Меню

Honda регулировка фар ксенон



Регулировка ксенона

Как известно, ксеноновые лампы запрещается использовать, если они не имеют правильно отрегулированных световых границ. Данное правило вполне оправдано, поскольку ксенон – это одно из наиболее мощных устройств в нынешнее время, которое может «пробить» даже «световую стену». Дело в том, что ксеноновые лампы дают невероятно сильный поток света. Именно поэтому, если его направить не в то русло может произойти ДТП, столкновения и прочие неприятности на дороге.

Слепит ксенон?

Регулировка ксенона просто необходима, поскольку ксенон может ослепить. Во избежание неприятностей стоит с умом и максимальной ответственностью отнестись к данному вопросу, ведь когда вы устанавливаете ксеноновые фары на свой автомобиль, то уже несете ответственность не только за свое транспортное средство, но и за водителей встречной полосы.

Настройка ксенона

Существует несколько вариантов:

  • Обратиться за помощью к специалистам, чтобы они провели регулировку в соответствии со всеми нормами и требованиями.
  • Отрегулировать световые границы самостоятельно.
  • Автоматическая настройка ксеноновых ламп.

Наиболее верным будет первый вариант. Именно мастера при помощи специального оборудования смогут верно выставить все световые границы. Самостоятельная настройка даже в самом лучшем случае даст только приблизительный вариант. Наиболее удобным вариантом станет ксенон корректор. Это устройство, которое автоматически производит регулировку фар и направленность света. Данное устройство является обязательным при наличии ксеноновых ламп и ксенон оптики.

Ксенон: регулировка фар

  1. Для того чтобы знать как верно настроить ксенон вам нужно помнить несколько рекомендаций по этому поводу.
  2. Для начала выберите ровную поверхность. Будет идеально, если вы воспользуетесь ровной стеной. Также это может быть и ровная площадка.
  3. Далее вам нужно подогнать автомобиль на наиболее близкое расстояние к стене.
  4. Позже вы должны провести ровную линию по вертикали вдоль поверхности стены. Эта линия должна соответствовать области центра фар.
  5. После того как вы определились с центром фар, вам стоит провести две вертикальных линии относительно центра каждой фары. Правильный ксенон – это правильно отрегулированный ксенон, именно поэтому линии должны быть расположены ровно по центру фар.
  6. После проделанных действий проведите горизонтальную линию через центр фар, а на расстоянии 7,62 см, проведите еще одну параллельную линию.
  7. Далее вам нужно отогнать авто обратно на расстояние 7,5 метров от стены.
  8. Теперь вы можете приступить к непосредственной регулировке фар. Тыльная сторона оптики имеет специальные фиксаторы, при помощи которых фару можно двигать.
  9. При помощи регулятора на ближнем режиме освещения направьте световой пучок в нужное русло.

  1. Ваша задача состоит в том, чтобы направить верхний пучок света на уровень с нижней линией.
  2. Центр фар также играет важную роль. Обратите внимание на то, где сосредоточен световой пучок — если он не в центре, то вам нужно выбрать более верное направление.
  3. При правильной настройке ближнего света, дальний вам регулировать уже не прийдется.

Для того чтобы ксеноновое освещение принесло только позитивные моменты при передвижении, используйте его правильно и наслаждайтесь каждой поездкой, садясь за руль своего любимого авто.

Источник

2.15.2 РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕННОСТИ СВЕТА КСЕНОНОВЫХ ФАР

РЕГУЛИРОВКА НАПРАВЛЕННОСТИ СВЕТА КСЕНОНОВЫХ ФАР

ОПИСАНИЕ

ПОДГОТОВКА ПЕРЕД РЕГУЛИРОВКОЙ

Примечание:

• Более подробно см. нормы, действующие в Вашей стране.

• Выполните регулировку направленность света фар, если проводились ремонтные работы на передке автомобиля или производилась замена фар в сборе.

Перед проведением регулировки направленности света фар проверьте следующее:

• Доведите давление во всех шинах до требуемого.

• Убедитесь, что в автомобиле нет дополнительного груза (полная заправка охлаждающей жидкостью двигателя, моторным маслом и топливом), за исключением водителя (или эквивалентного веса на месте водителя). Уберите багаж из салона автомобиля и багажного отсека.

Примечание: Убедитесь, что запасное колесо, домкрат и инструмент на штатных местах.

• Оботрите грязь с фар.

Внимание: Не пользуйтесь органическим растворителем, бензином и т.п.

• Сядьте на сиденье водителя.

A. Регулировочный винт правой фары (вверх-вниз)

B. Регулировочный винт правой фары (внутрь-наружу)

С. Регулировочный винт левой фары (внутрь-наружу)

D. Регулировочный винт левой фары (вверх-вниз)

Направление вращения Направление перемещения отвертки фары

Регулировочный винт правой фары (вверх-вниз)

По часовой стрелке

Против часовой стрелки

Регулировочный винт правой фары (внутрь-наружу)

По часовой стрелке

Против часовой стрелки

Регулировочный винт левой фары (внутрь-наружу)

По часовой стрелке

Против часовой стрелки

Регулировочный винт левой фары (вверх-вниз)

Источник

Регулировка света фар своими руками – как настроить ближний и дальний свет

Каждый водитель имеет опыт длительных ночных поездок, всем понятно, насколько важной является настройка света. Она подразумевает, в частности: наличие отличных фар и качественной регулировки их работы.

Узнайте стоимость регулировки света фар онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Как отрегулировать фары на автомобиле

Неправильная настройка фар значительно уменьшает возможность обзора при затруднительных для видимости погодных условиях ночью, в тумане или при осадках. Более того, можно создать аварийную ситуацию, слепя остальных участников по встречной.

Читайте также:  Регулировка сцепления форд фокус 2004

Правильная регулировка фар

Во время движения автомобиля мы часто преодолеваем различные неровности. Это постепенно приводит к сбою регулировки и работы света авто, поэтому нужно корректировать систему. Бывают и другие обстоятельства, которые потребуют настройки освещения:

  • машина после аварии (в частности, после удара в перед или боковую часть);
  • установка новых оптических элементов (отражателей или фары целиком);
  • проведение замены резины или дисков машины;
  • работы с противотуманками;
  • ремонт и замена частей подвески или ее самой.

Регулировка света фар у профессионалов

Правильно будет произвести необходимые манипуляции на специально обустроенной для этого СТО, где регулировку фар вам получится провести точнее всего – без прибора совсем иначе. Само собой, вам придется потратить деньги, но станция имеет особые стенды и оборудование узкого профиля. После тщательной настройки вся мощность световых лучей будет равномерно распределена по дороге.

Как работает регулировка фар

Если вы экономите и хотите провести регулировку фар своими руками, то, разобравшись, можно выполнять. Условно разделим процесс на два этапа:

Обязательно наведите порядок в транспортном средстве. Каждый элемент следует очистить, избавиться от пыли и вычистить салон от мусора, после чего аккуратно протереть все сухой тряпкой. Проведите визуальную проверку — как выглядят отражатели фар и их линзы. Они должны быть в надлежащем виде, чтобы не создавать проблем в освещении.

При необходимости фару нужно заменить немедленно.

Проверьте диски и шины внешне, а также замерьте давление. Автомобильный бак должен быть заправлен больше, чем на половину. Транспорт не должен быть загружен сверх нормы, общее состояние машины необходимо приблизить к тому, каким оно является в повседневном использовании. Площадь для проведения работ ищем ровную. Устанавливаем фиксирующие упоры, для того чтобы машина была устойчива. Переходим к экрану. Понадобится ровная поверхность стены. Вы можете попытаться провести процесс на гаражных воротах или на большой фанерной доске.

Ставьте авто к стенке. Необходимо определить точку, которая станет центральной для машины. Находим также еще пару точек так, чтобы их позиция располагалась напротив центра фар. Отводим машину и ставим ее приблизительно в пяти или семи метрах от стенки (предварительно изучаем, что говорит инструкция вашей модели). От установленных точек нужно провести вертикальные обозначения «А», «О», «В», через эти маркировки проводим горизонталь №1. Горизонталь № 2 должна быть ниже первой примерно на 5-7,5 см (также обращаемся к инструкции по эксплуатации). Точку пересечения «В» и «А» со второй горизонтальной линией называем «Е». Далее следует непосредственно регулировка. Трудная часть позади. Нужно включить ближний свет. Закрываем одну из фар при помощи ткани или чего-то аналогичного, чтобы лучи ближнего света не пропускало.

Где находится регулировка фар

Регулировка ближнего света фар требует понимания устройства. Винты регулировки фар и болты регулировки фар располагаются сзади прибора фары. Винты помогают настраивать свет таким образом, чтобы центральная часть у верхней линии света приходился на маркировку «Е». Должен получиться наклонный луч, который начнет освещать темную обочину.

Схема регулировки фар

Любой автолюбитель в состоянии проверить свои навыки регулировки фар в домашних условиях. Процесс не считается сложным, потребуются лишь время и внимательность. Схема ниже:

Регулировка фар по высоте

Дополнительный способ восстановить настройку позволит вам не только разобраться с главным светом, но и регулировать дальний свет, работу противотуманных фар или ПТФ. Такую работу вполне возможно выполнить самому за один присест. Надо нанести горизонтальную линию на поверхность по уровню ПТФ. Отмеряем 220 мм вниз и 120 мм вверх, по этим точкам отмечаем две линии. Они должны быть параллельными. Отводим машину на расстояние 10 м от места, где провели замеры. Включаем осветительные приборы — фары и ПТФ. Верхняя граница света от противотуманок должна быть наравне с нижней линией, а свет от фар должен совпадать с верхней.

Читайте также:  Как регулировать замок на пластиковом окне

Регулировка дальнего света фар

Не путаем все в одну кучу: ходовые огни призваны обозначать автомобиль на дороге, их не нужно сопоставлять со светом фар. В случае самостоятельной укомплектовки авто они настраиваются сразу же при установке. Разберемся в параметрах настройки. Пучок света должен рассеиваться параллельно поверхности дороги. Допустимая общая площадь для света в горизонтальном положении в пределе 40 м. Вертикальное положение – пределы 20 м.

ВАЖНО! Для качественного дальнего света любые манипуляции по регулировке нужно проводить учитывая данные предписания.

Регулировка фар на стене

Если у машины есть автоматический корректор, его нужно поставить в положение «0». Поверхность на стене должна быть гладкой. Рассчитываем свободное пространство от стены, примерно от 8 до 10 метров. Заранее готовим материалы для разметки: понадобятся маркеры, а еще лучше — мел, рулон клейкой ленты, рулетка, гладкая доска. От того, как будет выстроена разметка, зависит многое. До начала настройки тщательно и точно нанесите точки на поверхность вместе с линиями. Все уточнения смотрите в руководстве по использованию автомобиля. Если у вас его нет, рассчитывайте исходя из общих значений – чаще всего они подходят всем машинам. Итог настройки будет качественнее, если проводить регулировку фар с обеих сторон по очереди. Чтобы быть точным и ускорить процесс, разумно попросить кого-то помочь в настройке. Главное не забывать, что ее нужно проводить при каждом вмешательстве в систему освещения авто.

Регулировка фар вручную

ВАЖНО! До начала ремонтных работ проверьте автомобиль на полную исправность.

В случае некоторых неполадок настройка фар потеряет всякий смысл. Факторы мы указывали ранее. Чтобы не ухудшить состояния работы фар, внимательно следите за их настройкой и углом освещения, ведь от этого зависит видимость в темное время суток. Делайте ТО своевременно, чтобы быть в курсе состояния машины.

Источник

Регулировка фар

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка фар

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста как регулировать фары(ближнего света) на аккорде 7? По трассе едешь плохо видно светят вниз. Заранее всем спасибо!

регулировчным болтом,
если сверху смотреть фары, то там есть стрелочки вправо влево, на одной написано U-D? на другой L-R.
Вот там есть болты, ими и регулируеться.

u-d это верх в низ? l-r лево право?
u-d пробовал крутить никаких изменений:(

ничего не меняется. как светили вниз так и светят(

Че прям вообще не заметно? Мож у тебя фары вниз стоят?

длинной крестовой отвёрткой крутишь всё регулируется.

ваще не чё не меняется. как понять вниз стоят?

Хммм. а фары то какие? корректор есть али нет? если нет то все верно тебе други говорят. а если есть то крутить тебе надо наверху рядом с фифкой которая в фару втыкается.

линза штатный ксенон. честно не знаю) недавно купил. Завтра днём буду смотреть. спасибо большое за совет!

Что на рестаил и на до рестаил с ксеном регулировка отверткой. Я вот еще себе корректор линзы подпилил сделал его ровным так как у меня япошка сяс светит нормуль

не могу найти что крутить:( пожалуйста кому не сложно сделайте фото. заранее спасибо!(до рестаил)

вот здесь погляди по фото видно корректор и куда вставлять отверку для регулировки http://www.accord-russia.ru/showthre. t=32658&page=2

Смотри где отбойники капоты резиновые рядом отверстия куда и вставляешь отвертку крестовую и крутишь.

Последний раз редактировалось Joker700; 06.01.2013 в 12:20 .

вот здесь погляди по фото видно корректор и куда вставлять отверку для регулировки http://www.accord-russia.ru/showthre. t=32658&page=2

Смотри где отбойники капоты резиновые рядом отверстия куда и вставляешь отвертку крестовую и крутишь.

Спасибо большое. А корректор фар на всех аккордах 7?

Источник

Автоматический корректор ксеноновых фар

Опции темы
Отображение

вот тоже пригнал и поехал на следующий день вночь по трассе, тоже светило под нос, раздрожало ужасно, приехал домой нашол регулировки в фаре и немного длинной отверткой приподнял, обзорность стало отличной, встречки не моргают а если и моргают то когда дорога с затягом поворачивает направо, а правый край светового пучка у всех идет верх что бы лутьше обочину было видно.
бывает сядут 4 чел. поехал а они опять под нос светят, остановишся все выключишь потом вкл. и все нормально, на ходу сбоев непроисходит!

Читайте также:  Регулировка винта дополнительного воздух

РАботаю на дилере хонда электриком Ответу можешь верить 100% Итак- В подвеске установлены датчики положения кузова (простейший реостат — изменяет сопротивление в зависимости от положения считывателя)-передней и задней подвески Сигнал от них постоянно опрашивается отдельным электронным блоком Блок управляет основными корректорами(они такие же как и на версиях с мех корректором) которые установлены на фарах В принципе все просто инадежно

———- Сообщение добавлено в 12:59 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 12:55 ———-

Еще возможен вариант окисления контактов датчиков кузова или проникание влаги внутрь датчиков Такое очень часто встречается на моделях АККОРД и ЛЕГЕНДА В любом случае надо ехать к дилеру

ДРОН-СКМ, где установлены датчики положения кузова и сам блок?
У кого есть время и католог запчастей? Надо пробить эти датчики

если честно меня автокорректор раздражает, нах. не нужен

Александр29, а он нужен не вам, а вашим встречным, то есть нам.

Источник

Регулировка света на японской 20-ке

Опции темы
Поиск по теме

Регулировка света на японской 20-ке

Кто нибудь регулировал регулировочными винтами свет фар на японской 20-ке?
Лампы — ксенон.
В каждой фаре есть 2 регулировочных винта:
1. вверх-вниз — тот что с электроприводом и относительно свободным доступом
2. лево-право — этот вообще так спрятан, что к нему не подлезть.

Сейчас у меня стоят наклейки на фарах — делали во Владике на СТО. Но они гасят яркость фар, что не очень хорошо, колхоз в общем.

Есть ли у кого опыт самостоятельной регулировки фар?

В чем проблема покрутить винты длинной отверткой?

Как подлезть к этим винтам. Они закрыты слева бачком омывателя, справа коробкой с предохранителями

Кстати хороший вопрос, а то почитав форум по регулировке ламп с ксеноном толком ничего не нашёл(((, может не там искал. Расскажите в подробностях кто регулировал свет и каким образом, а то мне замучили встречные по ночам моргать

не понятен вопрос:
— хочется отрегулировать винтами японский ксенон под росс гост?
— или не нравится то, что наклейками уменьшается кол-во света?
по обоим вопросам — ответ нет! винтами это не отрегулируешь!
можно еще поколдовать с установкой шторки на саму лампу (себе так делал), но и в этом случае поток световой хуже.
правильный вариант — установка еврофар (или амерофар, но там чуток по другому)

А зачем тебе по сторонам крутить, обычно по высоте нужно регулировать, а этот винт как раз удобно сделан.
Чтобы убрать галку со встречки, самый оптимальный вариант для меня — шторка на лампочку. Я как-то купил баночку хорошего пива, а после того как ее опорожнил, то из нее сделал шторки. Времени больше потребовалось чтобы до лампочки добраться, чем резать полоски из банки.
ЗЫ: для непьющих можно купить газиры:)

Ничем они не закрыты, мануал кури.

Не нравится, что наклейками гасится не только тот поток, который не нужен, но и тот который нужен. По этому хотелось бы снять на фиг эти наклейки и отрегулировать винтами японский ксенон под росс гост.

Винтами? прульный пучок под Гост?
Нее, чувак, тут перепрошивка нужна!

Курил и что? Открываешь капот и не добраться там до него. Если фару только снять. Не снимая фары туда даже 2 пальца не просунуть, не говоря уже о руке с отвёрткой.

Почему не отрегулируешь? Можно поподробнее? И что другого в амеро/евро фарах?

Крутить по сторонам, чтобы не прямо и влево светили, а прямо и вправо. А можно поподробнее про шторку? Как выглядит? Может фото осталось?

не панацея, ход регулировки очень мал.
свет так и останется праворульным.

Да ладно, кака така перепрошивка?)

мдааа.
примерно так:
японский свет — галка светит на левую обочину выше чем на правую — поэтому тебе и семафорят (у нас запрещено гостом).
росс свет и европа — галка светит на правую обочину выше чем на левую (чтобы видеть знаки и пешеходов бухих)
амер — ровная галка (вроде пока у нас не запрещено).

штатная регулировка позволяет только немного подкорректировать направление пучка, но не изменить галку!
полумера — поставить шторку на цоколь лампы (определенным образом), но сам ты этого точно не сделаешь (судя по вопросам) — обратить в любую мастерню.

Источник

Adblock
detector