Меню

Honda civic 1996 регулировка клапанов



Регулировка зазора клапанов

Опции темы
Отображение

Регулировка зазора клапанов

Вобщем решил я отрегулировать клапана на своем авто.

пошол в магазин Автозапчасти для ТАЗов и прикупил щупы за 50 руб.

дело вобщем несложное но если тачка автомат то лучше бы чтобы была яма — удобнее крутить коленвал будет.

вобщем скидоваем крышку

Номера цилиндров я указал вот тут. справа ГРМ

далее наша задача прокручивая каленвал против часовой стрелки ПРОТИВ ЧАСОВОЙ
выставить метку UP в вертикальное положение (метка на шкиве ГРМа)

выставили метку и можем регулировать первый цилиндр

отрегулировали первый крутим каленвал так чтобы метка UP ушла на 90 градусов влево
это соответствует третьему цилиндру выставляем его.
потом крутим каленвал чтобы метка стала вниз это четвертцй цилиндр . ну и второй см рисунок. клапана регулируются именно с этой последовательности!!
Если у вас механика то можно задомкратить лучше левое колесо включить 5ю скорость
и вращая колесо выставлять метку в нужное положение. я делал так. мороки меньше!!

вобщем сама регулировка происходит следующим образом

ослабляем контр гайки ( на которую надет ключ) запиховаем щуп и отверточкой подкручиваем так чтобы щуп еле еле двигился. затем затягиваем контр гайку!!
сильно гайки не тянуть! можно голову свернуть.

итак регулируем впуск выпуск одного цилиндра. крутим. другого. и так далее!!

даже если у вас нет схемы под рукой с расположением цилиндров согласно повороту шкива
это небеда. потому что при определенном повороте шкива будут свободны тока карамысла одного цилидра!! имеется ввиду на впуске и на выпуске!! и как правило еще одного только на выпуске и ищи одного только на впуске ну или чото типо того а вот того цилиндра которого надо будет регулировать того и впуск и выпуск будут свободны и под нидх можно будет запихнуть щуп.
Кароче просто берешь за контр газку и дергаешь ну шатаешь вверх вниз- если и впуск и выпуск на этом цилиндре стукают ну есть зазор знаыит надо регулировать именно этот цилиндр. Ошибиться невозможно тут.

Короче пацаны делов бля на пол часа. экономьте деньги!!

Мне как всегда респект за отчет.

Источник

Honda Civic сивка-бурка › Logbook › Регулировка клапанов

Всем привет.
Вот решил на выходных поковырятся в машине и отрегулировать клапана, так как на холодную слышен был стук клапанов. Ну и как всегда прежде чем лезть куда либо, я собрал нужную мне информацию по данному процессу. Информацию брал из мануала и из разных сайтов.
Накидал на бумажку основные моменты

порядок регулировки, зазоры, в какую сторону крутить коленвал, порядок затяжки болтов крышки.

Зазоры для 7 колена одни это:
впускные клапана 0,18-0,22
выпускные клапана 0,23-0,27

Я выставлял средний зазор это для впускных 0,2, а для выпускных 0,25.

Вооружившись информацией я принялся за дело. Первым делом котрутил с крышки головки крепления тросика, после снял воздухан целиком, так как от него идет трубка в крышку клапанную. После переходим к отручиванию катушек и откручиванию 5 болтов, которые зажимают непосредственно саму крышку. После того как открученные все болты, я воспользовался деревяшкой и молотком. Прикладывал деревяшку и не сильным ударом бил по крышку, для того чтобы крышка отошла от блока. И так со всех сторон, после чего крышка отошла от блока и я смог ее снять.
Вот так вот выглядит под крышкой.

Читайте также:  Регулировка газового редуктора томасетто на газ 53

После того как я снял крышку я начал снимать верхний кожух, который закрывает ремень ГРМ. Он крепится на трех болтах, но для начала надос нять фишку, закрытую резинкой. Первый болт находится спереди, в торой сзади, третий болт находится по коннектором. Откручивание этих болтов принесет такое удовольствие, могу заверить будете вспоминать япономать с такой нежностью.

Как только сняли верхний кожух ремня ГРМ, нам стал доступен шестерня распредвала с меткой. Дальше вставляем с левой стороны вроток с головкой на 19 и прокрчиваем коленвал против часовой стрелки.

На шестерне распредвала имеются три метки, первая это UP, две другие просто риски которые расположены под углом в 90 градуосв от метки UP. Далее прокрчиваем коленвал против часовой стрелки до тех пор пока метка UP не будет располагатся вертикально, а риски не совместяться с блоком.

Начинаем с первого цилиндра, проверив существующие зазоры они были следующие впускной 0,25, выпускной 0,3. Для регулировки клапанов ослабляем контрагайку, засовываем щуп кулачком распредвала и рокером регулируемого клапана и с помощью отвертки крутим регулировочный винт, одновременно двигая щуп в зазоре. Вращаем регулировчный винт до тех пор пока щуп не начнет испытывать сопротивление. Как только почувствовали, что щуп проскальзывает в зазоре с сопротивлением остановитесь и затяните контргайку. Проверьте зазор еще раз и убедитесь, что при затяжке контргайки он не сбился. И так все 4 клапана.

После того как отрегулировали первый цилиндр, прокручиваем коленвал против часовой стрелки до тех пор пока метка UP не будет смотреть влево, а правая риска смотреть вверх. Регулируем третий цилиндр, да именно третий.
Закончили с третьим, дальше крутим коленвал пока метка UP не будет смотретьв низ. Теперь регулируем 4 цилиндр.
Далее крутим коленвал пока метка UP не будет смотреть вправо и теперь приступаем к 2 цилиндру.
После окончании регулировки всех клапанов, собираем обратно. Если ни разу не меняли прокладку клапаной крышки, то лучше ее поменять. А так же если не меняли резиновые уплотнители свечных колодцев, то лучше сразу их поменять.
Собираем все в обратном порядке, сначало верхний кожух ремня ГРМ, не забываем покдлючить фишку. Далее промазываем термостойким герметиком бортик головки блока цилиндров в местах изгибов и прикрчиваем клапанную крышку, затягивая болты в определенном порядке, так указанов мануале. На моем листочке нижний рисунок.
1. Центральный болт;
2. Правый верхний;
3. Левый верхний;
4. Правый нижний;
5. Левый нижний.
Дальше всталяем на место катушки и крепим воздухан.

Заводим машину и результат, двигатель стал работать тише, не так слышны клапана.

Фоток не так много, так как в одни руки и крутить и фоткать тяжеловато.

Источник

Регулировка зазоров клапанов Honda Civic: методика и таблица

Что такое регулировка зазора клапана?

Под регулировкой зазоров клапанов понимается регулировка зазора между регулировочным винтов и торцом ножкой клапана с помощью регулировочного винта, который фиксируется контргайкой на нем. При недолжном зазоре, эффективность работы двигателя заметно снижается, как при малом, так и при большом зазоре. При слишком малых зазорах обычно со временем прогорают клапана. При больших зазорах, клапана должным образом не опускаются, не открываются, мощность двигателя значительно снижается и появляется характерный металлический звук. Зазоры для впускного и выпускного клапана разные. Размер щупа, если его нет в наборе — подбирается остальными щупами. Эта информация будет полезна для тех кто решит сделать капитальный ремонт двигателя Honda Civic.

Читайте также:  Регулировка ручного тормоза газ соболь

Так прогорают клапана при перетянутых зазорах регулировки.

Как отрегулировать зазоры клапанов двигателя Honda Civic: методика D14A4 D14A4

В двигателях D и B серии,и других серий тоже регулировка клапанов идентична. Регулировка происходит только на холодном двигателе! Снимаем крышку ГБЦ, снимаем защиту шкива распредвала. Воротком поворачиваем против часовой стрелки шкив коленвала, и выставляем его по метке ВМТ, так чтобы метка UP на распредвале была в верхнем положение как на рисунке.. Это значит что сейчас первый цилиндр (то есть крайний правый) находится в верхней мертвой точке.

Положение шкива распредвала при ВМТ 1 цилиндра

Метка ВМТ на шкиве коленвала HONDA, Находится правее трех меток зажиганя УОЗ

Гаечным ключем ослабляем контргайку, в зазор между клапаном и коромыслом устанавливаем нужный щуп, регулируем винт и затягиваем гайку. Щуп должен выходить из зазора с легким усилием. После регулировки первого цилиндра, поверните шкив колевала так, чтобы шкив распредвала повернулся ровно на 90 градусов. Приступаем к регулировке 3 цилиндра, после 4 , наконец, 2-го. Если прокладка крышки старая, течет или порвана поменяйте ее. Если прокладка достаточно новая, обезжириванием поверхность крышки и ГБЦ, ставим крышку и аккуратно затягиваем болты крышки 10нм (затяжка одной рукой, коротким воротком — трещоткой). Это вся технология регулировки тепловых зазоров клапанов. Для самой регулировки клапанов зазоров нам понадобятся:

  • Набор щупов.
  • Прокладка крышки ГБЦ.
  • Головка на 10, для крышки ГБЦ.
  • Головка на 17 длинная, для поворота коленвала.
  • Вороток 1\2 под головку 17, для поворота коленвала.
  • Шлицевая отвертка.
  • Накидной ключ на 10.
  • Табличные значения на двигатель или ГБЦ, приведены ниже.
  • Напоминаю, что работа поршней идет так: 1-3-4-2, первый цилиндр со стороны ГРМ.
  • Допуск к зазорам +\- 0.02мм.

Пример щупов, российского производства

Таблица значений зазоров регулировки клапанов Honda Civic

двигатель впускной клапан, мм выпускной клапан, мм
D14A3 0.20 0.25
D14A4 0.20 0.25
B16A3 0.15 0.19
B18B 0.10 0.18
B18B1 0.10 0.18
B18C1 0.17 0.19
B18C5 0.17 0.19
B20B4 0.10 0.18
C27A4 гидрокомпенсаторы гидрокомпенсаторы
C32A1 гидрокомпенсаторы гидрокомпенсаторы
C32A6 гидрокомпенсаторы гидрокомпенсаторы
C35A1 гидрокомпенсаторы гидрокомпенсаторы
D13B 0.20 0.25
D15B 0.20 0.25
D15B2 0.20 0.25
D15B7 0.20 0.25
D15B8 0.20 0.25
D15Z1 0.20 0.25
D16Y5 0.20 0.25
D16Y6 0.20 0.25
D16Y7 0.20 0.25
D16Y8 0.20 0.25
D16Z6 0.20 0.25
G25A1 0.25 0.30
G25A4 0.25 0.30
H22A 0.25 0.30
H22A1 0.17 0.20
H23A1 0.17 0.20
H22A4 0.17 0.20
H23A 0.09 16
F22A1 0.25 0.30
F22A6 0.25 0.30
F22B1 0.25 0.30
F22B2 0.25 0.30
F22B6 0.25 0.30
F23A1 0.25 0.30
F23A4 0.25 0.30
F23A5 0.25 0.30
F23A7 0.25 0.30
J30A1 0.22 0.30
J32A1 гидрокомпенсаторы гидрокомпенсаторы

Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

  • Автоэкзотика — 1 мая
  • Jap Days — 22 Июня
  • JAP CAR FEST — 19-21 июля
Читайте также:  Как отрегулировать передачи на акценте

Источник

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Отправленный:admin в Двигатель 01.08.2013 0 67787 Просмотры

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры.

Признаки!

Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном старте!

Периодичность.

По инструкции производителя такая регулировка должна проводиться раз в 30000 пробега. Регламент приведу еще раз чтобы не лезть сюда!

Опасность!

В чем опасность отсутствия регулировки клапанов?

Да все просто тут дело в износе рокера и кулачка распредвала. При увеличенном зазоре, кулачок начинает бить по рокеру, что приводит к характерному шуму двигателя. В тот момент когда клапан возвращается в первоначальное состояние, кулачок распредвала открывается раньше чем нужно, когда клапан еще не закрыт и пружина со всей силы бросает тарелку клапана в седло на головке блока цилиндров.

Такие удары повторяются многократно и происходит разрушение метала тарелки и седла, на кромках появляются микротрещины. Если долго ездить и не производить регулировку тепловых зазоров, не обращать внимания на стук клапанов, то это может привести к обрыву тарелки или даже высыпанию седла из головки, что может привести и к повреждению поршней и блока цилиндров.

Инструмент!

Для регулировки клапанов нам понадобится:

    Набор щупов! (от 15 до 30 мм, нужно будет выставить 20 и 25) ;

Инструкция по регулировке тепловых зазоров двигатель D15B или D17A!

Внимание! Регулировка тепловых зазоров должна осуществляться при температуре 10-40 градусов Цельсия!

Шаг 1. Снимите крышку катушек зажигания (А) и снимите катушки зажигания (В)

Шаг 2. Снимите кронштейны (А) троса привода дроссельной заслонки и кронштейн (В) жгута проводов с крышки головки блока цилиндров.

Шаг 3. Снимите крышку головки блока цилиндров.

Шаг 4. Снимите уплотнение (А) и отсоедините разъем (В) датчика положения распределительного вала с верхней крышки ремня привода ГРМ, как показано на рисунке ниже.

Шаг 5. Снимите верхнюю © и нижнюю (D) крышки ремня привода ГРМ.

Шаг 6. Установите поршень первого цилиндра в верхнюю мертвую точку(ВМТ). При этом метка «UP» (А) на шкиве распределительного вала должна быть направлена вверх, а метки верхней мертвой точки (В) должны лежать в плоскости головки блока цилиндров.

Шаг 7. Выберите соответствующие щупы для измерения теплового зазора в приводе клапанов.

Щуп для измерения зазоров в приводе:

  • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
  • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

  • впускных клапанов: 0,18 — 0,22 мм;
  • выпускных клапанов: 0,23 — 0,27 мм;

  • Тщательно очистите прокладку и канавку под прокладку крышки головки блока цилиндров.
  • Установите прокладку в крышку.

Шаг 18. Установка деталей при сборке производится в последовательности обратной снятию.

Регулировка клапанов | Honda Civic Ferio | D15B

Пришло время регулировать тепловые зазоры клапанов в honda civci ferio с двигателем D15B. Почему их надо регулировать, спросите Вы. Вкратце, тут дело все в том, что при нагревании все детали расширяются, а в холодном состоянии соответственно появляются зазоры. Признаки! Характерным признаком, скорейшей потребности в регулировки тепловых зазоров клапанов, является повышенный шум и вибрация при холодном .

Источник