Меню

Hyundai getz регулировка дроссельной заслонки



Hyundai getz регулировка дроссельной заслонки

Пишу бестселлеры

Сообщений: 787
Регистрация: 25.9.2009
Из: USSR Astrakhan

Мой город: Астрахань

судя по всему проблема с дроссельной заслонкой, тут надо определяться с сопротивлением датчика положения дросселя.
Смотреть надо дроссельный узел.Из-за не корректных данных от датчика положения дросселя, РХХ пытается регулировать, но не справляется, поэтому выскакивает 2 ошибка Р0507.
и ещё пока не забыл у меня при включении кондея, эбу даёт команду на увеличение ХХ с 720 до 750 об/мин.

Сообщение отредактировал Ричи Рич — 1.6.2012, 20:50

Источник

11.5 Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос)

Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос)

Дроссельная заслонка от трансмиссии управляется посредством кулачка на рычаге дросселя, который, в свою очередь, приводится регулируемым тросом. Трос TV прикреплен к исполнительному рычагу, закрепленному на оси рычага дроссельной заслонки. Стопорная кнопка на наконечнике предназначена для регулировки троса. Правильная регулировка TV-троса обеспечивает синхронизацию рычага дроссельной заслонки на трансмиссии с рычагом оси заслонки на корпусе дросселя, так что рычаг дроссельной заслонки на трансмиссии никогда не опережает рычаг на корпусе дросселя и не отстает от него.

Компоненты сборки TV-троса, используемой на трансмиссиях АW-4 (только модели 1993 г. вып.)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите воздухоочиститель (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  2. Отсоедините трос от тяги дроссельной заслонки на корпусе дросселя.
Компоненты сборки троса дроссельной заслонки, используемой на трансмиссиях 42RЕ (модели 1994 и 1995 г.г. вып.).

Для отсоединения TV-троса от тяги дроссельной заслонки на трансмиссиях 42RН и 46RН сдвиньте вперед этот наконечник (трос перевернут, поэтому видна канавка на его стенке, обычно повернутая к корпусу дросселя; канавка входит зацепление со штифтом на рычаге дроссельной заслонки).

  1. Сожмите крепежные ушки троса и извлеките трос из кронштейна на двигателе.
  2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.

АW-4 (только модели 1993 г. вып.)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите поддон картера трансмиссии (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Отсоедините трос от кулачка дроссельной заслонки.
  1. Отсоедините TV-трос от кулачка дроссельной заслонки (только АW-4 моделей 1993 г. вып.).
  1. Отдайте болт кронштейна троса и снимите кронштейн вместе с тросом с картера.
  1. Отдайте болт кронштейна троса и снимите кронштейн вместе с тросом с картера (только АW-4на моделях 1993 г. вып.).
  1. Снимите и выбросьте уплотнитель троса.
  2. Смажьте новый уплотнитель и установите его на трос.
  3. Введите трос в картер трансмиссии.
  4. Подсоедините трос к кулачку дроссельной заслонки.
  5. Установите кронштейн троса на картер и прочно затяните крепежный болт.
  6. Установите на место поддон картера трансмиссии (Глава Настройки и текущее обслуживание).

42RЕ и 42RН/46RН (модели 1994 и 1995 г.г. вып.)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите трос со шпильки на рычаге дроссельной заслонки на трансмиссии.
  1. Отсоедините TV-трос от рычага дроссельной заслонки на трансмиссии (показана трансмиссия 46RН; на трансмиссий 42RЕ и 42RН картина аналогична).
  1. Отсоедините трос от кронштейна на трансмиссии.
  1. Высвободите TV-трос из кронштейна на трансмиссии (показана трансмиссия 46RН; на трансмиссий 42RЕ и 42RН картина аналогична).
  1. Установите в кронштейн новый трос.
  2. Закрепите трос на шпильке на рычаге дроссельной заслонки.
Читайте также:  Регулировка клапанов мазда сх 7 2 3 турбо

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Уберите домкраты и опустите автомобиль на землю.
  2. Закрепите в кронштейне на двигателе и на тяге дроссельной заслонки новый трос (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Установите на место воздухоочиститель (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  4. Заправьте трансмиссию жидкостью требуемого сорта (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  5. Произведите регулировку троса.

АW-4 (только модели 1993 г. вып.)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Переведите трансмиссию в положение «Р» и удостоверьтесь, что ключ зажигания повернут в положение OFF. Выжмите кнопку освобождения троса.
  1. Выжмите кнопку освобождения троса, затем втолкните оболочку троса внутрь футляра до упора (только АW-4).
  1. Поверните рычаг дроссельной заслонки на корпусе дросселя, полностью открыв заслонку, позвольте храповику занять правильное регулировочное положение при повороте рычага, затем отпустите рычаг дроссельной заслонки (АW-4).

42RЕ (модели 1994 и 1995 г.г. вып.)

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Снимите воздухоочиститель (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  2. Удостоверьтесь, что рычаг на корпусе дросселя находится в положении чистого холостого хода (заслонка закрыта) и что рычаг дроссельной заслонки на трансмиссии также находится в положении холостого хода (сдвинут вперед до упора).
  3. Отцепите трос от крепежной шпильки на рычаге на корпусе дросселя (см. иллюстрации «Компоненты сборки троса дроссельной заслонки. « и «Для отсоединения TV-троса. «).
  4. Проверьте правильность положения наконечника троса на крепежной шпильке рычага корпуса дросселя:
    • Наконечник троса и крепежная шпилька должны быть совмещены (отцентрованы друг по отношению к другу) в пределах 1.0 мм в обоих направлениях.
    • Если имеет место нарушение такой центровки, необходимо произвести регулировку троса.
  5. Подсоедините наконечник троса к шпильке.
  6. При помощи ассистента оцените согласованность перемещений рычагов заслонке на трансмиссии и корпусе дросселя.
    • Если оба рычага движутся синхронно, переходя из холостого положения в положение полуоткрытой заслонки, регулировка не нарушена.
    • Если рычаг трансмиссии опережает рычаг дросселя или отстает от него, трос должен быть отрегулирован.
    • Если рычаг корпуса дросселя возвращается в положение закрытой заслонки быстрее рычага трансмиссии, необходимо также подрегулировать трос.
  7. Отсоедините наконечник троса от крепежной шпильки рычага дроссельной заслонки на корпусе дросселя (см. иллюстрации «Компоненты сборки троса дроссельной заслонки. « и «Для отсоединения TV-троса. «).
  8. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  9. Удостоверьтесь, что рычаг дроссельной заслонки на трансмиссии находится в положении полностью закрытой заслонки. Затем удостоверьтесь, что рычаг заслонки на корпусе дросселя находится в положении чистого холостого хода (полностью закрытая заслонка).
  10. Отожмите кнопку фиксатора и освободите трос. Для высвобождения троса из регулировочной головки достаточно утопить кнопку на 1,8 мм.

Детали установки TV-троса на рычаге на корпусе дросселя (42RЕ и 42RН/46RН моделей 1994 г. вып.).

Детали установки TV-троса на рычаге на корпусе дросселя (42RЕ и 46RН моделей 1995 г. вып.).

Источник

5.5 Регулировка карбюратора

5.6. Регулировка карбюратора

Регулировка повышенных оборотов холостого хода

Повышенные обороты холостого хода устанавливаются при открытии дроссельной заслонки на определенный угол через механическую тягу. Угол открывания дроссельной заслонки первичной камеры при нахождении кулачка регулятора быстрого холостого хода в положении 1 должен быть 16° С , вторичной – 18° С .

Регулировка дроссельной заслонки первичной камеры

1 – воздушная заслонка

2 – тяга воздушной заслонки

3 – дроссельная заслонка первичной камеры

4 – измеряемый зазор

5 – дроссельная заслонка вторичной камеры

6 – кулачок повышенных оборотов холостого хода

Дроссельная заслонка первичной камеры открывается винтом регулировки повышенных оборотов холостого хода при полном закрытии воздушной заслонки. Угол открытия дроссельной заслонки первичной камеры проверяется следующим образом.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Закройте воздушную заслонку до отказа и проверьте зазор между краем дроссельной заслонки в средней части и стенкой камеры. Этот зазор должен быть в пределах 1,3–1,5 мм.
2. Вращая винт, отрегулируйте указанный зазор.
Предупреждение

Перед проверкой зазора полностью вверните винт ограничения хода дроссельной заслонки.

Регулировка рычага переключения на пониженную передачу (рычага kick-down-режима)

1 – дроссельная заслонка первичной камеры (полностью закрыта)

5 – пластина рычага возврата

6 – ролик

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью закройте дроссельную заслонку первичной камеры, для чего отверните регулировочный винт.
2. Отпустите контргайку рычага переключения в kick-down-режим и вращайте винт до упора в пластину рычага возврата.
3. Затяните контргайку.

Регулировка воздушной заслонки на автомобилях Amigo/ MU/ Jazz 1988-1995 гг.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Выставьте регулировочный винт повышенных оборотов холостого хода напротив 2-го положения кулачка.
2. Проверьте зазор между краем воздушной заслонки и стенкой камеры.
3. Зазор должен быть в пределах 0,8–1,3 мм. В протинм случае надо подогнуть окончание рычага до получения нужного зазора.

Регулировка привода ограничения оборотов при полном открытии дроссельной заслонки на автомобилях Amigo/ MU/ Jazz 1988-1995 гг.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью откройте дроссельную заслонку первичной камеры.
2. Проверьте зазор между краем воздушной заслонки и стенкой камеры.
3. Зазор должен быть в пределах 2,5–3,3 мм. В противном случае подогните окончание рычага до получения нужного зазора.

Регулировка дроссельных заслонок первичной и вторичной камер на автомобилях Amigo/ MU/ Jazz 1988-1995 гг.

Источник

4.1.7 Регулировка карбюратора

4.1.7. Регулировка карбюратора

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ


Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Проверка регулировки поплавка (уровня топлива в поплавковой камере) и чертеж шаблона

1 – регулировочный язычок


ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять крышку карбюратора.
2. Перевернуть крышку с прокладкой.
3. Установить шаблон и проверить положение поплавков (шарик игольчатого клапана должен быть вдавлен).
4. Если регулировка неправильная, то следует откорректировать положение поплавков при помощи опорного язычка (1).

Проверка и регулировка дополнительного открытия дроссельной заслонки поплавковой камеры

Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле карбюраторе.

Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.

Проверка положения перемещаемого ролика при регулировке дополнительного открывания дроссельной заслонки первой камеры

1 – регулировочный винт,

2 – перемещаемый ролик,

3 – отвертка для регулировки перемещаемого ролика,

4 – измерительный стержень диаметром 3 мм,

5 – шаблон 180 143 Т

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. При помощи измерительного стержня (или сверла) диаметром 3 мм проверить открытие дроссельной заслонки первой камеры.
2. В случае необходимости установить необходимую величину при помощи винта (1).

КАРБЮРАТОР УСТАНОВЛЕН

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Проверить положение перемещаемого ролика. Для этого следует:
– вставить шаблон (5) 180 143 Т, как на рис. Проверка положения перемещаемого ролика при регулировке дополнительного открывания дроссельной заслонки первой камеры;
– проверить, находится ли перемещаемый ролик (2) между двумя вырезами шаблона (5);
– в случае необходимости при помощи отвертки (3) выполнить регулировку регулировочным винтом и стержнем (4) диаметром 3 мм.
2. Извлечь шаблон.
3. Запустить двигатель.
4. Разместить круговой вырез шаблона на перемещаемом ролике и повернуть шаблон (5) таким образом, чтобы состыковать его с верхней стенкой корпуса пускового устройства (1 – регулировочный винт).
5. Скорость вращения двигателя должна находиться в пределах 2350–2450 об/мин, если карбюратор снабжен пластинкой на кулачке пускового устройства, или 1700–1800 об/мин, если карбюратор не имеет такой пластинки.
6. В случае необходимости выполнить регулировку с помощью регулировочного винта.

Проверка и регулировка открывания воздушной заслонки

Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на снятом карбюраторе

1 – стержень,

2 – регулировочный винт,

3 – контргайка


Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле карбюраторе.

Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Пинцетом взяться за стержень (1) (cм. рис. Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на снятом карбюраторе) и толкнуть его в направлении, показанном стрелкой, до контакта с винтом (2).
2. При помощи сверла диаметром 6 мм измерить приоткрывание воздушной заслонки.
3. В случае необходимости отвинтить контргайку и при помощи винта (2) установить необходимую величину.

2 – регулировочный винт,

4 – шаблон 180 143 Т,

5 – измерительный стержень диаметром 6 мм

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Снять трубку соединения воздушного фильтра с карбюратором.
2. Запустить двигатель.
3. Разместить шаблон 180 143 Т на перемещаемом ролике. Повернуть шаблон (5) (cм. рис. Регулировка приоткрывания воздушной заслонки на установленном карбюраторе) таким образом, чтобы состыковать его с верхней стенкой корпуса пускового устройства.
4. При помощи сверла диаметром 6 мм измерить приоткрывание воздушной заслонки.
5. В случае необходимости отвинтить контргайку (3) и при помощи винта (2) установить необходимую величину.

Проверка и регулировка приоткрывания дроссельной заслонки

Регулировка приоткрывания воздушной заслонки при полном открытии дроссельной заслонки первой камеры

1 – шаблон 180 143 Т,

2 – измерительный стержень диаметром 8 мм,

3 – регулировочные вилки

Эту операцию можно выполнять как на снятом, так и на установленном в автомобиле карбюраторе.

КАРБЮРАТОР СНЯТ


Условия проверки: температура окружающей среды 20° С.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Полностью открыть дроссельную заслонку первой камеры.
2. При помощи сверла диаметром 8 мм измерить приоткрывание воздушной заслонки.
3. В случае необходимости установить требуемую величину при помощи вилок (3) (cм. рис. Регулировка приоткрывания воздушной заслонки при полном открытии дроссельной заслонки первой камеры) (раздвиганием вилок увеличивается регулируемая величина и наоборот).

КАРБЮРАТОР УСТАНОВЛЕН

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Разместить шаблон (1) на перемещаемом ролике и повернуть его таким образом, чтобы он состыковался с верхней стенкой корпуса пускового устройства.
2. При помощи сверла диаметром 8 мм измерить приоткрывание воздушной заслонки.
3. В случае необходимости установить требуемую величину при помощи вилок (3) (раздвиганием вилок увеличивается регулируемая величина и наоборот).

Регулировка холостого хода

Регулировка холостого хода – винт дроссельной заслонки

Источник

Adblock
detector