Меню

Honda d15b2 моновпрыск регулировка клапанов



Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (ОТЧЕТ)

Опции темы
Отображение

Чистка моновпрыска и регулировка ХХ на D15B2 (ОТЧЕТ)

Итак. Народ, а в чем проблема с чисткой моновпрыска? не сложнее чем карбер на тазике ( даже проще разбирать, ибо электроники там больше чем в тазе )
Что нужно для чистки:
1. Спрей для чистки карбюраторов, в любом автомагазине их навалом Я обычно использую ABRO. Нужен самый большой балон.
2. Перчатки, лучше взять по плотнее т.к. балон содержит ядовитую жидкость. (советую взять не одну пару, т.к. собирать монку обратно лучше в чистых перчатках что бы не испортить всю работу)
3. Набор головок 10, 12 в основном, шланг от фильтра прикручен гайкой на 17 (если не ошибаюсь)
4. WD-40 или в простанародие ВД-шка
5. Делать лучше на теплом движке, так как откручиваться все будет намного проще.

Сории что без картинок, но делаю обычно все один и грязными руками за телефон браца не охота!

1. Отсоединяем трубу резиновую которая идет от фильтра воздушного, откручиваем 4 винтика с банки которая стоит на моновпрыске, снимаем крышку, под отворачиваем две гаечки, снимаем два патрубка (сбоку и сзади) и снимаем эту банку

2. Заглядываем во внутрь!

3. Делаем один глоток пива, или больше в зависимости от того что увидили выполнив пункт №2.

4. Продолжаем разбирать! отсоядиням все фишки от монки и стягиваем все патрубки которые к ниму подходят.

5. Откручиваем 4 гайки на основании монки, они как раз и крепят его к впускному колектору. снимаем, отсоединяем шланг идущий от монки к клапану ХХ, снимаем моку.

6. Приступаем к чистке! Перед тем как начать чистить нужно вытащить форсунки, вытаскиваются они проще простого, отворачиваем два винтка которы держут планку прижимающую форсунку, снимаем, планку, тонкой отверточкой или ножиком аккуратно снимаем цветную заглушку на форсунке, на верхней коричневая, на нижней зеленая, под ними будет железный штырек за него и надо тащить, берем плоскогубцы и аккуратно тянем на себя немного покручивая из стороны в сторону. первый раз у меня вышло немного с напрягом (пролил ВД-шкой подождал немного и все чудесно вылезло)

7. в дело вступает балон с чисткой, проливаем все внутрености монки, ждем немного 5-10 минут (время одижания зависит от количества нагара, копати и т.д. Вытресаем всю оставшуюся жидкость, и промываем снова, кусочком чистой тряпочки нужно удалить всю грязь, короче внутри должно все сверкать чистотой.

8. Таким же образом промываем форсунки и клапан ХХ ( обязательно надо промыть до идеальной чистоты сеточку на клапане ХХ снизу)

9.Проверяем верхнюю заслонку, открываем ее рукой и резко отпускаем, если заслонка без лишних звуков и достаточно шустро закрылась значит все в порядке, если нет, то тут уже надо смотреть по ситуации, у меня при замене монки на старом она ходила туго и при открытие были посторонние звуки, видимо померал вакуумный насос, или как он там точно называется.

10. Также нужно промыть клапан воздушной смеси он отмечен на схеме, датчик температуры воздуха, проверить прокладку под датчиком ХХ и под монкой на трещины. Форсунки советую замочить в бензине на 15-20 минут, после этого драить тряпочкой до блеска

11. Сборка! Вставляем форсунки: форсунки нужно вставлять так же как и вытаскивали, если туго идут, можно сбрызнуть ВД-шкой, коричневая сверху, зеленая снизу (НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ. ) Короче собираем все, прикручиваем!

12. перед тем как завести нужно проверить натяжение тросика газа, он не должен провисать но и сильно натянут тоже, добиваемся такого натяжения что бы тросик имел минимальный свободный ход.

13. Запускаем двигатель, ждем прогрева двигателя до рабочей температуры ( вентилятор на радиаторе должен сработать дважды. ) обороты должны быть чутка ниже 1000, тобишь 850-900рпм.

14. Если обороты после прогрева больше положенного проверяем первое не перетянут ли тросик газа, педаль газа тянем на себя, если обороты не встали на место значит берем прямую отвертку и топаем крутить винт регулировки ХХ. Расположен около основания монки слева, около тросика газа, под резиновой заглушкой.

Читайте также:  Как отрегулировать суппорт на тойоте

Источник

Регулировка зазоров клапанов Honda Civic: методика и таблица

Что такое регулировка зазора клапана?

Под регулировкой зазоров клапанов понимается регулировка зазора между регулировочным винтов и торцом ножкой клапана с помощью регулировочного винта, который фиксируется контргайкой на нем. При недолжном зазоре, эффективность работы двигателя заметно снижается, как при малом, так и при большом зазоре. При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана. При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук. Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Размер щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами. Эта информация будет полезна для тех кто решит сделать капитальный ремонт двигателя Honda Civic.

Так прогорают клапана при перетянутых зазорах регулировки.

Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: методика D14A4 D14A4

В двигателях D и B серии,и других серий тоже регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе! Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP на распредвале была в верхнем положение как на рисунке.. Это значит что сейчас первый цилиндр (то есть крайний правый) находится в верхней мертвой точке.

Положение шкива распредвала при ВМТ 1 цилиндра

Метка ВМТ на шкиве коленвала HONDA, Находится правее трех меток зажиганя УОЗ

Гаечным ключем ослабляем контргайку, в зазор между клапаном и коромыслом устанавливаем нужный щуп, регулируем винт и затягиваем гайку. Щуп должен выходить из зазора с легким усилием. После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов. Приступаем к регулировке 3 цилиндра, после 4 , наконец, 2-го. Если прокладка крышки старая, течет или порвана поменяйте ее. Если прокладка достаточно новая, обезжириванием поверхность крышки и ГБЦ, ставим крышку и аккуратно затягиваем болты крышки 10нм (затяжка одной рукой, коротким воротком — трещоткой). Это вся технология регулировки тепловых зазоров клапанов. Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся:

  • Набор щупов.
  • Прокладка крышки ГБЦ.
  • Головка на 10, для крышки ГБЦ.
  • Головка на 17 длинная, для поворота коленвала.
  • Вороток 1\2 под головку 17, для поворота коленвала.
  • Шлицевая отвертка.
  • Накидной ключ на 10.
  • Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже.
  • Напоминаю, что работа поршней идет так: 1-3-4-2, первый цилиндр со стороны ГРМ.
  • Допуск к зазорам +\- 0.02мм.

Пример щупов, российского производства

Таблица значений зазоров регулировки клапанов Honda Civic

двигатель впускной клапан, мм выпускной клапан, мм
D14A3 0.20 0.25
D14A4 0.20 0.25
B16A3 0.15 0.19
B18B 0.10 0.18
B18B1 0.10 0.18
B18C1 0.17 0.19
B18C5 0.17 0.19
B20B4 0.10 0.18
C27A4 гидрокомпенсаторы гидрокомпенсаторы
C32A1 гидрокомпенсаторы гидрокомпенсаторы
C32A6 гидрокомпенсаторы гидрокомпенсаторы
C35A1 гидрокомпенсаторы гидрокомпенсаторы
D13B 0.20 0.25
D15B 0.20 0.25
D15B2 0.20 0.25
D15B7 0.20 0.25
D15B8 0.20 0.25
D15Z1 0.20 0.25
D16Y5 0.20 0.25
D16Y6 0.20 0.25
D16Y7 0.20 0.25
D16Y8 0.20 0.25
D16Z6 0.20 0.25
G25A1 0.25 0.30
G25A4 0.25 0.30
H22A 0.25 0.30
H22A1 0.17 0.20
H23A1 0.17 0.20
H22A4 0.17 0.20
H23A 0.09 16
F22A1 0.25 0.30
F22A6 0.25 0.30
F22B1 0.25 0.30
F22B2 0.25 0.30
F22B6 0.25 0.30
F23A1 0.25 0.30
F23A4 0.25 0.30
F23A5 0.25 0.30
F23A7 0.25 0.30
J30A1 0.22 0.30
J32A1 гидрокомпенсаторы гидрокомпенсаторы

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля

Источник

Honda d15b2 моновпрыск регулировка клапанов

Хондавод

Читайте также:  Регулировка стояночного тормоза kia sportage

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 131
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Civic Ferio EK3 D15B Седан 97г.в.

Никак не могу отрегулировать клапана. Все делал по мануалу, поршень в ВМТ, регулируем 0.25 выпуск, 0,2 впуск. Все вроде делал правильно, смотрел и по меткам и отвертку в цилиндр засоввал, чтобы поймать ВМТ, а работает все равно как дизель. Еще заметил такую особеннось, когда прокручиваешь распредвал и коромысла давят на впускные клапана, то расстояние между выпускным клапаном и коромыслом увеличивается более чем в 2 раза, можно и 0,5 щуп спокойно засунуть. Так и должно быть?? Всегда считал что в ВМТ зазоры должны быть максимальные..

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

ты не по вмт смотри, а по меткам. Поршень должен быть не только в ВМТ, но в ВМТ на такте сжатия

порядо регулировки клапанов тоже описан здесь неоднократно

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 131
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Civic Ferio EK3 D15B Седан 97г.в.

ты не по вмт смотри, а по меткам. Поршень должен быть не только в ВМТ, но в ВМТ на такте сжатия

порядо регулировки клапанов тоже описан здесь неоднократно

Так и делал, выставил по меткам, отрегулировал первый, потом на пол оборота шкива (1/4 оборота распредвала) регулировал третий и т.д. Последовательно 1-3-4-2 начиная со стороны шкива.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

больше отпускать не должно (в смысле бОльших зазоров, чем в вмт). если на распреде проточки зверской неот от рокеров.

Метки должны быть: надпись UP- вверху — на 12 часов (1), UP на 9 часов (3), UP на 6 часов (4), UP на 3 часа — (2)

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 131
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Civic Ferio EK3 D15B Седан 97г.в.

Читайте также:  Джойстик для регулировки зеркал на ниву шевроле

выработка есть небольшая, мотор все же не новый, но при прокручивании, когда начинают открываться впускные клапана, то на выпускных зазор растет, вот это и настораживает.

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

такого быть не должно

у тебя кулачок состоит так сказать (если рассматривать геометрически) из полукруга и самого кулачка. В вмт на сжатии у тебя и впуск и выпуск находятся в области полукруга и зазор там меняться не должен. Когда начинается кулачок — то зазор сам собой должен уменьшаться. так что что-то здесь не так. Мож у тебя на рокерных валах какая-то зверская выработка? или в самих рокерах?

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Нирвану познавши.

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 11.659
Имя: Дмитрий
Город: Fryazino
Машина: RAV4 2.4

про метки забыть!
смотреть только по кулачкам р/в!

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 286
Имя: Сергей
Город: Саранск
Машина: Honda Civic 1.5ILS ’97 d15z6

Все нормально должно быть. Зазоры регулировать так чтоб щуп чуть закусывало. После регулировки пробовал поднять рокер?
Еще мысль- в какую сторону колено крутим?

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 131
Имя: Евгений
Город: Москва
Машина: Civic Ferio EK3 D15B Седан 97г.в.

Видимо все таки не докручивал распредвал до момента сжатия. Съездил на сервис к Димону на Коломенскую, заодно проверил момент зажигания, теперь двигатель шелестит) Зазоры были по милиметру

Привет ИванОФФ, (извини если не так)! Скажи откуда размер зазоров, правильны ли они? сейчас мне необходимо регулировать, а я ни где не могу найти информацию, Спасибо!

Скажите откуда цифры (0,25 и 0,2) и правильны ли они?

Заслужен персональный rank title! (зовите админа или завхоза!)

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 15.395
Имя: Sergey
Город: Moscow
Машина: Civic D15B 3stVTEC GF-EK3 Mi CVTtoMT

из мануала
правильны

ИМХО-Когда закон работает не для всех,это двойные стандарты и лицемерство и долг каждого гражданина который не хочет считать себя БЫДЛОМ их «обойти»! (c) darkwish

Совет для успокоения нервов: напишите лозунг «Что бы ни случилось, Россия всегда и всенепременно будет в :censoree:е.» и повесьте его на стенку в пределах прямой видимости. Всякий раз, как овладеет вами гражданское волнение, благородное негодование, светлая надежда или иное чувство, связанное с российской властью или народом, всякий раз, как станет беспокоить вас судьба очередных российских начинаний — перечитывайте этот лозунг, и мир и покой снизойдут в вашу душу.

Мне вот проще — с себя не надо начинать, так как в органах не служил — каяться не в чем. bye2 (c) Слава

Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее соображение и, как минимум, начальное воспитание. (c) Хоня

Нас слишком избаловали повсеместным :censoree:ом. Уже не так просто охуеть, знаете ли

Хондавод

Группа: .Хондаводы.
Сообщений: 208
Имя: Александр
Город: Киев
Машина: Honda Civik

Источник

Adblock
detector