, отверстия герметично закрыты пробками, коробка уложена на бок, именно в этом положении производится замена сцепления DSG 7. Возвращаясь к сапунам, уточним момент для мехатроника, с которым нужно быть крайне осторожным – если из него вытечет масло, светит вам покупка новой запчасти, ибо заправляется он только на заводе.

Работа со сцеплением DSG 7 происходит в вертикальном положении вала

Первым делом нужно снять больше стопорное кольцо сцепления, которое удерживает демпфер, почему-то обозванный в ELSA как ступица.

Большое стопорное кольцо сцепления

Стопор очень важно не протерять и не повредить, потому что в ремкомплекте сцепления он отсутствует.

Посадочное место для большого стопора

Поддеваем демпфер при помощи крючка и отвёртки, впрочем две тонкие отвёртки тоже сгодятся при наличии навыков, и откладываем в сторону.

Извлекаем демпферную пластину

Под ним находятся диски сцепления, удерживаемые малым стопором – снимаем его и откладываем в сторону, он нам ещё понадобится для измерения зазора первичного вала. При окончательной сборке используется только новая позиция. Если стопорное кольцо сидит слишком плотно и нет возможности его снять, можно слегка отжать сцепление вниз, тем самым разгрузив его.

Малое стопорное кольцо сцепления

Настало время специального инструмента, с которым вся процедура превращается в плёвое дело. Есть умельцы, которые справляются без него, но это не наш метод.

Набор для регулировки сцепления DSG 7

Надеваем съёмник на сцепление DSG 7 и извлекаем всю конструкцию вверх.

Устанавливаем оправку для извлечения комплекта дисков

Нашему взгляду предстаёт следующая конструкция: две вилки (они же рычаги включения), два выжимных подшипника, да скоба с крепежом.

Большая вилка сцепления

Сначала снимаем малый выжимной подшипник, обе регулировочные шайбы, потом вытаскиваем большую вилку сцепления, в которую подшипник интегрирован, а затем малую вилку и скобу с крепежом.

Малая вилка сцепления DSG 7

Вооружаемся очистителем, ветошью, сжатым воздухом и убираем все отложения феродо и залетевшей грязи. Кроме эстетической составляющей, чистая поверхность нам нужна для проведения последующих измерений с точностью до сотых миллиметра.

Читайте также:  Как отрегулировать в смывном бачке клапан

Разбор окончен, настало время мойки поверхностей

Для вычисления толщины регулировочных шайб нам понадобятся только линейка и штангенглубиномер: первая служит точкой отсчёта от привалочной плоскости и должна оставаться неподвижной на всё время измерений, а второй даёт нам пищу для размышлений. По сути шайбы компенсируют допуски нового сцепления и задают нормативную высоту для каждого из выжимных подшипников. Спустя несколько элементарных действий математики получаем конкретные размеры шайб.

Комплект регулировочных колец сцепления

Берём новый комплект сцепления Шкода Октавия и начинаем собирать всё в обратном порядке: сначала пластмассовый крепёж малой вилки сцепления, затем саму вилку со скобой, причём втулка внутри вилки надевается на вал только в одном положении, потом устанавливаем большую вилку сцепления, подкладываем малую регулировочную шайбу, которая имеет специальные пазы, так что установить её не в том положении не получится.

Cцепление DSG 7 (комплект)

Надеваем малый выжимной подшипник и на последнем этапе тремя каплями клея фиксируем вторую регулировочную шайбу на большом выжимной подшипнике.

Подшипники с вилками в сборе, дело за дисками и демпфером

Осталось разобраться со сцеплением: берём съёмник, вставляем в пазы и аккуратно опускаем его на посадочное место.

Cцепление DSG 7 и демпферная пластина

Берём упорную пластину из комплекта для замены сцепления и специальную проставку, которая будет давить на внутреннюю часть обоймы.

Упорная перемычка

Кладём одну руку на сцепление, а второй начинаем запрессовывать, вращая винт: лёгкое дребезжание сцепления Шкода Октавия в процессе установки позволяет почувствовать когда оно установлено до упора на первичный вал.

Проставка для запрессовки сцепления

Теперь нужно взять новое малое стопорное кольцо и установить так, чтобы узкая часть стыка стопора находилась вверху.

Вдавливаем до упора, но без фанатизма

Опять берём наш съёмник, надеваем на сцепление и без инструмента, что очень важно, только силой рук вращаем его, выбирая зазор между стопором и сцеплением.

Никаких ключей, всё делаем только руками

Осталось поставить на место демпферную пластину. Смотрим внимательно на диск сцепления, ищем метку (в нашем случае она находится возле цифр 1169) и совмещаем с аналогичной на демпфере.

Метка на сцеплении Шкода Октавия

Если присмотреться, ясно видно, что метка находится напротив большого (двойного зуба шестерни), так что поставить неправильно не получится.

Метка (большой зуб) на демпферной пластине

Устанавливаем большое стопорное кольцо, ориентируя его стык на большой зуб. Правильно собранное сцепление DSG 7 свободно крутится, не подкусывает, при этом малая вилка не должна шевелиться. Когда коробка собрана, поставить её на место скоре дело времени, чем техники.

Коробка готова к бою, осталось всё собрать

Внимательный читатель вполне может возмутиться, что мы пропустили крайне волнующий момент измерения и вычисления толщины регулировочных шайб – в своё время мы обязательно напишем отдельную статью по всему процессу, а пока что к вашим услугам ELSA, где пошагово описан весь процесс с иллюстрациями.

Источник

ТРС-Моторс › Blog › Сцепление DSG 7 – замена и регулировка (ч.2)

Настало время специального инструмента, с которым вся процедура превращается в плёвое дело. Есть умельцы, которые справляются без него, но это не наш метод.

Надеваем съёмник на сцепление DSG 7 и извлекаем всю конструкцию вверх.

Нашему взгляду предстаёт следующая конструкция: две вилки (они же рычаги включения), два выжимных подшипника, да скоба с крепежом.

Сначала снимаем малый выжимной подшипник, обе регулировочные шайбы, потом вытаскиваем большую вилку сцепления, в которую подшипник интегрирован, а затем малую вилку и скобу с крепежом.

Вооружаемся очистителем, ветошью, сжатым воздухом и убираем все отложения феродо и залетевшей грязи. Кроме эстетической составляющей, чистая поверхность нам нужна для проведения последующих измерений с точностью до сотых миллиметра.

Для вычисления толщины регулировочных шайб нам понадобятся только линейка и штангенглубиномер: первая служит точкой отсчёта от привалочной плоскости и должна оставаться неподвижной на всё время измерений, а второй даёт нам пищу для размышлений. По сути шайбы компенсируют допуски нового сцепления и задают нормативную высоту для каждого из выжимных подшипников. Спустя несколько элементарных действий математики получаем конкретные размеры шайб.

Берём новый комплект сцепления Шкода Октавия и начинаем собирать всё в обратном порядке: сначала пластмассовый крепёж малой вилки сцепления, затем саму вилку со скобой, причём втулка внутри вилки надевается на вал только в одном положении, потом устанавливаем большую вилку сцепления, подкладываем малую регулировочную шайбу, которая имеет специальные пазы, так что установить её не в том положении не получится.

Надеваем малый выжимной подшипник и на последнем этапе тремя каплями клея фиксируем вторую регулировочную шайбу на большом выжимной подшипнике.

Осталось разобраться со сцеплением: берём съёмник, вставляем в пазы и аккуратно опускаем его на посадочное место.

Берём упорную пластину из комплекта для замены сцепления и специальную проставку, которая будет давить на внутреннюю часть обоймы.

Читайте также:  Регулировка развал схождения шкода

Кладём одну руку на сцепление, а второй начинаем запрессовывать, вращая винт: лёгкое дребезжание сцепления Шкода Октавия в процессе установки позволяет почувствовать когда оно установлено до упора на первичный вал.

Теперь нужно взять новое малое стопорное кольцо и установить так, чтобы узкая часть стыка стопора находилась вверху.

Опять берём наш съёмник, надеваем на сцепление и без инструмента, что очень важно, только силой рук вращаем его, выбирая зазор между стопором и сцеплением.

Осталось поставить на место демпферную пластину. Смотрим внимательно на диск сцепления, ищем метку (в нашем случае она находится возле цифр 1169) и совмещаем с аналогичной на демпфере.

Если присмотреться, ясно видно, что метка находится напротив большого (двойного зуба шестерни), так что поставить неправильно не получится.

Устанавливаем большое стопорное кольцо, ориентируя его стык на большой зуб. Правильно собранное сцепление DSG 7 свободно крутится, не подкусывает, при этом малая вилка не должна шевелиться. Когда коробка собрана, поставить её на место скоре дело времени, чем техники.

Внимательный читатель вполне может возмутиться, что мы пропустили крайне волнующий момент измерения и вычисления толщины регулировочных шайб – в своё время мы обязательно напишем отдельную статью по всему процессу, а пока что к вашим услугам ELSA, где пошагово описан весь процесс с иллюстрациями.

Источник

Инструмент для снятия, установки и регулировки сцепления VAG DSG LICOTA

Аналоги

Инструмент для снятия, установки и регулировки сцепления LICOTA ATC-0006 используется для замены и регулировки сцепления в втоматической трансмиссии DSG.

Применяемость по моделям:
VW: Golf 2004 , Golf Plus 2005 ,Touareg 2003 ( 6-ступенчатая кпп (code 08 D))
Audi: A3 2004 (7-ступенчатая кпп (code 0 AM))

Комплектация:
Съёмник сцепления (#OEM: T10373)
Установочный инструмент для выжимного подшипника (#OEM: T10374)
Инструмент для стопорного кольца (#OEM: T10376)
Инструмент для приводного вала (#OEM: T10323)

Артикул ATC-0006
Изготовитель LICOTA
Вес(гр) 5350
Марка транспортного средства Audi / Seat / Skoda / Volkswagen
Тип транспортного средства Легковые
Агрегат Трансмиссия
Трансмиссия Автоматическая КПП

Мы принимаем оплату по безналичному и наличному расчету.

Оплатить заказ можно на сайте или при получении.

Способ оплаты Вы выбираете при оформлении заказа.

1. Наличный расчет.

  • в наших фирменных магазинах
  • при доставке товара курьерской службой
  • при оплате наложенным платежом. Наложенный платеж доступен при выборе доставки транспортной компанией СДЭК.

Важно! Наложенный платеж имеет ограничение по населенным пунктам и сумме.

2. Оплата банковской картой.

3. Электронные способы оплаты.

  • Оплата с помощью банковской карты через сайт.

К оплате принимаем карты оплаты , ,

При оформлении заказа необходимо выбрать «онлайн оплата картой».

После подтверждения заказа менеджером в личном кабинете на странице «Мои заказы» напротив оформленного заказа появится кнопка «Оплатить заказ».

Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля.

Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.

Все оплаты происходят через систему электронных платежей Сбербанка.

4. Безналичный расчет.

  • Безналичный расчет для юридических лиц

Если покупка совершается от юридического лица, оплата производится по счету, который выставляет менеджер интернет-магазина. Счет на оплату будет выслан на электронную почту. Мы свяжемся с Вами для уточнения деталей.

Важно! Срок резервирования товара по счету – до 5 рабочих дня. Возможно продление периода оплаты счета. Для этого необходимо связаться с менеджером.

После поступления денежных средств на счет интернет-магазина товар отгружается в течении одного рабочего дня (исключение составляют случаи оформления товаров в статусе «Под заказ»). При отгрузке продукции в регионы сроки доставки включают время доставки до транспортной компании. Далее сроки доставки зависят от условий транспортных компаний и курьерских служб.

Отправляем товары в любую точку Российской Федерации

Доставка по России:

  • курьерскими компаниями: СДЭК, EMS, почтой России
  • транспортными компаниями

Доставка по Санкт-Петербургу:

  • Самовывозиз наших фирменных магазинов
  • Самовывоз из пунктов выдачи компании СДЭК
  • Курьер нашего магазина
  • Курьер компании СДЭК
  • Транспортные компании

Предварительную стоимость доставки можно рассчитать в карточке товара, нажав на кнопку «Рассчитать доставку». Окончательный расчет будет произведен на станице оформления заказа.

С более подробной информацией о вариантах доставки можно ознакомиться ниже.

Доставка по России:

  1. Курьерская компания СДЭК
    • Доставка до пункта выдачи заказов (ПВЗ)

Пункты выдачи заказов СДЭК действуют более чем в 300 городах России (всего более 670 пунктов выдачи). Полный список городов, в которых есть офисы СДЭК, смотрите на сайте компании .

При оформлении заказа Вы выбираете удобный для Вас пункт выдачи заказов. При поступлении заказа в этот ПВЗ Вам придет SMS-сообщение о прибытии заказа, с указанием адреса и времени работы офиса.

При получении заказа нужно знать 10-значный номер отправления (есть в SMS) и иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

Бесплатный СРОК ХРАНЕНИЯ ЗАКАЗА в пункте выдаче — 14 ДНЕЙ.

Доставка курьером до двери

Данный вид доставки возможен только при предоплате (онлайн-оплате на сайте) для населенных пунктов, в которые осуществляется курьерская доставка СДЭК.

В течение двух рабочих дней с момента поступления заказа в город получателя компания СДЭК уведомляет о прибытии заказа и согласовывает с Вами дату и место доставки.

Заказ доставляется курьером до подъезда по будним дням в рабочие часы. В день доставки курьер предупреждает о своем приезде звонком приблизительно за час до прибытия.

Примечание. Если при оформлении заказа после выбора из списка вашего населенного пункта появляется сообщение «Невозможно осуществить доставку по этому направлению при указанных условиях», значит, в ваш населенный пункт курьерская доставка не осуществляется.

Для самостоятельного расчета доставки, отслеживания заказа, а так жевыбораПВЗ воспользуйтесь ссылками: Рассчитать доставку, Отследить груз, Пункты выдачи заказа

EMS-почта России

Отправка заказа ЕМС-Почтой России происходит после предварительной оплаты товара.

Услуги по доставке EMS-почтой России оплачиваются наложенным платежом при получении заказа.

После того, как Ваш заказ будет отправлен, выполучите уведомительное письмо, вкотором будет указан трекинг-номер отправления, присвоенный EMS.

Заказы могут быть получены с 9:00 до 18:00 по будням. Если в это время Получатель находится на работе, указывайте рабочий адрес доставки.

Сотрудники службы EMS позвонят Вам для согласования времени доставки.

Для получения заказа требуется предъявление паспорта получателя.

Вслучае если курьер несмог осуществить доставку спервого раза понезависящим отнего причинам, вторая попытка доставить отправление будет предпринята через 5дней без взимания дополнительной платы. После каждой попытки доставить отправление курьер оставляет письменное извещение.

Сроки хранения экспресс-отправлений EMS вотделениях почтовой связи составляет 14суток содня ихпоступления.

Уважаемые покупатели! При неблагоприятных погодных условиях сроки доставки EMS в труднодоступные населенные пункты могут быть сопоставимы со сроками обычной почтовой доставки.

Сроки доставки указаны без учета дня приема отправления, выходных и праздничных дней.

Для самостоятельного расчета и отслеживания заказа воспользуйтесь ссылками: рассчитать и отследить доставку .

Транспортные компании

Мы отправляем товар поРоссии различными транспортными компаниями.

Отправка заказатранспортными компаниямипроисходит после предварительной оплаты товара.

Услуги по доставке транспортной компанией оплачиваются при получении товара.

Для самостоятельного расчета доставки, отслеживания заказа, а так жевыбораПВЗ воспользуйтесь ссылками:

Первая Экспедиционная Компания(ПЭК)

Для самостоятельного расчета стоимости доставки на сайтах транспортных / курьерских компаний вам потребуются габариты в упаковке и вес брутто товаров. Эту информацию вы можете найти в характеристиках товара на сайте или запросить у наших менеджеров.

Способдоставки выбирается при оформлении заказа (вкладка «Доставка»).

Мы бесплатно доставим заказанный Вами товар до терминала транспортной или курьерской компании в Санкт-Петербурге.

Движение грузаотслеживаетсяна сайтах транспортной компании по номеру накладной, который будет выслан Вам на электронную почту после оплатызаказа.

Услуги по доставке оплачиваются:

  • при заказе — если способом доставки была выбрана транспортная компания
  • при получении заказа — если способом доставки была выбрана доставка курьером, наложеннымплатежом

Внимание!

Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке!Пожалуйста, внимательно проверяйте введенныеданные при регистрации и оформлении заказа.

Доставка по Санкт-Петербургу

  1. Курьером нашего магазина

Доставка инструмента по Санкт-Петербургу осуществляется до подъезда.

Стоимость доставки по Санкт-Петербургу зависит от удаленности от нашего склада и составляет в среднем 300 руб.

При заказе на сумму от 7 000 руб. доставка бесплатная.

Возможность и стоимость доставки в ближайшие пригороды Санкт-Петербурга Вы можете обговорить с нашим менеджером.

Доставка осуществляется по мере формирования заявок по направлению.

Время доставки: с 10 до 18 часов по рабочим дням.

Срок доставки: в течении текущего или последующего 1-2 рабочего дня.

Время и сроки Вы можете обговорить с нашим менеджером.

Самовывоз из наших фирменных магазинов

Вы можете самостоятельно забрать товар в фирменных магазинах «ПитерИнструмент» по адресам:

  • Ириновский пр. д.1 лит. З (с 10.00 до 19.00 без обеда, выходной: воскресенье)
  • ул. Фучика д.19 Лит.А (с 10.00 до 18.00 без обеда и выходных)
  • Курьерская компания СДЭК

    Самовывоз из пункта выдачи заказов (ПВЗ)

    При оформлении заказа Вы выбираете удобный для Вас пункт выдачи заказов. При поступлении заказа в этот ПВЗ Вам придет SMS-сообщение о прибытии заказа, с указанием адреса и времени работы офиса.

    При получении заказа нужно знать 10-значный номер отправления (есть в SMS) и иметь при себе документ, удостоверяющий личность.

    Бесплатный срок хранения заказа в пункте выдаче — 14 ДНЕЙ.

    Источник

  • Adblock
    detector