Меню

Грейт вол ступичные подшипники регулировка



Great Wall Hover Клуб

Регулировка ступичных подшипников после замены всех подшипников/сальников ступицы

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 daemon Отправлено 07 мая 2017 — 23:09

Настало время замены пыльников ШРУС и передних тормозных дисков, решено было заодно заменить все подшипники и сальники в поворотном кулаке и ступице. Итого было установлено новое: пыльники ШРУС, игольчатые подшипники кулака, сальник кулака (только с одной стороны, один погнулся при установке, оставлен старый), все подшипники ступицы с обоймами, сальники ступицы, тормозные диски, колодки. Все в ступице смазано 222-м мобилом. Все запрессовывал оправками.

Теперь пару вопросов:

1. На один ШРУС (с новым сальником кулака, утоплен максимально) с трудом налезла стопорная шайба, игольчатый утоплен как и старый и не мешает, убираю для пробы шайбу кулака — налезает (шайбу, разумеется вернул в итоге). Это критично, почему так?

2. Регулировочную гайку тянул по книжке сделанным ключем с головкой под динамометрический ключ со стрелкой (примерно 80 Нм — ступицу влево-вправо на 1/3 — отпустил гайку — примерно пытался 28 Нм и чуть на отворачивание для винтиков стопорной шайбы). вроде все по азбуке. Сделал тестовый заезд, тормозные диски горячие, ступица холодная, передние нагреты одинаково, вроде все хорошо. Приехал, поддомкратил колесо переднее под рычаг, кручу его — максимум 1 оборот с небольшим и все, во время пробной поездки ощущался слабый накат. Ждать пока все новое приработается? Да и смазку в целом не жалел, ушла почти туба на оба колеса. Или при рег-ке ступичного есть еще какие-то хитрости?

Уф. столько написал )) Не нашел подобной темы, создал новую.

Источник

Great Wall Deer. Меняем ступичные подшипники.

Очередное ТО клубного боевого пикапа фотоотчет о замене подшипников ступиц и полуосей, процедуре распространенной среди любителей колес увеличенного диаметра.

текст и фото: Лёня НЕМОДНЫЙ

Вот и добрался мой боевой «Олень» до ТО. Давненько я не обслуживал машину. ничего удивительного что гул, исходящий от колес, все нарастал и нарастал, пока не начал меня тревожить в аспекте «А доеду ли я до дома?»

Диагностическое обследование показало, что висеть мне на этом подъемнике неоднократно и подолгу. На что я задал резонный и многократно произносимый вопрос: «А что надо сделать чтобы я сегодня уехал?». Не то чтобы я злостный нечинильщик, просто наутро мне нужно было ехать в леса катать трассу.
Серега сказал что подшипники надо по-любому менять сегодня, остальное потерпит. После чего он отправился копаться в сундуке со сказками. Для тех кто не в курсе — это такой ящик в котором живет «ЗИП на легкие Тойоты», в том числе и мои новые подшипники.

Я с замиранием сердца следил за священнодействиями над ящиком, понимая что фраза «не нашел, придется за ними ехать» отбрасывает окончание ремонта дальше линии намеченной мной на сегодняшний вечер. Но сундук был к нам добр и Муля выложил у колес моей машинки пакетики с лекарством. Прям, доктор Пилюлькин ин-экшн.

Кстати, о самих «пилюльках». Серега сторонник установки «неоригинала» поэтому на большинстве пакетиков вместо родных сердцу моего внедорожника иероглифов значились латинские названия совершенно другого производителя.

В процессе снятия задних полуосей выяснилось, что тормозные трубки сгнили, недобрые китайцы зачем-то сделали их из железа.

Естественно на машине 2005 года выпуска попытки открутить их закончились грустно.

На этом месте я решил впасть в отчаяние, но не успел, потому что на свет был извлечен прибор, предназначенный специально для борьбы с отчаянием в подобных случаях.

Нет, это не бутылка водки, но, как ни странно, он тоже сработал. Посредством этой занятной шайтан-арбы (оказавшийся на поверку развальцовывателем) были изготовлены новые тормозные трубки. И на этот раз из самой что ни наесть настоящей меди.

Теперь вопрос откручивания тормозных трубок на одном, отдельно взятом заднем мосту китайца перестанет быть необратимым действом.

Кстати, хозяйке на заметку, в качестве подшипников полуоси на Deer подходят аналогичные «волговские», но ставить их не рекомендуется из-за небольшого ресурса, но в кризисной ситуации ими вполне можно воспользоваться..

На этом танцы с бубнами были окончены и механики смогли приступить к исполнению своих прямых обязанностей по замене квадратного на круглое.

Передние подшипники заменили без каких бы то ни было дополнительных слесарных работ, вот только состояние тормозных дисков мне не шибко понравилось, я менял их 100 000 км назад и похоже снова вплотную подошел к данной процедуре.

И вот моя машинка снова обрела былую бесшумность во вращении колес (насколько это возможно с мудовой резиной).
Перед тем как выставить меня восвояси, оба кардана были прошприцованы.

Читайте также:  Как регулировать вес у ребенка

За сим я и откланялся, но явно ненадолго ибо техническое состояние моего пикапа, к которому вот уже 20 000 пробега не прикасалась рука мастера, неудовлетворительно. Так что в скорости я снова приеду на спа-процедуры.

Источник

Great Wall Hover Клуб

Замена ступичного подшипника.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Angel-Dark Отправлено 29 июня 2017 — 08:34

Доброго времени суток.

Ховер Н3 2014г. прошел 66 660 км., гудит подшипник спереди слева, и кажется подвываем с права.

Менять сразу же нужно

#2 Владимир Козлов Отправлено 29 июня 2017 — 08:40

Или как вариант сразу ступицу переднего колеса.

#3 Angel-Dark Отправлено 29 июня 2017 — 08:50

Зачем? Ты же не без подшипников совсем ездил, посадочные места должны быть целыми.

Инструментом располагаю стандартным съемников нет, не хочется потом когда разберешь бегать искать вот и прошу совет.

А сальники тоже менять получается нужно.

По ссылке посмотрел,

2-а внешних ступичных подшипника (602,44р.)

2-а внутренник ступичшых подшипника (865,12р.)
2-а игольчатых подшипника шруса (605,30р.)
2-а сальника шруса «поворотного кулака» (683,88р.)
2-а сальника ступицы (140,48р.)

А если сальники нашел за 60 рублей брать, производитель написано Great Wall

#4 Владимир Козлов Отправлено 29 июня 2017 — 08:56

Angel-Dark , а съёмник попросить не у кого? У Гриши Гринёв63 спроси, в сервисе у него есть же наверняка. Может и заменить поможет за определённую плату.

А сальник, если по размерам подходит, то почему бы и не взять? Родной же ходит как-то у тебя 3 года.

#5 Angel-Dark Отправлено 29 июня 2017 — 09:14

Angel-Dark , а съёмник попросить не у кого? У Гриши Гринёв63 спроси, в сервисе у него есть же наверняка. Может и заменить поможет за определённую плату.

А сальник, если по размерам подходит, то почему бы и не взять? Родной же ходит как-то у тебя 3 года.

Ну тут не поспоришь. 🙂

#6 daemon Отправлено 29 июня 2017 — 10:04

Инструментом располагаю стандартным съемников нет, не хочется потом когда разберешь бегать искать вот и прошу совет.

Игольчатый прекрасно выбивается с обратной стороны без съемника, типа грибовидной выколоткой.

По рег-ке гайки ступичных — делал спец ключ, как на драйве люди писали, под дин ключ. Удачи!

#7 Angel-Dark Отправлено 29 июня 2017 — 10:49

не знаю, я снимал ступицы руками и съемник не понадобилось. Оправки для впрессовывания подшипников и сальников идеально подошли от ВАЗ-2106 (хорошо, что отец их оставил), но можно и старыми обоймами. При пробеге 100 с небольшим, все подшипники и сальники были в идеале, хотя и диски с вылетом +10 и бОльшие колесики. И на всякий случай возьми стопорные шруса, стоят копейки.

Игольчатый прекрасно выбивается с обратной стороны без съемника, типа грибовидной выколоткой.

По рег-ке гайки ступичных — делал спец ключ, как на драйве люди писали, под дин ключ. Удачи!

#8 АрхИВ-64 Отправлено 29 июня 2017 — 20:31

Попадается БРАК внутренней обоймы внутреннего подшипника ступицы (XAA32009X)

На снимках левые подшипники брак,правые-хорошие.

Сообщение отредактировал АрхИВ-64: 29 июня 2017 — 20:34

#9 Angel-Dark Отправлено 30 июня 2017 — 07:55

Попадается БРАК внутренней обоймы внутреннего подшипника ступицы (XAA32009X)

На снимках левые подшипники брак,правые-хорошие.

20130612_230143.jpg 20130612_230439.jpg

Когда получу, вскрою посмотрю, фаска радиусная должна быть побольше.

#10 АрхИВ-64 Отправлено 30 июня 2017 — 19:22

фаска радиусная должна быть побольше

#11 2140 Отправлено 30 июня 2017 — 20:43

#12 GEKTOR Отправлено 01 июля 2017 — 20:31

АрхИВ-64, а в чем брак заключается? в фаске? по моему в нашу ступицу любые со свистом влетят , я поставил наши Волжские и нормально себя чувствую , даже и не знаю есть там фаски или нет.

#13 АрхИВ-64 Отправлено 01 июля 2017 — 20:55

АрхИВ-64, а в чем брак заключается? в фаске? по моему в нашу ступицу любые со свистом влетят , я поставил наши Волжские и нормально себя чувствую , даже и не знаю есть там фаски или нет.

Добрый вечер.На фото левый подшипник (у которого прямой внутренний край (без фаски)) не до конца садится на ось поворотного кулака.

Поэтому невозможно зафиксировать стопорным кольцом привод ступицы.Ну не лезет оно в проточку! Не хватает 1 мм.Был личный случай.

Хихикаю. ну и бред

Уважаю Ваше мнение,но в чем бред?

#14 kolombo Отправлено 03 июля 2017 — 16:12

Чем можно заменить родное стопорное кольцо? Машина на подъёмнике, кольцо сломалось, в магазинах нигде нет, на заказ от 5 дней. Вообщем, капец

#15 Владимир Козлов Отправлено 03 июля 2017 — 16:18

Чем можно заменить родное стопорное кольцо? Машина на подъёмнике, кольцо сломалось, в магазинах нигде нет, на заказ от 5 дней. Вообщем, капец

Читайте также:  Общие методы настройки и регулировки рэа

В автозапчастях подобрать можно, зная диаметр кольца. Или в магазинах запчастей к сельхозтехники, если таковые имеются.

#16 ded.mazay.56 Отправлено 03 июля 2017 — 18:17

На фото левый подшипник (у которого прямой внутренний край (без фаски)) не до конца садится на ось поворотного кулака.

#17 АрхИВ-64 Отправлено 03 июля 2017 — 21:02

Причина не в подшипнике. В месте опоры торца внутренней обоймы на оси поворотного кулака не может быть большого радиуса, т.к. это место не является беговой дорожкой шариков подшипника. Как правило, там делается канавка для выхода камня при шлифовке.

Добрый вечер.Может выражаюсь не ,,техническим,, языком,но надеюсь смысл понятен.Поправьте если что.Для лучшего понимания набросал рисунок с бракованным подшипником (внутренняя обойма без фаски).Зазора ,,A,,

не должно быть.

P.S.Предыстория.Приобрел в одном магазине комплект запчастей для ступиц.Удивило то, что один из подшипников был в коробке (фото выше),а остальные в целлофане.Вот в коробке и оказался брак.При замене не мог понять ,почему не удается вставить стопорное кольцо.При дальнейшем разборе причина обнаружилась именно в фаске.Точнее отсутствия таковой.Вернул его обратно(заменил на другой) и все получилось.

#18 ded.mazay.56 Отправлено 03 июля 2017 — 23:04

При дальнейшем разборе причина обнаружилась именно в фаске.Точнее отсутствия таковой.Вернул его обратно(заменил на другой) и все получилось.

http://сто-китайцев.рф/sites/default/files/imagecache/bolshaya/DSCN9529.JPGКак видно радиуса нет. Вероятно разное изготовление по выпуску поворотного кулака с подшипником — внесли изменения и вот результат!

Сообщение отредактировал ded.mazay.56: 03 июля 2017 — 23:15

#19 АрхИВ-64 Отправлено 04 июля 2017 — 09:04

Вероятно разное изготовление по выпуску поворотного кулака с подшипником — внесли изменения и вот результат!

На фото, похоже, действительно разные кулаки.У меня авто 2011г.в. и кулаки установлены как на 2-м фото (Relines).Видимо причина с ,,проблемным,, подипником в этом.

Сообщение отредактировал АрхИВ-64: 04 июля 2017 — 09:05

#20 2140 Отправлено 04 июля 2017 — 09:37

Уважаю Ваше мнение,но в чем бред?

Бред заключается в категоричности твоего ПРИГОВОРА. гы, как в фильме про индейцев «Хао, я всё сказал!»©

Какой нахрен «БРАК», когда ты выложил фотки РАЗНЫХ подшипников.

Справа — 32009ХY A

Так вот, вот эта «буковка» «А» в маркировке подшипников, как-раз и указывает об измененной внутренней конструкции правого подшипника при стандартных основных размерах .

Сообщение отредактировал 2140: 04 июля 2017 — 09:46

Источник

Great Wall Hover Клуб

Замена ступичного подшипника.

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 Angel-Dark Отправлено 29 июня 2017 — 08:34

Доброго времени суток.

Ховер Н3 2014г. прошел 66 660 км., гудит подшипник спереди слева, и кажется подвываем с права.

Менять сразу же нужно

#2 Владимир Козлов Отправлено 29 июня 2017 — 08:40

Или как вариант сразу ступицу переднего колеса.

#3 Angel-Dark Отправлено 29 июня 2017 — 08:50

Зачем? Ты же не без подшипников совсем ездил, посадочные места должны быть целыми.

Инструментом располагаю стандартным съемников нет, не хочется потом когда разберешь бегать искать вот и прошу совет.

А сальники тоже менять получается нужно.

По ссылке посмотрел,

2-а внешних ступичных подшипника (602,44р.)

2-а внутренник ступичшых подшипника (865,12р.)
2-а игольчатых подшипника шруса (605,30р.)
2-а сальника шруса «поворотного кулака» (683,88р.)
2-а сальника ступицы (140,48р.)

А если сальники нашел за 60 рублей брать, производитель написано Great Wall

#4 Владимир Козлов Отправлено 29 июня 2017 — 08:56

Angel-Dark , а съёмник попросить не у кого? У Гриши Гринёв63 спроси, в сервисе у него есть же наверняка. Может и заменить поможет за определённую плату.

А сальник, если по размерам подходит, то почему бы и не взять? Родной же ходит как-то у тебя 3 года.

#5 Angel-Dark Отправлено 29 июня 2017 — 09:14

Angel-Dark , а съёмник попросить не у кого? У Гриши Гринёв63 спроси, в сервисе у него есть же наверняка. Может и заменить поможет за определённую плату.

А сальник, если по размерам подходит, то почему бы и не взять? Родной же ходит как-то у тебя 3 года.

Ну тут не поспоришь. 🙂

#6 daemon Отправлено 29 июня 2017 — 10:04

Инструментом располагаю стандартным съемников нет, не хочется потом когда разберешь бегать искать вот и прошу совет.

Игольчатый прекрасно выбивается с обратной стороны без съемника, типа грибовидной выколоткой.

По рег-ке гайки ступичных — делал спец ключ, как на драйве люди писали, под дин ключ. Удачи!

#7 Angel-Dark Отправлено 29 июня 2017 — 10:49

не знаю, я снимал ступицы руками и съемник не понадобилось. Оправки для впрессовывания подшипников и сальников идеально подошли от ВАЗ-2106 (хорошо, что отец их оставил), но можно и старыми обоймами. При пробеге 100 с небольшим, все подшипники и сальники были в идеале, хотя и диски с вылетом +10 и бОльшие колесики. И на всякий случай возьми стопорные шруса, стоят копейки.

Читайте также:  Регулировка напряжения трансформатора зарядного устройства

Игольчатый прекрасно выбивается с обратной стороны без съемника, типа грибовидной выколоткой.

По рег-ке гайки ступичных — делал спец ключ, как на драйве люди писали, под дин ключ. Удачи!

#8 АрхИВ-64 Отправлено 29 июня 2017 — 20:31

Попадается БРАК внутренней обоймы внутреннего подшипника ступицы (XAA32009X)

На снимках левые подшипники брак,правые-хорошие.

Сообщение отредактировал АрхИВ-64: 29 июня 2017 — 20:34

#9 Angel-Dark Отправлено 30 июня 2017 — 07:55

Попадается БРАК внутренней обоймы внутреннего подшипника ступицы (XAA32009X)

На снимках левые подшипники брак,правые-хорошие.

20130612_230143.jpg 20130612_230439.jpg

Когда получу, вскрою посмотрю, фаска радиусная должна быть побольше.

#10 АрхИВ-64 Отправлено 30 июня 2017 — 19:22

фаска радиусная должна быть побольше

#11 2140 Отправлено 30 июня 2017 — 20:43

#12 GEKTOR Отправлено 01 июля 2017 — 20:31

АрхИВ-64, а в чем брак заключается? в фаске? по моему в нашу ступицу любые со свистом влетят , я поставил наши Волжские и нормально себя чувствую , даже и не знаю есть там фаски или нет.

#13 АрхИВ-64 Отправлено 01 июля 2017 — 20:55

АрхИВ-64, а в чем брак заключается? в фаске? по моему в нашу ступицу любые со свистом влетят , я поставил наши Волжские и нормально себя чувствую , даже и не знаю есть там фаски или нет.

Добрый вечер.На фото левый подшипник (у которого прямой внутренний край (без фаски)) не до конца садится на ось поворотного кулака.

Поэтому невозможно зафиксировать стопорным кольцом привод ступицы.Ну не лезет оно в проточку! Не хватает 1 мм.Был личный случай.

Хихикаю. ну и бред

Уважаю Ваше мнение,но в чем бред?

#14 kolombo Отправлено 03 июля 2017 — 16:12

Чем можно заменить родное стопорное кольцо? Машина на подъёмнике, кольцо сломалось, в магазинах нигде нет, на заказ от 5 дней. Вообщем, капец

#15 Владимир Козлов Отправлено 03 июля 2017 — 16:18

Чем можно заменить родное стопорное кольцо? Машина на подъёмнике, кольцо сломалось, в магазинах нигде нет, на заказ от 5 дней. Вообщем, капец

В автозапчастях подобрать можно, зная диаметр кольца. Или в магазинах запчастей к сельхозтехники, если таковые имеются.

#16 ded.mazay.56 Отправлено 03 июля 2017 — 18:17

На фото левый подшипник (у которого прямой внутренний край (без фаски)) не до конца садится на ось поворотного кулака.

#17 АрхИВ-64 Отправлено 03 июля 2017 — 21:02

Причина не в подшипнике. В месте опоры торца внутренней обоймы на оси поворотного кулака не может быть большого радиуса, т.к. это место не является беговой дорожкой шариков подшипника. Как правило, там делается канавка для выхода камня при шлифовке.

Добрый вечер.Может выражаюсь не ,,техническим,, языком,но надеюсь смысл понятен.Поправьте если что.Для лучшего понимания набросал рисунок с бракованным подшипником (внутренняя обойма без фаски).Зазора ,,A,,

не должно быть.

P.S.Предыстория.Приобрел в одном магазине комплект запчастей для ступиц.Удивило то, что один из подшипников был в коробке (фото выше),а остальные в целлофане.Вот в коробке и оказался брак.При замене не мог понять ,почему не удается вставить стопорное кольцо.При дальнейшем разборе причина обнаружилась именно в фаске.Точнее отсутствия таковой.Вернул его обратно(заменил на другой) и все получилось.

#18 ded.mazay.56 Отправлено 03 июля 2017 — 23:04

При дальнейшем разборе причина обнаружилась именно в фаске.Точнее отсутствия таковой.Вернул его обратно(заменил на другой) и все получилось.

http://сто-китайцев.рф/sites/default/files/imagecache/bolshaya/DSCN9529.JPGКак видно радиуса нет. Вероятно разное изготовление по выпуску поворотного кулака с подшипником — внесли изменения и вот результат!

Сообщение отредактировал ded.mazay.56: 03 июля 2017 — 23:15

#19 АрхИВ-64 Отправлено 04 июля 2017 — 09:04

Вероятно разное изготовление по выпуску поворотного кулака с подшипником — внесли изменения и вот результат!

На фото, похоже, действительно разные кулаки.У меня авто 2011г.в. и кулаки установлены как на 2-м фото (Relines).Видимо причина с ,,проблемным,, подипником в этом.

Сообщение отредактировал АрхИВ-64: 04 июля 2017 — 09:05

#20 2140 Отправлено 04 июля 2017 — 09:37

Уважаю Ваше мнение,но в чем бред?

Бред заключается в категоричности твоего ПРИГОВОРА. гы, как в фильме про индейцев «Хао, я всё сказал!»©

Какой нахрен «БРАК», когда ты выложил фотки РАЗНЫХ подшипников.

Справа — 32009ХY A

Так вот, вот эта «буковка» «А» в маркировке подшипников, как-раз и указывает об измененной внутренней конструкции правого подшипника при стандартных основных размерах .

Сообщение отредактировал 2140: 04 июля 2017 — 09:46

Источник

Adblock
detector