Меню

Гольф 6 не работает регулировка зеркал



Зеркала заднего вида
Общая информация. Руководство по эксплуатации. Фольксваген Гольф 4

Положение зеркала устанавливается кнопкой А в соответствии с направлениями стрелок.

  • L – левое зеркало;
  • О – установка;
  • R – правое зеркало.

Зеркала заднего вида должны быть установлены перед началом поездки таким образом, чтобы в любой момент можно было увидеть дорожную обстановку позади автомобиля.

Установка внутреннего зеркала

Ручная установка противослепящего положения

1. В основном положении зеркала рычажок снизу зеркала должен быть направлен вперед.

2. Для обеспечения противослепящего эффекта следует передвинуть рычажок назад.

Автоматическое создание противослепящего эффекта

3. Установка зеркала производится вручную.

4. При включенном зажигании внутреннее зеркало темнеет при падении светового потока сзади (например, света фар), интенсивность потемнения зависит от величины светового потока сзади.

5. При включении задней передачи или переводе селектора в позицию «R» зеркало переключается в исходное положение (без противослепящего эффекта).

Установка наружных зеркал без электропривода

Установка наружных зеркал изнутри без электропривода осуществляется вручную посредством кнопки, расположенной в обивке двери.

Установка наружных зеркал с электроприводом

1. Для установки зеркал имеется поворотная кнопка.

2. Положение зеркала устанавливается кнопкой А в соответствии с направлениями стрелок.

3. При отказе электропривода можно произвести установку наружных зеркал вручную путем надавливания на ободок зеркала.

Синхронная установка наружных зеркал

1. Сначала следует установить оба зеркала в исходное положение. Для этого установите зеркала по отдельности, сначала левое, затем правое, как это изложено выше.

2. После этого можно будет одновременно устанавливать оба зеркала в то время, когда Вы устанавливаете левое зеркало

3. После определенного времени может стать необходимым опять привести оба зеркала в исходное положение.

Указания по применению выпуклых и асферических наружных зеркал заднего вида

Выпуклые зеркала заднего вида увеличивают поле обзора, при этом предметы представляются в уменьшенном виде. По этой причине эти зеркала только весьма условно годятся для оценки расстояния до движущихся следом автомобилей.

Асферические зеркала имеют зеркальную поверхность разной кривизны. Эти широкоугольные зеркала увеличивают поле обзора еще больше, чем выпуклые зеркала. Они также только весьма ограниченно пригодны для оценки расстояния до движущихся следом автомобилей.

Обогрев зеркал

Обогрев наружных зеркал с электроприводом осуществляется, пока включен обогрев заднего стекла. Зажигание должно быть включено.

На автомобилях, предназначенных для экспорта в страны с холодным климатом, обогрев наружных зеркал включается при установке наружных зеркал при помощи электропривода.

Память для наружных зеркал

Автомобили с памятью для сиденья водителя имеют также память для наружных зеркал.

Любое установленное положение наружных зеркал автоматически заносится в запоминающее устройство при запоминании регулировок сиденья водителя.

Прежде следует отрегулировать положение сиденья водителя. Затем устанавливаются зеркала в соответствии с установкой водительского сиденья.

Автоматическая установка правого наружного зеркала при движении задним ходом

При включении передачи заднего хода правое наружное зеркало автоматически занимает заранее установленное положение, если такое положение было ранее установлено.

Благодаря этому при парковке обеспечивается видимость правого бордюрного камня. Зеркало возвращается в нормальное положение, как только выключена передача заднего хода.

Заранее установленное положение правого наружного зеркала для движения задним ходом может быть в соответствии с индивидуальными особенностями изменено и занесено в память.

Источник

Гольф 6 не работает регулировка зеркал

Всем привет! Проблема в следующем:
с водительской двери не открывается стекло пер пассажира, срабатывает только на поднятие стекла, со стороны пассажира все работает, может есть какое-то программирование (например 2 раза подними 1 раз опусти 5 секунд подожди что-то в этом роде). Подскажите, если кто-то с таким сталкивался.

Вот шляпа. uau:
Честно скажу, недавно прочитал весь манул, там ничего о таком нет, я бы запомнил. confused:
Наверно глюк какой-то. (((:

(помоему для закрытия надо зажать и подержать клав. закрытия и что бы открыть, соотв-но открытия), может дело в кнопке. confused:

Подскажите, в каких комплектациях д.б. такая функция со штатной сигнализацией или и без неё тоже?

Подскажите, в каких комплектациях д.б. такая функция со штатной сигнализацией или и без неё тоже? [/QUOTE]

Gregory,
точно сказать не могу, комплектации особо не изучал. botan:
У меня обычный Тренд, правда есть сигнализаця.
Открой книжку глянь там, или просто закрой машину на цетр. замок (он у тебя есть пАлюбасу) оставив открытым окно, затем нажми и не отпускай кнопку закрытия на брелке. (Окно должно закрыться:yes:)

У меня такая ерунда, GOLF 6 1.6 что не работает регулировка зеркал, и кнопки управления стеклоподъемниками на водительской двери.

Та же история, с наступлением холодов водительская и задняя левая обесточились полностью, т.е. не запирались и стеклоподъёмники не работали, регулировка зеркал то же отказала. Скан ошибок показывает периодическое пропадание связи с блоками замков и стеклоподъёмников этих двух дверей.
Предохранители все целы. Что это такое? Куда копать?

Источник

Volkswagen Golf GTI Пломбирчик › Logbook › Подсветка зеркал

И так, приветствую ещё раз своих подписчиков)))
Чтобы не отходить далеко от темы, пишу сразу про установку подсветки в зеркала заднего вида. В моей комплектации подсветки не было, но если посмотреть на корпус зеркала снизу, то можно увидеть «треугольную» форму, которая отлита в пластике.
Делал я это одновременно с Подсветкой дверей, чтобы лишний раз не разбирать обшивку и не тратиться лишний раз на клипсы.
Сами плафоны заказывал так же на Али, брал диодные, в тон к подсветке дверей, да и цена там в разы дешевле оригинала, который идёт под обычную безцокольную лампочку. Ссылка на сей девайс Тут.

Для начала скажу что нам будет необходимо:
— 2 плафона освещения (кому нужен будет оригинал, вот номера 6R0 945 291 — левый, 6R0 945 292 — правый)
— провода и пины (можно взять готовый — 000979009E, но я использовал остатки от клавиши, на которую устанавливал омыватель фар, она была другая и много проводов с пинами остались, подробнее здесь)
— клипсы дверей (номер 7L6868243)
— 2 патрона под лампы (я использовал патроны поворотников от ВАЗа)
— антискрип
— пластиковые стяжки
— паяльник (можно конечно и без него)
— термоусадка
— набор ТОРКСов
— лобзик (можно и хорошим ножом, но акккуратно)
— Вася и ноут

Читайте также:  Регулировка унитаза cersanit eko

Ну и к самой работе:
Как только сняли обшивку и пищалку, нужно будет открутить болт крепления зеркала к двери, но для начала нужно из блока управления вытащить 16-ти пиновую колодку и провода отсоединить от двери. Откручивать болт необходимо аккуратно, чтобы не уронить его в дверь!Теперь вынимаем зеркало с проводами и нам нужно будет его разобрать. Как снять зеркало с защелок, можно найти в инете или тут. Я снимал его руками, вдавив внутреннюю часть зкркала внутрь корпуса и пальцами с внешней стороны отщелкивал. ТОЛЬКО БУДЬТЕ АКУРАТНЫ, ЧТОБЫ НЕ ЛОПНУЛ ЗЕРКАЛЬНЫЙ ЭЛЕМЕНТ! Далее разбираем корпус, там все просто, 3 самореза и защелки.

После того когда нижняя часть корпуса в руках, нам надо будет лобзиком(ножом) вырезать отверстие по контуру отмеченному на корпусе. Вырезать надо аккуратно, самое главное не шире. Выравниваем напильником и вставляем плафон в наш вырез.
Теперь нам надо будет провести провод, от плафона и до конца нашей проводки от зеркала, к этой 16-ти пиновой колодке. На месте будет понятен смысл, но примерно нам нужно просунуть наш провод в изоляционную трубки вместе с пучками родной проводки.

У меня был длинный провод уже с пином, но если провод покупали 000979009E такой, то нужно будет разрезать и один конец припаять к нашему протянутому. Как только это сделали, нужно будет его вставить в ту самую 16-и пиновую колодку. В ней нам нужен «10-Й ПИН».

Это у нас будет «+». Минус «-« я брал от подогрева зеркала(на зеркальном элементе, от которого отсоединяли провода, там есть «черный с синей полоской», это он),просто припаяв к нему провод нужной длины.Напомню, все соединения нужно за изолировать или обжать термоусадочной трубкой.
Далее нужно наши провода припаять к патрону
(можно сделать на «мамы» и просто подсоединить) и за изолировать. Скажу сразу, патрон от ВАЗа меньше диаметром отверстия в плафоне и будет болтаться, чтобы этого избежать, просто наматываем изоленту на патрон. Вот практически и всё, вставляем плафон в корпус. Можно конечно его приклеить термоклеем, но я не стал, он там и так плотно сидит.

Остаётся финишная прямая, берем Васю и кодируем наших светлячков. Нам нужны 2 блока:42 — электроника двери водителя; 52 — электроника двери пассажира; так же расскажу на примери одной двери, вторая делается точно так же. Берем 42 блок выбираем «кодирование» и к той кодировке что написана у вас, нужно прибавить «2». Нажимаем «Выполнить» и любуемся результатом.
Затем собираем всё в обратной последовательности, незабывая осмотреть сломанные пистоны и менять их.

Источник

Volkswagen Golf 6 Club

подписка на рассылку

Поиск по сайту

Рубрики

  • Новости (13)
  • Нам пишутъ 🙂 (6)
  • Комплектации и цены (14)
  • Сравнения (5)
  • Публикации (37)
  • Видео (24)
  • Документация (3)
  • Фотографии (9)
    • Golf 6 R GTI (3)
    • Golf 6 немецкая версия (3)

    Реклама на сайте

Апрель 2012

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Мар Май »
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Архив

Партнеры нашего сайта

Гольф 6 — как включить подогрев зеркал?

Большинство владельцев новых Volkswagen ощутили удобство и практичность автомобилей благодаря неповторимому дизайну и новой эргономики интерьера. Гольф 6 как включить подогрев зеркал? Этот вопрос стал наиболее обсуждаемым на форумах официальных клубов.

В старой модели подогрев зеркал включался автоматически при включении обогрева заднего стекла, с одной стороны это удобно, с другой нецелесообразно, потому как расходуется наибольшее количество топлива, а при выходе из строя одного из элементов обогрева оба прекращали функционировать. По результатам эксплуатации старой модели гольф, конструкторы Volkswagen решили разделить подогрев зеркал и подогрев заднего стекла.

Подогрев заднего стекла остался на основной панели, а подогрев зеркал расположился на дверной панели водителя, рядом с блоком кнопок стеклоподъемников. Для переключения регулировки зеркал необходимо повернуть ручку переключателя в положение ”L”- для левого и “R”- для правого, зеркала перемещается при повороте переключателя в нужную сторону.

Стоит отметить, что при выходе из строя электропривода зеркала, их можно регулировать в ручную. Что бы включить подогрев зеркал необходимо повернуть ручку переключателя в правое верхнее положение. Обогрев зеркал выключен в положении “0”. Это новшество позволяет существенно экономить топливо, поэтому рекомендуется выключать подогрев зеркал, как только в нем нет необходимости.

Так же для зеркал при соответствующей комплектации предусмотрено автоматическое складывание, для этого стоит повернуть ручку переключателя в левое верхнее положение. Что бы вернуть зеркала в рабочее положение, необходимо повернуть ручку переключателя в любое другое положение.

�?зменение конструкции включения подогрева зеркал смогли ощутить владельцы автомобилей Volkswagen с 2005 года выпуска. Ознакомившись с отзывами авто владельцев, можно сделать вывод, что изменение включения подогрева зеркал стало более удобным и практичным. Этот факт подтверждает и то, что на автомобилях других марок, стали применять решение по разделению подогрева заднего стекла и подогрева зеркал.

02. 04. 2012 , Рубрики: Публикации
Комментарии: 0

Еще читали:

Вы можете следить за комментариями к этой записи через ленту RSS 2.0. Trackback с вашего собственного сайта.

Источник

Гольф 6 не работает регулировка зеркал

ВНИМАНИЕ! ЭТОТ ОТЧЁТ ТОЛЬКО ДЛЯ ГОЛЬФ 6!! НА ГОЛЬФ 5 СТОЯТ ДРУГИЕ ПЛАФОНЫ!

Решил установить себе ОРИГИНАЛЬНУЮ ПОДСВЕТКУ В НАРУЖНЫЕ ЗЕРКАЛА. В FAQ по Гольф 5 есть отчёт Кукиша об колхозе светодиодов в зеркала, но я решил установить именно оригинальный плафоны освещения.
Нам нужны детали:
6R0 945 291 — плафон освещения левый — 1 шт.
6R0 945 292 — плафон освещения правый — 1 шт.
N 910 701 01 — лампа накаливания в плафон — 2 шт.
000979009E — провод с контактами — 1 шт.
7L6868243 — клипсы обшивки дверей — 14 шт.
Ещё нужен патрон под ламны, оригинального номера не знаю, мне подошол от отечественного ВАЗа. Возможно подойдёт вот такой из оригинала: 3D0919039
Патронов нужно — 2 шт.

Цена вопроса у меня вышла примерно — 2200 р.

Ну и по мелочевке:
Провод примерно 2 -2.5 м., Ключ двенадцати гранник (spliter) — M8, ТОРКС — на 10, хорошую изоленту, паяльник с принадлежнастями, желательно термоусадочную трубку, пару хомутиков для проводов, чайную ложку, нож, ножницы, плоскую длинную отвёртку, плоскагубцы, электро лобзик (подойдёт и ручной), плоский и круглый напильник. Пистолет с термоклеем, дрель. ВАГ-КОМ или иной шнурок. Желательно пластиковый клин.
Ну и свободное время. У меня на 2-ю дверь ушло 2 часа, когда делал первую то ещё дольше.

И так приступаем:

1) Сначало снимаем обшивки дверей:

Отсоединить накладку -1- с помощью клина -T10383/1- из обшивки двери:

Выкрутить винты -1- и -2- TORX 25

Выкрутить, на нижней стороне, винт -1- TORX 25

Отсоединить обивку от двери -в заданной последовательности-, из зажимов, при этом использовать клинья -T10383-

Вытащить обивку двери из шахты стекла вертикально вверх.
Отсоединить на внутренней стороне обшивки двери трос -1- от внутренней ручки двери.
Отсоединить разъёмы на обивке двери (кол-во зависит от комплектации).

Рекомендую запастить клипсами 7L6868243 — несколько штук скорее всего окажутся сломаны. В одной двери стоит 7 клипс.
Обшивка так то снимается легко, не бойтесь. Просто в нужных местах тяните её на себя до щелчка и всё. Ну или можно помочь плоской отвёрткой, вставив её между пистоном и ошикой.

2) СНИМАЕМ ЗЕРКАЛО

Для этого сначало ищем блок управления двери, в нём будет 3-и штекера, нам нужен 16-ти пиновый. На фото он указан красной стрелкой и обведён в кружок:

Вытаскиваем его из блока, для этого сначало вытаскиваем красный язычок на себя, а потом нажимаем на защёлку и тянем. (на месте разберётесь)
От этого штекера идёт провод к зеркалу. Этот провод нужно полностью отсоединить от двери. в месте 1 указаным стрелочкой он крепится хомутом, хомут можно расфиксировать а при сборке установить новый (продаются пачками в любых электротоварах). В месте 2 указаном стрелочкой нужно просто вытащить из двери зелёный пистон. Тяните сильнее, он вытащится. Потом спокойно встанет обратно.
Всё, провод отсоединили, потом его будем вытаскивать вместе с зеркалом.

3) ТЕПЕРЬ СНИМАЕМ САМО ЗЕРКАЛО

Для начала снимаем высокочастотный диманик. Для этого просто тянем его вверх по двери. На фото есть фиксаторы обведённые в кружки, так вот динамик просто слезет с этих фиксаторов и всё. Если фиксаторы останутся в динамике, то вытащите их и вставте обратно в дверь. Ещё когда снимите динамик увидите на неём прозрачное резиновое кольцо, его при установке тоже нужно будет сначало снять с динамика и установить в дверь. Установка динамика делается в обратной последовательности: просто прижимаете его к двери, и сверху вниз опускаите пока не встанут на место нижние белые фиксаторы. Затем вверху вставите динамик в прозрачное кольцо и всё.
Теперь видим что зеркало крепится всего на один болт. Он откручивается двенадцати гранником на 8-мь. ОТКУРЧИВАЙТЕ АККУРАТНО!! НЕ УРОНИТЕ БОЛТ В ДВЕРЬ!!

Всё, с улицы тащим зеркало на себя, и снимаем его вместе с проводом который к нему подходит от блока:

4) РАЗБИРАЕМ САМО ЗЕРКАЛО

Делаем всё по порядку:

1) Защитить края лакокрасочного покрытия корпуса от повреждений, например, тканевой клейкой лентой.
– Вдавить нижнюю часть зеркального элемента -1- в корпус -3-.
– Отжать зеркальный элемент -1- с помощью рычага -80-200- в -направлении стрелки a- от кронштейна -2- и корпуса -3-.
– Развернуть стекло -1- в сторону в -направлении стрелки b- и отсоединить контакты -4- обогрева зеркала на задней стороне стекла -1-.
Вместо спец инструмента я использовал чайную ложку, обматав ей ручку изолентой.

2) – Вывернуть винты -2- (3 шт.).
– Отвести установочное устройство с двигателем -1- в сторону и снять разъем -3-.

3) – Вывернуть болты -2-.
– Отсоединить фиксаторы -стрелки a- отверткой из корпуса зеркала.
– Отжать снизу отверткой фиксаторы -стрелки b-.
– Приподнять рамку -1- сбоку рычагом -80-200-.
– Снять рамку -1-.

4) – Отжать отверткой фиксаторы -стрелки а- на корпусе зеркала -1-.
– Сжать фиксаторы -стрелки b- и снять корпус зеркала -1- с указателя поворота -2-.

Всё, теперь имеем в руках нижнюю часть зеркала, берём её, плафон, и идём вырезать отверстие под плафон лобзиком.
Вот сам плафон:

Внизу зеркала видим окантовку, как должен стоять плафон с завода. Так вот берём дрель, сверлим дырку и начинаем от неё лобзиком выпиливать отверстие под плафон. ПИЛИМ ЧЁТКО ПО ОКАНТОВКЕ!! ШИРЕ БРАТЬ НЕЛЬЗЯ!! А ТО ПЛАФОН У ВАС БУДЕТ БОЛТАТЬСЯ!!
Теперь выравниваем всё напильниками и примеряем плафоню Если всё выпилили правлильно, то плафон защёлкнеца в этом отверстии и будет сидеть там туго. ПОВТОРЯЮ! НЕ ЛЬЗЯ ПИЛИТЬ ШИРЕ ЧЕМ ИДЁТ ЛИНИЯ ОКАНТОВКИ!!
Вставленый плафон выглядит так:

А вот так он выглядит на схеме:

Теперь тянм провод, от того места где примерно будет стоять плафон, и к штекеру который мы вытащили из блока управления дверью.
Для этого вытягиваем из корпуса зеркала пучок проводов:
вот тут видно как провода заходят в зеркало:

Здесь мы их вталкиваем в зеркало, а изнутри вытягиваем провода. Делаем это до тех пор пока зелёный пистон не упрётся в корпус зеркала.
Теперь получается так что из нутри зеркала у нас торчит длинный пучок проводов, он находится в резиновой трубке, так вот в эту трубку и вставляем наш новый провод, и тянем его через зеркало по направлению к штекеру. Затем вставляем все провода на место.
Вот уже торчит наш новый, готовый провод:

Теперь разбираем штекер на конце провода, и ищем в нём 10-й пин. Берём купленый нами провод 000979009E, разрезаем его пополам, и один конец припаеваем к тому проводу что мы протянули к штекеру. Желательно место спайки обжать в термоусадочную трубку, ну или на кройняк обматать изолентой. Это получается будет «+»
Теперь припаеный нами провод вставляем в 10-й пин штекера.
Всё, штекер собираем обратно, теперь у нас есть «+» в зеркале.

Теперь нам нужен «-»
Его возьмём прямо в самом зеркале, от обогрева зеркал. Вспоминаем провода которые отсоединидли от самого зеркала, так вот «-» это чёрный провод с синей полоской:

К нему прямо к «маме» припаиваем ещё один проводок. Вот это и будет наш «-» на плафон.

Теперь берём патрон (от ВАЗа) под лампочку, и вставляем в него саму лампочку.
Вот и она:

Берём и припаеваем наши провода к патрону. Места спайки тоже изолируем термоусадочными трубками. Теперь нужно вставить патрон с лампочкой плафон. Но он будет болтаться, и что бы этого избежать — его просто нужно чуточку обматать изолентой.
На фото так же виден «-» (в кружочке)

Всё, теперь патрон сидит плотно в плафоне. Можно устанавливать плафон в корпус зеркала.
Берём пистолет с термоклеем, и делаем пару прихваток в местах соединения плафона с корпусом зеркала. Так же можно залить места спайки проводов с патроном.
Вот уже готовый корпус, с плафоном, лампочкой в нём и с припаянами проводами:

ВСЁ!! Собираем зеркало в обратной последовательности, вставляем штекер в блок управления.

5) ТЕПЕРЬ КОДИРУЕМ
Заходим в блок управления двери водителя, кодирование, и к текущей кодировке прибавляем +2
Тоже самое проделывем и в блоке управления пасажирсой двери.

Всё, свет в зеркале должен загорется. Если загорелся то можно ставить обшивку двери на место, я перед установкой заменил все старые клипсы на новые, на всякий случай))

Для пасажирской двери проводится такая же кодировка, только в «блоке управления пасажирской дверью»

РЕЗУЛЬТАТ:
Свет рассеевается очень хорошо, вокруг дверей всё прекрасно видно.
Лампочка загорается и тухнет плавно, думаю благодаоря этому она не должна перегореть.

P/s спасибо BlackWolf за номера деталей.

Источник

Adblock
detector