Меню

Hover h3 регулировка сидений



Передние сиденья — регулировка, подогрев

1 — Сиденье переднего пассажира; 2 — Сиденье водителя; 3 — Заднее пассажирское сиденье.

Регулировка горизонтального положения переднего сиденья (с электроприводом)

Регулировка горизонтального положения сиденья производится с помощью расположенного с левой стороны переключателя нажатием кнопки вперед или назад до выбора наиболее удобного положения.

Регулировка спинки сиденья (с электроприводом)

Нажмите и удерживайте кнопку выключателя регулировки.

Спинка сиденья будет перемещаться в допустимом диапазоне до тех пор, пока не будет отпущена кнопка выключателя.

Регулировка горизонтального положения переднего сиденья (вручную)

Для регулировки горизонтального положения переднего сиденья вручную вытяните рычаг, расположенный под сиденьем, и переместите сиденье до заданного положения вперед или назад. После этого отпустите рычаг регулировки. Сиденье будет зафиксировано в заданном положении.

Регулировка спинки сиденья (вручную)

Для регулировки положения спинки переднего сиденья вручную используйте рычаг, расположенный с боковой стороны каждого из сидений. Отрегулируйте под весом тела угол наклона спинки сиденья, после чего отпустите рычаг. Спинка сиденья будет зафиксирована в заданном положении. Во избежание повреждения механизма ремней безопасности при регулировке угла наклона спинки сиденья проследите, чтобы в процессе регулировки сами ремни безопасности и их замки не касались спинки сиденья.

Упор поясницы (сиденье водителя)

Регулировка жесткости упора поясницы на водительском сиденье производится с помощью расположенного сбоку рычажка. Поворотом рычажка по часовой стрелке жесткость упора увеличивается. При повороте рычажка против часовой стрелки жесткость упора уменьшается, спинка сиденья становится мягче, что удобно для отдыха.

Регулировка сидений с электроприводом

A — Регулировка положения сиденья
В — Регулировка высоты сиденья
С — Регулировка наклона спинки сиденья

Запрещается регулировать сиденья во время движения автомобиля.
Перед началом движения приведите сиденье в правильное положение. Неправильное положение сиденья может привести к ошибкам в управлении, стать причиной аварии, а также мешает ремням, подушкам безопасности и подголовникам эффективно выполнять свои защитные функции.
Не следует слишком сильно наклонять спинку сиденья. В противном случае при столкновении человек может выскользнуть из-под поясной лямки ремня. Ремень безопасности обеспечивает максимальную защиту водителя и пассажиров только в том случае, когда они сидят прямо, опираясь на спинку сиденья.

Подогрев сидений

Функция включается нажатием на клавишу подогрева. Если функция активна, загорается соответствующий индикатор.

Предупреждение
При использовании подогрева сидений пассажирам следующих категорий следует проявлять особую осторожность:
• младенцы, дети, пожилые люди, больные и люди с инвалидностью;
• люди с чувствительной кожей;
• люди в утомленном состоянии;
• люди, испытывающие сонливость из-за употребления алкоголя или приема лекарственных препаратов.

Запрещается переоборудовать сиденья и их электросистему. Это может негативно повлиять на функциональность и срок службы подогревателей сидений.

• При подогреве сидений во избежание перегрева не следует накрывать их покрывалами, подушками и иными предметами, имеющими термоизоляционный эффект.
• Чтобы не разрядить аккумулятор, запрещается длительное время использовать подогрев сидений при выключенном двигателе.
• Следующие ситуации могут привести к повреждению подогревателей, и перед включением подогрева следует убедиться в их исправности:
вода на сиденье;
повреждение сиденья острым предметом (иглой, перочинным ножом и т. д.);
посторонний запах, исходящий от сидений.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Лифт сидений.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 proff1 Отправлено 27 февраля 2010 — 14:37

#2 кудряшка Отправлено 27 февраля 2010 — 14:58

#3 МАА Отправлено 27 февраля 2010 — 15:34

#4 В.В. Отправлено 27 февраля 2010 — 18:49

#5 МАА Отправлено 27 февраля 2010 — 20:02

МАА, и не только перед подушки. я себе сначала перед приподнял, поездил немного. стало конечно же лучше, но все равно что-то не то. Тогда я еще и зад чутка поднял, после этого появилось чувство что кресло специально под меня конструировали. да, о себе рост 180 вес 80.

Прикрепленные изображения

#6 proff1 Отправлено 03 марта 2010 — 19:46

#7 МАА Отправлено 03 марта 2010 — 20:51

спасибо что обнадёжили! буду копить бабло и завидовать тому у кого уже есть такой автомобиль

#8 proff1 Отправлено 08 марта 2010 — 20:23

Жаль,что не указали место жительства в профиле.Можно было бы попросить у ребят поездить ,руль под себя поднять опустить,спинку порегулировать.В общем попробовать подогнать под себя.
У меня друзья садились,вроде после своей(их) машины кажется неудобно,пошевелили руль ,спинку, сидушку вперед назад и всё,О ТО ЧТО НАДО.
И ездить давал.Всем нравится.С учетом того,что у меня проставки под крепления задка салазок на 4 см стоят и люк.

#9 greambell Отправлено 08 марта 2010 — 20:58

#10 An64 Отправлено 08 марта 2010 — 21:00

осталось подкопить деньжат, продать ситроен и купить ховер.

#11 Вофка Петрович Отправлено 08 марта 2010 — 21:33

#12 greambell Отправлено 08 марта 2010 — 21:35

А я всётаки чуть позже попробую сменить седенья Нижняя подушка коротковата. Вариант замены думаю от Акорда 7 посмотреть.Добавлю каплю Хонды в Ховер

#13 Denis Отправлено 14 марта 2010 — 11:48

#14 МАА Отправлено 14 марта 2010 — 11:53

#15 Denis Отправлено 14 марта 2010 — 12:10

У меня 178 рост и зад сидений как написал выше поднял на 4 см.При посадке голову то же наклоняю.Так же садился в Тойоту.

Исходя из того,что тема по сидениям никакого отношения не имеет к неисправностям и ремонту—ОТПРАВЛЯЮ все посты в созданную тему ЛИФТ СИДЕНИЙ в Тюнинг центр.Это все таки ближе к истине.

#16 fvovochka Отправлено 14 марта 2010 — 21:14

надо будет переварить сиделье на 5 см назад,

#17 Denis Отправлено 16 марта 2010 — 11:33

Я вот чего подумал. После прочтения вот такой статьи.
body lift (читается как «бодилифт»), что означает «лифт кузова»
Лифт кузова применим только для рамных автомобилей и заключается в установке проставок между рамой и кузовом. Болты крепления кузова откручивают, потом его на домкратах поднимают над рамой и между верхними и нижними половинками подушек кузова вставляют изготовленные из специального пластика проставки. Затем закрепляют их более длинными, чем штатные, болтами, удлиняют тяги управления трансмиссией, проводку (если нужно), тормозные трубки и прочее, длины чего может не хватить. В большинстве случаев необходимо еще и опустить радиатор — обычно он крепится на кузове и в случае произведения бодилифта оказывается существенно выше вентилятора системы охлаждения двигателя, который начинает задевать за кожух.

Высота проставок между кузовом и рамой ограничивается, как правило, 2-4 дюймами (5-10 см). Когда строительство закончено, шасси — рама, двигатель, трансмиссия и подвеска — не становится выше от земли, чем вначале. Зато кузов поднимается, освобождая пространство для больших колес.

На сколько я понял и сиденья остаются на том же уровне что и были, а значит и сидишь на том же уровне? Или я ошибаюсь? Если все правильно, то кузов поднимется и соответственно пространство между потолком и макушкой водителя увеличится.

#18 кудряшка Отправлено 16 марта 2010 — 11:51

Я вот чего подумал. После прочтения вот такой статьи.
body lift (читается как «бодилифт»), что означает «лифт кузова»
Лифт кузова применим только для рамных автомобилей и заключается в установке проставок между рамой и кузовом. Болты крепления кузова откручивают, потом его на домкратах поднимают над рамой и между верхними и нижними половинками подушек кузова вставляют изготовленные из специального пластика проставки. Затем закрепляют их более длинными, чем штатные, болтами, удлиняют тяги управления трансмиссией, проводку (если нужно), тормозные трубки и прочее, длины чего может не хватить. В большинстве случаев необходимо еще и опустить радиатор — обычно он крепится на кузове и в случае произведения бодилифта оказывается существенно выше вентилятора системы охлаждения двигателя, который начинает задевать за кожух.

Высота проставок между кузовом и рамой ограничивается, как правило, 2-4 дюймами (5-10 см). Когда строительство закончено, шасси — рама, двигатель, трансмиссия и подвеска — не становится выше от земли, чем вначале. Зато кузов поднимается, освобождая пространство для больших колес.

На сколько я понял и сиденья остаются на том же уровне что и были, а значит и сидишь на том же уровне? Или я ошибаюсь? Если все правильно, то кузов поднимется и соответственно пространство между потолком и макушкой водителя увеличится.

#19 Вофка Петрович Отправлено 16 марта 2010 — 11:55

Denis
На сколько я понял и сиденья остаются на том же уровне что и были, а значит и сидишь на том же уровне? Или я ошибаюсь? Если все правильно, то кузов поднимется и соответственно пространство между потолком и макушкой водителя увеличится.

По моему седенья крепятся к кузову, а не к раме, по этому после бодилифта местоположение кресел относительно салона не измениться. И потолок выше не станет.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Лифт сидений.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 proff1 Отправлено 27 февраля 2010 — 14:37

#2 кудряшка Отправлено 27 февраля 2010 — 14:58

#3 МАА Отправлено 27 февраля 2010 — 15:34

#4 В.В. Отправлено 27 февраля 2010 — 18:49

#5 МАА Отправлено 27 февраля 2010 — 20:02

МАА, и не только перед подушки. я себе сначала перед приподнял, поездил немного. стало конечно же лучше, но все равно что-то не то. Тогда я еще и зад чутка поднял, после этого появилось чувство что кресло специально под меня конструировали. да, о себе рост 180 вес 80.

Прикрепленные изображения

#6 proff1 Отправлено 03 марта 2010 — 19:46

#7 МАА Отправлено 03 марта 2010 — 20:51

спасибо что обнадёжили! буду копить бабло и завидовать тому у кого уже есть такой автомобиль

#8 proff1 Отправлено 08 марта 2010 — 20:23

Жаль,что не указали место жительства в профиле.Можно было бы попросить у ребят поездить ,руль под себя поднять опустить,спинку порегулировать.В общем попробовать подогнать под себя.
У меня друзья садились,вроде после своей(их) машины кажется неудобно,пошевелили руль ,спинку, сидушку вперед назад и всё,О ТО ЧТО НАДО.
И ездить давал.Всем нравится.С учетом того,что у меня проставки под крепления задка салазок на 4 см стоят и люк.

#9 greambell Отправлено 08 марта 2010 — 20:58

#10 An64 Отправлено 08 марта 2010 — 21:00

осталось подкопить деньжат, продать ситроен и купить ховер.

#11 Вофка Петрович Отправлено 08 марта 2010 — 21:33

#12 greambell Отправлено 08 марта 2010 — 21:35

А я всётаки чуть позже попробую сменить седенья Нижняя подушка коротковата. Вариант замены думаю от Акорда 7 посмотреть.Добавлю каплю Хонды в Ховер

#13 Denis Отправлено 14 марта 2010 — 11:48

#14 МАА Отправлено 14 марта 2010 — 11:53

#15 Denis Отправлено 14 марта 2010 — 12:10

У меня 178 рост и зад сидений как написал выше поднял на 4 см.При посадке голову то же наклоняю.Так же садился в Тойоту.

Исходя из того,что тема по сидениям никакого отношения не имеет к неисправностям и ремонту—ОТПРАВЛЯЮ все посты в созданную тему ЛИФТ СИДЕНИЙ в Тюнинг центр.Это все таки ближе к истине.

#16 fvovochka Отправлено 14 марта 2010 — 21:14

надо будет переварить сиделье на 5 см назад,

#17 Denis Отправлено 16 марта 2010 — 11:33

Я вот чего подумал. После прочтения вот такой статьи.
body lift (читается как «бодилифт»), что означает «лифт кузова»
Лифт кузова применим только для рамных автомобилей и заключается в установке проставок между рамой и кузовом. Болты крепления кузова откручивают, потом его на домкратах поднимают над рамой и между верхними и нижними половинками подушек кузова вставляют изготовленные из специального пластика проставки. Затем закрепляют их более длинными, чем штатные, болтами, удлиняют тяги управления трансмиссией, проводку (если нужно), тормозные трубки и прочее, длины чего может не хватить. В большинстве случаев необходимо еще и опустить радиатор — обычно он крепится на кузове и в случае произведения бодилифта оказывается существенно выше вентилятора системы охлаждения двигателя, который начинает задевать за кожух.

Высота проставок между кузовом и рамой ограничивается, как правило, 2-4 дюймами (5-10 см). Когда строительство закончено, шасси — рама, двигатель, трансмиссия и подвеска — не становится выше от земли, чем вначале. Зато кузов поднимается, освобождая пространство для больших колес.

На сколько я понял и сиденья остаются на том же уровне что и были, а значит и сидишь на том же уровне? Или я ошибаюсь? Если все правильно, то кузов поднимется и соответственно пространство между потолком и макушкой водителя увеличится.

#18 кудряшка Отправлено 16 марта 2010 — 11:51

Я вот чего подумал. После прочтения вот такой статьи.
body lift (читается как «бодилифт»), что означает «лифт кузова»
Лифт кузова применим только для рамных автомобилей и заключается в установке проставок между рамой и кузовом. Болты крепления кузова откручивают, потом его на домкратах поднимают над рамой и между верхними и нижними половинками подушек кузова вставляют изготовленные из специального пластика проставки. Затем закрепляют их более длинными, чем штатные, болтами, удлиняют тяги управления трансмиссией, проводку (если нужно), тормозные трубки и прочее, длины чего может не хватить. В большинстве случаев необходимо еще и опустить радиатор — обычно он крепится на кузове и в случае произведения бодилифта оказывается существенно выше вентилятора системы охлаждения двигателя, который начинает задевать за кожух.

Высота проставок между кузовом и рамой ограничивается, как правило, 2-4 дюймами (5-10 см). Когда строительство закончено, шасси — рама, двигатель, трансмиссия и подвеска — не становится выше от земли, чем вначале. Зато кузов поднимается, освобождая пространство для больших колес.

На сколько я понял и сиденья остаются на том же уровне что и были, а значит и сидишь на том же уровне? Или я ошибаюсь? Если все правильно, то кузов поднимется и соответственно пространство между потолком и макушкой водителя увеличится.

#19 Вофка Петрович Отправлено 16 марта 2010 — 11:55

Denis
На сколько я понял и сиденья остаются на том же уровне что и были, а значит и сидишь на том же уровне? Или я ошибаюсь? Если все правильно, то кузов поднимется и соответственно пространство между потолком и макушкой водителя увеличится.

По моему седенья крепятся к кузову, а не к раме, по этому после бодилифта местоположение кресел относительно салона не измениться. И потолок выше не станет.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Замена передних сиденей

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Seule_Wolf Отправлено 21 января 2012 — 11:24

#2 М.А.А. Отправлено 21 января 2012 — 11:36

#3 Seule_Wolf Отправлено 21 января 2012 — 11:49

#4 М.А.А. Отправлено 21 января 2012 — 13:41

по форумам полазил. Все методом тыка копаются.
или готовый вариант (откатанный) предлагают.
А ты не пробовал ортопедическую накладку на сидение найти?

Тебе же только твое сидение делать надо.

Прикрепленные изображения

#5 LEXX Отправлено 21 января 2012 — 14:55

#6 Seule_Wolf Отправлено 21 января 2012 — 21:22

#7 oleg51 Отправлено 06 августа 2012 — 01:51

#8 mafik Отправлено 30 июня 2013 — 13:09

А чем это не нравится . Тоже хотел сиденья под замену. Теперь все устраивает )))

#9 EWGENNICH Отправлено 12 июня 2014 — 20:35

#10 Ugrikass Отправлено 12 июня 2014 — 21:48

#11 Вячеслав Отправлено 12 июня 2014 — 23:25

На родных сидушках 3 часа езды и спина начинает болеть так что аж отвлекает от дороги, хочу менять водительскую сидушку, кто уже менял подскажите какие и как ставили.

#12 EWGENNICH Отправлено 13 июня 2014 — 11:14

#13 Леонид-65 Отправлено 13 июня 2014 — 14:00

15 лет на других авто ездил, таких ощущений не было, бывало и по 30 часов безвылазно за рулем. а тут каких то 3 часа и кранадец спине. Конечно попробую еще с регулировкой поиграть но думаю не в этом дело.

#14 Вячеслав Отправлено 13 июня 2014 — 20:58

15 лет на других авто ездил, таких ощущений не было, бывало и по 30 часов безвылазно за рулем. а тут каких то 3 часа и кранадец спине. Конечно попробую еще с регулировкой поиграть но думаю не в этом дело.

#15 EWGENNICH Отправлено 14 июня 2014 — 14:39

Скоро пролечу осложнения простуды и посмотрю, есть подозрения действительно на здоровье, надеюсь сидушки окажутся не причем 😊.

Поездка в отпуск в июле все покажет, позже отпишусь о результатах.

#16 i_gibadullin Отправлено 20 августа 2015 — 14:36

Сообщение отредактировал i_gibadullin: 20 августа 2015 — 14:38

#17 ПалНиколаич Отправлено 21 марта 2016 — 20:43

Наконец то свершилось. Неделя мучений с салоном и вот, установил седла от БМВ 745 Е 65 кузов. Бюджет 25 тыс рублей.
Сказать, что комфорт улучшился, значит ни чего не сказать. Просто земля и небо.
Сначала купил седла, а потом только подумал, как их ставить и какие затраты предстоят. Первое это то, что расстояние между направляющими шире.
Второе подушка и механизм выше (за счет неимоверного количества регулировок) Пришлось срезать подставки под родные сиденья и вваривать пониже из квадратной трубы.
Третье приобрести пришлось кан бас адаптер, что бы родные БМВшные кнопки сохранили функционал (5000 рублей)
В результате имею все возможные регулировки, память на два водителя, подкачки два уровня, вентиляции три уровня, подогрев три уровня, натуральная кожа Нет только массажера.
Кнопки пока не придумал куда вставить, лежат между сидушками.

#18 i_gibadullin Отправлено 22 марта 2016 — 18:18

Так получилось, качество фоток не очень

#19 Д.А.В Отправлено 22 марта 2016 — 18:29

Нормально,жаль только что не в цвет

#20 i_gibadullin Отправлено 22 марта 2016 — 18:41

максимум в наш салон кресла от БМВ 5 серии. 7 ка очень широкие. Вроде есть современные краски для кожи, руки не доходят перекрасить

Сообщение отредактировал i_gibadullin: 22 марта 2016 — 18:42

Источник

Читайте также:  Как отрегулировать масляный обогреватель
Adblock
detector